Всем привет. Ребят, интересуют ваши впечатления по поводу смены системы креплений, если кто менял. А именно, что почувствовали когда встали на NNN после SNS, ну и наоборот.
Чтобы нетривиально Вас покритиковать за это, предлагаю такой эксперимент: Зарегистрируйтесь на любом автофоруме с машинами, у которых есть бензиновый и дизельный двигатель одновременно. Заведите тему с нуля - холивар "Бензин vs Дизель" (везде он обычно страниц на 200-500) О впечатлениях про ответы завсегдатаев поделитесь здесь, со ссылками
Извините, поздно глянул ранее заведенные темы, они у Вас многие в таком ключе либо удаленные (((
1. Черт, столько производителей ботинок для NNN, а выбрать нечего. 2. Какое счастье, что есть Salomon! Дважды переходил с sns на nnn и обратно после того, как сдавал в магазин очередные ботинки, не продержавшиеся и сезона, разных фирм. Завязал.
Да откуда вы такие беретесь то, люди. ) 1. Админ он, или не админ, меня не волнует. Это форум, право слова есть у каждого и прогибаться потому, что кто-то имеет прав на форуме больше моих я не буду. Надеюсь у вас тут не живут комнатные Наполеоны. =) 2. Что мне смотреть в поиске? Дружище, прежде, чем тыкать мне, сам то поищи аналогичную тему моей. Для особо одаренных повторюсь, я не ищу истины о том, какая система лучше, я интересуюсь реальными отзывами людей, которые переходили с системы на систему и какие чувства они потом испытывали. 3. Какое именно правило форума я нарушил? Цитата или балабол? Вот ты, например, нарушил. 4. Орфография не не слышал? Запятые нынче не в моде? Очень сложно понимать твою, как бы это мягко написать, речь.
Да что вы за люди то блин. ) Вы походу читаете не только темы между строк, но и правила. ) Прочитай ещё разок правила, запрещается использование заглавных букв в ЗАГОЛОВКАХ и НИКАХ. Мой заголовок темы оформлен по правилам, а в топике я имею право писать заглавными, ибо в правилах оговорен только порядок написания ЗАГОЛОВКОВ и НИКОВ. Зачем вы себя сами же дураками выставляете? Один, будучи админом, прочитал только мой заголовок темы и отправил в поиск, даже не поняв смысла темы. Другие приводят какие-то сомнительные бездоказательные доводы моей некомпетентности. Что с вами тут не так, ау, люди, очнитесь. )
Ну да, ну да, один вы умный, а все дураки. Особенно это заметно по ранее заведенным вами темам;) А когда нет аргументов, то можно и других дурачками назвать. Во самомнение!
Анализ ранее заведенных Вами тем не показывает "более глубокой"поднятых проблем, а доказывает лишь, что Вы принципиально не хотите пользоваться здесь поиском, "не читатель, а писатель".
Правило запрещающее или не рекомендующее создавать темы дублирующие содержание ранее заведенных - стандартный этикет любого форума, также на любом форуме Вас закидают помидорами или просто удалят при создании боянистой темы, далее забанят при попытке оскорблять модераторов. Я не зря предложил Вам сравнить с другими форумами, можете еще на веломании попробовать создать "26 vs 29" и написать потом, что вы дураки, не поняли глубины моей темы. Очень жаль, что сейчас продолжаете гнуть свою линию и неконструктивную критику участников и пользуетесь относительной демократичностью нашего ресурса при модерации, оскорбляя участников, годящихся Вам в отцы, и не желая понимать стандартные очевидные вещи.
Беда нашего форума, недоработка с незапамятных времен, выросшая в нехорошую традицию, что одна из задач модератора Павла Николаева по наведению порядка был восприняты читателями как "жесть", что вместо 1-3 веток по проблеме появляется, 20-50, из которых 3-5 более-менее информативные, остальные полупустые. В результате очень неудобно для поиска последующим вновь зарегистированным читателям, искать ранее описанные подобные проблемы
Вам надо было написать свой вопрос в любую из предложенных веток на данную тему. Или, в крайнем случае, начать "Ребят, перечитал такие-то темы, в них ничего нет про ощущений от перехода с подошвы на подошву и возврата обратно, потому хотел спросить...."
При уважении к заполненному профилю и вашему замечательному городу, бывал много раз проездом в Коми, я предлагаю эту тему выправить путем корректировки заголовка и сути вопроса, удаления воспитывающих и ответных постов. А Вам в дальнейшем пользоваться поиском, писать в ранее заведенные или более четко и глубоко формулировать новые.
Будете продолжать неконструктив и оскорбления - воздействие будет стандартное для любого форума.
А здесь что? «БОЯН, правда, немного подзабытый … При уважении к заполненному профилю и вашему замечательному городу …». Так можно или нельзя? Вы первый ответили, могли бы и удалить, если что не так. А дальше понеслось, понабежали всякие. По теме 3 отзыва из 16 (на 13:15 15.12.2016). Очень низкий КПД, как и всего форума в целом. Очень много агрессии и флуда. Как раз воздействовать и надо на этих персонажей. Вы же обвиняете автора в неконструктиве и оскорблениях?! Автора не считаю агрессором, т.к. он защищает свою позицию в своей же теме, которая не запрещена. Только поэтому, с целью поддержки автора, и дал свой отзыв. А так стараюсь писать поменьше, чтобы не спорить с пустозвонами. Подумайте на счет наведения элементарного порядка и уважения форумчан друг к другу. Иначе, люди не то что писать, а читать перестанут ваш ресурс. Кстати, как правильно (БАЯН – было, а я не знал).
относительно недавно при ПН, года 1,5-2 назад, но по факту у нас в форуме 90% тем дубляж, хотя не все настолько "баянистые", еще есть "любимая" тема подбор "Фишера по ФА"
Тем более П.Н, уже ранее давал этому ТС "последнее Китайское" "Тема удалена как дублирующая по содержанию ранее заведенную тему http://www.skisport.ru/forum/13/56882/ . ТС ПОЛУЧАЕТ КРАЙНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЕЩЕ ОДИН ДУБЛЯЖ ТС РАНЕЕ ЗАВЕДЕННЫХ ТЕМ = БЛОКИРОВКА АККАУНТА ТС. Надеюсь на понимание. П.Н.)", а я поздно предупреждение это заметил и весь вчерашний вечер не было времени зайти на сайт, чтобы удалить неконструктивную критику Дмитрия.
Если уточнить заголовок и стартовый пост, удалить все перебранки то считаю тему можно сделать актуальной, нужной, не противоречащей правилам и не вызывающим отторжение как заезженная. Почему то разумное предложение по доброте душевной модератора воспринимается Вами так критически, опять же в нарушении другого пункта правил.
В очередной раз процитирую свое наблюдение по нашему сайту: людей, критикующих админов, угрожающих уменьшением посещаемости ресурса, отсюда годами не выкуришь (отдельных уже даже не пытаемся, просто знаем, что это ОН, иначе заново придется идентифицировать по ИП и ключевым словам). Даже после банов регистрируются под другими, аналогично безымянными никами и продолжают свою деятельность.
С отдельными позициями в Вашем топике соглашусь, за БАЯН - спасибо за подсказку.
Что за идиотская привычка к поиску отсылать. Мало того что поиск работает криво, так и информация устаревшая. Вопрос задан. Если не знаешь что ответить отойди в сторону.
Ну что на человека навалились? У нас ФАКа нормального на сайте нет, так что отсылать куда-то человека не совсем корректно, как мне кажется.
Мой личный опыт: подошва NNN на порядок лучше SNS. Правда, никто до сих пор не научился делать ботинок (именно ботинок, а не подошву) лучше Саломона. Вот такое противоречие.
Я вот очень долго катался на Саломоне, потом перешёл на обувь на подошве NNN (Россиньол, Фишер, Альпина) и был впечатлён разницей в работе подошвы (NNN однозначно лучше SNS). А лет пять назад снова вернулся на Саломон. И в первую очередь именно из-за очень комфортного ботинка, а не из-за подошвы.
Подчеркну - говорю о классике. Весь конёк у меня на NNN.
Вместо ругани лучше пишите по теме или проходите мимо.
15.12.2016 00:13
Перешёл полностью (конёк, классика) на NNN. Обратно точно не вернусь по трём причинам. 1. После перехода понял, что направляющая на SNS давила на стопу. Был дискомфорт и даже мозоль, которая уже почти прошла. 2. Легкость установки креплений, плюс возможность поиграться положением. На коньке в -2, лыжики стали значительно интереснее. Классика в +1 или +2 (пока выбираю), по рельефу улучшилось держание. 3. Лично моё мнение, что у саломона слишком много маркетинга. Новые ботинки карбон слишком дорогие, а вторые сверху (те, что были раньше первыми) намеренно ухудшены производителем. Тяжёлые, некачественный окрас и изменённая колодка. Я их продал через месяц после покупки, полное разочарование. До этого было три поколения ботинок саломон.
Между карбоновыми Мадшус, которые в Канте вроде до сих продают дешевле 20 тр, и последними Карбосало за 55+? Вот мне очень интересен ответ...Я карбосалу предпочел с нуля собрать МТБ карбовел...и остался на Мадшусе)
осталась только реклама на Скипорте. Все Мадшусы теперь в Спортмастере. Ботинки - дело индивидуальное, но одно могу сказать точно - Мадшус самый теплый профессиональный ботинок, во всех "верхних" моделях. Это мнение многочисленных пользователей, особенно в морозных регионах.
полностью с вами согласен,-30с в суернане 2 часа на ура по комфорту супернано лучше сидит чем чемпионы,да и по легче они и жестче ,но тут главное выбрать соответствующий правильный размер я поехал в Тею и там в альпине классической 2,0 , и как назло морозы стукнули,вот дуба ,да же с чехлами замерзал по приезду однозначно ботинки мадшус буду брать,лично для меня нет в морозы альтернативы ,кроме мадшуса
добрые валенки.мы их в шутку так называли из за схожести с валенками ,тоже теплые,но мне и многим другим по полноте не подходили,приходилось клипсу по самое не хочу застегивать,а она стерва из за этого на морозе за 20 отлетала
Мне вообще подходит ВСЁ, ну вот ни разу никогда не было проблем ни с какой обувью, если по размеру норм...Разве что в Иксиум боты, у которых застежка косая, не очень удобно влазить и застегивать потом - плююсь...Но на последующий комфорт это не сказывается) Только в Сало не был ни разу...
скажу прямо по комфорту сало впереди планеты всей,размер ботинок постоянно стабилен, колодка ботинка тоже супер,если не подмороженные мои ступни ,то юзал бы только сало ,а так на снс только на роллерах и весной на лыжах когда тепло, карбоны соло ,это просто супер для скоростных роллеров,жестче их еще ничего нету,нога сидит в них как в горнолыжном ботинки но самая для меня фишка , это замена чулков,а также их стирка,при этом бот сам можно и не стирать,протер внутренность тряпочкой все нормально,и к тому же очень легкие, те боты конструктор для скоростных роллеров супер
Саломон вообще супер-ботинки! Я с 1989 года на них (правда еще использовал и Адидас на подошве Саломон). У меня тоже ступни подморожены, но в Саломоне вообще мороза не чувствуется. Сегодня, например, в -22 катался классикой на тонкий носок, и ничуть не замерз. Хотя, мой хороший знакомый долбер жалуется, что при долбинге у него в ботинках Саломон ноги мерзнут. Впрочем, оно и понятно, почему -- нет такой циркуляции и крови к ступням.
Многие и Фишера Спидмаксы нахваливают, меня и летние Альпины 2.0 (у нас не продаются) всем устраивают, однако понятно, что все познается в сравнении. Но если применять к лыжам, насколько ощущения от Сало лучше, чем от М?
По поводу съемного ботинка, это конечно здорово, но было бы еще лучше, если бы они продавались отдельно под размер.
Сало позиницирует свои карбоботы как топ из топа, и даже цены на Мадшус Супер Нано в Спортмастере на 45% ниже Сало. Вот мне и интересно, это переплата действительно того стоит? Понимаю, что вопрос не к Вам конечно)
договорились с ротофелой о лицензии для выпуска креплений пилот на базе ротофельного основания( верх крепления -sns, низ крепления-nnn , ничего технически сложного по-моему в такой комбинации нет, но сколько бы последователей добавилось у соломонов, ведь тогда их легко можно было бы устанавливать на нисовскую платформу; система про-линк безусловно хороша , но дорога, а крепления sns-nnn , которые бы стоили на 1000-1500 руб дороже, чем родные пилоты, купили бы многие, но похоже ротофела уперлась..., может в России найдутся умельцы: надо -то под пилоты наплавить вставку из под nnn; опять же ботинки не пришлось бы менять вообще-покупаешь новые крепы и все
более объективно сравнивать, находясь в европейских спортивных магазинах. Там на все цены очень высокие, но соотношение наиболее реальное. У нас многое в конечном результате зависит от того, как привезли товар, как растаможили, сколько накрутили.