Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Ищем активных людей, чтобы отстоять Битцу

16.08.2012 00:00
Битцевский парк (лес) пытаются застроить.
Причем начали это уже делать в обход законов.

Сейчас пробивают асфальт от улицы Миклухо-Маклая через Лисью гору и дальше.

Стройка УЖЕ началась, хотя общественные слушания и обязательная экологическая экспертиза отсутствуют.
Также нет разрешения на стройку.

Если есть люди, которые готовы прийти и остановить стройку, напишите мне на почту свои контакты и когда сможете прийти на место стройки. Вчера мы ее приостановили, но она может возобновиться в любой момент.
Особенно нужны люди, которые могут подойти в будни днем.

Мой тел. для быстрой связи 8-916-312-2246
Влад
  • Просмотров:4613
  • Комментариев:31
  • Рейтинг: 0 0 0
а разве
16.08.2012 11:20
А разве это не велодорожку прокладывают, по которой можно будет кроме того кататься по лесу на лыжероллерах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прокладывают
16.08.2012 11:46
прокладывают
не уверен, что для роллеров - на то она и "вело"

только там, если что есть уже дорожка асфальтовая. пусть ее и ремонтируют (уже отремонтирована от Балаклавки до ручья)

только это будет не совсем велодорожка
это будет велошоссе такое
и мало того, что испортят ландшафт и вырубят лес, так еще и объектов всяких понастроят  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1 к Ивану
16.08.2012 13:49
Считаю, что надо сначала разобраться в ситуации. Любое действие может иметь как положительную сторону так и отрицательную. Нужен конструктивный подход.

Т.е. позиция из ряда "да эти гады весь лес застроят" так же не правильна как "ни кто лыжни нам не строит - все деньги разворовывают".

Истина где-то посередине на мой взгляд. Контроль над любым строительством со стороны общественности очень важен, т.к. действительно есть много не очень ответственных руководителей, цель которых нажиться любым способом.

Действительно мы должны сохранять парки и лесные массивы, а иначе каменный мешок будет все туже и туже. Но с другой стороны зачем нужны парки на территории такого крупного мегаполиса как не для того, чтобы их использовать на благо жителей? Только вот вопрос в реализации: можно вырубить пол леса, построить шоссе вместо асфальтовой велодорожки и потом распродать близлежащую землю под застройку. Но ведь можно аккуратно проложить ровный асфальт, не вырубив ни одного дерева, чтобы люди могли спокойно кататься по лесу на велосипедах, лыжероллерах, роликовых коньках и т.д.

Ведь та часть дорожки, которую отремонтировали на мой взгляд лучше того, что было до этого. И щебенку положили неплохо.

По поводу того, что велодорожка не для роллеров - не совсем понятно. Если ездить по велодорожке аккуратно, пропускать велосипедистов, то не думаю, что кому-то в голову придет мысль прогнать тренирующегося с дорожки или хотя-бы сделать замечание.

Расскажите пожалуйста подробнее про велошоссе. Та часть строительства, которая начиналась на поле (в продолжение Миклухо-Маклая) на той стадии, которой я ее видел выглядела вроде достаточно прилично - затрагивали достаточно небольшую ширину по краям дорожки под работы, сама база под дорожку была шириной около 3 метров.
Откуда информация про вырубку леса? Она уже идет?
Разве плохо будет, если на пустыре на продолжении Миклухо-Маклая появится модульная переодевалка, в которую зимой любой желающий сможет притди, переодеться, выпить чайку и покататься на лыжах? Неужели лучше, если часть из той молодежи будет сидеть по подъездам и рядом с подъездами, пить и горлапанить на весь район? Опять же вопрос реализации. Если действительно небольшой модуль, где можно переодеться - хорошо. Жилой комплекс или прочие капитальные постройки на территории ООПТ - действительно на мой взгляд не очень хороший вариант.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сведения
16.08.2012 16:06
мы смотрели документацию по строительству.
и там предусмотрена вырубка деревьев.

никакой переодевалки не предусмотрено

вопрос с Битцевским лесом заключается в том, что это ООПТ, а не рекреационная зона, которые есть в других местах. ООПТ в Москве не так уж и много. Но от них зависит как сохранение природы в городе, так и охлаждение воздуха во время жары.

Существующую асфальтовую дорожку никто не против чтобы отремонтировали (как это и сделано от Балаклавского пр-та до ручья перед Лисьей горой). И, кстати, на это не требуется никаких согласований. Тогда запросто можно ездить по ровному асфальту от Балаклавки и до Чертаново.

А прокладка новых трасс в пределах ООПТ должна проводиться: 1) после публичных слушаний 2) после положительного заключения экологической экспертизы.
Именно на слушаниях мы и настаиваем. Там можно услышать все пожелания и найти оптимальное решение проблемы.

Опять же, не надо забывать, что Битца - это НЕ парк, а ООПТ, т.е. ЛЕС. И большинство жителей любит и ценит его таким как он есть.

Лыжные трассы и сейчас никто не препятствует прокладывать. А вот капитальное строительство (например, асфальта) надо делать очень аккуратно. Думаю, что всегда найдётся какое-то количество людей, которым нравится асфальт, а также количество людей, которые ценят грунт.

Вопрос в том какая группа больше и следует ли из-за 10 желающих катать летом на лыжероллерах (вряд ли больше) асфальтировать лишний 1 километр (хотя можно сколько угодно повторять маршрут по существующей дороге) и испортить сотням других людей то, что они считают ценным в данном месте?

А наличие асфальта от Севастопольского вряд ли повлияет на количество занимающихся спортом. Так как этот 1 километр не даст никакой дополнительной пользы. И сейчас никто не мешает заниматься спортом кому угодно - хоть велосипедистам, хоть лыжникам.

Зато уничтожит естественный природный ландшафт Лисьей горы, луг, появится еще больше мотоциклистов и скуттеристов заезжающих со стороны Севастопольского. И создаст плацдарм для дальнейшего продвижения в лес различных коммерческих строений.

Уже сейчас планируется строить футбольный стадион для ЧАСТНОГО футбольного клуба. Жители Соловьиного проезда весной еле остановили постройку "входного комплекса" с рестораном, кафе и киосками на той самой знаменитой поляне по Соловьиному. И так далее.

Поэтому мы очень внимательно мониторим ситуацию, так как уже второй раз асфальт стали делать безо всяких разрешений на Миклухо-Маклая.
Надо приучить власти сперва спрашивать жителей что им надо сделать - тогда, я надеюсь, мы сумеем найти компромиссные варианты, которые устроят всех. И лыжников и велосипедистов и гуляющих в парке. А также самых-самых коренных москвичей - животный мир и лес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влад, а какой-то более подробной информацией  
16.08.2012 13:16
вы располагаете? А то, не исключено, что мы с вами в этой истории окажемся по разные стороны баррикад. Потому что если это именно велодорожка строится, то я, например, горячо поддержу такое решение. Но, повторяю, нужна более точная и более подробная информация.

Это, знаете, как наши отношения с экологами. Вроде бы хорошие люди, и вроде бы благое дело делают, но дай им волю, они все московские парки превратят во фрагменты непроходимой тайги. А парки в мегаполисе должны служить людям и должны уметь выдерживать высокую антропогенную нагрузку. А для этого в этих парках должны быть спортивные площадки, лыжные освещённые трассы, туалеты, мусорные баки, лавочки, игровые и силовые городки, точки общепита, раздевалки, заасфальтированные и отсыпанные дорожки, и пр. и пр. и пр.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
информация
16.08.2012 16:14
мы сколько можем, столько собираем информации
наиболее полно можно будет получить представление и понять ситуацию на публичных слушаниях

именно поэтому бьём тревогу, что информацию никакую жителям НЕ предоставляют, а просто тупо строят то, что сочли нужным какие-то чиновники у власти. а потом мы получим совсем не то, что нужно, да переделывать уже не получится.

если говорить о необходимости этой "велодорожки", то надо выслушать мнение всех жителей и экспертов-экологов.

Я ответил развернуто другому товарищу в этой теме - необходимость прокладывать 1 км асфальта именно в этом месте для небольшой группы желающих (а они всегда есть) с ущербом для всех остальных сильно преувеличена. ремонт существующей дорожки наверное устроит всех. разве нет? если нужно что-то еще, это можно обсудить.
Поэтому и ратуем за слушания, чтобы и деньги потратить с толком и компромисс найти и вреда минимум.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
буквально только что
20.08.2012 11:21
Буквально только что была получена информация, что вырубка деревьев не планируется, как и застройка территории. Хочется изучить проект. Может быть действительно нужно порекомендовать внести какие-то изменения, хотя не известно.
Если поделитесь ссылкой на документацию, то буду признателен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сегодня
20.08.2012 15:43
Сегодня была встреча главы управы с жителями.
Думаю, что стройку остановим и оставим лес таким какой он есть.

В дальнейшем наверняка придётся еще отбиваться от дальнейших планов застройки леса. Сейчас известны планы по застройке частным футбольным клубом и полями для гольфа, Оранжереи южнее администрации парка (без допуска жителей) и прочее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влад не нужно передёргивать.
20.08.2012 16:49
Застройка леса и прокладка велодорожек. Это разные вещи. Я живу на кругу. И просто здорово если будут велодорожки. Направьте свою энергию лучше на борьбу с теми, кто выползает в лес на шашлыки. Они весь лес загадили, оставляя после себя горы мусора и пустую тару.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
энергия
20.08.2012 18:41
я направляю свою энергию туда, куда считаю нужным.
вам желаю направить ее тоже по своим, наиболее значимым для вас направлениям.

благоустройством леса я обязательно займусь (вы читаете мои мысли!) и знаю даже где и как.

если вас действительно волнует благоустройство леса и защита его от шашлычниц и прочих пьяных компаний, то расскажите, если не сложно что именно вы предлагаете сделать и что уже сделали на сегодняшний момент.

вот на входе в лес со стороны "круга" жители добились, чтобы убрали "шашлычницы". подскажите, участвовали ли в этом и что конкретно делали? так как мне интересен этот опыт и я готов его выслушать, чтобы лучше стал наш лес.
Жду вашего письма/коментария.

Всем удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совершенно непонятно
20.08.2012 17:27
Вас просят дать ссылку на документацию по проекту, а Вы вместо этого пишете какие-то малозначимые лозунги "стройку остановим", "не дадим уничтожать лес" и т.д.

Дайте пожалуйста ссылки на официальные источники о проекте. Интересно поизучать и определить свою точку зрения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ребята
20.08.2012 18:34
так, ребята
уже никто ничего вам не пишет

ваш сайт мне посоветовали мои знакомые. сказали, что у вас много людей и вы готовы защищать лес.

но пока что от вас я слышу одну болтовню. с вашего сайта никто помощь не предложил и пальцем о палец не ударил.

мы всё сделали без вас.
как показали последние дни, нас поддерживает большинство посетителей леса.

а так как у меня нет лишнего времени для того, чтобы в чем-то вас убеждать, то этим я заниматься не буду.
если у вас есть свои взгляды на проблему - вы по этому поводу что-то и делайте. у нас гражданское общество.

посему, прощаюсь с вами и желаю спортивных успехов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влад, пока что одну болтовню, увы, мы слышим от
20.08.2012 19:09
Вас. Для сведения:
1. Тут действительно много людей, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО защищают лес (например, в з/о Битца). Но для этого им нужны не лозунги, а конкретная информация. По Битце за МКАДом мы ее им регулярно даем, и помощь получаем. Задумайтесь, почему эти люди в данном случае вам не помогли - может, это Вы что-то не так сделали?

2. По сути дела. Велодорожка в лесу - это не плохо. Это хорошо! Само по себе. В отличие от химзавода в лесу - это плохо (само по себе). Тем более велодорожка - это хорошо для спортсменов, как, например, Сергей Иванов. Но, как у нас часто бывает, за благим фасадом может скрываться простой пилеж денег и наплевательство на людей. Это мы и хотим понять. Об этом Вас и спросили, причем неоднократно: какие ФАКТЫ у Вас есть, в том числе - о "застройке", "вырубке" и т.д.? В ответ - риторика и обиды.

3. А саму дорожку (ее начало со стороны круга) я видел: огромный каменный бордюр по краям, асфальт посреди поля. Пока не впечатлило, но и поводов для истерики пока нет, поскольку нет инфы. Думал, ее от Вас получить удастся. Не срослось - только лозунги.

Напоследок: не скрою, мне лично не очень понравилась тональность Ваших сабжей с самого начала (типа: ищем стадо баранов для помощи в массовке, подробности и факты не скажем - баранам они не нужны). Но я (и многие тут) надеялись, что Вы так писали по неумению, а не со зла, и в ответ на вопросы людей все расскажете. Не сложилось. А искренне жаль, ведь человек Вы активный, интересы у нас общие (защитить наш город и леса в нем для людей, включая спортсменов и просто отдыхающих). Таких людей МАЛО, как показывает практика, и жаль, когда они вдобавок к тому еще и разобщены, и некорректны в своих действиях.
Желаю Вам подумать на все эти темы и научиться обращаться с людьми уважительно и по делу. Если это выйдет (еще не поздно!), и если цель у Вас и правда благая (понять это из Ваших пафосных сабжей пока невозможно) - Вы найдете на этом сайте много помощников.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, кстати
20.08.2012 19:22
небольшая информация о дорожке от м.Беляево.
Эта дорожка - единственное место, где я смог пробить свою безкамерку (велосипедная безкамерная шина), в которую по традиции заливаю просто дофигище герметика (жидкость, кристализующаяся на градиенте давлений и быстро затягивающая проколы) так, что потом некоторое время пришлось с ней повозиться.

Но судя по всему эту велодорожку обещают пофиксить.

По предварительной (неофициальной) информации ни какой застройки не планируется вообще. Планируется просто проложить дорожку, чтобы по ней могли кататься велосипедисты. Ну и лыжероллеристам перепадет и ребятам, кто катается на роликах тоже будет приятно там погулять.

Но дорожка находится рядом с домом. Хочется разобраться с ситуацией. Если в плане на самом деле есть вырубка леса, то бить в колокола, если вырубки на самом деле не планируется, то может быть стоит порекомендовать строителям как лучше проложить дорожку так чтобы она была полезна и жителям и не наносила вреда окружающей природе. В реальности там, где я видел, что прокладывается асфальтированная дорожка была либо утоптанная тысячами отдыхающих в бетон тропа либо щебенка, что наверное тоже не располагает к росту редких сортов трав.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей
20.08.2012 19:25
Алексей, я далеко не идеальный человек. Можете меня даже не зная обвинить во всем что угодно - это ваше святое право.

Если вам не нравится тон моих сообщений, то лучший способ на них реагирования - просто не обращать на них внимания.

Я никого не хотел тут перекрестить в мои убеждения. Мне нужны были люди, которые стоят на той же позиции, что и я. Я их не нашёл. Так что это моя проблема, а не ваша.

Если у вас другая позиция - отстаивайте ее на здоровье. На то мы все и люди, чтобы иметь разные мнения.

Но отвечать на все вопросы я никогда не обещался и не гарантировал. Для этого у нас есть гос.учреждения.
Если я не вижу пользы писать сюда, то это потому, что у меня есть другие дела и заботы, которые я считаю важными.

Повторяю, это - моя проблема, что я не нашел здесь согласия, а не ваша. Но искать для кого-то ссылки и писать коменты впустую мне не интересно.

Я не считаю вас какими-то нехорошими людьми. Наверняка вы все по-своему хороши.
Мне импонируют все люди, которые живут здоровым образом жизни. Лыжами я занимался очень много - в этом мы с вами схожи. По-любому ваш клуб мне ближе, чем пьяные компании в лесу. А если мы не сошлись в каком-то мнении на велодороги, то это пустяк, это бывает.
Просто я нашел понимание и помощь в других местах. И только поэтому мне не интересно продолжать писать здесь, так как сейчас это для меня лишь чистая потеря времени.

Это Я сюда первый написал, это Я не смог найти с вами общий язык, а значит "так мне и надо".

С чем и расстаюсь с вами. Непонятый. Но мы вместе с вами за спорт, природу и ЗОЖ. А это уже, по моему, хорошо.
До свидания в лесу!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понял
20.08.2012 19:12
Понял. Конструктивную информацию от Вас получить не получится. Жалко.
Будем разбираться сами, т.к. вопрос тоже интересует. Тоже живу не так далеко, часто там тренируюсь, иногда гуляю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис
20.08.2012 19:45
Денис, просто извините меня, но у меня сейчас много дел и писанины. Я не могу отвечать на все ваши запросы. Тем более, что вы настроены оппозиционно к нам :)

Возможно, я не смог донести информацию так, чтобы убедить вас. Может быть это получится позже (или не получится).

Но сейчас у нас очень большой фронт работ, чтобы завернуть этот проект и ввести его в законное русло.

Под законным руслом я понимаю - проведение гос. экологической экспертизы и публичные слушания.
Чтобы ВСЕ заинтересованные жители могли получить ВСЮ информацию и высказать своё личное мнение по всех нас волнующему вопросу.

В данный же момент у нас за спиной делают нечто секретное, про которое никто не знает и нашего с вами мнения никто спрашивать не хочет.
Если большинство жителей придет на слушания и все проголосуют ЗА асфальтовые дороги в лесу, то я все равно буду считать свою задачу выполненной. Так как это будет законный процесс.

Но мое мнение (и его разделяет примерно 95% опрошенных мною в лесу людей), что дорог здесь делать НЕЛЬЗЯ. Они просто опасны. И мы рискуем потерять лес, позволив это сделать.
Часть людей вопросом не интересуется (это понятно)
Часть настаивает на асфальте где только можно. И это их мнение и оно тоже имеет право на жизнь.

Мне же нужны были люди для немедленных активных действий, так как строительство УЖЕ началось. И пока я тут бы рассусоливал на форуме, оно бы уже все было построено. Безо всяких согласований и контроля с нашей стороны.

А то, что в планах строительство частного футб. стадиона и полей для гольфа в Битце, вы можете узнать в своей управе из брошюрки "Планы развития на 2012-2016 годы. Парки" например.

Надеюсь, что я никого не обидел. Разъяснил свою позицию. И уйду заниматься своими делами.

Если нужна будет моя помощь в дальнейшем, и мы будем мыслить по этому вопросу одинаково, то я всегда готов общаться с активными людьми. Я очень ценю результативность действий и придерживаюсь той пословицы, что "дела говорят сильнее слов!"

До встречи в лесу!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если во внутренней Битце
20.08.2012 20:40
хотят сделать то же уродство, что уже сделал г-н П.П.Бирюков и в Царицыно и на Борисовских прудах - то Вы однозначно правы.

Но хотелось бы получить действительно информации.
Если что-то будет - пишите в эту ветку (в ней не только писатели, но и читатели) - появятся соратники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот
20.08.2012 21:03
ну вот, об этом и речь

если мы будем застраивать лес асфальтом, то это будет конкретное приглашение туда заехать бОльшему количеству людей и с далеко не здоровыми целями

яркий тому пример - поляна с детскими сооружениями в центре около асфальтовой дорожки идущей от Балаклавского пр-та

вроде бы с благими целями поставили там по кругу скамейки со столами и навесом от дождя. но в результате сейчас это - гадюшник, куда толпой валят пить пиво и буйно гулять большими компаниями. а в центре этих оргий (вот самое точное слово, если описать то, что я видел вчера) пытаются играть дети.
я там просто не смог находиться. ушел.

кроме того, за вчерашний день только при мне и только через Лисью гору проехало 5 мотоциклов и мотороллеров треща на весь лес. и два раза проехала Газель.

а ширина того асфальта, что сейчас строят - 2.40 Х 2 полосы.
Любая машина пройдет. И ни один знак их не остановит. По Лисьей горе эти две дороги идут рядом и общая ширина (включая технологические 0.5 м) должна быть 5.2 м. И фонари. Фонари вообще категорически запрещены в ООПТ. Именно поэтому их нигде в Битце и нет.
А подложку дороги делают слабую, только велосипед выдержит. Если там проедет машина, то асфальт пойдет волнами (это подтвердил инженер подрядчика). А они там точно поедут. Хотя бы потому, что на подъезде к Лисьей горе там просто нет места объехать этот асфальт!

Данные эти все почерпнуты из моего личного общения с инженером от строителей и изучения тех.документации, по которой они производят строительство.
Предъявить эти документы я не могу - мы добились только того, чтобы нам это показали. Копировать слишком много - там толщина общая этих книг техдокументации примерно 10-15 см., а геодезические (или как они называются?) схемы длиной по метру каждая и их много кусков.
Остается только верить или не верить мне на слово.

Но суть то в том, что мы лишь требуем соблюдения законов РФ. Чтобы были экспертизы и слушания. А не кулуарная договоренность нескольких человек: делать, не делать, и что делать.

Общая идея - пусть лес останется лесом. Любое вмешательство должно быть минимальным и соответствовать законам. Иначе мы получим даже не Царицыно (там хоть ходить пока везде можно, хоть и стало все мертвое и искусственное), а намного хуже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за информацию
20.08.2012 20:43
Влад, спасибо за размещение информации на этом форуме. Т.к. не всегда удается отслеживать все актуальные вопросы связанные с Битцевским и Бутовским лесами. К сожалению, в вашем сообщении действительно очень мало информации для тех, кто решит помочь, а быстро найти нужную информацию в сети не у всех получится.

Думаю размещение ссылок на ресурсы где обсуждается данная проблема и выкладываются документы касающиеся этого вопроса позволило бы воспринять ваш призыв более позитивно большинством участников данного форума.

Наиболее полное освещение вопроса велодорожек идет сейчас в блоге http://msk-gorod-sad.livejournal.com/ Посты за 16-20 августа.
Вот самый информативный:
http://msk-gorod-sad.livejournal.com/82051.html

Влад, не могли бы вы поделиться информацией о  брошюре "Планы развития на 2012-2016 годы. Парки". Это она?: http://s.mos.ru/common/upload/activity/parks.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крутяк
20.08.2012 21:02
Спасибо. По пути с работы обязательно почитаю :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
она самая
20.08.2012 21:16
да, эту брошюрку мне сегодня показали. спасибо за ссылку - а то я хотел сканировать

красивая брошюрка?
а если вчитаться в цифры сколько собираются занять в Битце под разные сооружения, то становится не по себе.
А если мы сопоставим сумму выделенных денег... То вообще ужас.

особенно понравилась строчка: "пикниковые зоны и поля для гольфа". В брошюрке про футбол не написали. Но эта информация уже есть в управе Чертаново Северное. Про оранжереи тоже информация новая и пока вроде не публиковалась.

Мск-Город-Сад в ЖЖ наиболее удобная, как мне кажется, на сейчас группа.

Так что дело не только в дорожке (это просто надо решать уже сейчас), а вообще в том во что превратится Битцевский лес после всех этих "улучшений"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Печально творение эти планы "развития"
20.08.2012 21:24
по крайней мере по хорошо известным мне на сегодня паркам - Царицыно, Борисовские пруды, Коломенское - изувечены каменными дорожками. И мысли лишь о том - что бы еще закупить. Зачем закупать лыжи (в Царицыно и Коломенском), если на них кататься невозможно?.
Кстати - в Коломенском довольно много велосипедистов (несмотря на запреты) - и все Ок, а в Царицыно охранники в форме милиции под колеса велосипедистов бросаются, лишь бы не пустить, зато машин ездит - огромное количество. Прямо - VIP-магистрать. И ворота перед ними открываются теми же "охранниками".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще одно подтверждение
22.08.2012 22:01
еще одно подтверждение мысли о том, что важно не только то что делается, но и КАК это делается
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
честно говоря
22.08.2012 22:03
честно говоря видео немного отталкивает от истерящего снимающего. человеку говорят, что сейчас принесут документы, сотрудник полиции тоже вроде достаточно деликатно себя ведет, а автор съемок бросается под строительную технику.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На сайте мос.ру в вопросах-ответах
21.08.2012 22:43
упоминается внутренняя и вроде-бы внешняя Битца:

http://www.mos.ru/authority/faq/index.php?id_4=828

"Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы по согласованию с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области поручено провести конкурс на разработку указанной концепции."

Как бы эти "друзья природы - градостроители" не напроектировали чего?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мониторим
21.08.2012 23:33
спасибо
постоянно мониторим этот процесс, так как хотим сохранить лес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дорожки
21.08.2012 23:42
по разработанной программе строительства, дорожки хотели построить "мягким" способом.

то есть, тип материала закладывался так, что через год (а может и раньше) поверхность перестала бы быть ровной и повторяла бы полностью неровности местности.

кроме того, как подтвердил инженер строителей, конструкция дороги способна выдержать ТОЛЬКО вес велосипедиста или пешехода. А так как мы все прекрасно понимаем, что заезда автомобиля на асфальт избежать не удастся, так как в данном направлении просто нет возможности машинам проехать мимо дороги.

Уже сейчас на данной дороге регулярно ездит Газель, вывозящая мусор и милицейские машины, патрулирующие лес.

Так что, спешу успокоить волнения лыжников по поводу будет/не будет построена дорога. Даже если она будет построена - тренироваться на лыжероллерах на ней все равно не удастся.
да и движение на ней было бы довольно плотным. Поэтому - никак не вариант.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не понял
22.08.2012 22:09
я обычно осенью тренируюсь на лыжероллерах по Санаторной аллее. Там движение куда активнее и в принципе все устраивает. Мусор на газели вывозится достаточно редко. Полицейские машины, патрулирующие местность только способствуют ощущению безопасности (надеюсь не только ощущению) на тренировке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
санаторная аллея
22.08.2012 22:46
ну вы сравнили!
дорожное покрытие на санаторной аллее сделано под автомобили и поэтому гораздо крепче.

Газель эту за 1 воскресенье я видел минимум два раза.
И мягкое покрытие она сломает на счет "раз"

да и ширина дороги на санаторной аллее не 2.40 кажется? поэтому там все участники движения нормально расходятся
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
велодорожки - это клёво, но много всяких но...
23.08.2012 19:27
Как известно, у нас в стране все умеют лечить/учить и разбираются в экологии:)
О последствиях строительства велодорожек могут судить только специалисты-экологи с соответствующим образованием. Я верю, что вопрос этот действительно нетривиальный и убежден, что негативное влияние на природу есть. Поэтому каждому надо для себя решить: что тебе важнее - природа или спорт.
Но надо учитывать следующие факты:
1. В битцевском парке и так уже достаточно много асфальтрованных дорог с обновленным асфальтовым покрытием, пригодных для тренировок на лыжероллерах. Асфальт обновили осенью-2011, на пару лет его хватит.
2. Сейчас так возводят новые асфальтовые дороги в парках, что они очень быстро становятся непригодными для катания на роликах/лыжероллерах. Тем более по ним будут ездить тракторы, машины полиции, служебные машины ООПТ и т.п. Одну зиму эти велодороги выдержат, если повезет - две.

Я считаю, либо уж честно делать - как одинцовскую лыжероллерную трассу, либо никак.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0