Здесь дело поинтереснее, чем просто коммерческое предложение, размещёное не на той ветке! Внимательно читаем тему и вопрос (орфографию и пунктуацию несколько изменю). "Штайншлифт в Москве. Подскажите, где лучше сделать" Не менее внимательно читаем ответ. "у нас в Лыжном Мире..."
А теперь логично вытекающий конкретный вопрос. МИХАИЛ! объясните пожалуйста, почему у вас ЛУЧШЕ, чем в других местах??? Другими словами (мысль та же)- чем у остальных ХУЖЕ???
Проблема в том, что ни в одном из указанных сервисах не могут толком обьяснить какой шлифт когда работает. Да и ориентация у всех горнолыжно сноубордическая. За исключением Лыжного мира, где хоть три структуры но могут обьяснить для чего. При выборе сервиса, в первую очередь смотрите на камень, (на станке). На тепло пойдет розовый, на холод и вообще классом выше фиолетовый или коричневый (плотность выше)- структура получается более четкая и ровная. И структура на отциклеванную лыжу кладется один раз, без повторов.
на Ленинском выяснить - какая структура - для чего. Точнее, так - вы им говорите для каких условий вам нужна структура - они вам ее делают. На станках Wintersteiger, стоящих в СЦ на Ленинском можно делать 40 (!) различных видов структур. Чаще всего лыжники выбирают между тремя "стандартными" структурами, но если нужно что-то отличающееся - мастера обязательно сделают, только ТОЧНО скажите - на какие условия.
Цвет камня определяет его плотность. Розовый менее плотный, а фиолетовый более, хотя цена в закупки одинаковая 1000 евро.В остальном я согласен. А по поводу 40 стрктрур, Александр поверьте мне в России нет специалистов по структурам. Есть люди (человек 5 - 6) который знают 3-4 вида, и они не работают на Лениском.
цвет камня не влияет на рисунок структуры. На рисунок структуры влияет как долго на этом камне ее делают - как давно алмазом прорезалась насечка на камне.
Структуры наносил в прошлом году в Ювенте, в этом на Ленинском Сам в структурах не особо разбираюсь. В Ювенте просил нанести структуру на тепло на свой тёплый Атомик, мне предложили поуниверсальнее что-нить выбрать, ну сошлить на той что изначально была (заводская), в общем то меня она устраивала. На Ленинском сказал для каких условий сделать: тёплый Атомик 0, -5, холодный Фишер -5, -10 всё для мягкой трассы. Нанесли хитрые комбинированные структуры, на просьбу выписать номера структур и т. д. наотрез отказались, типа это наше "ноу-хау". Жаль что из-за безснежия не удалось пока попробовать лыжи в деле, наиболее интересен Атомик, на нём часть штрихов прямые, а часть чуть наискось для разрывания водяной плёнки, я на них один раз прокатился в 0 градусов и таяние, работа структуры чувтвовалась. В общем сравнивая два центра скажу что на Ленинском подход показался более профессиональным, опыта побольше, экспериментируют, ищут интересные комбинации.
1) Ювента-спорт http://www.skisport.ru/forum/2/59483/, 2) Кант у метро Нагорная, 3) Спорт-депо, 4) Саломон в СК Олимпийский. (порядок перечисления ничего не отражает).
За 5 дней - кмк, не успеете, это наверно будет по тарифу "без очереди"?
Доступны ли сейчас на Ленинском и у Завяьлова, остался ли в Лыжном мире после очередного переезда - надо уточнить у форумчан.
Немного не в тему...где СЕЙЧАС лучше. Знаю что Юра Федюнин (Ювента) сильно вырос в ШШ. Уже сезон в разгаре..есть ли отзывы по другим местам? Хочу освежить лыжики свои..
Просто знаю, где делать;) А если серьёзно, то на Ювенте делал шлифт уже несколько лет, а у Павла на Канте - в первый раз. До этого слышал о кантовских структурах и о мастерстве Павла много хорошего, решил попробовать. Очень понравилась структура А-5-3 на диапазон -2-10.
А у Вас А5-3 сразу поехала? Я тоже решил попробовать, уже километров 150 накатал и вот сп только-только начала "глянцеветь". Микроворса даже больше чем у Артура в Олимпийском. Причём другая структура, на холод, L2-1 кажется, на второй паре, сразу поехала, глянцевая, почти как в Ювенте.
Да. поехала сразу, в первый же раз. Положил парафин Ваухти СН синий на -4-8. Условия были такие: свежий снег поверх искусственного, температура воздуха -9 градусов. Понравилось чувство скольжения под ногой, а народ, с кем вместе катался, не верил, что лежит на СП простой СН парафин. Микроворса сразу после ШШ не наблюдал, хотя смотрел на СП в сильную лупу. Как-то так... А вот структуру А3-2 на диапазон +3-3 еще не пробовал, так как не было подходящих условий.
Сегодня, наконец. попробовал структуру А-3-2 в соревновательных условиях.Температура воздуха -2 градуса,потом отпустила до нуля. Снег старый, смешанный со свежим, лыжня переметенка, местами - бетон. Очень доволен данной структурой! Рекомендую!
Ювента - отдельная тема и судя по очереди у них, самый популярный ШШ. Кант и Спортдепо упомянули. Саломон в Олимпийском, мастер Артур, есть свежие отзывы? 2 или 3 года назад ценник был 1,5 за типовые структуры Атомика и 2 т.р. за эксклюзивную индивидуальный заказ под мск снег, сам не делал, но поинтересовался когда туда зашел за темляками Саломоновскими.
Упоминаемые в 2007 году, но сейчас не на слуху - Винтерштайгер на Ленинском, посетил их стенд на Салоне года 2 назад, куда приглашали с лыжами сделать ШШ так и не понял, на Нахимовский что-ли? Завьялов в СЦ Фишера на Уржумской делает ли до сих пор и доступен ли любителям "с улицы"? Куда дели станок Лыжного мира - на Кутузовском пр-кте в последнем офисе ЛМ вроде? его нет и М. Никифоров в скивакс не забрал, о ШШ в скиваксе все бы знали.
Что-то еще в Москве слышали не из перечисленных 7 вариантов, делитесь?
В Канте сделал - к качеству "рисунка" претензий нет. Как едут еще не пробовал, но делал перешлифовку неедущих лыж. В Ювенте лыжи только оставил, надеюсь, что сделают нормально. А по поводу очередей и сроков я думаю, что здесь больше маркетинга, чем реальной загруженности. В Ювенте мне сказали, что будет готово через 10 дней. Если считать грубо - 1 час на пару Х 8 часов(рабочий день) Х 10 = 80 пар в работе. Что-то сомниваюсь... Если такой спрос, то что не расширяются?
Делал в конце прошлого сезона на холодный Саломон. Вчера опробовал второй раз. один раз при минус 2-3 и вчера при минус 12-13. Трасса Измайлово, почти бетон, снег жесткий. После летнего грунта ничего не делал. За 25 км слегка равномерно поседели. Скольжением более чем доволен, гораздо веселее чем родная ас5. Записался заранее, сделали за 1 час. Структура sy03.
Кстати, шш теперь делают и в.... (барабанная дробь))... Спортмастере на Варшавке!!!! Там, где сейчас экип центр мадшус. Стоит 700р. Но всем режут некую универсальную структуру. Говорят, что теоретически могут сделать на любые специфические условия (машина Винтерштайгер) но ничего не откатывали, и не планируют, соотв за работу структур не ручаются (ну вот тут не удивили).
туда перешел Николай Приспусков вместе с Мадшусом из Канта. Размах сети позволит им и сервис сделать дешевле, и скидки давать вкуснее всех в магазине серии Про.
Кроме того, многие забывают, а кто не помнит - не поверит, надо будет приложить скан обложки журнала Лыжные гонки 90-х годов - Спортмастер начинал с продаж ТОП-овых лыж и экипировал команды, после смекнул, что массовостью, но дешевизной возьмет больше прибыли.
Делал у Артура нарезку. У него есть весьма хорошая нарезка под свежий снег, особенно если он падает. Если я не ошибаюсь, то она называется TiSV. У меня такая структура на S-lsb carbon. Вроде в прошлом сезоне там нарезали структуру для Кореи. Очень хорошо отрабатывали. Еще есть весьма универсальная структура RFC (могу немного напутать с названием). Такая структура у меня на equipe 8. На более морозную погоду советую универсальную структуру от Salomon АМ7. Если у вас лыжи других производителей, то думаю, что их универсальные структуры тоже не плохие. По личному опыту скажу, что новая структура не всегда значит, что лыжи лыжи будут "валить". Все равно приходится чем-то жертвовать. Мы сравнивали одинаковые лыжи с разными структурами в разных погодных условиях и равном весе и росте лыжников (универсальная и TiSV). Один день одна вывозит, в другой день другая, в следующий день одинаково. Цена на Олимпийском в Экипионе порядка 1900-2500. Лучше уточнять по телефону или при личной встрече. В других местах структуру не нарезал. Ничего хорошего или плохого сказать не могу.
кто бы дал информацию, в каком месте камень пока еще не отмотал половину положенного ресурса .. ? Хочется ,чтобы волшебники проводили ритуалы хорошими причидалами и могли это продемонстрировать страждущим ))
Обновили, так обновили!))) Стало так понятно, что вообще ничего не понятно:D. Надеюсь не зря протащу чехол с лыжами через всю страну! Уткнуться в очередь это будет совсем печально. p.s Судя по отзывам всё таки склоняюсь на структуры sy03 или sy06. Они более универсальные и на фишер, я правильно понял??? Спасибо всем!
Лыжный мир на Кутузовском проспекте - станок остался, структуры "свои, мастер делает", стоит 2 т.р. очереди нет, можно смело приезжать с лыжами.
Ленинский, 32 - фирменный центр Винтерштайгера - больше нет, станок переехал в Балабаново на фабрику, в офисе Винтерштайгера посоветовали обратиться в СК Олимпийский в Саломон, и еще "куда-то" (не понял) в Лужники.
В Фишере на Уржумской улицы вроде бы тоже переехал, но уточню у Фишер-эксперта при ответах на наши вопросы.
В Красногорске появился новый штаиншлифт сервис!!!
03.02.2017 10:01
В этом сезоне уже несколько месяцев работает штаиншлифт в Красногорске, прям на старой лыжной базе,в первом деревянном вагончике за ней. Там стоит новый Омега Винтерштайгер, ребята заказывали б/у подешевле, но им прислали абсолютно новый с завода. Камень новый, ворса нет. Руководит этим сервисом Виктор Головин, сервисмен сборной России по лыжным гонкам и муж Натальи Матвеевой. Штайншлифт делает Иван Усиков, сын небезызвестного в лыжных кругах тренера. Рука у Ивана твердая, лыжи не дергает, шлифт ровный, эмульсию охлаждают. Стоимость стартует от 1500 рублей. И снижается в зависимости от количества пар. У них есть очень сильный универсальный шлифт, называется 10-3 (от 0 и до -10 градусов). На Красногорке его положила добрая половина сборной России, очень здорово работает на этапах кубка мира. В Москве на нем бежали Красногорку. Русская Марафонская Команда делает в этом сезоне все лыжи своих спортсменов только там. Хотя есть еще неплохие Сервисы в Ювенте, Саломон в СК Олимпийском у Артура, у Грушина в Иновационном Центре в Олимпийском комитете и SweCom в Спортдепо. Сервис в Красногорске называется SERVICCER и имеет одноименный интернет сайт serviccer.ru где вы можете посмотреть краткую информацию о том, что они делают, как делают и какие штаиншлифты наносят.
Как то так. Для всех кому была полезна эта информация, отпишитесь. А то по видимому почти никто и не знает, что можно поехать покататься на лыжах, а заодно и положить штаиншлифт, пока катаешься по шикарным трассам Красногорска.
за информацию! Сегодня отнёс туда 3 пары. На следующей неделе будем посмотреть что за чудо-структуры:D На вид структуры очень мелкие, если бы мне не сказали температурный диапазон, подумал бы что на сильный мороз. Ну и к сожалению похоже ворс есть
Ивана неплохо знаю лично. Разговаривал с ним по новым шлифам не далее, как 4.02. прямо у станка. Договорились, что подъеду на шлифовку. Шлифы есть удачные, а есть так себе, нестабильные-непонятные. Но все как одна очень некрупные, на их фоне стандартная универсальная структура фишера кажется дико грубой и глубокой. Могу спросить...
я Барбашина спросил - год прошел что он там делал. как впечатления * а сервисерам письмо послал, но молчат что-то * что там у них самое удачное в наших краях? ну что тут народ обычно просит - альтернатива удачным шш конкурентов (не буду называть) например: -2-12 +1-3 -10-20 +1+10 зерно/вода
на влажный фирн на холод от -6 до вечной мерзлоты на 0-10 Структуры на переходную погоду нестабильны. Камень и резец новые, замена неделю назад. Рисунки четкие. Сам пойду сдаваться на влажный фирн.
Вот что он добавил: 1. V7-3 среднеморозная на старый снег. Они считают ее более универсальной чем SR4. SR4 в том же диапазоне, но строго на свежий снег, т.к. на старом затыкается. 2. R10 холодная структура от -6 и ниже, очень мелкая. Редко когда едет выше -6. 3. R10-3 хороша на околонулевой +. Точно буду ей перешлифовывать свои зеро+. 4. R10+ чисто на весну, на конек, на марафоны. Очень гордятся ею. Ряд топов бежал на ней прошлогоднюю Красногорку. Приносят лыжи чисто под весенние марафоны. Мой белый пластик сало попробую перешлифовать.
я делал летом две пары. на вид R10-3 действительно совсем не крупная и сам удивился почему так. видимо лыжи мои стоячие поэтому выводы по шлифту пока не делаю, вторые не откатывал еще. смутило меня то что на обоих парах если на свет смотреть вдоль лыжи - пятнами (как-будто было неравномерное давление при проводке лыжи) и на задней части виляние змейкой как-будто лыжу дергает по сторонам именно в этом месте. ладно бы на одной- случайность, но на всех же! предьявы по качеству предъявить сложно, так как мне не суть важно как шлифт выглядит - лишь бы ехало. но я отдавал две свои худшие пары (в надежде), возможно дело в этом. фотка тут http://ipic.su/7yyk2k.jpg
Делал там 2 шлифта: R10-3 и R10-. R10- мне понравилась. Едет очень хорошо, в -7...-10 как минимум не хуже, чем кантовская холодная структура L2-1 (а она, соответственно, не хуже Мадшуса 7-4). Менять не буду. R10-3 тоже явно не стоячая, но я ожидал всё же чуть большего. Заводской структуре саломона АМ6 (при небольшом минусе -2...-5) проигрывает, но это по субъективным ощущениям "катучести". С секундомером не сравнивал.
Был вчера в Саломоне на Олимпийском. По словам спецов сервиса, делают любую структуру Саломон и еще какие-то свои, говорят, очень хорошие. Снимают крепления перед шлифтом. Цена - 1500-1800, в зависимости от готовности лыж. Заявляют, что у них лучший станок в Москве. Очереди, вроде, нет.
Есть ли у кого-то опыт шлифта в Саломоне? Поделитесь, пожалуйста.
Мастер там, по-моему, тот же - Артур. Сделал хорошо, без ворса, но предложенная структура на 0-8 (вроде S08) не впечатлила. Лыжи в скорости не прибавили по сравнению с циклевкой. Так что с местными структурами поосторожнее, ищите рекомендации или заказывайте фирменные.
Там два мастера: Артур и Александр. Оба делают одинаково, разницы нет. Структуры есть неплохие, большинство из них откатывали ещё когда Артур привлекался к сборной, в т.ч. в Сочи. Но вот машина там точно не самая лучшая, в смысле на самая новая. Они снимают крепы не просто так. Если не снять, будут волны на скользяке, т.е. шлифовальное колесо прижимается одной только пружиной без всякой компенсации колебаний. Если лыжи с прикрученной на шурупы nnn-овской пластиной, её тоже желательно снимать. Так как структур у них немало, нужно сказать диапазон температуры, структуру снега и они сами подберут лучший вариант. Если так получится, что структура будет одна из наиболее популярных, может быть оооочень много ворса. ЗЫ Да, и я решительно не понимаю коллег, которые рассчитывают, что лыжи, пусть и с хорошей для данных условий структурой, должны поехать без подготовки (удаление ворса, парафины и т.д.)
они подберут ту, которая сейчас у них под рукой и скажут, что эта структура самая лучшая никто там у них не будет заморачиваться с вашими лыжами , давайте не будем обольщать друг друга здесь. Лыжи из спортшкол туда везут вагонами, поэтому заморачиваться с вашими лыжами никто не станет
Зачем им забивать на мои лыжи? Очереди у них нет, да и горы школьных лыж я там не видел. Да и вообще беговух не видел. Тоько горных несколько пар стояло неясно для какого сервиса. Зачем они там сидят тогда и себя рекламируют?
не силён:D, просто ответил на вопрос, т.к. имею что сказать. Лично я врядли там еще буду делать структуры, но это исключительно по причине большого количества ворса. Очень уж влом раскатывать, учитывая, что в мск недостатка в шш машинах не наблюдается. По структурам всегда делали то, что заказывал (раз 5 точно) и помнили и рассказывали что за структура когда как едет и т.д. Не знаю, почему в Вашем случае они забывали какую структуру делали, т.к. они не только пишут на молярном скотче озвученные условия, но и клеят наклейку "salomon service" как на цеховых сало с названием структуры. ЗЫ Не смотря на эту наклейку, структуры там, разумеется, не те, что режут на заводе сало/атоммк. ЗЗЫ Вагонов лыж, тем более из спортшкол, не наблюдалось.
сегодня забрал со структурой +3-3 фишки. Сегодня же попробовал в Полянах на голых. Вроде показалось, что едут. В машине еще мачусы (это те, которые неедущие и перешлифованые) лежали с кантовской структурой -1+10, проехал трешку на одних, потом на других, старался ровно в одинаковом темпе. По ощущениям показалось, что ювентовсий фишер едет лучше, а сравнил время, оказалось, что наоборот. Хрен поймешь эти ощущения.
В ювенте когда-то делал 926 структуру - на переходную погоду.
22.12.2016 16:42
Но сказать, что она едет именно в глянец, я бы не рискнул. Сейчас из переходных структур вижу у них на сайте только 3WS +3 -3 Универсальная (старый, свежий снег). Насчет ее поведения в глянец - мне неизвестно. Спрашивайте лучше у мастера - Юрия Федюнина - что поедет на глянец из его структур.
Структура АМ6, которую мне нанесли в Олимпийском на конек,
03.01.2017 21:43
очень сильно отличается от одноименной заводской (сравнивал с парой классики с заводской АМ6). Олимпийская структура настолько мелкая, что сравнима с циклевкой. В деле пока не пробовал.
Внешне они почти не отличаются. А12-5 всё-таки чутка покрупнее как будто, но не факт. Очень непохожа эта структура на тёплую, тем более на воду. Хотел позвонить Павлу, спросить, в чём прикол, не перепутал ли он чего, но пока праздники, его нет.
кто-нибудь сравнивал структуры от Ювенты 729 и СпортДепо SY06? Необходима универсальная структура для средне-уральской зимы. 729 для погоды +2 -12 (судя по отзывам до -15 работает). SY06 +0 -10 (по отзывам тоже до -15 работает).
сегодня катал в Алёшкино, температура воздуха -2, снег старый. К большому разочарованию су06 у меня не поехала. Лыжи саломон eq10, раньше была структура АМ6, ехали отлично, иногда даже на них бегал гонки, но немного проигрывали другим боевым парам, поэтому использую их теперь для вот таких экспериментов и тренировок. Намазаны были (как и все другие пары) holmenkol beta mix (это универсальный ch). Также курсовая по сравнению с АМ6 стала чуть похуже. Очень красивая структура, ни единой ворсинки, но вот что-то не едет(. Для сравнения взял две пары: speedmax со структурой из Канта А5-3 (уже раскатанная) и ещё один speedmax с немецкой структурой holmenkol TB2-10. Кста, если кто подскажет чё за структура, буду очень благодарен, на вид не сильно крупная, на средний минус. Ехали превосходно обе пары. Как-то так. Теперь наверное попробую вместо sy06 сделать в Канте переходную -3...+3.
АМ7 представляет собой равномерный рисунок из одинаковых очень мелких коротких штрихов. Своей равномерностью похожа на Саломоновскую структуру WCU, но только штрихи поменьше/покороче. АМ6 представляет собой чуть более крупный рисунок из разных - мелких и длиннее - штрихов (выемок и выпуклостей). Похоже, что более длинные выемки являются и более глубокими. Если сравнивать с циклевкой, то при близком рассмотрении заметно, что это структура, а не циклевка. Издалека можно и спутать эти структуры с циклевкой.
Я оказался таким коллегой, который именно на это и расчитывал ))
31.01.2017 18:02
И не прогадал. Лыжи из Олимпийского с АМ6 и АМ7 после базовой подготовки, не включающей никаких действий по удалению ворса, поехали сразу, и очень хорошо.
да , я примерно уже буду знать стоит ли связываться ...
31.01.2017 22:46
а так одни слова , я в одном месте посмотрел на лыжи которые вынесли .. развернулся и ушел со своими .. )) если ничего не понимать, то сойдет вот так по таким отзывам ..))
Здесь, на форуме кроме слов, в сухом остатке, ничего нет
31.01.2017 22:55
Ваши слова против слов других. Я, вряд ли, меньший капризуля в части требований к качеству, чем Вы. Уверен, что мы с Артуром при заказе мной обновленной структуры друг друга поняли и услышали. Во всяком случае, гарантию отсутствия ворса я от него получил. Лыжи сделали за 3 часа, выдали не покрытые парафином (так попросил). И лупу мощную от Артура - тоже )). По факту лыжи ехали сразу, и у меня (АМ6), и у жены (АМ6). Написанное потенциально не отрицает Ваших слов применительно к иным случаям заказа структуры в Олимпийском.
Стало очень любопытно, какую же именно структуру они обозвали АМ6 (и АМ7). 146% это не та, что делают на заводе Саломон. Как утверждает один небезызвестный специалист - одну и ту же структуру невозможно повторить не только на двух разных машинах, но даже на машинах одного и того же производителя и модели. Но если она внешне похожа и самое главное едет, то надо будет попробовать)
мне и самому любопытно. Но я склонен думать, что структуры те же, что и заводские. Дело в том, что на Атомиках жены, которые приобретались новыми 8 лет назад, лежала заводская структура, которая была мне не известна (или позабыта), и я просил Артура положить на эти Атомики структуру АМ7 (для эксперимента, хотел узнать, как она катит). Так, вот, новая структура на лыжах была визуально такой же, как и прежняя заводская, мелкая равномерная, все штрихи одинаковые. Прим: на этих лыжах за 8 лет жена каталась не более 5 раз, и структура там была как новая. При получении лыж спросил Артура, "какая на них была заводская структура?". Он ответил "я думаю, что АМ7, прежняя и новая выглядят одинаково". Я про себя подумал "зря менял структуру", а про Артура "мог бы и позвонить, сказать, что нет смысла менять структуру на такую же". В общем, по идентичности насчет АМ7 сомнений у меня нет.
А заводской АМ7? Под увеличением на фото кажется, что АМ6 мельче, чем АМ7, хотя последняя номинально холоднее. И штрихи на АМ7 кажутся непрерывными (на фото идут от края до края), а на АМ6 прерывистые и хаотично расположенные. Честно говоря, когда смотрел на лыжи глазами, видел чуть иное ))
Сделал в Спортмастере,цена ШШ 800, с заливкой царапин и парафином 1800
23.01.2018 18:55
Сделал в Спортмастере, цена ШШ 800, с заливкой царапин и парафином 1800. Лыжи были сильно повреждены. В принципе результат удовлетворил. Сделали параллельную продольную структуру, просил на тепло +1 ... - 5.
Ворса не наблюдаю, может, потому что они сделали мне обработку парафином: если в технологию входила обработка твердым парафином и очистка, то ворс должен был уйти. Покататься пока нет возможности, тепла пока не заметно. PS. Не понятно, какие недоумки ставят отрицательный рейтинг за обычное нормальное сообщение? Чему они выразили неудовлетворение? Спортмастеру? Трате 1800 рублей? Ну так со скидкой 1260 руб и то они мне они вернутся. У кого есть желание, то утюг в руки.
По каким критериям? Если вы даже не катались? У меня бывало, что на вид ШШ замечательный, лыжи не седеют, но не катят. И наоборот, ШШ работает сразу, несмотря на небольшой ворс.
В первом сообщении я и не писал что не катался, минусовали то его.
Ключевая фраза: "Лыжи были сильно повреждены". В теме про всесезонную лыжную трассу я упоминал, что мы покатались после того как положили подушку и сильно подморозило - вся поверхность пошла бороздами шириной в 1 мм и завитушками в 1-3 см. Фибертексил до позеленения - ушла только часть. Судя по всему острые кристаллы раскрошенного льда после подмораживания сыграли роль фрезы. Поэтому я оценивал что повреждения были убраны, поверхность стала ровной с четкой, различимой структурой. А оценка едут-не едут чисто субъективна, зависит от десятков факторов, в которых варианты штайншлифта дают 2-3%. Я на этих лыжах тренируюсь, и катался два раза даже на убитой поверхности, ничего не имел бы против, что надо прилагать большее усилие, но иногда лыжа "затыкалась" и это не хорошо. Падать больно.
погода дошла до тепла, опробовал лыжи, до этого катался на других. Держат курс хорошо, едут тоже. Заливка царапин ерунда, мелкие ушли от ШШ а крупные начали выкрашиваться. Но их всего то пара. Посему достаточно было только шш делать.
кто-нибудь делал ШШ в Москве на Сигнальном (икс-ски)? Поделитесь, пожалуйста, отзывами о качестве шлифовки и как потом изменилось скольжение в целевом температурном диапазоне.