Друзья! В этот четверг, 25-го сентября, с 8 утра до вечера будут производиться работы по расчистке и расширению обочин на лыжной и лыжероллерной трассе в Одинцово. Требуется наша помощь! И кататься там в этот день нельзя будет.
Вот здесь, в связи с произошедшей трагедией, много обсуждали различные варианты улучшения ситуации на трассе: http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=439612 Из наиболее очевидных, простых и разумных предложений там было - расширить обочины, убрать подлесок на них, улучшить видимость (это и зимой, для подготовки лыжной трассы и повышения безопасности для спортсменов и отдыхающих, крайне актуально - не только летом). В той ветке было бурное обсуждение на эту тему, разные мысли по участию официальных служб города и лыжной общественности в таком мероприятии, возможные ограничения. Я рад сообщить, что владельцы и эксплуатационщики трассы наши с вами форумы читают - и вышли с предложением о совместной деятельности. Есть два "но": 1) возможен был только будний день, и был выбран четверг, 25-го сентября (я просил в сб или вс, поскольку сам, например, в будни туда попасть не могу, да и многие желающие - тоже). Но тут выбора нет по ряду причин. 2) все будет производиться в рамках действующего лесного законодательства, но лишний ажиотаж и привлечение внимания к этой расчистке нежелательны - просьба всех этот факт учесть. Подробности обсуждались в той же ветке по ссылке.
Конкретика: весь день 25-го, с 8 утра до вечера, требуется неограниченное кол-во добровольных помощников. Основные силы - это работники служб и выделенная техника, но все они сделать не успеют точно. Оборудование (пилы и т.д.) с собой брать не нужно - только себя самих и рабочую одежду с перчатками. Приходить надо на стартовую поляну, там искать Петроса Арзуманяна (он возглавляет организацию по эксплуатации одинцовской трассы, сам он в прошлом спортсмен, его многие тут хорошо знают). Его служебный сотовый телефон (даю с его разрешения): 8-926-609-2260. Выглядит Петрос так: среднего роста, с лысиной, 50 лет, широкоплечий и коренастый. Очень приятный человек ), рекомендую ). Дальше он скажет, куда идти и что делать. Основной фронт работ - оттаскивать и закидывать в грузовики убранные ветки и т.д.
Если сейчас будут вопросы - лучше написать их тут, а не звонить с ними Петросу, я постараюсь связаться и по сумме ответить. Вроде все.
1) Рабочие могут только в будни, и 2) в сб-вс осенью нереально перерыть трассу от любителей на велах, роликах и т.д., а в тюрьму никто не хочет. Я несколько раз это обсудил. Кто сможет помочь, тот сможет.
Мне случайно рассказали ориентировщики. Сюда - и на сайт, и тем более в форум - я не захожу. Но бываю в соцсетях - сейчас это отличный способ информирования. И за день уже вообще ничего не придумаю - у меня муж уезжает, я одна на двоих детей, из которых старшую надо в школу и из школы, а младшего некуда девать. В общем, все супер, конечно (((
на наш форум (чиновники!) - и выделили день, технику и людей для крайне необходимого для безопасности на трассе мероприятия (ни разу за 12 лет существования трассы в таком объеме и виде не проводившегося). Вариант ИХ работы был - только будни, и я знаю, почему (все подробности могу тебе рассказать голосом, но ты и сама можешь догадаться . После этого попросили НАС ПОМОЧЬ. Они делают это в будни - и помощь нужна тогда же, а не через 3 дня. Вроде, очевидно? Я как узнал точный день - через 20 минут тут написал. В соцсети я не пишу. Ты пишешь ведь (я читаю на фэйсбуке регулярно)? Так напиши ты там, пожалуйста, привлеки тех же ориентировщиков - будет супер!
ЕДИНСТВЕННЫЙ известный мне необязательный минус всей этой истории - это не то, что в будни (иначе не было бы вообще никак), а то, что про точный день поставили перед фактом, и всего за 2 дня до даты. Это - результат компромисса уже внутри чиновников: у Петроса (и у Алексея Воропаева) нет под кроватью 100000 таджиков и техники, они ПРОСЯТ других. Как дали - так дали.
В общем, итог: 1) напиши в соцсетях + оповести ориентировщиков, 2) спасибо, что этим сабжем здесь подняла тему.
Реалии зависят от техники и от работяг, да и от скорости продвижения (заранее непонятно). Начнут в 8 утра, будут идти до вечера. От нас требуется закидывать в машину (возможно, оттаскивать) ветки и прочее. Это имеет смысл делать и после прохода рабочих, до вечера. Но лучше всего (если получится) - часов в 9-10 утра. Это оценка Петроса. Увы, от нас с Митей там тоже только Митя будет - если бы на след. неделе и знать заранее, я бы тоже попробовал туда вырваться. Спасибо Лене Копыловой - она по моей просьбе разместила инфу в соцсети, может, кто-то еще прочтет и сможет.
"местных" таджиков для такой работы. Я готов им оплатить за работу, например 5 тыс., через Вас (Вашу карту Сбербанка), а Ваш сын им передаст. Сам в четверг приехать не смогу, но помочь хочу.
Александр, нет, это не про этот случай. Тут все по
25.09.2014 00:19
безналу, местные власти и службы в рабочее время + чистые добровольцы (мы). Лучше эти деньги потом Петросу или Леше Воропаеву предложИте на какое-то доброе дело для трассы - думаю, они найдут им применение. Так что дело не в реквизитах.
в отношении трассы появится на горизонте, проафишируйте его, по возможности. Мы с братом на трассе катаемся пару раз в неделю на протяжении пяти лет, проблемы видим своими глазами.
Работы в разгаре, добровольцы есть, но пока немного. И работа для них тоже есть (много). Возможно, еще люди позже подъедут. Хорошая новость:) : одним днем явно не успеть, по словам Петроса, поэтому шанс поучаствовать у всех еще будет (тоже в будни, но, возможно, какая-та работа будет организована и на выхах для желающих). Инфу про все это обещали дать по мере поступления - я ее выложу тут.
Была сегодя полдня, на том самом спуске. Поразили два уникума - один на лыжероллерах, несмотря на то, что трасса была капитально перегорожена красной лентой, подлез и почапал. На наши вопросы ответил "да я всего один кружочек!!!"
Второй на велике. Увидел где-то, что перегорожено и поехал против хода. Ну и приехал к нам. "А чо" такой. Кстати, оба без шлемов.
А, и третье. Мимо много мужиков - молодых здоровых парней - пробегало. Ни один не тормознул, треня - это святое.
Может, пока не поздно, прекратить "субботник". Сложилось ощущение, что до отметки 1 км, на трассе орудовали вандалы. Не очень понятно, какое отношение имеет вырубка орешника, так глубоко, на длинной прямой, к безопасности тренирующихся, при этом все мертвые деревья, остались стоять. Вчера, как увидел, просто охренел....очень напомнило строительство платной дороги, такое ощущение, что скоро на поле тренироваться будем. И если все так, борются за безопасность, то почему столько мусора на трассе? Кстати, на том самом спуске, где произошла трагедия, даже после вырубки, видимость не улучшилась. И проблема там не в видимости и не в орешнике, а проблема в людях, которые посещают это место, при чем, как со стороны гуляющих, так и со стороны самих спортсменов, отсутствие уважения друг к другу. Если бы каждый придерживался тех правил, которые написаны на стенде при входе, то и проблем было бы в разы меньше. Я на этой трассе тренируюсь регулярно, на роллерах, на велосипеде, бегом, а также регулярно хожу по ней пешком, с женой и дочкой и могу массу неадекватных примеров привести. Я например наблюдал, как в июле месяце, по трассе ездил LAND ROVER Discovery, догадайтесь, как он туда попал...явно не через лес. Могу с уверенностью сказать, что вырубка орешника и кустов не поможет, а вот лес от этого страдает.
Везде: на дорогах, на роллерке, в городе... Многие считают, что им дозволено ВСЁ. Ну и ведут себя соответственно. Почему они себя такими возомнили? Откуда это? Почему за рубежом таких явлений на порядок или на два меньше?
А вырубка орешника и кустов, убежден, поможет. Если видимость улучшится на порядок, то возможность избегать столкновений значительно увеличится. В ноябре, когда облетают все листья, по роллерке ехать безопаснее, чем летом, потому что видно намного лучше.
Вот здесь, в связи с произошедшей трагедией, много обсуждали различные варианты улучшения ситуации на трассе:
Из наиболее очевидных, простых и разумных предложений там было - расширить обочины, убрать подлесок на них, улучшить видимость (это и зимой, для подготовки лыжной трассы и повышения безопасности для спортсменов и отдыхающих, крайне актуально - не только летом).
В той ветке было бурное обсуждение на эту тему, разные мысли по участию официальных служб города и лыжной общественности в таком мероприятии, возможные ограничения. Я рад сообщить, что владельцы и эксплуатационщики трассы наши с вами форумы читают - и вышли с предложением о совместной деятельности.
Есть два "но": 1) возможен был только будний день, и был выбран четверг, 25-го сентября (я просил в сб или вс, поскольку сам, например, в будни туда попасть не могу, да и многие желающие - тоже). Но тут выбора нет по ряду причин. 2) все будет производиться в рамках действующего лесного законодательства, но лишний ажиотаж и привлечение внимания к этой расчистке нежелательны - просьба всех этот факт учесть. Подробности обсуждались в той же ветке по ссылке.
Конкретика: весь день 25-го, с 8 утра до вечера, требуется неограниченное кол-во добровольных помощников. Основные силы - это работники служб и выделенная техника, но все они сделать не успеют точно. Оборудование (пилы и т.д.) с собой брать не нужно - только себя самих и рабочую одежду с перчатками. Приходить надо на стартовую поляну, там искать Петроса Арзуманяна (он возглавляет организацию по эксплуатации одинцовской трассы, сам он в прошлом спортсмен, его многие тут хорошо знают). Его служебный сотовый телефон (даю с его разрешения): 8-926-609-2260. Выглядит Петрос так: среднего роста, с лысиной, 50 лет, широкоплечий и коренастый. Очень приятный человек ), рекомендую ). Дальше он скажет, куда идти и что делать. Основной фронт работ - оттаскивать и закидывать в грузовики убранные ветки и т.д.
Если сейчас будут вопросы - лучше написать их тут, а не звонить с ними Петросу, я постараюсь связаться и по сумме ответить. Вроде все.