По не зависящим от оргкомитета причинам Марафон МГУ в этом году возвращается на традиционное место, лесную трассу Красногорска. Более подробная информация о круге будет на следующей неделе. Заявка будет открыта в течение 1-2 дней. Надеемся на достаточный снежный покров и ждём вас на старте! Следите за информацией на http://ski-festival.ru/ и тут я тоже постараюсь дублировать.
не волнуйтесь, 4 ветеранских подъема сохранятся на 100%
10.03.2015 16:11
утробинские подъемы, если их подсыпать - на 50%, равнина между ними, особенно новые петли, сделанные этим летом - на 80%, автокомбинатовская петля наверное не сохранится. таким образом, круг без автокомбинатовской петли составит 11км, без утробинских петель и части равнины поменьше, 6-9км. Но на стартовой поляне возможна гигантская лужа, если остановит, то только это. тогда разделка, рюкзаки испугаются, побегут настоящие гонцы))
что марафон возвращается в Красногорск? В положение нет такой информации. Да и зачем его переносить, вообще не понятно. Трасса в Головино лучше по снежному покрову в несколько раз, чем в Красногорске.
Я как-то непривильно понимаю смысл это предложения. Имеется в виду, что заявкки начнуть приниматься через 1-2 дня после публикации этого сообщения? Или что регистрация буджет открыта всего 2дня? В разделе "заявка" на сайте написано: "Заявка будет открыта 10 марта 2015 г." Простите, понимаю, что у вас много дел и без меня, но очень уж пропустить регистрацию не хочеся.
10 число было запланировано до того, как мы узнали про перенос. Форма заявки практически готова, самое позднее - завтра включим, срок окончания заявки - по Положению.
Добрый день! Подскажите как там состояние трассы.Просто хотелось бы заранее знать будет марафон или нет, т.к. живу в другом городе и надо заранее планировать командировку.
половина традиционного круга 12,5км уже сейчас непригодна,
13.03.2015 10:30
5 км грязной, но более-менее приемлемой трассы, сохранятся и через неделю, захотят ли по нему проводить марафон - вопрос. в головино тоже было 5км, никто не жаловался.
сегодня там катал, снега море, на поляне в одном месте проглядывает земля (см 5-10), работают ребята возят снег на проталины, готовятся к завтрашнему старту. Лыжероллерная трасса - вполне хороша. Чего выдумывать с Красногорском, - не пойму.
вот что за люди,.... читать наверно не умеют....Надежда же писала что это не от них зависило, что им пришлось вернуться на вариант с Красногорском.
Наверняка руководство Истины отказало в проведении марафона. У них на след день гонка Нагейкиной на 10 км, может испугались что марафонцы остатки снега разобьют
наверное люди не умеют читать, просмотрел видимо, просто смысл по лужам и грязи что то устраивать, гонка на выживание, или заплыв... Хотя, кому что нравится...
Чтоб провести гонку , наверное, пора готовиться. Ждать милостей от природы не приходится.Минус по ночам - это уже благо. Первое - надо сократить круг. Определить на нем проблемные места. Второе - на эти участки ставить добровольцев с лопатами, накидывать снег. По бокам его много. Готовы организаторы кинуть клич? Я готов кидать снег. Еще 1-2 чел привлечь могу. 100 м проблемного участка на человека. по силам. Это по результатам вчерашних вечерних каталок.
Допустим, будет схема в инете, на которой 45 участков отмечено, например, как проблемные. Тот же Темкин, думаю, подготовит. Например, беру 36-37, лопату и вперед. Мобилы сейчас у всех- для взаимодействия. Что мешает? Экстремальные условия требуют адекватных решений. Не получится- так не получится! А если получится - это будет кайф.
Помогу покидать снег, если нужно будет. Схему подготовлю, только нужно совместно определить самые критичные участки. Круг в 9,5-10 км вполне можно осилить. А трассу нужно, конечно, уже готовить, но исключительно буранами, ретрак уже в лес не поедет - поломать траки плевое дело по такой погоде.
Вчера прокатился по трассе. В принципе, все не так плохо, критичных мест немного. Катал только по равнине (от стартовой поляны) - круг около 9 км получился, если добавить спуски на автобанковских петлях (первые 2) можно на 10 км выйти. Круг с новым стадионом вышел около 13 км. Пока трек на Аэробии: http://aerobia.ru/users/20631/workouts/648991, как окончательно трассу утвердят - могу подготовить в OCAD схему с профилем.
Если в субботу 21 марта потребуется помощь "подсыпщиков" с лопатами и тазами, то когда по времени им нужно быть на месте? В восемь утра? В девять? В десять?
Во-первых, огромное спасибо за готовность помочь. Во-вторых, подробности ближе к делу. В принципе, по прошлому году в Головино я помню, что нужно было после старта стоять или перемещаться между проблемных мест и подбрасывать по ходу. Будут ли силы еще и до старта что-то поделать? Можно до старта пройтись-посмотреть что-где, потом посмотреть-покричать старт, а потом уже лопатить.
Как развиднеется-можно и начинать!8) Тем более будет понятно где пройдет трасса и что на ней! Сегодня не менее 8 человек учавствовали в снегонасыпных работах! Конечно же,дорогА каждая пара рабочих рук!
у меня то же вышло. Просто когда не замечаешь год рождения, он и остаётся 2015-м. Я не знал, что делать, ещё раз зарегистрировался, а потом нашёл функцию редактирования и исправил. Так что я там тоже два раза значусь, можете одного удалить.
Пока коротенечко, отвезу ребенка на тренировку, добавлю-уточню.
Оргкомитет был на трассе, состояние трассы удовлетворительное. Круг 10 км, по рельефу очень мягкий, практически все опасные спуски убраны, возможно, будет включен только один, где удовлетворительное состояние снега.
Весь стартово-финишный городок (старт, финиш, камера хранения, зона награждения и т.п.) будет НА СТАРТОВОЙ ПОЛЯНЕ И ВОКРУГ. Т.е. не где обычно, а проходите сразу дальше на поляну.
ПОМОЩЬ нужна! Сегодня в 14 часов, в пятницу в 13 часов. Но можно и самостоятельно. Начальник и координатор работ - Сергей Кондратков 8 916 652 90 45.
возникли вопросы по стоимость заявки. Система, которой мы воспользовались, немного сбивает с толку. Стоимость льготной заявки - 800 рублей, оплата на месте. В день старта возможно будет заявиться по цене 1200 рублей.
Оргкомитет рекомендует личный автотранспорт около лыжного стадиона и продвигаться к месту старта пешком, чтобы не вызвать недовольство местных жителей и пробку, которая может вызвать затруднения работы оргкомитета. Спасибо за понимание!
Надежда, а можно на карте яндекса отметить точкой место старта? Я вот не постоянный участник, и указание "не в привычном месте, а там, куда раньше уходили" для меня не несет информации. Красногорские трассы я более-менее представляю, но терминологией не владею. Надеюсь на понимание : )
стартовая поляна Росавтобанка - знаете? Это единственная большая поляна, как трасса входит в лес. Вот там будет и старт, и финиш. Темное пятнышко по ссылке https://maps.yandex.ru/-/CVG9VCYE - это оно. Т.е. от угла дач надо пойти по диагонали, там тропа есть. Мы постараемся сделать указатели.
Уважаемые коллеги, друзья! Подскажите как все же состояние трассы? В пользу какого инвентаря делать выбор? Очень не хотелось бы напоследок убить хорошие лыжи. Я думаю информация будет полезна многим. Спасибо.
Мусор старались подмести. Закидывали, где могли, где было чем. Мне кажется, если есть опасения - возьмите ту, которую не жалко, не будете переживать )))
Руки болят так, что рулить сложно. Очень нас было сегодня мало ((( Но ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто был. Но, уже в сумерках, было решение убрать единственный сложный спуск, насколько я понимаю.
Будний день, все на работе. В субботу было бы больше.
20.03.2015 22:19
Хотя по опыту субботников и воскресников в Одинцово осенью 2014 на 100% не уверена. Простые спуски что из себя представляют? Какие-нибудь ветеранские будут или чистый автокомбинат с Крещенской равниной? Я после Демино еще не айс, там наелась на ДП, в подъемы не влезу (((, но поучаствовать разочек хочется:).
Только равнина. Разгонный 5 км отличается немного от крещенского. Смотрите: после старта метров через 400 (за родником) уходим налево. Потом вправо - попадаем на встречное направление равнинной петли. Через 200 м вправо вниз по прямой! пересекаем трассу (ту, с которой свернули после старта). Движемся к 4-й правой (северной) холмистой (рельефной) петле. На нее не идем! Поворот к основной трассе, выход на нее. Далее по крещенской разгонной петле строго бежим к месту старта. Основные круги по ~9 км. Получаются прибавкой ~4,3 км "дальняка" (т е к Краузе и солнечной поляне) к нашему нынешнему разгонному кругу. Если отталкиваться от крещенского 15 км круга, то это кусок с 5 по 8,3 км. плюс два прямых участка по просеке. Первый -от лесного пункта питания Красногорского марафона к южным склонам. Но на них не идем!. Второй (здесь бежим противоходом по сравнению с обычным кругом) - налево! бежим к основной трассе, т е к тому разгонному кругу, где уже все нам будет известно по факту. Эти две прямые без елей, т е без иголок, и со снегом. Они солнечные. Возможна небольшая каша, но не факт. Итого:4 плавных спуска и 4 плавных подъема на этом дальняке - умножаем на 5 кругов.
Я и смотрю-от отметки 8 км до ПП на 9 не разу быстрее 5 мин.не доехал:).Я еще тогда засомневался...Все километры около 3х мин.,а этот какой-то странный:)
по ледянистой и темной, с небольшими пятнами посветлей:) тоже впервые, спасибо, что провели - до последнего сомневался ехать -не ехать, в итоге не пожалел...
Огроменное спасибо за этот крутой марафон! Хоть и по льду, но было все супер. В ПП было вообще все отлично, народ на трассе "подгонял". Хоть и убил там ноги, но после гонки, радости просто не было предела!!! Огроменнейшее спасибо всем организаторам!!!!! P.S.: взял там сегодня журнал, но только дома заметил там свою фотку с прошлогоднего марафона МГУ. Вот чего не ожидал, так именно этого... (Прошлогодний марафон МГУ был для меня первым марафоном вообще в жизни)
Да! Когда был еще там, перед стартом пролистал и не обратил внимание даже. А как домой приехал, увидел, я аж в шоке был.. Да что уж там, до сих пор в шоке!
Огромное спасибо: - всем участникам, - всем службам, - всем бесценным волонтерам (кто сыпал трассу на неделе, в пятницу особенно, кто помогал в день гонки, отдельное - Паше за схему) - и всем, кого не написала отдельно ))
Всё было на высочайшем уровне, особенно с учётом такой погоды! (Кстати, в этом ещё не закончившемся марте было отмечено уже 7 суточных максимумов: 9, 11 марта, и все дни с 15 до 19 марта, то есть с прошлого воскресения до позавчерашнего четверга.)
Во мой кадр, так и знал попадет куда - то в ленту) спасибо фотографу, борьба за баланс казалась вечно будет продолжаться, здесь повезло удалось устоять, но увидев фотографа так и подумал, что соберет сегодня много красивых падений) почти самый сложный поворот, если идти на скорости)
спасибо всей команде за успешно проведенное сложное мероприятие! Спасибо Вам за колокольчик на дистанции, спасибо за рассказ по дороге о подметенной накануне трассе. Здорово, когда организатор сам проходит трассу навстречу участникам. Спасибо и за решение убрать "сложный спуск".
как обычно, отношу, и надеюсь, что прочитают, всей команде, всем сотрудникам и волонтерам. Накануне работы с метелками и лопатами председатель оргкомитета и начальник трассы вели до 10 вечера. Они и в день гонки находились на трассе c 8 утра, потом во время гонки.
к благодарности за колокольчик. Лыжник в черном костюме(это я) пытался в процессе гонки выразить Вам, Надежда, признательность и благодарность, но вместо приветствия вырвалось что-то, напоминающее рев бизона. Может быть даже напугал Вас. Извините меня пожалуйста!!!
По не зависящим от оргкомитета причинам Марафон МГУ в этом году возвращается на традиционное место, лесную трассу Красногорска. Более подробная информация о круге будет на следующей неделе. Заявка будет открыта в течение 1-2 дней.
Надеемся на достаточный снежный покров и ждём вас на старте!
Следите за информацией на