Скажите пожалуйста, кто-нибудь делал штайншлифт в спорт депо в Сокольниках в Москве. В Пересвете дали карточку на эту процедуру. Стоит ли там сделать, или в Ювенте лучше?
но ничего определенного сказать не могу, т.к. делал на холодную погоду, а условий для проверки почти не было. Внешне выглядит красиво, царапины убрали, собственно для этого и делал.
делал там тёплую структуру SY05 на 2 пары. Она типа -5..+5 универсальная. Неплохая вполне структурка, могу смело рекомендовать, друзья тоже делали, все довольны. Также слышал положительные отзывы про универсальную 0...-10 SY03 кажется. Станок в спортдепо хороший, ворса почти не оставляет. Внешне структуры очень чёткие и выраженные, но как мне кажется слишком простые визуально. Т.е. там есть всего два вида канавок (бороздок, ложбинок): большие и маленькие. И вот все структуры формируются посредством их различного взаимного расположения (как правило в шахматном порядке, получается на вид косая линия или ёлочка (S007)), причем только одного вида (т.е нет структуры с обеими канавками). Не знаю, может так и должно быть:)
Касательно сравнения с ювентой да и не только. Вот идеальную универсальную структуру на тепло я пока для себя в Москве не нашёл. В Ювенте тёплые структуры (926, р250) шикарно едут по старому снегу, они очень крупные, возможно поэтому у меня не получается без плясок с бубном заставить их ехать по свежаку (926, 250 как бы и не должна), только с помощью накаток и специальных "свежеснежных" парафинных/порошковых бутербродов. SY05 от спортдепо в этом плане поуниверсальнее, иногда неплохо по свежаку может поехать сама, т.е. даже с LFом, но всё равно уклон явный в сторону старого снега. У Артура нормальные структуры, можно выбрать из очень большого списка, но ворса ужасно много. Продолжаем поиск...
- Удается ли накаткой перевести холодную структуру в более теплый диапазон или структура сделанная на данную температуру все равно лучше поедет? - У кого в Москве лучше структуры на холод (-10-20) и какие это номера? - Какое впечатление от структур сделанных в Канте? (Хочу сравнить со своими ощущениями, опыт правда небогатый но могу здесь написать, если интересно).
По накаткам у меня сложилось парадоксальное впечатление того, что они, даже самые крупные, наоборот!, переводят структуру в более холодную! Я знаю, что так не может быть, но вот у меня именно так! В любом случае 926 структуру от Юрия теплее делать не нужно, она и так оч крупная, но если пройтись накаточкой 1мм раза так 4-6, она не только визуально становится мельче, но и начинает ехать в более холодную температуру и на свежак. Хотите верьте, хотите - нет:) На холод для Мск условий лучшая структура в мире - это 330 Ювента, однозначно)) Она рассчитана на старый снег. Дело в том, что в те редкие дни, когда у нас мороз меньше -10, ветер восточный - северо-восточный, снег не идёт в нашем регионе. Видимо весь выпадает в районе Урала или в северных регионах. Снег к нам в основном приходит из Европы, где температуры не такие низкие. Соответственно, если нужно закрыться двумя парами, то 0..-5 свежий снег и -5...-10 старый. Всё. Ну третья пара на воду. Ради справедливости отмечу, что холодные структуры в Спортдепо не делал, может они ещё лучше. В Канте никогда не делал, там вроде станок винтер сейчас, такой же как в Олимпийском, соотв есть подозрения, что также много ворса. Напишите свой опыт по Канту если не затруднит.
Про минус и жесткую лыжню: пожалуй все именно так - у меня обе пары едущие в мороз (конек и классика) с жесткими концами, и в целом - жесткие.
По Канту: делал в позапрошлом году две пары: А5-3 (-2-10) и 14.2 (0-5) A 5-3 поехала очень хорошо, но не сразу, только в этом году, после неоднократной обработки и катания на лыжах, видимо ворс мешал. При этом кроме заявленного диапазона поехала также и на откровенную воду, если добавлять глубокую накатку. 14.2 - не едет ни в какую, лыжи на вид волосатые, правда они для меня мягковаты, может и поэтому еще стоят. Раскатывать же как первую пару желания нет, т.к. этот диапазон у меня закрыт другой парой, так что пока отставил в угол.
в канте делал с шш A 5-3 (-2 -10) на саломон equipe 10
G5 Zeolit и вторая пара тоже
саломон юниор s-lab
G5 Zeolit, мазал только LF 8 , катал 5 раз на мороз от -13 до -7, ехала достойно не тупили, не одни не вторые, у товарища фишер спид макс р 5-1 +, с горы нагонял его. делал мастер паша в канте, мне все понравилось, ворса нет. если кому надо могу фото шш скинуть.
А Вы точно её раскатали? На вид глянцевая? Я уже 2 раза делал у Павла а5-3 на М и на Ф. Обе пары очень хорошо поехали. Но правда обе пришлось выкатывать не меньше чем километров по 100.
В том году делал на Россиньел структуру Liberec на 0-10, качество отменное. На свежак едет нормально, по старому тоже нормально. Чтобы лыжи летели всё равно их надо готовить. Просто так структура не едет. Имхо.
Полностью согласен, никакая структура без подготовки не поедет, ну разве что на сильный мороз. А что это за структура такая? Где делали? Судя по названию за границей?
SY03 0...-10 универсальная. Я вначале написал, что её хвалят. Единственное, что смущает, так это незамысловатый рисунок. Тупо в шахматном порядке одинаковые канавки по всему скользяку. Но раз едет, значит так и надо .... наверное.
SY-03, SY-04, SY-06, SY-08 примерно на одну температуру (0-10). Может кто-то их делал? В чем разница? Какие лучше едут по свежаку или по старому снегу?
Вы пишите: "sy05 - хорошая, даже по мокрому свежему снегу может неплохо работать, но не холоднее -2, она относительно крупная. Также в Спортдепо неплохая sy03, типа до -10, но на самом деле в тепло также прекрасно едет." Про SY03 Можно чуть подробней? Какой снег любит старый или новый?
Она лучше по старому снегу едет, причём как в -15, так и в +2 . Раньше фигурировала как универсальная, сейчас в прайсе у них (Спортдепо) обозначена как "старый снег", но сказать, что по свежаку не едет нельзя, действительно универсальная с "уклоном" на старый. Спросите ещё коллегу, который sy04 делал, может она лучше по новому снегу работает.
от -7 (примерно) и холоднее существенно лучше 330. В тёплом и среднем диапазонах +0...-7 у меня побыстрее ехала sy03. Это что касается старого снега. 330 на свежем не тестировал, поэтому сказать как она едет, в том числе в сравнении с sy03 не могу.
нормально по свежаку едет. На откатке в холод (Волкуша 25.01.2016, темп -15...-16) на свежаке чуть уступала AC5 (которая в свою очередь оч хорошо катила), но почти незаметно.
оставляет машина в СпортДепо? Если ответ про ворс зависит от структуры, то я хотел бы SY05 (на тепло) и какую-нибудь аналогичную атомиковской структуре AM6 (-1-7)
можно на этих лыжах сразу же участвовать в соревнованиях.Ворса не оставляет совсем, необходимо только подготовить соответствующими парафинами и порошком.
В соседней ветке Вы писали про разные структуры из спортдепо. SY-03, SY-04, SY-06, SY-08 заявлены примерно на одну температуру (0-10). У Вас сложилось понимание того, какие структуры лучше едут по свежаку или по старому снегу?
Позвонил в понедельник, записался на среду, приехал, сразу приняли, через 1.5ч лыжи (сына) были готовы. На вид вроде неплохо сделали, прокатил пока пару км.
Делает парень Артем, сделал SY05 за 1,5 часа с момента забора лыж. Потом Парень Никита за отдельную плату в 450 руб. за 15 минут произвел нанесение CH-парафина (2 раза, как он сказал) и его вычищение (в целях уменьшения количества ворса и базового заполнения пор). Пока я ждал, принесли еще 2 пары лыж на шлифт. В общем все в порядке живой очереди. В магазине есть куски пластика с образцами структур, а также 5 лыж с образцами нанесенных структур. Их машина не требует снятия креплений с лыж.
После забора из магазина с лыжами ничего не делал. Лыжи ехали плохо, но падал очень мокрый снег и была мягкая мокрая трасса. Местами были участки 1-2 метра не покрытого новым снегом глянца (откуда они взялись? ), вот там лыжи выстреливали. И в укатанной лыжне (если передо мной кто-то проехал) для такой погоды катили хорошо.
я от своих ждала бОльшего, т.к. именно по воде и глянцу они работали
06.03.2016 23:34
нормально, но начались проблемы с покрытиями другого типа. Решила вернуть этот диапазон и, похоже, упустила актуальную воду. Худосочный мальчонка от меня сегодня уехал на спуске в лыжне, что неправильно, такого давно не было.8)
Это точно неправильно! Надо исправлять ситуацию ))
06.03.2016 23:41
SY05 по внешнему виду слишком мелкая и слишком редко нанесенная, чтобы хорошо ехать во вчерашних условиях. Вчера нужна была глубокая частая структура и высокий фтор. Попробую купить новые специальные лыжи на свежий мокрый снег.
Она не мелкая, просто сейчас уже вода конкретная + сверху хорошо подливает. Едет L10 от Ювенты на белых WCS3, на спусках скорость была на 4-6 км/ч выше чем на WCS2 SY5. При 0 +1 и влажном снеге, но без воды было все наоборот.
ШШ sy05 на теплые Карху делал 04.03. Потом СП обработал(см.рекомендации Игоря Пензюха) для эксперимента положил свикс ЛФ фиолетовый-2-8. 05.03 катал в Битце.Скольжение на твердую 4 было. Сдается мне,действительно на такие условия нужны узкодиапазонные лыжи,но покупать ради одного марафона,есть ли смысл.Хотя климатическая тенденция заставляет задуматься.
+4 -4; ШШ также sy05. 06.03.16 по воде на Битце не пошли (хотя это была их погода), т.е. из узкодиапазонных теплых фишек сделать диапазон пошире не вышло и воду потеряли. Есть мнение, что после шш надо лыжи многократно парафинить - может быть тогда поедут. Я это знала, но забыла. Из моих знакомых - провела опрос за вчерашний вечер - после шш лыжи не поехали ни у кого и только после многократной обработки у некоторых.
на белых СкиТраб. Первый раз после ШШ + свикс LF -2-8 + тщательно щетками, начиная с жесткой стальной. Первые 10 км не ехали, пока снег, падающий на трассу, не промок. (Алешкино) По мере промокания выпадающего снега (он как бы впитывал воду) лыжи ехали все лучше и лучше. Ну на оценку 3+ наехали, думаю )) Сегодня 07.03.16 на остатках того LF (думаю реально голые уже) катал в Мещерском с 8 утра. По необработанной с ночи трассе катуха была отличная, верхний слой слегка подморожен, снег старый, округлившийся. После ротрака по свежему вельвету был интересный эффект - лыжи сразу же начинали прилично тупить. Как будто ротрак срезал мороженый снег и смешал его с водой. То есть сразу после ротрака ехало плохо. Через 20 минут после прохода ротрака стало чуть лучше (думаю, вельвет просто подсох или подмерз сверху немного). Вот.
сегодня вроде получше было, уже вторая (из заявленных 5ти минимальных) обработка. Но на завтра отдала готовить новые холодные карбонлайты и будь что будет. По вельвету так себе ехали обе пары (сразу или через полчаса- непринципиально), лучше по раскатанному, на выкате новые холодные после магаза привезли порядка 5 м теплым после шш...
"Из моих знакомых - провела опрос за вчерашний вечер - после шш лыжи не поехали ни у кого и только после многократной обработки у некоторых." Желаю Вам завтра удачи с выбором лыж ))
Опрос продолжила сегодня утром и днем - тенденция сохранена, поэтому и вылезли новые карбонлайты на мороз. Опрос этот надо было до шш провести, освежить девичью память)). Глядишь и не поспешила бы, необходимость базовой обработки с неясным резолтом остудили бы рвение и жажду перемен перед БМиДМ2016.
на теплых лыжах раскатка и многократный парафин играет существенно меньшую роль, чем на холодных тем более если шш хороший, теплые должны ехать практически сразу
Сделал в СпортДепо +5-3 на старых неграфитовых РоссиньолЗинекс. Выглядело чистенько и красиво, ворса не было. Обработал по уменьшенной программе - два раза теплым как базу и графит, фтор-графит. Потом теплым СвиксХФ. Два раза по 20км уже проехал - песня. Отрываются от воды ощутимо лучше, чем с бывшей на них крупной шкуркой/накаткой. Загрязнение/счистка парафина почти не происходит. Лыжи едут ровно. Правда, счищал его очень старательно.
Мне было лень самому заполнять поры свежего пластика - хотелось сразу проверить лыжи на снегу, пусть даже без фтора. Рисунок шлифта виден хорошо, не виден ворс. Мне, не являющемуся специалистом в шлифтах, сложно понять, качественно они делают структуру или нет. Сравнить их SY05 мне не с чем - нет у меня других лыж с таким же шрифтом. С другим шлифтом как можно сравнить? И еще: сначала мне показали мои лыжи сразу после машины, и лишь затем я отдал их на парафин. Т.е. что-либо маскировать парафином там никто не пытался.
интересно на сколько пар хватает шлифовального камня ? и вообще его меняют или нет ? В теме о Ювенте тоже это осталось в засекреченном состоянии ...))) Или там типа вечного двигателя пока до дыр не протрется камень ?
камней много, подбирается на структуру свой камень (как правило), кроме того меняются ещё и резцы при необходимости. Главное результат. Каждая структура на определенную погоду, снег и т.д. Нельзя иметь тёплую пару на тесло и думать, что она поедет и в свежий падающий снег и по воде, крошке, в дождь, на весну должны лежать лыжи и ждать погоды. А может она и придёт ( эта погода) через два года. Тогда и будет счастье на лыжне, будет Ваш день. По поводу насытить парафином СН после штайтшлифта тёплые лыжи - это видно из экономии, для успокоения души. Нет точно лучше не будет, есть для этих целей LF базовый или BWLF. Да, недёшево, но оно того стоит. Попробуйте.
Тот же СкиВакс, которого здесь многие считают авторитетом, в качестве базового парафина после шлифта для пропитки пластика рекомендует исключительно CH, но не LF.
лыж на ТЕПЛО обсуждается на этой ветке. Я Вам советую как лучше, чтобы ехали лыжи на переходную температуру и в сильный плюс после штайншлифта. После машин, установленных в Спортдепо и в Ювенте лыжи серьезной пропитки как новые Фишера с полки магазина не требуют насыщения. Готовите их сразу на гонку и бежите на них. Это же подтвердят специалисты из магазинов, которые занимаются штайншлифтом, Артем из Спортдепо, Юрий из Ювенты. Позвоните из интереса. Новые лыжи рекомендуется производителем насытить парафином по методике до 50 раз, если не поедут еще 50 раз. Тогда делайте вывод дальше циклить или на штайншлифт, возможно поедут, а иожет и нет. Поверьте я этим занимался не с одной парой, через меня прошло много лыж. Попадалась одна пара, с которой что я ни делал отказывалась ехать, перевел ее в тренировочные. Alexxy отвечу: нет я не работаю в в этой организации, но только в этом году делал 6-7 лыж, лично видел станок, знаком с Артемом, видел сколько у него камней на рабочем месте, может и еще на складе есть. Подобрать структуру по погоде очень замороченная задачка, соответственно камней много, т.к. они разной грубости, из разного материала сделаны, камни "привязаны" к конкретной структуре.
Александр , вы опять включили свое вопрос был такой - через какое количество пар шлифовальный камень подлежит утилизации ? как это отлеживается, что камню пора на помойку ? какие гарантии ?
Так и хочется написать от Юстаса. А я Вам о том же: Вот важно сколько камень работает или качество обработки лыж? Мне лично второе! А по существу, за год работы существенно камни не сработались. Я вопрос задавал Артему по сроку замены резца. Вот алмазного резца хватает на примерно 4 месяца, в зависимости от нагрузки. Заказывают на фирме производителя у итальянцев.
Я писал недавно на форуме какие делал структуры и как едут. Качество соответствует желаемому, главное самому понять что Вы хотите от конкретной пары лыж, на какой снег, температуру. Я делал не только в Спортдепо и Ювенте, но в этих магазинах установлены шлифмашины, которые отвечают за качество.
две пары Росси и Фишер. Ребята хорошие, делают быстро. Машина оставляет много ворса, лыжи так и не поехали, Фишер делал на холод АМ5, на вид красиво, но не едет совсем ни на новый, ни на старый, насыщай, не насыщай. Росси сделали на тепло, структура большие горбатые волны, один раз ехали в -7 на свежий падающий снег. Переделал в Спортдепо: на сильный мороз KMD11 на Фишера, Росси Р1-1 универсальная тёплая.
Александр, поддался я на эту маркетинговую волну со штайнфлифтом в спортдепо, вы там вроде делали 6 пар....., а я вот не стал делать...))) У меня на лыжах АМ 7 более насыщенная ,чем любая структура из спортдепо,ребята забирали при мне две пары лыж с универсальной и sy05, внимательно посмотрел эти пары , плюс только один, действительно ворса нет, но на этом все плюсы и заканчиваются , cтруктуры по сути тоже нет Я знаю ,что такое итальянские структуры , благо на трабах эти структуры можно посмотреть. Теперь я понимю почему некоторые отправляют свои лыжы за бугор. Не понравилось, что попросил переговорить с Артемом ,а продавец начал со мной пререкаться мол допуска к телу у них нет.... Время 11.15 а я записывался на 11 часов c условием забрать через час , Артема на месте еще нет,наверное делает кто-то еще там , если меня настоятельно уговаривали оставить лыжи .На этой волне появились сомнения в том, что показывают на ютубе и что там на самом деле за станок. Как говориться отзывы нужно еще перепроверять самому.
надо смотреть на образцах, лежат на 1-м этаже. Название структур на самом деле иное, длинное, поэтому их переименовали sy01 и т.д. Отрицательный результат тоже результат. Где сделаете, тогда отпишите результат, если удастся проверить. Я, кстати говоря, пишу для того, чтобы любителям облегчить поиск и довести информацию, которую проверил на собственном опыте. А по оценки структуры- я делал красивые структуры, смотреть приятно, но не работает. Такие дела. Я не делал себе sy05, просто на вид были сомнения, но откатывал лыжи других. Был удивлён скольжением на переходную погоду в мокрый свежий снег. На откровенную воду надо другую структуру, более грубую. Надо пробовать. Это не маркетинг, это поиск истины. Я бы сделал себе ещё лыжи на воду, но у меня нет свободной пары, все лыжи с проверенными структурами, которые катят в свою погоду. Как сотрутся буду экспериментировать.
я принес одну пару, эксперементы c ней проводить не стал , у меня структура заводская am 7 это на -6 -12 , она хорошо просматривается а здесь чтобы расcмотреть любую из структур нужно лупу с собой брать,(нет насыщенности линиями) видны отчетливо только крупные шрихи, вот только зачем они нужны ?
Ворса нет. Делал сыну sy03, откатал он 70-80 км за несколько дней, в том числе, по подмороженным ратраченным трассам - седины нет. Катуха. Сильно тупили по влажному свежаку, по старому в +1+2 с накаткой едут для любителя нормально. Подготовка - красный swix lf.
Где и кто делает хорошо никто не напишет , все такие варианты берегут для себя 8) в одном и том же месте могут сделать структуру для потока или для своих с кардинальным отличием .)) так что можно закрываться ))
Будем говорить загруженности. Вам все, что знают написали, Вы пришли. Делать не стали, не понравилось. А где сделали и какой результат? Признавайтесь. Закрываться рано.
хочу сделать шш на одной паре перед следующим сезоном, прочитал эту ветку - так и не определился стоит всё таки отдавать в спорт депо или нет. Делал классику в лыжном мире, когда он на кажуховской был, там мастер внушал доверие, ну и результат норм был. А тут... залез на сайт - информации очень мало, практически нет ничего кроме цены, SY03 и SY06 описание и того и другого от0 до-10, универсальный снег, в чём тогда разница? не хочу создавать очередную тему, пользуясь случаем спрошу тут: лыжи atomic worldcup 10-11 года(примерно)), конёк, жёсткие, на тепло, под мой вес немного жёстче, чем надо, так получилось ,что пользуюсь ими в начале и конце сезона, не то что бы асфальтные, но в таких условиях как в последние годы сп пошкрябалось заметно, коцки царапки и тд. Склоняюсь к универсальной структуре с максимально широким диапазоном, тк лыж всего 2 пары (коньковых) и "узкоспециализировать" их не хочется. Ну и вопрос ессесно - какую структуру (при вышеуказанных параметрах и пожеланиях) и где "лОжить"))
накатки сходят после первого парафина. Какой смысл?! нет. Он делает не накатками, но и НЕ на машине на мой взгляд 2тр это дорого, но возможно можно сторговаться знаю точно, что лыжи после его работы не седеют совсем и довольно универсально себе ведут т.е. кому надо попасть в определенный тип снега в диапазоне 5 градусов, то это не тот вариант
соглашусь дороговато за циклёвку 2К , с ремонтом (я так понимаю это не в пополам сломанная лыжа, а те же коцки и царапинки сп) так вообще 2,5. НО если быть честным и особенно если сам хотя бы представляешь, а лучше сам пробовал, как это делается, то перечисленные работы (+ кстати и какой никакой материал и инструмент), лично я бы за дешевле и не взялся)))) это если гарантию давать конечно, без гарантии я бы и за 500 рэ канцелярским ножом прошёлся бы и сказал что так и должно быть)))
лыжи целесообразно положить структуру Р-1-1 или SY08. SY08 работает в более широком температурном диапазоне на новый и старый снег, не работает только по мокрому старому снегу в сильный плюс. Не смотрите, что структура для классики хорохо работает на коньковых лыжах.
Камень один. Какие-то тайные структуры? Какой смысл их скрывать для коммерческой организации? Делать за 3 цены "для своих"? И сколько таких "своих"? Пару лет назад один норвежский магазин делал структуры на лыжах Вылегжанина и он на них выиграл эстафету у обеих норвежских команд. Никаких вопросов, только бизнес...
если делать плохо, то очень скоро появятся негативные отзывы после того, как стало сыпаться много заказов на другое шш место в москве, появилось довольно много отрицательных откликов некоторые, из делавших там, стали перетекать в другие места а касательно спортдепо... отрицательным сейчас пока стала очередь там
Вчера отдавал в Спортдепо две пары реновских плюсовых Фишеров. На одну пару ложил P 5-1, на вторую "водную" пару без графита ложил SY 05. Сегодня утром откатывал обе пары в Красногорске на влажном зернистом снегу, без парафинов и порошков. Структура P 5-1 работает значительно лучше, как в ходу, так и на выкате со спуска.
На лыжи без графита надо было ложить структуру более тёплую, совсем на грубый мокрый снег и воду. Даже если положили бы на лыжи со светлым пластиком Р5-1, то они поехали лучше, а на другую пару P1-1- эта структура более универсальная тёплая.
В прошлом сезоне на лыжах без графита лежала заводская структура P 5-1 . Лыжи просто летели на любую погоду, даже в неьольшой минус. Структура P 1-1 мне не нравится, слишком узкий диапазон. Лыжи часто встают
Павел, в последнее время лыжи с фабрики идут с Р1-1, это наиболее универсальная структура на тепло от +3 до -7 в этом диапазоне себя оправдали с положительной стороны, если не едут, как Вам кажется, то надо обновлять, пробовать новые шлифты или обновить Р1-1 может и поедут. Хуже когда не повезёт с лыжами что ни делай не едут, как будто пластик лежит тормозной, но это очень- очень редкий случай.
Такие наблюдения: - Марафон, прошел свежий снег. Сначала лыжи стоят, но стоят появиться небольшому глянцу начинают ехать как отвязанные. Это хорошо видно, когда едем в группе - Была и обратная ситуация. первая часть марафона проходила по старой трассе, сверху был свежий снег, который толпой по плотной подложке укатывался в глянец, лыжи ехали хорошо. Но ...как только выехали на вторую, более мягкую часть, лыжи встали, моя пачка тут же от меня уехала. Т.е. Р5-1 - это отнюдь не универсальная структура, она на : мокрый фирн, сильно трансформированный минусовый снег, глянец. На свежий снег при любой температуре - встает. Но в свою погоду едет очень хорошо. По рисунку - очень крупная и глубокая. Р1-1 у меня не было ничего не могу сказать но думаю она на другие условия.
можно узнать параметры обоих Фишек? FA и HR и ваш вес до кучи я не хочу сказать, что sy05 лучше или хуже, чем Р5-1. я хочу сказать, что едет не только шш, но и эпюра и ее сочетание с весом лыжера
Незнаю, может структура P1-1 изменилась, модифицировалась.. Но на прежних моделях Фишеров она не впечатляла. Могла наглухо встать на перемёте или на влажном снегу. С тех пор не беру Фишера с этой структурой. По моему опыту P 5-1 куда более универсальная. Коэф жесткости у моих лыж обычно 2.6-2.7, вес 82 кг. По поводу разницы P5-1 и SY 05. Структуры совершенно разные. SY 05 штрихи более редкие и очень короткие, ярко выражены и видны невооружённым взглядом. P 5-1 сделанная в Спорт депо естественно отличается от той что делается в Австрии. Заводская P 5-1 более глубокая и ярковыраженная. В Спорт депо она помельче. Но вцелом, я доволен результатом. Лыжи стали катить гораздо лучше. Сегодня обе пары со структурой из Спорт депо улетели на Камчатку для тестирования и возможного использования в Авачинском и Мутновском марафонах) На Камчатке снег совсем другой, и многие структуры там работают иначе, посмотрим)
P 5-1 сделанная в Спорт депо естественно отличается от той что делается в Австрии.
тоже писал, что структуры не насыщенные , мне не поверели )) я далеко не спец ,но разобрался на месте сразу, хотя под давлением эмоциональной маркетинговой волны чуть не разменял жило на мыло ))
Зачем рассуждать, если ни малейшего понятия нет. Пишите по существу. Человек не знает, не понимает, через пост вставляет свои пять копеек. Это, по меньшей мере, Вас не красит, недалекие понятия и рассуждения.
Протестировали лыжи со структурами P5-1 и SY-05 из Спортдепо на Камчатском снегу. Недавно выпала месячная норма снега, так что до мая спокойно можно кататься) Температура ночью около - 7, днём небольшой плюс, солнечно , влажность как обычно высокая. P 5-1 подтвердила свою универсальность, хорошо работает в лёгкий минус на сухом снегу, а также в плюс на зернистом и глянце. Если снег зернистый и достаточно влажный, лучше добавить накатку 0,7 или 1,0. SY 05 наоборот лучше катит по сырому зернистому. Если снег посуше и холоднее начинают тупить. В общем то все предсказуемо.
Я уже сам собирался в Москву ехать и тут решил позвонить в их филиал здесь в Казани, и надо же можно через них, эх знать бы раньше, ну ладно на следующий сезон откатаем.
я из Казани, в прошлом году на Росси коньковые в Ювенте делал 729 ШШ, очень доволен, знакомый тоже делал 729ШШ и тоже доволен, он еще делал теплые структуры от Ювенты (не помню только какие точно) и они ему не очень понравились. Увидел от вас сообщение что в Спортдепо можно и из Казани отправлять на ШШ решил сделать на классический фишер CY08, но что то никто пока не отписался как он работает
Сделал на коньковую пару, работает в своём диапазоне 0-15 по старому и новому снегу, получается универсальная структура, лучше использовать на небольшой и умеренный мороз. Рекомендую тем, у кого небольшой выбор лыж или положить на тренировочную пару.
Посоветуйте универсально холодный шлиф для Москвы Примерно от -3С и ниже. Так примерно производители лыж свои холодные и теплые модели разделяют. Небольшой уклон в сторону свежего снега приветствуется Конек! Не обязательно в Спортдепо )
Нанес структуру SY05. Визуально отличается от той, что они делали раньше. Она стала не столь глубокой. На фото от Sanek045 видно sy05, что структура крупная, имеет глубокие бороздки. Теперь же делают более мелкую, не такую глубокую структуру. Под рукой только телефон, поэтому снимок не такой четкий sy05 . Если потребуется, позже сделаю более качественный снимок. Со слов продавцов, они эту структуру дорабатывали, откатывали и она поехала лучше той, что была. Может и так, ибо не довелось на предыдущей генерации прокатиться.
Стоит отметить, что с лыжами не проводят никаких подготовительных манипуляций, что демонстрируются в рекламном ролике. В частности, скользящая поверхность не выравнивается вообще! Мне отдали лыжи с теми же завалами, что и были. Там, разумеется, шлифт не пропечатался. Благо это около 3 мм по ширине и 4-5 см по длине у носка и пятки. Неделю назад заезжал в Спортдэпо, застал картину маслом: одному мужчине на Россиках не пропечатали структуру ~1.5 см по ширине и ~ 6-7 см по длине. То есть, кладут лыжу под камень как есть.... Так же хотелось, чтобы лыжи отдавали протертыми от пластиковой стружки.
Ну и плюс, интересный момент: когда пришел забирать лыжи, их искали минут 15, после чего довольный мальчонка выносит мне спидмаксы, тогда как я сдавал старенькие желтые карбонлайты Оказалось, что при маркировке мою пару записали на другую фамилию.
Они видно решили сделать ее реально универсальной на +5 -5, как заявлено на сайте. Крупный вариант, что у меня, едет +1 +5, когда снег набрал влаги, 0 и ниже начинает вставать.
Скорее всего, они ее сделали не универсальной, а сдвинули в более холодную сторону. Эта структура как-то едет и в 0, но при условии, что саму трассу не "отпустило". Стоит появиться первым признакам снега, набравшего воды, лыжи просто приклеиваются. Коллеги по цеху были в шОке, видя картину, как я расталкиваюсь под каждый шаг с горы, где они ехали в низкой посадке. Думали, я парафин забыл снять
Делают, считают ее почему-то на переходную и тепло. Может они и едут, при условии влажного снега, но не таких погодных условий, как стоит погода последнее время: грязный мокрый, насыщенный водой крупнозернистый снег. Для такой погоды нужны и лыжи соответствующие и структура другая. Я тоже в Красногорске рассчитывал на лыжи на именно эту погоду, но положил не тот порошок и пришлось бежать на другой паре. Хоу посоветовать для лыжников в Спотдепо есть хорошие универсальные структуры на холод с1-1 и на тепло p1-1. Эти структуры проверены не одним мной. Но опять же на сильный плюс и дождь со снегом нужна "водяная" структура. Такие лыжи могут лежать несколько лет без применения, но когда наступит погода, они точно пригодятся и себя оправдают. Я имею ввиду s13-5 (6).
Делал на этот сезон в Спортдепо две пары : россиS2 - SY6, внешне красивая, но так и не поехала; и фишки28/1Q - SY5 ниже нуля не очень, лучше всего катили +2 и свежий снег. Регион Московская область. Думаю переделать в Ювенте , на Росси 330(-5-20), а на фишки 729.
одна с1-1, холодная, вторая Р1-1, тёплая. Холодный снег температура минус 5-10, снег свежий надувной, как мука. По такому снегу едет с1-1, у товарища не хуже ехала SY02, это шрифты из Спортдепо. Структура SY05 хорошо ехала в прошлом году, это универсальная тёплая на переходную погоду. В этом году есть новая структура sy15 на весенний леденистый снег до воды. Структуры с Ювенты 330 (-5-15) на свежий снег и 729+1-10 на свежий снег. У меня такие есть, но собой не брал, а надо было. Тепла нет снег холодный, влажность средняя. Возможно бы поехала неплохо 330, а 729 лучше едет ближе к нулю на падающий или не более чем вчерашний снег. Так что думайте, что ложить.
Посоветуйте пожалуйста проверенный шлифт в Спортдепо на -3....-15. Хочу сделать на росси s2. Sy06 толком не поехала на них, подтупливают практически в любых условиях. Регион мск и м.о.
там на теплые фишки sy05, на дельту курс р1-1. Доволен. На классику sy08 - еще не распробывал. Вот sy06 не пошла. Универсальная - универсально одинаково тупи тупит
в смысле совсем? у меня на тренировочных SY05 одинаково стрёмненько едет практически в любых условиях: чем холоднее, тем более стрёмненько, чем теплее - тем менее, но так чтоб не ехали, такого не было. Как для тренировочных так самое то что надо. ИМХО. тем более, что тренировочные я не парафиню ваабще, только щетки.
Курсовая устойчивость просто жуткой стала Даже жесткие ледяные саломоны стали рыскать и срываться. На мягких со свежим SY06 вообще не смог проехать и пары кругов на Ангстреме, утром в субботу, по еще мягкой трассе - проскальзывают в поперечном направлении. Пришлось срочно накатку накатывать - помогло. И летел, кстати, прекрасно. Делал я раньше SY02, SY03. Ехать после ШШ стали все лучше, но это чистый выкат. Но из-за поперечного проскальзывания приходится делать накатку всегда - и тут уж лотерея - поедут, не поедут. Были в прошлом году и залеты и удачи. Это я про SY02 на жестком когда-то сале. Асфальтовый росси, безумно жесткий, после SY03 поехал просто прекрасно.. но по сравнению с самим собой без ШШ, до гоночных им далеко... Зато по асфальту стало приятно ездить
Владимир, в этом году в Спортдепо есть новые структуры: универсальная теплая Р1-11 и холодная С1-11. Эти штайншлифты сделаны специально для наших московских условий. Проверены, работают очень хорошо и на новый и на старый снег. Если Вам надо больше в плюс, то это Р1-1. Я Р1-11 беру в Мурманск, там попробую на их сложный снег.
Р1-1- на +3 -8,; Р1-11 на +1-10; С1-11 на -7-20; С1-1 на -5-15. По снегу и старый и свежий, в в.ч. и падающий. Это в целом универсальные структуры для тех, у кого 2 боевых пар. Какой бы выбор не был он будет хорошим.
Достоверная информация. Станок на этой неделе демонтировали и увезут на склад (это где то в мо). Его там установят и по мере набора заказов сотрудник будет туда ездить. Узнавать лучше в лыжном отделе.
Структуры есть на сайте. Вчера мне на классику сделали свою Р1-1, как говорят, старались имитировать фишеровскую. Конечно, выглядит иначе, в 2-х словах - линейная косая. Сделали весьма аккуратно, хотя пластика очень мало. Сегодня катнул даблом, без мази, конечно, сравнивал с холодной парой. +3, влажно, рыхловато, ехал по коньковой части. Пока не разочарован. Ворс не заметен, но и катал мало. Буду готовить к Утробинке.