• О журнале "Лыжный спорт"
МАСТЕРА СМЛР 100
Кондратюк Анатолий
122
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
113
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
100
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
87
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Кривенков Сергей
59
Кривенков Сергей
Москва 1967
Румянцев Иван
57
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ахмеров Шамиль
53
Ахмеров Шамиль
Москва 1950
Трипака Сергей
51
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чернов Олег
51
Чернов Олег
Солнечногорск 1961
Слесарев Евгений
50
Слесарев Евгений
Московская обл. 1950
Чечёткин Сергей
50
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Полный список мастеров

Дырка на фишерах

12.10.2017 21:26
Дал информацию в группе вк "Федерация лыжных гонок России" по неисправностям лыж в текущем году - удалили. Читать о них больше не буду, нет информации, одни фотографии, ручка-туда, ножка-сюда. Какая вообще-то это федерация, штатники Минспорта. По дыркам, официальному представителю Фишера в России хоть как-то надо реагировать на очевидный брак в производстве лыж Фишер. Сезон не начат, уже две пары в ремонте.https://vk.com/id55734891
Просмотров:1417 Комментариев:15 Рейтинг: +1 +2 -1
это не брак
12.10.2017 22:10
Это издержки. Новые модели - новые технологии. Лыжи становятся легче - ресурс меньше. И к роллерам marwe carbon много претензий, что расклеиваются, но все равно большим спросом пользуются, несмотря на то, что одни из самых дорогих. Лыжи становятся профессиональным коммерческим видом спорта. Для тех кто зарабатывает лыжами: сломал - получил или купил новые...
А по претензии к Fischer надо сломанную пару отправлять в представительство, какой-то небольшой шанс что может быть поменяют есть. А то что ремонт делали это никому не интересно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, глобальная тенденция
12.10.2017 22:18
Хочется верить, что единичный брак. Хотя Фишер однажды уже огреб проблем с моделью "с двойным приталиванием" из Мукачево.
А вообще, тенденция глобальная во всем. Друзья занимающиеся ремонтом автомобилей жалуются, что новые автомобили заметно упали в качестве.
Все производители телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники и бытовой техники перешли на выпуск продукции с заранее уменьшенным ресурсом. Причем это заложено в официальной, внутренней производственной программе. Шестерни в принтерах перестали делать из металла и т.д. Мобильные телефоны производят с ресурсом 2 максимум 3 года. Глобальная тенденция. Зачем делать вечную технику? Пусть покупают больше. В Калининградской области до сих пор ездят такси Мерседесы 70-х и 80-х годов. И ездят!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
вроде имело место падение
12.10.2017 22:31
потому мысок и сломался. Не было бы дырки, думаю ничего не случилось бы. Гоночные лыжи делают под подготовленных спортсменов. В Европе трассы жесткие, идеально гладкие. Элита бегает на лыжах с дырками. Как Фишер будет продавать лыжи если по телевизору у всех с дырками, а в магазине без дырок..... В целом я думаю маркетинга больше, чем эффекта
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Могу согласиться в том случае,
13.10.2017 06:31
когда дырка в лыжах профессиональных спортсменов. Но зачем её делать в юношесткой модели, предназначенной для начинающих лыжников?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дырка в лыжах
13.10.2017 08:21
А кто будет покупать лыжи без дырки, даже юниорские? По телевизору все бегут на лыжах с дыркой. Спрос на модель без жырки упадет в 10 раз. Ваш спортсмен тоже мог приобрести модель RCS (модель того года была без дырки), однако взял с дыркой. В скольжении он бы ничего не проиграл. А так как RCS выпускалась без дырки, то вообще пару лет назад хотели отказаться от поставок этой модели в России. Магазины не заказывают - спроса нет!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Элита и на Росси и на Саломоне бежит
13.10.2017 08:57
без всяких дырок. Не думаю, что магия дырки так уж велика.
Скорее мне даже видится, что выпусти Фишер следующую топ-модель без дырки, народ бы даже сильнее вдохновился на покупку  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
+1000000000
13.10.2017 09:44
Скоро так и будет,но   это уже после корее:):):)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
После Кореи
13.10.2017 10:52
Вполне возможно что снова без дырок будут делать. Здесь соотношение аэродинамика/маркетинг 2%/98%. Но думаю дырка останется.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01 alex57
Преувеличиваете. )
13.10.2017 22:20
Скорее там -2% аэродинамики и 102% маркетинга.  :)
(если  кому-то не поверится, то можно рекомендовать проделать дырку в крыле Боинга перед полетом. )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну не 120кг австрияк делает лыжи.
13.10.2017 09:54
Слышал, что ответственность за дырку на Фишере взяли на себя игиловцы))
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Добрый день Анатолий Михайлович
13.10.2017 13:04
Да их представитель уже ответил года 2 назад,да знаем ,но это единичные случаи и
компания даже на простых rcs будет делать дырки,а глядя на наших умельцев вообще сделали на них  не ремонтноспособную дырку  на последних черных моделях,народ не годует ,а им по боку,а спрос то атомный  на бес  дырочный спидмакс, rcs ,но после очередных ои ,лично я думаю придет конец этой иновации и все встанет на свои круги ,как и раньше  все кроме пелта   вдруг забыли  прозрачное- цветное  сп,а через 10 лет пошли всякие спешиал  базе
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дима, если случится беда
13.10.2017 20:30
и лыжи сломаются при доставке транспортными компаниями, на марафонах, да и просто на трассах выбрасывать их не следует, ремонт простой. Я постараюсь доходчиво представить технологию, так на ремонт последних лыж ушло 2 часа времени, правда, расходник у меня всегда в наличии. самая большая пакость - сформированное и вырезанное ребро жёсткости в моделях 16-17 годов. всё это нужно снимать наждачной бумагой на бруске.порванный пластик с/п никакой роли не играет, усиление простое.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Большое вам спасибо
14.10.2017 18:52
Анатолий Михайлович,что вы делитесь своим бесценным опытом с нами, очень рад буду познакомиться  с вашей технологией  по ремонту фишек последней модели
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Присоединяюсь к словам благодарности Дмитрия Аничкина
14.10.2017 18:56
в адрес Анатолия Михайловича.!
Анатолий Михайлович, если (не дай бог, конечно), сломается носок Спидмакса или Триак, знаю, кому отдать в ремонт :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр,
14.10.2017 22:17
если не мандражить, ничего не сломается. Если сломается, тоже не проблема. Как-то Коля Кабанен мне сказал, финны у него спросили - у меня, фабрика. Фабрика, фабрика - на табуретке вопрос решается. В школе были творческие кружки, вышивали выпиливали, строили модели и т.д. Токарному делу владели с 14 лет, сварочному-сразу при поступлении на работу.Я на работу пришёл, одновременно запускались 16 передатчиков,с модуляцией ГМД, когда в эфир выходил Голос Америки.Я только школу закончил, выключи передатчик по причине неисправности, например, воздушного охлаждения - поставили бы на вид.Вот и растачивали крышки двигателей под посадку подшипников, устанавливали вкладыши из алюминиевой трубки, запрессовывали  подшипники, прикатывали двигатели с улитками вентиляторов в сборе, и всё работало.Роллеры Гермины с усами мы делали не из дюраля, а из капролона, технологии на предприятиях, где работали мои друзья были намного выше, чем сейчас, на проходных никто карманы не обшаривал. Титан, капролон, Вмпэ, радиодетали, микросхемы - всё было доступно. Везде на предприятиях работали друзья-лыжники.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0