Дорогие форумчане. Хочу порассуждать и спросить совета у знатоков о следующей модели лыж: "Atomic Redster S9 Carbon Universal S/M" Что означает в данном названии - "Universal"? Ничего конкретного на сайте изготовителя найти не получилось, и потому небольшой ступор. Сравнивая модели прошлых сезонов и нынешнего, а также модели классических лыж, на ум приходит мысль, что данное обозначение характеризует универсальность лыж по температурному режиму. Но у меня большие сомнения в том,что поведение данных лыж будет одинаковым в диапазоне [-25; -15]°C и [0; +10]°C. Непонятно содержание графита в скользящей поверхности (базе). Для более холодных условий, его содержание должно быть меньшимб чем для тёплых; обычно это показатель разнится от 1,5 до 2 раз. Так же приходит мысль, что немаловажным фактором является "базовая структура скользящей поверхности" (далее СП), которая коррелирует с температурными условиями и состоянием трассы. Удалось "нарыть" следующую информацию о СП, предоставляемой фирмой ATOMIC. M10 - -3°C и ниже M11 - -4°C и выше AC5 - [-20; -8] °C AM6 - [-8; -1] °C AM7 - [-10; -4] °C AW7 - [-3; 0] °C Даже, если лыжи конструктивно действительно предназначены для широкого диапазона температур, то возникает следующий вопрос: какая базовая (заводская) СП поставляется по умолчанию для данной модели лыж? Кто покупал, пробовал, знает? Поделитесь пожалуйста информацией. Можно ли заказать конкретно необходимую? Например, меня интересует СП - AC5. Даже на официальном сайте при просмотре заказе лыж, можно выбрать только их размер и жёсткость. Или СП придётся потом самому переделывать "под себя"?
И сейчас, возможно глупый вопрос, но всё же. Правильно ли я понимаю, что при подборе лыж, помимо веса спортсмена, упругости и дополнительно индексов жёсткости, необходимо учитывать конструктив лыж по температуре (холодные/тёпдые/универсальные) + Структуру поверхности для необходимых условий. И затем, использовать парафин для условий соответствующих структуре или по крайней мере входящих в рабочий диапазон структуры.
Доброго дня, имею Atomic Redster WC Skate A2 Uni - Теперь она называется S9,
Мое понимание Atomic. Лыжи едут от -1 до -5, чем лучше готова трасса - тем лучше едут. Желательно снег не старый и не свежий. Носы у них мягкие, пятки жесткие, сама лыжа на скручивание жесткая, поэтому с курсовой порядок ( но хуже чем у россиньол). Ощущение работы лыжи в "раскат" - как у speedmax, кому-то нравится, кому-то как "доска". Родной ШШ - ей явно не идет, лучше заказать AM6.
Мой вывод- надо разбираться в их таблицах промеров лыж, там и жесткость носков и пяток, высота колодки, длина зон контакта со снегом, разделяющих лыжи на более "теплые" и "холодные". При этом - иметь доступ к заказу со склада, (выбору пары по нужным параметрам), и тогда, подобрав нужный шш - возможно угадаете пару.
Как пример, я спросил у одного из профи в инстаграмме - сколько у него теплых, холодных пар, как и что от использует в холода (конек)?Он ответил - 6 пар carbon с разными ШШ.
Я предполагаю,лыжи у него все-таки с разными характеристиками, но простому любителю сие удовольствие не по карману, перебирать столько пар.
Отношу себя к новичкам, но тем не менее не удержался от соблазна и в начале сезона стал обладателем (и как показывает опыт эксплуатации, вполне счастливым=) Atomic Redster S9 M/Н, те которые не карбон а просто скейт, поскольку на S9 Carbon в то время в Мск ценники были просто охренеть, а преимуществ ни в весе, ни в ходе эта понтовая приставка, насколько понял, никакой не даёт. Предположительно у Carbon чуть выше жёсткость на скручивание, хотя это тоже не факт, по крайней мере под свои 70кг веса и третьеразрядный уровень, её нехватки ни разу не ощутил=)
На заводе по умолчанию наносят М10. Структура мелкая - глазом еле разлиичима. Не уверен, что она на первых порах (пока сходит ворс, которого прилично, кстати) вносит сколь либо существенный вклад в скольжение. Хотелось бы ещё побольше повкатывать лыжи в различных условиях, чтобы точнее определить на какой снег они лучше себя ведут, и под него уже нанести подходящий ШШ
По предварительным ощущениям, не притендующим на объективность, лыжи неплохо идут по средней плотности старому (не свежаку) снегу в небольшой минус. На свежак и пухляк наверное тоже сгодятся, если подготовить грамотно. На Манжосовской гонке (там было много снега=) не плохо с горки и по равнине катили, но в подъёмы физиология не позволила нормально заходить=( К Битцевском марафону немного подправил технику - на первом круге, покуда силы были, прилично народу обходил, в.т.ч. и на подъёмах (отдавал в сервис-центр там же: LF8 ). Мысы не рыскают, не зарываются, курсовая устойчивость достойная, в поворотах как трамвай по рельсам (сегодня ещё раз проверил в Головино в лесу=) По твёрдой трассе тоже нормально идут, только равновесие удержать посложнее (это больше от профессионализма, думаю, зависит).
Пару подбирал экс-сервисмен сборной РФ. (Ростовка186 MF80,0 FT2,65) Предупредил, что может оказаться мягковатой. В общем-то так оно и вышло: первым седеет участок в сантиметрах 25...40 от ЦТ (вероятно, пятно избыточного давления зависит от многих факторов: конструкции креплений, уровня подготовки, состояния трассы, геометрии лыжи (здесь она, кстати, 43,5-43-41 +длинный "конус" задника сантиметров в 12, что ещё больше уменьшает пятно контакта пятки))
Сильно жёстче смысла брать не вижу, т.к. тогда на спусках неустойчивы будут (тестировал S9 Carbon с MF>100 - мысы сильно рыскали).
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв по лыжам! Возьму на себя смелость порекомендовать нарезать АМ6/АМ7 на Ваши S9, из собственного опыта (68кг веса, S9 FT 2.8 MF 89) ОЧЕНЬ заметно лучше лыжики поехали после ШШ. "Родная" М10, похоже, не лучший вариант для этих лыж, по крайней мере в московском регионе.
Как сойдёт ворс и получше обкатаю лыжи в различных условиях, можно будет нанести более подходящую структуру=) Сейчас главное ограничение - это физиология, а не мазь и не структура=( MF 89 FT 2.8 - знакомое сочетание, не в Олимпийском случайно брали? Артём тоже их предлагал - были опасения, что не продавлю (жёстские то уже есть=) Как ощущения, на пухляке мысы не зарываются? Белизна СП в каком месте раньше начинает появляться?
В Олимпийском, конечно - я коллега этого нашего "сервисера сборной")) Лыжи жестче, чем "в среднем" под мой вес, но это был осознанный выбор, ибо как раз мягкие уже были, хотелось лыжи "по-злее". Желание в полной мере сбылось, а вот рад я этому или нет, ещё не понял) Лыжи требовательны к технике и физухе, просто катить в удовольствие, как на Саломонах, в них сложновато. Зато, пока свеж и полон сил, в подъёмы работают изумительно. Вот на длительных и марафонах уже сложновато, лыжи ведь, в отличие от мышц, мягче не становятся:) На пухляке - тяжело, но это было ожидаемо, у них еще и носы жесткие, тут вопросов никаких. Хотел пару на бетон - получил, вот только с бетоном в этом сезоне туго) Седеть начинают в целом там, где и должны, без аномалий.
Атомики хотел как-то в детстве ещё, и вот стал счастливым обладателем S9 carbon 192 XH (то есть FT промерен при 50 кг, а не 40 как на MH) MF 107, FT 2.65 (FT довольно высокое как понимаю). Носки в явном виде не расходятся как на лыжах с белой СП, но к этому стремятся. Рост 183, вес 92-95 в снаряге (вес у меня гуляет, толстые лыжники поймут) Цель была найти пару на тепло. но с чёрным пластиком. Данные характеристики к этому стремятся вроде как. При загрузке весом просвет довольно длинный получается (пятна контакта вперёд назад разнесены). Пробовал катнуть на них пару раз. Первый раз снял плёнку, прошёлся щёткой, удивился что ничего нет (пыли от парафина). Лыжи подстаивали. Сделал обработку пару раз. Видно что снимается ворс с парафином. Попробовал катнуть. По прежнему тупят в сравнении с раскатанной парой. Нужно будет капитально чистить/делать базовую обработку. Поседели уже от 10 км. Но самое главное - лыжи рыскают подо мной. На вполне нормальной трассе (битца 10 марта). Очень требовательны к технике, лыжу нужно полностью загружать и загружать резко, плавно катить не получится. Если плавно загружаешь, то успевают люфтануть/рыскануть прежде чем загрузишь. Собственно вопрос, из-за чего рыскание такое? Ошибки техники? (Мадшус ред лайн, Росси S2, Фишер RCS cold такого не наблюдал) Или же особенность эпюры? И они будут вести себя как надо на рыхлой плюсовой каше и это как раз показатель что я выбрал то, что искал? P.S. После "рыскания" и загрузки лыжи, дальше как мне кажется курсовая устойчивость вполне нормальная и дальше лыжа не гуляет.
Тоже заметил такую особенность: с разгона пока скорость не потеряна, или если хорошенько расталкаться - в гору летят ракетой; но стоит чуть сбавить темп - начинает резко проседать скороть=)
Брал у Сергея Зернова на тестах в Головино Саломоны карбон ред (MF 68)- на воду больше всего понравились. Атомики субьективно не сильно отставали, но на спусках не так стабильны были (у всех что тестил был большой MF=)
Мф110, фт 2,49, ам6. Мой вес 100кг. Лыжи получились универсальными, и по жесткой трассе катят и по рыхлому (битцевский марафон ездил и так после снегопада гонял, не зарываются). Под пятками седеют, но у меня и спидмаксы там седели, пока не проциклил, теперь вообще нигде не седеют. Сравнивал атомики со своим спидмаксом 14г. Плюсовым С фа 112 и нр2.7, те по жесткому хорошо едут, по рыхлому встают, очень это заметно когда едешь сразу после ратрака, атомикам все хорошо. Единственное не пробовал атомики в плюсовую погоду, не довелось пока, даже не верится, серидина марта уже, а плюса не было еще.
M/H redster 9 2018 года 192 MF102 FT 2,4. Я: 180/80. Изначально была структура что то типа М10 или АМ7. Никакого "ворса" не было, чушь полную тут народ пишет. Катался зиму, шлифовать не торопился, хотелось понять какая погола и снег для них. Для себя сделал вывод: оптимально -2 -10., свежий снег в идеале с подготовленной трассой, ну или с твердой основой как минимум. Катаюсь на лазутинке, трасса "фигуристая" поэтому выбрал такую жесткость. В праздники сделал ШШ у Артура в том же Экипионе, объяснив условия эксплуатации и свои предпочтения. Структуру он сделал свою, не амеровскую. По ощущениям намного лучше объективно по времени на моих трех кругах (18 км) минус 3 минуты. Доволен как слон. Ну вроде все. Да, готовлю лыжи сам но без фанатизма: порошок и золото не кладу.
Опять сравнил атомики и спидмиксы уже в плюсовую температуру и по твердому. При скатке разница небольшая в пользу спидмаксов, можно сказать что ее и нет, по трассе тоже примерно одинаково, разица не почувствовалась, но как то одинаково плохо ехали по трассе сегодня, в лыжне просто летели, наверно накатали лед. Может погода такая, у других тоже поспрашивал скольжение не лучшее было.
...только снегом это назвать можно условно. Правильно Вы заметили, практически лед, что в лыжне что вне ее. Еще и дождичек временами накрапывал. В таких условиях думаю даже доски от старого забора поедут наравне с хорошими лыжами. На спусках боялся свалиться - скорость мама не горюй а управляемость... Ну как повезет В таких условиях оценивать нюансы полагаю некорректно
Примерно с 15.30-17.00, дождя не было, подледеневшей была только лыжня, а трасса под конек, была неровная, хорошо трамбованная ногами и лыжами, весьма плотная, но не ледяная, снег грязноватый, как будто посерел, очень влажный, думал что по такой трассе лыжи должны ехать, но нет, обе пары одинаково плохо ехали и оказывается не только у меня. Завтра обещают минус, если ратрак не пустят будет нести по камлышкам берегись только.
Стоит ли делать ШШ на atomic redster s9 или оставить AM6?
14.02.2020 10:45
В начале зимы приобрел atomic redster s9. Не могу понять мои это лыжи или нет. Вес74 FT2.74 MF88 р186 такое впечатление, что лыжи рыскают, и плохо катят с горы. Может они мне мягковаты. Так как этой зимой снега мало катал мало, парафинил LF несколько раз. Трасса Лазутинка, Битца, Мещерский плотная. Сравнивал с фишер и росси. Техника у меня плохая. Подскажите из опыта, почему плохо катят- мягковаты, больше парафинить, сделать другой ШШ в экипоне или ждать снега и пробывать на мягкой трассе? Продавать жалко.
Катайтесь на любых лыжах, главное много и лучше с тренером
14.02.2020 19:59
А на Фишер и Росси тоже Вы скатывались или профи? Так то со спусков тоже надо ездить уметь. Вот пример видео, где один и тот же лыжник уезжает на спусках на любых лыжах. )) https://youtu.be/KPmJuEbSnUo?t=808
Ваши лыжи на 73-74 кг., т.е., точно в ваш вес. У меня были такие же, точно в вес, продал, купил новую пару на 5-6 кг., жёстче и длинее, были 186, взял 192, другие лыжи, курсовая супер, не хуже чем у Росси, едут и по мягкому и по жёсткому. Структура М10 не работает, АМ6, тоже не понравилась, переделал на другую, сейчас от +до -15, отлично катят. В этот год приобрёл новые Сало карбон, с такими же характеристиками, лыжи не понравились, рыскают, работа «плоская», похожи на Фишер.
В воскресение был Гром, там были тесты лыж atomic. Пробовал лыжи на 5кг жёстче с Ам6 192 и 186 очень понравились и устойчивость и прокат. Мне нужны лыжи пожестче новый шш здесь не поможет. Пробовал также Саломон, атомик более резкие
Добрый день! А пара с MF=85 и FT=2,65, на ваш взгляд, на какой вес? Покупал в конце весны Атомик S9 (не карбоновые) в дисконте Экипиона на свой голый вес 70, для длинных гонок по жёстким и средним трассам на минусовую погоду. Из наличия мне подобрали такую пару как максимально близкую. Этой зимой из-за погоды не удалось много их протестировать, но пока вижу, что на жёсткие трассы и бетон они не годятся - очень сильно рыскают под колодкой (хотя даже с мягкими Мадчус в мой вес по жёсткому покрытию таких проблем у меня нет). Пока, скорее, это пара на средние и мягкие трассы. Получается, что она действительно мягковата для меня?
Универсальный холодный ШШ (-3 и ниже - М10) не менял пока, так как подбираю условия
Есть atomic redster s9 carbon. Прошлый сезон откатал на родном ШШ. Скольжением был не доволен. Хорошо ехали при небольшом минусе. Сделал ШШ в СМ на Варшавке +3 -6. В эту зиму скольжение радует. На счет рыскания - поначалу тоже так казалось, Сейчас, то ли приспособился, то ли техника улучшилась(на что я очень надеюсь) нет ни каких претензий. В пухляке не едут ( ну как бы и не должны).
Всем ДВС. Меня зовут Висилий. Катаюсь на любительском уровне 3-й год (техника пока не ахти). К этому сезону прикупил Redster s9 carbon uni 186см, FT:2.64, MF:87.0, (структура, видимо M10). Мой параметры: рост 170, вес голый сейчас 72 кг (набрал за зиму пару кг). Из-за аномальной зимы безбоязненно протестить их удалось всего несколько раз (накат на них около 60 км). Готовил Lf -ом. По сравнению с моими подубитыми этой зимой OW с 729 струстурой от Ювенты ВАУ-эффекта пока не ощутил. В поворотах со спусков управляемость, конечно, лучше. В слабый морозец на подготовленной трассе катят чуть лучше старых, по раскисшей в +4 одинаково плохо. В других условиях не катал. Подскажите, пожалуста, подходят ли они мне по жёсткости и что-нибудь по структурам для подмосковья. Заранее спасибо.
Вес раньше был 70кг, сейчас не знаю - давно не взвешивался=D S9 не карбон правда. Ростовка186 MF80,0 FT2,65. Однажды отдал их "специально обученному человеку": фторовая смывка, порошки, накатка - летели-ракета, ноги не успевал переставлять. Это, к тому что "кошек люблю, просто не умею их готовить". Но вот, на Саломонах курсовая при прочих равных более порадовала. Вероятнее всего, что с техникой проблемки, нежели с инвентарём=/ Хотя только недавно додумался, обычные крепы без подъёма поставить, тем самым разгрузив пяточную часть - поприятнее работать стали=) От ботинок, тоже многое зависит, кмк...
Хочу порассуждать и спросить совета у знатоков о следующей модели лыж:
"Atomic Redster S9 Carbon Universal S/M"
Что означает в данном названии - "Universal"?
Ничего конкретного на сайте изготовителя найти не получилось, и потому небольшой ступор.
Сравнивая модели прошлых сезонов и нынешнего, а также модели классических лыж, на ум приходит мысль,
что данное обозначение характеризует универсальность лыж по температурному режиму.
Но у меня большие сомнения в том,что поведение данных лыж будет одинаковым в диапазоне [-25; -15]°C и [0; +10]°C.
Непонятно содержание графита в скользящей поверхности (базе).
Для более холодных условий, его содержание должно быть меньшимб чем для тёплых; обычно это показатель разнится от 1,5 до 2 раз.
Так же приходит мысль, что немаловажным фактором является "базовая структура скользящей поверхности" (далее СП),
которая коррелирует с температурными условиями и состоянием трассы.
Удалось "нарыть" следующую информацию о СП, предоставляемой фирмой ATOMIC.
M10 - -3°C и ниже
M11 - -4°C и выше
AC5 - [-20; -8] °C
AM6 - [-8; -1] °C
AM7 - [-10; -4] °C
AW7 - [-3; 0] °C
Даже, если лыжи конструктивно действительно предназначены для широкого диапазона температур,
то возникает следующий вопрос: какая базовая (заводская) СП поставляется по умолчанию для данной модели лыж?
Кто покупал, пробовал, знает? Поделитесь пожалуйста информацией.
Можно ли заказать конкретно необходимую? Например, меня интересует СП - AC5.
Даже на официальном сайте при просмотре заказе лыж, можно выбрать только их размер и жёсткость.
Или СП придётся потом самому переделывать "под себя"?
И сейчас, возможно глупый вопрос, но всё же.
Правильно ли я понимаю, что при подборе лыж, помимо веса спортсмена, упругости и дополнительно индексов жёсткости,
необходимо учитывать конструктив лыж по температуре (холодные/тёпдые/универсальные) + Структуру поверхности для необходимых условий.
И затем, использовать парафин для условий соответствующих структуре или по крайней мере входящих в рабочий диапазон структуры.
Как-то так выразился. Не судите строго.
Всем лыж!