Входил на скорости в левый поворот. Правая лыжа воткнулась в снег (у носков загиб-то маленький). Ботинок с силой вырвало из крепления. Скоба ушла на 2 мм вглубь подошвы. Попробовали вставить в крепление и разогнуть, но пятка в итоге все равно смещается на 1 см влево. Приходится постоянно ботинок вставлять на ходу в кант крепления. Какие есть варианты (кроме покупки новых ботинок конечно)? Ботинки куплены год назад, очень ими доволен, этот сезон откатал на отлично.
До почти расплавления подошвы и аккуратно подвинуть скобу на место. Не пострадает ли при этом клей - вопрос. Вставлял так скобу, выдранную из прогулочного ботинка. Для прогулок - полет нормальный.
Зацепил обочину на ровном месте, скоба точно так же погнулась. Попробуйте обратиться к представителю компании (есть здесь на форуме) в моём случае пошли навстречу.
с вопросом что делать. наверняка им интересны все неизвестные ранее случаи с которыми сталкивается потребитель. Для поднятия качества продукта это дорогущая информация...
Игры с феном приведут к потере формы подошвы или/и к её отклеиванию, потерям времени, и тем же новым ботам. Сдать в Спайн, может и полезно, но стоит ли вся морока новых ботинок...
P/S Имею печальный опыт сломанной надвое скобы на классических Alpina.
Связался с производителем - компанией Spine в Ярославле. Направил фото. Уже через 1 час мне сообщили, что я могу присылать ботинки. Они заменят подошву и поменяют клипсы для шнуровки (старые развалились сразу - это было слабое место модели прошлого года). БЕСПЛАТНО. Хотя прошло более года с покупки. Я правда схитрил - ссылку им направил на этот вопрос на форуме и написал, что посоветовали к производителю обратиться. В любом случае, клиентоориентированность у компании на уровне!
полностью согласен - клиентоориентированность и сервис на уровне
26.03.2021 12:10
сломалась скоба правого ботинка. Связался с производителем в Ярославле, по эл. почте. Через день ответили, попросили прислать оба ботинка одной известной транспортной компанией. Отправка за мой счет, ремонт и доставка той же компанией обратно за счет Spine. Прислали обратно, есть ощущение, что поменяли всю подошву правого ботинка, не только скобу, так как он выглядит подозрительно свежее левого. На все ушло чуть более 2 недель
Такая же беда, но изгиб в другой плоскости, случайно обнаружил, что штифт кривой, когда примерял ботинки дома: пятка уходит в сторону примерно на 1см. Ума не приложу, как умудрился погнуть, раз 10 от силы проехал с того года на этих ботинках, конечно же были падения, но несущественные. Пробовал выровнить, зажав в тиски, но просто так металл не даётся. Молотком пока не рискую, т.к. в подошве штифт сидит крепко, боюсь его там вырвать. Ещё, визуально, если сравнивать со вторым ботинком штифт как-будто сам по себе вставлен немного под углом, может, конечно кажется из-за изгиба.
выровнять. Нужно три кусочка гвоздя, две толстые плоские металлические пластины (не должны гнуться) и мощная струбцина (домкрат). Ставим два гвоздя по самым краям штифта против изгиба и прижимаем пластиной, со стороны изгиба ставим гвоздь в точку, где изгиб максимальный и тоже ставим пластину. Зажимаем это дело струбциной. Аккуратно сдавливаем. Отпускаем, проверяем. И так понемногу можно попытаться выпрямить. Надеюсь идея понятная. Можно по разному делать, главное обеспечить точки давления по краям и с другой стороны в точку наибольшего изгиба.
Позвоните и послушайте какие предложат варианты. Скажу по секрету как Автор этого Поста - мне год назад обещали сделать бесплатный ремонт. В итоге прислали Новые ботинки (улучшенную модель). Пробежал в них 400км. Полет нормальный
спасибо большое за рекомендации, пока действительно, написал им на электронку и приложил фото, я готов и на платный ремонт, просто реально жалко отказываться от ботинок, на которых проехал от силы километров 30. Понятно, что модель бюджетная, но я, как новичок, вполне ей доволен. В общем, посмотрим что ответят. Меня, конечно, что-то смущает положение штифта, создается впечатление, что он изначально стоял немного по-диагонали, его изгиб не особо заметен, а вот угол очень даже видно на фото (и в натуре), если ориентироваться по поперечной линии на подошве, но допускаю, что это приобретенное
то как раз изгиб и может быть приобретенным. Пятка не попадает на точно упор, соскальзывает и при многократном повторении постепенно изгибает скобу. Тогда гнуть самому вобщем бесполезно. Все вернется обратно. Лучше всего, действительно, обратиться в Спайн. Они в данный момент раскручивают свою компанию и возможно пойдут навстречу. И им как раз легче всех разобраться - брак это или нет.
Отчётливо видно "качество" установки скобы в платформу. Брак это или ещё что, пусть рассказывают производители, а спортсмену достаточно положить рядом с этим изделием настоящие лыжные ботинки, сравнить и выбрать для себя раз и навсегда
сказали присылать пару. Чтож, пока что очень рад такому отношению к клиенту. Еще раз спасибо за эту рекомендацию, без форума так бы и пытался самостоятельно выправить штифт
были мысли пробрести... Теперь точно нет. Беда похоже в а)мягкости скобы, т.к у проверенных временем ботинок разлеталось уже все а скоба была как новая и б) в мягкости подошвы. Чтоб так деформировалась часть куда впаяна скоба - не встречал. Обычно стирается пластик до металла, отлетает при падении крепление, ломается лыжа, но повернуть в пластике скобу? Явно качество г... Потраченных денег конечно жаль, лишний раз повод вспомнить сказочку про Балду: "не гонялся бы ты поп за дешевизною..."
Сегодня сдал в магазин Spine concept skate с красной подошвой (как я понимаю обновлённой) с погнутой скобой после падения. Накатал на них всего 30 км. В магазине сказали, что есть с ними проблемы несут сдавать. Вот теперь голову ломаю что брать.
Если спайн с фирменной подошвой Роттефелла, то брать можно.
18.02.2019 16:49
Катаюсь в Карера Карбон Про подошва Роттефелла Р3, брал новыми за 5600, правда лет 5 назад, все ОК. Вроде они решили проблему со скобой на своих новых подошвах, но учитывая цену новых Карбон Про подошва должна быть фирменная - по умолчанию. Та подошва, что на фото, КМК, в принципе не предназначена для спортивного катания, т. к. она мягкая. Но чтобы погнулась скоба, нужно приложить точечное усилие, например наступить на мелкий камень или арматуру, что вполне возможно, т. к. основные покупатели такой обуви одевают ботинки дома и идут/едут в них до лыжни. А то, как производитель решает вопросы с заменой/ремонтом брака делает ему честь. Поэтому обливать его г...ном, на том основании, что он из России и продает дешевые ботинки, мягко говоря, некрасиво. Кстати, Спайн делает недорогую линейку для Фишера, Саломона, Мадшуса про них что-то молчат, что они дешевое и некачественное г...но продают.
Делает изготовление качественного продукта, соответствующего своему назначению. А на фото откровенное г..., установленное криво и косо. Меняй - не меняй, г... есть г...!
398 модель, куплены в октябре, на роллерах 50 км, на лыжах раз 11 по 12 км. Ребята позвонили, сказали модель сняли с производства, возможен вариант обмена с доплатой на верхнюю модель. Не проигнорили, это уважения добавляет)