Крепления с пружиной( 1-й вариант) подходят только для конькового хода, 2-й вариант (пропульс) классические крепления, но для ботинок нового образца подошвы( смещена скоба от носка к пятке ) . Для Ваших ботинок под классику нужны крепления СНС Профайл (SNS Profile) , т.е. старого образца , пока ещё встречаются в продаже .
На первом варианте классические крепы-пилоты с возможностью регулировки натяжения вытяжной "линейки". Там задняя скоба не металлическая, а как-бы выдвижная, вытягивающаяся лента. Эти крепы выпускались всего 1-2 сезона и очень плохо себя зарекомендовали.
У меня , честно говоря, по обеим ссылкам открылось просто много картинок креплений. Но раз вариант 1-й пилот классик , то да он подходит , но редкая х-вещь . Пружина(тесемка) через небольшое время эксплуатации начинает заедать и ничего не помогает , ни смазка, ни настройка ... . Вернулись через какое-то время опять к флексору , появились поропульсы .
Есть два типа креплений:
1-й с дополнительной скобой под ступнёй
2-й с флексором (вместо скобы)
Мне самому кажется, что под ботинки Salomon Pro Combi Pilot надо выбрать 1-й вариант, т.к. передняя ось у данной модели на самом конце ботинок, то есть не смещена назад к пятке. 2-й вариант креплений подходит под ботинки со
смещенной назад передней осью
Или сильно заморачиваюсь и возможно как 1-й так и 2-й вариант креплений подходят.