Для соревнований легкие ботинки нужны, а для любительских тренировок и гонок вроде лыжни России вряд ли. У меня ярославские боты SNS Pilot Matrix Carbon Pro и доволен. Использовались раз 40, по ноге удобны. Он стоят около 15, хотя зарубежные с аналогичными характеристиками будут под 30.
Да я не себе. Я уже отбегал своё. Купил себе Росси предтоп за 20 тысяч и рад. Сынишка на первенстве Москвы в прошлом году в своём возрасте вторым был, а лапа у него 43-44. Вот и думаю... Предлагают за 40 тысяч.
Не очень понимаю, зачем и SNS и NNN набор? у вас 2ое креплений и вы будете каждый раз переставлять? ) объясните логику а по теме - у всех ноги разные и мнения будут тоже разные.
Смотрели, щупали. Альпина- классно на ноге, но по ощущениям кросовки в клеенке и карбон там только название. Спидмаксы тоже неплохо, но не сели по ноге и карбон там манжета и ровная подошва. Два года назад купил боты классику Фишер РЦС и лопнула подошва в месте изгиба. Поэтому к фишкам особое отношение. Росси можно рассмотреть ещё, их не мерили. Саломон сел как влитой. Хотелось узнать больше в эксплуатации, как да что?
Есть оба. Но , как говорится, два разнополярных мира. Если откинуть двойную разницу в цене и просто сравнить : Саломон удобнее, колодка шире, съемный чулок, манжета на стопе -не для всех удобна, ушатываются и теряют товарный вид быстрее, чем конкуренты. Росси - колодка уже, снимается-надевается труднее из-за несъемного чулка, но....на ноге сидят, как вторая кожа, нет того комфортного простора, как в Саломоне, в отличии от Саломона затягивать сверх-усилием не нужно. Ни за что не агитирую, но посмотрите-наденьте Росси и сравните со своими ощущениями Саломона -а вдруг ? Да, все вышеописанное -катание на роллерах.
У меня самого Росси предтоп. И мне они сели достаточно хорошо. Но по моим ощущениям они не пойдут на высокий подъем ноги. Хотя, вы правы, надо мерить. Саломон на вид и по материалам как-то поубедительней выглядит. Хотя я могу ошибаться.
у карбоновых Росси конструкция верха совершенная иная, нежели у XIUM WC, конструктивно повторяется короткая диагональная молния, как у предтопового Саломона прошлых лет, что отчасти нивелирует подъем стопы ( у меня он тоже высокий ). Ну и Саломон недаром стоит своих денег -полноценная жесткая карбоновая калоша, без вклеек и вставок...хотя гонки в своем большинстве бегаю на Росси
Интересно про аналог за 30 тыс, дайте ссылку чтоль. За 15-16 можно взять salomon rs carbon, а за 18-20 s/race skate, но это выбор разумного покупателя. По теме, я бы за 40 взял бы новые, сам пока дешевле 46 тыс не находил. Сидят на ноге весьма оригинально, особенно после традиционных моделей с пружиной энерджайзер.
Я использую такие. Легкие, жесткие, при этом супер удобные и достаточно теплые. Сравнивал со Speedmax, Salo оказались значительно удобнее, как будто из разной лиги обувь.
Отличные ботинки. Второй сезон пользую. Очень удобные, очень лёгкие, на ноге вообще не чувствуются. И, как оказалось, ремонтопригодные. Путём случайного попадания палкой в баклю сломал держатель-трещётку. Он на заклёпке сидел. В итоге достал такой же саломоновский, высверлили заклёпку и посадили новый держатель на болтик.
катаю, дай бог памяти, уже две зимы, два лета и работают они отлично. Легкие, хорошо фиксируют ногу. Однако, надо быть бережливее с молнией, она достаточно нежная, впрочем, как и на некоторых других топовых ботах. Единственное, что я немного подкорректировал бы в них, так это шнуровку. Не очень хорошо фиксирует, ослабевает затяжка достаточно быстро. Не могу сказать что это сильно ощущается, но иногда, особенно на роллерах, хочется большей фиксации ноги. В чем неоспоримый плюс, так это возможность замены аксессуаров подошвы, т к особенно по лету она стачивается конкретно! У меня ещё есть топовые Росси "сочинского" выпуска, они конечно проигрывают по всем параметрам (исключительно субъективные ощущения), но вот их шнуровка гораздо эффектнее! Помимо этого, все же остальные боты, где нет внутреннего бота и такого монокока, по моим ощущениям сильно сдавливают пальцы, что не комильфо, а Сало пошире, пальцы чувствуют себя комфортно, при этом они не теряют в общей силе фиксации ноги
Подскажите, плз, кто катал и в тех и в других ботах: как колодка у фишера по сравнению с альпиной - уже, шире, ну или ещё какие заметные отличия. Мне моя моя альпина под конец второго сезона вдруг надумала давить на кость со внутренней стороны, давит карбоновое "ухо", к которому крепится манжета, причём только на одной ноге, на второй всё идеально. Феном грел, гнул, не особо помогает.
Но не карбоновая, подошва, а модель двухлетней давности. Изначально мне отец дал пару Росси, но они мне вообще не подошли, очень узкие. Поехал менять у знакомых в магазине. Фишер мне не подошел, по ширине и подъему. Саломона размера не оказалось, взял в итоге Альпину. Но есть проблема, у меня широкая щиколотка. На одном ботинке не могу до конца застегнуть молния. К тому же Альпина адово холодные. В итоге, я надеваю только шерстяные носки под них и чехлы сверху, это полностью решает проблему 1 (молнию не застегиваю) и частично 2. Ноги мерзнут все равно (Если катать даблом), но не так сильно. Полагаю, это индивидуальная тема, есть люди, которые зимой в кедах ходят.
Люблю Саломон Жду, когда приедет Саломон карбон, моя прелесть.
В этом году приобрел себе Alpina ESK 2,0. Ботинки отличные. Прочная фиксация ноги по моим ощущениям повышает устойчивость в прокате. Но также, как и у вас, уже на второй тренировке стало давить внутри кость стопы на левой ноге. Делал термоформовку, не помогло. Сейчас использую мягкую вкладку в ботинок. Долго не мог подобрать точное место для подкладки. Сейчас вроде стало получше, но все равно не идеально. Фирма Саломон производит такие специальные клеящиеся вкладки.Попробуйте, может поможет.
Там проблема в том, что красная внешняя "шкура" ботинка после застёгивания молнии притягивает за собой и те самые карбоновые "уши", к которым крепится манжета, а "ухо" (уж больно оно высокое) через внутренний ботинок давит на костяшку. К слову, больше ни кого из производителей топ-карбона такого нет. Решил проблему радикально - отпилил верхную часть "уха", на днях проверю, что получилось. По дому походил - пока ничего не давит )
На снимке отчётливо видно, где был карбон, и кстати, там уже и клеёнка начала рваться. Делал так: - снял манжету; - маркером нарисовал линию отреза; - нагрел обычным феном в течение трёх минут; - отклеил клеёнку от карбона; - обклеил клеёнку малярным скотчем, чтобы не пропилить, да и чистить потом проще от опилок; - отпилил отмеченное ножовочным полотном, остатки убрал крупной шкуркой, зашлифовал мелкой; - приклеил клеёнку обратно к карбону клеем "Момент" (строго по инструкции, т.е. обезжиривание, тонкий слой, подсушивание и сушка под давлением).
Если Вы и Ваш сын серьезно к процессу относитесь, то есть смысл воспользоваться услугой изготовления/ подгонки по ноге. Некоторые фирмы -Salomon, Alpina ее в той или иной форме предлагают. Что более практично, ее же начинает предлагать Spine для своих новейших полнокарбоновых моделей - в Ярославле, а не в Жири, Словения. Изготовленные по компьютерному " слепку" ботинки - это совершенно иной уровень не только комфорта , но и передачи усилия.
Связаться с компанией spine. На следующий год собираются выпустить карбоновые ботинки, с индивидуальным подгоном под ногу, стоить будет точно дешевле иностранных аналогов а по качеству не хуже.
Купил в Канте за 42 сыну. Боты очень легкие и жесткие. При падении с лыж сломал и вырвал крепление с НИС платформы. Был бы на ботах карбонлайт такого не случилось, они намного мягче. Вес решает пара Сало 900 грамм, Фишер Карбонлайт 1300. О покупке не жалею. На них выиграна Москва и второму месту привезли всего 3 секунды. Бежал бы на Фишере был бы наверное третьим.
Ещё и бу, бу так отдавать порядочным людям надо. Берите Росси в Триале, стоят 25, а удовольствия на все 100. Точно вам говорю, я их бы и за 50 купил, да они почему-то всего 25 стоят
Саломон жестче, легче и теплее. Но при этом шире. На широкую стопу - идеально. Мерили Росси, жмут, а размер больше уже нет той монолитности. Так что всё по ноге. А так Росси тоже очень приличные боты.
Для тех, кому важно, чтобы ботинки были тёплыми: дождитесь Redline Carbon. Они пока доступны лишь спонсируемым Madshus спортсменам, но осенью должны поступить в свободную продажу. Они гораздо легче Super Nano, но такие же тёплые
У Super Nano тёплые только чёрные (первые), белые (вторые) промерзают от подошвы, хоть какой овербот одевай ((( в белых для меня только до -10 можно кататься, в чёрных -25 - полет нормальный. Все это не зависит от носков и плотности затягивания шнуровки.
Будем надеяться, что новые чёрные будут теплей белых!