Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Atomic skate. Что изменилось с 14го года?

29.01.2019 10:00
Добрый день! Мне предлагают купить ATOMIC WORLDCUP SKATE FL ST или HT 14-15 годов, новые. Цена сильно привлекательная. И выбор есть по весу, на тепло, на холод.
Собственно вопрос. Что изменилось в топовых атомиках за 4 года? Сильно ли отстают atomic wcs 14-15 от, например, Fischer этого года?
  • Просмотров:6311
  • Комментариев:33
  • Рейтинг: 0 +1 -1
Присоединяюсь к вопросу=)
29.01.2019 11:04
На данный момент, считаю, весьма успешно подобрал пары под средний минус / в меру плотную трассу; и под небольшой минус (возможно даже воду) / мягкую трассу. В перспективе хотелось бы закрыть диапазон: бетон/мороз (-15°С<).

Из того, что удалось прочитать/покатать/пощупать предполагаю, что WC HT под эти условия будет наиболее предпочтителен ("морозная" геометрия, жёсткие мысы, двойные желобок и кант; материал скользяка уже не "самый верх", но думаю: для любительского уровня, тем более для вышеперечисленных условий, по сравнению с сегодняшним топом, разницу не почувствую=)

Может, кому-то доводилось опробовать WC HT & S9 в таких условиях? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями=)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой опыт с HT 13-14 годов
30.01.2019 16:15
Чем жестче была трасса - тем менее управляемыми становились. Как ни странно неплохо показали себя в свежак и небольшой плюс. Не роют, но два желобка не спасут на белтоне, да и у той пары, которая была у меня эпюра явно теплая. По скорости - великолепно, но ломать ноги не стал, продал и потом спрашивал покупателя - он остался очень доволен.
Чем нибудь новые лыжи
30.01.2019 16:45
обрабатывали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эта пара была БУ
31.01.2019 08:03
Но в общем у меня простой подход в подготовке. Сталь-бронза-парафин-скребок-сталь-бронза-поехали. Время дороже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему тёплая?
30.01.2019 17:07
Расходились мысы? Короткие горбы? Так в чём подвох, что не понравились?

P. S. Понятно, что ни два, ни три желобка на бетоне не спасут=Р Гипотетически они дают небольшой прирост стабильности на спусках и в сильный минус=) Вроде как HT жёстче на изгиб по сравнению с ST.

45-43,5-43,5 - это от пятки к мысу (встречается противоречивая инфа)?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Именно
31.01.2019 08:06
Зоны скольжения совсем небольшие. У меня на данный момент самая стабильная по курсовой пара - Вторая модель СкиТраб, чуть мягче моего веса. У них длиннющие зоны скольжения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вчера специально посмотрел, как расходятся мыски на НТ.
31.01.2019 10:36
Расходятся в см 20, но не линейно, а так: немного надавил они немного разошлись и далее при увеличении давления больше не расходятся, лишь увеличивается зона скольжения. Вчера при небольшом минусе и падающей с неба крупе скользили на уровне Фишера. Трасса средне мягкая лыжи не зарывались.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
20 - это меньше чем 28 В-)
01.02.2019 18:37
Значит, гипотетически, должны лучше держать. Сегодня в Головино катал на S9 -  на плотном спуске выбросило в овраг, хотя скорость не рекордная была. Не знаю, может быть с этим связано=/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
HT и ST
01.02.2019 18:49
Сравнил сейчас как расходятся мыски у нард трек и софт трек - был удивлен, расходятся одинаково.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нынешний аналог WC 14-15 это Redster S9 (не карбон).
29.01.2019 15:40
Брал в этом году новые  ВК ХТ Хард 13-14 в Триале в пару к Фишеру РЦС 610 А5 на бетон. Лыжи в мой вес МФ 98 - +-80 кг. Т. к. я всяким топом не избаловал, пока раскатываю. Ни какую обработку (даже базовую) не делал, пробовал на почти бетоне в -12 и на очень мягкой в -6. На бетоне держат уверенно, но не как по рельсам. Удивило, что что на мягкой трассе не зарываются и не втыкаются носами. В более теплую погоду скользят лучше чем в мороз, как и все остальное. Из замеченного:
- под каждую толкаться тяжелее, чем на Фишере;
- скорость поддерживать тоже тяжелее;
- в крутой подъем вроде прокат длиннее, но в пологий "под каждую" тяжелее толкаться.
Хочу попробовать их на жесткой, неровной трассе, когда есть горб, где Фишер постоянно разворачивает и для чего Атомик ХТ  и покупал.
Вобщем, считаю нужно брать пока остались. За эти деньги даже новых Дельт не купить.
А если между 2-х выбирать, то Фишер.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Ого О_о
29.01.2019 21:23
Когда брал новые, всегда их отдавал друзьям или в сервис на первичную обработку. Когда парафин сходит, они все плохо едут. К тому же, вроде как несмазаный скользяк деградирует шустрее =/ По слухам, на большой минус довольно редко встречается катящий шлифт - возможно в этом причина?

S9 не карбон есть в наличие В-) В том видосе, кстати, парниша сравнивает их с SoftTrekами. Если прижать их скользяком друг к другу, мысы расходятся, начиная с 28.. 25см от верха. Думаю, если у НТ этот отрезок меньше, то теоретически должны держать получше на бетоне.

Да, хотелось бы получить основное преимущество на стартовых разделках и узких/извилистых трассах, т. е. присматриваюсь к более коротким=) Как считаете, реально ли найти НТ hard ростовки 179 под ±70веса, способную конкурировать с топом Росси/Фиш?

P. S. Под каждую ногу и на хороших-то не особо получается - так что не критично =Р
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хочу приобрести такие лыжи
23.04.2019 11:00
Вопрос. Насколько в ширину расходятся носки, при сжатии лыж?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это про S9 вопрос?
23.04.2019 14:11
Зависит от MF/FT и ещё кучи специфических параметров (обычно указывают на доп стикерах - нужно уметь их читать=) Недавно видел в магазе S9 red с чёрным скользякомО_о Х.з. как такое возможно - наверное,  red только по эпюре=/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
WC HT 14-15 и Redster 9
29.01.2019 22:16
образца 2018г это абсолютно разные лыжи. Имею и одни и вторые.  Первые ярко выраженные морозные, вторые от 0 до -5. Едут нормально в свою погоду. Редстеры у меня кстати не карбон, а с такой же сотовой начинкой в слоеной оболочке. Да, скользяк у них одинаковый, 5000. Структуру делал сообразно назначению.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
В 18-м на атомиковском топе скользяк подшаманили секретной добавкой
30.01.2019 22:40
Теперь он называется BI5000SA Предполоджительно, по сравнению с просто 5000 даёт преимущество только до среднего минуса.

P. S. Нашёл новенькие по приемлемой цене=Р Далековато правда=/ К тому же, "кота в мешке" без обкатки как-то опасливо брать=/ А на следующих выхах намечается спринт по довольно-таки техничной трассе и, весьма вероятно, по бетонуО_о Может кто выручит - отдолжит на тест-драйв НТ под 70кг? Не безвозмездно, ессно=Р
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
WCS ST и HT 14-15
31.01.2019 09:03
Были обе этих модели в арсенале. ST до сих пор использую, HT продал, т.к. они ехали только в мороз от -10 и строго по жесткой трассе. Теплее и/или на мягком уже подтупливали.
ST очень универсальны, и в тепло (с накатками), и в мороз до -12-15 отлично едут. Несмотря на то, что софттреки, по жесткому и даже по бетону (не лед) ехать в них очень комфортно, не рыскают в сравнении с фишерами, эти я вообще приручить не смог.
Если стоит выбор ST или HT, я бы взял софты.
Не знаю, как в сравнении с более новыми редстерами, не пробовал.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Подписываюсь,
31.01.2019 11:50
под каждым словом, все так. На тепло (0-минус 5-7) как раз новые редстеры 9 и юзаю. Старые HT не продам ни за что. И попробовать не дам, ибо трубку, лошадь и жену не дам никому :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Так и нужны на бетон, желательно любой, и мороз.
01.02.2019 18:27
Универсальные то уже есть=) Причём по последним наблюдениям, как ни странно, верхнее жёлтое Сало лучше себя ведёт в средний минус как на мягкой так и на ср плотности трассе, по свежаку и старому снегу; S9 - в слабый минус/плюс больше по свежаку,, на плотной трассе требовательны к технике очень, хоть и скользят огонь В-)

Вроде как НТ, судя по рекламе, для оставшегося "пробела" - то что доктор прописал, тем более можно найти раза в два-три дешевле сегодняшнего топа=Р Ищу на пробу по друзьям/знакомым=) .Нахваливают Росси, даже Фиш, но их не хочу брать из-за религиозных убеждений креплений. Про Скитрабы слышал: технология скарабей, скользяк износостойкий=) Но пока что тоже не по фен-шую=/

Есть мысля взять морозную более короткую пару:  на спуске в классике лёд часто бывает - площадь опоры не критична; на равнине задавливаться сильнее будут - если даже у них и окажется плюсовая эпюра, то задавятся до широких горбов=Р Вроде всё логично, или что-то упустил?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Не пытайтесь
01.02.2019 22:01
найти 100%-й ответ. Катят не катят... Столько факторов влияют в совокупности на это... А уж найти универсальные катухи еще вроде никому не удавалось. Даже ботинки влияют на результат работы лыж вроде бы предопределенный их конструкцией при разработке. Прокатитесь в ботах росси и саломонах на одних и тех же лыжах. Вы поедете по разному, с разной техникой и разной скоростью. Вы спрашивали отзывов - Вы их получили. Ищите то золотое сочетание, определяющее понятие "катят", готовых рецептов нет. Удачи!;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
В эти выходные удалось потестить S9 корбон
04.02.2019 15:23
Трасса плотная, небольшой минус. Скользили хорошо, правда в такую погоду едет практически любые. Лыжа жесткая и пружинящая, носки и пятка мягкие. Лыжи были + 20 к росту. Курсовая хорошая, но, что будет на бетоне неизвестно. Ощущения положительные, но не "торкает", может мало проехал: около 4 км. Для любителя, если не гонятся, перебор, но если цена - "невопрос",  взять можно - лыжи вечные и из-за карбонового кэпа не должны терять жесткость со временем.

Для себя же сделал вывод, нужно, все-таки, сделать хотя бы базовую на своих НТ :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Какого года тестил?
05.02.2019 22:19
17/18/19 или 19/20?

Предположительно, для бетона можно подобрать по MF/FT + стикеры с доп инфой по пятнам контакта, или на заказ=) Если подбирать для универсальных условий, то по бетону можно спокойно катить только имея очень высокий скил, ИМХО=/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17/18/19 - скорее всего
06.02.2019 09:50
19/20 - только у избранных и на КМ. На бетоне вобще полезно скил тренировать, так сказать по "Бразильской системе" ;). Особенно на фишере 610. Для себя понял, что если профиль трассы ровный без горбов и ям, ехать легче и приятней, чем на мягкой, но горбатой и бугристой трассе. Больше всего мне нравится, когда бетонная основа и сверху 1-2 см старого снега, естественно на ровной трассе.
Вчера подготовил свои НТ, завтра испробую на бетоне-льду.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Пощупал НТ=)
04.02.2019 18:58
Вчера по какой₽то невероятной случайности всё же удалось обнаружить и несколько секунд подержать WC HT (надпись "НТ" поперёк, а не вдоль как на большинстве картинок в инете) 43,5-43-45, 191cm MF чуть больше 100, Ft не рассмотрел, мысы: белый верх/красный низ=Р показались не жёстче чем на S9 и явно короче при сжатии (<20см=), при увеличении усилия отрезок соприкосновения также значительно увеличивается в сторону колодки (на S9 он смещается, оставаясь примерно одинаковой длины). С хозяином не пересёкся=(

Неспешно обдумываю варианты:

1) Atomic WC HT soft 191cm (hard для 70кг жестковаты будут) Минусы: вес на грамм 100...150 тяжелее "эталона", уже не топовый скользяк (для бетона вероятно не критично), по слухам рыскающие мысы на спусках, отсутствие в  свободной продаже в МО=( Плюсы: $ - 15...11к, по феншую с имеющимся инвентарём, хорошая универсальность (судя по мысам=)

2) Salo blue. Минусы: $>30к, если не дождаться очередной экшн; одинарный жёлоб; печальный чёрный вид с небольшими вкроплениями цвета; отсутствие достоверной инфы по работе на бетоне (хотя, судя по жёлтым - должно быть нормально=) Плюсы: эталонный вес <1кг для 192см; не требовательны к технике, очень стабильны в прокате.

3) Rossi S1. Минусы: Стоимость; сложность подбора (по стикерам ±километр); кабала с турнамиком/ifp (альтернатива: старых годов на Нис, б/у сверленые=); избыточный вес +100...150г, часто встречающийся некатучий шлифт; не по феншую с имеющейся экипировкой. Плюсы: эталонная стабильность проката.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Atomic HT на мягкой трассе.
08.02.2019 10:38
Вчера катался на НТ по мягкой трассе. Разбитая в кашу сразу после соревнований роллерка в Марьино. Температура слабый минус 1-3 градуса. Что сказать, лыжи отлично ехали, как будто на такую трассу и рассчитаны. Готовил каким-то зеленым парафином на средний мороз. Получается, в место лыж на лед/бетон у меня еще одни универсальные лыжи. :evil:
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По таким условиям 99% едут=)
08.02.2019 15:49
Ну так по бетону чего, держат? Или как все?

Сегодня в своей деревне встретил парнишку с WC ST примерно своей комплекции - надеюсь, удастся катнуть когда попадётся в более благоприятных условиях =Р

Пока что, предварительно, из имеющихся 3-х пар лучший результат показывают Прокомби - у них как раз короткие мягие нерасходящиеся мысы, при сдавливании пятно контакта значительно вырастает, в слабый мороз они прилепают к трассе, ну и сами по себе шире=>устойчивее В-)

Так же понравились Спидмаксы короткой ростовки и мягче кг на 10 расчётной жёсткости - по ощущениям тот же эффект прилипания.

P.S. Начитался про Росси - аж захотелось=Р Но без тест-драйва стрёмно брать=/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что Росси?
08.02.2019 16:01
Хотите попробовать?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Всё верно=)
08.02.2019 16:20
Хотелось бы, испытать своими ногами их хвалёную курсовую устойчивость=) Есть такие в Вашем распоряжении?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Росси
08.02.2019 16:35
Всё на NNN. Есть 13/14 180 S1 на ювентовской структуре 729 под 73-77кг, 13/14 S2 186 на родном шлифте убитые но катучие под 70кг, Премиум 18/19 S2 187 62-66кг., Премиум 18/19 S2 187 72-74 но эти с HR 2.75 испанский спортцех только на бетон.
Буду в выходные в Ромашково с 10.00 до 12-13. Завтра точно, воскресенье пока под вопросом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Росси
08.02.2019 16:42
По курсовой им действительно равных нет. А по катучести, то Фишер получше будет. Кто Росси попробует, тому потом трудно на Фишер встать, если конечно не гоняться.
Огромная благодарность В-)
14.02.2019 21:10
Приобрёл ценнейший опыт, когда встал на них, всё сразу стало понятно: куда поставил ногу, туда и едешь=) После Росси мои жёлтые Сало уже не казались столь стабильными. Ощущения от S2 в подъём: словно кто-то снизу подталкивает на каждом шаге О_о По скольжению, не заметил явных отставаний от Фишер или Сало=) Разница в весе лыжи по сравнению с тем-же верхним Сало, если она вообще есть, совершенно не ощущается=Р Для себя, сделал вывод: при прочих равных, на плотной трассе на Росси будет приятнее катить за счёт курсовой и "пружины" В-)

Андрей, здоровенный респект Вам за предоставление столь широкого  арсенала, подробную информацию по подбору и длительное ожидание завершения "тест-драйва" В-)

Здоровья Вам и Вашей семье!!! С меня причитается=Р
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
15.02.2019 11:40
Удачи в выборе! Рад, что помог определиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вчера испытал НТ на бетоне,
12.02.2019 10:24
участок трассы в Марьино вдоль реки по направлению к ул. Капотня, где т. н. рельеф, затоптаный в лед (лыжа не оставляет после себя следа), что даже палки иногда проскальзывали. Такую трассу лыжи держат, в прокате не ерзают и едут прямо. Но на таком покрытии на любых лыжах не расслабиться. Ногу в прокат приходится ставить аккуратнее, мягче. Вобщем, мне понравилось как они себя ведут на очень жестком покрытии. Лыжами доволен, катаюсь сейчас в основном на них. И да после парафина поехали бодрей.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0