Что значит жесткой? На бетон купите росси S2, для просто жесткой карбонлайты с эпюрой 28/15 и FA +20-25 к вашему весу. С температурой не заморачивайтесь, до -12 они катят все.
Для вашего веса фишер рекомендует FA80 - для мягкой трассы, 87 - для плотной, 95 - для жесткой. У меня вес как у вас, бегаю до первого с FA 80/85/90. Неудобств не испытываю. 95 даже на бетон не рекомендовал бы, тогда уже лучше росси.
Вопрос по Фишерам, слышал что колды начинает немного выигрывать у плюсов при -15-20 градусов мороза, а вот в околонулевую и плюсовую погоду - сильно ли колды проигрывают плюсовым моделям?
Извиняюсь пред всеми, кто счел мой тон разговора грубым.
06.03.2019 21:50
Ничего личного, господа, на будущее - учту, тут еще, право быть, восклицательный знак сыграл немалую роль, странное стечение обстоятельств - никого не хотел чем-то обидеть!
Это Вы извините, что поначалу принял Вас не за того)
06.03.2019 21:54
Просто в последнее время на форуме появились не очень воспитанные пользователи (( Так что прошу извинить за то, что поначалу принял Вас за такого. Задеть не хотел. И спасибо, что Вы все восприняли адекватно.
Просто приходилось очень много читать на форуме об универсальности моделей Plus - многие пишут, что лучше приобретать именно их в качестве единственной пары, отсюда и созрел вопрос.
Много. Об этом половина статей о лыжах в инете. Холодная эпюра предполагает бОльший контакт для получения водяной пленки, теплая - меньший, для исключения подсоса воды.
Однозначно! И не слушайте защитников Фишер. Если трасса действительно жесткая (ближе ко льду) и зацепиться не за что - только Росси. Сало тоже неплохо, но все же уступает. Но, ИМХО, Сало все же "универсальней"
Проехал вчера по льду пройденной бороной и офигел-устойчивость не хуже чем у Росси.Не знаю как по рыхлому едут(я их брал для этого),но по жесткому на 5.Сегодня вышел на Атомике(трасса не изменилась) ощущения на 3-.Еще есть Саломон ,сейчас их не пробовал,но в целом устойчивость где-то между.
Вот плюсану. Тоже имею в своем стаде карбонлайты 115/28
07.03.2019 21:23
Да, они в 90% случаев более скользкие, чем остальные, но на бетоне и льду проигрывают по курсовой даже универсальным Мадшус террасоник, у которых кантов нет. А уж S2 (что новым, что тем более старым) сливают по полной. Просто по жесткой отратраченной трассе и даже по мягкой - летят ровно как пули. Как верно сказали, пару фишек на бетон подобрать можно, но большинство владельцев отмечают вертлявость этих лыж на очень жестких и обледенелых покрытиях, что 610, что 115.
Speedmax плюс черный 16 года ,610 , ФА 95 , ХР 2,45.Мой вес 77.Проблем на жесткой,даже леденистой трассе нет. ИМХО в черных что-то поменяли. Есть желтый Карбонлайт 12 года 115 , ФА105, ХР 2,4 , так вот они вертлявые по сравнению с черными.
Соглашусь,тоже спидмаксы 16 года А5,610 вполне достойно ведут себя на бетоне, не чувствую особой разницы с salomon s-lab carbon skate yellow. Вот на спидмаксах 14г нужно напрягаться
Блин, даже что это же это такое, 610 - то бишь мягкая эпюра ведет себя нормально на бетоне, 115 - жесткая конструкция, у кого то вертлявит, хотя это ее стезя то по идее! Наверное, просто стоит удачно попасть в пару и все, а все эти стиф, медиум, софт, 610/115 - так, ради понта написано:D?
В одном из забугорных блоге сравнивали лыжи черные 16-го с предыдущими..как я понял основное отличие колодка в её передней части стала чуть массивней(делали довольно точные замеры) и сама настройка колодки немного изменилась.
Вес 81, фа 99, хр 2.24. На бетоне без шансов, не удерживаю, раскатиться не могу, рыскают. Чтобы нормально ехать, нужно толкаться вполсилы. Мой вывод, лыжи для более лёгкого веса.
как правильно сказал Александр Бойков, важна эпюра каждой конкретной пары. Кроме того, для бетона пожалуй важнее HR, показывающий жесткость мысков и пяток. Чем выше HR, тем лучше курсовая устойчивость. Но могут быть варианты с эпюрой конкретной пары. Пример: хочу взять пару Спидмаксов для мягкой трассы и морозной погоды. В магазине нахожу две пары с подходящим (на мой взгляд) FA. Одна 89 с HR 2.1, другая 90 с HR 2.4. Казалось бы ответ ясен- берем 89/2.1, но...Жму руками и вижу, что у этой пары довольно сильно расходятся мыски , т.е. зоны контакта смещены к колодке и короткие, что для рыхлой трассы неплохо, но плохо для лыж на мороз.Жму пару с более жесткими ( судя по HR) мысками и вижу, что у нее мыски вообще не расходятся, зоны контакта длинные , как раз на мороз.HR 2.4 тоже не очень высокий. Получается ,что эта пара пожалуй лучше под мои задачи подходит. В результате не взял ни какие:D.Будем искать, как говорил Семен Семеныч.
и, как мне кажется, Ваши лыжи скорее просто должны быть как раз для мягкой трассы и холодной погоды при вашем весе,т.к.ХР маленький, мягкие мыски и пятки.При меньшем весе тоже будут не сильно устойчивыми по бетону.К сожалению не бывает( по крайней мере я не встречал) действительно универсальных лыж. Если уж так важна курсовая устойчивость, то действительно посмотрите в сторону Росси, но не факт,что вы заставите их ехать прямо из магазина ,без нового штайншлифта. Ну и про Вашу коньковую технику ничего не знаю, может быть там тоже есть резервы.
Давно езжу на Росси и доволен. А эти Фишеры тёплые, к сожалению. Поэтому перед продажей пытаюсь максимально понять их свойства, чтобы никого не обманывать. Лыжи очень быстрые около нуля, ренновский пластик настоящий, но вес не мой, к сожалению.
Тёплые. H-Plus - 115 конструкция. Потому как холодные (имхо) идут с 610. У меня есть спидмаксы с 610 и карбоны со 115 (fa/hr примерно одинаковые, 115 чуть пожёстче) - на бетоне это небо и земля. 115 намного устойчивее, и дело тут в эпюре, ну и канты у 115 какие-никакие а есть.
Фишер карбонлайт плюс 14 года 28/115 с ФА 92 (мой вес 70-72кг) очень хорошо ведут себя на жесткой трассе, по крайней мере Николов Перевоз в этом году бежалось комфортно, местами даже по льду удавалось коньком, если аккуратно. От 0 до -12 прекрасно катят, дальше начинают проигрывать холодным фишкам, но немного и заметно выигрывают всегда у Росси S2, правда Росси еще 12 года. Причем и в пухляк не особо зарываются. Тащусь от них)
Там еще очень большую роль играют именно следы от ног и лыж, все эти неровности прямо срывают лыжу, нужно очень сильно акцентировать внимание на работу ногами, чуть отвлекся - лыжу сорвало
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Имею 28, 1Q, FA 97, HR 2.4. Покупал 2 года назад, при весе 75 кг, все было отлично. Сейчас похудел до 70 кг, на бетоне едут отлично, как и прежде, на мягкую трассу стали тупить. Вот думаю, это мне так кажется, или 5 кг действительно играют такую большую роль? Придется покупать вторые лыжи для мягкой трассы, так получается?
1. Покататься с утяжелителем. У сына брал как то - на поясе грузы. 2. У врача - 5 кг - это много, ведь не новичок. Меня из за 5 кг потери за год врач на медкомиссии пол месяца гоняла по специалистам неприятного профиля.
Да, это самое простое, сам не дошел. По поводу врача - просто стал чаще тренить, сбросил лишний вес. Чувствую себя отлично. При желании могу легко добрать )))