Доброго всем дня! Старые ботинки Фишер RC приходят в негодность. По этому возникла потребность приобрести новые и более продвинутые. Подскажите, купить Spine carrera 598 (нет возможности померить, протестить) или переплатить 5т.р. и купить Fischer Carbonlite Skate?
Манжета в голенище широкая, нормально застегивается. На торсионную жесткость нормальные боты, но это модель не карбоновая, нет у спайна карбоновой модели для роллеров.
В Лыжной линейке у них таки карбоновая модель (манжета) есть - Carrera Carbon. карбоновую подошву, видел. в этом году тестили, но в коммерческой продаже пока нет. Что касается роллерных ботинок - это по сути вариация на базе лыжных ботинок со снятым верхним чехлом ботинка. Skiroll Skate - у них сделан на базе Concept Skate Pro с пластиковой манжетой (но довольно жесткой и хорошо держащей), хотя теореически - ничо им не мешало сделать и топовую роллерную модель - просто убрать верхний чехол на Carrera Carbon - аналогично тому, что сделала Альпина.
Никогда не пробовал и вряд ли буду. Коньковые роллеры и ролики с палками. Классика - только зимой. летом классика только в виде имитации и скандинавской ходьбы. Ну если гипотетически даже предпложить, что когда-либо встану на классические роллеры - то это будут однозначно боты с манжетами, как минимум класса скиатлон. Хотя, я видел рекомендации товарищей, что и классикой на роллерах только на коньковых ботах надо кататься в целях безопаности. Но еще раз, для меня абстракция.
Роллерные коньковые ботинки SNS у них под Profile, a не Pilot, что для меня весьма странно. Сказали, что сняли с производства. Главное преимущество SNS именно в скобе для конька. В общем, возьму классику, с коньком буду решать потом. Вдруг одумаются и вернут в производство Pilot.
Да, ключевое слово - роллерные. Насчет запаха обуви. В 2016 году была у меня проблема с одними кроссовками Саломон Вингз (как ни странно, ни до, ни после ни с другими кроссовками, ни с лыжными ботинками такого не происходило). Запах был просто ужасный, хоть в квартире их не храни совсем! Подруга посоветовала спрей "Дуфта Фит", она же откуда-то его и принесла. Все, после 3-4 обработок запах ушёл. Посмотрите в Сети, наверняка можно этот спрей где-то найти. А я сегодня у подруги спрошу, где она брала. Правда, это уже три года назад было. Кстати, когда жарко, я катаюсь в ботинках Саломон на босу ногу)
НЕ покупать ни те, ни другие ботинки без примерки. Фишер - маломерят, а Спайн - вообще беда с размерами, не соответствуют ни российским, ни евронормам. Из разных партий могут быть разные размеры в одной размерной таблице!!
Да и вообще спайн - очень спорные ботинки, вроде и неплохие, но до топ моделей других производителей, как до Китая пешком еще шагать. Один плюс - низкая цена.
Ну перестань ) Сюрпризов хватает в любой марке, мне совсем фишер и мадшус не подошли по ноге, сало только карбон хорошо сели, росси любые. Спайн тоже подошел хорошо. Я согласен только в одном, все ботинки нужно мерить, хотя и это не показатель, нужно тестить !!!
я всю жизнь бегаю на ботинках Salomon (некоторое время это были ботинки Adidas на подошве SNS). Ботинки прекрасные: легкие, теплые, удобные. рабочие. Конечно же, если у меня износится одна пара, я приобрету ботинки того же бренда. Я не говорю, что "Спайн" плохие ботинки, но даже не знаю, что (лично меня) может заставить их приобрести) Fischer тоже отличные ботинки, но если выбирать между Fischer и Salomon, выберу Salomon однозначно.
Купили моей жене в 2015 году ботинки саломон s-lab. Она хотела теплые а я хотел, что бы у нее были хорошие боты, вот и купили, хорошие теплые ботинки. В магазине их все перемерили, все отлично. Через несколько дней сели в поезд и уехали в Малиновку и тут началось. Я в итоге вырезал ей весь пластик из под язычка, она убила им ногу. На моей ноге хорошо сели только саломон карбон. По этому и нужно мерить а лучше тестить у каждого своя нога.
Здравствуйте, Александр! Вопрос не совсем в тему, как почитателю ботинок Salomon. До какой степени может выноситься подошва в районе носка, что бы скоба еще держалась? Вчера забрал у сапожника бот – заменил молнию удачно, теперь, надеюсь, еще 5 сезонов простоит, а вот скоба сомнения вызывает, как она вообще там закреплена? Сама галоша карбоновая, наверно, для меня вечная. Стёршаяся краска не в счет.
Вам абсолютно не стоит переживать: передняя ось (скоба) запрессована в "тело" подошвы в "трехмерном" виде, и чтобы она выскочила совсем, надо, наверное, постоянно в этих ботинках бегать кроссы по асфальту.
А про Salomon скажу, что за много-много лет эксплуатации этих ботинок ни с чем подобным не сталкивался. Брак бывает у всех производителей, так что этот случай не повод утверждать, что "Спайн" лучше Fischer. К примеру https://www.skisport.ru/forum/2/27364/#385746 При этом замечу, что против "Спайн" ничего не имею. А, Вы ведь представитель компании... Тогда сарказм понятен, при всем уважении.
Да, представитель Спайн, и не скрываю этого. Но не выкладываю сюда, в качестве «сюрпризов» все ботинки других марок, которые попадают к нам в ремонт с разными проблемами.. Но когда ломается десятками пар подошва на Великих брендах, наверно не стоит утверждать что «Точно не будет сюрпризов»…
Не хочется ввязываться в спор, но если копнуть поглубже, уж наверняка у "Спайн" и "Нордвей" проблем с качеством не меньше. Кстати, можно зайти в ветку о продукции Саломон, и там посмотреть, сколько жалоб на качество ботинок этого бренда, и сравнить с "гарантийным случаями" на Вашу продукцию. Я с уважением отношусь к "Спайн", так как фирма в неблагоприятных экономических условиях производит продукцию и развивается, но наверное, не стоит утверждать, что ботинки известных брендов хуже.
Я нигде не утверждал, что ботинки известных брендов хуже! Я говорю о том, что у всех бывают проблемы… И мы работаем постоянно над улучшениями, не останавливаемся ни на день!
Прошу меня извинить, если был резок. Задеть не хотел.
16.03.2019 15:51
Я сам являюсь представителем российского производителя смазывающих составов, и прекрасно понимаю, насколько тяжело в нынешних реалиях заниматься производством и реализацией произведенной продукции. (Непомерное налоговое бремя, узаконенные поборы, постоянно дорожающие сырье, логистика, энергоносители и пр.) Поэтому отношусь с искренним уважением, в том числе и за то, что компания постоянно поддерживает обратную связь с потребителем, и несмотря на трудности, движется вперед.
Объясните мне, зачем делать коньковые SNS не под Pilot? В этой второй скобе весь смысл выбора в пользу SNS. Не хочется платить за более дорогой патент? Но при цене ботинок на уровне 4-5 тыщ рублей конкурентов у вас все равно нет.
В первую очередь появятся карбоновые на NNN платформе. По SNS Pilot думаю тоже примем решение, но позже, пытаемся понять и оценить потребность рынка. Одну пару сделать можем…, но получится «золотая»…))
а какая колодка подходит - это как раз и главное. Я бы посоветовал Фишер (если колодка подходит), если не подходит - мерить Сало. Ну, а Спайн (еще кстати Нордвей от того же производителя) мне достаточно было просто посмотреть - не мои эти ботинки.
Отбегал сезон, проблем и нареканий нет. Катался и при минус 17С. в течение часа без проблем. Размер мой - наш 45, боты - 47 -го в самый раз, для роллеров наверное можно было бы на пол размера поменьше. В старом карбон-лайте нога была как в валенке, тут сидит отлично, доволен.