Нет надписи 100% карбон, нет ссылки на сайт стц-ски.ру... первый раз такие вижу...
У меня есть Аванти серые и белые, с наклейкой и печатью рисунка, все жесткие и с надписью 100% карбон. Но у СТЦ есть палки 40/60 и 70/30 по составу, они сильно мягче,
если на этих нет надписи 100% карбон, то либо это что-то новое из серии 40/60 или 70/30, либо это вообще подделка...
Личный опыт приобретения (лапки на 10 мм). Сайт Ювенты https://www.uventasport.ru/product/61212/Palki_lyzhnye_FORZA_Clip Там указано тоже, что лапки на 10 мм. Устные подтверждения продавцов в Ювенте, что стержни там идут СТЦ. Ветка про палки на этом форуме нынешней зимой.
Я конечно начинающий лыжник и все такое, но вот приехал покупать в Ювенту палки, Старт там был за 4 с небольшим или Форзу, думал на месте попробую и выберу. Попробывал Форзу и Старт, мне показалось что Форза жестче, потом попробывал другие что там висели и Свиксы за 14 и более дорогие КВ+, разницы с Форзой я не увидел по жесткости. О чем сообщил продавцу, на что мне сказал продавец - ну вы понимаете пока новые трудно почувствовать разницу (имеллось ввиду не вообще, а конкретно у Форзы хороший карбон), что вообщем есть какая то усталось карбона и бла бла, посмотрите через год....
Вообщем купил я Форзу с мыслями - ну если будут проблемы, тогда и куплю другие, а сейчас при первом приближении Форза мне очень зашла, надо было 2 пары брать)))
Вчера купил в Галерее спорта в Соколях 175 см Аванти. Прочел тему и с утра достал их из машины и проверил. "Плюса" нет, вроде жесткие как и мои старые.
просто я так могу согнуть только стекловолокно, самые дешевые палки, а аванти я так не прогну. Хотя я средних размеров / 70кг и не особо силен. Многим профи на этом сайте Аванти кажутся мягковатыми. Но удивляет, что никто больше про + не слышал, не видел таких. Смысл подделывать, но при этом выпускать с другим названием - это что-то странное... М.б. новая модель / тестовая партия? Попробовали сделать облегченные, например, и не получилось сохранить жесткость...? Сколько весит один стержень? (укажите - с обвесом или без, какая длина)
Никто не знает, где можно стержни отдельно покупать? Раньше в СКИВАКСЕ были, но сейчас что-то нет. А покупать новый комплект не хочется, т. к. лапки и пр. навеску от стоковых Авантей не использую.
А чем стоковые лапки не нравятся? На что меняете? Лапки нужно переклеивать - факт. Но чтоб менять... Да и ручки вполне ничего. Темляки - вот они - да, требуют замены. Причем, если черные сколько-то живут, то тут разок попались серебристые - вообще на одну тренировку хватило только.
на лапки STC черного цвета (старые) налипает ком снега и становится невозможно толкаться. Острие утопает в комке снега - получается шарик размером в лапку. При этом на точно такие же по форме Swix (только красного цвета были) снег не липнет
Точить наконечник на лапках для снега это через чур. У меня на Леках и Свиксах пробег больше 2к, они как новые. Каста и Свиксы по форме 1 в 1 как у Аванти, точнее наоборот , даже цвет похож, серебристый. К свиксу снег не липнет, к аванти - жесть!
Но факт остается фактом : при определенной влажности снега серые стоковые лапки Аванти наглухо прилипают к трассе, как написал коллега ниже: ощущение, что тебе постоянно наезжают на лапки. Скорее, причиной особая аэродинамическая форма той лапы.
Так это связано скорее всего с площадью лапок, может с более плоской формой без углубления. Но думается мне, другие большие лапки также подзалипают в той или иной степени.
определяется именно формой лапки, а точнее геометрией изгиба передней кромки: там изгиб почти 90 градусов, вот им то и цепляешься за спрессованный почти в камень мокрый снег. Палки с более мелкими лапками просто почти незаметно выковыривают кусочек трассы, получается как след от дамы на каблуках. А у аванти лапка большая и сильно гнутая спереди, спрессованный под лапкой снег не выковыривается, а лапку как бы "закусывает", дергает и раздражает.
Кстати толщина трубки у аванти в нижней части менялась по годам. Более старые серебристые имели диаметр около 8 мм, позже стали 10 мм, черные уже все попадались 10 мм. Имею россыпь лапок, среди них одна с малым диаметром.
У всех больших лапок такой изгиб, у меня Свикс - все то же самое. С другой стороны надо смотреть, что большее зло, провал мелкой лапки на рыхлоте или закусывание большой лапки.
А вот у меня на КВ+ аналогичный эффект с залипанием лапки в снегу наблюдался. Причем температура была -0-1. Было это в этом сезоне всего раз, но на марафоне. Напрягало конкретно, т.к залипшая палка постоянно норовила вырвать мою руку из тела.
Стоковые лапки стц своими широкими "крыльями" на трассах средней жескости даже при небольшом утопливании в трассу на возврате палок зацепляются, как якоря за трассу и возникает такой же эффект - наступили на палку.
Отправил меня выяснять ситуацию на фабрику. Написал развернутое письмо в СТЦ, пусть подтвердят, что выпускают Avanti Plus и действительно ли такая плохая жесткость. Вот что написал, цитата
Но то, что согнуто в дугу у вас на фото - барахло, но не за 600 рублей. Зная нашу действительность - не исключал бы любой вариант, в том числе перекраску дешёвых палок представительством. Все что угодно возможно...
Они еще в бОльшую дугу сгинаются)) почти пополам, даже сломать можно думаю(, ну да, 1800 отдал, обидно( Если представительство таким образом перекрашивает более бюджетные модели и барыжит через посредников на авито, это полный зашквар конечно((( Вряд ли тут я добьюсь истины и мне что-то ответят. Если не придет ответ по почте, буду звонить, писать разговор, нужно узнать правду.
так как ничего другого ценного в палке аванти кроме стержня нет. На фабрике работают не дураки, понимают, что если заменить стержень - их ценность для потребителя будет равна 0. Зачем им это? Краткосрочная высокая прибыль? вряд ли...
Так как тема Аванти интересна мне и как минимум двум людям на форуме), договорился с продавцом подъехать на следующей неделе и протестировать выборочно на жесткость палки из коробок, сделать некий анализ. Постараюсь запечатлеть процесс на видео и хайпануть, получить еще пару плюсов и один минус, и, таким образом, выйти в 1/256 финала соревнований по рейтингу пользователей форума скиспорт.
ну да они действительно все разные по жесткости и по весу. скопился набор за несколько лет. перемерил статическую жесткость аванти получил разброс от 2.5 до 4.5 кг. при этом топовые брендовые имеют 5.5-6.1 кг, в основном 5.9. (эти кг мои условные единицы для сравнения) в палках еще могут быть продольные трещины не видные на глаз и неравномерная намотка т.е. не идеальный круг, а яйцом внутри. при замере это обнаруживается если покрутить
Все Аванти, которые у меня ломались, ломались вдоль палки (расщеплялись), а по идее палка должна ломаться поперек. Может там вообще нет внешней обмотки и все держится только на смоле?
Никогда не укорачивали аванти? Если не ошибаюсь, там один тонкий слой стекловолокна, поверх которого толстый слой карбона. Внешней обмотки не помню... Разве что наклейк На некоторых моделях.
Внешний слой - рыхлое продольно ориентированное углеволокно, сверху - покраска. Внутренний - поперечная подмотка слой в слой толстыми прядями стекловолокна. Как правило, ломается не до конца, висит на внутренних кольцах. Не выбрасывайте, ремонтируется легко. Если палка до конца не сломалась, т.е. не потеряла жёсткость - ремонт простой. Купите в канцелярских магазинах матовую липкую ленту, типа скотч, и обмотайте ей место перелома, проклеивая эпоксидным клеем. Ленту мотать вывернутой стороной. Если перелом совсем в дребезги, под ленту можно подложить стеклоткань 150-350 граммов на метр квадратный.Если перед проклейкой палку обезжирить ацетоном и прогреть феном, все щели заполнятся клеем, будет прочнее
То палка будет ломаться даже в процессе нормальной эксплуатации. Особенно на роллерах. Лично у меня одна палка так и сломалась. Видимо производителю выгодно именно такое качество палок. Чтобы постоянно покупали новые.
На днях приобрел новые лыжные палки STC Avanti Plus и при внимательном осмотре обнаружил... продольные линии а-ля трещины - на одной палке две штуки практически по всей длине, вторая палка таких "дефектов" не имеет.
Ранее приобретал такие же палки, не использовал их пока, тоже осмотрел - там таких трещин нет (зато обнаружил вмятинку). Отличие этих палок в том, что они, вроде как, покрыты пленкой (палки белого цвета).
В наличии есть и палки STC Avanti RS, с которыми катаюсь сейчас, также были осмотрены - есть трещины, но не по всей длине, неравномерно.
К сожалению, не знаю технологию изготовления лыжных палок... Это брак, технологическая особенность, особенность именно STC Avanti? Допустимо или нет?
Приобрел STC Avanti в 2018. В магазине осмотрел все нормально, нет вмятин, трещин. Прокатился 10-15 км и пошли трещины в нескольких местах на обоих палках. В общем я сдал их назад с претензией, вернули деньги. Потом узнавал, признали как брак завода. Купил yoko 7100 и нет проблем.
в апреле месяце поставил палки СТС сзади машины, сел внутрь пережидать дождь, заболтался с напарником,сосед по парковке попросил подвинуться-ну и подвинулся-палки упали, по одной проехал-палка смялась, продольно, треснула по всей оси и по длине 60-70 см, может больше. Грустно докатался на других палках, дома "забинтовал " изолентой в цвет, сверху вниз и снизу вверх...прокатал на этой паре палок весь сезон( под 4000 км) , бежал 5 гонок на роллерах, пока жива. Не хвалю СТС , просто констатирую факт и возможный способ решения проблемы.
За прошедшее время я обсудил проблему с магазином, где приобретал палки (показал фото и т.д.). В итоге сошлись, что это допустимо (это "качество STC" ). К слову, магазин был готов к обмену, я бы вернул, если бы не жил в другом городе. В общем, оставил, катаюсь с ними уж вовсю.
Взял палки STC RS в этом году и на первом же катании они сломались через 1,5 км. Снизу сантиметров в 7-ми от лапки. Никаких нагрузок на нее не было - брак производства явно. До этого брал Аванти лет 8 никаких проблем не было - пока сам ее не сломаешь. В общем заменили в магазине на Аванти, попробую их... Так, что брачные явно бывают, но жесткость нормальная. И Аванти, не как на фото выше и никаких AVANTI PLUS нет.
в прошлом году купил себе вторую пару Аванти, так сказать про запас, и когда вытащил их из упаковки, то выяснилось, что они не серого цвета, как первая моя пара, а белого и написано на них Avanti Plus. В остальном абсолютно такие же.