• О журнале "Лыжный спорт"
  • Архив номеров
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
129
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
118
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
103
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
91
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Кривенков Сергей
61
Кривенков Сергей
Москва 1967
Румянцев Иван
61
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Трипака Сергей
55
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
54
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Ахмеров Шамиль
53
Ахмеров Шамиль
Москва 1950
Лавриненко Владимир
53
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Чернов Олег
53
Чернов Олег
Солнечногорск 1961
Полный список мастеров

продаю шоссейный велосипед Wilier Cento Uno (Накатистая рама 2.0)

Дисклеймер: Не питаю особых иллюзий продать велосипед здесь, однако в первую очередь для восстановления попранной справедливости открываю тему о продаже своего велосипеда: по образу и подобию легендарной удаленной ветки, сохраняя орфографию и стилистику оригинала, но заменяя факты на актуальные. А там, чем черт не шутит - вдруг и покупатель найдется?(вряд ли)
Итак, понеслась:

продаю в Москве шоссейный велосипед Wilier Cento Uno
Название: Wilier Triestina 101
Модель 2011 г.
Цвет черно-красно-белый.
Пробег не менее 2000 км (шоссейный велотуризм, в любительских соревнованиях участвовал пару раз в лайт-режиме, на ходу, в очень хорошем состоянии).
Рама: размер ХХL (ett 586 мм), материал карбон, монокок - с интегрированным подседелом.
Вилка карбоновая.  
Колеса Fulcrum Racing 1.
Группа оборудования Campagnolo SuperRecord
Цена 119000 р
тел. продавца 8-962 - 995 7382
Просмотров:2757 Комментариев:43 Рейтинг: -1 +2 -3
В дополнение
03.10.2017 13:24
Cостояние вела как у нового, + великолепный комфорт рамы Cento Uno по сравнению с рамами других поизводителей, что важно при катании по нашим дорогам. Контакты nightgale собака mail.ru
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
08 Senya
А в связи с чем такая цена?
05.10.2017 14:49
Не дорого ли?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
В дополнение
05.10.2017 15:44
Состояние вела почти как у нового. Катался в прогулочном темпе. При катании использовал другие колеса и покрышки с камерами. Покупался у официального диллера Wilier в Москве. Документов, правда, в наличии нет. Те кто занимается перепродажей не всегда предоставят вам документы на велосипед и никогда не скажут, когда и где покупался велосипед. Сразу возникает вопрос: а не в угоне ли этот вел, на который нет документов и чья история сомнительна?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Что еще есть в наличии
12.10.2017 12:18
Контактные шоссейные педали Look. Колеса: переднее (весит 635 грамм) - обод Fulcrum Racing 1, спицы, втулка Fulcrum; заднее (весит 850 грамм) - обод Fulcrum Racing 1, спицы, втулка Fulcrum. Все б/у около 2000 км(использовалось только с этим велом). Еще есть колеса Most Wildcat F3 - тоже под Campagnolo (производятся эти колеса то ли тоже Campagnolo, то ли Pinarello). Это оборудование можно установить на продаваемый вел, а можно приобрести отдельно. О цене договоримся. Пишите на адрес nightgale собака mail.ru или отвечайте здесь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Покрышки к шоссейнику
12.10.2017 12:21
Есть в наличии две гоночные покрышки Schwalbe Ultremo 700x23c (без проколов, новые) - красного цвета с черными полосками, идеально подходит под цветовую гамму рамы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Предложения
20.10.2017 12:10
Уважаемые форумчане! Напишите пожалуйста свои конкретные предложения по данной теме.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Денег нет
20.10.2017 13:49
чем не конкретно 8)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Конечно можно высказывать свое мнение
20.10.2017 16:48
Конечно можно высказывать любое свое мнение по данному вопросу. Но зачем же заниматься отрицательной рекламой, выдумывая ее, не опираясь на реальные факты. Откровенно игра не по справедливым правилам. А реальность такова: вел действительно куплен у официального дилера Wilier. Да и не забывайте про имя этой фирмы - это гарантия качества. А за качество приходится платить больше, чем за что-то среднее или ниже среднего. Если не будет катить рама, то не поможет и дорогое оборудование. Готов рассматривать аргументированный торг, а не рассуждения, построенные на эмоциях. Не делайте людям то, что не пожелаете самому себе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
мой месседж в другом
20.10.2017 17:55
объявления на скиспорте стоимостью свыше N рублей могут вызывать непреднамеренную аллергию и спорную обратную реакцию читателей. Все-таки лыжный спорт по этой N сумме намного более демократичный, чем велоспорт. Предполагаю, что данное объявление переступило данную N сумму и вызвало непредвиденную реакцию на ТС 8)

Проще говоря, не там продается, не тот товар, не по той стоимости 8)

Это взгляд со стороны, сам бы наверное взял, но я мтб. До шоссе недорос еще)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Около 50000 руб стоит только рама. Поиск дешевого вела на SuperRecord
20.10.2017 18:33
Если есть время, поищите в сети предложения по стоимости Wilier Cento Uno в России. Около 50000-60000 руб стоит только рама.

Набрал в поисковом окне яндекса "Купить шоссейный велосипед". Начал заходить на появившиеся в результате поиска сайты. И вот,что получилось. Заходишь на сайт, ищещь вел с оборудованием SuperRecord и уровнем выше (хотя куда уж выше. выше только звезды и электрика) с ростовкой 586 мм. Побывал на 20 сайтах. Получаем в итоге следующее: на сайте может быть нарисована хорошая цена, а звонишь, а таких цен и близко нет. Все значительно дороже. Цены на велы с оборудованием SuperRecord начинаются с невообразимых цен. Если найдете дешевле (только проверьте наличие вела по телефону), то пишите, примем к рассмотрению.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Фото и спецификации Cento Uno
17.11.2017 18:04
Фото и спецификации Cento Uno можно посмотреть здесь http://www.cyclingnews.com/reviews/wilier-triestina-cento-uno/ Прошу обратить внимание на единственное отличие между моим велом и велом представленном на фото - у моего вела всё оборудование 11-скоростной SuperRecord, а не 10-скоростной Record.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Кольнагу или Giant,Trek,Scott
18.11.2017 19:03
за такие деньги купили бы.А веллер не популярен(не на слуху),тем более накат у него явно не 2000км!А тыс.15 000км-интуиция.У меня шоссейник орбеа 2 года стоит без дела-хотел продать,но никто не интересуется.Предпочитаю горный-часто катаюсь на нем-2500 км за этот сезон накатал..
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Валерию
19.11.2017 15:52
Уже просил высказывать конструктивные предложения, а любителей черного пиара или просто поболтать - не засорять данную ветку. Не хотите покупать данный вел, так не мешайте его продавать. Зла в мире, итак, достаточно. И зло, сотворенное кем-то, всегда возвращается к его создавшему. Поэтому,не делайте людям то, что не пожелаете самому себе. И, пожалуйста, не делайте выводы за всех,подходит вел кому-то или нет (по цене, оборудованию, раме). То что подходит вам, не факт, что подойдет другому. А то, что раму Wilier Cento Uno использовали в гонках Алессандро Петакки и Дамиано Кунего - это серьезный факт, с ним стоит считаться.

Жду конкретных предложений от тех, кто готов купить данный вел. Аргументированный Торг уместен. Любителей поболтать в сети прошу не беспокоить.

P.S. А если серьезно (и от меня лично, а не цитатами от автора легендарной удаленной ветки про накатистую раму :-) ), то заметно, что Вы предпочитаете горный велосипед. Ибо в мире шоссе только Кольнаго и Пинарелло однозначно культовее, престижнее, популярнее, круче и более на слуху, чем Вильер. А вот упомянутые Вами американские (изначально) бренды Джайант, Трек, Скотт если и могут считаться культовыми, то только в мире маунтинбайка. В мире шоссе итальянская, зарекомендовавшая себя в гонках итп, рама Вильер ценится как минимум не ниже, а, скорее, все-таки выше, чем все названные Вами американские бренды. Хотя, естественно, всё это вкусовщина, паблисити, пиар итп и на вкус и цвет все фломастеры разные. Объективности тут быть не может, но в целом Вильер за 110 лет своей истории очков набрал поболе, чем Джайант, Трек и Скотт.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Черный пиар
19.11.2017 17:07
А вы на велофоруме объявление давали? Я давал-отвечали-10-15% от цены нового-обламывают сразу!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Валерию. Новое не всегда лучше
19.11.2017 17:41
Новое всегда лучше - это принцип, на котором базируется мода, продажи товаров и т.п. Но он, этот принцип, не верен уже по своему определению. Ключевое слово - всегда. Именно всегда! новое не бывает лучше старого. В большинстве случаев - да, бывает, но не всегда. Бывает так, что фирма не меняя материала, конструкции товара, меняет только окраску и название этого товара. А народ раскупает этот "новый товар" на ура, в еще больших количествах, чем этот же товар с прежним названием. А, почему? А потому, что рекламная компания "нового товара" была проведена лучше, дизайн(=окраска)"нового продукта" понравился потребителю больше и т.д. А бывает и так, что полностью поменяли технологии, дизайн, название и т.п., а товар не пошел в массы. А почему? А потому, что как потребителям не внушали, что товар прекрасный во всех отношениях, им он не понравился, и продажи не пошли. Поэтому и нельзя утверждать, что новое всегда лучше.

А так, конечно, я на велофоруме объявление давал, пока претензии только к возрасту. Так-то нынешний такой же новый топовый вильер на таком же механическом суперрекорде стоит, например, в веломаркете-цска 370 тыщ, а нынешний супертопчик на топовой электрике - уже 700 тыщ. Понятное дело, что цены у веломаркета завышенные, однако все это другая лига, не 119 тыщ всё же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Всем интересующимся
05.12.2017 12:40
Что касается спецификации вела, то она вся полностью заводская, без изменений (смотрите первую запись в данной ветке). Покупался вел в 2011г. А я немного покатался и пришел к выводу, что тренировки по дорогам общего пользования - не для меня. Дышать газами и уворачиваться от одуревших придурков на авто - никчемное занятие. А ездить, например, в Крылатское мне очень далеко. Да и маловат мне велосипед, честно говоря.
Поставил вел на хранение и дал объявления, сначала в газеты, а затем и в интернет. Люди звонили, но ехать смотреть вел отказывались. На время я оставил это занятие. А сейчас появилась возможность держать этот вел в Москве. Что касается торга, то это возможно, но только аргументированный торг. Кстати, возможна продажа данного вела по частям или с другими колесами (их спецификации указаны в записи №5 данной ветки). Пишите конкретные предложения в почту. Они будут рассмотрены
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
извините, не знаю как к вам обратиться
19.11.2017 07:29
а фото вашего вела где посмотреть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКСу
19.11.2017 15:56
Фото непосредственно моего велосипеда есть в моем объявлении на веломании - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=366191 и в триатлонной барахолке на фейсбуке https://www.facebook.com/groups/triathlonsale/permalink/1369939229771319/?sale_post_id=1369939229771319

ну, а сам точно такой же велосипед (только на 10-скоростном рекорде, а не на 11-скоростном суперрекорде, как у меня) со всех сторон сфоткан в обзоре сайклингньюз:  http://www.cyclingnews.com/reviews/wilier-triestina-cento-uno/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1000
19.11.2017 19:57
в точку
но Сева и предупредил перед продажей, о том что зашел сюда их лучших побуждений.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
плагиат !
12.10.2017 12:44
но это же плагиат
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
ice northern
13.10.2017 12:49
Выражаю вам огромную признательность за поддержание этой ветки в первых рядах. Следует отметить что Вы не любитель конкретных фактов, а любитель приближений. Пример 1: Вы пишете фразу "но это же плагиат", но не приводите ссылок на якобы сплагиаченное произведение. Проверить достоверность такого Вашего заявления крайне сложно, я лично не смог. Набрал в поисковом окне яндекса "Купить шоссейный велосипед", "Накатистая рама" итп. Начал заходить на появившиеся в результате поиска сайты. И ничего не получилось. Побывал на 20 сайтах, а толку нет, плагиата не обнаружил. Пример 2:аксиома, от которой вы отталкиваетесь: "если что-то подобное где-то когда-то было, то похожее, появившееся следом, это плагиат" в случае объявления о продаже рамы известного производителя работает крайне редко. В русском языке всего 33 буквы, в гамме всего 7 нот, поэтому все литературные и музыкальные произведения могут быть обвинены в плагиате, а уж такой узконаправленный жанр как объявление о продаже накатистой рамы известного производителя - тем более. Как говориться:"Повторенье - мать ученья".
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
а карбон настоящий?
20.10.2017 17:46
Я на своем карбошоссере уже 3 года за 30км/ч не могу выйти.. Написано Scapin, но не катит, наверное, подделку китайскую подсунули :(
Ссылка Рейтинг: +4 +4 -1
Алексею Жилину
20.10.2017 18:42
Аксиома, от которой вы отталкиваетесь: "Карбоновая рама лучше алюминиевой" в случае сравнения рамы известного производителя и рамы производителя ноунейм работает крайне редко. Кроме того, покупать и тестировать раму ноунейм очень опасно как материально, так и для здоровья (пояснения ниже). Покупать китайскую ноунейм раму не рекомендую,тем более на ебэе. Проверить качество такого продукта на расстоянии несколько тыс. км крайне сложно, а когда получите раму в свои руки, то весьма небезопасно.Ответственности за качество данного продукта перед российским покупателем никто не несет ,а скорости в велоспорте не маленькие. Внезапная поломка (с разрушением конструкции) такой рамы во время гонки (или на обычной велопрогулке) ни к чему хорошему не приведет. Покупая раму ноунейм неизвестно у кого, получите ,с очень большой долей вероятности, раму без наката и готовую рассыпаться в любой момент. Как говориться:"Бесплатным сыр бывает только в мышеловке".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обратите внимание
10.11.2017 18:08
Решил проверить продаваемый товар в действии. Нашел на Сардинии 90 км ровного асфальта без засилья машин (было перекрыто движение из-за триатлона). Проехал 90ку и очень доволен. Комфорт, накат, переключение скоростей, работа тормозов. Все Ок.

Во время этого самого триатлона на велоэтапе меня догнал Марио Чиполлини. Он выступал в эстафете, в его команде другой человек плыл, а еще один бежал - можете найти эту информацию в новостях про Forte Village Challenge Triathlon, там, помимо СуперМарио еще принимали участия братья Браунли - Алистер и Джонатан, двукратный олимпийский чемпион по триатлону и бронзовый призер Олимпиады, соответственно. Удалось переброситься на ходу несколькими фразами с СуперМарио - и тот, в числе прочего, крайне высоко оценил мой велосипед: и саму раму, и навеску. Говорит, что недаром и великий чемпион Алессандро Петакки, и победитель Джиро Дамьяно Кунего, и многие другие 7-10 лет назад не брезговали рамой Cento Uno от Wilier. И побеждали и на ней тоже. И, говорит СуперМарио, он бы и сам не прочь на такой погонять, да только теперь обязан ездить для рекламы на своем собственном бренде Cipollini.
И это говорит тот самый СуперМарио, который выигрывал за свою карьеру 189 раз! То, что раму Wilier Cento Uno высоко оценил сам Марио Чиполлини - это серьезный факт, с ним стоит считаться.

И, пожалуйста, не делайте выводы за всех,подходит вел кому-то или нет (по цене, оборудованию, раме). То что подходит вам, не факт, что подойдет другому.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
ну ты же лыжник )) привет
19.11.2017 07:35
а на другом веле получается выходить?
не всем лыжникам сразу удается плыть или крутить так как хочется ))
рама тут ни при чем  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКСу
19.11.2017 16:00
Для любителя гоночная рама, даже 5-7-летней давности - это супер, хватит с запасом. Это значительно лучше мериды, скапина и т. п. за те же деньги. Пока не достигнешь уровня хотя бы КМС (а лучше МС) по велоспорту, можешь даже не думать о смене рамы, такой как Сento Uno. Как говорил в свое время Вячеслав Екимов (2-кратный олимпиский чемпион):Основную работу делает велосипедист, а не то, на чем он едет".(Он давал коментарий к сравнению его велосипеда и супернавороченного вела, (который был легче, обладал лучшей аэродинамикой и т.п.) Тейлора Хемильтона). Подчеркиваю, сравнивались именно гоночные велы, один из которых - был по последнему слову техники, а другой уже был несколько лет в эксплуатации и не позиционировался как супернавороченный даже в момент своего выхода в свет (несколько лет до этого).  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
ага, посмотрел , спасибо
19.11.2017 20:12
Ченто уно оч хороший вел, да и цена в рынке.
не сезон правда, но думаю весной уйдет и подороже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКСу
27.11.2017 18:20
Согласен. А кто-то может сэкономить, купив бренд немного б/у и в хорошем состоянии.

З.Ы. Но на самом деле, как мне кажется, тут вопрос больше не цены, а размера. Россия - страна довольно низкорослая на самом деле и поэтому сначала большой размер сложно найти, а потом сложно продать)))) В Голландии бы ушло влёт, полагаю. А у нас, конечно, и средний уровень дохода небольшой, а уж найти людей которые были бы а)высокого роста б)интересовались шоссейными велосипедами и в)готовы были потратить столько денег на юзаный велосипед (скорее найдется такой человек, который спокойно отдаст в три раза больше за такой же, но новый) - совсем нетривиальная задача.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приобрел себе Вильер ченто уно ))
11.12.2017 02:12
на карбоновых космиках.
Катаю на треке, вел классный)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю, отличная покупка!!!
12.12.2017 19:07
Сам бы с удовольствием продолжал катать и не продавал бы свой, если бы не маловат он мне был)

Вел действительно классный! Забыл написать про еще один момент. У известных производителей есть варианты карбоновых рам. Так самые дешевые обычно рассчитаны на вес до 70 кг при активном гоночном использовании. При использовании их спортсменом с весом больше 70 кг они служат меньше и свою функцию выполняют хуже. А покупая китайский ноунейм непонятного качества можно хорошо пролететь мимо кассы в плане соответствия характеристик рамы и вашего веса. А вот у Вильер Ченто Уно с этим никаких проблем нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поэтому
13.12.2017 10:01
full carbon за 50тр всегда подозрителен
как и кроссы саломон за 3тр
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
С ростом голландцев вы загнули, конечно
16.12.2017 16:46
По части низкорослых, как раз таки Вильер-яркий пример, что итальянцы ниже, их xxl по росту примерно аналогичен xl других производителей. Рост 190+ далеко ведь не стандартный, даже для Нидерландов ;)  Вел отличный, успехов в продаже :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антону
18.12.2017 14:31
Спасибо за пожелания. И вам всего самого наилучшего.

А голландцы по статистике самая высокая нация и это, в целом, действительно бросается в глаза. Так что там людей 190+ явно больше, чем где бы-то ни было. И велики там любят.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03 Leon
ETT
19.12.2017 18:03
Рама и группа гут, но ETT огорчает, подыскиваю сейчас карбофреймсет, но ТАК я уже не вырасту (я уже только вниз буду расти):evil:
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В дополнение
20.12.2017 17:19
Данный вел для того, чей рост выше 180см
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
03 Leon
+
20.12.2017 17:27
Я бы сказал сильно выше, даже с учетом выносов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Леон, да, где-то 185 минимум, иначе придется пилить или гнуть. А пилить и гнуть не надо, а то подпортим шедевр. А вот обсудить соответствие размеров тела размеру рамы необходимо. Недавно катался на этом веле и снова пришел к выводу, что для меня рама по ростовке не подходит. Мой рост 198, но не это самое главное. Подседельный штырь выставляю по максимуму от края отверстия в подседельной трубе рамы до рамки седла. Значит, для человека пониже ростом можно опустить штырь хотя бы на 10 см, а можно и вовсе пониже отпилить подседельную трубу (учитывая, что фиксатор седла нельзя загнать в раму). Так что длина ног не критична. Критична длина туловища. Горизонтальную трубу рамы никак не уменьшишь. Длину туловища измеряем от промежности до ключиц по оси промежность-пупок-акромиальный отросток-гудина-впадина между ключицами, сидя на велосипеде. Ну и длина рук. Меряем ее от впадины между большим и указательным пальцами до верха плеча. Если руки покороче, то можно поставить и вынос руля покороче. Сейчас стоит вынос 130мм. Так что, вот такие дела.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
размер рамы
20.12.2017 19:56
про " рост выше180" с "етт 586" это смешно. Напишите на Веломании
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Максиму
27.12.2017 17:53
Накатистость рамы - это также, как с лыжами. Нужно подобрать под себя не просто шаблонную ростовку (массовое производство), а геометрию рамы до мельчайших деталей. Поэтому рост тут может быть самый различный, может кто-то длиннорукий и сядет на раму с етт 586 при росте даже меньше 180. Иногда доходит вплоть до того, что приходиться организовывать раму для себя с индивидуальными параметрами - "под заказ". Но для этого нужен большой опыт - много тестов различных рам, знания о том как работает та или иная рама в тех или иных условиях. Материал рамы и ее жесткость здесь играют не последнюю роль.

З.Ы. Тема на веломании есть, я ее тут уже указывал - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=366191 . Там она для продажи, а здесь тема, помимо коммерческой, выполняет и другую, не менее важную, социальную функцию - восстановления попранной справедливости. ведь рукописи, как известно, не горят :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
оказывается, подогнуть можно - здорово
20.12.2017 20:33
Это в веломастерских делают?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сдуру можно и exel сломать, как известно)))
27.12.2017 18:00
и согнуть,  и подогнуть тоже)))

Утром с печки я упал -
Брюки новые погнул.
И рубашку я сломал...
Уж загнул я так загнул!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про раму и группу
18.01.2018 12:35
Что касается Super Record, то эта группа оборудования как была 11-скоростной, так таковой и осталась. Каких-либо серьезных изменений за прошедшие 6 лет с Super Record не произошло. Если мне не изменяет памать, на раму Cento Uno фирма Wilier дает пожизненную гарантию, WARRANTY CARD этого вела, правда, нет. Что касается оборудования, то при правильном обслуживании с ним за полгода (столько действует магазинная гарантия) разрушений не произойдет. Задача совсем не сложная: регулярно (лучше после каждой поездки) чистить от грязи весь вел. Смазывать цепь и звездочки. И вел будет в порядке. Что касается бесплатого техобслуживания вмагазинах, то это завлекалово. Расскажу, как первый покупатель покупал этот вел. Приехал в магазин, выбрал вел, поговорил с продавцом, стал проверять переключение передач, натяжение спиц на колесах,люфт в рулевой,во втулках колес, нет ли восьмерок но ободах колес и т.п. Все устроило, а вот нятяжение спиц было откровенно слабым. На просьбу: подтянуть спицы, получил ответ, что они в порядке, покатаетесь и они будут в норме. Понял, что дурят, но вел купил, т.к. дома уже был станок для сборки и правки колес. И немного подтянуть спицы на станке - совсем не проблема. А вот уже я эксплуатировал вел не много, проехал менее 2500, чистил и смазывал регулярно. Но, на всякий случай, в конце сезона, свозил вел на тех. обслуживание. Мастер осмотрел вел и сказал, что ему с этим велом делать нечего, вел в порядке. После этого я поставил вел на хранение. Недавно проверял его,он готов к эксплуатации. Предупреждаю, никому не собираюсь этот вел впаривать. Тот кто действительно намерен купить вел, пусть пришлет свои ТТХ (рост, длина ног, корпуса, рук), это необходимо для того, чтобы не тратить время на безрезультативные встречи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще не продано
16.04.2018 11:17
Еще раз повторяю: топовая карбоновая рама с непревзойденным уровнем комфорта. То что предлагают Мерида,Автор, Кубе и им подобные за те же деньги и рядом не стоит. Нет, это не китай.Рама сделана в Италии, ручная сборка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0