Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Марчалонга 2018 из НСК

05.02.2018 14:06
Вот и состоялась третья для меня Марчалонга. Это была первая гонка от участия в которой я ожидал определенного результата.
Моя первая Марча состоялась в 2015 году и до этого я ни разу не бегал дистанцию длинее 30 км., а предстояло пробежать 57-поэтому задача была просто финишировать. Были допущены первые ошибки с питанием – ограничившись изотоником на пунктах питания я поймал углеводную стену в районе 50-ого километра, после чего оставшаяся часть дистанции была преодолена с трудом.
Аналогичная цель испытать себя стояла и в 2016 году, когда Марча состоялась в полноценном формате на 70 – км.
Пробежав эти две дистанции я хорошо изучил трассу и понял как реагирует организм на столь длительную физическую активность.
Купив стартовый номер на гонку в 2018 году на официальном сайте, что оказалось на удивление просто,  я поставил для себя цель преодолеть 70 км. в пределах  4 часа 30 минут. Сразу скажу, что сделать этого мне не удалось.
Лыжи отдал на подготовку в сервис магазина Экип в Новосибирске. Николай Семенович, если вы это читаете, то примите мою благодарность – лыжи катили очень хорошо.
Марчу все три раза я бежал на Rossignol Delta 206 cm. Приобретая эту пару я обратил внимание на описание модели в котором было указано, что данная модель очень популярна у участников марафонов Worldloppet. В этой связи я все три года разглядывал лыжи других участников, но ни разу подобной модели не увидел. Так что маркетологи Триал-спорта слукавили.
Ранее на Марчалонгу летал через Венецию и Верону. В следующий раз думаю попробовать перелет до Мюнхена, из которого можно удобно добраться на поезде сразу до Тренто.
В этот раз традиционно летел из Москвы до Вероны с отличными ребятами из Казани. Тимур, Рамиль, поделитесь своими впечатлениями от гонки!
Имея опыт проживания в Моэне в замечательном Sporthotel Moena и в Hotel  Grunwald  в Кавалезе мной было принято решение разместиться на финише. Выбор пал на Hotel Des Alpes в пригороде Кавалезе Cavazzal в 20 минутах пешком от Palafiemme, где размещается пункт выдачи номеров.
В Кавалезе прибыли в четверг около 17 часов и сразу отправились в город. В этот же вечер получил пакет участника без очередей и толкучки, что позволило сэкономить время для катания в пятницу.
В пятницу прокатился по участку трассы от Моэны до Сораги и обратно. Получилось около 6 км. лыжи по быстрому итальянскому снегу катили отлично, погода радовала солнцем и легким минусом. После тренировок в Новосибирске в -20 градусов и в маске для согревания вдыхаемого воздуха альпийские условия заставляли улыбаться и дарили прекрасное настроение.
В субботу, в день перед гонкой, я со своей маленькой группой поддержки состоящей из моей невесты и нашего итальянского друга, съездил на вершину Альпи ди Чермис, дополнив яркие впечатления от ранее увиденного потрясающей панорамой Альп.
Утром в день гонки мы выехали в начале седьмого утра на старт и прибыли на паркинг у въезда в Моэну примерно за час до гонки. Народу уже было очень много. Находясь в толпе участников на пути к старту всегда приятно встретить соотечественников и пожелать друг другу удачи в предстоящем марафоне.
Теперь про саму гонку.
Я стартовал из кармана #6 и вышел на стартовую поляну поздновато – когда начали выбегать первые участники из нашей волны мы ещё стояли в очереди на вход. Первые спуски удивили жуткими пробками из плужащих по собственной воле или из-за впереди стоящих участников. Это, конечно, заставляло нервничать, но в таких ситуациях я всегда говорю что всё зависит от себя самого – покажи хороший результат и будешь в группе, в которой плужить никто не будет.
Отстояв спуски в пробке и преодолев первый подъём, я начал спуск по кромке трассы, объезжая по ледяному насту плужащих лыжников.
В это момент Polar показывал около 38,5 км/в час и боковым зрением я увидел размахивающего руками волонтера кричащего об опасности. В тот момент я не придал тому значения но увидев в метрах 50 от себя поворот в 90 градусов дополненный кирпичной стеной, прикрытой оранжевыми матами, я понял, что гонка может закончится едва начавшись. Плужить было поздно и я решил пройти поворот на кантах с переступанием. Это почти получилось и в последний момент, когда встреча со стеной казалась неминуемой, я оттолкнулся рукой от предательски близко оказавшейся стены и всё-таки проскочил поворот. Валявшиеся вокруг обломки палок и даже лыжа свидетельствовали о том, что не все были столь же удачливы.
Проходя дистанцию я старался держать скорость в пределах 17-19 км/ч что удалось за исключением участков от Моэны до Канацеи и от Молины до финиша.
По гонке в основном пришлось идти в одного. Конечно было несколько участников, с которыми я постоянно находился в зоне видимости. Тех кто уезжал вперед со спусков, я позже нагонял в подъёмах. Кстати, привет участнику из Москвы-Красноярска с которым мы стояли в пробке на подъёме после Моэны! Жду ваше видео на youtube!
В целом гонка прошла хорошо и доставила море удовольствия. По ходу дистанции каждые 10 км съедал по гелю squizy, запивая водой. На промежуточных пунктах пил enervit организаторов. Остановки на пунктах питания прибавили к моему итоговому времени 8 минут 15 секунд, так что надо учиться есть на ходу.
У начала Каскаты я был через 4 ч. 40 мин. после старта и понял, что заветные 4 ч. 30 мин. vне в этот раз не покорились. Финальный подъём совсем не удался и секундомер показал итоговое время в 5 часов 08 минут, что будет отличным поводом вернуться в следующем году и постараться показать желаемый результат.
  • Просмотров:1142
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: +5 +5 0