Апрель 2006 года, такая же необходимость в новых тапках, создаю тему про "Спешу..." и с легкой руки коллеги Пшеничникова становлюсь адептом 2000-й серии от Асикс. Верхом этой мании были ГТ 2130 от 2008 года, помню, что их отдельные детали приводили к сравнению с БМВ - качественно, дорого. Берешь и понимаешь - ВЕЩЬ! Ну и естественно, что эффект от бега транслировался от головы - бежал и тащился. Всё было КАК НАДО - и размер, и вес, и амортизация. Ничто не вечно, и вот уже сношены три версии с переходом от ГТ21ХХ к ГТ2000. И снова весна, и снова - спешу. магазинах появились ГТ 2000 6. Но что они из себя представляют? Я сейчас даже не про внутренний конструктив, хотя .. Я про внешние эффекты, в частности - верх пяточной зоны. И изнутри, снаружи она покрыта одной и той же тканью а-ля атлас, на ощупь представляющейся дешевой подкладочной тряпочкой. Сносив этих изделий с десяток понимаю, что тряпочка эта не проживет и сезона, даже не сезона - лета не проживет. Она вылиняеет и протрется. Самое первое, что протирается - пятка. Мокрая, потная от бега пятка. Хотя, не факт, возможно что её опередит носовая часть из новейшего безшовного материала. Он обязательно сломается на сгибах, и значительно раньше, чем протрется от большого пальца, как переживали пользователи форума тогда - в 2006 году. Подошву я сумел смять рукой. СМЯТЬ рукой. Какой тут бег, чесслово? Ну и общее любительское впечатление - я сам, местами, за минимализм, но не за вульгарное же упрощение. Детализированные кроссовки с акцентами на передовых нюансах превратились в банальные чешки, внешне. Уж извините за назойливость - ткань эта сзади просто убивает. Не покупаю, остаюсь с изношенными.. Что случилось? Куда они катятся? Ждать 2000 7-й инкарнации?
Туда же куда и все - упрощение техпроцесса + тенденция на бесшовный верх + соревнование за уменьшение веса + ........
"превратились в банальные чешки, внешне" - пустые придирки. Шашечки или ехать? Простые внешне не значит плохие для бега.
"на ощупь представляющейся дешевой подкладочной тряпочкой" - большой опыт "щупания" у Вас? У экспертов из solereview опыт точно больше и к материалам у них претензий нет: https://www.solereview.com/asics-gt-2000-6-review/
"Подошву я сумел смять рукой" - ни о чём. В каком направлении сминали, с каким усилием? Смяли, и что? О чём это говорит? Слишком мягкие? А по ссылке их характеризуют как более упругие и отзывчивые чем предыдущие версии.
Я не о том что Асикс хорош, у конкурентов есть модели и получше. Но Вы критикуете беговые кроссовки за внешний вид - это смешно.
Добрый день, за последние несколько лет , все бренды идут к минимизации дополнительных вставок. Общий посыл ,легкие, динамичные, амортизационные - но все они живут одно лето. Это к сожалению или к счастью Бизнес. Кроссовки стали расходными материалами. Хотя по моему субъективному мнению кроссовки с однаструктурной подошвой, как например adidas supernova boost или saucony triumph everun живут дольше чем их многоструктурные сородичи.А пятка протирается у большинства кроссовок , как и часто отклеивающейся мысок. Поймите ситуация такова лето прошло нужны новые .
амортизация скорей всего рассчитана на примерно 600-800 км, соответственно и верх подгоняют примерно на такой срок.Вот и получается, на летний сезон хватает, а дальше уже на ваше усмотрение. Примерно с 2010 года общемировая тенденция пошла производить товары с определённым сроком эксплуатации.Автомобиль это, микроволновка, ноутбук или зубная щётка, значения не имеет.Это один из способов противостоять кризису перепроизводства.Если склад завален моделью десятого поколения, а потребитель рассекает в модели девятого поколения как минимум предположим четыре года.Так помимо десятого на складе повиснет одиннадцатая двенадцатая, тринадцатая и только на четырнадцатую обладатель девятой обратит внимание.А задача маркетологов и состоит в том что бы всеми способами не останавливать производство, а наращивать обороты продаж или хотя бы поддерживать на прежнем уровне.