Здравствуйте. Лыжный сезон закончен, хочется подобрать себе кросс-кантри велик. Условия езды-асфальт (в основном плохой) и грунтовка, рельефа немного. Бюджет- хотелось бы уложиться до 30 тыс(однако, если оно стоит того, то готов расширить бюджет). На велике не ездил лет 10 (да и то раньше катался для удовольствия). Про объем езды пока сильно не думал, но думаю, примерно 50-100км/неделя для начала. Параметры: рост 184, вес 103(снижаю потихоньку). В размерах не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста.
в начале сезона можно только старые года искать, в надежде купить что-нибудь поприличней. А ссылка как раз на московский и-нет магазин. Именно этот вел я там купил пару лет назад.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
02.04.2015 21:00
Посмотри в зарубеж.интернет-магазинах: http://www.wiggle.ru/вело/горные-велосипеды/?o=2 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru Сам выписывал велики и с Вигля и с Чайника, с Вигля больше понравилось(доставка и упаковка), мне в Саратов дошло через 2 недели. Это будет дешевле, чем в Москве покупать, тем более рубль укрепляется вроде. Двухподвес не рассматривай, он тяжелее и дороже, тебе он не нужен.
про двухподвес? Этот вроде неплох и практически новый. Посмотришь на дороги нашего городка с сошедшим со снегом асфальтом, становится очень грустно. На выходных ездил в деревню жыпа дергать, так грунтовки вообще атас, того и гляди сам в промоину попадешь (в прошлом году дергали там меня). Также хочется и по говнам прокатиться на велике. А про рубль-хотелось бы верить, но фиг знает, как все будет. К тому же вел хочется немного в качестве легкого дх опробовать - поиск на жопу приключений рулит
я бы даже сказал - отличный.Цена -халява.По состоянию - судя по фото,вопросов нет.Велик - отличный.Хватать с руками:) был бы такой вариант где в Европейской части и рама нужного....эх,взял бы 2й
практически новых с нормальной (хотябы бюджетной пружино масляной вилкой) комплектацией, да и охота двухподвес попробовать. Этот вариант показался самым удачным. На завтра договорился ехать за ним - 320км однако неплохое расстояние
А что поделать, в моем Мухосранске в олимпе в эти деньги можно купить только khs alite 1000/khs sixfifty 500. Грунтовки у нас, между прочем тоже хреновые. Я не рискну по ним кататься на лыжероллерах внедорожных-они для более менее приличного асфальта
на своем кубике-на глазок около 35км откатал. Из них около 500м горного серпантина, дальше ехать не стал-тяжело, да и нагрузку большую на трансмиссию давать не стал-надо ее настраивать(передний переключатель плохо переключает на большую звезду.У меня опыта в этом нет, думаю в Олимп отнести для настройки). С горы ехать сказка - разгоняешься, аморты камни глотают, ляпота Еще из недостатков-кажется блокировка передней вилки херово работает. Демпфирование пока не настраивал-позже буду делать. Обе вилки давление вроде держат. Задний аморт блокируется на ура. По городу, кстати, на лежачих полицейских, да на ямах, которыми изобилует наш весенний асфальт (как говорят местные автолюбители, сошел вместе со снегом), задний аморт творит чудеса :DЕще случилась небольшая неприятность: к концу покатушек показалось, что стал нормально владеть великом и тут на тебе - понадобилось экстренное торможение на асфальте и я благополучно перелетел через руль, ободрался немного, да чуть ляжку ушиб. Не избежал-таки новичек асфальтной простуды (это как у автолюбителей, я купил делику и на первой же покатушке 2 часа за трактором бегал ). Принимайте новичка в ряды катальцев
это такое посвящение в ряды)аналогично со мной было,в первой серьёзной покатухе улетел через руль,благо на грунте на следующий день после летнего дождика)испачкался - но зато мягенько:) Велик настроится Ваш,это нормальное явление)
ну это же смотря где - на сухой трассе врядли поведет
16.05.2015 00:11
и потом если надо произвольно притормозить то руку всегда можно на тормоз для этого вернуть - а вот если будет неожиданно как у меня когда бревно появилось впереди - то лучше чтобы она не была на тормозе - лучше пусть в юз уйдет слегка чем через руль летать
всегда - два тормоза. Причем, передний - главный, им регулируется основное усилие, но никогда не до блокировки. А заднее и в юз можно пускать при необходимости. На крутых спусках - жопу за седло убирать.
вот это точно ерунда! тогда можно не только ключицу сломать но и что нибудь еще.
конечно в общем случае передним тормозить можно - я имею в виду убирать на спусках на случай если будет неожиданное препятствие типа дерева. руку всегда на тормоз можно назад поставить для . штатного торможения. А вот если будет неожиданность и она непроизвольно затормозит - и как раз до блоикровки - вот тогда будет гагарин
но как говориться, аппетит приходит во время еды, и вот уже думаю о GT ZASKAR LE 650B EXPERT http://trial-sport.ru/goods/51516/971909.html Знаю, что марок полно, и CUBE и FOCUS и еще 100500 разных, что посоветуете, цена/качество!
Для начала надо понять под какие задачи покупается велосипед, и я бы еще посоветовал сразу определиться с диаметром колеса... Горные велосипеды (МТБ) бывают на 26-х колесах, на 29-х (найнеры), и промежуточный вариант 27,5.. И при любом выборе есть свои плюсы и свои минусы..
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
23.04.2015 19:01
Ищите б.у велосипед, за 30 или больше можно купить достойный ,большой выбор на http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=131 От себя добавлю, у каждой фирмы имеются спортивные велосипеды и прогулочные, они отличаются длинной(тянутостью) рам при одном размере, если планируете брать МТБ то лучше покороче для Вас 17-19 рама если нет желания стать в скором времени импотентом, более горизонтальная посадка на седалищных костях более предпочтительна чем спортивная на анусе. Более горизонтальной посадки можно добиться за счет сгибания локтей +на короткой раме можно добиться более силового педалирования. За эти деньги в не сезон можно прикупить и с карбоновой рамой. Спасибо.
Добрый день! Мои параметры 186, 83. Байк Jamis Durango 3. Когда покупал в Триале, посоветовали размер 21" Размер 19" сказали: "Вам мал!". При движении посадка более горизонтальная, хочется подвинуть руль поближе и еще немеют руки после продолжительной езды. Чем исправить дискомфорт? Велик неплохой, продавать не хочется.
За почти полтора месяца владения лесопедом накатал что-то около 1000км (по возможности еще стараюсь на лыжероллерах кататься, но там успехи поменьше гораздо. С техникой большие проблемы. Всего 1 сезон на лыжах, тяжело голеностопу приходится в пластмассовых саломонах). Были и асфальтовые покатушки (пока максимальное расстояние 160км/день, но там около 100км асфальта было), и грунтовые, там расстояния поменьше(максимум пока 100км за день), и легкий даунхилл (пока мой маленький рекорд на спуске по грунтовке-79,3км/ч), и апхилл(по возможности в последнее время стараюсь делать почаще-полезненько для функционала:)). Потихонечку начал обрастать жирком-прикупил велотрусы с памперсом, вчера заказал на чейне контакты (педали+обутки). Начал задумываться о покупке второго велика для преодоления более длинных дистанций (есть планы по покорению родного Приморского края). Пока что склоняюсь к суслику. Каковы мнения по такому подходу?
доволен. но правда сейчас он стоит под 50 т.р. (брал за 38 т.р.).
в общем - бери любой MTB, главное чтобы механика была не ниже уровня Shimano Deore. Не знаю можно ли в 30 уложится будет в этом сезоне.
Да - педали скорее всего надо будет отдельно брать (даже точно - т.к. те что даже если и будут на нем штатно - это на выброс - нужно обязательно контактные) - это еще + 5 где то (если уровень Deore, BBB поменьше можно найти) - ну и обувь под шипы.
Да - и вилку нужно смотреть чтобы была воздушная (а такие как правило уже и хорошего уровня сами по себе). Но они тоже разные - есть и такие что дороже самого байка выйдут. Я думаю Rock Shox Silver/Gold пойдет. Хотя читал что один черт ее убил - но он весом под 85 кг и прыгал с трамплина или типа того - я так понимаю нам такие дела не нужны
подвес cube ams 120 hpa 26 2014, 43тыра отдал. Начал задумываться о покупке второго лесопеда. Думаю велокросса взять (для более длинных покатушек по дорогам асфальт/грунт). Можете посоветовать или отговорить? Shimano 520 - нормальный уровень педалей?
в том, что на подвес не хочу ставить крылья и багажник. Мало того, что придется извращаться, так и при спуске с горы можно сложиться неплохо. А подобрать велокросс с отверстиями под багажник и крылья можно (на дальние поездки с ночевкой такие штуки нужны имхо). Да и подвеска не жрет педалирование, скорость повыше. Смущает цена на них с дисковыми тормозами. А к кантилеверным тормозам есть подозрения. На чейне такие педали 22 бакса стоят, а xt почти 60
Как минимально обслуживать вел (шоссер и горный). Вроде за зиму ничего не изменилось, даже цепь масляная, тросики натянуты. Что вообще с ними делать нужно?
Примерно так (что то делается перед каждым выездом что то по пробегу\износу): - проверить как затянуты болты\гайки - проверить четкость переключения "скоростей" - проверить состояние тормозной системы (че там у Вас?) - колодки, диск. - проверить состояние тросиков (износ, натяжка и т. д...меняются где то как то около 8-10 тыс км) - состояние вилки у горного - ход, давление - трансмиссия (минимально - чистка\промывка\смазка цепи, со временем - замена (примерно после 3 тыс км, чистка звездочек "кассеты" - если много асфальта (т. е. большая часть времени в седле), то можно как у автомобиля поменять переднюю и заднююю покрыху - способствует более равномерному износу резины.
он вообще то может и через три - это специальная фича такая - она должна и щелакать соотв. количество раз. при этом. Если нужно на одну переключить - то просто один щелчок делаете - недалеко давите на рычаг
XTR в обе стороны так может а просто Deore только вниз (вниз важнее т.к. если крутой градиент на подъеме чтобы быстро перекинуть передачу на более легкую и не встать - а после можно и несколько раз нажать для обратного повышения)
а так да надо болтиками регулировать - особенно передний - это фееричная тема, даже мастера велосипедные не все далеют идеально
Забыл: посмотреть колеса на наличие яиц, восьмерок, подтянуть спицы (нужен ключ). Горный однозначно для лесных тропинок, проселочных дорог. На асфальте нужен шоссейный велосипед. Есть горный 29", менял покрышки на полуслики-лучше, но катить на горном по асфальту это издевательство.
В магазинах лесопедных сейчас скидки. А как, где и сколько кататься планируете (я с апреля около 4к км наездил где-то. В основном асфальт, но и трэйлы тоже нравятся)?
Могу посоветовать такую модель. Сам откатал три Швина: messa, messa sport и messa comp. Почему советую присмотреться к этой марке? Это одна из старейших велосипедных фирм и в то же время, на сегодняшней день, она отличается довольно демократичной ценовой политикой. Мне рамы Schwinn нравились своей геометрией. Очень не плохо они на мой взгляд подходят для пересеченки. И самое главное - бюджетно. Т.к., в пределах этой суммы, сложно взять что-то выше любительского прогулочного уровня. А эта модель для начала вполне. Вилка сантур XCT вполне рабочая, сам когда катал на такой весил за 95 кг. После 1000 км., она становится даже немного плюшевой. Если настроить и подтюнинговать задний переклюк, будет работать довольно четко. Могу подсказать как. По весу конечно за 14 кг. я думаю перевалит, но надежно.
В прошлом году приобрел себе новый Merida Big.Nine 20-MD за 21 500. Рад как карлсон в полете))) По нашим дорогам (живу я в селе) на найнере только и ездить, кочек совсем не чувствуешь.. Летишь и летишь_))