Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Стоит ли делать апгрейд на шоссейном велосипеде?

сейчас шоссер, по кругу сора

немного расстраивает менее четкое включение передач (сравниваю с горняком на деореХТ) и необходимость периодической регулировки (раза 3 в сезон, а на деоре раз в сезон в худшем случае)
в остальном нареканий нет, вес не уперся, в гонках не участвую


вопрос: стоит ли запариваться сменой переклюков на группу повыше, например, на тиагру или может даже105? Стоит ли овчинка выделки? И что потянет за собой такая замена и что она даст?
  • Просмотров:4104
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
08 trh 10
много факторов влияет
11.12.2016 01:14
кому как, меня устраивает мой сора задний переключатель, работает четко и надежно
добиваюсь достаточно четкой настройки подкручивая брабан по чуть чуть и пробуя переключать, после этого настройка b tension бывает полезной
плюс не забывать конечно кабели, ролики петуха, общий износ трансмиссии

первым апдейтом у меня были колеса, это играет большую роль чем переклюки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+
12.12.2016 15:12
Трансмиссия в сборе будет работать на уровне самого дешевого ее компонента (поставьте пистолеты Dura Ace с переключателями Sora - Dura ace не получите).  Апгрейдить я бы начал, как написали выше, с колес - толку больше будет. На стоковых велосипедах обычно стоят ниже среднего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не однозначно
09.01.2017 15:36
Забанен пожизненно.
нельзя сказать точно да или нет, но стоит о колесах думать прежде всего - это 100%
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По лучше действительно начать тюнить с колес
10.01.2017 09:37
 а трансмиссию заменить сначала тросы, пистолеты и цепь. а потом уже все остальное
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колеса
10.01.2017 11:19
а зачем менять колеса, если вес-накат меня устраивают?

не устраивает только нечеткость переключения
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Кататься все равно на чем." (с)
10.01.2017 11:50
В гонках не участвуете, следовательно и интенсивных тренировок нет с тяжелыми режимами переключения.
Забить и кататься в удовольствие!
Кроме как удаление фактора необходимости подстройки замена на 105-ю группу ничего не даст. И то если постоянно ломать кардан в гору с постоянными переключениями на интенсивных тренировках - то и на 105 и на Ultegra подстройка потребуется.
А потянет такая замена кучу баблос, который можно на что-то более благое употребить.
Но если уж очень хочется заменить, то лучше глянуть в сторону групсетов Микрошифт Центос. Экономия баблос неплохая может выйти.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так и есть
10.01.2017 12:54
Кроме как удаление фактора необходимости подстройки замена на 105-ю группу ничего не даст.

истинно, я другого и не ожидаю. просто пытаюсь понять во сколько встанет удаление этого фатора. и если будет субъективно дорого - то хрен с ним, если не очень дорого - то менять.
в целом периодическая подстройка плоха чем - то времени нет, то забудешь что надо было подстроить, выехал - вспомнил, облом. в поле заниматься подстройкой неохота.

вообще есть простой вариант но долгий - ушатать то что есть и потом уже менять скопом.

в общем, оцениваю варианты. если тыщ за 5-10 , то норм, если дороже - то нафик.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кто знает
01.03.2017 13:50
за сколько можно продать групсет СОРА в хорошем состоянии?

щас на чейне распродажа групсетов, мож по этой волне прикупить а старое продать?

и там разные варианты кассеты и системы - кто может подсказать, сколько зубов для чего пригодно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по прошествии нескольких лет - результат апгрейдов
28.09.2018 19:07
Мож кому будет интересно - прошел фактически полную замену всего, дальше впечатления

Первым дело поменял все таки групсет, просто вот по кругу на 105. Купил на чайнике с какой то конской скидкой, так что вышло не очень дорого.
Переставка групсета выполнялась самостоятельно, ничего особо сложного там нет.
впечатления - стало намного лучше. переключается все очень легко и четко. просто вот намного лучше чем на соре. Про подстройку скажу так - подстраивать надо много реже, но все таки надо.
Тормоза - вообще небо и земля. Однозначно удачный ход.

Дальше зуд апгрейда привел меня к замене колес на фулкрумы 3.
Про сложность говорить собственно нечего - просто переставил колеса и взял резину чуть поширше для комфорта.
Ощущения - ну ожидал много большего типа что в горки он поедет сам. Естественно, этого не случилось. В горки едет повеселее, но не так чтобы очень. Говорят что когда народ ломает кардан в гору, то жесткие колеса не цепляют за тормоза. Ну я так, видимо, не ломлю, чтобы у меня цепляли.
Резюме - для удовлетворения зуда можно. Или если вы - серьезный спортсмен. Для покатушек - наверное не обязательно.

Дальше, ессно, захотелось карбон.
Пришлось петретряхнуть весь вел. Гемор. Запрессовка итд итп. Но подъемно.
Ощущения - прежде всего это не скорость, не секунды. А мягкость. Я чуть не обалдел насколько стало комфортнее. Грубый асфальт, стыки - да пофиг. Позвонки в штаны не вытрясает.
По скоростным качествам - субъективно вроде ничего не изменилось. По цифрам на компе - стало быстрее. Фиг знает, мож форму набрал, мож чего, мож просто в кайф стало.
Резюме - карбон это очень хорошо. просто супер. но дорого. Тут по кошельку смотреть.

Итого: если денех мало - ставить приличную группу и оставаться на алю и стоковых колесах.
если денех есть - карбон с заменой колес.

как то так.
и да, у меня образовался второй шоссер из старых компонентов)) тока седло прикупить (оставил старое - уж очень хорошо мне подходит)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
цена
28.09.2018 20:12
Интересно и каков бюджет апгрейда ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в абсолюте бюджет не важен
29.09.2018 13:50
ибо каждый может выбрать разные компоненты. кто то возьмет раму с алиэкспресса а кто то - пинареллу.

я не спешил с апгрейдами и выпасал самые мощные скидки.
с учетом этих скидок вел получился как если бы я брал его в магазе с небольшой скидкой

но если вы решите сделать апгрейд вот прямо как говорится сегодня - то вел обойдется раза в полтора дороже чем в магазе.
ну и где вы в магазе видели вел с хорошими колесами..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какие рамы заменялись.
04.10.2018 15:15
Вилка в старой раме была карбон?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да
08.10.2018 12:06
на старой рама сама была алюминь, вилка - карбон

новая - фулл карбон
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0