немного расстраивает менее четкое включение передач (сравниваю с горняком на деореХТ) и необходимость периодической регулировки (раза 3 в сезон, а на деоре раз в сезон в худшем случае) в остальном нареканий нет, вес не уперся, в гонках не участвую
вопрос: стоит ли запариваться сменой переклюков на группу повыше, например, на тиагру или может даже105? Стоит ли овчинка выделки? И что потянет за собой такая замена и что она даст?
кому как, меня устраивает мой сора задний переключатель, работает четко и надежно добиваюсь достаточно четкой настройки подкручивая брабан по чуть чуть и пробуя переключать, после этого настройка b tension бывает полезной плюс не забывать конечно кабели, ролики петуха, общий износ трансмиссии
первым апдейтом у меня были колеса, это играет большую роль чем переклюки
Трансмиссия в сборе будет работать на уровне самого дешевого ее компонента (поставьте пистолеты Dura Ace с переключателями Sora - Dura ace не получите). Апгрейдить я бы начал, как написали выше, с колес - толку больше будет. На стоковых велосипедах обычно стоят ниже среднего.
В гонках не участвуете, следовательно и интенсивных тренировок нет с тяжелыми режимами переключения. Забить и кататься в удовольствие! Кроме как удаление фактора необходимости подстройки замена на 105-ю группу ничего не даст. И то если постоянно ломать кардан в гору с постоянными переключениями на интенсивных тренировках - то и на 105 и на Ultegra подстройка потребуется. А потянет такая замена кучу баблос, который можно на что-то более благое употребить. Но если уж очень хочется заменить, то лучше глянуть в сторону групсетов Микрошифт Центос. Экономия баблос неплохая может выйти.
Кроме как удаление фактора необходимости подстройки замена на 105-ю группу ничего не даст.
истинно, я другого и не ожидаю. просто пытаюсь понять во сколько встанет удаление этого фатора. и если будет субъективно дорого - то хрен с ним, если не очень дорого - то менять. в целом периодическая подстройка плоха чем - то времени нет, то забудешь что надо было подстроить, выехал - вспомнил, облом. в поле заниматься подстройкой неохота.
вообще есть простой вариант но долгий - ушатать то что есть и потом уже менять скопом.
в общем, оцениваю варианты. если тыщ за 5-10 , то норм, если дороже - то нафик.
по прошествии нескольких лет - результат апгрейдов
28.09.2018 19:07
Мож кому будет интересно - прошел фактически полную замену всего, дальше впечатления
Первым дело поменял все таки групсет, просто вот по кругу на 105. Купил на чайнике с какой то конской скидкой, так что вышло не очень дорого. Переставка групсета выполнялась самостоятельно, ничего особо сложного там нет. впечатления - стало намного лучше. переключается все очень легко и четко. просто вот намного лучше чем на соре. Про подстройку скажу так - подстраивать надо много реже, но все таки надо. Тормоза - вообще небо и земля. Однозначно удачный ход.
Дальше зуд апгрейда привел меня к замене колес на фулкрумы 3. Про сложность говорить собственно нечего - просто переставил колеса и взял резину чуть поширше для комфорта. Ощущения - ну ожидал много большего типа что в горки он поедет сам. Естественно, этого не случилось. В горки едет повеселее, но не так чтобы очень. Говорят что когда народ ломает кардан в гору, то жесткие колеса не цепляют за тормоза. Ну я так, видимо, не ломлю, чтобы у меня цепляли. Резюме - для удовлетворения зуда можно. Или если вы - серьезный спортсмен. Для покатушек - наверное не обязательно.
Дальше, ессно, захотелось карбон. Пришлось петретряхнуть весь вел. Гемор. Запрессовка итд итп. Но подъемно. Ощущения - прежде всего это не скорость, не секунды. А мягкость. Я чуть не обалдел насколько стало комфортнее. Грубый асфальт, стыки - да пофиг. Позвонки в штаны не вытрясает. По скоростным качествам - субъективно вроде ничего не изменилось. По цифрам на компе - стало быстрее. Фиг знает, мож форму набрал, мож чего, мож просто в кайф стало. Резюме - карбон это очень хорошо. просто супер. но дорого. Тут по кошельку смотреть.
Итого: если денех мало - ставить приличную группу и оставаться на алю и стоковых колесах. если денех есть - карбон с заменой колес.
как то так. и да, у меня образовался второй шоссер из старых компонентов)) тока седло прикупить (оставил старое - уж очень хорошо мне подходит)
ибо каждый может выбрать разные компоненты. кто то возьмет раму с алиэкспресса а кто то - пинареллу.
я не спешил с апгрейдами и выпасал самые мощные скидки. с учетом этих скидок вел получился как если бы я брал его в магазе с небольшой скидкой
но если вы решите сделать апгрейд вот прямо как говорится сегодня - то вел обойдется раза в полтора дороже чем в магазе. ну и где вы в магазе видели вел с хорошими колесами..
немного расстраивает менее четкое включение передач (сравниваю с горняком на деореХТ) и необходимость периодической регулировки (раза 3 в сезон, а на деоре раз в сезон в худшем случае)
в остальном нареканий нет, вес не уперся, в гонках не участвую
вопрос: стоит ли запариваться сменой переклюков на группу повыше, например, на тиагру или может даже105? Стоит ли овчинка выделки? И что потянет за собой такая замена и что она даст?