• О журнале "Лыжный спорт"
  • Архив номеров
МАСТЕРА СМЛР 100
Кондратюк Анатолий
122
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
113
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
100
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
87
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Кривенков Сергей
59
Кривенков Сергей
Москва 1967
Румянцев Иван
57
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ахмеров Шамиль
53
Ахмеров Шамиль
Москва 1950
Трипака Сергей
51
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чернов Олег
51
Чернов Олег
Солнечногорск 1961
Слесарев Евгений
50
Слесарев Евгений
Московская обл. 1950
Чечёткин Сергей
50
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Полный список мастеров

Расшевелю немного форум, обзором велосипедных седел.

13.07.2017 22:02
Читать всем кто много катает в низкой посадке.
Тестирование седел ISM Adamo Road и Selle SMP Composit Saddle
Фото можно посмотреть в первоисточнике. http://ski-perm.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=914
Была у меня возможность в недалекие времена покупать любые седла по любой цене  (для своего любимого)
бывало приобретал по шесть седел в год, из всего оставили лучшие и участник гонок сделал обзор.



Я не триатлет и не раздельщик. Занимаюсь велосипедным спортом второй год, и передо мною остро стоит проблема выбора подходящего седла, потому что мое седло достаточно «пивное» и после поездок продолжительностью более 1 часа я стал замечать некоторое онемение в области гениталий (хотя это быстро проходит и при необходимости они исправно служат мне ). Испытываемые неудобства меня озаботили и заставили серьезно подойти к вопросу о выборе подходящего седла. Порывшись в и-нете на эту тему я понял, что онемение связано с нарушением кровотока в гениталиях, связанное с передавливанием сети сосудов, находящихся в промежности, то есть в точке соприкосновения с седлом. Особенно это чувствуется, когда участвуешь в индивидуальных гонках на время с использованием аэроруля, который предполагает положение, в котором приходится сидеть ближе к кончику седла. Таким образом, свойства передней части седла (его конструкция и жесткость) напрямую связаны с причиняемым мне неудобством. Я стал искать седло либо не слишком жесткое в носовой части, либо конструктивно выполненное таким образом, чтобы отсутствовало пятно контакта в промежности нарушающее кровоток.

1. Любезно предложенное моим коллегой по спорту седло ISM Adamo Road для тестирования , мне показалось наиболее подходящим для моего запроса.
Наличие центрального канала, образующего раздвоенный нос одно из отличительных черт седла ISM Adamo Road.
На первый взгляд седло показалось немного странным, вызывающим у некоторых опасения прищемить себе что-либо при усердном педаляже. Однако после тестирования могу заверить, что подобные опасения напрасны – я себе ничего не прищемил , «рожки» достаточно жесткие и никоим образом не сближаются между собой.
Данное седло несколько короче, чем седла, которые обычно используются в шоссейных гонках, что ограничивает гонца в свободе продольного перемещения по длине седла во время продолжительных гонок. Этот фактор и наличие центрального канала позволяет позиционировать седло ISM Adamo Road как седло наиболее подходящее для индивидуальных гонок на время (разделок), либо для триатлона.

Расскажу о своем опыте его использования.
На этом седле я провел более 2 часов без остановки, проехал 83 км. чистой «разделки» вокруг Перми и хочу сказать, что я решил для себя проблему онемения – оно не наступило, хотя я и сидел почти все это время в положении, связанном с использованием аэроруля, т .е. на передней раздвоенной части седла. Во время гонки у меня ни разу не возникло желания встать с седла, чтобы восстановить кровообращение – было достаточно комфортно по ощущениям как в части промежности, так и в тазовых косточках, седло достаточно упругое, не отбивает задницу. Отсутствие онемения я связываю с тем, что наличие центрального канала позволило разгрузить промежность и не нарушить кровоток. Однако, решение этого вопроса привело к тому, что седло в носовой части стало несколько шире обычного и, как следствие этого, посильнее давит справа и слева от промежности (ближе к внутренним поверхностям бедер). Именно это чувство некоторого дискомфорта от давления седла у меня и возникло во второй половине гонки. Хотя скорей всего, эту проблему можно решить более точной подгонкой седла как по высоте, так и по наклону, а также этот дискомфорт может и пройти после определенного наката на этом седле. Для гонцов с тазом несколько более широким, чем у меня возможно такой проблемы не будет вообще. Хотя, надо все равно тестировать.

К достоинствам седла ISM Adamo Road можно отнести комфортность (не слишком жесткое), наличие центрального канала, позволяющего разгрузить промежность и обеспечивающего необходимую в ней циркуляцию крови, что позволяет использовать это седло в продолжительных «разделках».
К недостаткам этого седла можно отнести большую ширину его носовой части, которая приводит к излишнему давлению на внутреннюю часть бедер и достаточно большой вес 320 гр.
http://www.trisports.com/blreismrosa.html

В целом из 10 я ставлю 9. Несмотря на то, что основная проблема по устранению дискомфорта в гениталиях решена, все же излишняя ширина седла приводит к дискомфорту в ощущениях в районе тазобедренных суставов при длительном использовании седла.

2. Второе седло, которое меня заинтересовало, и которое мне также любезно предоставил для тестирования мой коллега по велоспорту это седло Selle SMP Composit Saddle (рис.2)



Когда я впервые взял в руки это седло, то был приятно удивлен его легкости и элегантности, с которой его выполнили итальянские мастера.
Основным отличием этого седла как мне показалось это то, что при схожих с общепринятыми для шоссейных гонок седел длине и ширине, в этом седле присутствует ярко выраженный центральный канал, делящий все седло на две половины, опущенный нос, напоминающий орлиный клюв и загнутые вверх половинки задней части седла.
Достаточная длина и не слишком широкий нос седла позволяет его использовать в шоссейных продолжительных гонках, так как дает возможность гонцу сидеть, используя всю длину седла без опасения натереть внутреннюю часть бедер. А опущенный книзу нос и глубокий центральный канал наводит мысль на возможность его использования в «разделках», так как при сильном смещении положения гонца к носовой части седла, его закругленная часть с центральным каналом не будет передавливать промежность. Мне это показалось интересным решением.
Поделюсь опытом использования седла Selle SMP Composit Saddle.
Возможность для тестирования седла Selle SMP Composit Saddle мне представилась, когда я катал на седле ISM Adamo Road так, что у меня была возможность за одну поездку использовать сразу оба этих седла, что дало свежие впечатления для сравнения этих седел между собой.
Тренировка проводилась по маршруту длиной 80 км., состоящего из двух этапов. Первый этап длиной 40 км. я проехал на седле ISM Adamo Road (к которому я в то время уже успел приседеться), обратно 40 км. я ехал на Selle SMP Composit Saddle. Впечатления – самые положительные. Как я и ожидал центральный канал и опущенный книзу нос не вызвали онемения гениталий в позиции для индивидуальной гонки (с использованием аэроруля), что по ощущениям сравнимо с седлом ISM Adamo Road. Однако, по сравнению с седлом ISM Adamo Road седло Selle SMP Composit Saddle как мне показалось лучше вентилирует зону контакта седла и промежности за счет более длинного и глубокого центрального канала. Засчитываем это в пользу седла Selle SMP Composit Saddle.
В поездке я менял положение в зависимости от хвата за руль. В высоком положении я пытался сидеть по всей длине седла – что мне показалось довольно удобным, даже загнутые вверх половинки седла были достаточно комфортными и не упирались в копчик, хотя я так и не понял, для чего их мастера так загнули, если только для красоты .
Первые впечатления – все красиво и удобно, но при повторных использованиях этого седла мне оно показалось излишне жестким, на неровностях изрядно отбивал косточки на заднице, но это скорей к моей неподготовленности и непривычности к жестким седлам.

К достоинствам седла Selle SMP Composit Saddle можно отнести универсальность (комфортно ехать как разделки, так и продолжительные шоссейные тренировки), небольшой вес в 200 гр., наличие центрального канала, позволяющего обеспечивать вентиляцию зоны промежности и не нарушающего циркуляции крови в ней, красивый внешний вид.
Из недостатков этого седла я для себя определил излишнюю жесткость и достаточно высокую стоимость.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32057

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, ставлю 10 из 10, потому что основную задачу по устранению дискомфорта в области гениталии седло выполнило.
Просмотров:627 Комментариев:1 Рейтинг: 0 0 0
...................
16.07.2017 21:05
немного информации с фото
http://alkatrion.com/?p=32234
это про подделки не попадитесь
https://www.trilife.ru/forum/forum6/topic1748/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0