Посмотрел темы на специальных форумах в отношении ремонта карбоновых рам. Нормальной информации нет, цены завышены в разы. С ремонтом практически определился. Поскольку нет практического опыта эксплуатации подобных велосипедов, возникают вопросы: 1. Причины проворачивания. 2.Связана или нет с проворачиванием трещина в нижнем пере.
Раму по-любому я сделаю. Нет там больших проблем. Сложность представляет только то, что каретка интегрированная. Её я склею в сборе. Мне нужно понимать, где можно штифтовать при проклейке, размеры штифтов. А для этого лучше было бы, если бы я видел на фото разорванный узел. У меня его нет. С поломкой нижнего пера это не связано. Человек объяснил мне, как и где он катается.
владелец - на Луне. Первоначально ацетоном промыл узел через подседельную трубу, просушил и зачистил места ремонта. Работу проводил на даче при температуре около 25 град.С. Добавил в ЭДП примерно 15 процентов ацетона и влил по такому же варианту 100 мл клея. Стакан прокручивал, положение рамы перемещал, аккуратно прогревая феном. Когда стало видно, что в стыках надёжно проступает клей, в течение часа просушил раму и залил ещё 80 мл неразбавленного клея. Сушил ночь, затем после обработки отремонтировал перо (вилку). Карбон не применял, использовал стекло и базальтовую ткань. Фиксировал лентами, прижимал дополнительно струбциной через специально изготовленные для этих целей шайбы из дубового паркета.Работа проводилась максимально аккуратно, сборка велосипеда не составила проблем.
я фото не делал. Если это требуется можно попросить владельца вело разместить фото вк, мы договорились о дальнейшей грунтовке и покраске в одной из автомастерских, где работают мои друзья.