Мульти-спорт начинает прием предзаказов на цеховые лыжи Rossignol на сезон 2015-2016. Вся информация - настранице предзаказов Rossignol. Цены Rossignol сделал вполне адекватные - коньковые лыжи от 26000 по текущему курсу (60 руб за 1 USD), классика - от 24000 руб. Все основные модели остались без изменения, т.ч. все про них уже известно. Присылайте заказы до 25 марта! Возможно, французы продлят сроки, но пока это точно не известно. Любые вопросы задавайте в этой ветке или в почту, можно также по телефону и скайпу. Все контакты у нас на сайте - www.multi-sport.su
P.S. Не забывайте про возможность предзаказа на Atomic, Salomon (до 20 марта). Цеховые лыжи от 18000 руб! В этом году возможно заказать не только цеховые лыжи, но и другие товары этих брендов - безмазевые лыжи для классики с технологией Skin (есть опыт катания на Salomon RC Skin), палки, ботинки, аксессуары. P.P.S. К середине марта мы планируем еще предзаказ лыж Peltonen и палок Rex. В этом сезоне мы оттестировали несколько разных пар Peltonen Supra-X и остались вполне довольны. Цена на Peltonen Supra-X ожидается в районе 17000-18000 руб.
Интересно, почему ни в Швеции, ни в Норвегии никто "цеховые" лыжи не заказывает? Даже разговоров о "цеховых" лыжах я никогда не слышал. Ни на уровне сборных, ни на уровне "чайников". В чем причина?
Леонид, "цеховые" лыжи - это, похоже, исключительно российский термин. Можно называть эти лыжи как угодно - лыжи с индивидуальным подбором или лыжи под заказ, или дополнительно тестированные лыжи. Мне раньше тоже не нравился этот термин, но к нему уже привыкли, и большинство лыжников, надеюсь, понимают, что это те же лыжи, из одного цеха, сделанные теми же людьми. Разница в том, что с "цеховыми" лыжами выполнена определенная дополнительная работа - отбор подходящих лыж из общей массы, промер основных параметров под заказанный вес, контроль качества и подбора в пару, нанесение заказанной структуры, маркировка лыж. Это все стоит денег, но за то мы получаем пару, которая имеет больше шансов оказаться хорошей, чем обычные (магазинные, не цеховые) лыжи. В России это факт. Термин "магазинные" лыжи тоже прижился. Эти лыжи в большинстве своем хорошие, и для "чайников" этих лыж более чем достаточно, но найти в сезон подходящую хотя бы только по жесткости пару далеко не всегда получается, особенно если этот вес не очень в норме. А хорошие лыжи иметь хочется всем, и "чайникам" тоже. Цена по предзаказу - не выше, чем в сезон можно купить, предоплата всего 10%. Если есть доверие к продавцу, так почему бы не заказать? Особенно на следующий сезон, когда по экономическим причинам не факт, что в свободной продаже будет большой выбор. Мы в любом случае никого не можем заставить разместить предзаказ, нам просто интересно работать с людьми, и мы честно объясняем все положительные моменты. Мы открыты для диалога, т.ч. если будут интересные темы или предложения - готов обсудить. Я, кстати, не знаю, когда вообще производители впервые стали принимать массово предзаказы на "цех". У Rossignol "цеховая" тема - так называемая "Jr Program" существует уже как минимум лет 10 (уточню у них при случае), а в России мы официально заказы на "цех" начали собирать с сезона 12-13, и то еле выпросили у французов эту возможность... Не официально заказы, конечно, собирались и раньше. Так значит все таки и в Европе это понятие было и есть?! В Амер Спортс на фабрике отдельное подразделение есть по подбору лыж (это Саломонщики мне сами говорили). У Rossi в этом сезоне штат подобного отдела расширился (в частности поэтому выросла с этого года цена на "цех"). От Peltonen под конкретные заказы приходят лыжи с дополнительными маркировками на скотче. В общем, у меня нет сомнений, что понятие "цеховые лыжи" имеет право на существование, главное - правильно понимать, что это и не забывать тренироваться больше .
Роман, об этом, действительно, уже много раз писали. Большинство глумятся над разницей в цене - отсюда и вопросы. В заказной форме все основные формальные отличия перечислены, но очень вкратце еще раз напишу. 1. Испанские (И) - это большое конвейерное производство. Французские (Ф) - это около 2-3 тыс. пар в год (по данным Россиньол в недавнем прошлом) - это лыжи изначально только для национальных команд (фактически это и был настоящий "цех" до какого-то момента). Несколько лет назад эти лыжи они стали официально предлагать под заказ всем, а не только сборникам, скорее всего из коммерческих соображений. 2. Материалы (вплоть до пластика и кэпа) одинаковые. Формально заявлено, что контроль качества за материалом лучше, но это вполне реально - более ручное производство. 3. Люди, кто делает лыжи во французском цехе - они сами эти лыжи и разрабатывают, общаются с элитой и т.д. Другими словами, они точно понимают, что такое лыжи, и как они должны работать. 4. Из пункта 3 вытекает, что т.к. главное в лыжах - это рабочие характеристики, значит на внешний вид изделия можно ... Отсюда очень хорошо видные стыки сердечника и ламината мыска, грубоватая обрезка лишнего, меньше лака. 5. Реальные подбор французских лыж также проще - у них деление примитивное: лыжник до 70 кг или больше. Промеряют чисто символически - для элиты это типа не главное, ведь хорошая лыжа - она всегда хорошая, в любую погоду и с большими допусками по весу. 6. Разницу в лыжах И и Ф по флекстестеру не уловить, но руками жмутся по разному. Много раз пробовали просто для себя - "какая пара больше нравится в руках" - всегда выбор был за Ф, она более эластичная, приятнее работает (хотя с виду грубее). На лыжне несколько знакомых тестировали Ф, при обычном катании разницы нет, но на скорости можно ощутить преимущество Ф - оно не огромное, но есть.
Французы говорят, что у гонщиков элиты есть пары и И и Ф, что выбирают перед гонкой то, что нравится. При этом из источника, который очень близкий к российским элитным гонщикам (занимается персональным подбором новых лыж, ведет статистику по работе конкретных лыж в разных условиях и точно знает даже номер пары, на которой бежали ребята) слышал, что в подавляющем большинстве случаев используются Ф пары. Вывод: Ф пара нужна только тем, кто бежит (может или хочет бежать) на уровне элиты или сильным лыжникам, кто может себе позволить Ф пару по деньгам. При этом нет никаких гарантий, что лыжи Ф по факту будут лучше, чем аналогичные И. Т.к. И лыжи - тоже очень качественные, грамотно сделанные и т.д. Разница в цене И и Ф определяется более ручным и более экспертным производством. Ну и маркетинг вложен, скорее всего - надо же элите бесплатно лыжи давать... Т.ч. цену такую не Мульти-спорт придумал
Павел, Вы правы в целом. Разница есть, но она почти неуловима, и точно не на 21000 руб. Разница в лыжах может дать секунды выигрыша, для элиты это важно, а для большинства главное - тренироваться надо больше, и желательно с головой, над техникой работать, лыжи готовить и т.д.
Французский цех стоит 47000 руб при условии, что доллар стоит 60 руб. Далее цена будет пропорционально меняться. Структура 3000 руб, если нужна. Максимальный вес 95 кг. Вам какой нужен? Если что-то неординарное, то могу уточнить напрямую. Раньше сразу посылали, сейчас может что и изменится.
получили от Вас файл, но сама заказная форма не заполнена. Лыжи то какие нужны? Можете не заполнять, а просто в почту скинуть, т.к. завтра - окончание официального предзаказа. Мы сейчас просим французов как обычно увеличить срок приема предзаказов - ответа пока нет, но надеемся, что вопрос решится положительно, и у всех будет еще пара недель для размещения предзаказа.
Запросил на предмет возможности производить цеховые лыжи на вес более 95 кг. Как будет ответ - сообщу. Французы отвечают очень медленно, т.ч. несколько дней точно ждем. По структурам список в заказной форме, других точно не будет.
ВАЖНО!!!!! Только что французы дали Ок на продление срока приема предзаказов на цеховые Росси! До 13 апреля включительно вы можете присылать предзаказы.
Валентин, добрый день! У меня вопрос по маркировке цеховых Французских росси. Сейчас в триале доступны оранжевые 13/14 сезона по приятной цене, но не понятно как подобрать. На одной этикетке пропечатано "Universal base 70-75 кг", а на другой маркером написаны 2 цифры, допустим 41.42 и 85.75. Как понять, на какой вес эти лыжи?
Добрый день. В принципе, ничего сложного. Universaal base - это понятно - обычный универсальный профиль S2. А вот дальше интереснее: основные цифры, определяющие жесткость лыжи могут писаться как угодно (70-75 или 70, 75 или 70 75) - это не вес лыжника! Первая из этих цифр, в данном случае 70 - это вес, при котором лыжа в точке баланса задавливается в ноль (в случае коньковых лыж росси до зазора 0,3 мм). На маленьких весах (цифра около 70-75) ее надо делить на 1,2-1,3, чтобы получить вес лыжника. Т.е. в данном случае это на 54-58 кг - мягкие лыжи. Цифры порядка 80 надо делить примерно на 1,2, цифры порядка 85-90 надо делить на 1,1-1,2. Цифру порядка 95 и более надо делить на 1,05-1,1. Вторая цифра - это задавливание в ноль (до 0,3 мм) в точке +10см от баланса (т.е. вверх!). Эта цифра простым смертным вообще не нужна, она дает некое понятие о том, какая лыжа в работе. Точно объяснить практическое значение этой цифры не смогу, но на практике разница между первой и второй цифрами от 1 до 5 кг, в редких случаях 10 кг. Все верхние цифры типа 41.42 - это просто длина колодки вверх и вниз от баланса при половинной загрузке. Лыжи в любом случае все очень хорошие - главное, найти для них оптимальные условия. Т.е. для одного и того же веса разные по жесткости пары будут работать идеально в разных условиях трассы и снега. Поэтому французы для французских лыж не особо заморачиваются на параметры, внутри себя они не подбирают по цифрам, а просто делят лыжи на категории - мягкие, средние и жесткие, а далее выбирают ногами. При этом если искать пару, у которой будет больше шансов стать универсальной, то придерживайтесь рекомендаций выше.
Вы не правы. тут маркировка, про которую вы говорите - 85.75. т.е. главное значение 85. а 75 это та самая загрузка +10см. фмап тут 85. таким образом лыжи и получаются на вес 70-75 кг. веса лыжника.
безусловно согласен. На фр. лыжах смотрим только по первому значению (фмап или загрузка до 0,3мм в точке баланса). Второе (в точке +10 см от баланса), конечно же, меньше - на него можно не обращать внимания. Все коэффициенты, на которые надо делить первую величину верны, французы сами присылали письмо с разъяснениями. Так и получается, что если первое значение 85, то лыжи на 70-75 кг.
но скажу, что предзаказ на Росси стартовал. Дедлайн до 30 марта. За это время нужно убить некое земноводное существо, которое крепко держит свои лапки на шее. А так есть хотелка на X-IUM S1 Premium.
вчера как раз начали. Официальная дата окончания изменилась на 28 марта. Земноводное существо, зараза, крепко вцепилось, но лыжи уж больно красивые , и эти "черти" французские биатлонисты снова все выиграли...
Вся информация -
Цены Rossignol сделал вполне адекватные - коньковые лыжи от 26000 по текущему курсу (60 руб за 1 USD), классика - от 24000 руб.
Все основные модели остались без изменения, т.ч. все про них уже известно.
Присылайте заказы до 25 марта! Возможно, французы продлят сроки, но пока это точно не известно.
Любые вопросы задавайте в этой ветке или в почту, можно также по телефону и скайпу. Все контакты у нас на сайте -
P.S. Не забывайте про возможность предзаказа на Atomic, Salomon (до 20 марта). Цеховые лыжи от 18000 руб! В этом году возможно заказать не только цеховые лыжи, но и другие товары этих брендов - безмазевые лыжи для классики с технологией Skin (есть опыт катания на Salomon RC Skin), палки, ботинки, аксессуары.
P.P.S. К середине марта мы планируем еще предзаказ лыж Peltonen и палок Rex. В этом сезоне мы оттестировали несколько разных пар Peltonen Supra-X и остались вполне довольны. Цена на Peltonen Supra-X ожидается в районе 17000-18000 руб.