Нам, Спортивно-оздоровительному клубу "ГАБО" и его членам много задается вопросов по этому снегоуплотнительному устройству. ОТВЕЧАЕМ: Пока завод, наши партнеры, выпускают это изделие в штучных экземплярах, а мы проводим испытания и делаем доработки, возможно им удастся к зимнему сезонку перейти от штучного производства к массовому и желательно нескольким моделям, что должно удешевить продукцию. Устройство запатентовано, готовятся все необходимые документы (сертификаты, полезная модель и т.д.).
Завод обязался, до начала сезона сделать несколько моделей для реализации: -ГАБОша-ратрак по русски, (ВИП) с автоматическим управлением резаками и рыхлителями, с освещением и габаритными фонарями и двумя резаками, для этой модели лучше использовать утилитарный или туристический четырех тактный снегоход с пониженной передачей; -ГАБОша с ручным управлением, которой мы сейчас пользуемся и помогали делать трассу в Ромашково и других местах; -ГАБОша с меньшим весом и габаритами, для снегоходов с меньшими техническими характеристиками, например "Буран"; -ГАБОша-лайт, для прокладки, выравнивания и нарезки туристических и снегоходных трасс трасс. Завод пока делает каждую модель в штучном экземпляре, а мы испытываем и дорабатываем, когда поставят на поток, то и цена значительно снизится.
Просьба нас не доставать звонками, мы Вам будем представлять информацию на сайте gabo.su и на форуме наших партнеров журнале "Лыжный спорт".
У завод "Транспортная техника" осталось 10 опытных образцов- "Габоша-универсал". Цены на изделие СНИЖЕНЫ! Приобрести можно позвонив по тел. 901-797-53-07 Мокину Игорю Сергеевичу. К сожалению, только к концу сезона удалось до конца провести ходовые испытания и сделать опытные образцы. На следующей недели проводим ходовые испытания "Габоши-лайт". Зима пока продолжается!
Это изделие в основном предназначено для многокилометровых туристических трасс. В одну сторону выравнивает трассу испорченную квадроциклами, машинами, снегоходами, а в обратную нарезает классическую лыжню. Но также этим изделием можно создавать профессиональные коньковые лыжные трассы в два, три прохода. Ширина обрабатываемой трассы рыхлителями 125см, а по боковым финишерам 175 см. Изделие может использоваться сравнительно маломощной техникой, например "Бураном".
Завод "Транспортная техника" реализует Габоши по 111,615 р.-без лыже-прокладчика (резака). Они решили, что у многих резаки есть, а хорошее рабочее полотно трассы можно делать и без резака, как в Ромашково. Стоимость с резаком - 148,820 р. (больше на 37,205), с двумя резаками (еще на 37,205 р. больше) - 186,025. Габоша-лайт будет стоить дешевле, но только пошли опытные экземпляры.
По опциям нужно обращаться на завод: актуаторы (автоматическое управление), дополнительные резаки, докатки, освещение
ОТВЕЧАЕМ:
Пока завод, наши партнеры, выпускают это изделие в штучных экземплярах, а мы проводим испытания и делаем доработки, возможно им удастся к зимнему сезонку перейти от штучного производства к массовому и желательно нескольким моделям, что должно удешевить продукцию.
Устройство запатентовано, готовятся все необходимые документы (сертификаты, полезная модель и т.д.).
Завод обязался, до начала сезона сделать несколько моделей для реализации:
-ГАБОша-ратрак по русски, (ВИП) с автоматическим управлением резаками и рыхлителями, с освещением и габаритными фонарями и двумя резаками, для этой модели лучше использовать утилитарный или туристический четырех тактный снегоход с пониженной передачей;
-ГАБОша с ручным управлением, которой мы сейчас пользуемся и помогали делать трассу в Ромашково и других местах;
-ГАБОша с меньшим весом и габаритами, для снегоходов с меньшими техническими характеристиками, например "Буран";
-ГАБОша-лайт, для прокладки, выравнивания и нарезки туристических и снегоходных трасс трасс.
Завод пока делает каждую модель в штучном экземпляре, а мы испытываем и дорабатываем, когда поставят на поток, то и цена значительно снизится.
Просьба нас не доставать звонками, мы Вам будем представлять информацию на сайте gabo.su и на форуме наших партнеров журнале "Лыжный спорт".