Имеются fischer rcs cold, Лыжи использовались 3 года, имеется много глубоких царапин на плоскости и кое где повреждены канты, даже есть в одном месте вырван маленький кусок пластика глубиной 3мм длиной 10 мм. Хотелось перед тем, как отдавать на штайншлифт обсудить, нужно ли их предварительно отдавать в ремонт. Каким образом можно с Вами связаться??? Я хотел бы подъехать в сервисный центр 23.10.2016 после 15.00
1. Если я привезу (оставлю в магазине) две пары лыж на штайншлифт в ближайшие либо в следующие выходные, когда ориентировочно они будут готовы? За неделю-две сделаете? 2. Как я понял, крепления с лыж снимать не надо?
Юрий вы отличный специалист ни кто этого не отрицает ! но все -таки хотелось услышать по подробнее именно о теплых ваших двух структурах это +2+15 и -3+3 ! на какой снег они лучше себя покажут ! только их я увидел в вашем релизе ! может быть еще что то есть в закромах ! поделитесь ! спасибо
5W (+2+15) - на старый влажный крупнозернистый снег и воду ,хорошо себя показала в конце прошлого сезона на Авачинском марафоне и в Габо. 3WS (-3+3) - на старый и новый снег,взамен 926й структуры. МV1 (-1+1) - на глянцующийся снег Это новые структуры в этом году. Все старые структуры,также остаются и будут делаться,по желанию заказчика.
Огромное спасибо за ваш "информативный" ответ Но могли бы как рекламодатель данного ресурса ответить и по существу, не обременяя поиском и большими простынями сообщений предыдущих веток своих текущих и потенциальных клиентов
Здравствуйте, Юрий. Правильно ли я понимаю,что новая структура 3ws для более узкого диапазона температур по сравнению с 729? Или есть ещё какие-то отличия?
Какую структуру нанести на Фишера RCS Cold А5/610 конструкции. Т.е. эпюра лыжи предназначена для мягкой трассы, но на ней холодная структура. Использую их по свежаку/переметенке. Ну а поскольку у нас если идет снег, то температура не выше -5 или вообще оттепель, какую структуру выбрать - 3ws или же также положить 729 ? Вторая пара Россиньол иксиум S1. На ней ваша 729 структура. Использую их в условиях жесткой трассы (бетона). Прекрасная курсовая устойчивость. Ну и структура скольжения добавила.
Начнем с россиньела,хорошие (удачные) лыжи (не путать с дорогими),дополнила хорошая структура - в результате одно дополнило другое и улучшило его свойства. По фишеру,у Вас лыжи холодные (по надписям) - и структура на них холодная,на фабрике что написано ,то и сделали.Я не знаю в какую погоду и условия они у Вас едут.Если они неплохо работают в диапазоне +5-5,то можно положить и 3WS,а если Вы от "балды" просто хотите из вероятно холодных лыж сделать вероятно теплые , то ВЕРОЯТНО они поедут,а может и нет. Сапостовляйте свои желания с возможностями.
Я просто хотел узнать, какая из ваших структур подойдет (дополнит) конструкцию лыжи для мягких,плохо подготовленных трасс. Я знаю, что эта модель фишеров имеет холодную структуру с завода. Очень мелкий рисунок. А у нас когда холодно, то трасса-бетон. А на бетоне у них плохая курсовая устойчивость. В таких условиях лучше работает Россиньол. Поэтому и хочу на фишерах поменять структур на более теплую. Ладно, буду думать. Полюбому лотерея.
Возможен вариант 330. 3WS - я думаю очень теплая структура для таких условий.В данном случае все зависит от конструкции лыж и возможно изменение структуры не поможет,если только не класть типа L10,хотя... она в прошлый год в Тюмени выкатила лучшей в -18* и никакие 330 и 110 рядом не стояли:)
Свежий снег - падающий снег. Новый снег может быть : 1. Падающий снег и 1-3 часа 2.От 3 до 6 часов 3.От 6 до 12 часов (может до 24 часов) В каждом случае подразумевается разная структура снежного кристалла.
Подскажите, Юрий. В известной статье И. Пензюха "Базовая обработка лыж" рекомендуется на одном из этапов использовать стальную щетку. Сейчас у меня в арсенале только бронзовая и нейлоновые. В местном лыжном магазине как-то отговаривают от покупки стальной щетки. Типа, вредит СП, особенно если лыжи после ШШ ну и вообще ворс поднимите и все такое. Даже структуру можно снести стальной щеткой. С другой стороны существует мнение, что стальная щетка должна быть в арсенале,т.к. только она наиболее эффективно очищает СП, особенно после грязного снега. Есть даже отзывы, что удачная структура в нужную погоду может поехать и без парафинов, достаточно пройтись стальной щеткой. Каково ваше мнение по данному вопросу ?
Самая нужная(основная)именно стальная.Латунь,медь можно смело выкинуть. Вычищает хорошо только тонкая сталь ну и смывка. Структуру открывает тоже только сталь,а медь,латунь так баловство.
Бронзу рекомендуют сдать в музей и забыть про них.Сервисмен сборной про щётки с 31.38 по 32.40 рекомендую послушать,какая щётка портит лыжи. https://www.youtube.com/watch?v=RqUfV5RRKzA
Существуют три вида стальных щеток: 1.Типа "Toko" или "Swix" с толщиной проволоки 0.5-0.75 мм.Можно легко повредить скользящую поверхность.Оставляет крупные ,рваные канавки.(кто-то на форуме писал,что можно наносить ими структуру - ЭТО ВАРВАРСТВО!!!) 2.Типа "REd Creek" или "Swix" с толщиной проволоки 0.1-0.15 (примерно),использую для чистки. 3.Типа "Reed Creek","Swix","Start", c толщиной проволоки 0.04 , использую для чистки и обработки тугоплавких парафинов. Пользуюсь всеми видами щеток кроме первого типа.Бронзовые или латунные по своим характеристикам очень похожи на второй тип,медная щетка (производители Toko,Swix,Reed Creek и т.д.) по своим характеристикам схожи с третьим видом.Я предпочитаю работать с лыжами медной щеткой.
Типа "Toko" или "Swix" с толщиной проволоки 0.5-0.75 мм
13.11.2016 12:18
Юра меня напугал ... Я сразу подумал, что у меня такая (так как это первая моя щетка, купленная без мозгов, то что дал продавец, еще в 2009 г. Оказалось это у меня SWIX TO179B - 0 ,18 mm сталь, .... просмотрев весь каталог щеток SWIX, обнаружил лишь одну крупней, диаметром 0,4mm щетка TO 194B, но она .... нейлоновая... Юра так больше не шути!
И еще, репост в сторону 926 структуры... Вчера катался коньком при -3С новом и падающем снеге, на озере ( к тому что может какое испарение или наоборот от льда холодного морозит) Структура показала себя значительно лучше 729, и какой то забубенной у товарища финской, этого года (он получил лыжи неделю назад, Хвастался несколько месяцев... Все уши прожужжал, что заказал по знакомству вместе с сборняками ориентировщиками супер новую структуру)
Я две пары классики в коробку уже упаковал вместе с новыми к Вам на переделку..(Деловыми Линиями) На 926-й только одну Васу прошел и обкатывал сотню по морозу... Сижу и думаю, в этом году Васа и Марча классика, менять не менять
5 ноября я оставил в магазине две пары лыж на штайншлифт (Фишер и Атомик), выдали квитанцию, где указана дата получения 19 ноября, сразу сказали, что в этот день можно за ними приезжать. Будут ли они точно готовы к этой дате? Мне ехать из другого города, хотелось бы знать наверняка, чтобы зря не мотаться в мск. Или вы отзваниваетесь по готовности лыж?
Юрий, добрый день. Порекомендуйте, какие структуры сделать детям в лыжную секцию. Надо сделать одни лыжи на тепло, другие на холод, под конек. Имеет ли смысл сделать на тепло универсальную 729, а на холод 330? Может вы порекомендуете, как сделать лучше? А на классику, как я понимаю, лучше сделать просто универсальную 729?
У меня классические росси с белой базой.Какую структуру посоветуйте на переходную погоду.Хотелось, что бы лыжи ехали хорошо и и при влажном свежем снеге +1-1 и при старом зернистом+1-1
Белый пластик на свежий мокрый снег в принципе не едет 8). На белую классику сделайте L10. Или как вариант 3WS - это наша новая универсальная структура +-3. Работает на старый или чистый снег - укатанный 2-3х дневный свежий снег( (не путать со свежевыпавшим снегом) . Если интересен вариант на свежий глянцующийся снег вокруг "0" то это MV-1, но на белый пластик нет смысла. А вообще практически нереально придумать одну структуру на свежевыпавший и старый снег т.к это все-таки очень разные погодные условия.
Хочу сказать огромное человеческое спасибо Игорю за качественно выполненную работу. Лыжи катят просто изумительно. Дети довольны, как говорится, "до соплей". Один на крайних соревнованиях на этих лыжах заехал на 2е место, другой на 4е (проиграл в своей группе более старшим и опытным менее 3ех секунд).
Имеются лыжи Росси S-2, после прошлого сезона на колодке одной лыжи пошли вздутия. Недавно отремонтировал, неровностей меньше, но все одно остались. Лыжи перевел в разряд тренировочных. Но хочу отшлифовать, тк тяжело парафин вычищать. Сделать какую нибудь универсальную структуру и на + и -. Когда можно подвезти? С ув. Григорий
Здравствуйте, Юрий ! Получил лыжи после шлифта на 110 структуру. По началу как-то не обратил внимание, снял ваш транспортировочный парафин, кинул базовый START и поехал. Нетерпелось испытать. Потом при более тщательной обработке лыж заметил очень сильные заусенцы на кантах. Видно невооруженным глазом. Лохмотья прям болтаются. Я без претензий. Просто хотел узнать, влияет ли это как-то на скольжение ? Можно ли их просто наждачкой мелкой убрать ? Еще вопрос. В руководстве swix написано, что после шлифта необходимо обрабатывать лыжи фибертексом. Вы что скажете по этому поводу ? На ощупь поверхность очень гладкая. Имеет ли смысл фибертекс ? И последнее. Купил в триале Atomic Pro Skate в качестве тренировочных. Хочу переделать их на тепло.Имеет ли смысл делать с ними что-то ? Или наносить на лыжи такого класса структуры это мовитон ?
Здравствуйте Сергей. Я,тоже без претензий.Лыжи убиты (сожжены ,изуродованы в "край";).В принципе ,такие рекомендую переводить в асфальтовые. Все работы проделаны в соответствии с заказом. (ШШ-сделан,консервация для транспортировки-сделана).Ремонт и обработка кантов не заказывали. КАНТЫ ШКУРКОЙ НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ!!!!!!!! а срезаются острой циклей ,примерно под углом 35-40*. Фибертекс - задумка маркетологов!!!Обработаете лыжи,и они встанут как вкопанные. Что-то наносить на Pro-skate - СТРАШНЫЙ МОВИТОН!!!!(Стоимость ШШ 30% от стоимости самих лыж!!!!)
Ого,расстроился. Я писал в сопроводительной бумажке, когда отправлял через деловые линии, что нужен штайншлифт и ремонт СП при необходимости и по возможности. Не знал, что ремонт кантов нужно заказывать отдельно. Буду иметь ввиду. По поводу убитости лыж. Вы точно про мою пару ? Ну были там на скользяке небольшие царапки. Сейчас их нет. Все идеально ровно и пластик черный как на новых лыжах. Утюгом всегда провожу быстро и без остановки. Градусы как на коробке с парафинами - от 110 до 130. Порошками никогда не пользовался. Дорого, да и на моем уровне это бессмысленно. Или сожжены наоборот от недостатка парафина,т.е. стерты об снег ? Как вообще определять, что лыжа пережженная ? В качестве асфальтовых уж тогда лучше атомики использовать. Собственно,для этого я их и купил - на первый снег и на тепло.
В данном случае я описал Вашу последнюю пару рцс.Чтобы Вы получили их в таком виде с лыж пришлось срезать 50% пластика.Сильная деформация на мысках и пятках (практически сфера).Пластик был настолько сожжен,что верхний слой приходилось снимать с большим трудом.Если Вы не пользуетесь порошками,то я не представляю себе как так можно сжечь лыжи парафином!Если дальше так будете пользоваться утюгом,они второй реинкарнации не переживут.
Утюг свиксовский, ну да, из дешевых. Модель сейчас не вспомню, ее, по-моему, уже не производят. Наплавляю парафин,держа утюг углом близко к скользящей поверхности, но не касаясь ее. Получается дорожка парафина с одной стороны желобка и с другой. Потом веду утюгом без остановки от носка к пятке скосом подошвы утюга вперед. Проход и расплавление парафина по всей лыже занимет 7-8 сек. Везде же так показывают. Начиная от школы свикса, заканчивая любительскими роликами на ютубе. В местном лыжном магазине был на мастер-классе по подготовке лыж. Там мастера тоже так показывали. Иногда наношу парафин не расплавлением, а по принципу - мазнул утюг-мазнул лыжу. Ну что я, совсем криворукий что ли ? Выкину тогда все к чертовой матери.И утюг и парафины. И деньги целее будут. Мне кажется я наоборот, мало за этой парой ухаживал. Например, зимой 2014 в Зеефельде за 10 дней пробежал более 200 км и вообще их не парафинил. А условия там разные были, в т.ч. и лёд. Ну и наша домашняя "трасса" (если это можно так назвать) представляет собой лесную просеку с колеёй. Тоже всякое бывает - и ветки, и лед. Я поэтому атомики и купил, чтобы не жалко было, когда условия дерьмо. Буду тогда на них тренироваться парафинить. Интересно, Россиньолы в каком состоянии были ? Но теперь это уже и не вспомнить, я их делал у вас в октябре 2015 года. P.S. Прошу прощения за оффтоп не по теме.
Здравствуйте, Юрий ! Отдавал две пары новых лыж (Fischer speedmax) plus и cold. На новых лыжах было много ворса и они стояли как на гвоздях. Отдавал осенью 14-го года но написать решил сейчас. После получения лыж обнаружил пережог (только на паре "cold" на 330-й структуре на носках и пятках (небольшие овальные области "апельсиновая корка" по центру, 80% по ширине и 3-5 см в длину). Еще поверхность местами имеет волну - видно если смотреть в отраженном свете. К лыжам plus претензий нет. Прошу прокоментировать с чем это связяно (был уставший камень, увеличенный риск связанный с 330-й структурой (т.к. она мелкая), аврал, и т.д....). Сейчас есть желание отдать пару "cold" на обновление ШШ, но есть определенные сомнения. Даете ли вы гарантию качества ? Речь идет о проверке лыж в момент получения.
Уважаемый Александр!Если Вы отдавали свои лыжи в 14 году и я "накосячил", очень странно, почему Вы только через два года обращаетесь по поводу некачественно выполненной работы!Я не думаю,что Вы настолько супер гонщик или занятой человек,что не могли подъехать из "Зелека" до " Щуки" и получить внятный ответ на Ваш вопрос. 1.Я не работаю на оборотах на которых возможен пережег скользящей поверхности при обработке на машине!!!!!!!! 2.Домыслы об уставшем камне,аврале и т.д. выкиньте в помойку - именно эта структура не терпит" раздолбайства",т.к. на остальной части лыжи (Вы сами пишите,все ОК). 3.Я не помню Ваши лыжи,но даже если у Вас была консервация - то я работаю с парафином 110*- 120* градусов и сжечь утюгом НЕ МОГ!!!!!! следовательно - это был глубокий ожог скользящей поверхности явно допущенный Вами в процессе непрофессиональной подготовки,а волна в отраженном свете хорошо подтверждает мои предположения.Присмотритесь хорошенько - это не волна , а волдыри после утюга.)) 4.Есть желание обновить ШШ - замечательно.Вы сомневаетесь в качестве выполненной работы - еще лучше.В Москве есть еще 5 сервисов, выполняющих аналогичную работу,обращайтесь туда,надеюсь Вас удовлетворят.С Уважением.Резко,жестко, но ПО СУЩЕСТВУ,)))))
"Москве есть еще 5 сервисов, выполняющих аналогичную работу,обращайтесь туда,надеюсь Вас удовлетворят." Хороший ответ на вопрос "Даете ли вы гарантию качества ? Речь идет о проверке лыж в момент получения." Он вам самим не кажется странным ?
В таком случае, если вы не возражаете, на днях привезу эту пару (как только потеплеет и смогу переключиться на плюсовую пару, ибо почти каждый день тренировки). Оплачу экспресс по этой же причине (срок 1-2 рабочих дня). Готов выслушать аргументированную критику на месте а не поток эмоций. Ни на секунду не сомневаюсь в вашем профессионализме и к вам лично без претензий, просто хочется разобраться с тем чтобы такого больше не повторилось в будущем.
Хочу поблагодарить, делали с товарищем 2 пары "Фишек" 729 структуру,свою уже успел опробовать сегодня в габо, готовил графитом + свикс LF по погоде. Летят как очумелые СПАСИБО !!!
Улучшит ли устранение завала от желоба к кантам курсовую лыжи? Скольжение очень хорошее, а курсовая отвратительная, более менее комфортно кататься на этой паре могу только по очень мягкой трассе.
Посмею предположить, что если эпюра для мягких трасс, ШШ и накатки вряд ли сильно изменят ситуацию. Я в свое время купил фишер рцс с 610 эпюрой. Не разбирался тогда что да как. После фишер LS combi они казались реактивным самолетом. Но если оттепель, а потом мороз, то только на параллельных ехать8) А если под колодку или носок кочка какая попадает, лыжу может развернуть даже на спуске. По жесткости подобраны правильно. А вот на идеально отратраченных мягких трассах да, там катание на них на расслабоне. Это потом я узнал, что для жестких трасс существует 115 эпюра. В итоге купил росси S1. Вот это другое дело. Едут как по рельсам. Канты не срывает, ну не так критично. Наверное, если бы я обладал идеальной техникой, таких проблем не было бы. Впрочем, как и у большинства любителей.
Юрий, а есть ли разница на какой ноге лыжа в структурах с диагональным рисунком. Например, как в 729 структуре ? Насколько критична подготовка лыж в холодном помещении или при отрицательных температурах ? Влияет ли температура окружающего воздуха на впитывание парафина в базу ? Ведь в холодных условиях он будет быстрее остывать на поверхности лыжи.
Юрий, добрый вечер! Делал у вас перед тем сезоном две пары фишек 729 структурой и в этом еще одну пару отдавал на 330. Вопрос вот в чем, на одной из прошлогодних пар, которую больше всего использовал, заметил, что при удалении парафина на носках и мысках убирается он только по центру. а с краев можно сказать, что нет. Может ли быть еще какая то причина, кроме сожжения. P.S. Высокие t утюга почти не использую, а если и использую то ООООчень быстрыми проходами. Критично ли, что СП на мысках и носках вот такая - ), что посоветуете, а то расстроился теперь? Спасибо вам.
характерен для лыж Мадшус. Для этих лыж, да и для других тоже, при нанесении парафинов есть один приём. Проводите утюгом по сп, затем сразу прикладываете ладонь руки (без перчатки). Если руке не просто тепло, а прям горячо, значит слишком долго вели утюг или слишком рано провели повторно. Это специалисты Свикс рассказывают на семинарах.
Возможно ,что Вы сильно давите на скребок при снятии парафина,плюс заваливаете,вот и получаются круглые мыски и пятки.Это характерно для всех марок лыж и зависит только от Вас,насколько быстро их Вы деформируете.ПАРАФИН С ЛЫЖ СНИМАЕТСЯ С ЛЕГКИМ НАДАВЛИВАНИЕМ на скребок. Если лыжи катят хорошо ,то проблем я не вижу.
Разницы на какой ноге лыжи нет.))Если лыжи подобраны правильно на курс. устойчивость это никак не отражается.Подготовка лыж в холодном помещении и на улице предъявляют очень жесткие требования т.к.большая разница температур утюга и воздуха.Работать приходиться с более высокой температурой утюга 150-180* и риск перегрева возрастает многократно.Естественно ,что и парафин будет впитываться гораздо хуже из-за быстрого остывания.(Для чего-то придумывали "термобоксы") ))
Здравствуйте, Юрий! Хочу выразить благодарность, в октябре сдавала две пары юниорских фишер, конёк и некатаная классика, на 729-ю структуру. Юниорец в восторге, шш работает....даже выходит за заявленный минус. По плюсу...не раньше марта сообщу;). Спасибо!
Есть теплые лыжи с 729. В -2+4 не всегда ими доволен. На явную воду есть другая пара. Посоветуйте как с помощью накаток исправить ситуацию с 729 в диапазоне -2+4 Накаток много. Есть сплошные и прерывистые елочки. Могу винты докупить Откатывать нет возможности. Поэтому буду благодарен за парочку рецептов без откатки. Например, по типу снега или по плотности трассы или влажности. Вам виднее Москва и область
Для начала я поменял бы структуру,для этих условий.Если у Вас много накаток,а откатывать нет возможности , для чего Вы их покупали?Откатка лыж,структур и парафинов тяжелый и муторный процесс,но только когда ты сам все это делаешь,постоянно и ежедневно, ты понимаешь как с этим инструментом.Для Вас дежурный совет - Прямая 1.25 или 1.5 или 1.7 мм, поверх широкую "сетку"
Я беру эту пару примерно от +3 до -10, поэтому специализированный теплый шлифт не планирую. Хотел узнать, как помочь 729-му лучше справляться с теплом. В терминах не силен Прямая это елочка или непрерывная? Сетка это как у Токо желтый ролик или винты?
))Прямая - это прямые параллельные линии вдоль скользящей поверхности. Сетка - Два винтовых ролика(один с правой резьбой,другой с левой). (Пример : владимирская накатка)
Юрий,отправил к вам сегодня фишер карбонлайт 115/28 для нанесения 729 структуры,на кантах виден микроворс,нужно ли заказывать обработку кантов отдельно или это входит в шш?Можно будет узнать после обработки лыж в каком они были состоянии?
Здравствуйте, Юрий. А если уже нанесена структура, можно ли ремонтировать канты (убрать микроворс и залить сколы) ? Отправлять ради этого лыжи, наверное, смысла нет. Есть у нас в городе умелец, который чинит горные лыжи и сноуборды. Заточка кантов, циклевка и все такое. Стоит ли ему показать или он может все испортить ? Ну, например, махнуть канторезом для горных лыж и делов то:) Жалею до сих пор, что не указал в заказе привести канты в порядок. Думал, если есть какие рекомендации по ремонту, то позвонят и предложат, делать или нет
Дело в том,что беговые лыжи - это далеко не горные лыжи!!! Я Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обрабатывать беговые лыжи в горнолыжном сервисе в силу многих специфических операций на которые там не обращают внимания.Если Вы хотите что-то сделать со своими лыжами ,лучше найдите рукастого спеца по беговухе.Я вообще не понимаю Вашей озабоченности по поводу кантов. Срезы и задиры не подлежат востановлению т.к. ремонтному пластику не начем держаться,а нагрузка в этом месте очень болльшая,вся Ваша отремонтированная красота отлетит после первого-второго катания +++ ремонтный пластик в разы мягче скользящей поверхности и если он даже чудом удержиться ,то через месяц полтора он вытрется ,либо от щеток,либо отжесткого снега и льда.По "зашкуренным" на льду кантам отвечу так,если бы это были свисающие канты,их можно было бы подправить циклей (подрезать под углом) ,но у ВАс как бы просто зашкурились-закруглились и там даже подрезать нечего,если только заваливатьно это очень не хорошо.Я Ваши лыжи привел в более чем хорошее состояние из того ,что было, по этому не заморачивайтесь, и если Вы ищете потерю скорости в этом - то Вы ищете далеко не там,ищите ее в себе.)) C Новым Годом!!!
Имеются Россиньол X-ium WC S1. Хорошо едут в мороз, не очень ниже минус 5. Плюс после 15 км белеет пластик. Можно ли на них сделать на них универсальную структуру 729?
Юрий, добрый вечер! Хотел бы узнать, есть ли сейчас очередь на ШШ? Хотелось бы нанести 729 структуру на роcси x-ium wcs s2 и atomic worldcup fl st. Мог бы оставить инвентарь 22 числа после 14 часов, есть ли такая возможность?
Добрый день. Юрий, подскажите, по поводу использования накаток для сдвига рабочего диапазона 110 и 330 структур в сторону тепла. Насколько это может быть эффективно? Имеется ли такой опыт?
Это простому любителю очень трудно будет. Или вы только для профиков советы даете? Расскажите как реализовать тест Надо иметь вторую пару с той же структурой. Скатиться. Сделать накатку. Скатиться уже с ней. Сравнить. Сделать вывод После этого накатывать на основную пару
В тесте ничего сложного нет.Желательно иметь не менее двух пар.Из них откатываете лучшую, а потом наносите накатку на худшую и еще раз ее откатываете.Если лыжи откатились ллучше,то наносите на гоночную пару.Если нет такой возможности,то Вы должны использовать опыт использования накатки на тренировках в различных условиях скольжения и уже на гонку класть структуру подходящую по погоде.Накаткой нужно стараться пользоваться на тренировках ,что бы получить полезный опыт ее использования.
Юрий какие структуры лучше работают на свежий снег и так же НЕ БУДУТ тупить на падающий снег на мягкой трассе, по жесткому все едет, но когда начинает тупить, все преимущество в скорости пропадает, думаю в такой ситуации лучше иметь катящие лыжи по свежему мягкому снегу чем по любому катящие лыжи на жесткой трассе... В общим вопрос про структуры на свежий снег включая падающий снег!!??
У меня есть пара дубовых жестоких лыж, на одной теплая структура, но из за жестких носов они зарываются в мягком снегу и не едут... вот думаю на другой паре Rossi S2 с более мягкими носами (сейчас на заводском ШШ), накатить структуру на мягкий/свежевший снег, что порекомендуете??
Я уже отдал на ШШ жёсткие холодные Пелтонен Супра. Накатил 110ю, попробую скоро. Лыжи забирать надо, а то ругаться будут они. Пока в Ювенте. Сегодня поеду забирать.
Падающий и новый снег - это не основной критерий для выбора ШШ потому,что еще есть влажность и температура.Я бы рекомендовал на тепло,что-то типа 3WS или 5W. Структуры глубокие и 729 и наверное скоро будет новая структура L-7 на боле холодные условия до -12*
Я об этом и писал, у меня есть "дубовые" лыжи с теплой структурой но они не едут в мягком снегу а свежеем снегу на тепле вообще колом стоят, в гору вообще не возможно ехать, носы зарываются... У меня есть пара ROSSI S2 они хоть и на большой вес, НО с мягкими носами и работают по другому в отличие от дубовых:))) Я и спрашиваю, какую структуру посоветует Юрий для таких лыж для свеже выпавшего снега на тепло от -5 до 0 +1, когда не очень холодно идет снег, который не превращается в воду!! Потому что, на воду у меня есть "белые" S3, которые хоть и дубовые но едут по воде и "жидкому" снегу:))) и есть еще пара дубовых Carbon Lite для укатанных трасс, НО нет лыж которые бы НЕ тупили по мягкому свежему снегу:)), вот я и думаю из S2 сделать такие лыжи:) Поэтому и пишу, мне главное, чтобы они не тупили, потому что в других условиях все другие лыжи едут более менее...
Здравствуйте, Юрий ! А можно перешлифовать 110 структуру на 729 на моих многострадальных фишер RCS ? Много ли снимается пластика во время перешлифовки ?
У меня Супра-Х не ехали по свежаку, или даже по бетону с мелкими снежинками новыми. Накатал 110ю, в мороз едут по свежаку. Эпюра лыжи жёсткая, по целине не покатаешься.
Вы прикидываете загрузку, находите свободное время - пусть через 1-2 недели - договариваемся (можно и предоплатить), ближе к дате уточняем дату-время, я привожу, гуляю пару часов и получаю лыжи? Пара единственная и на 1-2 недели, как мне сказали по телефону, отдавать ее в сезон невозможно.
Юра, на лыжах есть еле заметные волны можно их убрать и сделать сп действительно ровной? камень же сам прижимается и просто повторяет уже существующий рельеф или нет?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться,что с моими лыжами. Лыжи Fischer carbonlite RCS SKATE PLUS 14/15 год. База 28/115.FA 088. Мой вес 65-68кг. Лыжи покупал новые.Вводил их в рабочее состояние по всем правилам подготовки.До подготовки лыж к первому катанию смотрел долго и внимательно видео Swix,видео рекомендации, мастер классы Нортона в России... Все делал и сделал,как надо.Вычистил лыжи.Убрал ворс стальной щеткой, фабертексом,промыл промывкой вторированной,срезал ворс острым скребком,напитал парафином многократно. Причем напитал потратив 180 гр. Swix LF..) Пользуюсь утюгом Star.Утюг проверял,температуру дает правильную ошибка мах. 2-3 градуса.Утюгом по СП виду быстро 5-7 секунд. Лыжи катят на троечку. На лыжах пробежал в р-не 300 км. Вопрос вот в чем.На СП,если повернуть его на свет,под определенном углом,ближе к пятке видно,что поверхность лыжи не однородного цвета.На пятке лыжи,ближе к кантам пластик другого оттенка,чем в центре.В центре он более темный.Похожие области пластика есть на мыске,но в меньшем количестве.Это сложно сфотографировать,так бы я выслал фото. Я знаю что такое седой скользяк,но это совсем не то.Та область СП,о которой я пишу,отличается от остальной части СП,она менее темная.Чего и сколько всего я только не делал с этими лыжами...И фибертексами разной жесткости тер и разные щетки применял при подготовке лыж надеясь,что скользяк выровняется по цвету...Ничего не изменилось... Заметил,что скребок не снимает равномерно весь параф с СП. Остается парафин в обе стороны от желобка и большая его часть ближе к кантам.Я проверил ровная ли поверхность СП, она оказалась конусовидной.То есть область желобка выше СП возле кантов.Если те области СП,о которых я спрашиваю,например были бы выше желобка и они бы белели("седели") то все стало бы ясно.Но это не так.Тогда в чем же дело у моих лыж? Вы сталкивались с такой СП? Поможет ли штайншлифт моим лыжам? Нужно ли вообще делать в моем случаи штайншлифт, или все же пробовать что то делать другое самому и если не получится,то отвозить лыжи к вам?
Юрий добрый вечер! Подскажите возможно ли сделать структуру 3ws не такую глубокую, чтобы сдвинуть температуру ближе к -5 и до +3? КМК 3ws немного крупновата для переходного периода. Пришлось немного поколдовать и проехать около 100 км чтобы лыжи поехали.
У меня к Вам такой вопрос: имеются коньковые лыжи Атомик WC FL HT. Использую их и планирую в дальнейшем использовать на жёсткую трассу при температуре примерно -5/-18. Состояние СП сейчас мне не нравится - очень быстро седеет, имеются черные блестящие пятна (опасаюсь что пережег слегка). В общем, серьезно задумываюсь отдать их Вам на ШШ. Вопрос в том, какую структуру из ваших лучше выбрать, 110 или 330? Имеется также Атомик WC более ранних годов, холодный, но на мягкую трассу с вашей 110 структурой, очень доволен ее работой. Что посоветуете на условия, когда температура -5/-18 и снега не бывает, скажем, 3-10 дней, трасса укатана до жесткого состояния? И еще вопрос. Если я привезу лыжи 24-25 февраля, их примут на ШШ? Спасибо.
Добрый день Юрий. Сделал вашу новую структуры 3WS на россики S-2-очень доволен. Вопрос хочу сделать у вас структуру на новые S-3 из триала. Какую можете порекомендовать именно на тепло и воду ? для марафонов ! спасибо .
Есть Росси S2. Повидали не очень умелую циклёвку результатом которой стали короткие поперечные волны (заметны на свет, если провести пальцем то еле-еле ощущается неровность ). При сравнении с новыми S2 заметно, что с желобков ушло примерно по милиметру-полтора ширины. Понимаю, что сложно сказать что-то определённое не держав лыжи в руках, но много ли пластика "съест" выправление подобных дефектов СП? Боюсь за то, что желобки уйдут... И сколько примерно перешлифовок выдержат новые росси до того как желобки станут еле заметными?
Все будет зависеть от глубины волн и их деформации относительно кантов.Очень вероятно ,что желобков и не останется.На последний вопрос ответить сложно,т.к. все будет зависеть от толщины оставшегося пластика после обработки ,ну и естественно от того как Вы будете их(лыжи) "убивать".
Есть желание нанести ШШ на Rossi S1. Уже и СП поцарапана и улучшить кат охота) Что посоветуете для катания в Московском регионе? Лыжи жесткие. Спасибо.
Здравствуйте!я совсем не профи,хочу совета!есть Rossi s1 и Atomic rs 2!какую структуру лучше для них сделать или можно по желанию любую?есть еще atomic pro skate,но для них как я понимаю данная процедура бесполезна?
По верхним моделям - лучше сделать на условия в которых конкретные лыжи лучше себя проявили,а по атомикам про - можно сделать, будут полегче на ходу.Если они в хорошем состоянии,то можно и не делать.
Когда публиковались фото структур в 2015 г, я настоятельно обращал внимание что!!!!! Фото структур не могут отображать реальную действительность (как,то глубину и размеры). 728 отличается от 729 изменением угла на 2*, в реалии отличие незаметно не вооруженным глазом.
мне кажется на Rossi S1 нет смысла делать структуру на воду, они все равно не должны поехатьв тепло, так как эпюра конкретная на холод, им бы структуру на мороз.
Здравствуйте Юрий, планирую сделать у вас структуру на холодные лыжи. Какая будет более универсальная для московского региона, 110 или 330? Что посоветуете? Лыжи Фишер карбонлайт cold, покупались у вас в магазине пару лет назад.
Здравствуйте Юрий, т.е. днем вас не бывает? думал завтра привезти к вам несколько пар лыж и посоветоваться, что лучше на них сделать. Если вас нет, то лыжи нужно оставлять в магазине и с ними оговаривать по структурам? Если оставить в магазине, то можно будет с вами детали обсудить по почте (или по тел.)?
Добрый день, Юрий! Посоветуйте структуру на данные лыжи в Московском регионе. Заводская плохо едет, и только в морозец. Хочу сделать 729, что скажете, подойдет? Спасибо
Юрий посоветуйте пож. Если основный лыжи на зиму -2...-15 со своим ШШ. Можно ли в качестве экономии денег сделать тёплый ШШ (на сырой, рыхлый снег)на Atomic, к-рый рассчитан на меньший вес и рост и кататься нанём сейчас (конец февраля- начало марта). Или есть смысл купить что то типа oneway (пусть БУ) но всетаки на свой рост и вес и сделать ему соответствующий ШШ. Разница будет ощутима?
И какой посоветуете ШШ на на сырой, рыхлый снег влажность 80-85% t +4...0 Тамбов (чернозёмный регион)?
Приобрел в ювенте для супруги Фишер спидмакс (мод 14-15) РЕН, плюсовой. Подскажите пож, с каким ШШ они идут из магазина и есть ли смысл нарезать другую структуру. Хочется, чтобы работали в диапазоне около 0 + - . Лыжи взял чуть жёстче, чем ей нужны, т к и не было меньше, да и подумал, что курсовая будет получше. При Ее 55 кг взял с FA около 81
Отдавал две пары классических мадшузов, одним больше 10 лет, другие первые редлайны 2013 года. Обе были в начале своей карьеры очень скользкими, обе по неизвестным причинам перестали таковыми быть.
На теплой паре 3WS был сделан, на холодной 729. Обе снова не поехали от слова совсем. Лыжи в собственный музей на балконе переехали. Да, в качестве контроля выступали атомики с родными AM6, AM7.
Юрий, добрый день! Планирую отправить к Вам на ШШ одну из пар лыж (rossi xium skating premium s2 сезона 2017), для нанесения холодной структуры. Заводская структура судя по всему -3 -6, а необходима структура похолоднее. Средняя температура у нас на Урале (Екатеринбург) с ноября по февраль -7 -15 (что подтверждается парафинами, самый расходуемый -6 -12), трасса не бетон, средняя влажность колеблется от 65% до 80%. Выбираю между 110 и 729, посоветуйте, пожалуйста.
Здравствуйте! Лыжи фишки SCS 2011 года. Скользящая поверхность вогнутая. Подскажите какова логистика отправки вам на шш лыж транспортной компанией из Тамбова, сумма за 729шш? Верно ли, что для данной местности 729 является универсальной? Соответственно обратно тоже ТК. Написал на емейл, но ответа не получил. С уважением. Сергей.
Отправляете лыжи транспортной компанией на адрес "Ювенты"(все реквизиты есть на сайте).Стоимость ШШ -1600 р, стоимость пересылки - не знаю.(уточните у менеджера интернет магазина).729 - является самой востребованной и популярной структурой (более80%).По Вашему региону консультаций дать не могу.
Сегодня забрал лыжи rossignol s2. Делал структуру 729. На внешний вид как родная россиковская Средняя структура «PF2» DIAMANT 6 PTS. Универсальная структура для лежалого снега -5 -12 С
Здесь на форуме,в разделе фото.110,310(на заказ) 330,729,926 (на заказ),Р250 (на заказ) Нет фото 3WS,5W ,L7 , L10,MV 1,MV2,Z1,Z629,SL1,SL2,C21 Многие из указанных структур делаются только на заказ.
Будем ждать вестей. Еще вопросы к Вам: 1) Как по вашему мнению будет работать СП A5 фишеров в тепле с крупным шлифтом? Есть лыжи классические цеховые a5/81 с морозной структурой ювента 110 (возможно Вы их делали и может даже вспомните), но жмутся как 902. Вот я и думаю какой смысл от них в мороз - может переделать на тепло? Или я чего-то не понимаю. 2) Каким инструментом Вы обрабатываете канты и как посоветуете это делать нам в домашних условиях. После катания по льдистой трассе они заваливаются и начинают ворситься. Хочется их подрезать, но чтоб ровно было и под одинаковым углом и без ворса. 3) Хочется на одних лыжах шлифт переделать, но не могу понять на какие условия они лучше всего поедут, так как на откатке мне кажется на понимание этого сильно влияет их текущий шлифт. Как исключить влияние существующего шлифта при откатке лыж? Про лыжи - плюсовые фишера старые желтые. Щас шлифт -2.. -10 из канта вроде красивый, но стоит разогнаться и кажется что прилипают. Делал накатку крупную тоже не супер или не понял.
Прежде чем переделывать попробуйте их в этих (теплых) условиях,можно проциклить для большей чистоты эксперимента.Многие используют холодные лыжи в теплых условиях и воду (именно с холодных ,жестким пластиком).2 месяца назад делал такие лыжи RCS cold для Карима Халили. Канты обрабатываю циклей.Нужен только опыт и сноровка.Не рекомендую зашкуривание,получается эффект ,как после льда (мелкий-мелкий ворс). По последниму вопросу: Отциклите лыжи и покатайте в разную погоду,можно и попарафинить.В результате найдете оптимальный вариант или поймете,что лыжи "мертвые" и что то, что сейчас есть у Вас это их лучший вариант.
На заказ-это если этой структуры нет в официальном прайсе,но ее раньше делали.Т.к.многие структуры узкодиапазонные их нет в оф. прайсе.(это касаемо только структур сервисцентра "Ювента спорт".
Я бы посоветовал бы 3ws,но с учетом индивидуальных особенностей еще поспрашивал и помониторил по знакомым,благо с Ваших краев много присылали лыж.Если ничего не получится.при отправке напишите конкретные условия.температуру снег.влажность.я уже буду делать на свое усмотрение.
Была пара 187 с шлифтом +2...-12...хороший универсальный шлифт,но...в этом году перешёл на 191. Приобрёл пару спидмаксов с шлифтом p1-1 достаточно катучие в условиях шлифта, а так же минусовую пару с шлифтом с12-1 и досталась пара карбанлайтов h-plus с шлифтом р5-1. Шлифт поистрепался. Хочу перешлифтовать карбонлайт. Пара с характеристиками Fa=99, HR=2.45....Что порекомендуете с учётом харастеристик лыж?.Мой вес 82 кг. Регион поволжье, влажность всегда высокая..
С учётом достаточно большим остаточным зазором, лыжи отлично работали на тепло, около ноля но при достоточно плотной трассе...намного эфективнее шлифтованной пары +2...-12..
Помогите пожалуйста выбрать одну из двух Ваших структур: 3WS или MV2. Для условий: 0+3, свежий падающий снег. Лыжи - ZERO. MV-1 не рассматриваю, поскольку по глянцу и так все неплохо едет. А вот рыхлый мокрый снег, наоборот создает много проблем. Обычная влажность зимой у нас - 90%. Если бы была возможность посмотреть, на структуры, я бы наверное выбрал более крупную, более насыщенную структуру.
Для ZERO действительно лучше крупную 3WS, с MV 2 придется плясать с накатками.Сечас будет времени побольше,постараюсь выложить фото регулярных структур из прайса.
Юрий, добрый вечер..причина по которой я хочу изменить структуру - появилась очень катучая пара с шлифтом p1-1. Поэтому пара с шлифтом р5-1 остаётся не востребованная. Из всего вышесказанного, есть ли у Вас возможность положить не универсальный шлифт, а на свежий снег температура -3...-8..Вот что меня интересовало.
Переделать без проблем, но Р5-1 считается теплой-переходной структурой и судя по ней лыжи расчитаны на теплую погоду,по этому в -3-8 они могут не сработать (мои предположения), дальше решать Вам.
скажу, что Fa=99, HR=2.45 для веса 82 на мягкую трассу это то что надо! Я бы с удовольствием обменял свои (Fa=103, HR=2.7 вес 76) на более мягкие, т.к. в родной плюс вообще не едут. Ощущение как будто тормозит сам носок и собирает снег как бульдозер.
Камень на машине меняется по износу ,качество от этого не страдает т.к. его структура постоянно обновляется,я бы сказал,что оно больше зависит от используемых резцов.Есть еще варианты работы на нескольких машинах (2ух или 3ех и более с использованием разных камней для разных операций) и использования быстросъемных приспособлений с разными камнями,у последнего варианта возможно искажение качества.
Здравствуйте, Юрий. Хочу отправить к Вам на ШШ коньковую пару Atomic RS11. Лыжам уже 10 лет, база давно заплавлена, хотя и будучи новыми, они катили не очень-то. Сейчас основная пара Salomon Carbon RS Skate с универсальной структурой, катят хорошо. В связи с этим не хочу 729 структуру на Atomic, т.к. температурный диапазон перекрывается. Хочу попробовать 3WS на околонулевую температуру (-3+3), тем более, что таких дней зимой выдаётся немало. Сама пара изначально была на тёплую погоду (warm). Есть ли какие-то альтернативы 3WS на указанные условия? Как собственно передать лыжи: оставить менеджеру / на кассе / Вам лично, оплачивать сразу или когда забирать, не изменилась ли цена? Просто времени будет очень мало и хотелось бы передать максимально быстро. Привозить на ул.Маршала Новикова, д.9? Также интересует ориентировочный срок, если привезу примерно через неделю. Виталий.
Я не Юрий, но отвечу как сотрудник магазина. Сдавать лыжи в магазине, Маршала Новикова 9, в часы работы магазина (10-19 будни, 10-18 выходные). Принимают лыжи на кассе. Оплата сразу, цена 1600 за пару. Готовность сейчас 10-14 дней с момента сдачи. По структуре, есть еще более узкая структура MV-1, на глянцующйся снег около 0, на тренировочные лыжи ее делать не стоит.
Тогда остановлюсь на 3WS. Лыжи хоть и были последние 2 года тренировочными, но уж очень хочется, чтобы они поехали лучше и в околонулевую температуру у меня был бы выбор. Тем более эти Atomic потрясающе держат траекторию. Про готовность спросил не потому, что хочется сделать быстрее, а чтобы спланировать дату второй поездки заранее. По готовности лыж магазин отзванивается или самому звонить надо?
К вам скоро приедут россиньолы wcs2 11-12. Я любитель, хотелось бы закрыть как можно больше условий этой парой. Живу в белгородской области, по воде не катаюсь, в основном - от около нуля до примерно минус 10 . Чаще за лыжней следят, боронят, в основном не бетонка. Что бы вы посоветовали? Вторая пара у меня карбонлайты h-plus, шлифт заводской, хотелось бы этими двумя парами закрыть больше условий.
Юрий, хотелось бы уточнить какой рисунок у этих двух структур ? Очевидно, 729 - линейная, 3ws - W - образная " ёлка" ? Хочу обновить структуру на коньковых лыжах. Они работали хорошо при небольшом минусе до - 5 и прекрасно около нуля всё на старом снеге,при не очень жёсткой лыжне. Что посоветуйте нанести для похожих условий из этих двух структур ? Спасибо.
Хотел сначала рискнуть и попробовать более узкую( по условиям применения) структуру.Но лыжи эти у меня уже давно и показали себя как более-менее универсальные,так -что выберу,пожалуй,729-ю. Спасибо.
Здравствуйте. Есть 2 пары отличных лыж, со структурами Ювенты, это 008 и sv-17. Можете что то сказать по этому ШШ? Задавал вопрос в центре, но глухо пока. У кого я брал лыжи, сказали, что -10, и морозная структура. Выдавали в ШОР.
Всем добрый день!Хотел написать впечатление от шш сделаном в ювенте,делал там уже 3 пары лыж.Решил ради эксперемента сделать на атомик про скейт жены,которые стояли колом в любую погоду,729 шш в ювенте,после шш сделал базовую и нанес bwlf,пошел кататься,погода -2 трасса не подготовлена,я был приятно поражен,эти деревяшки стали двумя ракетами,тяжелыми но ракетами!!!Так же росси s1 с 330 структурой, с той же обработкой,в не свою погоду(-2),показали себя лучше моих карбонлайтов!В общем Ювента рулит!!!
Похоже на ответ маленького обиженого ребенка,обидели мою любимую фирму и я ставлю минусик((( На самом деле мне все равно что написано на лыже,лишь бы ехала.У меня есть теплые спидмаксы,так вот они несуться в любую погоду,лишь благодаря им я доехал битцевский марафон!Поверьте,лыжи подобраны так как надо.Просто карбонлайты не поехали сразу и что я с ними только не делал и лишь только после шш в ювенте они помчались,а с росси это просто цыфры,средняя и максимальная на них была быстрее на одном и том же кругу.
1.В чем отличие старой 926й и новой 3ws - есть ли смысл обновить подстертую старую на новую? 2.Какой шлифт посоветуете на новые Rossi S2 WCS? 3.Какой сейчас реальный срок выполнения заказа? Спасибо.
1.3WS - новая универсальная структура ,заменившая в прайсе 926. 2.Если лыжи стали хуже "катить",то есть смысл обновить структуру. 3.Шлифт можно положить любой, который будет соответствовать условиям в которых оптимально работают Ваши лыжи. 4.2-3 дня
Посоветуйте, есть пара теплых лыж с 729 структурой, думаю обновить структуру на холодных лыжах. Что лучше дополнить к 729, 330-ю или 110-ю? (регион - Москва)
Здравствуйте, хотел сделать шш на две пары коньковых лыж
01.04.2018 20:53
Атомик редстер s 9 карбон и фишер спидмакс 14 г. Фишер по ощущениям пожестче, а атомик по ощущениям мягче и неплохо работает как на укатанной, подготовленной ратраком не слишком жесткой трассе также неплохо на разбитой (битцевский марафон2018). Фишер на разбитой встает. Какие структуры посоветуете что бы перекрыть по возможности все условия московской зимы? И сколько по времени сейчас занимает исполнение заказа?
Уважаемый Сергей. Условия московской зимы - (от +15 до -30, cнег от падающего, до cтарого крупнозернистого , трассы от плохо подготовленных , до укатанных как "бетон").Я затрудняюсь Вам ответить.Будьте конкретнее в своем вопросе. С Уважением.
Погода после - 15 уже не катаюсь, морозы не переношу, теплолюбивый, когда большой + как правило уже снега нет и хорошие лыжи убираю. использую другую асфальтовую пару. Получается температурный диапазон наверно от+ 5 до -12-15(это самый максимум), трасса битца или поляны ( бутово), бетоном практически не бывает, так как либо к соревнованиям приготавливают, либо катающиеся растаптывают. А по снегу хотелось бы что б и на свежий и на лежалый, трансформированный, ехали. Влажность у нас ду маю что высокая ( может поэтому подтормаживала родная ам6?) и мокрый снег когда тепло. Такое возможно двумя парами перекрыть? Есть на такие условия варианты, или это тоже нерешимая задача? Спасибо!
Думал на атомики нанести 726 структуру, мне кажется они более универсальные у меня лыжи, а на фишер 3ws, по характеристика атомик редстер s9 mf110, ft2.49, фишер плюсовый спидмакс fa 112, hr 2.7 мой вес 100 кг. Я так понимаю эти структуры универсальны и подойдут как на свежий падающий так и на старый трансформированный снег одинаково Правильно? Поправьте если что не так. Спасибо!
Интересуют свежие отзывы по структурам 3ws и 5w. Кто пробовал, расскажите об ощущениях, пожалуйста. Желательно с описанием лыж и условий использования. Спасибо.
Ну,отзывы писать не я должен.Эти обе структуры второй сезон в прайсе. По условиям ,5W - (+2+15,) 3WS - (+3-3) - эта структура зарекомендовала себя как хороший теплый универсал,который может легко заменять 5W в ее диапазоне,а также работает не плохо вплоть до -7 градусов.По этому в сл. сезоне возможно даже не будет 5W ,не вижу смысла держать две одинаковые структуры,будем думать.
Подскажите, пожалуйста - 3WS -на какую степень укатанности и мокрости трассы ? Есть теплые S-labы 13-14 года , то , что на них нанесено из магазина -структурой назвать нельзя - медной щеткой при чистке и то больше структуры нарезается. Можно ожидать хотя бы 10% чуда от нанесения структуры ? Заранее спасибо за ответ.
Часто бываю в магазине, а вот вопрос решился задать только через сайт )) Юрий, когда лучше, чтобы и в траффик не попасть тех, кому это действительно горит по времени и на летний режим работы не налететь ? Спасибо, что оперативно ответили на первый вопрос
В случае с Россиньол s3 (белый пластик, на воду) 3ws будет уместна? Проблем с нанесением структур на белый пластик нет? По ощущениям он очень дубовый. Где-то попадалась информация, что при нанесении ШШ их часто пережигают....
Да ,конечно.Есть задумки которые хочется осуществить.Но.... как показала практика, в лыжных гонках она совершенно не "дружит" с теорией;) Будем стараться Вас чем нибудь порадовать:D
Уважаемые любители лыжных гонок.Пожалуйста, в личную почту мне больше не пишите.Все интересующие Вас вопросы прошу задавать здесь на форуме,надеюсь на понимание . C Уважением Юрий.
Юра здравствуйте подскажите какую структуру положить купил лыжи россигнолы s2 премиум французский цех 193 см fmap 93 колодка45-43см мой вес 83 родная структура pf ? Концы лыж верхнии при жатии руками ложатся плотно друг другу не расходятся а нижние концы лыж при жатии почти плотно лежат имеется просвет маленький. По тренировке и соревнованию я понял что они любят плотную трассу но по скольжению ехали лучше в -7 -14 где-то в этом промежутке когда пошел снег лыжи встали , ездил в мороз минус 18 - 20 тоже на плотной трассе сравнивал с фишерами тёплыми со спуска фишерам проигрывали огорчился а на подъёме и равнине россигнолы работали лучше !но со спуска в любую погоду фишера накатывали ( Бегал на них на переходной погоде пока утром было морозно лыжи ехали потом потеплело солнце растопило снег лыжи совсем не радовали проиграл всем кого бывало обыгрывал! Я склоняюсь на структуру 330 она на плотную трассу и лыжи тоже по плотной едут лучше 100процентов скольжения прибавка, но есть ещё 110 может она будет универсальной на мороз и лучше ?
Юрий, какой шлифт посоветуете на 2 холодные пары RCS (конек и классика)? Планирую их не только для Москвы, но и трасс севера Европ.части - Апатиты,Малиновка и др. И есть ли в принципе более мелкие/холодные структуры чем ваши? Спасибо.
Уважаемые любители лыжного спорта. С 20 апреля лыжный сервис начинает работать в летнем графике.Сроки исполнения заказов 7-10 дней, о готовности Вам сообщат по телефону.Пожалуйста ,планируйте свое посещение заранее. С Уважением Юрий.
Юрий, здравствуйте. Есть ли в сервис-центре оборудование для промера весовых параметров лыж? Собираемся уже традиционно отправлять летом лыжи к Вам на шлифовку, есть одна пара (Фишер 17/18) которую хотелось бы промерить.
Юра подскажите ! Куплены Лыжи у сборников фишер17 года реновские плюс структура s12-6 есть подозрения на ожег после порошков как проверить и на какую структуру можно переделать есть похожая структура?
S12-6(Майкл Гессингер,Рамзау) 0-5,влажный новый снег,снегопад,универсал.Получается 729 в наших условиях.Ожоги не хорошо,но это не основное, есть правило - хорошие лыжи не продают.
Спасибо понятно ,а есть у меня пара мадчус nanasonic regular soft черный пластик на мягкую трассу на нем была структура z1 от ювенты ехали отлично на мокром снегу старом снеге на позднию весну исползовал накатку ещё ,а на других условий не работали хоть чем маж ! Возможно её переделать на переходу к универсал +3-3 чтоб расширить диапазон работы ? Или есть ваш вариант меня поправите!
Чтобы лыжи работали нужно три условия - 1 хорошие лыжи, 2 хорошая структура, 3 правильная подготовка. Когда все три совпадают - получается "бомба".. Если у Вас эти лыжи , с этой структурой (пусть даже с накаткой) здорово работают в определенном диапазоне и в определенных условиях не переделывайте их. Вы рискуете потерять, а не приобрести.Возможно это "потолок" для этой пары и лучшего не дано.
Оставил Вам лыжи на шлифт заказ 1928/5308 (росси s1 и s2). Моя записка наверно уже не актуальна, так как все вопросы решили при сдаче. Спасибо Вашим сотрудникам. Просто интересно Ваше личное мнение мастера по этим вопросам: 1) Насколько правильно я выбрал шлифты под свои условия? Выбрал 330 и 729 2) С исходным шлифтом эти лыжи были великолепны в описанных в пожеланиях условиях до тех пор пока не обрел лучшие, то ли эти уже пережег. Есть на этих пережог по всей поверхности? Блестят они как-то слишком. Но они и сейчас очень скользкие. Может не стоило их трогать если нет пережога? 3) Для теоретического понимания вопроса - чем отличается шлифт для нового, старого и заглянцованного снега при той-же температуре. Из какого в какой можно доделать накаткой? 4) Возможно ли такое что например шлифт 330 на мороз и старый снег поедет в средний минус или около ноля и новый снег и наоборот 729 поедет по старому снегу в мороз? И если да то не будет ли при этом перекрытия структур 330 и 729. Это я к тому что может быть мне имело смысл выбрать комбинацию 110 и 729 или 110 и 3ws? 5) 330 насколько применима для коньковых - какая то она слишком простая прямая или фотка обманчивая? Спасибо!
1.Эти структуры хорошо себя зарекомендовали в своих диапазонах.Обе достаточно универсальны.Я согласен с Вашим выбором. 2.Пара ,о которой Вы пишите сильно переженая и есть деформация скользящей поверхности,но это поправимо. 3.Структуры отличаются глубиной и степенью разомкнутости линий, а также формой гребня рисунка. 4.Да,возможно.Как они сработаются с Вашими лыжами мы узнаем только зимой,но Ваш выбор я поддерживаю. 5.Фото обманчиво,она не совсем прямолинейная. Удачи.
Здравствуйте Юрий недавно принесли вам лыжи россиньол s2 французский цех 193 см родным шлифтом Fmat 93 -92 которые я отправил при здачи лыж решился на 330 структуру по ощущениям зимой они ехали на плотном снегу без свежака на твёрдой лыжне не плохо но они всеровно проигрывали в скольжении Фишерам со спуска Диапазон -5 -18 ещё как то работали А на 0 и плюс подсос сильный Не ехало мучился , Вы могли бы их посмотреть их и подтвердить правильно ли я выбрал структуру !
S12-4 (натуральный холодный снег,новый снег при низкой влажности -5-10), подойдет как 330-я, так и 729-я. P10-3(информации практически нет, 0 и ниже,универсал),опять 729 или если тепло 3 WS. L10 в Тюмени при -18 была лучшей,но я все-таки связываю это с лыжами.
Юрий, на сумке - переноске к тренажеру " Sport-star " красуется логотип магазина "Ювента". А занимается ли сервисный центр "Ювенты" ремонтом данного тренажера ? Конкретно, требуется замена веревочки ( порвалась ).
Подскажите если не трудно, я не спец и хотел бы услышать ваше мнение об этой паре, на той неделе сдавал Вам росиньолы WCS S2 р 186 15-16 купленные в триале с заводской структурой, откатал на них полтора сезона, перерезал первый раз на 729 структуру, меня интересует состояние этих лыж СП т.е заплавлена, пережжена, неровная и тому подобное, Лыжи уже забрал. Вторая пара новые из магазина премиум S1 р.187 17-18 год еще у вас на 330 структуру, о них тоже скажите свое мнение. Спасибо
Подскажите еще чайнику))), немного завалены канты это по какой причине могут быть, я не аккуратно т.е. сильно обрабатывал пластиковой циклей , от времени катания или с завода так, небольшой брачек. Спасибо.
Здравствуйте , есть вопрос по структурам , есть в наличии две пары коньковых лыж фишер спидмакс одна колд другая плюс на холодную хочу нанести 330 ,а вот на тёплую пока не определился либо это будет 3ws либо 5w. У меня вопрос как работает 5w в небольшой минус .имеет смысл нанести её чтобы перекрыть диапазон от -5 и теплее или всётаки 3ws предпочтительней в моём случае .(лыж только 2 пары).
Юрий, здравствуйте. Послал из Самары 4 пары лыж на штайншлифт. Лыжи в Ювенту пришли. Счет получил. Сегодня оплачу. Прошу у трех пар с заказом на структуру 729 поменять на 728.
Юрий, здравствуйте! Есть необходимость нанести ШШ на две пары лыж. Как работаете после НГ? И какая, примерно, очередь? Есть ли возможность сделать в течении пары-тройки часов, что бы дважды не ездить в Мск? Но одну пару нужно циклить и обработать кант.
Раньше у меня все пары были с платформой NIS и вопроса не возникало. Теперь хочу принести две пары Саломон на шлифт, нужно ли откручивать крепления? Повлияют ли они на качество шлифта?
И если можно вопрос вам не по шлифту. На одну пару Сало карбон прикрутил крепления без клея, стоит ли перекрутить с клеем? Есть боязнь, что по второму разу могут не в упор закрутиться саморезы. Спасибо.
Крепление снимать для ШШ не обязательно.По второму вопросу- оставьте как есть.Если будет необходимость их снять,то при повторной установке поставьте на клей ПВА.
выбор структуры на атомик для жесткой холодной трассы
27.01.2019 00:43
Московский регион юниору для гонок. Для теплой мягкой есть Salomon. Поверхность в тренировочном состоянии, хочется выровнять и положить структуру. Раньше лежала АМ-7. Какую посоветуете из ваших 110, 330 или еще что-то?
Модель Ворлд Кап НТ 13-14 года с заводской структурой. По виду на умеренный холод. Сверху покрыты чем-то, что не вычищается щеткой, но если ногтем провести - остаются следы. Отсюда вопрос, стоит ли делать ШШ (все-таки пластик мог со временем испортится) или пока ограничиться базовой подготовкой? На какой срок нужно оставить лыжи для базовой подготовки?
Значит в диапазоне -15-20 более скользкой должна быть структура та, что мельче т.е. 110? 110 у меня есть и на коньке и на класике. В сильный мороз работает очень хорошо, а в мороз+свежий снег - превосходно. Даже удивительно, потому что другие лыжи в такую погоду, как правило останавливаются. Теперь надо перешлифовать морозную пару (Трабы с L3C5) на старый снег/жесткую трассу. Логично сделать 330, но как-то страшно. Уж больно крупная. Что посоветуете? Может вообще снести структуру и оставить лыжу гладкой?
Добрый день. Посоветуйте какой шлиф лучше сделать на холодную коньковую пару А5-61Q, других холодных лыж нет, остальные тёплые. Регион Московская область.
Юрий, здравствуйте! Ничего не нашел про эту структуру в Ваших предыдущих ветках. Подскажите, пожалуйста, какие идеальные условия для этой структуры? Какие отзывы? Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. На сп Fischer cold 2002г. стоят цифры: 36/610. Получится в течение дня нанести структуру? Какую посоветуете? В какой день и к каким часам лучше подъехать?
Структура узкодиапазонная и у любителей с одной двумя парами лыж не пользуется популярнстью.Идеальные условия +0.5 - 0.5 глянец (падающий снег может сработать ,может нет)
Юрий, добрый день. На одной паре лыж Fischer Speedmax (теплые 2014-15 годов) в прошедшем межсезонье сделал у вас 729 штайншлифт - все нравится, лыжи катят. А новые лыжи Rossignol X-IUM Skating S2 2016-17 (made in Spain, покупал в Триал-спорт) ехать не хотят. Структура на них, судя по виду: "Холодная структура
«FF1»
DIAMANT 6 PTS. Для сухого и холодного снега -12 -20 С". По жесткости вроде нормальны.
Какую структуру посоветуете мне для Московского региона. Может тоже 729 положить?
729 - будет для них универсальна, 330 или С110X cделает их холодными.(Но первое условие - на какой температурный диапазон!!!!) , исходите именно из этого.
Передал на ШШ две пары лыж: Росси 2 и редлайны с серым пластиком. Посоветуйте, какую обработку провести после шлифовки? Холодным парафином или приплавить порошком? Если не затруднит, скажите в каком состоянии Росси 2 ? Если что, то там одно крепление прикручено шурупами под флексером
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста.Я хочу вам привезти две пары лыж: Росси Дельта конёк ,они у меня вкатывающие и тренировочные .В начале зимы их поцарапал на озере об камни под снегом. На них делал шрифт уже 2 раза.Можно ли на них ещё сделать ШШ? Хочу положить на них универсальный . Вторая пара Росси s2 ,на неё хочу положить морозный ШШ.Трениуюсь в Смоленске, морозный от -7 и ниже.Какой посоветуете 110х и 330?Спасибо.
Приехать и сдать лыжи - "велкам" в любое время. По структурам - здесь очень мало места ,чтобы все описать.На сайте и в прайсе указаны наиболее популярные и востребованные структуры,по сути самые универсальные в своих диапазонах.
Лыжи Speedmax теплые 28 610 2017 г была структура s12-6 вы сделали недавно 729 стр. вот подскажите на тепло мокрый снег накатку можно поправить прямой чтоб было скольжения лучше или всё-таки лучше другую пару купить сделать на водянистый теплый снег Вот росигнол S2 на 330 структуру сделали! мне понравилось спасибо! Стало лучше
Если позволяют средства,купите другие лыжи.Если средств нет, а при использовании накатки лыжи лучше работают,то это приветствуется. Шлифт не панацея,если накатка улучшает качество скольжения ,то этим нужно пользоваться.
Прошу вашего совета по выборе структур на классические лыжи. Имею две пары madshus redline cold подобранные под меня, но по факту разной жесткости. На жестких сейчас стоит морозная структура "7-4", на мягких средне холодная "9-6". Обе пары в общем хорошие, порадовали, но думаю время пришло. Если обновлять структуры, то оставить как есть по температуре или наоборот поменять? Из морозных ваших пока думаю на 110, из средне холодных 729. Или другие может предложите? И еще такой вопрос по шлифовке: делают ли нарезку погодного шлифта без предварительного выравнивания скользящей поверхности до ровного идеала? Т.е. на выступающих частях нанесется новый шлифт, на те которые камня не коснулись останется старый шлифт. Если шлифт пусть не один и тотже, но из одного диапазона применения. С целью минимизировать снятие СП, чтобы иметь возможность чаще обновлять шлифт. Мне кажется что на выступающих частях СП шлифт изнашивается быстрее и больше подпаливается утюгом.
Если работой лыж Вы удовлетворены,то нет необходимости обновлять структуру,какие бы царапанные и убитые они были,т.к. новый слой и новая структура может и не работать.Если лыжи "встали",то нужно обновлять "скользяк".Из морозных С110Х ,вместо 110.На среднюю 729. Без предварительного выравнивания, структура будет не предсказуема ,т.к. произойдет наложение новой на старую и что получиться в результате я не знаю.В добавок,он где-то ляжет,а где-то нет (пятнами),из-за неровностей поверхности, и я думаю Вас не устроит такое качество выполненых работ.А в Вашем случае придется с этим смирится - это мадшус.
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2014/15
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2015/16