Коллеги можно услышать ваше мнение за и против лыжероллеров на 80 колесах и 100 на заниженной базе. 100 накатистее, мягче, ресурс больше при прочих равных. 80 должна быть чутка устойчивее. Как вариант рассматриваю Selekta 205 с заниженной базой, длина 580, а хотелось бы 530 и здесь конкурент на 80 колесах Selekta 211. Сложно определится т.к не катался на современных лыжероллерах. Мне 45, опыт катания с детства, почти до КМС дорос, но был разгильдяем:))) когда то на сборах еще в СССР катался на внедорожных и были какие то на маленьких колеса, но ощущения стерлись из памяти. Сейчас зимой катаю раз в неделю 10, изредка 30. В этом году без зимы:((( Летом катал на роликах и вот задумался о лыжероллерах. Итак ТЗ: конек, база желательно 530. Вопрос 1 Пока не могу определиться колеса 80 или 100 с заниженной рамой. Хочется от одновременного одношажного получать удовольствие:))) Асфальт более менее, на роликах трясучка неудобств не доставляет поэтому думаю и на 80 колесах все ОК будет. Вопрос2 по скорости колес - есть довольно крутой спуск. Зимой то он проблем не доставляет, а вот летом на роликах я года два назад съезжал несколько раз, но понял что рискую здоровьем и сейчас только с половины еду:))) Поэтому две хотелки противоречащих друг другу 1 одношажным чтобы катило для удовольствия и с горки чтобы помедленнее )) Т.к. нет практического опыта нужен Ваш совет. В целом цель получать удовольствие, никаких рекордов, чтобы надежно:))) Спасибо:)
+ расскажите именно из практики, может приведите пример из лыж реальных, как это чувствуется. На сколько устойчивы 100 стандартная, 100 заниженная и 80.
Это то, что на 80 нужен: - Идеальный асфальт - чистая трасса и постоянно смотреть под ноги, чтобы не наехать на ветку, камушек, трещинку:((( иначе переднее колесо ловит «клин» и скорее всего будет падение:((( А вот на 100 средней жёсткости, Вы получите кайф!!! На них Вы будете смотреть вперёд и получать удовольствие от тренировки:)) 100 колёса: - воду держат лучше - камни, ветки, трещины, лежачие полицейские ) проглатывают!! А о устойчивости быстро забудется.
А если, ещё Получится любые карбоновые роллеры взять, то будет Вам высший кайф:))) я гоняю на Marwe 620XC и Swenor со 2-ми колёсами, есть с чем сравнивать! до этого и лыжероллеры Старт были, но из-за нехватки хороших трасс, перешёл на 100 колёса
Если раму занижать при расстоянии 530 мм между осями колес - ботинки с брызговиками не поместятся. На изгиб крепление не поставить. Думаю если загиб делать прямо около оси, точнее Г - образно вверх вилку то можно, но наверное сложнее и дороже в изготовлении. У буржуев же есть такие рамы. Но мы сейчас не об этом. Вернемся к нашим баранам. Может я парюсь и надо прямую базу брать с 100 или наоборот, рарод ведь катает на маленьких колесах и в ус не дует.
Тем лучше управляемость,но поначалу придется по равнине покатать,до приобретения устойчивости,она быстро нарабатывается, на 100х лучше управляемость на намокрой трассе и на спусках скоростных с поворотами
Нет... Я имею ввиду обычные ролики К2. Колеса там по моему 80 или 75, но так как сначала рама, потом подошва над ними, то получается нога выше чем даже на лыжероллерах с 100 колесами. Ботинок как на коньках, достаточно высокий. Размялся километра 2 и потом нога держит равновесие, ее не колбасит. Единственно ролики коротковаты (4 колеса) поэтому их слегка уводит и поэтому иногда сбиваешься с шага.
Да, Дима прав: катание на этих роликах никак не помогает
19.05.2020 14:52
отработке баланса и равновесия. На них любой начинающий встает - и едет. Ботинок не дает ноге завалиться - но он же не дает правильно толкаться. На любых роллерах (а тем более - на спидскейтерских роликах) после этих будет ощущение, что невозможно сделать ни одного шага. Но если почти КМС - оно быстро пройдет, детские навыки и техника быстро возвращаются.
Александр, у меня вопрос к Вам: Вы для стеба завели тему - или хотите
19.05.2020 01:06
выбрать на СЕБЯ (свои вес, цели, трассу, уровень и т.д.) роллеры? Если первое - Вам много советов тут еще дадут добрые люди, Вы на верном пути. Если второе - нужно заменить тему на вот такую: "У меня рост -, вес-, катать буду на (равнине, горках,...), цели треней - ..., какие мне купить роллеры?" И Вам помогут. Но если спрашивать: мне 45, мне нужны 80 мм или заниженные? (т.е.: теплое или мягкое мне нужно?) - ответ может быть один: Киргуду!
Тут в ветке отметились уже 2 главных эксперта форума по роллерам: Рулев и Аничкин. Если Вам нужно ВТОРОЕ (см. мои 2 варианта выше) - просто прочтите их ответы, подумайте. а потом сформулируйте ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос (пример я выше привел). И будет Вам ответ! Я тоже могу Вам посоветовать что-то - но только при ВТОРОМ варианте и при ПРАВИЛЬНОМ вопросе. Удачи!
ЗЫ: И советую в этом случае просто сделать так, как вам посоветуют грамотные люди, а не требовать "аргументировать". Как раз насчет "аргументов" тут подтянется куча "спецов". Скучно не будет. И полезно - тоже.
Еще, для справки: 80 мм ничуть не "устойчивей" 100мм, а заниженная
19.05.2020 01:10
рама по сравнению с прямой не дает никакого доп. удовольствия от одновременного одношажного (как и 2шажного, подъемного и т.д.). Вас кто-то обманул . Даже знаю, кто: маркетинговые службы ряда производителей роллеров, публикующие недобросовестную рекламу .
(По секрету: Вам нужны прямые алюминиевые 100-мм роллеры! Только тссс! А нюансы зависят уже от ответов на вопросы выше).
добавлю что ботинки имеют большое значение, мягкие как валенки не дадут контроля, нога в них болтается во все стороны, нужна карбоновая жесткость, а хорошие ботинки сейчас стоят в два раза дороже роллеров.
Мои ели !!! для Алексея Ильвовского и коллег по цеху
19.05.2020 19:14
Вес =75, цели - просто поддерживать форму и в той мере как это можно (и сравнимо с зимой) получать удовольствие от покатушек по бору, трасса - летняя роллерная к сожалению короче около 2,5км может кто из коллег знает в Калуге Орленок, есть один подъем на который можно обратить внимание и спуск соответственно, он слава богу подлиннее и более пологий, но все равно на роликах я сейчас даже с защитой еду только с половины, ну может двух третей или выше рискну только когда свеж, если прокатил пару тройку кругов и в горку запыхался, то уже боюсь:D, по уровню катания как уже выше сказал когда то мог КМС получить но забил, сейчас катаю для удовольствия. Позапрошлой зимой к концу сезона 30 легко бежал и еще силы оставались на 10, но не упахивался, чисто для души получалось каждый круг 5км за 20мин. В этом году удалось только на родине в Мурманской области на НГ прокатиться. Поэтому загорелся заменить ролики на роллеры. Ботинки Rossignol X-6 COMBI, зимой вполне неплохо себя показали, ходя Дмитрий сказал что поддержка у них слабовата и придется скотч мотать. Это что значит кстати:D
Алексей я думал у 80 или заниженной 100 ЦТ/уровень ниже поэтому они устойчивее. Нога не будет так болтаться. Когда то (году 1990) катал на сборах какие то, может импортные лыжероллеры на маленьких колесах широких (думаю 70 ), на них нормально себя чувствовал и были еще с надувными, но у них была поддержка/тяга к колену для устойчивости.
Какие плюсы/минусы 600 и 530 базы. Например 1) просто по равнине катить в том же одновременном одношажном и 2) если с горки, а в конце небольшой загиб??? На роликах т.к они короткие на скорости болтать начинает и поэтому страшновато, надеюсь лыжероллеры в этом плане лучше?
https://www.rollski.ru/magazin/category/view/2?start=24 То глаза разбегаются от выбора. одних селект 12 штук разных и без понятного критерия для выбора. Проясним ситуацию. платформа 530 мм - это гоночная платформа - минимально разрешённая длина - для максимальной жесткости - передача толчка и увеличение проката, а так же лучше управляемость на высоких скоростях. Скоростная роллерная техника - это в основном двухшажный равнинный ход и Ход без отталкивания палками. Платформа 580 (заниженная) - это универсальный вариант - можно поставить колеса и побыстрее и помедленнее. И устойчивость повыше чем у прямых платформ и жёсткость достаточная чтобы ставить быстрые колеса. Есть платформы и более длинные - чем длиннее тем лучше амортизационные свойства, роллеры приятно пружинят, появляется ощущение катания на лыжах, цена за это - меньшая скорость и маневренность. Для освоения одношажного хода я лично не вижу смысла в короткой платформе и быстрых колесах. Колёса - скоростные - ПУ, тренировочные - смесь резины. 100 колеса - уже, выше, при равенстве материала быстрее, проще переносят плохой асфальт. 80 колеса - шире, ниже, проще для новичков. Однако (если тренироваться хотя бы раз в неделю) через год уже не имеют смысла. Так же у них присутствует небольшое боковое проскальзывание когда на асфальте есть песок. 530мм и 80 колеса - имеет смысл, если потом например на них поставить стартовские колеса и участвовать на них в соревнованиях. Выбор очевиден - для Ваших целей 580мм заниженная платформа с 100мм колёсами №2.
Спасибо SW! На сайт я конечно заходил и по форуму поиск провел. Сузил для себя модели и задал вопрос.
Коллеги СПАСИБО от рассмотрения маленьких колес отказываюсь!!! Рассматриваю только 100!!!
Теперь осталось понять нужна ли мне заниженная платформа или нет и какую длину брать? В чем суть коротких? Мне скорость не нужна т.к. в соревнованиях не участвую, а если и буду то только ради участия. Маневренность на лыжах для меня вообще загадка8-) Хотя не... конечно в эстафете важно может быть, но мне по равнине прокатиться с чувством толком расстановкой;) Главное накатить на одной ноге не потеряв равновесие и потом на другой. Именно поэтому почти в каждом своем ответе упоминаю именно одновременный одношажный !!! в нем как раз равновесие нужно когда оттолкнулся и катишь катишь катишь на одной ноге с чувством полета:D Постарался свою мысль и идею как можно более подробно донести, чего хочу получить:) На сайте кстати черт ногу сломит:D надеюсь Дмитрий не осерчает, наверное он специально так сделал чтобы народ вопросы задавал. Но по мне можно было свести все в таблицу чтобы можно было понять чем хотя бы рамы отличаются т.к навесное, колеса, крепы и т.д меняются. Например в чем отличие Селекта Биатлон и Селекта 205? Ладно я не разбираюсь в биатлоне и в чем особенность низкой платформы для биатлона, сам пробовал в юности чуть и не понимаю зачем особенные лыжи для биатлона:D
Александр, даю Вам ответы - но БЕЗ обсуждения и переубеждения
20.05.2020 00:27
кого-либо. Есс-но, у меня ЕСТЬ аргументы - но для этого звоните голосом, обсудим. А лучше - просто сделайте так, как я напишу ниже.
Сайт Димы Рулева - это нечто. У каждого есть свои плюсы и минусы. Я, например, совершенно не умею танцевать классический балет и плавать баттерфляем , зато неплохо пишу программы и ориентируюсь в роллерах. А Дима ОТЛИЧНО делает эти самые роллеры - но коммерсант и сайтостроитель из него - как из меня танцор "Лебединого озера" . Я Диме это говорил много раз, но Дима по-прежнему предпочитает максимум хаоса на сайте. Надеюсь, Дима не обидится и в этот раз .
Роллеры КОРОТКИЕ для ВАШИХ целей ВСЕМ лучше, чем роллеры ДЛИННЫЕ, и ничем НЕ ХУЖЕ их. В разных ветках тут это обсуждалось 100500 раз: поищите. Кратко: колени будут целее, а на поворотах падать будете реже, + ваш любимый одношажный с прокатиком будет даваться раз в 100 проще. Так что ЕСЛИ есть возможность - берите 530 мм, и ПЛЕВАТЬ вам с высокой колокольни будет, "гоночные" они или нет. Главное - чтобы при этом еще прочные были, не облегченные. Но и это можно пережить: просто менять платформу раз в 3-4 года.
Для вашего Орленка Вам нужны колеса Свенор 2 или их аналоги. Есть такие и у Димы: спросите его.
Заниженная платформа НИЧЕМ не лучше прямой. Никаких "равновесий" она НЕ добавляет, это заблуждение. Поэтому ЕСЛИ будет прямая - отлично, но и от заниженной плакать не будете.
Итог: Свенор 2 алюминий (композит для Орленка не нужен) или аналог, в том числе - Димины роллеры. Какие? А вот попросите Диму "собрать" Вам вариант по моим советам выше: 530 мм, прочная платформа, колеса типа Свенор 2 - и будет Вам счастье. Только не пытайтесь САМИ что-то понять и (прости Господи!) "выбрать" на Димином сайте: это утопия, это невозможно сделать. Чем-то Диме нравится такая ситуация, иначе он бы ее не поддерживал так долго и любовно .
Дмитрий вопрос не в сайте. В целом он хоть и довольно аскетичный, но все ОК. Вопрос в самом наполнении. Как я и сказал для начала нужны строгие критерии/точки отсчета чтобы можно было сравнивать модели. Чтобы я как заказчик как минимум 75% отмел и уже при более узком наборе вариантов задавал вопросы. Например в моей ситуации я отмел офроад модели, я бы отмел все профессиональные/гоночные-облегченные если бы это четко было указано т.к мне нужны роллеры на долго вес не так важен как надежность. Далее (уже сейчас после обсуждения на форуме) выбывают модели с маленькими колесами и заниженные модели. Остается не так много, согласитесь;) И уже с этим можно пожаловать к Вам с вопросом. Думаю пара сообщений в одну сторону и пара ответов в другую и сделка будет совершена. Я сам инженер программист поэтому могу именно с точки зрения данных подключится, давайте я создам сводную таблицу и мы ее заполним именно с акцентом как это должен видеть клиент!!! А далее ее можно отдельно поместить или одинаковые поля из таблицы будут на каждой страничке и будет кнопка добавить к сравнению, а в итоге нажав кнопку сравнить/посмотреть список сравнения будет появляться страничка с выбранными моделями. Все, больше ничего не надо. И можно, точнее нужно в разделе полезная информация в верхнем ряду ФАК по колесам, рамам в общем, примерно то что здесь выше коллеги написали общее что рама короткая жестче и бла бла, колеса такие то лучше/хуже бла бла бла. Тогда человек хоть вопросы начнет задавать более менее (зависит от грамотности конечно)
В этих двух разделах - красота! Чего не скажешь о выборе ТОВАРОВ, которые ты предлагаешь . Твой плюс: вариативность! Ты можешь "собрать" нужный вариант для данного юзера. А что он видит в каталоге? Миллион похожих готовых роллеров (вперемежку с подшипами и колесиками, почему-то), с очень красивыми названиями, типа Селекта-999888777666 . Что это?! Зачем это?! А МНЕ что надо?! А чем Селекта 999 отличается от Селекты-12345?! Знаешь, КОМУ они задают эти вопросы? Мне. В личке и голосом. И Полковнику, наверняка. И Аничкину. Мы все тебя нежно любим и ценим, как и твою продукцию - но почему ты САМ не хочешь решить эту задачу и обрадовать юзеров? Например: у меня есть под конек такие-то готовые ТИПОВЫЕ варианты, но все рамы и колеса ЗАМЕНЯЕМЫ. Рамы есть такие-то, с такими-то свойствами. Если у Вас плохие суставы, координация, Вы новичок - или для гонок, то Вам раму покороче. Она проще в управлении, но менее прочна. А вот эта - длиннее, прочнее, но ездить будет сложнее (на спусках и поворотах, да и по технике сложнее). А вот это - два аналогичных варианта, но из суперматериала! Они прочнее, но дороже. И про колеса - примерно такой же текст (эти вот - для средней нагрузки, для опасных трасс и т.д., эти - вообще для силовых, а эти - для скорости и техники - но НЕ гоночные! А эти - гоночные!).
Дима! Сейчас приблизительно 101,5% звонящих и пишущих мне новичков ("А какие роллеры мне нужны, а?") ДО звонка УЖЕ "отразились" от твоего сайта! Я их убеждаю, что роллеры-то хорошие! Это просто сайт такой! Кстати: я им рассказываю и про Марве, и про Свенор - но там такой проблемы НЕТ (есть другие, правда).
Алексей, коллеги всем спасибо! Делаю паузу чтобы информация осела:D Как говорят клади папку ей надо вылежатся денька три, а потом подпишем8-) Чуть позже отпишу на что пал выбор, а далее об эксплуатции.
+100500 посту Леши Ильвовского от 20.05.2020 00:27. По всем пунктам - исчерпывающие и точные мысли. В своей практике я поступаю точно так же. У меня куча коньковых платформ, у всех одна и та же длина - 53 см. Колеса в них стоят разные - от скоростных до резиновых двушек в исполнении Димы Рулева. Пробовал я когда-то платформу 58 см (в т.ч. и заниженную), пробовал еще более длинную платформе Марве - не понравилось. Про Старты даже говорить не хочу: более убогого снаряда на таких недоколесах трудно представить. Про маневренность и управляемость Вам тут не один человек втолковывал. И с лыжами тут сравнивать не нужно: на роллерах плохая управляемость может дорого обойтись. Снег - это не асфальт, с ним шутки плохи.
Ну, значит, не зря мы тут столько времени потратили! Уточните, это Линкс 53 см или 58 см? На глаз похоже все-таки на 53 см. Я свои Линксы 10 лет юзаю как основную тренировочную платформу. Сколько км проехал, точно не знаю (потому что ещё и на других роллерах катал), но, думаю, не менее 20 т.км. Неубиваемые!
Но я не уверен, что у меня получится его сюда поместить. Как-то пробовал присобачить какое-то фото, не получилось. Напишите мне в личку свое мыло, я сброшу
Данное сообщение дополнено фотографиями и поясняющим текстом по согласованию с автором. Редактор раздела "Лыжероллеры" - Сергей Коновалов.
Размещение крепления Саломон Пилот на гоночной платформе Ролкс 53 см. Такая постановка крепления - для дистанционных гонок. Для спринта кому-то может не подойти. На фото - ботинок Саломон карбон, размер UK9. Хвостик крепления специально отломан.
Роллеры Lynx T длина 530. Ботинки для общего вида т.к на них вообще даже дома можно ногу подвернуть мне кажется на Adidas SDS подошва была на много круче и не поддавалась так кручению, но давно это было, может просто тоска по прошлому:D
Сегодня залезу в долги, поеду SK PRO покупать. Так что не зря!!! Алексеи и все коллеги, кто рассказывал, указывал и советовал. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А у меня фотка не показывает, квадратик и все, думал уже ее удалить:) Просто картинка в текст не вставляется, на этапе ОТПРАВИТЬ страничка зависает. Поэтому дал ссылку на фото в моем альбоме из МойМИР.
коллеги не пойму видно фото или нет, но ссылка работать должна
Lynx T + Salomon S/RACE SK PRO PROLINK здесь пятка в самый раз, Rossi слегка длиннее. Надо бы про эти боты написать отдельно, но сначала схожу на кухню за кастрюлей, а то боюсь комрады помидорами закидают:D
Главное - с клипсой внизу. И должны быть без запаса по размеру. И шнуровать надо туго, и клипсу затягивать. Тогда меньше будете бояться на первых тренях. Удачи!
коллеги не пойму видно фото или нет, но ссылка работать должна
и фотографию видно (с mail.ru подгружается).
Я не знаю, почему Вам не удается загрузить в свой альбом на скиспорте фотографии. У меня сегодня это не вызвало никаких проблем. Надо только помнить, что размер загружаемой фотографии не должен превышать 7 Мб.
Про коньковые ботинки Salomon. Они имеют специфическую колодку - аккурат под параметры моей ноги. И ещё мне очень нравится, что летом у меня в них ноги не потеют.
Сложно определится т.к не катался на современных лыжероллерах. Мне 45, опыт катания с детства, почти до КМС дорос, но был разгильдяем:))) когда то на сборах еще в СССР катался на внедорожных и были какие то на маленьких колеса, но ощущения стерлись из памяти. Сейчас зимой катаю раз в неделю 10, изредка 30. В этом году без зимы:((( Летом катал на роликах и вот задумался о лыжероллерах.
Итак ТЗ:
конек, база желательно 530.
Вопрос 1 Пока не могу определиться колеса 80 или 100 с заниженной рамой. Хочется от одновременного одношажного получать удовольствие:))) Асфальт более менее, на роликах трясучка неудобств не доставляет поэтому думаю и на 80 колесах все ОК будет.
Вопрос2 по скорости колес - есть довольно крутой спуск. Зимой то он проблем не доставляет, а вот летом на роликах я года два назад съезжал несколько раз, но понял что рискую здоровьем и сейчас только с половины еду:))) Поэтому две хотелки противоречащих друг другу 1 одношажным чтобы катило для удовольствия и с горки чтобы помедленнее )) Т.к. нет практического опыта нужен Ваш совет. В целом цель получать удовольствие, никаких рекордов, чтобы надежно:))) Спасибо:)