Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

как такое вообще допустили

Выданные
26.09.2021 11:26
лыжероллеры
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Дмитрий, это - отголоски реальных проблем в желтом изложении
26.09.2021 15:30
Реальных проблем много, они излагались в комментах к новостям о ЧМ, и это - только одна из них, и только следствие, а не причина. И выданные роллеры, о чем написал Дима Рулев - тоже следствие.
А причины - глубже. Главная: финансы. Роллеры как вид спорта - некоммерческий, и ФИС все время пытается как-то его монетизировать. В основном - путем привлечения лыжных звезд, одной-двух, к гонкам, для чего, как им КАЖЕТСЯ, надо замедлить роллеры (иначе звезды испугаются). Примерно как зимой гонять на деревянных лыжах: страшно же на гоночных, падают вон многие...
В итоге выходит целый клубок гадостей наружу: роллеры становятся РАЗНЫМИ и ПЛОХИМИ (как всегда с выданным ТРЕНИРОВОЧНЫМ казенным инвентарем), от участия отстегиваются те, кто реально гоняется в сезоне (именно так вышло в сборной РФ - см. обсуждение), и т.д.
ИМХО, путь ведет в тупик: нельзя совместить коммерческие шоу-гонки, типа Блинка, и ЧМ. Или - или. А выходит в итоге - не то и не то...
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Ответ
26.09.2021 16:20
Ну, насчет высказывания "Как всегда с выданным тренировочным казенным инвентарем" есть у меня свой тезис.
Мы выдаем роллеры SWENOR для проведения чемпионата России по летнему биатлону уже в течение 5 лет. И наша бригада всегда ответственно подходит к выдаваемому инвентарю: мы проверяем все пары перед каждыми соревнованиями, если требуется - проводим обслуживание. В этом случае сильно снижается риск, что инвентарь подведет в гонке.

Так что мое мнение на этот счет, что надо FIS искать нормальных партнеров:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
Миш, ваши роллеры работают отлично. Выданные
26.09.2021 16:40
И это - ЕДИНСТВЕННЫЙ случай в моей богатой практике. Увы.
А.И.
28.09.2021 15:45
Леш, вот объясни мне, к чему эти реверансы в сторону swenor?
Это простейшие роллеры, с металлическими пыльниками в подшипниках, без всякой грязезащиты.
Я прокатился на них 30+30+20 км. Последние по дождю. В результате 3 колеса заскрипели, одно заклинило. Заменил подшипники.
Имел тут по случаю возможность перекинутся парой слов, на счёт "одинаковости роллеров" со сборниками, перед ЧР в Тюмени. Все в один голос сказали - роллеры Очень разные, едут кому как повезёт.
Безусловно они стоят своих денег и имеют право на присутствие на рынке.
Но. Где твоя объективность? Ты же ферзь в этой ветке. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Слава, я, наверное, неточно выразился, раз ты совсем не понял
28.09.2021 16:38
  1. Свеноры - обычные роллеры, и это хорошо (хуже, когда НЕобычные, те, что ломаются сразу, за 3000 рублей :) ). Есть ли лучше? Да. Марве. Но они дороже. Этот п. вообще к теме не относится, и я написал о нем только потому, что ты написал о нем, неверно поняв мою мысль.
  2. Моя мысль (мысли) была в другом. Ребята из Скивакса РЕАЛЬНО обслуживают роллеры, откатывают их: я это видел много раз, и видел результаты их труда. Результаты - вовсе не в том, что Свеноры стали суперроллерами, или что тренировочный (по определению) снаряд вдруг стал пригодным для гонок. Нет: чудес не бывает, ЛЮБЫЕ гонки на тренировочном инвентаре я считаю дичью (как ГОНКИ, а не просто контрольные трени), об этом - ниже. НО! Благодаря труду Миши и его ребят их несколько десятков пар: а) не ведут, б) не клинят, в) едут СРАВНИМО (не одинаково - это невозможно, но сравнимо). И это - ИСКЛЮЧЕНИЕ. См. заметку про ЧМ. А вот это как раз - ПРАВИЛО! Печальное правило гонок на выданных. Из примерно 10-12 моих практик НЕ клинили и НЕ вели ТОЛЬКО роллеры, подготовленные Скиваксом. Остальные - разваливались на ходу просто. И этому есть причины. И они - не в марке роллеров.
  3. Почему ЛЮБЫЕ гонки на тренировочных выданных - БРЕД, несерьезно, не более, чем контрольные трени? А потому, что у производителя ТРЕНИРОВОЧНОГО инвентаря цель ДРУГАЯ! Вот как раз - чтобы не шумели после дождя, не срывало на мокром, колеса чтобы безопасные для сложных трасс были. А цели, чтобы они ехали ОДИНАКОВО - нет!!! Это - НЕ гоночные роллеры! Да еще и ЧУЖИЕ, ты их видишь за 5 минут до старта. Почему ГОНОЧНЫЕ едут одинаково? Да потому же, почему и лыжи: если есть способ пару сделать реактивной, в рамках правил - завтра ВСЕ пары будут реактивными! Пример - появление пластиковых лыж. А ведь и сейчас можно гоняться на Тисе с насечками, например, в эпоху пластика. Иметь 100 пар для выдачи, чистить насечки, менять сломанные пары. У ВСЕХ они будут в итоге ехать по-разному, ВСЕ будут недовольны инвентарем и не будут получать удовольствие от таких гонок - вот потому это и не приходит никому в голову! А в роллерах кто-то это навязчиво протаскивает. Т.е. УБИВАЕТ наш вид спорта. И это - не Миша Никифоров...
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
А.И.
28.09.2021 18:18
Ты же человек, который зарабатывает деньги используя законы логики.
Ниже два твоих Взаимоисключающих утверждения в одном сообщении:

Ребята из Скивакса РЕАЛЬНО обслуживают роллеры, откатывают их: я это видел много раз, и видел результаты их труда.

в) едут СРАВНИМО

Если только "сравнимо" в твоем понятии то, что они едут.

Сравнимо они могут ехать (и то не факт), если они новые, с колесами и подшипниками из одной партии.
В Тюмени
28.09.2021 20:43
В Тюмени все роллеры выдавались абсолютно новые.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Слава, я не понял твой пост, говорю честно.
29.09.2021 01:27
Да, конечно же, новые и старые едут по-разному. Михаил написал, что для супер-пупер гонок они дают всем новые.
НО! Я выше же писал: "СРАВНИМО". Вот гоночные роллеры едут не СРАВНИМО, а ОДИНАКОВО, с точностью до погрешности (если не сточены и исправны). А эти так НЕ МОГУТ. Могут только СРАВНИМО. И это - одна из претензий у формату "на выданных тренировочных". Где тут противоречие? Или ты - о чем-то другом?
Но есть случаи, когда нет других вариантов, кроме на выданных тренировочных. Этих случаев - два, всего, в природе. Первый: летние гонки ЛЫЖНИКОВ в формате контрольных, по скорости максимально близких к зиме, чтобы проверить готовность этих лыжников к ЗИМНИМ гонкам. Самостоятельного значения эти гонки не имеют: все роллеры все равно едут по-разному, как ни старайся, но выбора-то нет у оргов! И второй случай: все то же, но не у лыжников, а у биатлонистов. Это для звучности зовется "летний ЧР по лыжам или биатлону", но суть понятна всем участникам и тренерам: обычные контрольные трени, для подготовки к зиме.
И вот для этих ДВУХ случаев в природе очень важно иметь поставщика роллеров, который обеспечит СРАВНИМОСТЬ их хода, а также отсутствие поломок, ведения и т.д. Увы, с такими поставщиками - ОГРОМНАЯ проблема. Скивакс по МОЕМУ опыту, личному, с этой задачей справляется. Ровно это я и написал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Почему выданные тренировочные роллеры не могут ехать одинаково?
29.09.2021 14:06
Вариант, что одну пару после гонки в дождь обслужили, другую нет, или значительную разницу в износе не рассматриваем.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Володя, вопрос и ответ на него - очень старая тема
29.09.2021 16:30
Это прошли в 90-е годы на системном уровне, пытаясь на КМ и ЧМ проводить гонки классикой не на гоночных. Оказалось - бессмысленно со спортивной точки зрения, только для фана (как ваши любимые Альянслоппет, которые - НЕ ЧМ ни разу, а просто отличный фан, и слава Богу!). Стали разбираться. Активно обсуждали. Разобрались. Причины - физико-экономического свойства, а если роллеры свои, не выданные - то еще и психологического.
Выданные:
  1. Начнем с гоночных. Почему они едут одинаково (кстати, значительно ближе друг у другу, чем лыжи)? Потому что есть гоночный регламент: 100мм колесо, 530 мм платформа. В этих рамках несколько крупных коммерческих фирм (вовсе не лыжероллерных - рынок маленький, а спидскейтеских: Шенкель и другие) разрабатывают разные составы ПУ, тестят их. И максимум тут давно уже достигнут! В роллерах (не роликах) последняя революция была в 98-м году примерно, когда Скивэй додумались заменить пластиковую ступицу (как у спидскейтеров) на резную металлическую: скорость резко выросла, люди на старых колесах не могли больше не только в разделке, но и в караване держаться. Не на доли процента, а процентов на 10.
  2. Теперь - всяческие Свенор, IDT и их друзья. Они делают роллеры для ТРЕНЕЙ. Цели: надежность, долговечность, НЕВЫСОКАЯ скорость, держание на воде. Есть химики, лаборатории, тестеры (в отличие от Скивэй или Роликс для гоночных, скажем: там кустарный бизнес, химические достижения берутся у спидскейтеров: рынок крохотный, невыгодно). Но и этот рынок - тренировочных колес - тоже крохотный! И эти фирмы - тоже не Свикс и не Фишер (покрупнее Скивэй, конечно - но ближе к ним, чем к Фишеру).
  3. Характерный пример: Свенор крупнее Роликса раз в 100000, но скоростные коньковые роллеры берет у них, сам не делает: малый рынок.
  4. Теперь мы подходим с ножом к горлу к Свенору - и требуем-спрашиваем: а почему это мы купили 20 пар ТРЕНИРОВОЧНЫХ небыстрых роллеров - и все едут по-разному? Заметно по-разному, проценты? Они хохочут и крутят пальцем у виска. Отвечают: вы что, хотите, чтобы мы их ВЫРАВНИВАЛИ по скорости, технологический режим подбирали для этого, тестили, отбраковывали выбивающиеся? Шутите? Кто все это ОПЛАЧИВАТЬ нам будет? Рынок-то этих ваших контрольных медленных и печальных побегушек - меньше еще в разы, чем даже рынок гоночных! Продаем-то мы их как ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, а там погрешность в скорости 2-3% (при том, что сама скорость - МЕДЛЕННАЯ), никого не волнует! Более того: там ее никто не заметит!!!
  5. Мы им: но гоночные-то у того же Свенора едут ОДИНАКОВО, если не брак! Они: конечно же! Одинаково БЫСТРО! Мы бы хотели выжать бОльшую скорость из них - но все уже выжато! А меньшая скорость - это просто брак колес, их отбраковывают или на заводе, или сам покупатель (Офф: могу потом про это много рассказать: там РЕАЛЬНАЯ проблема сейчас у Оливье и у Свенора, как следствие: брак идет! Массовый! Не едут и разваливаются! Люди бегут с этих колес на другие фирмы - проигрыш в проценты и десятки процентов стал! Я - про конек. Но - отдельно). А тут ТРЕНИРОВОЧНАЯ пара IDT проигрывает другой паре IDT 10 метров на спуске - и что? Тот, у кого быстрее, радуется: о, у меня чуть быстрее Васи! И тот, Вася, ТОЖЕ радуется: о, у меня нагрузка чуть больше будет на трене, и спуски чуть безопаснее!
  6. Занавес. Почему ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не станет никогда в жизни "выравнивать" тренировочные медленные роллеры - разобрались (я еще подшипники и их запрессовку не трогал: тут ПЕСНЯ! У того же Свенора. Малобюджетный бизнес, никто не парится. Люди ездят на НЕКРУТЯЩИХСЯ НОВЫХ парах - и счастливы! Берешь, видишь: зажат подшипник! Меняешь втулку: чел - о! быстрее поехали! И никого это НЕ ВОЛНУЕТ для треней. Конечно же, я уверен, что СЕРВИС - Скивакс, скажем - эту проблему для выдачи на гонки решает - но мы же про новые, с завода, ДО сервиса?).
  7. Идем дальше: про бизнес. Много есть мест и коммерческих ситуаций, где экономически выгодно выдать 100 пар НОВЫХ Свеноров участникам? (Для справки: ЧР по биатлону меня волнует мало. Меня волнуют НАШИ гонки, где одновременно бегает 300 человек. И в итоге забеги на выданных растягиваются НА ДЕНЬ - просто потому, что надо ждать ФИНИША одной группы, чтобы начать другую). Ну вот, мы знаем теперь от Миши, что на ЧР по биатлону выдавали новые (вредный вопрос от профи - меня: а что, там было 3 или 4 гонки у М и 3 или 4 - у Ж, так вот: на КАЖДУЮ новые выдавали? Надеюсь, что нет :). Иначе где-то есть труба, из которой текут Свеноры по 10 рублей за пару: хочу ее найти).
  8. Итак, что имеем? Даже на ЧР и даже при наличии таких профи, как Скивакс, заботящихся о престиже фирмы, реально 90% стартов все бежали НЕ на новых роллерах. Что это значит? Это значит, что пара, на которой бежали прямо перед тобой, или хотя бы вчера, будет ехать ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ той пары, на которой НЕ бежали. А такие пары есть, не могут не быть. (Заметим: это НЕверно для гоночных: их почти не надо "раскатывать", там подшипы с маслом и без пыльника одного, а не класса 2RS с литолом, как тут: ведь все сделано ДЛЯ ТРЕНЕЙ изначально! И уж конечно же, гоночные после дождя ПОЛНОСТЬЮ перебираются владельцем. Тут - что-то тоже делается, есс-но, что приводит к еще бОльшему разбросу между парами).
  9. Идем дальше. Закончился ЧР. Что, 100 пар роллеров ТОЛЬКО НА ОДНО мероприятие покупались? Шутка. Нет, конечно же! В трубу так вылетит сервис! Значит, с точностью до погрешности можно сказать, что мы будем ВСЕГДА бегать на бу роллерах, 100 парах, обслуженных двумя рукастыми добросовестными ребятами. Кто катался на прокатных велах или прокатных лодках - понимает, что ВСЕ они едут по-разному. Это - ПРОКАТ, не свое! Бу прокат.
  10. Заметим теперь, что все это время я имел в виду лично знакомый мне и уникальный по добросовестности "кейс Скивакс" (тут важно это, а не марка роллеров). Много таких кейсов мы знаем? Я - один на РФ. Это - не торговля наркотиками и не застройка М и Питера 100-этажными человейниками, это - НЕВЫГОДНЫЙ бизнес! А что в типовом случае имеем? А в типовом мы имеем "Дворцовый спринт" на Стартах, хорошо знакомый Вове Житеневу. Отличное мероприятие - если не считать РОЛЛЕРЫ. Многое могу вспомнить про них и про нас. Выданные тренировочные роллеры, РАЗОВОЕ мероприятие (раз в год), отсутствие развитого рынка - и все, что отсюда следует. Другой пример - летний ЧР в Острове среди лыжников, на тех же Стартах. Я их потом покупал, кстати, подешевле - Старты после тех гонок, из 1-х рук. И слушал рассказы приятелей, что там на них бегали. Не буду цитировать.
Ф-фу-у... Это мы рассмотрели только "кейс "1" - выданные тренировочные роллеры для "как бы гонок". А есть еще - СВОИ роллеры тренировочных моделей для "как бы гонок", "как бы" одной разрешенной марки. Все, что выше - детский лепет в сравнении с этим.

Описывал раз сто - могу еще, потом.

Выводы.
Бабиков и Большунов не делают акцента на этих контрольных тренях - это часть их подготовки к ЗИМЕ! И любители-ветераны, собравшиеся солнечным осенним деньком на медленной классике пробежаться с Русланом Бугерой - тоже: это фан для них, прокачка, и подготовка к зиме. Вот ДЛЯ ЭТОГО - и ТОЛЬКО для этого - и подходят гонки на "тренировочных" роллерах.
Попытки внедрить их в ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА, где люди именно что ГОТОВЯТСЯ к этим гонкам, а не к зиме - это убийство данного вида спорта. Мысль очевидна ВСЕМ, кто в теме. Тем, кто или гоняет профессионально на КМ и ЧМ (РОЛЛЕРНЫХ!), или - как мы - на российских РОЛЛЕРНЫХ соревнованиях. В Питере есть несколько сборников, можно лично с ними обсудить. Я общаюсь с московскими (мнение питерских тоже знаю). Шок! Только спринтеров ПОКА оставили в покое - и то не везде: в Отепя даже спринт изуродовали (причем именно что выданные тупые роллеры ОЧЕНЬ по-разному там ехали, просто на 20-30 метров на пологом спуске уезжали одни от других - и по видео, и со слов участников).

Вывод: Бабикову - бабиково, и счастливых ему ЗИМНИХ ОИ, и удачной к ним подготовки, и спасибо Скиваксу за помощь Бабикову в этом. А нам - оставить наш ЗРЕЛИЩНЫЙ, СПРАВЕДЛИВЫЙ и КРАСИВЫЙ вид спорта в покое, не превращая его в недоразумение, типа описанного по ссылке в данной ветке. А ничего другого и не выйдет, если не остановиться на этом тупиковом пути. Будут летние контрольные для группы Бородавко, с травмами и идиотизмом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
Лёша ! чудесно всё всем
30.09.2021 10:14
понимающим обьяснил и по полочкам разложил ,, а те кто не в теме роллеров , сколько не разжёвывай , всё равно ничего не поймут.
береги здоровье.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Алексей,
30.09.2021 14:19
выходит, 100 пар, выданные на гонку однократно, далее продаются и позиционируются в магазине, как новые? Или я неправильно поняла?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анастасия
30.09.2021 15:02
Роллеры используемые на соревнованиях , естественно ни один магазин(если они там появятся) не будет продавать как новые . Они могут появится  , но как роллеры б/у либо тестовые уже вместе с креплениями , это может оказаться выгодной покупкой , такие случаи бывают.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Анастасия, поняли совсем неправильно. Даже не знаю, где нашли :)
30.09.2021 15:17
Ничего подобного я не писал, и никогда про такое не слышал.
Новые "прокатные" роллеры просто становятся неновыми прокатными роллерами, и используются для выдачи гонцам на следующих гонках. В некоторых случаях (не случай Скивакс, я думаю) - продаются как бу. У меня была связь с теми, кто на Стартах проводил гонки в Острове (лет 15 назад), и брал у них себе и сыну такие бу роллеры, дешевле новых. Вот и вся мысль.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Владимир ,
29.09.2021 21:35
Кстати был такой случай несколько лет назад на закрытии в Зеленограде у детей. Кол-во роллеров(Свенор ) было сильно ограничено , а детей в группах было много , трасса влажная и грязная,  роля быстро перестали ехать набирая влагу и грязь в колёса , дело усугублял ещё и брызговик он «возвращал» всю эту грязесмесь на колесо.  И вот представьте,  что в одной возрастной группе одни и те же роллеры проезжают круг по несколько раз , и чем дальше стартовый номер тем естественно  хуже они ехали …..
Но это можно отнести к форс мажору , если бы трек был сухой , то все было бы норм.
Александр, это понятно, потому и сказал, что нет смысла обсуждать
29.09.2021 22:51
А по тому, что говорит Алексей - увы, неубедительно.
Стабильность характеристик полиуретана, настроек ТПА для литья колес, подшипников, экструдера, на котором тянут платформы, и т.д. - ОЧЕНЬ высока. Не будет там исходно большой разницы.

Если купить из разных партий, то есть риск, что в цепочке поставщиков сменился кто-то из производителей комплектующих, тут могут появиться отклонения от того, что было до этого.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Володя, я не согласен.
29.09.2021 23:48
  1. Тут не ПУ, а резина.
  2. Я говорю не про теорию, а про практику: купленные в ОДНОМ месте тренировочные роллеры УЖЕ едут по-разному. Не проверяя точность линии производственной, а изучая САМИ РОЛЛЕРЫ, это - доказанный и общеизвестный факт. И собраны они по-разному. Вот прям вот соседние пары! Включая запрессовку подшипов, момент затяжки болтов и т.д. Т.е. вот просто СОВСЕМ по-разному!
  3. Насчет высокой стабильности. Три "ха", 5, 10. ФирмА (название скажу лично) выпускает колеса, у которых расстояние между ободами втулки гуляет на 2-3 ДЕСЯТЫХ! У разных пар (понятия не имею, из одной они партии или нет - да и почему это меня должно волновать?). В итоге при покупке голых колес (а кто покупает что-то еще, при юзании одной модели много лет?) приходится или менять всю фурнитуру - если догадаешься еще об этом!, - или получить колесо, ВООБЩЕ не вращающееся, из-за зажима подшипов. Рулев - свидетель (именно к нему шли люди за этой новой фурнитурой, он вначале не верил, думал, ошибка - фирмА же! - но нет, 2-3 десятки разница). То же - в отношении поведения самой шины. Для треней в этом нет ничего страшного, и ты сам просто этого не замечаешь на своем тренировочном инвентаре - но для гонок!!!
  4. И главное. Видимо, ты пропустил в моем длинном нудном тексте основную причину. Когда инвентарь - ГОНОЧНЫЙ (неважно: лыжи это, роллеры, или вел) - он УЖЕ разогнан до предела. Если НЕ разогнан - то на рынке завтра же будет более разогнанная модель, и все перейдут на нее. В гонках же на выданных тренировочных снарядах этот важнейший фактор конкуренции и борьбы за СКОРОСТЬ ОТКЛЮЧЕН - и результат налицо. Если микроскопом забивать гвозди - выходит очень неудобно. Многие жалуются: а где у него ручка для замаха? Да НИГДЕ: это микроскоп, а не молоток! И если ОТЛИЧНУЮ тренировочную модель взять - и начать на ней ГОНЯТЬСЯ - будет много недовольных: а че это они по-разному едут? А че это они ведут? А че это они в соревновательных условиях клинят? Ответы - выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
ТПА в
30.09.2021 06:29
производстве шин лыжероллеров не используется.
Над материалами для гоночных шин работают с 50-х годов прошлого века, и, как тут уже отметил АИ, достигли предела. Кстати, самый старый разработчик колес для лыжероллеров не делает. Не выгодно.

Для тренировочных колес с разницей в сопротивлении в 5% никто "париться" не будет. Так - то можно, но цена возрастёт в 3 раза.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Скорее, наоборот
30.09.2021 10:24
Дмитрий Рулев
30.09.2021 06:29
Для тренировочных колес с разницей в сопротивлении в 5% никто "париться" не будет. Так - то можно, но цена возрастёт в 3 раза.
Скорее, наоборот - цена возрастет, если поставить задачу обеспечить разницу.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Володя, я бы просто прислушался к Диме Рулеву, и принял как факт
30.09.2021 15:22
Спроси у любого гонца, если мне не веришь - у того же Щепеткина, например. ЛЮБЫЕ тренировочные колеса ДИКО различаются по скорости. Новые! У того же Рулева, в том числе. И у Свенора. И у Стартов. И у всех. Они - ТРЕНИРОВОЧНЫЕ! Дорого вытягивать у разных партий идентичную скорость, и никому это не нужно.
Почему о гонцах речь - потому что мы тестим и тренировочные тоже, нас просят, и нам самим это надо для дела. Потому я знаю, о чем говорю. А уж Рулев, выпустивший десятки тысяч таких колес...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
А.И.
30.09.2021 16:32
Спроси у любого гонца, если мне не веришь - у того же Щепеткина, например. ЛЮБЫЕ тренировочные колеса ДИКО различаются по скорости. Новые!

Благодаря труду Миши и его ребят их несколько десятков пар: а) не ведут, б) не клинят, в) едут СРАВНИМО

Лёш, я не занудничаю, я думаю, что истина где-то посередине.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Владимир,
30.09.2021 08:09
я тоже так считаю, что заказчик условно размещает 10000 колес допустим для партии роллеров, и они +- одинаково поедут. Если тоже самое произвести через год, сырье уже будет другим и возможны отклонения.
Но в целом это не критично, т.к например вес того же роллериста может играть куда более важную роль для увеличения скорости на спуске как и техника прохождения.
И естественно "ногу" никто не отменял.
Вывод такой :что старты на резиновых колесах  одного  производителя, достаточно объективная вещь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Поддержу на счет стабильности
30.09.2021 14:36
На одном и том же исходном сырье и текущих (современных) станках стабильное качество не очень сложно получить, но при условиях, что у тебя работают профессионалы и оборудование качественно обслуживается, т.к. параметр готового изделия при использования одного ТПА и одной формы может изменится, за 1000 циклов смыкания точка впрыска расширилась и материал уже с другими температурными параметрами попадает в форму, подстроить не сложно, но надо уметь... а второе что может приводить к разным характеристикам в готовом продукте это замена исходного сырья, т.е. оно может быть сходным по характеристикам у разных производителей, но все же отличаться немного...
Примеры не с полиуретаном или резиновой смесью, а к примеру ABS - от LG не такой же по параметрам, как из Новомосковска, а вариантов полипропилена по маркам и производителям (и как следствие характеристикам) вообще уйма, а еще я могу добавки использовать в разной пропорции или вторичку добавлять...)))
Это все для упрощения понимания.

P/S/ При производстве роликовых колес ТПА действительно не участвует )
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
При чем тут технологии с применением ТПА?
30.09.2021 14:52
Ничего, что можно засунуть в ТПА не используется.
Идёт реакция соединения кучи органических веществ, которые, в свою очередь получились из реакции других органических веществ.

В органике из четырех простых веществ получается бесконечное число органических  соединений с количеством вариаций более высокого порядка бесконечности.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Можно конечно по этапам
30.09.2021 15:05
расписать технологию производства колес и обсуждать элементы "шаманизма" при производстве... что смесь к ступице при вулканизации использовали не ту и т.д и т.п и невозможно добиться стабильного качества, но это только говорит либо о несовершенстве технологии или ее нарушении, потому что примеры со стабильным качеством скоростных (гоночных) колес утверждают другое или технология производства абсолютно другая используется? А цена выше потому, что партия небольшая или потому что половину выкинули, а хорошие оставили?

А на счет
При чем тут технологии с применением ТПА?
вроде я написал
Это все для упрощения понимания.

P/S/ При производстве роликовых колес ТПА действительно не участвует )
Бред (-)
28.09.2021 20:54
.
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
Про Тюмень
28.09.2021 19:55
Роллеры все откатаны, выкат у всех очень близкий. Говорить, что роллеры очень разные - это объяснять свой проигрыш. Если бы роллеры были разные, то победители были бы случайны. А так те, кто в сборной или около нее - они и победили. А абсолютно одинаковых предметов не бывает: ни лыж, ни роллеров. Даже парные части тела у одного и того же человека отличаются :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Поддержу
28.09.2021 20:02
По трансляции было видно, что роллеры едут (примерно) одинаково. Кто-то кого-то немного накатывал, не без этого, но это объяснимо и весом гонцов, и лучшим расталкиванием, и аэродинамикой. Нормально все было, ни у кого не клинило и не вставало. )
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Алексей,
27.09.2021 15:25
Забанен пожизненно.
вот ваша фраза: "...
Алексей Ильвовский  20263
https://www.skisport.ru/people/profile/pm/write/recipient315/
Дмитрий, это - отголоски реальных проблем в желтом изложении новое

26.09.2021 15:30




Реальных проблем много, они излагались в комментах к новостям о ЧМ, и это - только одна из них, и только следствие, а не причина.
А причины - глубже. Главная: финансы. Роллеры как вид спорта - некоммерческий, и ФИС все время пытается как-то его монетизировать. В основном - путем привлечения лыжных звезд, одной-двух, к гонкам, для чего, как им КАЖЕТСЯ, надо замедлить роллеры (иначе звезды испугаются). Примерно как зимой гонять на деревянных лыжах: страшно же на гоночных, падают вон многие..."
Объясните пожалуйста, применительно к процитированному выше: как выдача плохих роллеров взаимосвязывается с привлечением  "лыжных звезд".? Почему вы считаете, что "...звезды испугаются"? У вас есть конкретные факты тому, что "звезды лыжных гонок где-то сказали, что они пугаются гонятся на роллерах?
Более того, считаю, что ваша фраза про деревянные лыжи некорректна по меньшей мере, и не профессиональна как эксперта сайта. Дерево уже ушло в лета, сейчас рулит композит. Вы это прекрасно знаете. Но пренебрежительно относясь к лыжникам вы делаете непрофессиональную попытку опорочить последних и их спорт, придатком которого есть ваш любимый роллерный. По сабжу: как мне представляется ту ключевым моментом стал то, что трасса была мокрая и вся грязь пошла в подшипы и обгонные муфты (или трещетки). такие дела наблюдал много раз у своих коллег. которые жаловались, что на таких условиях ролли "встают". Вчера, сам, после гонки под ливнем, мыл подшипы, так оттуда столько грязищи вылетело, что мама не горюй. Хотя трассу перед гонкой много кратно прочищали тракторной щеткой, но потоки ливня вымыли грязь на трек, вот и ролли стали медленнее.
А вообще было бы интересно познакомиться с позицией технического сервиса этих соревнований. Что они то говорят про такие косяки инвентаря?  
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
Вопрос про свенор и биатлон
26.09.2021 19:08
Сегодня с утра смотрели биатлонную эстафету и думали - какие колеса? 1,2,3?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ответ
26.09.2021 19:17
На чемпионате России используется колесо №2.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Забавно
27.09.2021 12:15
Что все свелось к рекламе роллеров не имеющих никакого отношения к теме статьи )))
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Ответ
28.09.2021 12:50
Причем тут реклама роллеров - речь идет об отношении технического партнера/производителя к своей работе.  Если у вас еще сырой товар, то не надо его обкатывать на ответственных стартах. Создайте тестовую группу, проводите откатки в разных условиях, а когда продукт будет оттестирован - предоставляйте его на соревнования, не забывая при этом его обслуживать и поддерживать в отличном состоянии.
При этом удивительна позиция FIS, что решено было допустить такой сырой продукт к партнерству на чемпионате Мира.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Михаил ,
28.09.2021 21:33
Вы упомянули Swenor хотя он там нигде(в статье чемпионата) не мелькал, ну и Алексей понятно он тоже их продвигает , по мне это такая скрытая реклама, ну да ладно  .
Теперь по теме, на проблемной гонке пошёл дождь и роля посыпались , очевидно по сухому может и доехали бы без проблем , но погода все спутала,и вышел такой вот косяк незапланированный .
На счёт выбора партнеров кто обеспечивает роллерами:  скорей всего их выдаёт принимающая сторона , то есть ФИС  в этом не участвует. Они (ФИС)могут дать рекомендации по модели , но все проводят местные , зимой это точно так. Ровно как и занимаются расселением.  
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Саш, один момент: я НИЧЕГО не продвигаю, в жизни
29.09.2021 01:43
И никогда этого не делал. Ни разу в жизни. Именно для этого я ни разу не соглашался на контракт с кем-то, любительский, на рекламу - чтобы сохранить независимость оценок.
В случае Свенора - твои слова опровергаются любым человеком из тех примерно 50-60, что за этот сезон ко мне обратились в личке по совету выбора роллеров. Среди вариантов (зависит от финансов, трасс, уровня и т.д. человека): Свенор, Рулев, Марве, Спайн, Элва, Элпекс - и даже Иновик, для классики :)
Ровно то же ты увидишь поиском по роллерным веткам тут, на форуме (мои оценки и советы). Ровно тот же список. Иногда - еще 2-3 модели (фирмы) сверх него.
Так можно что-то "продвигать", как думаешь? А главное - ЗАЧЕМ мне это?

А вот если я что и "продвигаю" - это нормальный ПОДХОД к клиенту у поставщика. Замена брака, разговор не "через губу" в случае проблем, и т.д. И вот тут я "продвигаю" те места, где я САМ видел такое: нормальное! В отношении себя - или других. В этом смысле Скивакс (как и Рулев, скажем) - НОРМАЛЬНЫЕ места. Это - НОРМА. А кидалово - аномалия.
Такое "продвижение" я и дальше продолжу. Мне, как гражданину РФ, хочется жить в НОРМАЛЬНОЙ стране, и я очень пристрастен к НОРМАЛЬНОМУ поведению акторов в самых разных областях нашей жизни.
Были бы тут люди, так же раскрутившие СРБ, как Скивакс раскрутил тут Свенор - я бы непременно к ним направлял. Так что дело - не в модели.

А Михаил - да, конечно же, РЕКЛАМИРУЕТ себя! И сами роллеры, и сервис их проката для гонок. Имеет право. И заметь: наше право за этим следить и поправлять, если мы знаем проблемы. Тут - я могу только подтвердить: прокат для гонок у них отличный. У кого-то есть другой опыт? Велкам!
Лёша,
29.09.2021 21:27
Продолжай!)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Как допустили?
30.09.2021 14:53
Просто. Заходим на сайт ск4 skiroll (  или как он там) и видим классические лыжероллеры с блоками на новомодной низкопрофильной резине да ещё и на "литье" 🤣 (напомнило ютубовских дегенератов на дорогих паркетниках штурмующих оффроад на низкопрофильной резине). Пожалуйста, никто не запрещает. Но не для гонок уровня ЧМ! В парке если только покататься. Вывод. Не тем доверили! Это же не лыжный спорт! Это совсем другое, более красивое и нежное.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3