Александр Легков: прямая линия с читателями журнала "Лыжный спорт", часть первая

Пока мы публикуем ответы Александра Легкова на вопросы январской прямой линии. Позже будут добавлены ответы на вопросы, которые вы задавали несколько дней назад, а также фотографии. Ждите обновлений...
Вторая часть


200bhp (mbis1@yandex.ru) , 21-01-2007 19:04
- Поздравляю с огромным успехом в Тур де ски и с феноменальным выступлением в Дёмино! В чём секрет таких ярких выступлений? Вспоминаю финиш в гору на ТДС - откуда столько мощи? Вы резко прибавили за последний год, является ли это следствием особых силовых тренировок в межсезонье или есть и другие секреты? Ещё раз поздравляю, так держать!


- Спасибо огромное за поздравления. Не знаю, что послужило причиной этому... Я работал, работал на протяжении всего сезона. К тому же на этот момент были силы, было очень хорошее самочувствие.

- Если не секрет, то какой пульс в покое и какой максимальный, объем лёгких тоже интересно?

- Пусть это лучше останется при мне. Я и не знаю точных цифр… Боюсь ошибиться.



Кирилл В (kirillplusa@yandex.ru) , 21-01-2007 20:56
- Александр-молодец!!! Ну, а вопросы чисто риторические. Сейчас у вас - соревновательный период. Если взять 7-дневную неделю, то сколько дней отводится на тренировки на выносливость, на скорость, на силу (если есть чёткое разделение). Сколько тренировок в день? Сколько за день накатываете? И ещё одно - разминка у вас совмещена с тренировкой, или это отдельно? Какую нагрузку имеет разминка или это раз-два махнул руками/ногами и - всё? Удачи на чемпионате мира и в борьбе за Кубок!!!


- Растягиванию мы уделяем большое внимание. Хорошую гимнастику мы делаем всегда, по несколько раз в день. В первую очередь, на разминке и на заминке. Что касается видов тренировок, то у нас много и скоростных, и длительных, и силовых. Всё зависит от месяца года и этапа подготовки. Летом на роллерах мы иногда больше 100 километров накатываем, а на лыжах - максимум до 90 километров набирали... Вообще лично я считаю, что тренируемся мы много и усиленно. Отсюда, наверное, и результаты.



юлия трухина (o-julka@mail.ru) , 21-01-2007 21:09
- САША привет)))
также присоединяюсь к поздравлениям))))
сколько еще планируешь выступать???
твоя главная цель в жизни???


- Буду бегать, пока будет получаться выступать ровно и показывать высокие результаты. Надеюсь, что это продлится, как можно дольше. А цели в жизни у меня следующие: завоевать максимальное количество титулов и наград в спорте, найти любимую девушку, с которой я мог бы жить спокойно и счастливо, воспитывать детей...

- Веришь ли в приметы????

- В приметы я верю. У меня довольно много примет, которые я стараюсь соблюдать. Вообще я суеверный человек.


- Какая дистанция самая любимая???

- Дистанция любимая та, на которой у меня получается показывать хорошие результаты.



Андрей Вяземский (avazemsky@yandex.ru) , 21-01-2007 23:47
- Еще раз поздравления с победой! Вопрос: почему не стартовал в спринте в Дёмино? Мне кажется, что были потеряны "легкие" очки в общий зачет КМ - Ангерер отрывается. Таких же блестящих побед на КМ и ЧМ!


- В спринте я не участвовал, потому что он у меня пока ещё не получается... Надеюсь, что со временем я и этот вид программы подтяну. Очень хочу поднять планку в спринте, и я буду уделять этой дисциплине большое внимание. Без хороших результатов в спринте сегодня сложно занимать высокие места в Кубке мира, а теперь и в Тур де Ски.



Окси Пусина (irel2006@mail.ru) , 22-01-2007 00:49
Умничка!!! Очень рада за тебя! Ты лучший!


- Спасибо большое. Я очень рад, что есть такие болельщики.



Я Скромный (skromnij@yandex.ru) , 22-01-2007 00:50
- Александр, поздравляю с победой! Скромный вопрос: не считаешь ли ты возможным отказаться от чести быть "январским собеседником", не тратить силы, нервы и время на разговоры, а сосредоточиться на подготовке к чемпионату мира в Саппоро? Удачи на ЧМ и на оставшихся этапах Кубка Мира!


- Нет, я так не считаю. Встреча наша не состоялась по другим причинам, но если бы было время, то я бы ответил на все вопросы и до чемпионата мира. Если я сказал, что отвечу, значит, я отвечу. Это нисколько не помешало бы моему настрою на борьбу. Среди посетителей есть и те люди, которые задают хорошие вопросы, и я с удовольствием на них отвечаю. Я стараюсь не обращать внимание на негатив.



Юрий М. (miouri@mail.ru) , 22-01-2007 01:40
- Александр, помимо вашего ускорения в финишный подъем на Тур де Ски, неизгладимое впечатление оставила эстафета в Ля-Клюза 17 декабря прошлого года. Что тогда произошло? Мы действительно были в тот момент так сильны или просто так звезды легли и это был наш день? Ведь у остальных команд не было никаких претензий на первое место!


- И то, и другое. Плюс ко всему, лыжи были готовы просто безумно хорошо. Спасибо большое нашим смазчикам! Они также причастны к той исторической победе! Лично у меня было очень хорошее самочувствие. По дистанции мне подсказывали, что я всё больше и больше отрываюсь от Сёдергрена, я поймал кураж, поэтому прибавлял с каждым километром. Но это не означает, что на следующей гонке мы должны бежать так же. Самочувствие ведь меняется с каждым днём. Неправильно после этого обвинять нас в любом сколько-нибудь неудачном выступлении.



Valentin R (valkus@gmail.com) , 22-01-2007 14:31
- Саша, привет тебе от болельщиков из Клюза! Очень впечатлил твой третий этап!!!
Насчет прорыва в результатах наверняка будет много вопросов, я спрошу о количественных показателях. Может, изменились биохимические показатели, как-то изменилась кардиограмма? По результатам этих измерений можно ли сказать, что восстановление стало иди быстрее или по-другому? Или с тренерский состав с вами такие тонкости не обсуждает?


- Тренерский состав обсуждает с нами самочувствие, но не в таких подробностях. Я знаю, что с ЭКГ у меня никогда не было проблем. Со здоровьем всё в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Если есть какие-то незначительные отклонения, то об этом обязательно узнают и врачи, и тренеры, и непременно внесут корректировки в тренировочный процесс.



Алексей Щеглов (atomik80@mail.ru) , 22-01-2007 16:19
- Легков молодец! Раскрылся в этом году. Меня больше всего интересует вопрос с КУБКОМ МИРА. Понятно что за Кубок тягаться с Ангерером в этом году невозможно. Причина проста: Ангерер универсал, Легков проваливает пока классику и спринт. Всё же наконец руководство на следующий сезон начнёт ставить задачу о победе в КМ или они считают это неважным? Такое ощущение, что никому он не нужен. А ведь его получает действительно самый сильный лыжник в сезоне. Ну, например, за два сезона один чемпионат мира, где можно получить максимум 6 медалей (6 видов программы на сегодняшний день), а КМ ТОЛЬКО 2 раза. Ну, так что круче? Собирается ли Саша действительно усиливать спринт и классику на фоне сильного конькового хода? И как это возможно сделать, не потеряв сильный конёк? Кстати, у России ещё нет ни одного Кубка мира за всю историю.


- Я считаю все виды программы важными и выкладываюсь полностью на каждой гонке. Я старюсь бежать и то, и другое, не жалея себя, поэтому, естественно, я буду работать над теми дисциплинами, в которых пока я отстаю. Без этого нельзя стать сильным гонщиком. Из каждого старта ты приобретаешь какой-то опыт, открываешь что-то для себя. Я буду бороться до последнего в каждой гонке, биться изо всех сил для достижения максимального результата. Кубок мира для меня тоже имеет важное значение. Я не соглашусь с теми, кто утверждает, что я что-то «проваливаю». Я стремлюсь к тому, чтобы выступать ровно на протяжении всего сезона. Где-то иногда не получается из-за самочувствия, но я никогда просто не отбываю свой номер…



Никита Кузин (nekit2203@rambler.ru) , 22-01-2007 21:28
- Когда и как вы первый раз в жизни встали на лыжи?(если помните). Когда осознали что вам нужно профессионально заниматься лыжным спортом? Ваши родители лыжники?


- Мой папа раньше любил кататься на лыжах. Мама тоже часто выходит на лыжню, потому что она работает учительницей физкультуры и катается на уроках вместе с детьми. Мама ещё раньше занималась лёгкой атлетикой.

- Где больше всего нравится выступать в России или в других странах?

- Не важно. Конечно, на Родине зачастую приятнее бежать соревнования, но я с удовольствием выступаю везде, где бы ни проводились гонки.

- Какие ваши любимые дисциплины в лыжах?

- Я люблю гонки свободным стилем и ещё я люблю масс-старты.



Dthjybrf Cxfcnkbdfz (www.schastnik@yandex.ru) , 23-01-2007 22:58
- Сашенька, привет тебе от девчонок из Архангельска!!!! Вспоминай сбор в Тёе в октябре 2005. За 2006 год ты очень многого добился, но это ещё не предел. Верим в тебя!!! Желаем удачи, терпения, побольше верных и преданных друзей!!! Ты умничка!!! У тебя всё впереди!!! А вопрос вот какой: как с личной жизнью? Ещё раз удачи!!!


- С личной жизнью у меня всё в порядке. У меня есть любимая девушка, её зовут Таня. Пока ничего загадывать не хочу, но если отношению будут складываться хорошо, то я женюсь. Пока не могу точно ответить. Тем не менее, пока всё же на первом месте у меня спорт.



Владимир Кузнецов (kuznetsvi@mail.ru) , 24-01-2007 00:46
- Здравствуйте, Александр! Очень рады вашим успехам на лыжне, спасибо за положительные эмоции, которые вы дарите болельщикам своими блестящими выступлениями. Наша мужская сборная команда достаточно молода, а в таком коллективе всегда есть место шутке, розыгрышу. Можете вспомнить какой-то смешной момент из спортивной жизни?


- Спасибо за добрые слова. Каждый сбор мы очень много шутим и смеёмся, я даже, боюсь, не помню уже всего... Много интересного и смешного происходит, когда ты вместе с друзьями на сборах. Извините за то, что не могу привести конкретных примеров.



Иван Исаев (skisport@mail.ru) , 23-01-2007 20:16
- Саш, в интервью газете "Спорт-Экспресс" вы сказали, что ваша фамилия произносится правильно не "Легков", а "ЛЁгков". Скажите, пожалуйста, вам хотелось бы, чтобы журналисты начали произносить и печатать вашу фамилию правильно, или вам это безразлично? Просто у нас уже есть опыт переучивания - примерно за год нам удалось "КоростЫлёву" переделать в "КоростЕлёву". Сегодня только самые дремучие журналисты и читатели произносят и пишут эту фамилию через "Ы". Ну так как - переучиваем, или пусть остаётся всё как есть? :)


- Пускай будет Легков. Мне, если честно, всё равно. Вообще друзья называют меня ЛЁгков. Но это, ещё раз повторюсь, непринципиально. Пусть называют, как им удобнее. Мне без разницы.



Aleksandr Saltykov (saltykovaa@yahoo.com) , 23-01-2007 11:00
- Здравствуйте, Александр! Поздравляю с такими выдающимися результатами! Вопрос таков: ваша спортивная мечта? Что вам необходимо выиграть, чтобы сказать, что карьера удалась целиком и полностью? Спасибо!


- Необходимо стать олимпийским чемпионом.



Катерина Елькова (elekaterina@yandex.ru) , 23-01-2007 11:41
- Саша, очень радостно наблюдать за твоими растущими успехами! Вопрос как к человеку чрезвычайно целеустремленному, который прикладывает все силы, чтобы осуществить свои желания и мечты (я ведь не ошибаюсь?:).Собственно вопрос: как ты думаешь, насколько важны для спортсмена (да и для обычного человека) для достижения успеха талант, с одной стороны, и желание и способность работать-работать и еще раз работать, забыв обо всем и не жалея себя, с другой? Еще хотелось бы тебе пожелать не просто спортивного долголетия, а долголетия на самом высоком уровне!


- Не ошибаетесь. Я действительно считаю себе целеустремлённым человеком. Я прикладываю очень много усилий для достижения результата. Что касается вашего вопроса, то, на мой взгляд, в спортсмене не обязательно должен быть талант. Если он захочет быть лучшим, то он может добиться этого! Надо много тренироваться, идти к своей цели – тогда всё получится! Это я могу сказать вам с полной уверенностью. Если человек пришёл в лыжи без таланта, то он всё равно может много добиться. Это такой лошадиный вид спорта, где выигрывают самые трудолюбивые и волевые спортсмены, а не самые одарённые, на мой взгляд.



Kiril Kolarovski (kiki1esm@esmak.com.mk) , 23-01-2007 16:11
- Tакже присоединяюсь к поздравлениям. Ja boleju za russkih gonscikov uze 20 let. Vopros: Kto iz starsih russkih gonscikov tebe bolee vsego nravilsja i smozet li Aleksandar v tecenni sledujuscih sezon ulucsit klasiceskij stil sto bi poborotsja za KM? Privet iz Makedonii.Budu bolet za tebe ,Rocheva... i v buduscee !!!Priezaj v Makedonii kogda nibuc.


- Мне симпатичны все без исключения товарищи по команде как и чисто по-человечески, так и в спортивной составляющей. Все члены сборной России сильны и с каждого можно в отдельных моментах брать пример. Конечно, я очень хочу подтянуть классический стиль и сделаю всё возможное, чтобы побороться за Кубок мира в следующем году.



Дмитрий Копосов (koposoff@rambler.ru) , 23-01-2007 16:16
- Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Александр, какой ваш второй любимый вид спорта?


- Мне нравится футбол, но не российский. Приятно смотреть, когда футболисты играют красиво. Хоккей тоже люблю смотреть. Вообще, на мой взгляд, все виды спорта хороши по-своему. Я с удовольствием смотрю в свободное время другие виды спорта и болею за наших.



Владимир Кузьмичев (vak@telex.perm.ru) , 24-01-2007 12:26
- Мои вопросы (И.Исаев убедил их все-таки задать :)
1) Существует ли для вас понятие "лидер сборной"? Если да, то какие, по-вашему, качества должны присутствовать у лидера сборной?


- Капитан нашей команды – Василий Рочев. Он и является по сути лидером сборной. Но я бы не стал кого-то выделять из нашего дружного коллектива. У нас все равны, все друг друга уважают и относятся друг к другу очень хорошо.

2) Изменилось ли ваше отношение к зарубежным соперникам за последние полгода? Изменилось ли отношение зарубежных соперников к вам?

- Я думаю, что изменилось. Нас стали больше уважать, на дистанции тоже начали по-другому себя вести по отношению к нам. Что касается моего отношения к ним, то теперь я чувствую, что могу с ними бороться на равных. Теперь нас считают серьёзными соперниками.

3) Во всех ваших интервью вы подчеркиваете, что в подготовке к нынешнему сезону ничего принципиально не меняли, а победные результаты (неожиданно в том числе и для вас) вдруг появились. Нет ли опасности, что, скажем, в следующем году хорошие результаты вдруг также неожиданно исчезнут? И что все-таки необходимо сделать, чтобы этого не произошло?

- -Я буду также работать в поте лица на тренировках и выкладываться на сто процентов на соревнованиях. Что будет в следующем году, увидим в следующем году…

4. О чем Вы думаете на:
- 29-м километре тридцатикилометрового масс-старта?
- 14-ом километре гонки с раздельным стартом на 15км классикой?
- первом метре марафона (любого)?


- На 29-м километре «тридцатки» я думаю, как правильно распределить силы на финишное ускорение и обыграть на финише соперников. На 14-м километре «пятнашки» с раздельного старта я думаю о том, как бы дойти быстрее до финиша и проиграть, как можно меньше. А на первом метре марафона у думаю о том, как спокойно встать в толпу и копить силы до финиша.

- Как вы можете прокомментировать последнюю реплику Василия Рочева на сайте www.skisport.ru, обращённую к читателям, обсуждающим решение Юрия Викторовича Бородавко поставить в эстафетный квартет не Сергея Ширяева, а Евгения Дементьева, который хуже выступил на коньковой «пятнашке»?

Василий написал:

«Серебряная медаль в эстафете на Чемпионате Мира- это великое достижение, достижение всей команды. Я считаю что эстафета была сделана нами на 100% и мне некого упрекать в чём то. Это была быстрая и безкомпромисная гонка, гонка настоящих чемпионов.
Мы благодарны Бородавко за доверие и веру в каждого из нас, за эту ответственность, которую он взял на себя накануне гонки.
Сайт погряз в лицемерии и глупости, в самоуверенности и лжи. Приятно ли Вам самим от этого, уважаемые читатели?
Мы, команда, мы ведём борьбу на каждой гонке до последнего, каждый выкладывается на полную. Это лыжный спорт, это пот и кровь. Это тяжёлая работа, но мы её делаем и делаем достойно.
Вы не можете утверждать, Вы можете догадываться и предполагать, а это разные вещи.
Спасибо Вам за поддержку, оказанную Вами, но прошу Вас, не проявляйте свою слабость и безграничные негативные эмоции на страницах сайта. Это мешает нам.
Может Вы что то и предполагаете, придумываете сидя дома на стуле перед компьютером или телевизором, но это лишь Ваши мысли и домыслы. Не обязательно строить из себя специалистов и тактиков, мы не нуждаемся в Ваших советах.
У нас есть отличные специалисты и тактики, железные люди и гениальные тренеры, мы доверяем им, и будем доверять в будущем.

Спасибо. Удачи»




- Василий выразился кратко и предельно для всех ясно. Я абсолютно с ним согласен. Заметьте, что я ответил на все вопросы читателей «без задней мысли», как говорится, потому что я знаю, что среди читателей есть не только те, кто любит по злорадствовать, он и те, кто искренне переживает за нас. Спасибо всем, кто нас поддерживает. Мы вас ни на кого не променяем, и будем бороться до последнего ради вас и ради России. А те, кто любит говорить гадости в наш адрес… Пусть говорят. Удачи им в жизни, дай Бог, чтобы у них в жизни всё сложилось, чтобы с ними не поступали так, как поступают они с нами, со спортсменами.

Хочу сказать, что если я захожу на ваш сайт и нахожу критические высказывания в свой адрес, то я только улыбаюсь и не беру ничего в голову. Я заставляю себя с юмором относиться к обидным репликам и слушаю, в первую очередь, своего тренера.


Другие прямые линии:
(Лыжные гонки / спортсмены)

Владимир Смирнов: «И после спорта судьба продолжает мне улыбаться»
Николай Зимятов: «Читай лыжню, как книгу»
Ольга Данилова: «Лыжному спорту необходимо как можно больше рекламы»
Михаил Ботвинов: «Обиды ни на кого не держу!»
Василий Рочев: "Отец"... Как много в этом слове!"
Сергей Ширяев: "Руки опускать я не собираюсь!"
Ольга Завьялова: ответы чемпионки мира 2007 года на вопросы прямой линии с читателями журнала "Лыжный спорт"
Мика Мюллюла: «Хочу работать тренером в России»
Михаил Иванов: "На сегодняшний день главная цель - Ванкувер-2010!"
Иван Бабиков: прямая линия с читателями журнала "Лыжный спорт"
Евгений Дементьев: прямая линия с читателями журнала "Лыжный спорт"
Евгения Медведева: «Лопухов показал мне свет в конце тоннеля»
Андрей Кукрус: "Для меня лыжероллеры пока еще не затмили лыжные гонки"
Елена Веденеева: "Во всём в жизни стараюсь искать хорошее"
33 11031 Андрей Арих 03.03.2007 21:07
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

03.03.2007 23:14
Вот так. До комментировались. Наверное я прочитал из содержимого сайта очень мало, но считаю, что Василий высказался чрезмерно резко. Понятно, люди работают,а мы достаём. Только тут нужно понимать, что движет читателями сайта. Считаю, что большинство оставляет свои комментарии не с целью сказать гадость спортсменам, а из-за того, что переживают за них и за российский лыжный спорт. Просто у всех это выражается по разному и это надо учитывать прежде чем писать про лицемерие и  глупость. Не надо приравнивать всех людей("погряз" - это значит почти все), высказывающих на сайте критические замечания (которые, понятно, не нравятся никому)к хулиганам, пишущим грязные слова на заборе. Я думаю, никто не собирался давать вам советы. (Люди обсуждают отдельные моменты и чаще всего между собой). Просто существует такое понятие как общественное мнение  в других странах с ним считаются и вроде неплохо живут. У нас это в стадии становления. И так вот  затыкать думаю не стоит. Люди платят налоги из которых финансируется в частности и спорт и хотят хотя-бы высказать свое мнение. В своих "домыслах и предположениях" болельщики ориентируются на журналистские статьи и интервью. Если слова Ваших гениальных тренеров изменили - заставляйте писать опровержения, если нет - то еще не известно, где больше самоуверенности и лжи, в комментариях любителей лыжного спорта или в этих словах. И для того, чтобы ее обнаружить не надо быть большим специалистом и тактиком. Да любители есть разные. Хамов нужно останавливать. Но я не думал, что этот сайт создавался только для того, чтобы хвалить спортсменов (что всё-таки большинство болельщиков и я с удовольствием делает)и говорить им только приятные вещи. Если вам надо только этого, заведите толпу придворных льстецов.
Александр, критические замечания надо брать в голову. Критиканство и хамство не надо а критику надо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 23:31
что-то пока Лёгков не заинтересовал. я ожидал от него прямых высказываний, даже резких немного, как в ряде последних интервью, но тем и интересных. а тут он отвечает, как 30-летний теннисист-профессионал на очередной пресс-конференции.

типичный ответ:
- Какая дистанция самая любимая???

- Дистанция любимая та, на которой у меня получается показывать хорошие результаты.

буду надеяться, втора я половина окажется интереснее
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 23:42
2 Eugene Denisov. Полностью согласна. Интервью получилось несколько "сухое". Вообще Саша создает впечатление очень эмоционального спортсмена, поэтому его интервью всегда было очень интересно читать. А тут сложилось впечатление, что он осторожничает. В таком стиле обычно общается с журналистами ОЭБ. В любом случае желаю Саше всего самого лучшего, желанной олимпийской медали и не одной!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 23:55
Дело в том, что эта часть вопросов была задана в самом конце. Основную часть интервью заняли "февральские" вопросы. Так как Александр был довольно уставшим в конце рабочего дня, было решено "пройтись" по этим вопросам блиц-ответами, в течение 15 минут. "Февральская" часть прямой линии находится в процессе приготовления... Также позже будут добавлены и фотографии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:00
Ивану.
Рочев высказался, как плоховоспитанный и весьма хамоватый пацан, каковым, в принципе и является. Ну считает юноша, что если он достаточно быстро передвигает ноги, то имеет право на всех смотреть свысока.
Только Вы абсолютно правильно заметили, что возможность бегать он имеет только благодаря нашим налогам.
С другой стороны, когда ж ему, бедному, образование-то получать. Ничего, подрастет - поумнеет. Жизнь, она хорошо воспитывает и учит...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:03
Андрей, спасибо за уточнение! Будем ждать продолжения. А фотографии у Вас действительно самые лучшие! Может стоит собрать все фотографии И.Исаева, выложенные на главной страничке, в отдельную галерею? чтобы потом было удобнее находить
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:20
 Дело в том, что Василия и его коллег - лыжников из сборной можно понять. Мы находимся в стороне, узнавая всё из прессы. Да, иногда из "источников, приближенных к сборной", т.е. почти что слухов. И обсуждаем это критически. Мы видим неудачный старт и ругаем, а потом возносим при выступлении удачном. Кто-то ругает, скажем, того же Рочева, на другой день - воспевает похвалу. Наше отношение зачастую сложно понять.
А уж после намека о налогах, которые Василий и его коллеги, между прочим, так, к сведению, тоже платят, вообще хочется плакать :((

Саше Легкову пасиба за интервью. Желаю бороться за пьедестал по итогам КМ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:20
2 Eugene Denisov. "типичный ответ:
- Какая дистанция самая любимая???
- Дистанция любимая та, на которой у меня получается показывать хорошие результаты."
А чем вам не понравился ответ? на мой взгляд,  вполне адекватный. Или кто-то любит дистанции, где у него второстепенные результаты получаются?

Интервью лично мне скучным не показалось. Александр вполне открыто отвечал на все.
К тому же не было острых вопросов, чтобы ожидать от него прямых (резких) комментариев.

2Ирина Карпушова. Не знаю, не знаю хамоватый ли пацан Рочев, как вы говорите. Но вот вы точно на него свысока смотрите, судя по своему высказыванию. И считаете, что имеете на это право благодаря каким-то своим налогам?... Хм.
И если его пост понять можно,- столько критики и негатива мало кому понравится, то вот ваш - уже верх грубости по отношению к спортсмену.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:37
Да, Валерий.
Благодаря своим налогам, в том числе, я имею право высказывать критику. И тем более, я имею право на собственное мнение. Никогда не была в числе подпевал.
А зарвавшегося мальчишку полезно остановить сейчас. пока совсем не зазвездился.
Рочев... Вот (не дай-то Бог, конечно) не сможет он какое-то время выступать и что он из себя представит? Где он будет? А ничто и нигде... Больше-то он из себя ничего не представляет... Забудут про него тут же...

А чтобы не было критики и негатива, нужно вести себя соответсвующим образом. И воспринимать критику адекватно тоже весьма полезно. Помогает понять, что надо делать дальше.
Тем более, что действительно выдающихся результатов я как-то за Рочевым пока не видела... Ну да, хороший лыжник... И все! Работать надо, а не кричать о своей работе. Это так просто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:38
Василий, прекрасный ответ Чемберлену, но к сожалению он именно наш ответ Чемберлену, а не ответ на критику с сайта. Ведь никто не оспаривает что второе место это просто отлично, но ведь где-то в дальних уголках души сидит вопросик: почему не поставили Ширяева, ведь он был лучше на 15 км и провел прекрасный этап в Давосе, а по поводу финишеров команды, но в этом году в масс-стартах Легков был лучше Деменьтьева во всех масс-стартах на КМ, где логика?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 00:40
И еще, люди, позволяющие себе высказывания. подобные Рочеву, - на самом деле, очень слабые и неуверенные в себе. Не умеющие увидеть себя со стороны, но очень желающие, чтобы их заметили. И это тоже не полезно для дальнейшей карьеры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 01:04
Ирина, Василий уже чемпион мира и призер ЧМ и ОИ. Ему уже нечего доказывать. Он силен. И главное, если повнимательнее почитать все его комменты, вполне дипломатичен. Последнее высказывание имеет причину быть.

Regards.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 01:28
Ирина Карпушова, всё что вы написали про Васю, в первую очередь подходит именно Вам! Единственное, с чем я согласна,так это с тем,что каждый должен уметь выслушать критику,ребята к вашим словам прислушиваются(если эти слова по делу) Но то, что вы (не только именно вы,а ВСЕ в этом роде)пишете не является критикой.Это чистой воды оскорбления...скорей всего вызванные завистью...Раслабьтесь;) Не надо так себя заводить,вы бьётесь головой об стенку,которую вам никогда не пробить:)
Подписываюсь под каждым Сашиным словом,я тоже читая всю вашу истерику,улыбаюсь и вы улыбнитесь-жизнь прекрасна!;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 01:30
Вон как Сашка улыбается - приятно посматреть;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 01:36
ну что ж сказать...
я, бывает, могу сказать резкое... и с тем же Рочевым я могу соглашаться или нет, но чего бы вдруг быть нам недовольными то? :))) если мы имеем право говорить от критического до гряного и оскорбительного, чего бы Василию не иметь свою точку зрения, которую он, на мой взгляд, высказал крайне корректно...
терпеть не могу слова, про "на мои налоги"... гы-гы-гы :) халивуда насмотрелись :)
я уже говорил про Ширяева и "что могло бы быть" не буду повторяться, но слова Рочева принял к сведению.
и ещё хочу добавить, самым запоминающимся в мужской эстафете был короткий репортаж Рочева, смеялся от души "прекрасное лицо и чудесный голос Губерниева..." :) такой хороший, здоровый стёб, а не уважаемый мной Губерниев лучше бы позволял разбавлять свой непрерывный "тра-та-та" людям имеющим здоровое чувство юмора, а не затыкал им рот, надо было Панкратову и Рочеву вытолкать его из коментаторской кабины и доставить нам удовольствие настоящим репортажем :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 01:42
Эх Вася,Вася зачем же так:-(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру Легкову.
Так случайно получилось (не без моей "помощи", конечно), что мои "январские" вопросы до Вас так и не добрались.
В числе прочего, там были и такие строки:

"О последних минутах гонки на 30 км в Демино"

Последний круг. Вот-вот развязка.
И сердце рвется из груди,
Но тот подъем - тягучий, вязкий -
Ещё немного впереди...

Подъем, где никого не слыша,
Себе скомандовав "На взлет!",
Он убегал все выше, выше
Под крик "Давай!!! "Дава-а-ай!!! Вперё-ё-ё-ё-ёд!!!"

--------
Последний круг. Ни к черту нервы.
Но как же дышится легко,
Когда ревут трибуны: "Первый!!!"
И этот первый - НАШ!!!... ЛЕГКОВ!!!

Ключевое слово здесь - первый. В равной мере желанное и для Вас и для нас, болельщиков. И как хочется верить, что это желаемое ещё не раз сбудется...

P.S. Прошу прощения, что невольно немного изменил Вашу фамилию. До сегодняшнего дня был не в курсе её правильного произношения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 09:44
То им противно читать, то погорячее подавай. Вы уж определитесь.
Сейчас, кстати, Легков комментирует. Обыкновенный парень, какого-то звездняка, которые ему некоторые приписывают, я не вижу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 10:14
Сергей Королев
некоторые вещи, которые говорит Легков в интервью читать не очень приятно и иногда даже противно. но они в любом случае - мнение человека, и читать их несравненно интереснее, чем некий стандартный набор рафинированных фраз.
все имхо, с нетерпением жду продолжения (а точнее, начала) интервью и конечно же, ФОТО!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, а скажите, такие вот вопросы в стиле "лайтс" выбирал сам спорсмен или вы фильтровали? или все же другим он ответит во второй части?
за последнее время прочитала столько негатива по отношению к болельщикам  и такое наплевательство, что болеть (с семи утра) и уж тем более комментировать  - не вижу смысла. Очень жаль, что звездную болезнь преодолел только Дементьев, ему респект!
удачи в оставшемся сезоне и скорейших заслуженный каникул ребятам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 11:34
За последнее время столько негатива в адрес спортсменов и тренеров прочитал, что я бы ради них в семь утра точно бы не побежал-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 11:35
Ради них=ради болельщиков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 12:05
Болельщице Манекенщице:

Саша не стал отвечать ни на первый, ни на второй Ваши вопросы. Не захотел. Прямую линию расшифровывал Андрей Арих, и он ввиду отсутствия ответов, по-видимому, просто опустил Ваш вопрос. Я бы, правда, оставил вопрос в прямой линии и так и написал:

- На этот вопрос я не хочу отвечать.

Как бы то ни было (если мы впопыхах ничего не пропустили), Саша ответил на все вопросы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 12:29
Ну Василий как всегда в своём репертуаре:)
На что кстати имеет полное право так как а) капитан сборной и б) чемпион мира в) самая яркая личность (на данный момент по крайней мере) в нашей команде.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 13:22
Не знаю, где вы на сайте нашли такое уж большое количество негатива относительно именно спортсменов. Лично я, например, никогда себе такого не позволял. Спортсмены - это святое. Остальной состав команды - дело другое. Они живут на эти самые налоги, которые тут высмеяли, а если они до них не доходят, и они живут только на призовые и средства спонсоров, то это проблема не наша, а тех бывших "гениальных" тренеров, которые успели вскарабкаться высоко вверх.
Никто тут не обсуждает права Василия высказывать свою точку зрения, он без нас разберётся. Надо просто правильно воспринимать и реагировать на общественное мнение - вот о чём речь. А то, что он именитый спортсмен должен держать удар и достойно отвечать на волну негатива, с этим, я думаю, никто спорить не будет. При таком ответе - "сами вы ..."(пусть даже и в относительно дипломатичной форме), он немного проиграл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, спасибо! Что и требовалось доказать (согласитесь со мной хотя бы молча)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, в смысле, Исаев
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 16:28
Какие превередливые читатели не так сказал неправильно сделал.Обратите внимание что Вам вопросы незадают и неспрашивают Ваши мнения.В любом случае ребята молодцы и показывают очень хорошие результаты дай бог им успехов в дальнейших выступлениях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 16:34
Ирина Карпушова, вот только не надо понты кидать, говоря что Ваши налоги кормят российских лыжников! про уплату налогов в россии лучше вообще помолчать, так как платят их почти все очень не полностью и всеми способами стараясь от них уйти.
ВЫ ИМ НЕ ПЛАТИТЕ! и они могут говорить все, что думают.
полностью поддерживаю Василия, щелчок по носу заочным стратегам вполне показателен и справедлив.


Никого не хотел обидеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 16:37
Ирина Карпушова, вот только не надо понты кидать, говоря что Ваши налоги кормят российских лыжников! про уплату налогов в россии лучше вообще помолчать, так как платят их почти все очень не полностью и всеми способами стараясь от них уйти.
ВЫ ИМ НЕ ПЛАТИТЕ! и они могут говорить все, что думают.
полностью поддерживаю Василия, щелчок по носу заочным стратегам вполне показателен и справедлив.


Никого не хотел обидеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 16:46
Слова Рочева свидетельствуют о том, что он имеет лишь поверхностное представление о сути дискуссий, развернувшихся на сайте. Кроме того, он явным образом отождествляет себя с СИСТЕМОЙ, в которой один из рулевых - Бородавко, поэтому пока существует критика Ю.В., будет существовать негативное отношение к ней Рочева. Ничего удивительного, все естественно и закономерно...  

То, что они молодцы (в спортивном отношении) никто не оспаривает. А та редкая критика СПОРТСМЕНОВ, которая иногда проскальзывает, относится лишь к их некорректным публичным высказываниям (надеюсь случайным) и не более того.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 17:05
Про налоги.
Не думаю, что Рочев по выходным ходит на боевые дежурства, отрабатывая  зарплату майора(или подполковника, кто он там?).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А когда же будет продолжение?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0