Сегодня, 27 марта, открыл сезон на Лесгафта ( ФТЦ ). Понравилось. Асфальт новый, ровный и немного "щербатый", поэтому палки легко цепляются, даже не очень острые. Пока ещё есть мусор на петле вдоль озера ( мелкие ветки и камушки ), но не критично. Надеюсь когда-нибудь подметут. Круг получился примерно 2500, петлю с длинным спуском и поворотом у КПП пока не проехать, в тени ещё тают остатки снега. Заходил в гору под трамплином - стрёмно и непонятно, ну да летом разберёмся. Не понравилось - слишком крутые повороты в конце спуска у КПП. Сами спуски не крутые, но поворот в самом низу, когда скорость максимальная - совсем не по делу. Ошибка проектирования. Охранник на КПП был доброжелателен и сказал примерно так: " ...после того, как снег растаял, приказа "не пускать" не поступало. Поэтому запишем фамилию и проходите, катайтесь." Ну я проехал прямо на лыжах ( классических алюминиевых ONE WAY 9 . Допускаю, что когда приедет на сборы наша сборная, пускать не будут, чтобы под ногами не путались ( ибо бегут они реально быстро ), а пока можно пользоваться. Вообще впечатление осталось даже слишком хорошее - ни собак, ни пешеходов, хотя какие-то машины заезжают на территорию постоянно. В 17 часов катался вообще один ( что это - весь ФТЦ только для меня? Так что присоединяйтесь, пока на нашей улице праздник.
вчера там были. Проходя КПП охранник попросил ФИО и расписаться-потом проходи. Профиль трассы впечатляет, на горнолыжном склоне сделали гоночную трассу с мостиками и сумасшедшими поворотами. Я думаю что зимой со снегом - очень скоростная, но технически сложная трасса. Для кросса подходит очень хорошо и имитацию можно делать - сбоку насыпана дорожка. Для лыжероллеров надо выбрать отдельные куски снизу и катать челноком, благо трасса широкая, что и делали вчера ребятишки из спорт школ. Вообще это личное дело каждого - хоть по всей катайся, только не падай... Впечатления в сумме очень неплохие. Если еще и труба заработает (по хорошему платная - цены всем известны по Финке) и вход останется таким же на территорию, то мы поимеем отличное место для тренировок.
Господа, вы будете смеяться - но я сегодня катался на в ФТЦ за деньги. Было так: приехал, встал у ворот, переоделся, пошёл с роллерами на проходную - а мне всё тот же охранник любезно говорит: "Знаете, а у нас с сегодняшнего дня новый порядок и проход на трассу платный - 100 рублей" Ну я уже решил заплатить , раз приехал, взял пропуск и на машине поехал платить. Оплата - на ресепшене гостинице, и тут оказалось, что 100 рублей - ЗА 1 ЧАС! Отсчёт начинается от времени на пробитом чеке, ну есть ещё 15 льготных минут на опоздание, если больше - доплачивать ещё за час. Заплатил 100 рублей. Покатался 1:10, переоделся в машине, уехал. Даже комментировать эту хрень не хочу, слов нет, кроме матерных. Если не ошибаюсь - это первая в России платная роллерная трасса, то есть когда деньги берут не за сервис ( раздевалка, душ, туалет ), а просто за "покататься". Верной дорогой идем, товарищи?
Подозреваю, что в "распиле ФТЦ-шного бабла" при строительстве не все поучаствовали (хотя, может быть, я не прав и всё до последней копейки ушло на строительство этого "чудо-центра подготовки к Олимпиаде-2014" (как то хочется наивно в это верить)). Поэтому "товарищи"(или "господа") рангом ниже решили не отставать от "тренда". Игорь, а может, эти деньги (100руб/ЧАС) просто банально нужны на поддержание трассы в порядке (подметать техникой трассу (бензин, там, амортизация, прямая зар/плата (штат то, поди, немалый "манагеров"), налоги на землю, за эл/энергию на "освещёнке") + на развитие центра надо.
Я как-то случайно был на круглом столе по вопросом спорта и спортсооружений в СПб, давно было, но я думаю существенно ничего не изменилось. Там напрямую сказали, построить не большая проблема, а вот содержать это мы не будем. Т.е. социальную нагрузку после строительства мы будем вам давать, а вот средства на содержания объекта ищите сами. Например построят каток, а деньги за коммунальные, лед, электричество - это не головная боль государства, как хотите, так и выкручивайтесь.
я был в городе Чайковский, Пермский край, там недавно открыли новый биатлонный комплекс - супер роллерка, освещенка, стрельбище,гостиница и тп. Один к одному с Кавголово. Официальная цена за тренировку (не за час- хоть весь день катай) 120рублей. Но по факту никто не следит. Я заплатил за первую тренировку, и то только чтобы выдали пропуск для автомобиля, потом заезжал уже свободно. Сложилось впечатление, что деньги они делают на организованных командах, которые приезжают на сборы. На одиноких спортсменов внимания не обращают. Команд там постоянно очень много. На трассе карусель, на стрельбище непрерывная пальба.
Ничего себе... Иди в гостиницу, плати им... Живем на нефте-газоколонке под жопой... на работе в специальной программе смотрел Тендера на стройку этого центра ( Технические задания, Сметы, обоснования) так там денег бюджетных столько сожрали и спиз...... как не лопнули только... И еще хотят что ли с лыжников брать??? предлагаю завалить забор центра в нескольких местах и спокойно там тренироваться (правда дыры уже и так есть, я не первый с этой идеей)... А если денег захотят, то бить в ответ. Деньги пусть берут с централизованных команд, они у них бюджетные в основном.
что в "несчастной "Финляндии" большинство трасс бесплатное, даже снежных, но это вы все знаете,с пенсионеров, даже с российских денег ни за рыбалку, ни за катание не берут. В Вуокатти небольшое исключение, берут за "снег" с пенсионеров половину. Здесь думаю устаканится.Надо что бы ФЛГ Спб заплатила немного за не организованную часть спортсменов в целях популяризации лыжного любительского спорта.Надо обратиться.
да как то в Питере по масштабам города и так 1,5 человека то более-менее тренируется, старше лет 18-20 ( как там раньше я не знаю). и всех кто посерьезнее и не очень... ладно бы массы на этот стадион наплывали тренироваться из своих...Это как раз тем кто туда пойдет надо доплачивать и не наоборот...
... в далеком 2008-м, так что ничего нового. Действительно, у нас в стране государство после строительства объекта считает свою миссию выполненной и отходит в сторону, предоставляя возможность кормиться самостоятельно.
Значит "верной дорогой " первыми пошли не у нас. Ну а дурной пример всегда заразителен. И недостаток средств на содержание тоже понять можно - объект большой и сложный, а значит дорогой в эксплуатации. Видимо хотели окупаться за счёт гостиницы - но там цены высокие и она пустая стоит. Это мне знакомая девушка рассказывала - её туда работать звали, но она ситуацию прояснила и не пошла. Так что видимо опять хотели как лучше, а получилось как всегда. И главное - всё-таки ценник в 100 рублей за час. Моя жена купила абонемент в фитнес-центр на полгода, так в пересчёте на часы у неё дешевле выходит. И это вместе с бассейном, сауной, раздевалкой и даже помощью инструктора, если вопросы возникнут. Как-то абыдно, да?
Интересно, люди которые управляют этим объектом , не могут придумать схемы как из него получать прибыль что ли? Блин при стройке придумали, и тут же можно... Роллерка-это масса лыжероллерных стартов, для окупаемости пусть будут на коммерции. Можно создать Кубок ФТЦ. пусть хотя бы минимум из 5-6 гонок по сезону. И народ приедет, можно не сомневаться. Велосоревнования, триатлон. Озеро под боком. Посмотрите на стартовые взносы в этой дисциплине и как она бурно развивается. По лету и зиме делать предложения для сборов команд и по л/г и по ориентированию и прочим дисциплинам. И это только начало, что можно придумать не считая конечно Зимнего сезона и трубы. главное чтобы не было все зациклено на "бюджетников", так прогорят точно, и различные серии и старты тянуть коммерческие в ФТЦ. Так то конечно построить по федеральной программе и потом просто сидеть и говорит что не могут по счетам платить много ума не надо...
Труба есть, пушки сам видел привозили и распаковывали, оснежение, хорошее стрельбище. Все есть ведь. Что надо еще для спортивного и коммерческого успеха? Видимо ОРГАНИЗАТОРА. Вот его то и не купишь...тут ведь надо быть на уровне и в спортивной и деловой сфере одновременно...
Если государство отойдет в сторону и даст возможности людям кормиться самостоятельно и кормить объект...это же хорошо. Должно получиться как^ Довольные и успешные спортсмены, да и просто физкультурники+ на полную мощь функционирующий ФТЦ= хорошая зарплата менеджера.
Прибыльным такой объект вряд ли будет. По поводу 100 рублей - я считаю, что платить 100р за тренировку - это нормально. Но не за час. И должно быть ясно, за что платим. За стоянку, раздевалку, подготовку трассы - это одно. Просто за проход на трассу - это другое. Вопрос к Игорю: что в чеке? Что за Юр.лицо, какие услуги оказаны? В принципе, если там что не так - можно прямо чек в прокуратуру.
http://www.utc-kavgolovo.ru/price/ интересно и кто им будет столько платить? я понял, это сделано для того чтобы люди покупали гринкарты в финку на целый год))) 3 часа роллерки=грин карта на 2 недели или бензин туда/обратно или проживание. А уж вы посчитайте сколько вы сэкономите если не захотите там тренироваться с 9-23 00.
Ребята, это просто жесть какая-то!!! Нас заставляют нехило платить за пользование центром, построенного на наши же деньги (причем, разумеется, как всегда немалая часть этих денег была украдена). Зимой, так понимаю, катание тоже платное будет. Не ни малейшего желания пользоваться "услугами" этого заведения...а желание уехать в Европу, причем на пмж, только усиливается...Мне, как и подавляющему большинству людей, этот центр вообще был не нужен, была же раньше нормальная база, что для беговых что для горных, все для людей + летом нормально можно было отдохнуть...
предложения в интересах всех нас направил вице президенту ФЛГ Спб О.Петрову. Паники не надо, думаю всё устаканится, именно так устаканется,нужны переговоры и встречные предложения.
100 руб/ч, минут 15 дают "сверху", считают кратно получасу. Как сказала девушка-администратор, за 100 рублей с человека можно пользоваться раздевалкой с душем.
Прейскурант поражает. Есть ощущение, что такие цены установлены специально, чтобы никто не совался. Потому что 500р час роллерка - это сильно. На этом фоне 250р/час тренажерный зал уже кажется недорогим, хотя это цена дорогого фитнес-клуба.
Если ехать из Кронштадта в Питер и перед поворотом на КАД, примерно за 50 метров, свернуть вправо, проехать ещё метров 200, то будет слева, параллельно КАДу, закрытая дорога. Выезда на неё для машин нет. Асфальт хороший, ширина метров 5, круг около 7 км, но равнина. Кому надоело кататься на Парашютной - велком.
Зато такой чудесный ветер, что можно нагрузиться по самые уши! И обычно этот ветер там как минимум весь май
Еще одно чудесное место - Стрельна. Точнее, дорога между заваодом Сименс и Ропшинским шоссе (дополнительный ориентир - корпуса бесславно почившего Ё-мобиля). Есть велодорожка с прекрасным асфальтом, есть широченная проежка, где по вечерам и в выходные транспорт практически отсутствует. Длина полного круга порядка 9км. Рельефа, правда, тоже нет. И в Кронштадте, и в Стрельне тренируются спидскейтеры, в смысле, роллеры. Кстати, если кому интересен этот вид жизнедеятельности - обращайтесь. Расскажем, поможем, научим, ответим.
со стороны Петергофского шоссе, то метров за пятьсот, не дрезжая Марьино. С Ропшинского поворот налево на Т-образном перекрестке. Там сложно ошибиться, это дорога, соединяющая завод Сименс и Ропшинское шоссе.
Откатался около 2х часов. Сначала для ознакомления пробежал везде ногами. Впечатления двойственные. Из положительного - хороший новый асфальт; - трасса широкая; - рельеф очень разнообразный (по рельефу трасса существенно превосходит роллерку на СКА); - имеются срезки. Из отрицательного - отсутствуют указателей направления, особенно на нескольких неочевидных развилках; - кое-где ветки, грязь и камушки (устранимое замечание, достаточно подмести); - самый верхний отрезок (у забора) со спуском в сторону ст. Кавголово...
На последнем пункте остановлюсь подробнее. Во-первых, склон вдоль этого участка не укреплен, и сегодня поперек трассы в этом месте уже лежало упавшее дерево, подмытое дождями. Большая сосна по соседству держится каким-то чудом, вот-вот упадет. И вообще, если срочно не принять меры, то от дождей весь склон вместе с забором наверху неминуемо сползет на роллерку. Во-вторых, пресловутый спуск в сторону ст. Кавголово с крутым виражом... Не знаю даже, что написать, кто там был - меня поймет. У меня Марве с колесами 8 (не знаю, бывают ли медленнее:)), но я съезжать оттуда заочковал, хотя я далеко не "чайник".
А теперь - самое главное. Ввиду вышесказанного я, как и немногие другие, бывшие сегодня на трассе, проходили это место в противоход (т.е. поднимались). Это казалось единственным очевидным направлением. Но в самом конце тренировки я увидел как двое новоприбывших спортсменов ушли как раз на тот самый спуск!!! Даже не хочу думать о последствиях возможного лобового столкновения на вираже... Будьте бдительны!!!
А я сегодня пытался прокатиться вдоль Парашютной улицы ( она же Ниссан-дорога ). Не получилось - после урагана вся дорожка завалена ветками и пр. мусором в сантиметр толщиной. То есть мусора больше, чем асфальта. Придётся ждать, пока почистит трактор. Поехал в деревню Кавголово, где на выходных было чисто. Мусора нет совсем, но за время дождей из полей выезжали трактора и натаскали грязи в начале дороги со стороны Рапполово. Неприятно, но не смертельно. И ещё грязно ужё за деревней в поле, но поменьше. В результате катал круги по дальнему подъёму километр вверх - километр вниз. Там почти чисто и подъём рабочий.
т.к. я "примазался" к спортшколе и прохожу по их спискам. Но слышал от тренеров, что стоимость для индивидуальных спортсменов соствляет 100 рублей в час.
означает работать индивидуально с тренером из спортшколы. Естественно, за деньги. Так что по финансам это гораздо затратнее любых оплат роллерки. )) Ну а возможность попадать на трассу, или, например, иногда тренироваться совместно с юниорами - приятный бонус. ))
Да, Константин, такса 100 руб. с человека в час. НО! В последний раз приехали втроём на одной машине, я пошёл один и заплатил за себя как за одного 100 руб. Покатались все трое, всё рано никто не следит, да и некому следить. Через час забрал пропуск, передохнули и проехали ещё полчаса. Получилось за 100 руб. втроём полтора часа. "Строгость российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения." - Салтыков-Щедрин, 19-й век.
Спасибо, надо иметь в виду. Был слух, что ВИФК в скором времени тоже сделают платным (зимой). Наверное, надо как-то организовываться, чтоб противостоять возможному идиотизму. Если катать в неделю даже 10 часов (без друзей), то выйдет 4000 в месяц почти ни за что.
ВИФК - единственная нормальная трасса, готовящаяся энтузиастами. Там я понимаю, за что платить. ФТЦ - пока вообще непонятно что. Замах был на рубль - результат на три копейки.
Вот что самое главное в ФТЦ. Спасибо за это, 100р/час не очень большие деньги. ВИФК это очень здорово, но на роллерах не покататься. В СПб и ЛО кажется больше нет приличных ролерных трасс (Парашютная, Софийская, Луначарского и тп. не считаются). Есть еще СКА - не знаю, в каком она сейчас состоянии, но прошлым летом лично мне было там страшно кататься.
Я как-то для экономии времени побежал к администратору платить 100рублей и срезал себе путь по газону. Так на выезде потом охранник мне сурово сказал, что если еще раз так сделаешь, ........, то будет плохо.
А количество приезжающих и реально катающихся видимо им не так важно, мы тоже так делали
уже вторую неделю. Песчаные оползни. Оставшаяся часть (как бегали зимой на чемпионате Питера) по рельефу напоминает Кавголовскую дорогу, только без машин.
Закрыты все петли с более сильным рельефом за трамплином от мостика возле озера (где зимой был разворот) и до самой верхней точки (откуда начинается длинный пологий спуск с левым виражом в конце). Работ на проблемных местах не ведется, администратор в гостинице ничего сообщить не может.
ребят не пустили на территорию...Охранник объявил вход на территорию платным,но в результате никого не пустил,сказав что сегодня нельзя.Цену не объявил. На подъемах, против хода катались "горнолыжники"
(от озера после мостика направо и в противоход в крутой подъем. Объехать закрытый верхний участок с упавшмим деревьями по параллельной нижней петле. Затем на спуск с верхней точки в сторону КПП). Заграждения чуть раздвинуты, но еще не убраны.
А вообще, забавное место этот ФТЦ. В среду наблюдал на территории большое количество людей (преимущественно молодого женского пола) в единообразных белых одеждах. "Сетанты" - была первая мысль. Решил спросить у наиболее симпатичной, так ли это, но ответа не добился. Симпатичная только глупо хихикала и поворачивалась выгодными ракурсами. Может, это был сигнал, но к концу друхчасовой силовой тренировки на солнцепеке я на такие сигналы уже не реагировал. В результате так и не узнал, кто это такие...
А вчера ФТЦ наводнилм байкеры. Пузатые, татуированные дядьки в коже собирали на стадионе навесы и рампы, выкатывали пивные бочонки и пр., короче, готовились к какому-то своему неслабому мероприятию. Отечественные дядьки делали морды кирпичом и мешали спортсменам как могли. Иностранцы одобрительно горланили и фотографировали на телефоны девочек на роллерах. Больше всего мне понравилась пирамида из пивных бочонков, растущая на фоне транспаранта про физическую культуру и спорт.
старый лыжедром загубили именно "лесгафтовские", начав сдавать его, как спортсооружению под автогонки. Кроме того появился "непрофильный" посетитель, который вытоптал там буквально всё и до сих пор блуждает там со своими мангалами.Важно,что старый лыжедром был построен в складчину так называемым "хозспособом" всеми профсоюзными обществами.
Самое интересное на ФТЦ на роллерке там где написано "Трасса закрыта. Администрация". На классике более менее на мой взгляд проезжаемо. Но все равно по сравнению с другими роллерками у нас в стране Сыктывкар, Красноярск и т.п. что то накосячили при стройке...Как говорят, когда строителям предложили по своей работе проехаться на машине, но на тормоза не давить, они отказались... В общем использовать то конечно надо, но аккуратно... а вот вопрос гонок по такой трассе (если весь круг) под большим вопросом. Главную задачу выполнили строители, бюджет освоили...не более.
Лыжники не боролись за право контролировать или осуществлять эту стройку, вот получите...Надо было самим выдвигать фирму, помочь ей выиграть тендер на данный объект.Не все же жесткие профи, кто зарабатывает на жизнь только спортом... И тогда бы мы сами могли контролировать строительство. И нанимай субподрядчиков и дрючь их за качество. А так строил Вася Пупкин которому до фонаря какой будет контруклон...ему же по ней не тренироваться. Тендер уже его, ему и думать как строить, где сэкономить, где откаты давать
Со стороны не пролезть. Федерации биатлона (в лице А. Алябьева) удалось включиться практически на этапе приемки работ, к согласованию проекта не подпустили. В конце удалось кое-что исправить, но далеко не все (торжественный ввод объекта с участием высоких гостей и т.д.).
Работы (оборудование) по госконтракту принимает в основном комиссия. Вот ее заинтересованность в приемке/отбое очень важна. А то потом замаешься в ФАСе разбираться, и по судам таскаться. Лучше "договориться" или исправить. Федерация в лице Алябьева молодцы, хоть видимо что то скорректировали, а то было бы совсем грустно. Я бы первое что сделал попробовал бы по ТЗ докопаться до асфальта, нашел бы пункты где несоответсвие (было бы желание найти). Явно косяк с контруклонами, данный момент наверное в ТЗ должен быть прописан четко ( я бы прописал) В идеале бы этот объект отдать бы лыжнику/биатлонисту у которого своя строительная фирма...Вот думаю тогда бы эффект от стройки был. Человек бы работал не только за деньги, но и за качество.
... на проектирование, ни в самом проектировании, ни в приемке/утверждении проекта. В проекте контруклонов не было, их создание оформлялось допработами.
либо строили весьма недалекие люди, думая что строят обычную велодорожку по шоссе,или всего скорее доп работы были заранее утверждены, еще до стадии необходимости их появления...
В свете предстоящего через месяц "Спринта на Дворцовой" интересует вопрос, была ли за прошедший год замена асфальта на Дворцовой. В прошлом году, да и раньше, качество асфальта для "стартовских" колес желало много лучшего. Что ждет участников в этом году? Может кто просветит иноземцев?
В субботу был по семейным делам в Сосновом Бору и заехал глянуть на лыжедром и стрельбище. Был очень приятно удивлён, увидев абсолютно новый асфальт на всём кругу 2.5 км. Даже запах асфальта ещё сохранился. Позавидовал местным и пожалел , что был без роллеров. Это конечно не ближний свет от Питера, но если кого занесёт в те края - роллеры берите, не пожалеете.
Сегодня, проезжая мимо, немного покатался. Асфальт новый, есть указатели. Круги 900 м, 1500 и 2000 метров ( это, наверное, без петли на стрельбище ). Но слишком круто, то спуск, то подъём. На дальней петле опасный спуск с поворотом. Кто будет первый раз - будьте осторожны, лучше аккуратно первый круг пройти пешком. Длительные тренировки на таком рельефе делать сложно.
Олег Петров проводит ямочный ремонт трассы СКА методом "холодного" асфальтирования. Заделываются основные ямы и трещины. Хочу выразить респект Олегу и призвать собратьев-лыжников не забывать про СКА, несмотря на вступившую в строй роллерку на Лесгафта. Во-первых, трассы разные, а разнообразие всегда полезно. А во-вторых, "свято место пусто не бывает", и если народ, стучащий палками по асфальту на СКА переведется, то трассу окончательно займет "непрофильный" посетитель.
СКА лучше Лесгафта во всех отношениях - набор высоты, конфигурация, выкат на рубеж стрельбища. Лыжными палками поддержу завтра же. Есть вопрос, но не знаю к кому, поэтому спрошу на форуме: может нужна помощь или участие в процессе ремонта? Пока есть и время и желание. Пишите.
Справедливости ради замечу, что на Лесгафта шире, и асфальт лучше. Набор высоты там тоже не меньше, чем на СКА, если не разворачиваться у моста и ходить на дальние (часто загороженные) петли за трамплтином. А в целом, это две разные трассы. СКА - вверх-вниз, подъемы достаточно короткие. Лескафта - много равнины, зато есть затяжные тягуны с увеличивающимся градиентом. Тренироваться нужно на обеих. ))
Прокатился сегодня по обновлённой трассе СКА. Действительно, заделаны все "стрёмные" места, какие можно было заделать. Это продлит на несколько лет жизнь очень хорошей трассе ( моей любимой ), за что Олегу Петрову и всем , кто участвовал в ремонте, Огромное Спасибо. Удручает общая сильная щербатость асфальта, уложенного 25 лет назад. Но это никак не заделать, только полная замена покрытия. Так что пользуйтесь, осталось действительно несколько лет.
Хочу рассказать немного об этой трассе. И так собрав 3 сентября коньковые роллеры, после серьезного триатлонного лета, решил приступить к лыжной подготовке)) Трасса в Сосновом бору встала на пути из мини-командировки по работе. Длина круга- 2 км, немного конечно. Но сама по себе довольно рельефная и скоростная. Проходит по сосновому лесу, тренироваться очень приятно. ФТЦ отдыхает на мой взгляд. Спроектирована профессионалами своего дела, вначале пошел изучать классикой, но под конец тренировки, достал коньковые роллеры. И все повороты вполне читаемы и проходимы. асфальт новый, чистят регулярно воздуходувкой. Вообще сложилось ощущение такой небольшой, уютной, домашней трассы... Очень бы хотелось чтобы провели там соревнования по осени, планы как сказали вроде есть... Всем кто там будет рекомендую посетить эту трассу, под Питером по моему лучше нет, то ли не видел.
Кто соберётся на тренировку на лыжедром ФТЦ ( Лесгафта ) - знайте: с 1 октября "покататься" стоит 250 руб.в час. Сам узнал об этом вчера, когда приехал и прочитал на КПП новый ценник за подписью директора. Там было ещё что-то про абонемент на месяц за 3000 руб., но главное - абонемент на всю зиму. То есть теперь вход на трассу будет платным постоянно и по нефиговым расценкам. Вот и пришли верной дорогой, товарищи. Или опять санкции ЕС виноваты? Кстати, охранник сказал, что народу стало резко меньше.
А если на улице лето и плюс тридцать - мне душ не нужен, озеро есть, да и парковка на территории тоже ( по большому счёту ). Но всё равно плати 250 - 350. А если перевести это в евро - получим знакомые цены , только на трубу со снегом в Вуокатти, тоже с душем и шкафчиками. А лыжедромы все в Финляндии бесплатные и парковки возле них тоже. Сам был на четырёх разных. Про платные трассы зимой даже мысли глупой ни у кого не возникает. Может поэтому у них Финляндия Хиихто собирает по 5000 участников, а наши марафоны - по 200-300, а если наберётся 500 - это уже победа российского спорта.
Посетил я на днях сие заведение. По моим оценкам 200 руб. это при текущем уровне цен наверно тот макисмум, который можно отдать. И надо сказать, что охранники объекта, как люди гораздо более близкие к реальности, чем пишущие прайсы, со мной полностью согласны. 200 руб. разумеется за въезд/выезд без дурацкой почасовки, ведь темп тренировки должен задаваться тренировочным планом, а не отбивкой в чеке. У нас большинство - нормальные люди и средняя тренировка не длится больше 2-3 часов, к тому же на территории я могу провести гораздо больше времени, например, в кафе, где уже добровольно оставлю еще 200-300 руб. как минимум. А если я приеду на выходных с нелыжной семьей и грудными детьми, наверно верхом безумия будет брать с них также входную плату, ведь в этот день в кафе мы оставим на нужды ФТЦ еще больше. У них же не ночной клуб все таки.
А глобально любая плата остается добровольным взносом исключительно по желанию посетителей, во всяком случае до тех пор, пока народное достояние не окружено от народа сплошной кремлевской стеной вместе с прилегающим озером. Так что каждый пусть решает для себя сколько он готов пожертвовать за лето, а сколько за зиму.
все рассуждения логичны и правильны. Но что на самом деле? Сколько я заплачу за 2ч тренировку?
В прайсе 250 р\час, включая парковку, раздевалку и тп, а если мне ничего не нужно кроме собственно трассы? Я приезжаю в будни, переодеваюсь в авто, парковка в принципе не особо нужна; у меня все рассчитано по минутам, также быстро переодеваюсь обратно и еду далее по делам.
Не является ли парковка и раздевалка навязанной услугой? Почему я должен за это платить? Кто здесь юрист, подскажите.
В лыжах и роллерах новичок, так что выскажу субъективное ощущение по трассам.
СКА. Катаюсь там на коньковых JENEX V2. Идеальная трасса, на мой взгляд. Рельеф - самое то! На спусках интересно, но нет таких нереальных выходов, как на Лесгафта. Щербины асфальта, ямки и трамплинчики пневматики съедают совершенно! Можете считать рекламой, если хотите Лесгафта. Всё отлично в плане асфальта, рельеф конечно интересный. Но как же я там на самом большом спуске "разложился"!... Сам, конечно, виноват. Но выход для такой скорости на спуске, честно говоря, по-моему крутоват. Да и народу полно (летом было). Сосновый Бор. Классная, уютная трасса. Сложный для новичка каскад спусков с АДСКИМ градиентом на витке, который 2 км. Мчал с этого спуска, так жена сказала, что внизу подшипники заискрили Блин, жалко сам не видел, не до подшипников мне тогда было. Асфальт эталонный, на мой взгляд. Минус один - ооочень далеко от города. А так всё шикарно. Летом можно приезжать кататься, потом кидать роллы в багажник, прыгать в плавки и айда на пляж - он через дорогу. Лес прекрасный. Лишних людей мало. Забредают с пляжа "пассажиры", но тут уж как карта ляжет - на некоторых выходах из спусков объехать будет крайне сложно.
ИТОГО: приезжал на лето в Питер из Оренбургской области, город Бугуруслан. Хотел бы сказать, что вам дико повезло с трассами и вообще инфраструктурой спортивной.
А ты меньше ной, - и побольше свои возможности используй. Летом на Лесгафта места - хоть укатайся, потом спокойно в душ, переодеться! На СКА - под спуском на стрельбище на асфальте загарать можно, никто не задавит, пусто. После покатушек роллы в кусты, а сам с разгону в Хепоярви! В Липово тоже тишина, редкий спортсмен или любитель катает, ещё скейтеров немного на таких досках больших и ... И вот для примера рекомендую посетить "Дорогу Любви" в Самаре. Это 7 км в одну сторону асфальта с сантиметровыми трещинами и таким траффиком, что самарский лыжник после этого на питерском КАДе себя спокойнее почувствует!!! Плотность спортсменов на этой дороге реально большая, потому что катать реально больше нЕгде!
Так что да, - Страна Возможностей. И да, - "дикое везение" У вас в Петербурге.
У соседа всегда лучше ) Не буду рассказывать сколько времени занимает съездить покататься в Липово из центра города, какой убогий асфальт на СКА, сколько стоит теперь 2 часа катания на Лезгафта и какая там колючая проволока по краям трассы. И вообще я не про себя ною, а про 10 млн., про детей наших. Им же до Липово не доехать (
Собираю команду лыже-роллеров! Приглашаю всех к себе на дачу, где благодаря моим усилиям на месте "танкового полигона" уже года 4 как лежит новый асфальт вдоль канала (Петровская дорога с вариантами либо до Петрокрепости (2*18 км), либо чуть поболе через виадук и Синявинские высоты до Мгинской трассы). Я там постоянно по утрам бегаю.
Только предлагаю Вам открыть новую тему "Лыжероллерные трассы 2015", в этой уже много текста. Станете первооткрывателем. А что это за место точнее: "через виадук и Синявинские высоты до Мгинской трассы"? Насколько я понял, это бывшая убитая грунтовка от Мурманской трассы мимо Синявинских высот?
Да, сейчас там отличный асфальт, как и вдоль канала! А тему надо просто отредактировать - убрать год. Чего их плодить то, пускай все в одной будет, да и не претендую я на первооткрывателя.
Я так подробно всё описал! В этом году я ещё там не бегал, хотя сейчас на даче, но дрова тут колю, вот побегу и "пропишу" маршрут. Побежали вместе!? А то, что удалили, я в горячке написал, но зато честно, посчитал, что "достаёт" товарищ. Я, действительно, не знаю как ещё можно подробнее написать!
Вот удалили тот мой ответ, но суд мой с Пинчуком тоже не лишне было бы здесь отметить. Катаем то по приезжим трассам. Он на меня подал. Есть такие ур.., которые считают, раз "у него главная, ему...", как он выразился потерпевшему, в которого он въехал на встречке, не применив экстренного торможения передо мной, "...всё пофиг". Тот потерпевший, тоже как и я, да и все нормальные люди, так не считает, его это как раз и возмутило прежде всего. Вообщем, два года летом будет, как длится. Но по поводу моей трассы не опасайтесь - там трафика нет и она прямая, хотя ур.. везде хватает, даже на ней, некоторые из них даже сзади сигналят, но я не обращаю внимания. Эх, если бы он мне тогда просигналил!
Предлагаю организовать на том маршруте, о котором я тут уже писал Первый лыжероллерный марафон "Синявинские высоты - 2015". Создал на форуме для него отдельную тему.
Понравилось. Асфальт новый, ровный и немного "щербатый", поэтому палки легко цепляются, даже не очень острые. Пока ещё есть мусор на петле вдоль озера ( мелкие ветки и камушки ), но не критично. Надеюсь когда-нибудь подметут.
Круг получился примерно 2500, петлю с длинным спуском и поворотом у КПП пока не проехать, в тени ещё тают остатки снега. Заходил в гору под трамплином - стрёмно и непонятно, ну да летом разберёмся.
Не понравилось - слишком крутые повороты в конце спуска у КПП. Сами спуски не крутые, но поворот в самом низу, когда скорость максимальная - совсем не по делу. Ошибка проектирования.
Охранник на КПП был доброжелателен и сказал примерно так: " ...после того, как снег растаял, приказа "не пускать" не поступало. Поэтому запишем фамилию и проходите, катайтесь."
Ну я проехал прямо на лыжах ( классических алюминиевых ONE WAY 9 .
Допускаю, что когда приедет на сборы наша сборная, пускать не будут, чтобы под ногами не путались ( ибо бегут они реально быстро ), а пока можно пользоваться.
Вообще впечатление осталось даже слишком хорошее - ни собак, ни пешеходов, хотя какие-то машины заезжают на территорию постоянно. В 17 часов катался вообще один ( что это - весь ФТЦ только для меня? Так что присоединяйтесь, пока на нашей улице праздник.