Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Jenex V2 aero xl150s против Powerslide x-plorer

По результатам этой темы - http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=369658 решил остановиться на одной из двух моделей внедорожных лыжеролеров: Jenex V2 Aero XL150S и POWERSLIDE 900739 X-PLORER. Не знаю пока какие выбрать. Может быть кто сравнивал их, отпишитесь плз.
Цена у них примерно одинаковая, цены на запчасти примерно одинаковые, но вот почему то для POWERSLIDE я не нашел в продаже отдельно покрышек и камер, только колеса в сборе.
Jenex V2 Aero продается почти везде, а POWERSLIDE 900739 X-PLORER в России только в спортивной линии в Питере (но могу подъехать и в Питер, и в Москву).
Заодно подскажите плз нормально будет если я на такие лыжероллеры установлю крепления Rotofella R3 Skate? Не будет ли их резинка слишком мягкой?
Если кто из Питера или Москвы продает подобные б/у лыжероллеры в хорошем состоянии, то могу рассмотреть и такой вариант.
  • Просмотров:6670
  • Комментариев:97
  • Рейтинг: 0 0 0
*************
09.04.2013 10:10
- Уверен, что камеры и покрышки от дженексов прекрасно подойдут к поверслейдовским дискам. - Подозреваю, что и диски совместимы.
- Подъезжать в Питер не обязательно - в спортивной линии есть доставка почтой, емс и курьером http://skiline.ru/delivery За недельку-две доедет посылочка :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
командировка
09.04.2013 20:29
Спасибо за совет, но у меня все равно командировка скоро в Питер будет, я думаю купить в ней лыжероллеры (посмотреть их вживую) будет лучше чем ждать их почтой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похожи
09.04.2013 17:20
По ТТХ (тактико-техническим характеристикам) они схожи. На V2 только можно еще поставить уменьшители скорости и аутригеры (но для коньковой модели аутригеры могут быть не актуальны).
Rotofella R3 Skate будут как раз для лыжероллеров. Резинка если будет мягкой, то отдельно продаются более жесткие (красные по цвету).
Если бегать на грунте, то можно не заморачиваться на уменьшители скорости и тормоз. Если же по грубому асфальту - то стоит подумать об этих аксессуарах.
Удачи в новом лыжероллерном сезоне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алек, пожалуйста, не вводите в заблуждение
09.04.2013 17:30
У R3 красные флексоры - классические. Они мягче коньковых.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опередил.
09.04.2013 17:44
красные классические флексоры.
черные коньковые - жесткие .

зачем замедлители на и так мегамедленные тяжелючие роллеры ?! даже по идеальному асфальту скорость у них будет ниже тренировочных асфальтовых роллеров. считаю замедлители , имхо , лишней приблудой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
скорость
09.04.2013 18:08
Вы знаете, не совсем так. Они очень медленные, но на спусках ведут себя несколько иначе, чем роллеры с полиуретановыми колесами. Они мало того, что плохо управляемы, на длинных спусках набирают относительно приличную скорость- не старт, конечно, но быстрее марве. Сам удивился, по равнине и в подъем еле едут, а вниз довольно резво.
Но насчет всяких приблуд Вы правы-будет вообще беда- и так с ними сложно, а еси эти прибамбасы просто в могилу утянут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом...
10.04.2013 17:34
На самом деле на спуске и на равнине до 5 атм. накачанные V2 на асфальте почти не уступают Стартам по скорости. Основной проигрыш - в тягуны и подъемы.
Тормоз особо не нужен, а вот замедлители - вещь полезная для новичков, сам справляюсь без них. Но управляемость у V2 на хорошей скорости просто ужасная, спуск с виражами - вообще капец спортсмену :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
качаю до 6атм
10.04.2013 17:39
и скажу за себя , павурслады асфальтовой селекте проигрываю оооочень сильно.
и по скорости и по затрачиваемым усилиям на движение.
на асфальтовых на той же поклонке едешь отдыхаешь , на дутышах с красной рожей и выпученныме глазаме.))

про управляемость логично.
тяжелючие дубины по 2кг + они ещё и длиннее .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Даже не думал вводить в заблуждение
10.04.2013 15:27
Специально отдельно брал жесткие флексоры для R3 в Спортивной линии. Так вот сейчас держу их в руках. Они действительно красные, на этикетке написано жесткие флексоры для R3/R4 и помимо этого стрелочка на самих флексорах на букве H (Hard). Т.е жесткие. А главное - они действительно жесткие!
Возможно просто совпадение по цвету на классику (мягкую) и жесткий конек.
Если есть сомнения при выборе на самих флексорах есть буквы H-жесткая M-средняя и S-мягкая. Куда указывает стрелочка той жесткости и флексоры
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ссылку на такие флексоры можно?
12.04.2013 20:38
Дело в том что у классических флексоров то же есть жесткость хард. Не их ли вы случаем купили?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Покупал уже давно
14.04.2013 08:09
Так как брал уже давно несколько пар флексоров (одна из них еще не использовалась) то ссылки естественно уже давно нет (Брал в Спортивной линии в Питере). На этикетке нет уточнения на счет стиля, но меня эта жесткость устраивает. Продавец уверял, что коньковые.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
там одинаковые
09.04.2013 17:42
размеры покрышек и камер.
то же самое и на селекте внедорожной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
6 на 1 1/4 или 150 на 30
09.04.2013 19:55
А реально покрышка от Jenex немного уже чем Skike и Powerslide (на Jenex ставил сторонние покрышки пришлось растачивать вилку не подошли) А так на диск налазят нормально. На мой взгляд самые качественные камеры у Skike, а покрышка больше Jenex понравилась.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
замедлители  
09.04.2013 18:20
если с горок гонять, а не толко по равнине, то в будущем, теретически могут замедлители понадобится, а они официально только на V2.
(хотя лыжи 2 кг за пару, станут тяжелее еще на 300-400г.).

ps я купил V2 с ними. хотя еще не поставил их на ролеры ) может они и не понадобятся, но рисковать при спуске с горок как-то не хочетcя не хочу. )

ps2 будешь долго думать, цены поднимутся в сезон. (В2 сейчас - 7-8.5 тр, тормоза-2 тр)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
коробку
09.04.2013 20:37
Посмотрел в коробке с креплениями, там у меня лежат черные флексоры.
Я буду кататься в основном по грунтовым дорожкам и тропинкам по малопересеченной местности, поэтому уменьшители скорости и тормоз я наверно не буду покупать.
Просто может быть есть еще-какие нибудь характеристики, влияющие на удобство катания, по которым Дженекс и Поверслейд будут отличаться?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
цена
09.04.2013 20:40
А где вы сейчас видели V2 Aero за 7 тыс. рублей? Я ниже 8500 рублей по интернету пока нигде не нашел.
А на поверслейд если вдруг понадобится, тормоз установить можно?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
тормоз
10.04.2013 06:41
Можно, но...
Забудьте про него. Это тяжеленная приблуда, которая при определенной сноровке позволяет медленно затормозить на равнине. Посмотрите видео как это делается-сразу отпадет всякое желание использовать тормоз на спуске. На л.р. есть два вида торможения на спуске-упасть или снять и пройти пешком. Ну можно еще встать во весь рост и развести руки-скорость немнрго упадет. А все эти тормозители-замедлители - хороший подарок злопыхателям, ожидающим Вашей безвременной кончины.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не согласен
10.04.2013 07:45
Тормоз - штука очень нужная и выгодно отличающая эти роллеры от остальных. Я весь прошлый сезон на v2 откатал. Без тормоза вообще не представляю себе катание. К примеру в Строгино (дорога жизни) на спуске асфальт испорчен. Только тормоз позволяет снизить там скорость. В Крылатском без тормоза и ОБОИХ редукторов вообще лучше не появляться. Так что я бы не пренебрегал подобными аксессуарами.
По поводу катания по бездорожью: я пробовал. Не понравилось. У дженнексов очень узкая и жесткая резина, способная не зарываться только в сухом и жестком грунте. Клиренс - 1см. Будете обо все корни днищем скрезти. Лучше катайтесь на них по асфальту ( можно по убитому) - все лучше чем в лесу.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как в Крылатском
10.04.2013 09:26
проводят гонки на гоночных лыжероллерах?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
одно
10.04.2013 09:44
дело когда трассу перекрывают и ты точно знаешь, что в конце спуска не поймаешь маму с коляской, например...

Другое дело когда ты просто вышел на тренировку и вполне можешь поймать кого угодно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
одно
10.04.2013 09:46
дело когда трассу перекрывают и ты точно знаешь, что в конце спуска не поймаешь маму с коляской, например...

Другое дело когда ты просто вышел на тренировку и вполне може
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из вашего
10.04.2013 10:02
предыдущего сообщения складывается впечатление, что в Крылатском без тормозов и замедлителей нельзя прокатиться даже на убойно медленных роллерах.
Тормоза и замедлители, как ни странно, могут повысить аварийность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
странная дискуссия
10.04.2013 11:21
"Нужны или не нужны тормоза?" Независимо от нашего мнения они есть, спрос на них, тоже, имеется. Тут каждый решает для себя - в любом случае, для покупателей наличие выбора это хорошо. Мне кажется, что остальные производители скоро подтянутся к дженексам и начнут производить тормоза и редукторы для своих моделей - спрос есть и удовлетворять его надо. И Вам, Дмитрий, этого тоже не избежать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
тормоза
10.04.2013 11:53
Очень сомневаюсь, что остальные производители подтянутся.
У жителей Пиндостана, где и производятся дженексы, существует желание перестрахрваться во всем. Они никогда не поедут отдыхать куда-нибудь, если госдеп не рекомендует. Если исключить спортсменов-профессионалов, посмотрите в чем они(и англичане также)катаются на роллерах- только что скафандр не одевают. Пусть оно лучше вообще ехать не будет, но обезопасить надо себя со всех сторон.
Никакие норвежцы, итальянцы и прочие шведофины так снаряжаться на лыжероллерную прогулку не будут. Потому и спрос на тормоза есть, но низкий по сравнению с обычными роллерами. И более того, с ростом мастерства он и у любителей замедлителей снижается. Безусловно такие роллеры останутся. но...5-10% от всего рынка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не дискутировал.
10.04.2013 11:56
Я высказал свое мнение(
Надо - сделаем.

Лет 10 назад предложил классику с отдачей (не прижмешь к асфальту - не поедешь).  
До сих пор никому не надо. Но это так, отступление от темы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++++
10.04.2013 12:39
Давайте представим следующее:
На равнине лыжник выдает мощность ~500 Вт. Значительная часть из них выделяется в виде тепла на шинах. На улице +30С.  Асфальт  +50С. В едете с горы и переводите потенциальную энергию в кинетическую, а она выделяется, опять же в виде тепла, на тех же шинах.  Редуктор и тормоз, как ни странно, тоже греют шину.  Возникает вопрос: долетит ли та птица до середины Днепра? Или хотя бы до середины спуска.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
10.04.2013 14:33
А если на несдувающихся колесах? ;) И вообще, а какие можно еще предложить в меру простые конструкции тормозов, которые тормозят не за счет зажимания покрышки, а как то по другому? Тот же вопрос можно отнести и к редукторам. Например, редукторы можно реализовать, зажимая втулку или подшипники в ней специальным винтом. Но будет греться... :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот сами и ответили)
10.04.2013 16:04
Подшипники от радости торможения нагреются до красна.
Простых устройств без контакта с шиной не сделать. Сложные будут дорогие. Готовы платить?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********** ;)
10.04.2013 16:52
надо будет проработать вариант с торсионными полями ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да вот нет
10.04.2013 13:14
просто на тормозах с редукторами я могу полностью остановиться на отвесном спуске в
Крылатском в случае чего.

На тормозе без редукторов - не смогу.

Без тормозов и без редукторов - буду неконтролируемо набирать скорость и в случае чего - сами понимаете.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не призывал
10.04.2013 13:23
никого не покупать тормоза и пр.
Хочу показать "подводные камни".
И поубавить слепую надежду на чудесные возможности этих девайсов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а никто  
10.04.2013 13:31
и не говорит про чудестные возможности.

Просто тормоз - это последняя возможность хоть как-то оттормозиться.

Я лично к нему привык, и когда он намокает и не тормозит (кстати ещё одна неприятная особенность) приходится сушить, так как ехать без него дальше - стремно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир
10.04.2013 16:54
зачем в принципе лезть на роллерах на такие спуски ?

да , кстати , в тему, может кто как колхозил на павурслады крылья подскажите из чего от чего\как ?!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
для начала
10.04.2013 20:42
ну я для начала конечно без тормозов и замедлителей покупать собираюсь и по крутым склонам не ездить. Когда привыкну, тогда уже подумаю.
А никто не подскажет каким диаметром сверла надо сверлить отверстия в дженексах для креплений NNN? А то я уже ставил на дженексы крепления SNS, мне советовали там сверло 4 мм, но в такую маленькую дырку шурупы вообще не хотели залезать, пришлось взять сверло покрупнее.
И если я куплю насос для дженексов (http://skkaravan.ru/magazin?mode=product&product_id=45402601) он подойдет для поверслайдов если я на них остановлю свой выбор?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
купил с крупном спорт магазе насос
10.04.2013 21:04
...за 700р. ищите )

и это, почитай раздел про роллеры, там уже есть все ответы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
принципы
10.04.2013 21:50
А какие принципы подбора данного насоса? Что в нем должно быть?
http://www.skisport.ru/rollerski/ - что то там одни новости, а ничего дельного про инвентарь я не нашел
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
насос
10.04.2013 22:06
Клапан с резьбой надо. Давление большое -колеса маленькие. Обычный клапан снять не сможете- три атмосферы сразу выдует.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
http://www.skisport.ru/search/

слова-
насос высокого давления для воздушных вилок.
внедорожные
V2
jenex
aero
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
насос
10.04.2013 22:17
http://trial-sport.ru/goods/51516/591568.html
вот такой за 700 р. купил. Под вентиль Шредера(а в просторечии автомобильный ниппель). У насоса клапан хитрый - когда откручиваешь шланг, давление не сбрасывается. Маленький, удобный, рекомендую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нормально
11.04.2013 21:12
И что, нормально он (без проблем) для лыжероллеров V2 Aero подходит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
12.04.2013 09:24
Он должен не к л.р. подходить, а к ниппелю камеры :) Там обычный автомобильный ниппель(шредера), так что подойдет. Вообще любой насос высокого давления для велосипедных вилок и совместимый с вентилем шредера подойдет. Состоятельные парни с автомобилями пользуются и автомобильными насосами - только, говорят, надо ловко шланг снимать. Так что, если у вас есть автомобильный насос, то попробуйте с ним, а не понравится, кУпите специальный насос. Тот, который я показал, один из самых недорогих.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
[спасибо
12.04.2013 20:33
Хорошо, спасибо за совет. Буду иметь этот насос в виду. Попробую. У меня есть автомобильный насос, но я им Дженексы до 3 атмосфер только накачивал, дальше не пробовал. А до скольких нужно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шесть...
12.04.2013 21:51
Шесть максимум. Но в любом случае не стоит ниже пяти накачивать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
страшно
12.04.2013 22:28
Страшновато до таких давлений такие маленькие колеса накачивать )) У них же определенно толщина меньше чем у автомобильных шин, а давление получается могут более высокое держать - нет ли тут противоречия с законами физики?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поинтересуйтесь...
12.04.2013 22:35
Поинтересуйтесь у велосипедистов, до какого давления качают еще более тонкие колеса шоссейников. Думаю это вас успокоит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
попробую
13.04.2013 15:11
Попробую ))
Осталось еще шоссейников в нашем городе найти ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
13.04.2013 20:54
На покрышках написано 90 psi, это больше 6 бар. Выдержат, ничего с ними не сделается. Дженексы рекомендуют даже на 10 psi больше качать - компенсация стравливания при откручивании шланга
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совет
13.04.2013 19:48
спасибо за совет, купил насос подобный этому в триал спорте за 700 рублей, вроде норм качает
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоже его купил.
14.04.2013 22:42
пока удалось только сдуть колесо )
как там клапан(где он?) включить чтобы не сдувалось?
жать красную кнопку? ))
где инструкцию взять?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
15.04.2013 09:36
Когда накачивал одно из колес, накрутил шланг не до упора и был тот же эффект - я качаю, манометр скачет а давление не растет. Докрутил и дело наладилось. Скорее всего у вас та же история. У меня шланг сначала накручивается легко, а потом потуже. Но не исключен вариант брака :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
штатные
10.04.2013 21:51
да вроде как штатные для них продаются, зачем самодельничать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имел в виду
10.04.2013 21:52
я имел в виду брызговики для поверслейдов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
толку от них немного
13.04.2013 19:52
Спасаюсь чехлами для ботинок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ужас
14.04.2013 15:51
Попробовал сегодня прокатиться на коньковых Дженексах (которые я купил зимой и до этого ни разу пока не юзал) по небольшому куску асфальта, который уже просох - не порадовала немного устойчивость лыж, чуть ногу расслабишь и она уже норовит свалиться набок. И еще не очень понравилось что пятка от лыжи довольно сильно отрывается по сравнению с обычными лыжами, от этого тоже своеобразный дискомфорт возникает. А крепления на них стоят SNS Profile Equip Skate, крепления новые, резинки жесткие. А по личным ощущениям у Rotofella R3 Skate резинка немного помягче чем у этих креплений, даже и не знаю теперь что делать. Скайки что ли второй парой попробовать купить? Неужели нормально ездить на обычных внедорожных лыжероллерах можно только с креплениями типа PILOT?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Апгрейд
14.04.2013 16:41
Если бегали первый раз, то после сезона лыж нужно немного времени чтобы привыкнуть к лыжероллерам. Против сваливания на бок можно купить и поставить в верхнее положение аутригеры (боковые маленькие колесики). Ну это если совсем дискомфортно и нога сваливается на бок. Против провисания тоже есть способ пропустить веревку (либо резинку) через ответстия в ботинке и через лыжероллер. Таким образом веревка будет сдерживать провисание (Хотя придется делать дырку на сквозь в ботинке в районе пятки таким образом, чтобы не повредить внутреннюю часть.)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоскливо
14.04.2013 20:47
Мда, тоскливо немного, отверстие насквозь в пятке ботинка делать. Но все равно за советы спасибо, буду иметь в виду
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А резинку/веревку пропустить через дырки для  
14.04.2013 21:17
шнурков нельзя, чтобы дырки в ботинке не делать? Видел еще, ребята ботинки к гоночным роллерам скотчем приматывают. А еще лучше, ИМХО, приобрести и поставить Пилоты. Против сваливания на бок есть только один рецепт, как ни странно он звучит, а именно: как можно больше расслабить ступню и голеностоп.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
похоже на шутку
14.04.2013 21:51
Это я о советах выше.
Катался и на sns profile и на R3 (marwe, powerslide) - разницы особой не заметил, пятка нормально поджимается. Не знаю, может у jenex такой зад тяжелый.. или крепления неправильно стоят.
Насчет пилотов слышал обратное - народ пружину посильнее настраивает.
Ботинки коньковые? По гололеду на лыжах нормально стоите? Это не проще, чем на роллерах.
Еще - если на jenex 2 положения колес по высоте, поставьте в нижнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+    
14.04.2013 21:53
т.е. о советах Алека
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибка
14.04.2013 23:04
сорри - "поставьте в нижнее" читать как "поставьте в верхнее", тогда платформа будет ближе к земле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
алеку
14.04.2013 22:59
Алек, у человека действмтельно не все ладится, а Вы глумитесь. Зачем обижать то.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наоборот хочу помочь
15.04.2013 08:42
С сваливанием в сторону действительно хорошо помогают аутригеры - особенно заметно на неровном грунте, когда нога гуляет из стороны в сторону и ничего с этим не поделаешь. На асфальте, если сразу не получается можно попробывать с аутригерами и затем снять их по мере улучшения техники.
На счет провисания ботинка это не мое изобретение. Но по логике вещей единственное решение (это ведь не пилоты, где натяжение пружины можно болтом отрегулировать). Вот посмотрите видео ролик - правда на английском. Но даже если вообще ничего не знать по английски можно увидеть принцип
http://www.youtube.com/watch?v=8tMenb0FKbA  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опыта роллеров нет
15.04.2013 10:34
На своих новых л.р. внедорожниках еще не катался, но уже накачал колеса и все приготовил, заставляю супругу здороваться с ними по утрам, но она почему то фыркает только :). Немного напугала тема про сваливание вбок. Уже много лет катаюсь на роликах и никакого сваливания не наблюдаю. Опыт роликов засчитыватеся или у меня такое тоже будет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все индивидуально
15.04.2013 11:46
Сваливание зависит от очень многих факторов - от качества трассы, жесткости ботинок до техники, которая со временем совершенствуется. Опыт роликов будет плюсом в части удержания равновесия и предотвращение сваливания. Возможно просто ботинки не фиксируют стопу - решается замоткой скотчем или если позволяют средства покупкой новых жестких ботинок. Та же проблема и на коньках - при отсутствии фиксации идет подлом и сваливание.
Не стоит паниковать раньше времени!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
сваливание
15.04.2013 12:32
Ну не знаю. Уже два года на пауэрслайдах катаюсь-никого сваливания, провисания и прочих ужасов не разу не ощущал. Без всяких тормозов, веревок и прлчих аутриггеров. Вообще-то аутриггеры на них устанавливаются для классики. Для конька они не только не нужны, а скорейший путь у травме. При коньке вы ставитк роллер под себя, как бы на внешний кант, затем постепенно переносите вес и толкаетесь уже внутренним. С этими ау риггерами вы при певом же толчке приступите к исследованию качества асфальта при помощи кожи лица.
Не надо ничего этого!!! Веревок, колес, шпангоутов и лонжеронов. Надо просто встать  на роллеры и поехать. И все! Естетственно, предварительно правильно поставив крепления и приобретя нормальные жесткие ботики.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен
15.04.2013 12:44
про сваливание я на всякий случай спросил, даже если будет, пройдет с опытом. А вот с отвисанием пятки проблема есть - пристегнул бот к л.р. и поднял за ботинок. Пятка л.р. отвисает примерно на 5 см. Крепления пилоты. Но и это, думаю, не критично. А вообще, мне кажется, что сильные отвисания пятки на ходу еще и от техники передвижения могут зависеть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
отвисание
15.04.2013 12:52
На роллерах по определению нельзя поставить крепление по центру тяжести, поэтому отвисат колесо будет всегда. И что?  У всех так. Вы лыжу с пристегнутым ботинком возмите-тоже немного отвиснет.
Советую сначала попробовать, а потом уже переживать.
Да и сайт это стал какой-то...очень много людей, разбирающихся в лыжном спорте как свинья в цитрусовых, но дающих советы направо и налево. Раньше так не было. Было много действительно знающих спортсменов, у которых можно было многое почерпнуть. Куда-то они все поразбежались. Остались какие-то "тренеры-надомники" с такими советами, что хоть стой хоть падай. Вы лучше езжайте на Поклонку- там подойдите к кому-нибудь и пообщайтесь.ребята и расскажут, и покажут и попробовать дадут. А здесь...только время потратите.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Факторы?
15.04.2013 12:58
Все правильно - если вы бегаете по асфальту в жестких ботинках, предварительно настроив пружину на жесткость и имея хорошую технику, то все это в совокупности не даст вам ощущение сваливания.
Если вы бегаете по неровному грунту в ботинках не фиксирующих полностью ногу, разными стилями и со слабыми флексорами, не имея достаточного опыта - ощущения будут совершенно другими. Тут нет однозначного ответа. Как я уже писал все зависит от многих факторов. Даже со временем все может поменяться. У людей разные потребности, финансовые возможности и места для тренировок. Что хорошо на грунте, плохо на асфальте и наоборот. Аутригеры и резинки против провисания - крайние меры. Лучше без них, но если по другому никак, то можно рассмотреть как вариант.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про регулировку пружины недопонял
15.04.2013 16:34
В моих старых классических пилотах под пяткой есть винт, которым можно регулировать пружину не снимая крепление. А как это сделать в equip skate pilot?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опыт роликов засчитывается
15.04.2013 17:18
Опыт роликов засчитывается как 2:1 если ролики низкие конькобежные и как 1:10 если обычные высокие(  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приятно знать четкие цифры
15.04.2013 17:56
:))
********************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аутригеры
15.04.2013 08:53
Аутригеры продаются отдельно там, же где и роллеры. Для примера ссылка
http://skkaravan.ru/magazin?mode=product&product_id=45399601
Можно их вообще самим сделать - колесо от роликов + металлическое крепление (Правда это при условии наличия соответствующих материалов и инструментов)
Ну про провисание вы сами все видели в ролике.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Алеку
15.04.2013 13:01
Посмотрел я Ваш ролик. Афигеть.Вот уж воистину чего только люди от дурости не напридымувают.
Интересно этот бородатый хрен хоть раз сам на роллеры вставал?. На свои аццкие шайтан-машины очевидно нет, так как жив и даже без царапин.
Почему-то многие считают, что если кто-то что дурацкое сделал и в и-нет выложил, то это истина в последней инстанции. Голову надо хоть иногда включать, пока она еще осталась. А то мало шансов, что после поездки на таком устройстве ее сохранить удастся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Antonу
15.04.2013 13:48
Anton - отчего столько эмоций? Этот ролик не мой. Я его сам случайно нашел на просторах интернета. Не у всех топовый спортивный инвентарь, идеальное место для тренировок и поставленная техника (хотя на счет аццких шайтан-машин в данном ролике соглашусь :-), но ботинки и принцип действия от этого не меняются)
Я всего лишь привел примеры выхода из сложившейся ситуации, которые используют некоторые любители. Именно любители!!!, а не профессионалы, которые в большинстве своем имеют либо нулевой либо минимальный киллометраж на внедорожниках.
Возможно не самые лучшие варианты, но все же варианты...
Если у вас есть другие варианты выхода из ситуации мы всем форумом выслушаем ваши предложения. К сожалению данных предложений вы не пишите.
Конечно идеально бегать на подготовленной трассе, с отличным инвентарем и поставленной техникой всем. Но не все это могут позволить в силу разных причин. Давайте входить в положение людей и рассматривать разные варианты.
Коментарии в стиле: выкиньте свой старый инвентарь и купите новый всегда будут правильными.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
совет
15.04.2013 15:12
Алек.Я не профессионал на подготовленной трассе, а такой же любитель на самых разных трассах. Я также лет пять назад купил сначала асфальтовые марве, а два года назад еще и внедорожники для разнообразия.
Разница лишь в том, что я слушал не таких горе советчиков, как мы с Вами, а уважа?мых спортсменов-лыжероллеристов,например Андрея Кукруса. И совет был- не бойтесь ничего- вставайте на роллеры и вперед.
Падение будут, без них никак. Но не бывает спорта без травм. Важно их минимизировать
Я это и пытаюсь донести. А вот для этого как раз и не надо обвязываться подушками и обвешиваться тормозами. Все это только усугубит ситуацию. Надо просто кататься и набираться опыта. А все эти мелкие фигульки это как раз осложняют. Я не понимаю, аъпочему Вы не хотите это слышать. Всякие веревки и колесики- это не решение проблем на крайний случай, а путь в травматологомческое отделение. Это первый совет, который Вы не слышите. А второй совет, который Вы тоже не услышали, это поехать на Поклонку и поговорить с людьми на порядок более авторитетными, чем я.
Поймите,Вы своими самоделкинскими советами человека в больницу загоните.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
внедорожники для всех
15.04.2013 16:16
Понимаю ваше стремление минимизировать травмы. Я тоже не профессионал, а любитель с большим опытом. Ни в коем случае не пытался дать травмоопасные советы. Как раз наоборот. Мои предложения не являются чем-то абсолютным. Советы и подсказки мне давали такие же продвинутые любители, это помогло на первых парах, далее накопился уже собственный опыт. Многих профессионалов спрашивал насчет внедорожников. Ответ почти всегда один - в подготовке используем только асфальтовые. Найти профессионала бегающего хотя бы средние объемы на внедорожниках давольно проблематично (если не сказать что практически невозможно)
Да и не все форумчане могут пообщаться с профессионалами. Многие живут не в Москве. Таким образом класс внедорожников в абсолютном большинстве своем для продвинутых любителей, которым просто нет выхода - нет нормальных трасс для тренировок. И как компромис - внедорожники.  
У вас есть опыт использования данных приспособлений? Например, аутригеров. Если мне не изменяет память на Пауэрслайдах их нет, но возможно вы ими пользовались на V2? Мой опыт и мое мнение - на грунте аутригеры просто незаменимая вещь для классики и не мешает бегать коньком если аутригеры в верхнем положении. Иначе ногу начинает мотылять в сторону и риск получения травмы (вывиха голеностопа как минимум) очень большой. Это не самоделка - а заводской вариант. На асфальте вполне можно без аутригеров. Если у вас другой опыт (именно опыт!!!) напишите его. Мы будем рады выслушать в каких условиях применялись аутригеры, на каком инвентаре и т.д Еще несколько человек напишут свои мнения и возможно позаимствуют опыт друг друга.
А вообще я за конструктивную критику. Например, "это приспособление я использовал. у меня были проблемы в том ..... и в этом ...... Я нашел выход сделав следующее .......
Ведь в этом заключается смысл форума.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Профессиональных....
15.04.2013 16:35
Профессиональных гонцов-лыжников, тренирующихся на оффроадах довольно много. Тот же Долидович, Завьялова, Смирнов тренировался.
А профессионалы-роллеристы конечно на оффроады не становятся, зачем им это...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
опыт
15.04.2013 21:55
Опыта использование аутригеров у меня нет.
На внедорожниках я катаюсь как раз не по асфальту-разве где метров триста до парка доехать. Коньком. Классикой на роллерах вообще не катаюсь. Никогда ничего не мотыляло и потребностей в аутригкрах не испытывал. Травмы разные на роллерах были, но ни разу ничего близкого к вывиху голеностопа. Наоборот, пару лет назад побегал две недели по бетону в жестких кроссовка  и потянул связки голеностопа. Бегать не могмесяца два, а на роллерах, в т.ч. внедорожниках - запросто. Так что насчет вывиха - это перебор. Повторяю, я ни разу не профессионал, а любитель, даже где-то чайник. Десятку на лыжах при хорошем скольжении с трудом за 35 мин пробегаю .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опыт
16.04.2013 00:36
Хорошо что диалог пошел в конструктивном ключе. Спасибо что написали ваш опыт. Для многих он будет полезен. Мы говорим о разных стилях передвижения, разных ботинках и т.д Вы бегаете по утромбованным дорожкам парка исключительно коньком и, видимо, в чисто коньковых ботинках.
Я написал опыт использования лыжероллеров не только коньковым, но и классическим стилем на грунтовой дороге (там в отличии от парка есть вкрапления достаточно больших камней). Ну и естественно ботинки у меня не жесткие коньковые.
Чему тут удивляться, что опыт будет совершенно разный? Как я уже неоднократно писал, сначала нужно рассматривать исходные условия тренировок. От этого выбор инвентаря (особенно для любителя) очень сильно зависит. Нет однозначно универсальных и правильных решений.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
похоже, ваши проблемы - в ботинках
16.04.2013 09:00
Много раз писалось, на этом форуме в том числе, что для узких 30мм колес _необходимы_ хорошо сидящие на ноге ботинки с б/менее нормальной манжетой. Для конька и классики, для начинающих и продолжающих. По своему опыту могу лишь подтвердить это мнение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И в ботинках тоже
16.04.2013 13:10
Вы правы, в комбинированные ботинки это все же компромис. Но основную проблему вижу именно в особенности грунтовой трассы с вкраплениями камней. Камни не дадут ровной траектории и ногу начинает мотылять из стороны в сторону (законы физики тут обойти невозможно). При всем при этом на асфальте или грунте абсолютно без камней такой проблемы нет, и даже классикой удается сохранять равновесие.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сказки.
14.04.2013 22:39
в апреле пишешь-

решил остановиться на одной из двух моделей внедорожных лыжеролеров. Не знаю пока какие выбрать.

здесь пишешь, что купил их зимой.
что за сказки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, действительно странно...
15.04.2013 10:14
Зато темы внедорожных л.р. на форуме стали самыми частыми :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
внедорожники
15.04.2013 11:39
Думаю проблема в отсутствии мест (асфальта) где бы можно было комфортно потренироваться, поэтому и популярность внедорожников. О специальных лыжероллерных трассах большинству приходится только мечтать. Асфальт на наших дорогах сами знаете какой + опасность наезда автомобилей или прыжок в кювет на скорости при уходе от столкновения с лихачами и ямами на дороге.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зимой
15.04.2013 20:59
Зимой я купил Дженексы коньковые в подарок сыну (но не было возможности их попробовать зимой), но там я спешил и не было времени особо выбирать, а сейчас хочу купить вторую пару внедорожников, для себя. Если понравится на них катание, то в перспективе буду покупать еще и третью пару, для дочери. Но пока по асфальту понравилось не очень. Да, ботинки не очень жесткие. Как вариант жду когда Спайн выпустит ботинки для лыжероллеров, обещались вроде к середине этого апреля, но мне кажется если к сентябрю появятся в продаже, то повезет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гарантированно жесткие
15.04.2013 21:57
купи саломоны атомики или проч. иностранные.
спайны пока кот в мешке. (для меня точно)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имел в виду
15.04.2013 23:04
Нет, я имел в виду именно ботинки для лыжероллеров. В обычных зимних может быть жарковато летом. В настоящее время летние ботинки выпускает только Альпина, но они коньковые стоят 9700 руб - как то не очень демократично. А Спайн обещает выпустить летние лыжные ботинки ценой 3500 руб
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет "Спайн"
16.04.2013 00:27
как нельзя лучше приемлем тезис "дёшево хорошо не бывает"...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я брал зимние саломоны за 6 тр.
16.04.2013 21:17
я брал зимние саломоны актив 8 SNS за 6 тр.
это дорого или дешево? и они хорошие, несмотря на твою фразу. ) использую уже 4-5 лет.

а альпина летняя может стоить 10 тр только потому что производится она за бугром и закупается в ин. валюте. (курсы евро, доллара напомнить?))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Dmitrii Alexandrov, я вообще-то  
16.04.2013 21:39
про "Спайн" писал, а не про Саломон))). Кстати, я сам на Саломоне, и для меня удобней обуви и системы креплений этого производителя нет. Со следующего года думаю попробовать и лыжи Саломон.
Вероятно, ты невнимательно прочитал мой пост, в котором речь как раз шла про "Спайн".
Это я к тому, что самые дешевые ботинки (модели ботинок)Саломон (Мадшюс, Росси, Альпина, Атомик) удобнее, функциональнее, долговечнее и т.д. и т.п. самых "топовых" ботинок "Спайн".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спайны
17.04.2013 20:36
так я не спорю что ботинки саломон по качеству лучше чем спайн, просто саломон - это же зиние ботинки, в них наверняка будет жарко летом на лыжероллерах
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На роллерах катаю
17.04.2013 20:56
в Адидас (на пилотовской подошве)- не страдаю от жары.)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
летние ботинки
16.04.2013 00:44
Александр, если не секрет, не могли бы вы поделиться ссылкой насчет летних лыжных ботинок за 3500?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я знаю про спайн.
16.04.2013 21:25
форум читаю. в курсе про новые боты.
речь выше шла про жесткость,
а по слухам, ботинки спайны не оч. жесткие, в отличии от ...

сравнил спайн по картинкам со своими сало.
у сало внизу сбоков, сзади укрепляния для жесткости, на спайнах я вроде не заметил их.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спайны лыжероллерные
16.04.2013 09:15
фотки они уже выложили, цену тоже озвучили. Обещают в мае.
http://spine-sport.ru/news/botinki_dlya_lyzherollerov/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ссылку
16.04.2013 13:02
Очень интересная новость. По картинке нельзя, конечно сделать однозначные выводы. Но видно, что манжета у них мягкая (в смысле обтянута мягким материалом - как на лыжах). А не как на Альпине - гольный пластик без ничего, который врезается в голень. На вид вроде ничего. Посмотрим, что будет на практике  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ссылка
16.04.2013 20:40
Также спасибо за ссылку, жалко что выпускают ограниченной серией, наверно трудно будет достать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0