По результатам этой темы - http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=369658 решил остановиться на одной из двух моделей внедорожных лыжеролеров: Jenex V2 Aero XL150S и POWERSLIDE 900739 X-PLORER. Не знаю пока какие выбрать. Может быть кто сравнивал их, отпишитесь плз. Цена у них примерно одинаковая, цены на запчасти примерно одинаковые, но вот почему то для POWERSLIDE я не нашел в продаже отдельно покрышек и камер, только колеса в сборе. Jenex V2 Aero продается почти везде, а POWERSLIDE 900739 X-PLORER в России только в спортивной линии в Питере (но могу подъехать и в Питер, и в Москву). Заодно подскажите плз нормально будет если я на такие лыжероллеры установлю крепления Rotofella R3 Skate? Не будет ли их резинка слишком мягкой? Если кто из Питера или Москвы продает подобные б/у лыжероллеры в хорошем состоянии, то могу рассмотреть и такой вариант.
- Уверен, что камеры и покрышки от дженексов прекрасно подойдут к поверслейдовским дискам. - Подозреваю, что и диски совместимы. - Подъезжать в Питер не обязательно - в спортивной линии есть доставка почтой, емс и курьером http://skiline.ru/delivery За недельку-две доедет посылочка
Спасибо за совет, но у меня все равно командировка скоро в Питер будет, я думаю купить в ней лыжероллеры (посмотреть их вживую) будет лучше чем ждать их почтой
По ТТХ (тактико-техническим характеристикам) они схожи. На V2 только можно еще поставить уменьшители скорости и аутригеры (но для коньковой модели аутригеры могут быть не актуальны). Rotofella R3 Skate будут как раз для лыжероллеров. Резинка если будет мягкой, то отдельно продаются более жесткие (красные по цвету). Если бегать на грунте, то можно не заморачиваться на уменьшители скорости и тормоз. Если же по грубому асфальту - то стоит подумать об этих аксессуарах. Удачи в новом лыжероллерном сезоне!
зачем замедлители на и так мегамедленные тяжелючие роллеры ?! даже по идеальному асфальту скорость у них будет ниже тренировочных асфальтовых роллеров. считаю замедлители , имхо , лишней приблудой.
Вы знаете, не совсем так. Они очень медленные, но на спусках ведут себя несколько иначе, чем роллеры с полиуретановыми колесами. Они мало того, что плохо управляемы, на длинных спусках набирают относительно приличную скорость- не старт, конечно, но быстрее марве. Сам удивился, по равнине и в подъем еле едут, а вниз довольно резво. Но насчет всяких приблуд Вы правы-будет вообще беда- и так с ними сложно, а еси эти прибамбасы просто в могилу утянут.
На самом деле на спуске и на равнине до 5 атм. накачанные V2 на асфальте почти не уступают Стартам по скорости. Основной проигрыш - в тягуны и подъемы. Тормоз особо не нужен, а вот замедлители - вещь полезная для новичков, сам справляюсь без них. Но управляемость у V2 на хорошей скорости просто ужасная, спуск с виражами - вообще капец спортсмену
и скажу за себя , павурслады асфальтовой селекте проигрываю оооочень сильно. и по скорости и по затрачиваемым усилиям на движение. на асфальтовых на той же поклонке едешь отдыхаешь , на дутышах с красной рожей и выпученныме глазаме.))
про управляемость логично. тяжелючие дубины по 2кг + они ещё и длиннее .
Специально отдельно брал жесткие флексоры для R3 в Спортивной линии. Так вот сейчас держу их в руках. Они действительно красные, на этикетке написано жесткие флексоры для R3/R4 и помимо этого стрелочка на самих флексорах на букве H (Hard). Т.е жесткие. А главное - они действительно жесткие! Возможно просто совпадение по цвету на классику (мягкую) и жесткий конек. Если есть сомнения при выборе на самих флексорах есть буквы H-жесткая M-средняя и S-мягкая. Куда указывает стрелочка той жесткости и флексоры
Так как брал уже давно несколько пар флексоров (одна из них еще не использовалась) то ссылки естественно уже давно нет (Брал в Спортивной линии в Питере). На этикетке нет уточнения на счет стиля, но меня эта жесткость устраивает. Продавец уверял, что коньковые.
А реально покрышка от Jenex немного уже чем Skike и Powerslide (на Jenex ставил сторонние покрышки пришлось растачивать вилку не подошли) А так на диск налазят нормально. На мой взгляд самые качественные камеры у Skike, а покрышка больше Jenex понравилась.
если с горок гонять, а не толко по равнине, то в будущем, теретически могут замедлители понадобится, а они официально только на V2. (хотя лыжи 2 кг за пару, станут тяжелее еще на 300-400г.).
ps я купил V2 с ними. хотя еще не поставил их на ролеры ) может они и не понадобятся, но рисковать при спуске с горок как-то не хочетcя не хочу. )
ps2 будешь долго думать, цены поднимутся в сезон. (В2 сейчас - 7-8.5 тр, тормоза-2 тр)
Посмотрел в коробке с креплениями, там у меня лежат черные флексоры. Я буду кататься в основном по грунтовым дорожкам и тропинкам по малопересеченной местности, поэтому уменьшители скорости и тормоз я наверно не буду покупать. Просто может быть есть еще-какие нибудь характеристики, влияющие на удобство катания, по которым Дженекс и Поверслейд будут отличаться?
А где вы сейчас видели V2 Aero за 7 тыс. рублей? Я ниже 8500 рублей по интернету пока нигде не нашел. А на поверслейд если вдруг понадобится, тормоз установить можно?
Можно, но... Забудьте про него. Это тяжеленная приблуда, которая при определенной сноровке позволяет медленно затормозить на равнине. Посмотрите видео как это делается-сразу отпадет всякое желание использовать тормоз на спуске. На л.р. есть два вида торможения на спуске-упасть или снять и пройти пешком. Ну можно еще встать во весь рост и развести руки-скорость немнрго упадет. А все эти тормозители-замедлители - хороший подарок злопыхателям, ожидающим Вашей безвременной кончины.
Тормоз - штука очень нужная и выгодно отличающая эти роллеры от остальных. Я весь прошлый сезон на v2 откатал. Без тормоза вообще не представляю себе катание. К примеру в Строгино (дорога жизни) на спуске асфальт испорчен. Только тормоз позволяет снизить там скорость. В Крылатском без тормоза и ОБОИХ редукторов вообще лучше не появляться. Так что я бы не пренебрегал подобными аксессуарами. По поводу катания по бездорожью: я пробовал. Не понравилось. У дженнексов очень узкая и жесткая резина, способная не зарываться только в сухом и жестком грунте. Клиренс - 1см. Будете обо все корни днищем скрезти. Лучше катайтесь на них по асфальту ( можно по убитому) - все лучше чем в лесу.
предыдущего сообщения складывается впечатление, что в Крылатском без тормозов и замедлителей нельзя прокатиться даже на убойно медленных роллерах. Тормоза и замедлители, как ни странно, могут повысить аварийность.
"Нужны или не нужны тормоза?" Независимо от нашего мнения они есть, спрос на них, тоже, имеется. Тут каждый решает для себя - в любом случае, для покупателей наличие выбора это хорошо. Мне кажется, что остальные производители скоро подтянутся к дженексам и начнут производить тормоза и редукторы для своих моделей - спрос есть и удовлетворять его надо. И Вам, Дмитрий, этого тоже не избежать
Очень сомневаюсь, что остальные производители подтянутся. У жителей Пиндостана, где и производятся дженексы, существует желание перестрахрваться во всем. Они никогда не поедут отдыхать куда-нибудь, если госдеп не рекомендует. Если исключить спортсменов-профессионалов, посмотрите в чем они(и англичане также)катаются на роллерах- только что скафандр не одевают. Пусть оно лучше вообще ехать не будет, но обезопасить надо себя со всех сторон. Никакие норвежцы, итальянцы и прочие шведофины так снаряжаться на лыжероллерную прогулку не будут. Потому и спрос на тормоза есть, но низкий по сравнению с обычными роллерами. И более того, с ростом мастерства он и у любителей замедлителей снижается. Безусловно такие роллеры останутся. но...5-10% от всего рынка.
Давайте представим следующее: На равнине лыжник выдает мощность ~500 Вт. Значительная часть из них выделяется в виде тепла на шинах. На улице +30С. Асфальт +50С. В едете с горы и переводите потенциальную энергию в кинетическую, а она выделяется, опять же в виде тепла, на тех же шинах. Редуктор и тормоз, как ни странно, тоже греют шину. Возникает вопрос: долетит ли та птица до середины Днепра? Или хотя бы до середины спуска.
А если на несдувающихся колесах? И вообще, а какие можно еще предложить в меру простые конструкции тормозов, которые тормозят не за счет зажимания покрышки, а как то по другому? Тот же вопрос можно отнести и к редукторам. Например, редукторы можно реализовать, зажимая втулку или подшипники в ней специальным винтом. Но будет греться...
Просто тормоз - это последняя возможность хоть как-то оттормозиться.
Я лично к нему привык, и когда он намокает и не тормозит (кстати ещё одна неприятная особенность) приходится сушить, так как ехать без него дальше - стремно.
ну я для начала конечно без тормозов и замедлителей покупать собираюсь и по крутым склонам не ездить. Когда привыкну, тогда уже подумаю. А никто не подскажет каким диаметром сверла надо сверлить отверстия в дженексах для креплений NNN? А то я уже ставил на дженексы крепления SNS, мне советовали там сверло 4 мм, но в такую маленькую дырку шурупы вообще не хотели залезать, пришлось взять сверло покрупнее. И если я куплю насос для дженексов (http://skkaravan.ru/magazin?mode=product&product_id=45402601) он подойдет для поверслайдов если я на них остановлю свой выбор?
А какие принципы подбора данного насоса? Что в нем должно быть? http://www.skisport.ru/rollerski/ - что то там одни новости, а ничего дельного про инвентарь я не нашел
http://trial-sport.ru/goods/51516/591568.html вот такой за 700 р. купил. Под вентиль Шредера(а в просторечии автомобильный ниппель). У насоса клапан хитрый - когда откручиваешь шланг, давление не сбрасывается. Маленький, удобный, рекомендую.
Он должен не к л.р. подходить, а к ниппелю камеры Там обычный автомобильный ниппель(шредера), так что подойдет. Вообще любой насос высокого давления для велосипедных вилок и совместимый с вентилем шредера подойдет. Состоятельные парни с автомобилями пользуются и автомобильными насосами - только, говорят, надо ловко шланг снимать. Так что, если у вас есть автомобильный насос, то попробуйте с ним, а не понравится, кУпите специальный насос. Тот, который я показал, один из самых недорогих.
Хорошо, спасибо за совет. Буду иметь этот насос в виду. Попробую. У меня есть автомобильный насос, но я им Дженексы до 3 атмосфер только накачивал, дальше не пробовал. А до скольких нужно?
Страшновато до таких давлений такие маленькие колеса накачивать )) У них же определенно толщина меньше чем у автомобильных шин, а давление получается могут более высокое держать - нет ли тут противоречия с законами физики?
На покрышках написано 90 psi, это больше 6 бар. Выдержат, ничего с ними не сделается. Дженексы рекомендуют даже на 10 psi больше качать - компенсация стравливания при откручивании шланга
Когда накачивал одно из колес, накрутил шланг не до упора и был тот же эффект - я качаю, манометр скачет а давление не растет. Докрутил и дело наладилось. Скорее всего у вас та же история. У меня шланг сначала накручивается легко, а потом потуже. Но не исключен вариант брака
Попробовал сегодня прокатиться на коньковых Дженексах (которые я купил зимой и до этого ни разу пока не юзал) по небольшому куску асфальта, который уже просох - не порадовала немного устойчивость лыж, чуть ногу расслабишь и она уже норовит свалиться набок. И еще не очень понравилось что пятка от лыжи довольно сильно отрывается по сравнению с обычными лыжами, от этого тоже своеобразный дискомфорт возникает. А крепления на них стоят SNS Profile Equip Skate, крепления новые, резинки жесткие. А по личным ощущениям у Rotofella R3 Skate резинка немного помягче чем у этих креплений, даже и не знаю теперь что делать. Скайки что ли второй парой попробовать купить? Неужели нормально ездить на обычных внедорожных лыжероллерах можно только с креплениями типа PILOT?
Если бегали первый раз, то после сезона лыж нужно немного времени чтобы привыкнуть к лыжероллерам. Против сваливания на бок можно купить и поставить в верхнее положение аутригеры (боковые маленькие колесики). Ну это если совсем дискомфортно и нога сваливается на бок. Против провисания тоже есть способ пропустить веревку (либо резинку) через ответстия в ботинке и через лыжероллер. Таким образом веревка будет сдерживать провисание (Хотя придется делать дырку на сквозь в ботинке в районе пятки таким образом, чтобы не повредить внутреннюю часть.)
шнурков нельзя, чтобы дырки в ботинке не делать? Видел еще, ребята ботинки к гоночным роллерам скотчем приматывают. А еще лучше, ИМХО, приобрести и поставить Пилоты. Против сваливания на бок есть только один рецепт, как ни странно он звучит, а именно: как можно больше расслабить ступню и голеностоп.
Это я о советах выше. Катался и на sns profile и на R3 (marwe, powerslide) - разницы особой не заметил, пятка нормально поджимается. Не знаю, может у jenex такой зад тяжелый.. или крепления неправильно стоят. Насчет пилотов слышал обратное - народ пружину посильнее настраивает. Ботинки коньковые? По гололеду на лыжах нормально стоите? Это не проще, чем на роллерах. Еще - если на jenex 2 положения колес по высоте, поставьте в нижнее.
С сваливанием в сторону действительно хорошо помогают аутригеры - особенно заметно на неровном грунте, когда нога гуляет из стороны в сторону и ничего с этим не поделаешь. На асфальте, если сразу не получается можно попробывать с аутригерами и затем снять их по мере улучшения техники. На счет провисания ботинка это не мое изобретение. Но по логике вещей единственное решение (это ведь не пилоты, где натяжение пружины можно болтом отрегулировать). Вот посмотрите видео ролик - правда на английском. Но даже если вообще ничего не знать по английски можно увидеть принцип http://www.youtube.com/watch?v=8tMenb0FKbA
На своих новых л.р. внедорожниках еще не катался, но уже накачал колеса и все приготовил, заставляю супругу здороваться с ними по утрам, но она почему то фыркает только . Немного напугала тема про сваливание вбок. Уже много лет катаюсь на роликах и никакого сваливания не наблюдаю. Опыт роликов засчитыватеся или у меня такое тоже будет?
Сваливание зависит от очень многих факторов - от качества трассы, жесткости ботинок до техники, которая со временем совершенствуется. Опыт роликов будет плюсом в части удержания равновесия и предотвращение сваливания. Возможно просто ботинки не фиксируют стопу - решается замоткой скотчем или если позволяют средства покупкой новых жестких ботинок. Та же проблема и на коньках - при отсутствии фиксации идет подлом и сваливание. Не стоит паниковать раньше времени!
Ну не знаю. Уже два года на пауэрслайдах катаюсь-никого сваливания, провисания и прочих ужасов не разу не ощущал. Без всяких тормозов, веревок и прлчих аутриггеров. Вообще-то аутриггеры на них устанавливаются для классики. Для конька они не только не нужны, а скорейший путь у травме. При коньке вы ставитк роллер под себя, как бы на внешний кант, затем постепенно переносите вес и толкаетесь уже внутренним. С этими ау риггерами вы при певом же толчке приступите к исследованию качества асфальта при помощи кожи лица. Не надо ничего этого!!! Веревок, колес, шпангоутов и лонжеронов. Надо просто встать на роллеры и поехать. И все! Естетственно, предварительно правильно поставив крепления и приобретя нормальные жесткие ботики.
про сваливание я на всякий случай спросил, даже если будет, пройдет с опытом. А вот с отвисанием пятки проблема есть - пристегнул бот к л.р. и поднял за ботинок. Пятка л.р. отвисает примерно на 5 см. Крепления пилоты. Но и это, думаю, не критично. А вообще, мне кажется, что сильные отвисания пятки на ходу еще и от техники передвижения могут зависеть.
На роллерах по определению нельзя поставить крепление по центру тяжести, поэтому отвисат колесо будет всегда. И что? У всех так. Вы лыжу с пристегнутым ботинком возмите-тоже немного отвиснет. Советую сначала попробовать, а потом уже переживать. Да и сайт это стал какой-то...очень много людей, разбирающихся в лыжном спорте как свинья в цитрусовых, но дающих советы направо и налево. Раньше так не было. Было много действительно знающих спортсменов, у которых можно было многое почерпнуть. Куда-то они все поразбежались. Остались какие-то "тренеры-надомники" с такими советами, что хоть стой хоть падай. Вы лучше езжайте на Поклонку- там подойдите к кому-нибудь и пообщайтесь.ребята и расскажут, и покажут и попробовать дадут. А здесь...только время потратите.
Все правильно - если вы бегаете по асфальту в жестких ботинках, предварительно настроив пружину на жесткость и имея хорошую технику, то все это в совокупности не даст вам ощущение сваливания. Если вы бегаете по неровному грунту в ботинках не фиксирующих полностью ногу, разными стилями и со слабыми флексорами, не имея достаточного опыта - ощущения будут совершенно другими. Тут нет однозначного ответа. Как я уже писал все зависит от многих факторов. Даже со временем все может поменяться. У людей разные потребности, финансовые возможности и места для тренировок. Что хорошо на грунте, плохо на асфальте и наоборот. Аутригеры и резинки против провисания - крайние меры. Лучше без них, но если по другому никак, то можно рассмотреть как вариант.
В моих старых классических пилотах под пяткой есть винт, которым можно регулировать пружину не снимая крепление. А как это сделать в equip skate pilot?
Аутригеры продаются отдельно там, же где и роллеры. Для примера ссылка http://skkaravan.ru/magazin?mode=product&product_id=45399601 Можно их вообще самим сделать - колесо от роликов + металлическое крепление (Правда это при условии наличия соответствующих материалов и инструментов) Ну про провисание вы сами все видели в ролике.
Посмотрел я Ваш ролик. Афигеть.Вот уж воистину чего только люди от дурости не напридымувают. Интересно этот бородатый хрен хоть раз сам на роллеры вставал?. На свои аццкие шайтан-машины очевидно нет, так как жив и даже без царапин. Почему-то многие считают, что если кто-то что дурацкое сделал и в и-нет выложил, то это истина в последней инстанции. Голову надо хоть иногда включать, пока она еще осталась. А то мало шансов, что после поездки на таком устройстве ее сохранить удастся.
Anton - отчего столько эмоций? Этот ролик не мой. Я его сам случайно нашел на просторах интернета. Не у всех топовый спортивный инвентарь, идеальное место для тренировок и поставленная техника (хотя на счет аццких шайтан-машин в данном ролике соглашусь , но ботинки и принцип действия от этого не меняются) Я всего лишь привел примеры выхода из сложившейся ситуации, которые используют некоторые любители. Именно любители!!!, а не профессионалы, которые в большинстве своем имеют либо нулевой либо минимальный киллометраж на внедорожниках. Возможно не самые лучшие варианты, но все же варианты... Если у вас есть другие варианты выхода из ситуации мы всем форумом выслушаем ваши предложения. К сожалению данных предложений вы не пишите. Конечно идеально бегать на подготовленной трассе, с отличным инвентарем и поставленной техникой всем. Но не все это могут позволить в силу разных причин. Давайте входить в положение людей и рассматривать разные варианты. Коментарии в стиле: выкиньте свой старый инвентарь и купите новый всегда будут правильными.
Алек.Я не профессионал на подготовленной трассе, а такой же любитель на самых разных трассах. Я также лет пять назад купил сначала асфальтовые марве, а два года назад еще и внедорожники для разнообразия. Разница лишь в том, что я слушал не таких горе советчиков, как мы с Вами, а уважа?мых спортсменов-лыжероллеристов,например Андрея Кукруса. И совет был- не бойтесь ничего- вставайте на роллеры и вперед. Падение будут, без них никак. Но не бывает спорта без травм. Важно их минимизировать Я это и пытаюсь донести. А вот для этого как раз и не надо обвязываться подушками и обвешиваться тормозами. Все это только усугубит ситуацию. Надо просто кататься и набираться опыта. А все эти мелкие фигульки это как раз осложняют. Я не понимаю, аъпочему Вы не хотите это слышать. Всякие веревки и колесики- это не решение проблем на крайний случай, а путь в травматологомческое отделение. Это первый совет, который Вы не слышите. А второй совет, который Вы тоже не услышали, это поехать на Поклонку и поговорить с людьми на порядок более авторитетными, чем я. Поймите,Вы своими самоделкинскими советами человека в больницу загоните.
Понимаю ваше стремление минимизировать травмы. Я тоже не профессионал, а любитель с большим опытом. Ни в коем случае не пытался дать травмоопасные советы. Как раз наоборот. Мои предложения не являются чем-то абсолютным. Советы и подсказки мне давали такие же продвинутые любители, это помогло на первых парах, далее накопился уже собственный опыт. Многих профессионалов спрашивал насчет внедорожников. Ответ почти всегда один - в подготовке используем только асфальтовые. Найти профессионала бегающего хотя бы средние объемы на внедорожниках давольно проблематично (если не сказать что практически невозможно) Да и не все форумчане могут пообщаться с профессионалами. Многие живут не в Москве. Таким образом класс внедорожников в абсолютном большинстве своем для продвинутых любителей, которым просто нет выхода - нет нормальных трасс для тренировок. И как компромис - внедорожники. У вас есть опыт использования данных приспособлений? Например, аутригеров. Если мне не изменяет память на Пауэрслайдах их нет, но возможно вы ими пользовались на V2? Мой опыт и мое мнение - на грунте аутригеры просто незаменимая вещь для классики и не мешает бегать коньком если аутригеры в верхнем положении. Иначе ногу начинает мотылять в сторону и риск получения травмы (вывиха голеностопа как минимум) очень большой. Это не самоделка - а заводской вариант. На асфальте вполне можно без аутригеров. Если у вас другой опыт (именно опыт!!!) напишите его. Мы будем рады выслушать в каких условиях применялись аутригеры, на каком инвентаре и т.д Еще несколько человек напишут свои мнения и возможно позаимствуют опыт друг друга. А вообще я за конструктивную критику. Например, "это приспособление я использовал. у меня были проблемы в том ..... и в этом ...... Я нашел выход сделав следующее ....... Ведь в этом заключается смысл форума.
Профессиональных гонцов-лыжников, тренирующихся на оффроадах довольно много. Тот же Долидович, Завьялова, Смирнов тренировался. А профессионалы-роллеристы конечно на оффроады не становятся, зачем им это...
Опыта использование аутригеров у меня нет. На внедорожниках я катаюсь как раз не по асфальту-разве где метров триста до парка доехать. Коньком. Классикой на роллерах вообще не катаюсь. Никогда ничего не мотыляло и потребностей в аутригкрах не испытывал. Травмы разные на роллерах были, но ни разу ничего близкого к вывиху голеностопа. Наоборот, пару лет назад побегал две недели по бетону в жестких кроссовка и потянул связки голеностопа. Бегать не могмесяца два, а на роллерах, в т.ч. внедорожниках - запросто. Так что насчет вывиха - это перебор. Повторяю, я ни разу не профессионал, а любитель, даже где-то чайник. Десятку на лыжах при хорошем скольжении с трудом за 35 мин пробегаю .
Хорошо что диалог пошел в конструктивном ключе. Спасибо что написали ваш опыт. Для многих он будет полезен. Мы говорим о разных стилях передвижения, разных ботинках и т.д Вы бегаете по утромбованным дорожкам парка исключительно коньком и, видимо, в чисто коньковых ботинках. Я написал опыт использования лыжероллеров не только коньковым, но и классическим стилем на грунтовой дороге (там в отличии от парка есть вкрапления достаточно больших камней). Ну и естественно ботинки у меня не жесткие коньковые. Чему тут удивляться, что опыт будет совершенно разный? Как я уже неоднократно писал, сначала нужно рассматривать исходные условия тренировок. От этого выбор инвентаря (особенно для любителя) очень сильно зависит. Нет однозначно универсальных и правильных решений.
Много раз писалось, на этом форуме в том числе, что для узких 30мм колес _необходимы_ хорошо сидящие на ноге ботинки с б/менее нормальной манжетой. Для конька и классики, для начинающих и продолжающих. По своему опыту могу лишь подтвердить это мнение.
Вы правы, в комбинированные ботинки это все же компромис. Но основную проблему вижу именно в особенности грунтовой трассы с вкраплениями камней. Камни не дадут ровной траектории и ногу начинает мотылять из стороны в сторону (законы физики тут обойти невозможно). При всем при этом на асфальте или грунте абсолютно без камней такой проблемы нет, и даже классикой удается сохранять равновесие.
Думаю проблема в отсутствии мест (асфальта) где бы можно было комфортно потренироваться, поэтому и популярность внедорожников. О специальных лыжероллерных трассах большинству приходится только мечтать. Асфальт на наших дорогах сами знаете какой + опасность наезда автомобилей или прыжок в кювет на скорости при уходе от столкновения с лихачами и ямами на дороге.
Зимой я купил Дженексы коньковые в подарок сыну (но не было возможности их попробовать зимой), но там я спешил и не было времени особо выбирать, а сейчас хочу купить вторую пару внедорожников, для себя. Если понравится на них катание, то в перспективе буду покупать еще и третью пару, для дочери. Но пока по асфальту понравилось не очень. Да, ботинки не очень жесткие. Как вариант жду когда Спайн выпустит ботинки для лыжероллеров, обещались вроде к середине этого апреля, но мне кажется если к сентябрю появятся в продаже, то повезет
Нет, я имел в виду именно ботинки для лыжероллеров. В обычных зимних может быть жарковато летом. В настоящее время летние ботинки выпускает только Альпина, но они коньковые стоят 9700 руб - как то не очень демократично. А Спайн обещает выпустить летние лыжные ботинки ценой 3500 руб
про "Спайн" писал, а не про Саломон))). Кстати, я сам на Саломоне, и для меня удобней обуви и системы креплений этого производителя нет. Со следующего года думаю попробовать и лыжи Саломон. Вероятно, ты невнимательно прочитал мой пост, в котором речь как раз шла про "Спайн". Это я к тому, что самые дешевые ботинки (модели ботинок)Саломон (Мадшюс, Росси, Альпина, Атомик) удобнее, функциональнее, долговечнее и т.д. и т.п. самых "топовых" ботинок "Спайн".
так я не спорю что ботинки саломон по качеству лучше чем спайн, просто саломон - это же зиние ботинки, в них наверняка будет жарко летом на лыжероллерах
Очень интересная новость. По картинке нельзя, конечно сделать однозначные выводы. Но видно, что манжета у них мягкая (в смысле обтянута мягким материалом - как на лыжах). А не как на Альпине - гольный пластик без ничего, который врезается в голень. На вид вроде ничего. Посмотрим, что будет на практике
Цена у них примерно одинаковая, цены на запчасти примерно одинаковые, но вот почему то для POWERSLIDE я не нашел в продаже отдельно покрышек и камер, только колеса в сборе.
Jenex V2 Aero продается почти везде, а POWERSLIDE 900739 X-PLORER в России только в спортивной линии в Питере (но могу подъехать и в Питер, и в Москву).
Заодно подскажите плз нормально будет если я на такие лыжероллеры установлю крепления Rotofella R3 Skate? Не будет ли их резинка слишком мягкой?
Если кто из Питера или Москвы продает подобные б/у лыжероллеры в хорошем состоянии, то могу рассмотреть и такой вариант.