Здравствуйте. Думаю купить два комплекта подшипников на одно колесо, т.к. оно немного "стучит". Колесо пока ещё не разбирал. Какие подшипники к ним лучше купить, чтобы были максимально похожи на заводские. Я тут видел "скоростные", но так же не пойдёт ? А то получиться что на одном колесе скоростные стоят, а на остальных обычные... Какое у них название ? Ну чтобы в магазин прийти и сказать что нужно...
подшипник. От подшипников скорость роллеров практически не зависит. Можешь поставить скоростные разницы не будет. Но для тренировок лучше поставить обычные заполненные густой смазкой и с пыльниками с обеих сторон. На дольше хватит....
Ставил АВЕС китайский по 400руб/8шт.- простояли 1месяц(люфт стал не просто значительный, а просто гигантский(особенно на задних колёсах)), хотя во мне веса 62кг. Купил у "подшипникового" дилера тайваньские(на "родных" было написано на торце- Япония). Пока стоЯт, не износились(правда, катаю по хорошему асфальту и меньше("подсел" на "классику")).
И таких проколов пока что не было. Но я до сих пор катаюсь на подшипниках за 300-400 руб купленных в прошлом году и вроде бы нормально... Видимо -лоторея.
по 25 (двадцаь пять) рублей за штуку (приобретал в оптовом магазине подшипников)у меня спокойно отхаживают на "стартах" сезон, в этом году около 2000 км., в позапрошлом - 4000 км. при моем весе 95 кг. Такая же цена на подшипники ГПЗ-4 Самара. Катался на них в прошлом году. Показалось, что качество у них выше, но в продаже они мне больше не попадаются. Раньше пробовал дорогие -Твинкам, разницы по моим ощущениям ни какой.
Пыльники не так легко подобрать. От некоторых подшипников настолько туговато входит, что деформируется и шарик поджимает, от других с зазором. Я с этим сталкивался.
В Екатеринбурге можно купить оригинальные запчасти Start - есть магазин http://startskiwax.ru/ ! Я у них покупал некоторые запачисти для палок и роллеров.
Не пинайте сильно сапогами, но я сижу где-то с 12.00, просматриваю все местные темы, содержащие ключевое слово "подшипник". Встречал мнение про twincam 16 шт. за 4500 р., встречал мнение про какие-то подшипники в ближайшем магазине по 30-40 р. штука, встречал противоположные мнения про подшипники с АЛИ. Но так для себя и не могу понять, какие КОНКРЕТНО брать подшипники для тренировки, желательно недорого, но с минимальным риском заклинивания, т.е. с относительно большим опытом использования. Спасибо!
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Китайские от одной и той же фирмы сегодня могут быть неплохими. Завтра совсем не годными. Гарантированно можно купить только в проверенном месте проверенные изделия. Али, на мой взгляд, не надежно.
Для выбраковки, промывки, смены смазки и прикатки подшипников следует приобрести скоростную бормашинку, типа Дремел, имеющую обороты от О до 38 000 в сек. Делаем пластиковую вставку в подшипник диаметром 8мм, а со стороны конусного бора бормашинки в пластиковой вставке высверливаем отверстие диаметром 4-6 мм.. Вся процедура промывки от грязи или литиевой смазки занимает одну две минуты на скорости 15- 38000. Затем впрыскиваем смазку, например RW-40, и прикатываем подшипник на максимальной скорости, держа его пальцами рук. Если подшипник нагревается до пределов, когда его не удаётся держать, процедура заканчивается, а подшипник отправляется в мусорную корзину. Качественные подшипники практически не нагреваются. В подшипниках типа ABEC 7 с пластиковым сепаратором защитную крышку можно не снимать.
выбиваю аккуратненько пошипники и демонтирую резино металлический пыльник с помощью простой иголки. Промываю подшипник (лучше керосином) в ручную и после продувки смазываю и возвращаю пыльник на место просто пальцами. Основа пыльника- металлическая шайба, а края обрезиненные и легко входят в пазы на обоймах подшипника. Внутренний пыльник можно не ставить.Фирменный подшипник, после регулярного сервиса ходит по несколько сезонов.
Один, два, три английских или сингапурских подшипников, установливаемые в заводской комплектации роллеров не прикатываются. Кроме того, подшипники, посадка которых осущесвляется при помощью молотка иногда встают в гнёзда с перекосом даже при неоднократной перестановке, что очень нежелательно. Многие растачивают колёса на токарных станках, применяют развёртки или притирают посадку при помощи наждачной бумаги или фибертекса. Я делаю не так. Шлифую по плоскости на мелкозернистом круге один подшипник, делая из него выколотку с острой гранью. Затем аккуратно вколачиваю её в посадочное гнездо колеса, убирая лишний допуск на посадку. Процедура не совсем простая, но и не очень сложная. На гонку легко ставятся подшипники на жидкой смазке, на тренировки другие, с густой. Разборка с промывкой, сменой смазки и регулировкой колёс занимает считанные минуты.
я бы не рекомендовал. Подшипники будут вставляться легко, крутиться колесо будет легко, но без нагрузки. Под нагрузкой все может стать хуже, чем было. Таким способом вы убиваете точность изготовления диска. Так же не рекомендую обращаться за расточкой к токарю. Он не сможет обеспечить необходимую точность расположения посадочных мест в пространстве. Так можно поступать только с тренировочные роллерам типа Старт. Хорошего качества можно добиться только с хорошим оборудованием для механической обработки И КОНТРОЛЯ в процессе обработки.
Я очень уважаю твоё мнение, понимаю, что человеческий фактор в любом деле играет большую роль. Мы говорим о роллерах Старт, статистика показывает, что в них улучшить что-либо можно, а ухудшить нельзя. О чём можно говорить, если сама установка подшипников осуществляется кувалдой. Возможно, не любой токарь может расточить, но убрать микроны допуска мелкой шкуркой или фибертексом из автомагазина может любой, и вреда роллерам это не нанесёт.
Думаю купить два комплекта подшипников на одно колесо, т.к. оно немного "стучит". Колесо пока ещё не разбирал. Какие подшипники к ним лучше купить, чтобы были максимально похожи на заводские. Я тут видел "скоростные", но так же не пойдёт ? А то получиться что на одном колесе скоростные стоят, а на остальных обычные...
Какое у них название ? Ну чтобы в магазин прийти и сказать что нужно...