Привет всем катающимся на лыжероллерах и им сочуствующим! Вчера отправил на портал госуслуг Москвы такое письмо:
"Здравствуйте! Россия является одним из лидеров мирового лыжного и лыжероллерного спорта. Между тем, в столице нашей Родины нет ни одной лыжероллерной трассы для подготовки спортсменов. Олимпийская велотрасса в Крылатском, которая могла бы быть использована для этих целей (по крайней мере малое кольцо 4,2 км), непригодна для катания на лыжероллерах, т.к. асфальт не обновлялся с 1979 года. Асфальт изобилует трещинами и крупными камнями, обнажившимися из разбитого битума. Между тем, для катания на лыжероллерах требуется мелкозернистый асфальт, подобный тому, который укладывается на тротуарах. Велодорожки, проложенные по равнине, также непригодны для тренировок лыжников. Лыжероллерные трассы обычно прокладываются по рельефу, сравнимому с рельефом Крылатских холмов. Просьба рассмотреть вопрос обновления асфальта на малом кольце велотрассы в Крылатском либо создания лыжероллерной трассы. К моей просьбе готовы присоединиться сотни и тысячи спортсменов Москвы."
ПРЕДЛАГАЮ всем неравнодушным написать на портал «Москва. Наш город», что городу нужна лыжероллерная трасса (лучше своими словами, а не копировать мой текст). Портал находится по ссылке: http://gorod.mos.ru/
Лёша спасибо!!! Мне кажется ты единственный, кто, набрался смелости и написал господам чиновникам об этой проблеме. Присоединяюсь к твоему обращению, но думаю, что пока Собянин не встанет на ЛР, ситуация не изменится. Не серчай на меня, но так и хочется тебе сказать: "Большой, а в сказки веришь". Друзья, давайте поддержим Алексея, может у кого-нибудь есть номер мобильного телефона Собянина?
Алексей, подскажи в какую тему отправлять письмо, а то я немного растерялся, то ли в тему "парки", то ли в тему "городская территория". Одолеем чиновников вместе!!!
Но чтобы идти к Собянину, нужно что-то иметь реальное, иначе получишь перенаправление в департамент физкультуры и спорта, которые объяснят тебе в официальном письме, почему сделать это невозможно, а Собянину отчитаются, что вопрос решён.
Отчего же именно в Москве нужно лыжероллерная трасса? Лыжероллерные трассы нужны не только в Москве, а например в городе Владимире и области!!! Если уж писать, то про всю Россию!!!
Я не обладаю четкой информацией где именно в России еще нужна л/р трасса. Поэтому написал о проблеме по своему месту жительства и призвал всех желающих помочь в этом вопросе и забросить письма в органы власти Москвы. Никто не мешает Вам написать письмо в органы власти своего региона и изложить аналогичную просьбу.
Это по сути короткая ОТПИСКА о том, что в настоящее время силами ЛАТА-ТРЭКа ведутся работы по заделке трещин и очистке дренажной системы велодороги. К июню 2014 г будут завершены работы по нанесению дорожной разметки.
Вот нахрена там дорожная разметка на трассе - мне кто-нибудь объяснит??? Это что, даст принципиально новую, феерическую, возможность по катанию на лыжероллерах??? Что даст заделка трещин, если там весь асфальт хреновый??? Хоть бы не позорились таким ответом... Господа чиновники...
Например про траншеи на Борисовских прудах и получал конкретные ответы. Да и в целом я абсолютно не поддерживаю позицию о том, что в Москве должна быть отдельная только ЛЫЖЕРОЛЛЕРНАЯ трасса - это слишком круто и слишком дорого я думаю. Нужно про другое писать, чтобы был КАЧЕСТВЕННЫЕ велодорожки и чтобы они не разрушались, не ремонтировались и не уничтожались, как например на тех же Борисовских. Или ту пародию на велодорожку, что сделали в Орехово...Посыпать землю щебнем - это не велодорожка...
Там дальше есть подъем к Мосфильмовской, но суть в том, что чем больше широких качественых велодорожек в парках, тем больше будет вариантов и для лыжероллеров.
Этот короткий пологий тягунок и подъемом-то назвать язык не поворачивается. Я понимаю, вы бы сказали про подъем к Косыгина в районе метромоста. Но это уже не велодорожка.
Даже я, человек не совсем далекий от лыж и лыжероллеров, неправильно оценил потребности, что уж о чинушах говорить.
Прежде чем что-то писать, нужно думать с юридической точки зрения, а именно на основании какого нормативно-правого акта зернистость в Крылатском должна отвечать потребностям автора поста (также собственно как рельеф в Воробьевых горах). Нет нормативно-правого акта? Поздравляю: большинство выбрало вот такую Мосгордуму и такого мэра.
А все остальное беллетристика и война с мельницами. Мне вот тоже в Орехово щебня насыпали и бревен уложили - во велодорожка очуметь просто...
Нет такого нормативно-правового акта, регламентирующего зернистость и рельеф лыжероллерной трассы. Не до этого правителям У Вас Another Way слишком много критики. Т.е. Вы покритиковали меня так: если нет соответствующего НПА, зачем я вообще пишу просьбу о л/р трассе или об обновлении асфальта в Крыле. Да не будет его никогда этого НПА. Может мне пойти свои роллеры выкинуть на помойку, раз нет такого НПА?
Я видел немало лыжероллерных трасс. Сам катался на разных колесах (чаще на скоротсных). Большинство из них спроектировано от балды, с серьезными ошибками, что ставит безопасность спортсменов под угрозу. Я не знаю, обращались ли строители к спортсменам за экспертным советом или нет. Их бы самих после строительства такой трассы поставить на роллеры и заставить проехать всю трассу...
Как раз и нужно писать и обращаться, чтобы он был и даже митинги проводить...Необходим технический регламент по велодорожкам: ширина, качество (зернистость) асфальта, разметка. Может он кстати и есть, я не в курсе, но похоже что все-таки нет... Вот тогда и можно вопросы задавать, а все остальное это так...Вы сами поставьте себя на место чиновника, что вот вы можете изменить. У нас тротуары и дороги в целом никаким нормам не соответствуют, а тут еще велодорожки просят) Хотя вот у нас на Борисовских сняли хороший асфальт и наставили заплаток, лучше бы не трогали...
присутствующих здесь (да и просто москвичей) не знает ни как ни кому писать по большинству проблем. Вопросы "обустройства" у нас решаются в большинстве случаев далекими от народа людьми.
К сожалению московские чиновники (большинство из них, за некоторым исключением) не пытаются вникнуть в проблему, попробовать не просто отписаться в случае нахождения проблемы вне их компетенции, а поднять проблему на необходимый уровень, передать ее в нужное "окно". В результате все система фактически повернута к населению увы "нижним лицом".
Я не представляю как поднять действительно острую проблему именно лыже-роллерных трасс. Почему в Демино - есть, в Оттепя - есть, в Минске, Петропавловсе-Камчатском и т.п. - есть, а на 15 млн.жителей Москвы нет? Это вопрос безопасности и здоровья. Не должно быть смеси собачек, мамаш с колясками, алкашей, велосипедистов и роллеристов. Да, мы привыкли к этим "помойкам", но это не правильно. Есть примеры цивилизованного, безопасного и разумного решения данных запросов людей.
Да, если надо отдраить дорожку от снега/грязи это легко - тот самый пресловутый "Город", а вот оставит снег на лыжной трассе - никак, оставить грунтовую дорожку - ни как.
Как у нас вообще в Москве существуют до сих пор лыжи и лыжероллеры, если у нас БЕЗОПАСНО и КАЧЕСТВЕННО заниматься или для большинства населения просто невозможно. А это значит, что МАССОВОГО здорового образа жизни у нас не будет. Здоровый образ жизни сегодня в Москве - для маргиналов, которые "не очкуют" (как говорит Игорь) и занимаются этим далеко не безопасным делом - "сохранением своего здоровья".
Алексей пытается нащупать путь, "пробить стену непонимания" и это правильно. Увы других путей пока не вижу.
Что в условиях мегаполиса нельзя сделать какую-то отдельную "дорожку". Это всегда будет та самая "смесь". И чиновники здесь ничего не поделают, что запретят гражданам их посещать??
Есть другой вариант - частный. Покупаешь землю в мск, делаешь сам лыжероллерную трассу, делаешь платный вход. Окупится проект? Никогда, ну или по таким ценам, которые многим не понравятся.
Единственный выход - настаивать на создании бОльшего количества качественных велодорожек и прорежать "смесь".
Ну не будет никогда лыжероллерной трассы "под боком". Это будет место, отдаленное от жилых кварталов.
Возьми не помойку - Амстердам, где все на велосипедах. Попробуй там в час пик на лыжероллерах или шоссере проскочить, что-то я сомневаюсь. При этом я уверен, что есть определенное время и удаленные улицы, где вполне можно потрениться.
велосипедной Голландии место для лыжероллеров. Пусть себе катаются на велах, если им так нравится. Лыжников и лыжероллистов у них все равно нет. По крайней мере, мирового уровня.
Да, роллерка скорее всего, могла бы состояться в отдаленном местечке Москвы. Но ее обязательно нужно огородить, делать один вход и посадить туда одного человека, чтобы не пускал НЕ роллеристов.
Сомнения взялись, потому что вы меня в упор не слышите.
Объесняю: На входе надо повесить большой плакат с правилами пользования лыжероллерной трассой, где написать, что трасса предусмотрена только для катания на лыжероллерах, что есть запрет на гуляние, на катание на велосипеде, на выгул собак и т.д. и т.п. Подобные правила лучше закрепить соответствующим документом местного органа управления или органом власти Москвы. Тогда и уважения к ним будет больше.
Что еще непонятно, Another Way? Чего вы тут стебаетесь постоянно и троллите? В Минске на роллерке (на Веснянке) такие правила висят чуть ли не на каждом столбе! И специальные люди следят за этим. Съездите туда и посмотрите, как живут фивилизованные люди! Чего вы тут ерничаете?
У коллеги белоруса. Ее живучесть объясняется крайней удаленностью от густонаселенных мест, велосипедистам она не интересна. Да и находится на балансе биатлонного комплекса РБ. В Москва в ее старых границах сделать этого нельзя.
Кто считает по другому, тот Манилов) Дискуссию завязываю.
PS. Не пустите веллеров на роллерку, веллеры начнут воевать с вами (нами) на велодорожках. Парк Царицыно, где не пускают по причинам большого количества людей, очень и очень плохой пример.
Завязываем, вернемся к вопросу лет через 20 и посмотрим.
"Парк Царицыно, где не пускают по причинам большого количества людей," - нет там никакого большого количества народа. Там народу много больше было, когда там на лыжах зимой и на велах летом катались. А теперь там много "обслуживающего" персонала который на 99% гнать надо в шею.
А в Минске - там ПРАВИЛЬНО (головой подумали люди а не задницей) организовано.
Если 20 лет долбить что "невозможно" - ничего и не будет. И Москва совсем в задницу превратиться.
на Борисовскх прудаж, и гораздо более длинную в Братеевсом парке. При этом она не будет мешать ни гуляющим, ни велосипедистам, ни бегунам. Так что не надо молоть чепуху.
А шашлычников (совершенно не характерное для исторической москвы явление, выжигающее кислород) я бы всех в новый строящийся через Каширку от Сабурово "парк" отправил - и места достаточно и воздух людям и окружающим домам не портили бы.
Москва правильно строилась и до того, как ППБ взялся уродовать парки все было вполне прилично. И даже сейчас резервов для правильного решения навалом, только нужен ГРАМОТНЫЙ подход.
А "не допустить смеси" - у нас большинство адекватное и смеси не будет, если строить ПРАВИЛЬНО.
Ну а если велодорожку на входе в парк, да еще по сути на технологической (для тракторов+уборщиков), да еще лавочки прямо на ней ... тут уж деваться некуда и даже самый законопослушный и адекватный с собакой/коляской и прочими причендалами появится на велодорожке. Сам принцип "планирования" изначально был извращенческим и результат - соответствующим. Я об этом сразу сказал, как только увидел - где они эту "велодорожку" изобразили.
А то, что будет несколько неадекватов - это не глобальная, а вполне решаемая (даже нами, ну или "охранниками", которые от безделья слоняются по парку в огромных количествах) проблема.
Еще раз - база на балансе биатлонного центра, биатлон - один из основных спортов в РБ. Сравнивать с МСК некорректно. Предложите аналог в МСК, ссылку на Гугл.
Ибо считаю что лыжероллерная трасса ущемляет права большинства) Плохой прецендент, тогда объясни, на каком основании мы сегодня будем кататься по велодорожке
на досуге посмотреть, что это слово обозначает и как правильно пишется.
"лыжероллерная трасса ущемляет права большинства". Это какого такого большинства? Праздно гуляющих с пивом, собаками, колясками и т.п.? Так у них есть многочисленные парки, тротуары. А у лыжероллистов пока нет ни единого метра лыжероллерной трассы в Москве. Если бы построили хотя бы пару-тройку километров приличной трассы - было бы уже круто. И большинство лыжероллеров с велодорожек переместились бы на нее. А что дает ваша хваленая равнинная велодорожка? Осевые линии разметки нанесены настолько близко друг к другу, что для передвижения коньком просто мешают. На такой разметке подсклизнуться даже в сухую погоду - легко. А подгадывать свои движения, чтобы роллер не попал на линию - занятие не самое лучшее.
Ну если человек не представляет вообще, какой должна быть лыжероллерная трасса и катается по равнине на хрен пойми как смонтированных колесах - о чем с ним можно говорить и что ему можно доказать? Да и нужно ли?
Но в одном я с ним согласен - роллерка в Москве не нужна
Потому, что наличие одной роллерки в каком-либо районе Москвы погоды все равно не сделает ввиду ее транспортной недоступности. Хрен тут куда доедешь, кроме утра воскресенья. Я лучше буду в Лосинке кататься (15 минут от дома) по велодорожке или в Челюхе (5 минут от дома) делить дорогу общего пользования. До Крылатского или Битцы шансов доехать все равно нет, хоть там пятьдесят роллерок построят. Тоже и Одинцово, что оно есть, что его нет. А по выходным можно и в Бобошино или Якшино съездить, заодно и искупаться.
Да и не подметают сейчас В Бобошино я иногда рано утром в вскр мотаюсь для разнообразия. Но даже, откатав треню и выехав обратно в 11 ч в Москву, собираешь пробочки. Что там творится на ярославке спустя 3-4 ч - ваще наверное трындец.
Себя я привел всего лишь в качестве примера. Понятно, что если роллерку построить в Битце, то шансов доехать до нее в рабочий день или субботу нет у 90% московских лыжников. Да и где ее не построй - результат будет аналогичный, на ней смогут кататься только люди, которые живут неподалеку. Конечно, вы надеетесь, что роллерку построят именно рядом с вами. Поэтому перехожу ко второй части Марлезонского балета.
Вашей парочке, с результатами в марафоне коньком по равнине в пределах от 3 до 4 часов в зависимости от скольжения, кажется, что роллерка - это несколько заасфальтированных тягунков, окруженных забором. А вот хрен. Поезжайте в Демино, Ижевск или Остров и посмотрите, какой должна быть роллерка. После того, как вы пешком заберетесь во все подъемы (а с вашим уровнем физической готовности так и будет) и спуститесь пешком со спусков со снятыми роллерами (иначе вас придется отскребать от асфальта или отделять от фонарных столбов или деревьев), вы поймете, что настоящая роллерка это не тот Диснейленд, который нужен вам.
Ну и третья часть Марлезонского балета. Пусть даже такую роллерку с серьезным рельефом и построят в Москве. Да там на каждом спуске народ будет укладываться пачками, особенно если посмотреть, сколько народа катается сейчас на роллерах, как они катаются и сколько защиты, вплоть до защиты копчика на них понавешано.
В общем, кому в Москве нужна серьезная роллерка - те и так ее имеют на сборах в других регионах России. А для остальных - надо развивать велодорожки и дорожки в парках или строить несколько роллерок-лайт в нескольких районах Москвы. По хорошему, серьезная роллерка в Москве нужна лишь нескольким сильным ветеранам, которые до сих пор не могут успокоится. Но для них лучше обустроить Одинцово или просто перестелить асфальт в Крылатском - тут больше шансов.
для начала нужны именно "несколько роллерок-лайт в нескольких районах Москвы". Надо для начала построить хотя бы одну(первую). Неважно - у нас, или у черта на куличиках (для нас). Нужно начать!
Роллерка/и в Москве (в общем как и лыжные трассы) прежде всего нужны детям - а это именно лайт. Для профи (а не нас, любителей, которые с 10 до 18...19 сидят на работе) это все не так нужно - они могут доехать до одной хорошей (в Москве или ближайшем подмосковье) за то время, которое мы тратим на дорогу на работу.
Но вот ребенка каждый день не навозишь. Да и я не могу столько времени тратить на дорогу на тренировку.
Здесь главное - какова цель. А цель - здоровье населения, здоровый образ жизни, здоровые дети.
Кстати, у нас на Борисовских прудах не только чайники катаются, бегущие марафоны из 4-х часов К примеру - Владимир Савельев (1956 г.р.).
Ну и еще про чайников - а много ли вообще в Москве на 15 млн.населения людей, способных преодолеть лыжный марафон пусть даже не за 3-4, а за 6 часов? У нас на НЦЛТ, 1 февраля некоторые вроде неплохо экипированные "лыжники" с трудом 10 км преодолевали. И это при том, что на единственном старте округа (ЮАО, население 1,7 млн) всего участников было 135 (или чуть больше) и часть участников были не из округа.
У нас просто нет условий для ведения здорового образа жизни. И их надо создавать (а иногда воссоздавать) в том числе и "роллерками лайт"
А еще в Подмосковье сколько живет... И у всех авто... В пят, суб, вскр на дорогах области настоящий ад. Куда-то доехать, до какой-то роллерки (типа Головино, Одинцово, Дмитров) или обычной дороги (Кленово, Бобошино) становится настоящей проблемой.
Александр, судя по вашим словам, роллерки востребованы только в некотором идеальном лыжном королевстве, где запрещены шашлыки и собаки, люди передвигаются только на лыжах и зарабатывают деньги за то, что катаются на лыжах, дети, прежде чем начинають говорить уже умеют выезжать марафоны из 3х часов, ну и т.д. В России естественно нигде роллерки строить нельзя, так как всех российских чайников придется потом отскребать от асфальта.
Разные у нас росто-весовые категории... Я вам образно написал без какого-либо антисемитизма (если вы об этом подумали, потому что об этом думать МОДНО). Хотя ваше право - щас напишите Краснову - получу четвертый бан.
постройка роллерной трассы общего пользования ничего не изменит. Ну, построят специальную роллерную трассу и что? На неё так же устремятся дети, мамаши с колясками, гуляющие пенсионеры и т.д. и никакие таблички не помогут. Поможет только высокий забор, охрана на входе и плата за пользование. Но за такое никто не возьмется, не рентабельно, число лыжероллеров в Москве исчезающе мало.
Можно сколь угодно грамотно построить, но если сделать это среди 12 млн города, думаешь никто не клюнет на ровную асфальтовую дорожку? Почему в Головино на роллерке нет "гражданских"? Потому что их в принципе нет, это 60 км от Москвы. Или в Отепя почему так здорово? Потому что там 2000 жителей и еще может 1000 спортсменов. В Москве возле любого парка живет в 100 раз больше.
подавляющее большинство - законопослушные граждане (увы это не о нашем гос-ве). Поэтому, если будут и велодорожки и роллерки и прогулочные дорожки (правильно спроектированные)- проблем почти не будет (для отдельных неисправимых - доктора/полиция ...).
Но когда как у нас сейчас - вообще нет роллерок, велодорожки - фиктивные (на входе в парки, с установленными прямо на велодорожках лавочками), то практически все граждане в т.н. "парках" становятся фактически "преступниками" (в т.ч. и я), то точно будут проблемы.
По миллионам и прочим числам - в Москве дофига фактически пустых мест (тот же Братеевский парк). Так что все решаемо.
(я вроде так и написал) в том, что когда вы не пустите на лыжероллерку байкеров, то байкеры не пустят вас на велодорожку. И будут правы кстати, роллеристы и сейчас нарушают правила, катаясь на велодорожках - это уже четко зафиксировано в ПДД. Мне например гораздо важнее иметь доступ к велодорожкам, чем к абстрактной лыжероллерке в Свиблово... Кстати найдите еще такое место для лыжероллерки, чтобы удовлетворяло всем вашим критериям. Крылатское? Ок, но вряд ли вы сможете не пустить туда байкеров. Утопия...Маниловщина...
гораздо больше чем спортсменов, увы. Даже и не в Москве. И тусуются они как раз почему-то на спортплощадках, особенно теплыми вечерами. Только 1 раз, когда было холодно, была флуктуация - спортсменов оказалось больше чем пиводуев с сигаретами, и они их прогнали. Я прямо даже удивилась, что такое бывает. Поэтому по дорогам общего пользования - даже как-то спокойнее, только таджики на скрипящих велосипедах и редкие дачники с фразами - "хватит нам зиму наколдовывать" Побольше бы таких дорог с хорошим асфальтом и проблем бы не было. Ведь в той же Европе сборники тоже не по специальным роллеркам катаются....
О таджиках на скрипящих велосипедах: я как-то в 9 вечера катался на трассе в Орехово, и увидел, как таджик везет на раме своего скрипящего велосипеда, судя по всему, свою молодую жену. Очевидно, что встретил её у метро или на станции Царицыно и в целях экономии (не платить за общественный транспорт) везет на раме домой. Романтика! Так это все душевно выглядело, я прям даже позавидовал Наверняка это их ежедневный маршрут.
Я однажды в теплый воскресный день пришел было потягать эрколину в парк. А маленькая спортплощадочка в этом парке была плотно занята компанией человек в 20 с алкогольными напитками и сигаретами. Ну и вокруг по парку сидели на лавочках и гуляли толпы народа с пивом и вином. Полиции, которая бы пресекала такие действия, есссно не было. Посмотрел я на это и понял, что согнать такую толпу в одиночку без шансов. И пошел домой, отложив тренировку на след. утро.
Напротив, через неделю был очень прохладный день в вскр и я спокойно позанимался. Народу в парке было мало.
В выхи чаще предпочитаю кататься на роллерах по дорогам общего пользования, чем по парку и одинцовской роллерке. На дорогах гуляющего народа нет вообще. Но есть машины. И причем много. Но несмотря на то, что прекрасно знаю КАК наши граждане водят автомобили (не замечая отдельно припаркованный КАМАЗ, например), все равно предпочитаю такой вот риск, чем лавировать между гуляющими гражданами и выслушивать их бред по поводу своих действий.
Что касается сборников, то в Европе как-то намного легче обстоят дела с плотностью населения, плотностью трафика и лояльностью людей по отношению к спортсменам, тренирующимся на дороге.
плотность населения местами даже больше, но при этом и дорог-то у них больше. Т.е. все населенные пункты соединены графом, а у нас что? Только радиалки отходят от Москвы и несколько колец. Никакого графа нет, т.е. в принципе он исторически есть, но грунтовый и заросший. Поэтому такая большая концентрация машин на дорогах. В выходные, кстати, на проселочных дорогах машин стало довольно много (дачники что-ли катаются от нечего делать?), в будни - нет практически никого.
другая проблема существующих проселочных дорог, пригодных для катания, - что их не чистят после зимы, и на обочинах (асфальтовых) довольно много песка и камней. Это автоматически уменьшает ширину проезжей части. Смотрю яндекс-фотки с Бобошино, там тоже имеется эта проблема...
не крайне удалена от густонаселенных мест, прямо через дорогу большой жилой массив. Но это не значит, то я идеализирую трассу (Веснянку) в Минске, есть свои ньюансы.Кстати в непосредственно в Минске построили еще две лыжероллерные трассы (Одна прямо за Чижовка-арена, улица Ташкентская), где происходил чемпионат мира по хоккею.
не крайне удалена от густонаселенных мест. Это не верная информация прямо через дорогу находится многоэтажный жилой массив. А от самого центра города 5 км. Если перенести на масштабы Москвы, это можно сказать в 10 км. от Кремля. Трассу в Веснянке я здесь не идеализирую, а уточняю комментарий по крайней удаленности. кстати за два последних года в Минске построили две новых трассы (одна прямо за Чижовка-арена, где был чемпионат мира по хоккею, ул. Ташкентская, а вторая в микрорайоне Дражня, ул. Ваупшасова) Приезжайте.
что-либо доказывать. Человек, который лыжи впервые увидел три года назад, возомнил себя профи в подготовке лыж, тренировочном процессе, технике лыжных ходов и ещё многих отраслях нашего любимого вида спорта. Между тем, Валерия ты не увидишь ни в одном протоколе. Так и хочется процитировать слова героя повести Михаила Булгакова "Собачье сердце" : "Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционо и уверенно"(с) Мне этот "товарищ" напоминает своим здесь поведением ситуацию, когда на одном форуме, посвящённом творчеству Сергея Есенина, мне один персонаж из среднеазиатской республики пытался по-своему толковать смысл произведений Сергея Александровича) P.S. Вот ведь не хотел так реагировать, вывел Валерий в очередной раз...
Для меня это очень показательно, особенно порадовал пост, что велодорожки - это для таджиков. Мы тут все таджики. Что вы хотите??? Мы с вами ненавистное меньшинство)
большинство обычных граждан спортсмены... просто раздражают. Ну, правильно, в парке проще пиво попить, сигаретку выкурить, собачку свою выгулять без поводка и намордника. А еще припереться на роллерку, например, Одинцовскую, с детьми, собаками, пивом и шашлыками и при этом искренне считать, что ЭТО ВСЕ ВОКРУГ, в т.ч. и асфальт на роллерке, - ДЛЯ НИХ. А что здесь делают эти сумашедшие на роликах - непонятно. Я как-то давно делал кросс в Крыле. На меня бросились 2 крупных собаки. Владелицы собак были неподалеку. Когда я их попросил взять собак на поводок, чтобы они на людей не бросались, бабульки ответили: "А вы сами виноваты, потому что если бы вы здесь не бегали, собаки на вас бы не бросались." Нормально, да? Я поражаюсь, насколько у нас общество невежественно. Начиная от обычных граждан, и заканчивая чинушами.
Я думаю лыжероллисты будут как гладиаторы, горячо любимы женщинами как люди, близкие к смерти. А когда ты рядом с смертью, начинаешь ценить жизнь - есть в этом своя прелесть...
4.38. Покрытия велосипедных дорожек следует предусматривать из материалов обработанных вяжущими, а также из щебня, гравийного материала, грунтощебня, кирпичного боя, горелых пород и шлака, а при отсутствии этих материалов при соответствующем технико-экономическом обосновании — из асфальтобетона и цементобетона.
Значит, не стояли и не катались... Зато-рассуждаете... Это всё равно, что я со своими гуманитарными образованиями начну прилюдно рассуждать о делении ядра)
ею не хочет никто заниматься. Она не огорожена, не подметается, за порядком никто не следит. Поэтому отдыхающие граждане делают там что им заблагорассудится. Если по их вине расшибется лыжероллист, они ему даже руки не подадут, а скажут, что так ему и надо. А еще и с мату отлают.
Вы случайно не в курсе, куда подевался большой плакат на входе (я про Одинцовскую роллерку), на котором было написано, что это за объект и о правилах поведения на нем. Его официально зачем-то сняли или все те же варвары содрали, чтоб он им не мешал "правила нарушать"?
Лыжероллерная трасса? Это значит не пускать никого кроме лыжероллистов? В рамках мегаполиса это очень круто...Лыжероллерная трасса у биатлонного комплекса я могу понять, но вот лыжероллерная трасса в оживленном парке в мск не будет такого, ну разве что где-нидь на просторах Новой Москвы)
И все это ни о чем, потому что нет никакого утвержденного техического регламента по велодорожкам...С чиновниками нужно общаться на языке номеров и постановление, а не так как автор поста...Никому не нужна эта белетристика
Опрос, проведенный в рамках проекта мэрии Москвы «Активный гражданин», показал, что жители столицы одобряют планы властей города по расширению сети велосипедных дорожек в природных парках – такую позицию поддержали 67% участников опроса.
Наибольшую заинтересованность горожане высказали в отношении расширения сети велодорожек в парках «Царицыно», «Кузьминки-Люблино», «Лосиный остров», «Измайлово» и «Битцевский парк» – в пользу именно этих парков высказалось более 50% москвичей, принявших участие в электронном референдуме.
Почему-то беларусам хватило ума и совести построить сей объект. А в Москве земля слишком дорогая. Чиновники спешат набить свои карманы за счет строительства дорогой недвижимости. А чем им за счет роллерки можно поживиться?
чем российским. Собянин вроде тоже по молодости лыжами увлекался, а толку-то что? От этого в Москве появилась приличная лыжная трасса или роллерка? Сохранить бы то, что было раньше, например, Битцу.
фактически П.П.Бирюков (кстати, то же гастербайтер из курской деревушки).
А С.С.Собянина никто из нас на лыжных трассах не видел вроде? Вот была бы умора, если бы он с лыжами и с Бирюковым зимой на построенную на Борисовских прудах "лыжную трассу" за 2 млрд.руб. заявился )))) Я бы с фотиком вышел ... "стою на асфальте я в лыжи обутый ..."
А при всех недостатках Лукашенко - его и на лыжах и на лыжероллерах и с клюшкой на коньках не раз по ТВ показывали.
если бы, (не берём во внимание был бы у дедушки или у бабушки))).) наши "любимые" власти не заделывали всё "любимой нами" брусчаткой, потребность в возведении л\р трассы в мск отпала бы сама собой. (моё личное мнение)- есть КУЧА!!! парков где можно было бы (опять про бабушку и дедушку) кататься и тренироваться без проблем, не доставляя кому-либо недобства...
запретов кататься на лыжах, велосипедах, роликах и л/р в парках то согласился бы с Вами.
Но когда в 2006 во время тренировки в Коломенском (точнее вдоль Каширки в Дьяковском) на единственной в то время годной для л/р дорожке ко мне подъехала шаха с милицией и потребовали от меня прекратить тренировку на л/р, так как кататься в Коломенском на лыжах было запрещено. Так в то время и тренировались в ЮАО (да и везде в мск) - то можно, то гоняли.
Именно поэтому и желательны "законные" лыжероллерки.
Я приведу такой пример- живу в микрорайоне, где понастроили коттеджей и "элитных" посёлков всякие буржуи. Так вот, эти самые буржуи (среди которых масса вороватых чинуш), хоть и ездят по несколько раз по убитой дороге жмутся положить новый асфальт. Так что чинуши везде одинаковы..
Сегодня утром краем глаза видел сюжет по ТВ. В каком-то небольшом городе чинуши решили закупить два авто стоимостью по 1,2 ляма каждый, чтобы развозить свои толстые задницы. Жителям это не понравилось, потому что бюджет города очень небольшой и лучше бы купили уборочную технику, чтобы в городе было меньше пыли и грязи и чтобы нормально дышалось. Ведь можно купить авто для чиновников поскромнее. Люди приносят к администрации города игрушечные автомобили в знак протеста. Чиновники отказались отвечать на вопросы ТВ-корреспондентов. Видели бы вы эти важные и откормленные физиономии...
этот асфальт (велодорога) находится В СОБСТВЕННОСТИ у частной компании "Лата-трек", и чиновники к нему никакого отношения не имеют. Для велосипедистов там комфортно, а вот забота о лыжниках, я думаю, в планы "Лата-трек" не входит.
как эта велодорога, построенная на государственные деньги к Олимпиаде-80 и находящаяся в особо природоохраняемой зоне города Москвы, оказалась в частной собственности какой-то частной компании??? Это нормально раздавать государственную собственность налево и направо??? Земля и недвижимость в Крылатском стоят космические деньги! Кстати, велосипедисты мне говорили, что им там уже не очень комфортно. Асфальт ужасный. Да, я понимаю, что Лата-треку насрать на лыжников. Им также насрать на граждан, проживающих в районе Крылатское, когда они разрешают там проводить заезды на гоночных автомобилях. Я в тот день делал имитацию на горнолыжке, так вот докладываю, что шум, грязь и вонь от этих авто была ацкая.
Уважаемый(-ая) Нестеров Анатолий Викторович! Ваше обращение от 06.05.2014 поступило на официальный портал Мэра и Правительства Москвы Благодарим за активное участие в жизни города. В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» Ваше обращение будет зарегистрировано и направлено на рассмотрение в компетентные органы исполнительной власти г.Москвы Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки. В порядке информации сообщаем, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал Правительства Москвы «Наш город. Программа развития Москвы» gorod.mos.ru с помощью которого каждый житель столицы может в простой и удобной форме указать проблему, задать вопрос, проиллюстрировать (дополнить) их видео-, фотоматериалами и посмотреть опубликованный на портале ответ, подготовленный в сжатые сроки.
Ответы на обращения, поступившие на портал Правительства Москвы, публикуются в срок не более восьми рабочих дней с рабочего дня, следующего за днем публикации обращения.
Я обращался с письмом по строительству лыжероллерных трасс на территории Новой Москвы, пока она находится в стадии разработки. Пришел ответ из Москомархитектуры Нестерову А.В. ….. о строительстве лыжероллерных трасс Москомархитектура рассмотрела Ваше обращение и сообщает. В настоящее время ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разрабатывает территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов. В составе территориальных схем будут определены основные направления развития территории, мероприятия по развитию транспортной, инженерной, социальной инфраструктуры, мероприятия по благоустройству территории, созданию парков и скверов, объектов физкультуры и спорта на территории Новой Москвы. Начальник Управления градостроительного регулирования Троицкого и Новомосковского административных округов Р.И. Овчаренко исп. Оводов А.В. 8-499-250-52-09 Созвонился с исполнителем. Выяснилось, что указанные схемы находятся в стадии согласования, изменения в них внести не проблема, но нужен соответствующий запрос Москомспорта По результатам этого общения направил в Москомспорт такое письмо.
Добрый день. В настоящее время ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разрабатывает территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов.
В составе территориальных схем будут определены основные направления развития территории, в том числе и по объектов физкультуры и спорта на территории Новой Москвы. Данные схемы проходят фазу согласования. Прошу Вас включить в данные схемы специализированные лыжероллерные трассы, велосипедные дорожки в Клёново-Чегодаево, Троицке, Вороново, Щапово, Куриловской базе олимпийского резерва в достаточном количестве, с учётом растущего населения Новой Москвы и удовлетворения потребностей жителей в здоровом образе жизни.
Тема Вашего сообщения не соответствует предложенным на портале проблемным темам, поэтому оно не может быть опубликовано (п. 2.1 Единых правил модерации).
Текст сообщения «Здравствуйте! Лыжный спорт является, без преувеличения, спортом № 1 в России. Не все знают, что благодаря лыжным гонкам, появился и самостоятельный вид спорта- лыжероллерный спорт, очень много поклонников которого проживает в Столице. Для полноценных тренировок необходима специальная лыжероллерная трасса, которая обладает достаточным рельефом (например, как на Крылатских Холмах, или как на Поклонной Горе). Асфальтовое тоже должно быть чем глаже, тем лучше; крупнозернистый асфальт и тротуарная плитка в качестве покрытия не годятся, так как по ним невозможно передвигаться на лыжероллерах. Поверьте, лыжероллерная трасса очень нужна москвичам. С уважением.».
Номер Вашего сообщения: 4883706
Дата отправления на модерацию «07.05.2014 23:58».
Мы перенаправили Ваше сообщение в Электронную приемную Правительства Москвы, где оно будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Спасибо за участие в проекте!
С уважением,
Редакция портала Правительства Москвы «Наш город».
который, насколько я понимаю, создавался по ППБ, что бы получать "одобрямс" на любые коммунальные дела - как положительные, так и мерзкие (типа чистки зимой парковых дорожек до асфальта и посыпания их всякими гадостями). Поэтому после первой же попытки завязал на него писать.
Но то, что все же направили выше - это ХОРОШО. Чем больше долбежки в правильном направлении, тем вероятнее подвижки в правильную сторону.
Если собственник использует объект не по назначению или не содержит его в надлежащем состоянии, то возможно имеет смысл поставить вопрос о том, чтобы его (собственника) этого объекта лишить? КМК надо писать повторное письмо (письма), что все, что делает Лата Трек это лажа полная, попутно подключать велосипедистов ну и ставить вопрос чтобы кольцо у ЛатаТрека отбирали и ставили на баланс города.
как этот олимпийский объект попал в собственность "Лата Трэк" В принципе,как попал,примерно понятно,но ведь эта контора приобретала данный объект для использования по прямому назначению? Тогда почему этот объект в таком состоянии? Вот вопрос...
Причем, в основном собачников, которых на трассе быть не должно. Велосипедистов видимо все устраивает. Кстати на Веломании от ЛатаТрека есть информация что они кросс-кантри у себя не приветствуют, так, например закрыли трассу на горнолыжке, где ЧЕ проводился. Якобы вместе с ними на холмы попадают мотоциклы и квадры. В общем ситуация вполне типичная, сами особо вкладываться не хотят, развивают только то, на чем можно заработать: горнолыжку, автогонки по кольцу, берут (насколько я понимаю) денежку с велошкол за и использование велокольца и пр.
Вообще ситуация любопытная, понятно что велокольцо как объект социальной инфраструктуры в принципе не может быть окупаем. Тем не менее грабительский подход к нему как в "дикие 90-е" сохраняется.
сегодня в Крылатское первый раз в сезоне поимитировать. И ахренел! Вокруг всей горы двойной забор!!! Один еще можно с краю обойти, хоть и неудобно, а второй никак Я так понимаю, что это борьба с кк-велосипедами? Ну что ж, побороли, велосипедистов нет, зато по всему склону группы людей лежат, загорают и пивко потягивают. Походил я среди них вверх-вниз немного, чтобы прочувствовать себя полным идиотом и домой. Занимайтесь спортом, друзья... если, конечно, найдете где
Я - в первый раз. Бежали кросс по 13.6 км кругу. Старались бежать аккуратно, четко справа по краю, чтобы не мешать велосипедистам. Однако поразило большое число просто гуляющих, курящих и даже пьющих прямо на трассе! А дамочки с собачками с поводком поперек всей дороги - это вообще нечто. Ещё поразило то, что сами велосипедисты катаются в обе стороны (!), страшно представить, что может быть на спуске с поворотом... Направление движения по трассе не задано... Изредка встречаются таблички, на которых только и видно, что "Внимание" и "High speed cycling road" всё остальное по-русски совершенно не читаемо.
никакой разметки замечено не было. Иногда шла белая полоса, ограничивающая обочину, но она старая. Однако за трассой вроде следят - при мне трактор стриг траву вокруг и ещё в одном месте трещины мазутом заливали, кое-кто из нас даже вляпаться умудрился
было дать кружок на велике с видеорегистратором и направить им отчёт о проделанной работе лататрека. (как они замечательно осваивают бюджет и кассовые сборы...(((.)(хотя опять же-вряд ли подействует, но попробовать можно).
в крыло на имитацию. Либо перешагивать через него, либо проползать под ним. И то, и другое неудобно. Согласен про загорающих граждан с пивком. Заниматься спортом рядом с ними совершенно не хочется. Все меньше и меньше мест для спорта. Ну разве что рано утром можно в отсутствие граждан позаниматься. Пока все еще спят.
и тропинкам походил, поискал альтернативу, везде либо слишком круто, даже шагом неудобно, либо тропинки от ручьев очень кривые, можно запросто голеностоп травмировать. Этот склон наиболее сбалансированный. Был...
приехал в Крылатское, и, о чудо! половина нижнего забора сломана, проходу ничего не мешает. Непонятно, сломал его ЛатаТрек или возмущенные граждане, скорее второе, потому что куски забора валяются там же. Верхний забор на месте, но от него до вершины 3-4 шага, не критично.
повсеместный и неистребимый вид. Что комплексовать-то? Все равно они никуда не денутся,(( под ногами бы только не путались. Да и не люмпены там откровенные, а так, вид на Москву поглазеть, помедитировать. А вот кто реально опасный вид - молодая поросль на роликовых досках. У этих перекур прям на асфальте на 1/2 склона посередине. Хоть бы раз одному велик по голове проехался, вообще краев опасности не видят.
данную проблему, а также проблему лыжных трасс в Москве. В одном из опросов "Активный отдых в природных парках" есть вопрос об отношении к прокладке лыжных трасс в ООПТ. Андрей Тюрин, являющийся членом ФЛГ г. Москвы, указан ответственным за обустройство и эксплуатацию лыжных трасс. Он обозначил: "При создании новых трасс необходимо подумать о том, как обеспечить комфорт для всех людей, находящихся в парке, чтобы лыжники и особенно бегуны на лыжероллерах летом не мешали другим людям, гуляющим на территории ООПТ". Но есть там и контрпозиция биолога. Думаю, стоит наши идеи довести до Андрея
я любитель и встал на лыжероллеры только в этом году. катаюсь в зеленом городе 2-3 раза в неделю.знаю эти места с рождения ,поскольку мама работала в д/с *ройка* врачем.я там вырос,ходил 2 класса в школу.асфальт там не очень,и порой неадекватные водители ,которые еще и сигналят,мол на обочину!есть коненчно и понимающие,которые прижимаются к обочине и притормаживают-спасибо!!!но я с семьей,(жена на роликах,дочь на лыжероллерах)-за них страшно.при коммунистах въезд в зеленый город был по пропускам да и машин было мало,а сейчас молодежь ездит туда на пикники. кстати есть старая трасса около лестничества(анкудиновское шоссе)там переложить асфальт и будет супер!только никому не надо.
участки дорог, находящихся в 90-100 км от дома. На тренировку уходит минимум пол-дня. Думаю, в нижегородской области такие дороги тоже есть на таком удалении от города.
Ниже - ответ на мое обращение в поддержку позиции Алексея. В своем письме, дополнительно к Крылатскому,обозначил проблему и на Поклонке: предполагая предстоящую замену покрытия, попросил по возможности не увлекаться плиткой, мотивируя тем, что на Поклонке постоянно много катающихся на роликах и лыжероллерах. Упомянул также о проведении официальных соревнований среди л/роллеристов и роликобежцев. Видимо, с Поклонкой и связана задержка с ответом, в котором о Крылатском -ни слова. Но там и так все ясно из ответов, опубликованных в этой ветке.
Уважаемый Валерий Иванович! ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарю> рассмотрело Ваше обращение, поступившее в электронную приемную Департамента физической культуры и спорта города Москвы, по вопросу замены и сохранения асфальтового покрытия на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Поклонная гора», и сообщает следующее. ГАУК г. Москвы «Поклонная гора» передан в ведомственное подчинение Департамента культуры города Москвы распоряжением Правительства Москвы N2 36-РП от 30 января 2014 года. В связи с чем, средства в 2014 году на проведение работ по текущему ремонту дорожно-тропиночной сети (ДТС) не были предусмотрены. Начиная с 2015 года, при положительном решении о выделении денежных средств на соответствующие цели, будут проведены работы по ремонту ДТС на Поклонной горе. При проведении указанных работ будут учтены Ваши пожелания по сохранению возможности многофункционального использования дорожного покрытия. Также информируем Вас, что в связи с проведением парадов с применением тяжелой военной техники на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Поклонная гора», замена асфальтового покрытия на плиточное нецелесообразна. Благодарим Вас, Валерий Иванович, за активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к происходящему в парке, нам очень важно Ваше мнение. Директор М.В. Люльчук Исп.: Варваини Е.Н. Тел.: 995-51-74
"Департамент физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) рассмотрел Ваше обращение от 26 мая 2014 г. № 1087, по вопросам обновления асфальтового покрытия малого велокольца "Олимпиймкой велодороги" в Крылатском, замены асфальтового покрытия на территории парка "Поклонная гора" и сообщает следующее. Спортивное сооружение "Олимпийская велодорога" в Крылатском принадлежит на правах частной собственности ЗАО "Спортиный экологический комплекс "Лата Трэк" по адресу: ул. Крылатская, д.1. По устной информации администрации ЗАО "СЭК "Лата Трэк" в настоящее время ведутся работы по заделке трещин в асфальтовом покрытии велодороги с из завершением в полном объеме в октябяре этого года". Т.е. о замене покрытия речи не идет.
Вчера отправил на портал госуслуг Москвы такое письмо:
"Здравствуйте!
Россия является одним из лидеров мирового лыжного и лыжероллерного спорта. Между тем, в столице нашей Родины нет ни одной лыжероллерной трассы для подготовки спортсменов. Олимпийская велотрасса в Крылатском, которая могла бы быть использована для этих целей (по крайней мере малое кольцо 4,2 км), непригодна для катания на лыжероллерах, т.к. асфальт не обновлялся с 1979 года. Асфальт изобилует трещинами и крупными камнями, обнажившимися из разбитого битума. Между тем, для катания на лыжероллерах требуется мелкозернистый асфальт, подобный тому, который укладывается на тротуарах. Велодорожки, проложенные по равнине, также непригодны для тренировок лыжников. Лыжероллерные трассы обычно прокладываются по рельефу, сравнимому с рельефом Крылатских холмов.
Просьба рассмотреть вопрос обновления асфальта на малом кольце велотрассы в Крылатском либо создания лыжероллерной трассы. К моей просьбе готовы присоединиться сотни и тысячи спортсменов Москвы."
ПРЕДЛАГАЮ всем неравнодушным написать на портал «Москва. Наш город», что городу нужна лыжероллерная трасса (лучше своими словами, а не копировать мой текст). Портал находится по ссылке: