Доброго дня Новичковые вопросы: 1. Где в Москве купить лучше палки к лыжероллерам (для асфальта и плотной грунтовки)? 2. А насколько критичны спецпалки? Может можно того, на обычные лыжные сделать протекторы резиновые? В соревнованиях не участвую, катаюсь для личного увеселения
в первый раз на роллеры с алюминиевым фишером, который гнулся как макароны, имел проблемы, так как палки постоянно проскальзывали на асфальте, только поменял (без осваения правильного толчка) на stc avanti проблемы ушли (лиминевый фишер был в полтора раза дороже avanti)
Карен, а Вы сейчас с люминеем или карбоном катаетесь на роллерах?
гутаперчивые палки как раз наоборот сглаживают разницу по сравнению со снегом - особенно для людей у кого проблемы с локтями. У меня нет поэтому катаюсь с триаками (самые жесткие), но и с гутаперчивыми нормально, единственно что результат другой будет думаю, особенно даблполингом, на гонку такие конечно не подойдут
более 3000 км накатал на люмине,мадшусы массовые.Наконечники Свикс, темляки Он Вэй,сейчас третий сезон на них начал.В подъёмы на них закатываю без ног, на одних руках,они как ни странно пружинят.На классике пазднулся на бок на такую же палку, выгнул её об колено и продолжил треню.Стоят эти палки 700 руб.
в асфальт, если не втыкаются, сходите с ними в магазин лыжной экипировки, там вам подберут наконечник из специального сплава под ваш диаметр, который одевается вместо лапок (снять/одеть под горячей водой). наконечники всех производителей хорошие, кроме фирмы стс
Первый раз поехала со своими лыжными палками (стеклопластик). Дешевые стс-ы. На грунтовке нормально, не заметила чтоб как-то по другому пружинили чем зимой. Что-то упускаю?
На асфальте проскальзывают, это да, поэтому возник вопрос про наконечники
наконечников stc хватает на 10-15 км, после чего они тупятся и их необходимо подтачивать
на этих(swenor) я уже 60км проехал, пока не затупились.
Для подтачивания наконечников необходимо купить алмазные надфили в ближайшем магазине инструментов.(300р) Тупиться будут все наконечники и stc и другие, только одни надо чаще точить, другие реже
Если после смены наконечников палки все же будут проскальзывать (нормальные палки вообще не пружинят, все топовые палки очень жесткие), можно посмотреть в сторону stc avanti, лучший вариант за цену порядка 1000р.
Спасибо за рекомендацию, наточу наконечник для начала, потом поменяю на более правильный.
ЗЫ В качестве флуда. То есть в асфальт тоже палочка втыкается, толчок не просто на трении? А резиновые наконечники, типа как для скандинавской ходьбы - получается не катят? Асфальт целее был бы
победитовые, обычные зимние стальные, они тупятся после первого втыкания. Особенно если асфальт с щебнем и Вы попадаете в щебень.
И да, наконечники чуть-чуть втыкаются в асфальт, если на улице жарко, и асфальт мягкий, то втыкаются соответственно сильнее. И наоборот, если на улице холодно, то втыкаются хуже.
По поводу проскальзывание, от техники тоже зависит, на лыжероллерах палка должна втыкаться на уровне мыска креплений в землю и получается перпендикулярно земле это существенно снижает проскальзывание, на лыжах палка втыкается чуть дальше - на уровне середины стопы или даже пятки.
или просто повторять по возможности родную заточку? поди можно болгаркой, необязательно надфилем? (время терять не собираюсь :Р спрашиваю для общего кругозора) Наконечники новые поставлю
можно на обычное точило поставить ЗЕЛЕНЫЙ камень (круг), он как раз для твердосплава, и точить спокойно. Мне надфилем не нравится - хватает только на один раз, а точилом лучше заострить/сформовать получается и хватает поэтому "на подольше".
" Зелёный круг- это корунд." - вводите в заблуждение. Для заточки твердых сплавов нужен карбид кремния. На круге будет написано "63С" или "64С". Или нужен алмаз. Или КНБ.
хороши на плитке, которой в Москве повадились выкладывать дорожки. На асфальте и гравии руками толкнуться практическии невозможно, да и изнашиваются они быстро. Резиновые наконечники для лыжероллеров в продаже не встечал, только за границей в интернет-магазинах, а наконечники для скандинавской хотьбы в виде лапок редки.
палок сделаны из обычной стали, надо купить специальные лыжероллерные - из специального сплава. никаких алмазных надфилей не покупайте, при вашем катании этих наконечников вам хватит на 2-3года.
казалось, что наконечники надо каждые 20-30/макс.60км подтачивать... Или это при агрессивной мужской манере катания? ??: Старты после 100км пробега по асфальту пора точить??(разница с новыми после первой заточки есть -стало хуже, сразу после заточки 5км втыкались просто супер, но м.б. это чисто субъективное ощущение или не имеет острого практич.смысла, т.к. на каждый раз точить не будешь -все за сезон сотрешь начисто?) PS: я и алмазный надфиль не очень совместимы.
да,есть такие комменты в т.ч. от опытных товарищей
17.06.2014 19:13
в основном роллеристов. но другие, не менее опытные, в основном чисто зимние лыжники, писали, что вообще не затачивают или затачивают раз в сезон, или раз в 2-3мес. лично я еще не точил с прошлого года свои наконечники проски, проехав на них уже ок.1500км. наверное и не буду, выброшу, куплю новые. полагаю, это разговоры из серии, нужно ли парафинить лыжи на каждую тренировку. есть аргументы за и против.
в прошлом году ещё поставил,сейчас катаюсь с ними на роллерах второй сезон. Точу где-то раз в две недели. Отличные наконечники! Жаль,у нас в этом году в Рязани их не найти
?Какой пробег между заточками и по какому покрытию? Многие говорят, что проски лучше стартов. Мне и в Москве проски не досталось, пришлось старты устанавливать.
на таких тупых наконечниках, что мне не верится, что на них можно выполнить нормальный толчок палками. Что касается меня, то я так мучиться не желаю. Подтачиваю наконечники на каждую треню.
летом в теплый асфальт и тупые нормально втыкаются
19.06.2014 14:50
хотя вот сейчас холодная погода, возникли проблемы. на гонке конечно без шансов, потому что проскальзывают каждый 10-15й толчок, а также при каждой неудачной или неправильной постановке. но во время тренировки в этом есть и плюсы - приходится всегда следить за правильным толчком. острые палки можно конечно ставить для толчка и далеко позади ботинок, что есть грубая ошибка, толкаться вяло, "не импульсно", до конца с доталкиванием (что тоже противоречит современным тенденциям), острие не сорвется, в итоге руки после нагрузки будут отваливаться, что хорошо, но технические огрехи никуда не денутся. поэтому новичку я бы даже рекомендовал тупые наконечники, не прощающие ошибок.
1? Это Вы про классику иди конек, или не принципиально? 2. Про классику: вчера с подружкой наломались классикой на туповатых наконечниках. Катали подъем на Ленгорах и равнинку к нему. Итог - из-за проскальзываний (да, 10-15 толчок, но за 2ч. набегает) сорвали спину и стерты пальцы на руках. Хорошо, что не извалялись по-глупому. Мой вывод: точить, а новичку - тем более. Инвентарь должен работать корректно. Технику на тупых наконечниках можно отрабатывать на равнине и то спорно, но не на подъемах. Про конек не знаю, но думаю, что инвентарь должен быть в порядке не зависимо от стиля. С уважением, ГЛ.
частично шли 1/4 (самый крутячок с поворотом от Косыгина). Спасибо за маршрут, схема пригодилась! А Вы весь с Косыгина на л/р и Т-образный держит? Уважаем. Буду честной, мы забоялись! ГЛ. PS: но там же толпы отдыхающих ползают круглосуточно!!! и асфальт за/под метромостом плохонький -трясет, когда вниз...
Классикой Т-стопом не умею. Не уверен, что кто-то в принципе умеет. Поэтому на классич. Свенорах 3 до верхушки не доезжаю метров 50 (останавливаюсь за сливными прямоугольными решетками, они слева и справа). Потом вниз. Да, народу к метро идет много, поэтому на классике выше не езжу, а то потом не разъехаться на спуске.
катаетесь?! Обещали ведь к нам в Узкое приезжать! А я, понимаешь, вас тут старательно высматриваю... Приезжайте! В Узком кладут новый асфальт, положили уже половину, т.е. где-то 1,5 км. Асфальт хороший, ровный!
На машине, по пятницам, а там все ремонт дороги. Вот и еду дальше на Поклонку или Ленгоры. Асфальт новый рукой потрогала -хорошо:-). Когда перешеек с парковкой заровняют, м.б. обкатать.
катаюсь прямо из дома (коньком), или переодеваюсь на Красном Маяке (если классикой). Так вот, если коньком, то вполне можно проехать до хорошего асфальта, а классикой уже сложнее, приходится снимать и пробираться пешком по травке:) А вы в какое время катаетесь? Я днем, где-то в районе 14:00-15:00. Но в принципе, могу и позже:)
В основном вечером после работы с 18.00 и позже до 22.00 (уже темновато), на выхах днем после обеда (поспать люблю!) и/или вечером. По обстоятельствам и самочувствию.
"на пару лет хватит". Наконечники Start roller tip 10mm. Не случилось... За полтора месяца сломал три наконечника. При этом штырьки у всех как новые, почти не тупятся. Ломается пластик. Попадает в трещину - "щёлк" - и готово. При цене 600 рублей получается накладно. Попробую штырьки из обломков переставить в другие наконечники - Rossignol. У них была другая проблема - тупились штырьки. Сталь обычная, сыромятина. А Старты больше не буду покупать! Больше 200 км они у меня не выдерживают. Асфальт, правда ОЧЕНЬ плохой. Возможно, на хорошем жили бы дольше.
Полностью согласен.нужно смотреть куда палки втыкаем.можно конечно приварить старые наконечники к металической трубке по нужному диаметру и насадить на палку-тогда в трещине можно сломать палку.
Тут я с Вами совершенно согласен. Однако используемый асфальт настолько плох, что из 25 километров без трещин только 3. Остальное - сплошная сеть трещин разного размера. Ближайшей доступной альтернативы нет, к сожалению. Есть участки, где асфальт сошёл вместе со снегом. Совсем. Приваривать штырьки - разумеется, это экстремизм. Тут Полковник говорит ПРАВДУ. Они и так достаточно плотно вставляются в другие наконечники просто плоскогубцами. Не выдернутся, я думаю. Особенность Стартовских наконечников в их форме. Там имеется слабое сечение. У Россиньоловских профиль совсем другой - увеличивающийся кверху. Посмотрю, как себя покажут. Условия работы конечно тяжелые.
согласен-уродовать карбоновые палки железными трубками-это слишком.но "каждую" тренировку ломать наконечники - дороговато.ну если так плохо с асфальтом , то может быть старые титановые палки.
в середине 80-х мне мастер с оборонного завода с помощью аргона наварил на титановые палки штыри победитовые длиной в мизинец. Супер палки были- отдавал точить ему раз в месяц на тот же завод. Никогда не проскальзывали и цепляли зачётно! Современные наконечники по сравнению с этими палками- как велосипед Stels по сравнению с велосипедом ХВЗ!)
да,в 80 е годы не плохие эти палочки были.нам тренер напаивал аргоном(не сам конечно)победитовые резцы (токарные).один раз за лето отдавал их точить на завод.вот только ручки на них были не очень хорошие.были у меня в то время EXEL алюминевые(или что-то такое)не ломались -если конечно пополам не складывать.
Я имел ввиду, что ХВЗ по надёжности и качеству Стеллсу сто очков вперёд даст! Я бы сейчас тоже такой купил, если бы качество и металл были такими же, как в 70-х)
Провёл две тренировки с новыми наконечниками. На первой же трене угодил палкой в трещину, да так, что темляк с руки слетел. Оглядываюсь назад, а палка торчит из асфальта и медленно падает. Ну, думаю, ещё один готов. Подбираю палку - всё в порядке. Стартовский сломался бы точно и при меньшей нагрузке. А Росси выдержал! Старты - это своего рода паркетники. Для гладкого асфальта только. Мне же нужны менее гламурные и более серьёзные. На второй трене трещин в асфальте удалось избежать. Но и так понятно, что живучесть повысилась. Дальше будет видно.
Ребенок (9 лет) занимается в секции. Раз в неделю они катаются на Поклонной горе на роликах + палки. Из темы понял, что 1) основное - специальный полноценный наконечник 2) второй вариант - лапка (сменный резиновый наконечник) поверх обычного наконечника, но её редко где купишь. Хочу попробовать второй вариант - вот такие попадаются в продаже от STC и вроде они подойдут поверх палок STC Cyber. Как я понимаю, ребенку их хватит, и это удобнее, чем втыкать металл в асфальт...?
Резиновый наконечник не обеспечит хорошего сцепления.
21.08.2016 07:55
На тех, кто ходит скандинавской, не смотрите. Они не толкаются палками, они только обозначают толчок. Наконечник для роллерных палок д.б. металлическим, точить нужно на каждую тренировку.
Чтобы в машине палки не царапали надеваю на наконечники кусочки резинового автомобильного шланга. Недавно на тренировке поехал, по равнине медленно ехал - не заметил, а в гору стали конкретно палки проскальзывать. Оказывается резинки забыл снять с наконечников. В первые моменты думал, что плохо заточил.
Примерно в таком возрасте у ребёнка возникли проблемы с локтями подобрал шланг по диаметру (вроде от гидравлики) нарезал кусочками на тренировку хватала и локти не болели.
купил STC cyber, хотел купить к ним наконечники для асфальта, а эта модель уже с твердосплавными наконечниками. Поэтому только укоротил под рост ребенка. Ребенок достаточно активно катался час - по палкам заметно, что наконечники немного притупились. Не так, как обычные - но всё же. Видимо придется подтачивать перед каждой тренировкой.
Новичковые вопросы:
1. Где в Москве купить лучше палки к лыжероллерам (для асфальта и плотной грунтовки)?
2. А насколько критичны спецпалки? Может можно того, на обычные лыжные сделать протекторы резиновые? В соревнованиях не участвую, катаюсь для личного увеселения