Всем привет. Может кто подскажет из-за чего может вести один лыжероллер в сторону (шамов) полиуреатн, при чем на равне это не чувствуется, а на спуске уводит в сторону и все, приходится переступать.
Возьмите роллер, посмотрите, в какую сторону ведет,
18.04.2015 21:27
а потом этой стороной стукните по ближайшему деревянному столбу. Только без фанатизма. Это я абсолютно серьезно, один уважаемый форумчанин, хорошо разбирающийся в роллерах, так советовал.
Родной сайт! Когда ЧМ по ролям в 2012 г в Италии проходил, там все
20.04.2015 00:34
фото, результаты и анонсы гонок публиковались. Перед поездкой оттуда распечатывали все схемы трасс и подъезда к ним, чтобы на прокатной машине добраться из аэропорта и потом. Вообще, Италия и Франция, по моим ощущениям, тогда были вместе с РФ в Топ-3 по энтузиазму и интересу к л/роллерам. До сих пор ссылка на этот сайт где-то висит у меня...
Всем спасибо. Буду пробовать исправить. Если не получиться то может придется больше по равнине кататься, но все равно цена 3000 рублей себя оправдывает.
На спуске попробуйте одну ногу выставить немного вперёд второй. Помогает. На велодорожках, где я катаюсь, всегда есть уклон и роллер всегда хочет уехать в сторону. Приходится спуски и даже равнину так ехать.
А в Петрозаводске на роллерке на первом спуске ты тоже одну ногу вперед выставляешь?. А на длинном как тогда? Я помню там чуть 2 ноги вперед не выставил!
На первом выставляю, а на длинный не хожу. Не потому что его боюсь, а потому что подниматься в дурной подъём придётся. Но я редко там катаюсь. В основном у себя в Куопио по велодорожкам. Уже накатал почти сотню. Плюс велосипед, ходьба.
Сотню я за выходные накатываю! Коль, пришли мне на мой телефон свой номер смс , если можно! А то я тебя потерял, а есть шкурные вопросы! Мой 8 964 507 95 08. Завтра тебе отпишу. Удачи!
Во всех темах, где народ пытается сэкономить на роллерах, заведомо покупая самые дешевые, я говорю практически Вашими словами.. Но это, похоже, глас вопиющего в пустыне...
Позавчера поменял колеса местами задние с передними на онэ вэй,так скажу что уще как вести начало,на коротких спусках можно переступить,а на большие лучше не соваться.да и замечал со временем если роллеры прото для катания,то можно покататься и они сточатся как надо,либо нога привыкнет их удерживать:) а еще может зависеть от того сколько времени человек на них стоит,обычно если это 1-2 сезон из за меньшей устойчивости в лыжах спортсмен может сам того не замечая заваливать ногу,и как следствие будет уезжать нога.местами когда меняете тоже самое?
колёса 100мм резина ширина 24мм, сточились,в большей степени на правой ноге переднее,часто бегаю без палок с имитацией руками толчка,видимо правой толчок помощнее поэтому и быстрее стачивается. левое тоже стачивается,но правое сильнее.
Сделайте колеса соосными (НОВЫЕ, несточенные) до первого катания (можно с помощью устройства для выравнивания по ссылкам ниже и выше в этой теме, можно на глаз).
Покатайтесь по ровному месту 100 м (или в слабый спуск), проверьте ощущения. Потом поменяйте левый и правый местами, повторите заезд.
Если все нормально, и роллеры не ведет - этот и следующие 2 пп. пропускаем. Если ведет - берем два или один ключ (зависит от гаек на роллерах), берем роллер, который ведет, откручиваем переднюю гайку, предварительно запомнив зрительно положение колеса относительно вилки слева и справа. Поворачиваем колесо относительно направления платформы влево, если вело вправо, и наоборот. Закручиваем, пробуем. Если перебрали - чуть возвращаем обратно, если не помогло вообще или слабо - переходим к п. 4
Берем заднее колесо, аналогично его поворачиваем. Повторяем пп. 3 и 4 до устранения ведения. Примечание. Это может понадобится даже и в случае предварительного выравнивания с помощью линейки - крепления тоже могут быть поставлены неровно.
Если пп. 3 и 4 не помогли - значит, у Вас роллеры Шамов . Ну, или крепления поставлены под углом 30%. Сверлим заново или выкидываем роллеры.
Если теперь роллеры не ведет, начинаем тренировку. Как только износ колеса становится заметен на глаз (для разных колес или типов асфальта это может быть через несколько тренировок - или несколько раз за одну тренировку) - меняем левый и правый местами.
Когда колеса сточатся сильно - меняем их, иначе вести будет все равно.
После смены колес (а не роллеров местами!) - повторяем пп. 1-4.
за развёрнутый ответ. Ведет в сторону не очень критично,а поменял местами колёса потому как писал выше неравномерно стачивались,до этого не вело,либо вело кода менял местами роллеры после продолжительного использования без смены.
Поворачиваем колесо относительно направления платформы влево, если вело вправо, и наоборот.
Там же жестко все никакой регулировки? И отверстие строго круглое без возможности смещения болта - оси. Видимо предполагается что на заводе все выверено как надо. Или есть модели где можно регулировать?
Это - почти ВСЕ гоночные роллеры. Опять долго объяснять - почитай ветку внимательно. Вот когда У ТЕБЯ будет вести роллер - звони, я тебе выправлю. А топикстартеру и другим мы уже помогли, и ради досужего любопытства опять все заново объяснять - лениво...
ведет ли в сторону - возможно да было. но после промывки и перемены мест колес вроде как все лучше. по крайней мере сам у себя 13 мин в Узком выиграл на 30 км. Еще пришлось сточить втулки т.к. колеса гуляли некоторые - теперь не гуляют (правда затягивать нельзя сильно а то зажмет подшипник).
Вот что мне реально нужно так это два пыльника т.к. потерялись еще лет 15 назад когда чистил. Я вырезал из пленки такого же размера - но это конечно не то. Ну а так конечно старые роллеры уже все равно - но ездить еще можно вполне, не гонки конечно. Я помню ты от меня легко в Одинцово на своих уходил (какие там у тебя тогда были в 10-11 г)
При чём проблема возникла не на бюджетных роллерах, а на новых V2! При установке креплений снимали передние колеса и поставили назад просто прикрутив на место. В итоге оба роллера ехали вправо (один очень сильно, второй не так заметно, но тоже уходил с траектории) Вылечил просто, быстро и без доп устройств. Поставил роллер на пол вдоль шва паркетной доски, прокатил вперед буквально 2-2.5м и сам поразился на сколько его ведет. Далее освободил ось, на глаз поправил колесо, очередной тест вдоль того же шва. Один роллер поехал ровно с первой попытки, второй с четвертой. Всей возни 15 мин и не нужен никакой станок!) Всем удачи!
Со станком возни 30 секунд. Если роллеры тренировочные - можно
07.05.2015 00:50
один раз и 15 мин потратить. А на гоночных колеса собираются иногда несколько раз в неделю - по 15 мин дороговато будет время тратить каждый раз. Кстати: именно "не на бюджетных" роллерах проблема вылечивается таким способом. На бюджетных - только ударом платформой об стену или бордюр. Увы.
Неделю назад свеноры элит2, правый покатил сразу правильно, а с левым чуть голову не сломал...сделал станок, делов на 700 рублей+20мин. Он помогает только если есть зазор на осях колёс. В моём случае помогла замена местами вилок+конусов.
Это - факт. И проверить это можно ДО всяких станков (кстати, вместо станка можно просто две платформы от других роллеров использовать, если уж совсем лень). Если люфта колеса при ОТВИНЧЕННЫХ гайках нет - ведет из-за чего-то другого. Перестановка колес, вилок и т.д. иногда помогает в этом случае.
Роллеры Jenex, в том числе и V2 имеют специальное приспособление, позволяющее устранить ведение. Оно заключается в том, что положение оси переднего колеса можно менять в небольших пределах, поскольку одно из отверстий для оси на вилке - овальное.
Стачивается одна сторона заднего колеса на классике
05.08.2015 12:12
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой... Swenor Fiberglass колеса 3 - стачивается заднее колесо всегда с одной стороны, теперь роллер стало и вести в эту сторону. Меняю ноги - на правой стачивается внешняя часть колеса, на левой внутренняя. Пробовал перекидывать колеса с одной платформы на другую - результат тот же. Что делать в этой ситуации? Может есть какие-то решения - были бы роллеры коньковые, то вопрос бы не задавал - там все ясно, что делать)
1 крепление при устанвке не смещенно в сторону 2 устонвлено к пятке ,те не по инструкции производителя,для фибергласса свенор ,рекомендует ,в зависимости от размера обуви ,см таблицу,от типа креп снс или ннн 3 колеса не подклинивают 4 повороты на трассе имеют больше на право или налево ,с контруклонами,как их проходите ,по малому радиусу,или большому 5 обратите на пятку крепления,она должна ровна стоять на платформе,бес смещений,это самый распространенный косяк,при установке их 5тип асфальта,номер колес 6 проблемы в техническом плане
Очень интересная информация по п 2 http://swenor.com/en/images/1.pdf У меня как раз НИС платформа и явно сдвинута назад...Видимо придется пересверливать(
Небольшой уклончик имеется. Вопрос такой, перевернуть заднее колесо из-за стопорного механизма нельзя, верно? Разбирал, понял, что не выйдет из-за направления храпового механизма(
Втулку лучше не выбивать (у меня так одна рассыпалась), а выпрессовывать. Использую для этого болт подходящего диаметра и большие тиски (есть на даче).
Сегодня заехал в хороший магаз с инструментами, долго бродил с колесом, крутил вертел, в итоге взял Съемник сайлент блоков для ВАЗ 2101 - 2107. Собственно весь замысел виден на фото http://skisport.ru/photos/album/40/view/76038/
Также дополнительно купил вороток нужно диаметра, чтобы использовать как съемник втулки. В итоге практически снял храповую втулку, но не хватило немного длины накидной головки на 22. Завтра куплю более длинную, чтобы завершить процесс.
Это же все про замену подшипников - это мы уже давно прошли
Тут же идея вытащить храповый механизм и перевернуть колесо Мне кажется у норгов это даже не предусмотрено для пользователей, стерлась одна сторона колеса - меняйте колесо в сборе
В мануале у швенора все разлаженно по полочкам,см мануал для задних колес,на фото все доходчиво,изложенно ,как он от туда вынимается и собирается,думаю проблем с этим не должно быть,девайсы для монтажа можно спокойно ,подобрать в автомагазинах Им там и в голову не придет такое,берут новые колеса в сборе ,и мыслей не вынашивают перевернуть их на другую сторону,откатали выкинули ,поставили новые,в идеале так и должно быть,стопорные колеса не любят ,частой разборки и сборки
Да очень просто! Для этого даже менять направление
12.08.2015 00:40
не обязательно - так у нас кончались 9 из 10 попыток вынуть трещотку. Она теперь тупо прокручивается - че-то где-то не зажато. См. предупреждение Дмитрия Аничкина выше. Попробуйте колеса сильнее затянуть. Но надо смотреть. Может, придется выкидывать.
Грешу на болт - скорее всего при запрессовке, а может и выпрессовке, был контакт внутренней части храпа с резьбой болта. Куплю болт меньшего диаметра. Я не остановлюсь - для меня это всерьез и надолго и я разгадаю тайну безболезненной выпрессовки-запрессовки храповой втулки.
Вечером продолжил свой экзерсис. Решил снять храповик со второго колеса и поменять их (храповики) местами между колесами. Храповик второго колеса снимал уже аккуратно, по накатанной в итоге снял и запрессовал его в первое колесо без проблем. Все держит! Неработающий храповик с первого колеса начал прессовать во второе колесо, пошел туговато, но встал на свое место. Болт в итоге вытащил с трудом, обильно смазав резьбу. С трудом вставил втулку, подбив молоточком и вуаля - все работает - видимо немного уменьшился диаметр храповика и начал цеплять втулку. Все, в итоге у меня работающие на держание Свеноры 3 с перевернутыми задними колесами. Я один из десяти) Сейчас немного посмотрю звездопад в созвездии Персея и спать, а завтра с утра на треню