Ребята, кто катал данные роллеры, как они? Я только в далеком детстве занимался на роллерах, когда на лыжную секцию ходил (середина 80-х)))). Сейчас усиленно занимаюсь лыжами в зимнее время (только конек) совершенствуюсь в технике, ощутимые результаты. Ну и конечно же летом очень не хватает их. Решил что нужны роллеры, резину дома конечно тяну, но не совсем то. В триале по цене очень даже-чуть более 7000 руб. Пойдут как первые роллеры? Вес мой 85. Буду катать по незагруженным дорогам, спец трасс в районе нет. Буду очень признателен за советы.
Особо не знаю что о них написать. Использую крайне редко, т.к. в основном занимаюсь на Поклонке на резиновых Свенорах. Колеса быстрые, но это не гоночный вариант, пролив Роллксов на них не прокатит. В то же время для людных мест типа Поклонки или спусков типа Одинцово они быстрые, лично меня без серьезных причин не тянет на них вставать.
Собственно, сейчас их использую только если товарищи по тренировке едут на Роллксах и категорически не хотят меня видеть резиновым якорем ) Ну и можно на длинных трассах типа Солнечной горы делать объемы по 25 и более км, спуски там проходные для таких колес.
Как первые роллеры , думаю, это не вариант. Надо сначала освоиться на чем-то резиновом, как мне кажется.
черные. Мне гоночные сейчас и не нужны. Но и тугие думаю тоже не покатят, приближенно к лыжам нужно. Свенор элит скейт 2 хвалят, но дороговато для начала. Вот 7 ка онвэевская и приглянулась:)
Вам правильно пишут про износ - проживут они относительно недолго, это факт. И комплект новых будет стоить дорого.
Поэтому в Вашей ситуации голосую за Свенор №2, они по весу потяжелее, платформа длиннее, но колеса комфортные и не такие тупые как резиновые OW. Поверьте мне, я и те резиновые сточил, и Эльпексы, и вот свеноры №3 только вчера снял укатанные в хлам Свенор №2 это бюджетный зе бест.
А где именно в Иркутской области Вы собираетесь кататься? Места мне хорошо знакомые . но сам я будучи там выбрал для тренировок велосипед )
Живу я в городке под названием Усть-Илимск:), 900 км от Иркутска. Лыжников здесь немного. Хвала недавно посаженному мэру-этой зимой была открыта освещенная лыжная трасса 1,5 км прямо в городе, вечерами красота, после работы стемнело, а ты катаешься в свое удовольствие. Ходят слухи что роллерную на этом месте сделают, но я не верю..нужны вложения, а город бедный. Вчера проехал на машине по дороге на наш ЛПК, вечером машин мало и есть прям зашибатый ровный не шершавый участок, вот тут я и решил кататься. Слышал что иногда какой нибудь одинокий роллер катается на этой дороге, вчера если б встретил обнял бы как родного брата:D (а может сестру:D) Блин хочу конечно зе бест чтобы был..с лыжами по зиме тут всех достал, что взять Фишер или Росси, в итоге взял новый Росси и сейчас стоят у изголовья кровати, не дождусь зимы)) Руки тянуться к One Way, тк в Иркутске они есть, привезти проще, 7 тыс руб. Свенор я понимаю очень хороши, но только заказывать по инету и выйдут в 14-15 тыс....Вот велик я не катал. Меня смущает что руки бездействуют на нем. Нужны же именно эти движения, в них потребность испытываешь:)
На велике когда лезешь на перевал после города Шелехова по тракту Иркутск-Чита, тогда очень даже руки действуют ) Сидя в седле в гору можно руль на себя тащить, но там я с контактными педалями катал, в них есть особенности педалирования.
все строго по любви )) Композитную не пробовал, т.к. она дороже, а мне и обычных Swenor Skate хватает. Говорят, что ЭЛИТ хорошая, конечно. Это вопрос бюджета. По моим ощущениям обычные железные Свеноры комфортнее OW 7, при этом на колесах №2 и катят нормально и нагрузиться дают. Кстати, замена или обслуживание колес на Свенорах тоже приятнее, так как размеры всех комплектующих довольно точные, колеса при сборке становятся ровно без дополнительной подтанцовки Вчера только собирал пустые №2 и ставил на платформы без всяких направляющих устройств, на коленке. Колеса №3 у Свеноров мягкие, но откровенно тяжелые (тугие). Один комплект я укатал, но больше их не куплю.
3 колеса - обалденные. Технику одношажного хода ставят на ура. Вот только пульс ниже 150 очень сложно держать, реально средний 160-170, ну и максимум легко достигается, если поработать даже в некрутой подъем. Но для длительного катания, скажем больше 15-20 км, уже хочется что-нибудь полегче. Как основные не годятся, но катание с покрышкой заменяют на 100 %... Хотя если 3 колеса, да с покрышкой... аж самому страшно стало... и ссылка на классное видео, зачем лыжнику лыжероллеры с 3ми колесами https://www.youtube.com/watch?v=TLgMIyYHUoI
Это Вы наверное в Триале на Советской собираетесь закупиться )
28.05.2015 09:55
Больше в Иркутске не помню чтобы роллерами торговали, и еще в Ангарске есть хороший вело-лыжный магазин. К слову сказать, мои OW 7 как раз из Иркутска в свое время приехали, я там их покупал в Триале. Белые колеса уже позже появились, взамен сточенных резиновых.
Откатал 2 мес в прошлом сезоне и 2 мес в этом. Встал на них после Шамова. Больше вставать на Шамова желания особого нет Плюсы: подшипники защищенные; рама легкая; резина мягкая - для удовольствия это "+", а для кармана "-". Думаю на полный один сезон ее точно хватит, если специально беречь может и на 2 сезона. Я стараюсь шершавый асфальт объезжать по возможности. Но, как-то баловался - плужил с горы, так заднее сильно стер. Фото потом скину.
То есть вы все таки подтверждаете выбор мой:). Да с черными колесами в магазине. Резина пофиг, можно раскошелиться ради удовольствия, тем более километраж большой я навряд ли накатаю, в общем главное чтобы комфортно катили, расходники можно потом докупать:)
расходники в роллерах - колеса стоят как новые роллеры, проще купить новые роллеры по износу, т.к. платформа тоже изнашивается. Могу на своем опыте порекомендовать свенор skate #2 с алюминиевой рамой колеса значительней живучей а цена с OW7 не сильная разница.
если обобщать, то на OW7 катаюсь с большим удовольствием.
29.05.2015 13:45
У меня 81-83 кг. Никакого люфта в подшипниках. Подсмазывать ничего не нужно. Катаюсь и в дождь тоже. Рама действительно мягкая - нужно аккуратно сверло меньшего диаметра, а то у меня один шуруп подоткручивается со временем. Позволяют катать как с палками, так и без по рельефу (к примеру на Шамове без палок по рельефу - уже силовая тренировка получается). Катят лучше и приятнее Шамова, но отстают от Start 71 полиуретанам (ну это естественно). Покупкой OW7 я доволен. Колеса истирутся - ну и черт с ними, когда наступит это время, тогда и буду думать (можно от Марве поставить или от Шамова 100х24. Будем пробовать разное). В данное время я колеса от OW7 поставил на Avermax, потому что Avermax уж больно хорошо гасит все неровности и даже колдобины, аж камешки вылетают из под колес (но родные колеса там полиуретан - сильно скоростные - опасно) ! Вообще нужно иметь (по хорошему) несколько л/роллеров и сочетать. Иначе все приедается. У каждого роллера свой характер, своя катуха. Вчера я на Шамове 15км упахался в усмерть на максимальном пульсе. А и хорошо - силовую сделал (это как будто в смазку не попал:) ). Сегодня на Avermaxe отдохну Именно с чего лучше начать не знаю. Я начинал с Шамова на резине. Когда взял OW7 на резине - подумал, что можно было и с них начинать. Скорость выше конечно, но не намного. Все говорят обычно начинать с медленных ... У нас многие мастера спорта катаются только на Шамове - говорят тренировки должны быть тяжелыми. По скоростям Шамовы близки к лыжам, но тренировки на технику я бы лучше оттачивал на OW7.
Кста, мой товарищ продает сейчас как раз 610C, состояние идеальное! Продает по причине подгона ему 620с. По цене будет чуть дороже, но разница небо и земля, сам катаю, на другие не встану.
да я понял, что Марве это зэ бест, и интересное предложение, но по причине большой удаленности от вас (Иркутская область) думаю ваш товарищ продаст быстрее
Очень хорошие роллеры. Считаю одними из самых максимально приближенных к лыжной технике. Покупал после Старта 71. Катал на малом велокольце в Крылатском. По сравнению со Стартами небо и земля. Старты годятся только для идеального покрытия. За такую цену берите и даже не раздумывайте. Очень комфортное катание за счет мягкой резины. Единственный минус (к сожалению весьма существенный) это быстрый износ колес. Поэтому мой совет - периодически меняйте правый роллер с левым, а когда задние колеса станут визуально уже передних, переставьте их местами.
Купил по осени 2014 года One way 7. Катаюсь уже второй месяц. Для тренировок роллеры просто супер. Качественно сделанные и как говорится цена качество себя полностью оправдывают.
Убедили:) Уже несколько одобряющих отзывов, значит роллеры и правда хорошие. С колесами видно будет. Ну куплю потом, если сточаться. А во вкус войду может продам потом и куплю еще лучше:)
спасибо за позитивный отзыв, наверное все таки попробую их, хотя я понимаю есть еще лучше, но больно цена привлекательна у них, ну и дизайн на уровне. Посмотрю на собственном опыте износ колес, может мне на подольше хватит, нашел участок дороги с гладким асфальтом, на "шершавые" не буду лезть:)
1. Имея собственный вес в 85 кг Вы хотите взять роллеры для которых Ваш вес предельно допустимый. Весьма рискованно. 2. Фраза "дороговато для начала" говорит, что в будущем Вы предполагаете покупку следующих роллеров. Следовательно суммарный расход в будущем увеличится. 3. Не знаю как у вас в Иркутске, а у нас в Московской области роллерный сезон с апреля по октябрь составляет минимум 7 месяцев, а лыжный последнее время сократился до 3х. Поэтому хорошие роллеры по цене хороших лыж - это вроде уже и не дорого. Более того, как лыжи бывают на разный снег, так и роллеры по предназначению бывают для разных целей. Вы правы, что решили начать с универсальных роллеров. И пользоваться ими будете больше, чем другими (если их тоже позже купите). 4. Обычная дорога - это как правило не идеально гладкий асфальт. 100 мм колеса - это лучше , чем 70 мм или 80 мм. Резиновые колеса мягче полиуретановых. А композитная платформа больше напоминает лыжи, чем металлическая, да и с плохим асфальтом лучше справляется. Ну в общем я хотел сказать, что свенор элит с 2ми колесами - классные роллеры, и их цена... если все хорошенько взвесить уже не кажется такой уж большой...
Себе на прошлый сезон #7 и#11, первые явно медленнее. При установке креплений показалось что люминий какой то хлипкий, при небольшом усилии шуруповёрта саморез провернуло. Советую использовать сверло чуть меньше рекомендованого. Через пару дней купил старты, а #7 отдал сыну, он в восторге от них. #11 иногда использовал на скоростные тренировки, лежат практически новые. Для знакомства с ролями рекомендую старты71.
вес 84-86 и не чего выдерживают 2 сезон OW 7 вроде как даже на больший вес Пока думаете и эти разберут Кстати колесами в треале почему то по 2 штуки и то если повезет я так с 12-13 годом пролетел а они всего по 1200 стоили.
А вообще по колесам. Никто не пробовал найти на Алиэкспресс, у них там много такого размера колес 100*24, может можно что нибудь подобрать. Я понимаю опасно, можно откровенную фигню взять, но все таки? По фоткам колеса то вроде ниче.
Константину, да я на сайте посмотрел OW 5 вообще до 75 кг,
29.05.2015 06:32
а вы говорите 84-86 у вас и ничего. Так значит семерка (до 85 написано) подо мной тем более не сломается с моими 85 кг. Максимальный же вес пишут все равно с учетом запаса минимум в 10 кг я считаю. Не может же что встанешь вместо 85кг 86 и все капец сломались.
В прошлом сезоне катал на OW Skate 7 с чёрными резиновыми колёсами, в этом - на Swenor Skate Elite колёса №2. Мой вес - 75 кг. Swenor считаю более адекватным вариантом, даже с учётом их цены, по следующим причинам:
1. Колёса:
1.а) Колеса OW изнашиваются гораздо быстрее, чем Swenor №2. Это очень важное обстоятельство, так как комплект новых колёс стоит почти как новые роллеры. Мне кажется, что интегрально (за несколько сезонов с учётом докупки колёс) стоимость OW может оказаться примерно такой же, как у композитных Swenor-ов, не говоря уж об алюминиевых Swenor-ах.
1.б) Колёса Swenor №2 по скорости близки к лыжам, а OW Skate 7 - заметно быстрее.
1.в) На влажном асфальте (когда дождик только начинается, но ещё не потекли потоки воды) колёса OW Skate 7 очень сильно скользят (гораздо сильнее, чем Swenor №2 в той же ситуации). Но при сильном дожде, когда воды на асфальте много, сцепление улучшается - такой вот нелинейный эффект
2. Платформа:
2.а) Композитная платформа Swenor-ов заметно гасит вибрации при катании по крупнозернистому асфальту.
2.б) По ощущениям упругая платформа чуть ближе к лыжам, чем абсолютно твёрдая платформа OW Skate 7.
2.в) Роллеры Swenor длиннее, чем OW. Поэтому ощущения при катании на Swenor-е чуть ближе к лыжным.
У Swenor-а гораздо более внятная и постоянная (не меняется от сезона к сезону) линейка колёс: №1 - быстрые, №2 - средние, №3 - медленные. Отличаются они только жёсткостью (скоростью), а ставятся на одну и ту же раму. Если сначала возьмёте №2, как наиболее близкие к лыжам, а потом захотите помонстрячить на тугих колёсах или поскоростить на быстрых - сможете докупить №3 или №1 соответственно.
У OW с этим фиг разберёшься. К тому же, похоже, от сезона к сезону они вносят изменения в свойства роллеров и колёс, не меняя при этом их названия! Те же колёса OW Skate 7 бывают чёрные резиновые, а бывают белые (не знаю, из чего они там сделаны), но название абсолютно одинаковое. Внятной информации о скорости колёс производитель не даёт. Так, например, на их оф. сайте про роллеры Skate 7, 9 и 13 написано, что они средне-медленные. Про роллеры Skate 5 и 10 не написано вообще ничего.
думал возьму покатаю OW 7, пойму хоть что такое современные роллеры, понимаю что свеноры лучше, все об этом говорят, в общем буду думать, может и напрягусь купить их, жаль живу далеко от мест продаж , только заказывать плюс пересылка. Андрей я тут про колеса для роллеров из Китая (Алиэкспресс), че вообще не вариант, не в курсе?
После долгих раздумий и стечений обстоятельств взял Vauhti Skate 4 sprint 1:). Через 3 дня привезут, на выходных буду пробовать. Если кому интересно напишу как. Но тк до этого ни на каких не катал, сравнивать будет не с чем.. Всем удачи на трассах))
Если выбирать бюджет и медленные - надежный вариант старт 80 . Хороши по равнине , на пересеченной местности - это уже близко к силовой тренировке . минусы - быстро стачивается резина ( а там резина ) , и диаметр колеса 80 - при посредственном асфальте не гуд . Если бюджет быстрые - старт 71 . удачная модель , но для хорошего мелкозернистого асфальта
Если добавить денег - марве 6 (рама алюминий или композит - в зависимости от Вашего веса ) - зе бест !. Максимально приближены к средней лыжной катухе . Кстати , полиуретановые колеса будут стоять в 3 раза дольше , чем старты , и экономии на дешевых роликах не будет . За счет опущенной платформы относительно осей колес более устойчивы . Колеса 100 на алюминии или 105 на композите - уверенно идут и по старому с трещинами асфальту .
Это не стираются , а рвутся , резина неоднородная и не качественная ! Я брал колеса ОВ , гавно полное , на 3й тренировке развалились и в триале их не меняют , ссылаются что это расходники !
На OW я зла все равно не держу. Л/р хорошие, резина зато очень мягкая
04.08.2015 23:56
( в смысле приятно кататься). просто она очень пористая (поры видно на снимке). А разрыв, я думаю, получил при наезде на к-либо камешки. Правда не знаю как и где мог получиться отрыв резины у обода (на снимке видно) - так там и кусочек обода оторван, значит тоже где-то механический удар был. Максимальный износ я получил на них когда несколько раз баловался - сильно плужил на спуске - резина тогда тает на глазах... Если кататься очень аккуратно сильных проблем нет. Например, на Шамовских как только не изгаляешься - таких проблем нет в помине. Вообщем, OW резина (не знаю какой у них полиуретан) - только для очень аккуратного использования...