теперь, уже второй сезон гоняют ,пластик оторвется только совместно древесиной,есть очень классный клей:D8) ,прежде чем пустить его в ход ,склеели таким методом платформу,увы не получилось сп отслоить бес древесины, к томуже усилие применялось ,на устройстве по терованию клеев, которое применяется при склеивание бруса .а вы шурупы:D отслоились под спортсменом 45кг на первой тренировке,теперь отслоение им не грозит 100%
Да, Дмитрий, я извиняюсь. в другой ветке прочитал про год после ремонта. Но мнение не изменю 1) речь идет о весе 45 кг того под кем начал низ отрываться и не он ли на них ездит сейчас - не ясно, 2) зачем заморачиваться, когда тот же эффект от шурупов устанавливаемых за 5 минут, да даже в качестве профилактики отслаивания и последующей поломки (а это уже попадос!).
не понимаю, что вообще с марве происходит,это уже как норма для них, понял одно . отслоение произсходит после длительных тренировок в дождь,те постепенное воздействие воды и мелких частиц песка ,действуют на торцы как пескоструй ,где приклеена сп.к тому же нет нормальной изоляции ,от воздействия воды, при этом цена то на них не хилая,но роллеры ведь классные,мне отвечали офф,я писал про их ответ, думаю просто косяк в производстве произошел,лично я на первой компазитной 610. не виде не одного ослоения,поломки не беру во внимание. что то они быстро их сняли с производства- 610С и 700С,и перешли на 620хс и 700сх да он сейчас на них гоняет ,и роллеры те же,и намеков никаких нет на отслоение,дождь.жара. глубокая осень,перепад температур роллеры можно было продать по запчастям,но я отговорил,лично мне стало интересно,можно сказать заусило,сложнее было найти и подобрать клей,за зиму не одну пару отремонтировал марв конька и классики,и у владельцев больше нет проблем с этим явлением
но герметизировать нужно обязательно торец , где сп к деке приклеивается,вода сделает со временем свое гнусное дело,если сп на отслоение начнет коробить,сдесь придется повозится, что бы сп пристала к деке ровно бес волн
отслоение было посредине 1,5см пришлось скрывать полность сп,и кант,после склейки кант востоновил термоклеевым пистолетом,после довел до ума,сделал гидроизоляцию торца, от новых не отличишь
Взять swenor elite, или marwe 610А, оченнь хорошо у свенора продума вилка ,куда входит торец платормы, им ничего такого не грозит, и юзерам такие явленя не грозят,как отслоение,продавливание,и много других, нехорших явлений при эксплуатации,по крайне мере эти две модели себя с лихвой оправдывают,как по качеству, так и по цене,но мое мнение марвы 610С и 700С, отличные роллеры,не смотря на косяки,только вот цена необосновано завышена
Очередного подарка от юзера Там даже саморезы ,которыми крепитсчя брызковик по ржавели,про болты которыми крепется вилка ,сплошная ржа,косяки просматриваются во всем,а ведь можно было, перед поствкой их в платформу смазать смазкой,брызковик нормально на герметик,а не так ляп,на фото будет видно ,как туда под него летит грязь На днях выложу фотки очередного ремонта, меня лично интересует,почему производитель экономит на мелочах,таких как ,клей,герметик,гидроизолчция торца,смазка болтов вилки,а ведь раньше в инстрккции у них для 610,по установки креплений было указания заливать клем типа пва, в отверстия под саморезы, и не использовать 2х компонетный клей,то что заморез от брызговика поржавел ,при отвертии в 4мм в платформе,для меня это загадка
ГОТОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Marwe rollerskis не требуют работы. Они могут быть использованы как только привязки были прикреплены. Лыжи идентичны. Используйте лыжи поочередно на правой и левой ноге так, чтобы колеса носить равномерно на обоих sidee.
Как установить привязки Прикрепите привязки, как описано в инструкции, сопровождающие пакета связывания. Внешний выпуклость пятки должны прийти на одном уровне с передним краем крыла с лыжных ботинок больше, чем размер 40, и 10-20 мм от ничуть лыжные ботинки размером под 40. соответствующие РАЗМЕРЫ для rollerskis whitout крылья 15 мм и 25- 35 мм, измеренное от задней части к палубе.
ЕСЛИ лыжероллерах тянет на ДРУГОЙ СТОРОНЫ Если rollerskis тянет с другой стороны, открыть гайку (16) передних колес и повернуть колесо (8) в обратном направлении. Перейти на повороте колеса ничуть ваша вторая handand подтянуть гайку. Если регулировка переднего колеса не помогает ситуации, делать то же самое для заднего колеса, но повернуть колесо в одном направлении, где он тянет.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СЕРВИС Производств Marwe rollerskis, Hyvinkään Куми Oy, акции всех горнолыжных запасных частей на годы вперед. Сохраните инструкцию по эксплуатации, техническому обслуживанию и, прайс-лист, а также структуру и сборочных диаграмм для возможного пену обслуживания и запасных частей приказывая. Чтобы быть уверенным в получении правые части цитировать номер запасной части, когда вы заказываете.
ОБСЛУЖИВАНИЕ Главным содержанием требуют лыж генеральная уборка Витт мягкой тряпкой. Роликовые опоры очень хорошо экранированы с обеих сторон, так theydo не требует каких-либо особое внимание очень часто. Если вы хотите, чтобы продлить срок службы подшипника, очистить внешнюю сторону колес после катания на мокрой земле и lubrificate подшипников при необходимости. Протрите любые superflous полосы нефти колесных поверхностей, поскольку они могут смягчить резину. Если, несмотря на летнему опыту, подшипники начинают sieze, осторожно снимите колесо в подшипник и внутри щита подшипника, с маленькой отверткой или шип. Тщательно вымойте подшипник и lubrificate вазелином. Замените щит и собрать колесо. Не мойте лыжах с водой под давлением. Лыжи быть должны храниться в темном и прохладном месте, где колеса будет оставаться больше в хорошем condizion. Убедитесь, даже носить в твое катание rollerskis перестановкой передними и задними колесами, когда диаметр заднего колеса снизился на 5 мм. Не повернуть колеса во время смены.
ИЗМЕНЕНИЕ храповое колесо (8а и 8б): классический, комби и коньках Выньте структуру и запасных частей диаграммы, поставляемый с лыжами. Открыть стопорную гайку (16) на оси (15) и вытащить ось (15) из внутри колеса (8a или 8b), таким образом, освобождая всего колеса (8а и 8b) и шайбы (18) из пространства между вилкой пластины (2 или 2а). Подшипника (12) кольца (14c) будет отделяться от обеих сторон. Нажмите закаленное центрирующую втулку (13Е) от стальной шип Ø 7,5-7,8 мм, который также выпустит подшипник (12). Ролики (8а или 8b) другой корпус подшипника имеет меньшую плотность (сжатия) подходят, и поэтому отряд должен быть начат в этом направлении. Нажмите на другой подшипник (12) с со стальной шип Ø 10-12 mm.Press от трещотки подшипник (17) с straightheaded стали шип Ø 19-19,5 мм. Не ударить трещотки подшипник (17), так как это может повредить его тонкую стальную оболочку. Храповое колесо находится спереди в стандартной лыжи, но также могут быть переданы в спине. Noticethe твердость колеса (8а) в классическом лыжи. Собирают храповое колесо в обратном порядке. Желательно, чтобы обслуживать подшипник, когда колесо изменяется. Установите колесо (мягкий 8а), отмечены 5C0 или 5C6, в передней части классический лыжи. КОМБИ и КАТАНИЕ колеса имеют тот же твердость и отмечены 6S0 6S6, 6S7 или. Важно, что орехи ось (16) alwais на право лыжника глядя вниз. Это гарантирует, что гайка будет не ослабить, если она Царапины по земле.
ЕСЛИ ХРАПОВОЙ Подшипник храповое колесо (8а или 8b) не берет Затянуть гайку (16) на ось (15). Слишком сильная затяжка может привести к повреждению спина. Попробуйте с yourto ли сцепление изменилось. Если затягивания гайки не поможет, tetach колесо (8а или 8b) и отделить прокладку из колес (14c). Rougen плоских поверхностей омывателя (14с) с sandpaperor абразивного группы п ° 60. Соберите колесо и попробуйте снова сцепление. Сцепление переднего колеса может временно скольжения при катании на лыжах на мокром или скользком дорожном покрытии. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО спиннинг Whell (8а и 8б): классический, комби и коньках Колесо изменяется таким же образом, как храпового колеса, за исключением того, что храповой подшипника нет. Ролик имеет untoughened центрирующую втулку (13b).
ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО спиннинг Whell (8C, 8D, 8E и 8F): катание 610, 100 катание и спортивные 580 Выньте thestructure и запасные части диаграммы, поставляемый с лыжами. Откройте гайку (16) на ось (15с) и потяните ось (15C) из внутри колеса (8C, 8d, 8e 8f или), который будет высвобождать весь колесо и шайбы (18) из пространства между пластинами вилки (2c и 2d), с КАТАНИЯ 610. С КАТАНИЯ 100 и 580 SPORT, ролики попадают в кадр с обработанной слот. Распорки подшипников (14b или 14f) будет снят с обеих сторон одновременно. Отожмите алюминиевой центрирующей втулки (13с или 13G) с стальной шип Ø 7,5-7,8 мм или ткнуть sarpened конец карандаша в отверстие в центрирующей втулки (13с или 13G). Нажмите тупой конец карандаша от скамьи, который будет отсоединить центрирующую втулку (13C или 13 г) и один из шарикоподшипников (12). Снять другой шаровой подшипник (12) с стали или деревянной шип Ø 10-12 мм. В свободном прядильные колеса собран в обратном порядке. Желательно, чтобы отношение servicethe когда колесо изменяется. Все whells для этих лыж имеют в sameardness: USS, US0, US6 или US7.
ОЦЕНКА ROLLINGFRICTION Последний номер или письмо в колесных знаков означает качению трения: S = Очень низкая прокатки трения 0 = Низкий прокатки трения 6 = Средний прокатки трения 7 = Большой прокатки трения.
Гарантируем
Гарантия на лыжероллерах охватывает материальную и производственную ошибку.
Гарантия вступает в силу с дня покупки и продолжается в течение 1 (одного) года. Расстояние Катание на лыжах, не влияет на гарантийный срок.
Лыжный производит ремонт или обмен бесплатно изменения в часть или части, которые можно найти, чтобы иметь материал или заводского дефекта, который существенно сказывается удобство.
Гарантия не распространяется на неисправности, связанные с естественным износом или неисправностей, которые вызваны внешними факторами.
Претензии по gusrsnteeor продукт в полном объеме должны быть представлены изготовителем на стоимости отправителя. Не будут собраны Поставки для которых правильный транспорт заряд, не были оплачены. Производитель будет платить за возвращение продукта заказчику.
Претензии по гарантии должны дать уведомление по крайней мере, следующую информацию: адрес и Contacto информацию отправителя, дату покупки продукта, описание неисправности и в circumstancee, в котором вина стало очевидным или возникшей, вес лыжника и общее расстояние, пройденное на лыжи.
Производитель ни в коем случае responsabile для прямого или косвенного ущерба или расходов, вызванные использованием лыж, если он не может быть юридически доказано, что производитель виновным в грубом пренебрежении или злоупотребления служебным положением.
ВАЖНО После сверления отверстий в структуре skiroll Marwe с крышкой, важно, чтобы применить внутри отверстий несколько капель клея для древесины (Vinavil или другой продукт) Непосредственно перед установкой крепежные винты атак. Клей имеет функцию предотвращения проникновения воды внутри рамы, что делает может поставить под угрозу прочность. Клей также имеет эффект блокировки нить, которая позволит предотвратить ослабление атак.
устроил им жесткий тест драйв на 50км ,вся тренировка проходила под проливным дождем,и на асфальте разного качества,кроме крупного щербета, и на хорошем рельефе тест на прочность прошли на высший бал,как говорится замечаний нет,и переданы своему хозяину8) за сезон ко мне ,их много приносят,в следующей раз выложу продавленные,сломанные,треснутые и их содержание внутри коробки ,те из чего они сделаны не смотря на эти ,мелкие шалости,лично я считаю Марве 610С,620ХС,700С,700ХС-очень отличные роллеры,если их делают качественно, как 610 первое поколение композитных,а колесам марве , которые держат так в дождь,и по износостойкости, им нет конкуренции -это и есть их основная фишка,вот только цена вызывает вопрос;) продолжение следует:)8)
Ведь ребятишкам делаю,как ребенку это объяснишь,когда после покупки, происходят такие вещи,не все родители ,могут позволить их купить,а тут на тебе после покупки,подарок вот и ремонтирую их на досуге
US8 очень тугие( свежий падающий,не обработанный влажный снег) USS быстрые ,чемUS0(синевого цвета) полиуретан,позиционируется как race,но не конкурентны с гоночными колесами Все диаметром 100х25,105х25,но теднция поизводителя идет на колеса 100х25,те 610А,620XC,так как 610С сняли с произвдства,но остатки еще распродают,и зачасти к ним
Касательно неубиваемости колес данного производителя; - имею пару 610С, US 6, возраст порядка 4-х сезонов, задние колеса пришлось заменить ввиду отслоения резины от диска, при износе в 30%, так вот, вчера обнаружил, при проклейке очередного отслоившегося торца, что резина на вновь замененных задних колесах уже начала отслаиваться и не известно, доживут ли до конца сезона, износ колес не более 20%, катаю в Лосинке, мой вес 81 кг. А на алюминиевой модели, колеса US 7, имели привычку трескаться поперек, так и не удалось износить ни одно колесо до конца. Роллеры конечно замечательные, но видимо, тотальные проблемы с качеством, либо, в Россию идет сплошной брак.
Сдесь много факторов влияет ,не исключая и технологический,но марве это фирма,котороя выпускает свою собственную резину ,не только для роллеров,и конечно слив брака имеет место ,на сторону по дешевки, как говорится категория B,иначе как такое можно назвать,в прошлом сезоне у многих,у нас ,кто покупал колеса к ним,ступицы потрескались,вот это как ,вообще можно объяснить, Но всеравно,не смотря на все это,они классные,жаль конечно,что качество идет не стабильное,при такой цене не хилой
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
09.07.2015 16:06
Согласен, роллеры по работе очень приятные, пробовал многие другие, но эти вне конкуренции, но вот цена/качество изготовления ни в какие ворота. Будем искать альтернативу) Возможно, как вариант, если заказывать их из Европы, то проблем будет меньше, но экспериментировать за такие деньги больше желания нет.
берите у нас на офф сайте,или у офф дилира в России,весь вам брак заменят бес проблем,если он связан при производстве я поэтому и беру, все комплектующие, или у них,или на спорталберте.де,цены ниже чем у нас ,да и скидку дают хорошую не давно ,попробовал сделать заказ у них www.marwestore.com так заказ пришел за 5 дней ,при сумме заказа на н сумму,доставка была бесплатная,при этом почта ЕМС8)
Видимо нагрузка великовата. У меня вес 83 кг, тоже появились поперечные трещины на задних колесах 610С US6 на 3-й сезон. Пока не сильные, поэтому катаю. А еще недавно пришлось тормозить об обочину. Посколько роллеры едут по гравию не очень, пришлось пробежаться в них очень быстро перебирая ногами После этого при переносе веса на одну ногу, в платформе что-то щелкает. Визуально никаких повреждений не заметно. Видимо внутри чего-то нарушилось
очередную платформу 610С с отслоенным пластиком ,пришлось пластик вскрывать по 10см с каждой стороны,израсходовал 2 тюбика и одну баночку с праймером 8) самое интересное,я использовал в качестве эксперемента в этот раз не дорогой клей супер контак+праймер,это аналог доктора бода для пластика,но супер контакт с праймером выдал отличные показатели как по цене ,так и по качеству склеивания ,даже лучше бонда,только супером надо работать аккуратно и на открытом воздухе,желательно в распираторе,чтоб не вдыхать пары супер клея и в перчатках,по времени на все 2-3 минуты под фиксацию струбцинами и оставить на 24ч на данный момент ничего не отслаивается -выдержали не одну тренировку под дождем и жару за 30 к стати у 620хс торцы платформ, новые брызговики закрывают их
Устранил все что было в 610с , и больше не выпускает их,стал выпускать более обновленную модель ,а теперь еще и обновленную версию модели 620хс 16-17,которая имеет 2 градации жесткости , стандартную -жесткость платформы до 80кг,и жесткую stiff до 110кг За 2 сезона эксплуатации 620хс ни каких нареканий,очень продуманы новые брызговики которые прикрывают торцы платформы И что радует ,производитель пересмотрел свою ценовую политику,и доставку,которая свыше 200евро стала бесплатной ,и к тому же емс почтой,сделали русскоязычный сайт, и опату можно теперь производить через pay pal,или картой визой,мастеркард Я не однократно заказывал у них на сайте марвесторе, как роллеры так и расходники к ним ,отзовы самые положительные,да и нет теперь смысла все это теперь покупать у нас,когда у первоисточника они дешевле,и бес посредников Одним словом респект и уважение финнам
композитный, классический Марве из первого выпуска. Им лет 15 , третий комплект резины переживают и ничего, ни каких отслаиваний. Делают конечно сейчас хуже Это я по колесам вижу.. Но шурупами крепить слой пластика ..это варварство. Все равно что мобильник на шурупы поставить. Клеят эпоксидом, чисто и аккуратно. Надо следить за винтами на перьях, это одна из причин разрушения платформы на концах, в районе перьев. Воды эпоксиды не боятся. Винты должны быть затянуты и желательно с специальной пастой, против самопроизвольного отворачивания.
вот это первое поколение композитных марв 610,вот это качество было бомба,не то что нынешнее,я про них не однократно писал8)8)8)8)8) до сих пор жалею что продал их
Хз Могу смело сказать в 620хс полностью устранен косяк 610С,обновили графический дизайн и 610А,в этом сезоне они идут с разметкой под крепления Респект производителю,они почитывают можно не сомневаться ,что мы пишем тут,на брызговиках это отразилось сразу,так же и платформу сделали стифф Новые роллеры 610А 2018г https://yadi.sk/i/bKIQmIqV3URTwS
Прикупил к грядущему сезону еще пару Marwe, как раз 620XC с обозначением medium Крепежи еще не ставил, так и лежат пока в коробке. Раньше июня-июля на них и не встану , только пару дней, как с лыж сошёл))
Производитель не сидит сложа руки,и делает соответствующие выводы,в результате получились очень качественные роллеры,я 620хс по полной программе качал, особенно в дождь осенью с перепадом температур, ничего не отслоилось и не продавилось Марве даже свой сайт под нас сделали те руссифицировали,оплату теперь можно через палку делать,вот только уе пошел на взлет,что не радует,но это всеровно получается дешевле чем у нас да же с учётом доставки ,я имел ввиду про модели 2018
это означает,что пришла пора покупать новые роллеры ,отремонтировать можно, но вот сколько они прослужат после;) ,лучше не испытывать судьбу -роллеры это не лыжи,а асфальт не снег
На очень старых классических Марве (700) продавилась платформа. Со стороны пятки отслоился нижний пластик примерно на 6-7см, конец самой платформы (на вид клееный брусок из вертикальных слоев шпона) без нагрузки едва заметно отогнут вверх, т.е. что-то чуть надломилось, под весом гнется так, что достает до асфальта. Вертикального расслоения нет. Видимых трещин почти нет, только ламинат сбоку, брусок внутри не проклеить. Теоретически можно попробовать выровнять и приклеить нижнюю пластину в надежде, что она будет держать нагрузку на растяжение. Развернуть платформу. Есть смысл заморачиваться?
Внутренний брусок в числе прочего работает на изгиб. И передать эту нагрузку через торцевое клеевое соединение.. очень сомнительно, прежней прочности не будет. Или как-то извернуться и организовать косой стык. А cap, по-моему, чисто декоративный. Можно попробовать снять ламинат, зачистить до чистого дерева и обернуть конец углетканью на каком-то связующем, спереди места хватит. Но вилка потом может не так хорошо встать. В общем, пока лень ) Не единственная пара.
Это самая неудачная модель те платформы у марве 700С/610С модели 12 летней давности,которые по тихому сняли с производства Если есть время и инструмент,можно и заморочиться,но вскрывать придется всю платформу Самый дешёвый способ ,это отправить ее в архив И взять новые ,без всяких там заморочек На странице у Анатолия Михайловича Назарова,есть подробное описание лечения этой болезни у марве,но думаю вы придете ,к тому о чем я писал выше Постараюсь завтра матчасти марве выложить ,что у них внутри,чтоб было понятно ,с чем вам придется работать,те собрать платформу занова
у Анатолия Михайловича Назарова, фото со вскрытыми Marwe, реставрировать и приводить в порядок придется скорее всего все. Согласен с Дмитрием, что дешевле по трудозатратам скорее всего в утиль (архив) отправить и новые взять.
Есть клееный "CAP" из цельных деревянных пластин сверху и по бокам, и наполнитель в виде склейки большого количества вертикальных слоев шпона, типа фанеры толщиной 4 см. По крайней мере, на концах - так. На классике нагрузка смещена назад, поэтому место надлома - в 6-7 см от конца. Т.е. потрошить всю платформу, может, и не придется. Подождем, что Дмитрий ответит.
Прошу прощения ,я подумал у вас 700С Если просто 700,то там сот нет,но всеровно придется вскрывать ,так как заново делать вставку ,те реанимировать место откуда идёт продавливание Однозначно полностью снимать пластик с низу,чтобы добраться до причины На сотовых моделях ,у них на концах спереди и сзади стоят вставки из фанеры по 8см,там по сложнее конструкция Самый фокус это приклеить пластик обратно к деки,вот тут и нужен опыт работы с эпоксидной смолой,и знать ее свойства Плюс обработка полиэтилена,те обезжиривание,зашкуривание ,те создать условия для склеивания полиэтилена Без фото трудно ,что советовать,может проблема и проще
Или она под креплениями. Дизайн точно такой же, как в соседней теме про конек. Не исключено, что соты в середине есть, а отклонилась именно "фанерная" заглушка на конце, 8см - похоже. Надо снимать или сильно отгибать нижнюю пластину и смотреть. Если отошла именно заглушка от сот (а не надлом по материалу), то вопрос может решиться просто хорошей склейкой. Как расковыряю, сделаю фото и поспрашиваю. Хотел сразу вам в личку написать, но сайт сейчас мне возможности не дает. Пока проконсультируйте, пожалуйста, по клеям. Опыт с обычной ЭДП у меня большой, но он говорит, что полиэтилен этот клей не клеит. Тут есть какой-то секрет. А цианакрилат не подойдет? Продаются достаточно большие бутыльки, не так и дорого получится. Cosmofen, по-моему.
Что-то тут не так, или это суперхитрая эпоксидка (хотя пишут, что аналог ЭДП), или это не полиэтилен. ЭДП полиэтилен не клеит, по крайней мере, гладкий, это точно. С трудом верю, что зашкуривание проблему решает. В общем, странно. Но если опыт говорит, что эти куски платформы Ultima клеит хорошо, придется принять на веру, ок.
Секрет от Анатолия Михайловича Назарова Спасибо ему огромное ,что делится с нами своим опытом Рекомендую вам зайти на его страницу,он там очень много на эту тему раскрывает секретов мастерства
фото 1фото 2фото 3 Таки соты с фанерной бобышкой. Склеить, как мне кажется, несложно. Как оказалось, на нижней пластине чем-то наклеен промежуточный слой ткани, так что клеить к полиэтилену не придется. Смущает только, что крайние боковые пластины, идущие по всей длине (?), допускают такой отгиб (фото 3). Трещин в них вроде не видно, не знаю, стоит ли снимать ламинат с боков для осмотра. Или понадеяться, что нижняя пластина всю нагрузку возьмет.
надеяться на приклеивание только нижней пластины, думаю ее подклейка не особо решит последующий прогиб под нагрузкой при толчке, на ламинате трещины у отверстия и с торца, горизонтальные не очень хорошие, да и вертикальная не внушает оптимизм. По моему необходимо жёсткость боковинам придать перекрыв данную трещину, как на фото у Анатолия Михайловича, может еще что-то более дельное посоветует Дмитрий Аничкин.
Однозначно нужно делать новую вставку,бес вариантов,вскрывать придется полностью У вас первого выпуска компазитка от марве 700я модель Тут нужно прежде думать о безопасности Ещё раз рекомендую просмотреть страницу У Анатолия Михайловича,чтоб вы имели представление о таком ремонте Дешевле купить с рук такую в исправном состоянии
2021-08-25 12-48-09_1629870668882.JPG https://disk.yandex.ru/i/bK2G5wRzZ_nu4w У вашей сверху стеклотканевый верх У 610С ламинат Сотовые конструкции марве все имеют такую как на фото,бруски 8см (из фанеры)стоят стоят спереди и сзади Архивное пособие Анатолий Михайлович называл очень важную причину ,когда последний саморез при установки креплений не входит в этот брусок, продавливание тоже из за этого происходит
эпоксидной смолы приклеить PET к деки можно только за счет получения хорошей адгезии, а для этого нужно очень, качественно подготовить поверхности.
Самый фокус это приклеить пластик обратно к деки,вот тут и нужен опыт работы с эпоксидной смолой,и знать ее свойства Плюс обработка полиэтилена,те обезжиривание,зашкуривание ,те создать условия для склеивания полиэтилена
абсолютно с вами согласен, да и хорошо бы набить руку на "кошках", прежде чем склеивать роллеры. Вообще для PET лучше всего акрилатные клеи, но как они поведут себя в роллерах не ясно (не уверен в прочности под нагрузкой).
Сегодня провел полноценную тренировку попеременной классикой, платформа держит, роллер не ведет. Надеюсь, без прыжков с бордюров и подобного экстрима еще поживет. В итоге вместо родного вкладыша вклеил бутерброд из 3-х кусочков 12мм фанеры и березовых линеек 20см по краям, под линейки в сотовом заполнителе вдоль боковин был выбран 2мм паз. Всё ровно и хорошо склеилось. Еще круче было бы еще по центру линейку пустить, но поленился. Спасибо Анатолию Михайловичу за моральную поддержку.
Спасибо Анатолию Михайловичу за моральную поддержку.
Не просто спасибо а огромное спасибище Я по технологиям Анатолия Михайловича,начал дырки восстанавливать,эта технология достойна патента Когда занимаешься ремонтом инвентаря,постоянно открываешь для себя что то новое
Да ремонт заурядный. Готовим деревяшки, сначала клеим по вертикальным поверхностям (зажимаем боковины), потом выравниваем полученную поверхность нового вкладыша, удаляем выступивший клей. И приклеиваем уже нижнюю пластину, зажим сверху-снизу. На эту длину струбцины нужно штуки 4, между нижней пластиной и струбцинами лучше вставить ровную дощечку для выравнивания давления. Склеиваемый конец платформы перед зажимом оборачивать тонкой п/э пленкой для изоляции клея.
После склейки сверлим 5мм сверлом отверстия под болты, в боковинах они уже есть, по ним сверлим поочередно с каждой стороны до встречи. Тут важно не накосячить, иначе половинки вилки встанут неправильно. Я сверлил на глаз, получилось нормально. Лучше, конечно, через какой-то кондуктор.
не поможет. Нарушена конструкция, только полная реставрация, а это дорого. Причина - у старых марве торец платформы не загерметизирован (там, где брызговик закрывает). Продавил, пытались восстановить, но безопасность не позволила. С торца попадает влага, идёт процесс расслоения конструкции, снижается общая прочность и в один момент платформа падает на асфальт. На новых платформах снимал брызговик и промазывал торец эпоксидкой (есть варианты). Главное закрыть доступ влаге. С продавленной платформой не заморачивайтесь.
"мертвому припарка не поможет". Если только ради личного интереса занялись этим ремонтом. А так , купите новые если такой фанат марвушек, а эти в топку или прибейте к дереву на память.
Если есть желание и интерес,плюс время даже с минимальным набором инструментов можно ,что то сделать каждому свое,кто хочет тот научится,кому не нужно тот купит новье,меня например закусило научиться восстанавливать дырки,три пары делал гуманитаркой,для приобретения навыков,лыжи для опыта были юзеров,а остальное все было мое,работа эта не быстрая,спешка тут не нужна
все так. Успехов вам в обучении ремонту. Могу вам лично отдать за чисто символическую сумму свои марвики, немного покоцанные но боевые. если есть желание пишите в личку договоримся.
в принципе снять крепло, заделать дырки и поставить под себя не большая уж и проблема. если только руки правые, да головушка работает. ну вас учить то не надо, вы профи высшего давления. так что все решается. Надо только захотеть. Но вы не хотите. у вас хватает дел. Удачи.
и ликвидации прогиба лучше поменять транспозицию платформы, менее загруженную переднюю часть сделать задней. Также легко установить брызговики - вырезаем их из лыжного скользяка, а затем армированной частью приклеиваем к крыльям, Дополнительное усиление заклёпочником, по две заклёпки 4 х 19 на крыло. Все проблемы с отслоение связаны с попаданием влаги через шпильки. Роллеры нужно высушивать, не разбирая, затем снять вилки с колёсами, шпильки и отверстия обработать антикоррозийной и силиконовой проникающей смазками. Обратная установка вилок на любой эластичный герметик из автомагазина
Можно Вас спросить Последнее время мне часто стали приносить пелтонен супру (универсальный профиль,)модель с сотами У всех одна болезнь за платформой нис в пяточной части,полопался ламинат и отслоение сот,что это некачественные материалы при сборке,или просто откровенный брак,или конструктивная недороботка Если можно ваш совет ,как эту шалость лучше устранить,чтоб вернуть лыжи к жизни
практически все скользкие и непрочные. В некоторых моделях заявленная производителем сотовая конструкция на поверку оказывается комбинированной с пеной. Модели указывать не буду, не хочу лишних переживаний - доказанный факт, о котором знает Николай Кабанен. Конкретно о Пелтонене с красной пяткой - любимая модель некоторых ориентировщиков, для лыжных гонок на хороших трассах вполне достойный вариант. Ломается не только колодка, но и задняя часть на переходе с сотового клина на деревянный. Восстанавливается с большими потерями гибкости из-за образования длинных трещин в результате поломки. Почему ломаются за платформой (относится и к Карху Волкан 10). Нижний пластик плохо выдерживает растяжение, а верхний сжатие. Кроме того материал сот слабый на разрыв. В целом колодка не теряет устойчивости под платформой, являющейся дополнительной жёсткостью, теряет и ломается за её границей. Для того, чтобы лыжи не ломались в колодке, выбирать нужно более жёсткие. Решить проблему можно, но это называется извращением, так я иногда поступаю для увеличения жёсткости классических композитных лыжероллеров Маплюс - наращиваю колодку дополнительным композитным материалом, стойким на сжатие. Раньше я усиливал колодку дополнительным ламинатом, снятым с колодок старых или поломанных без возможности восстановления лыж
На этой только ламит рвануло,соты не отошли- заводской брак, некачественный склеивающий материал, намудрили походу с нано смолой Лыжи на 85 кг,а юзер 75
четыре ребра жёсткости с заходом на платформу. Прижим снизу два оргстекла толщиной по 6 мм, сверху - одно оргстекло с вырезом под носик платформы, второе - на платформу. Платформу перед фрезеровкой сбоков проклеить цианакрилатом, чтобы не отскочила, также её следует закрывать скотчами от попадания клея. клей снимается легко скальпелем или Дремелем
Большое Вам спасибо за консультацию за ремонт Эпоксидной пользуюсь ультимой,Держинского завода Анатолий Михалович,циноакрил клей космофен Са -500.200 пойдет
Один в один, о чём говорит Дима - залом на границе адаптера SNS-NNN сейчас у меня на столе, также размещён на стене во Вконтакте Маленький заломчик, а ремонт длинной 35 см, развалились с образованием длинных трещин. Соты во время фрезеровки плохо удерживались на месте, очень рыхлые и мягкие, ламинат слабый. Формирование жесткости в основном за счёт разницы длин верхнего и нижнего пластиков и увеличения толщины колодки в точке баланса. По всей видимости, карбоновая вставка установлена в качестве подложки под соты на скользящую поверхность. Об этом говорит тот факт, что сп практически не деформировалась ни до, ни после ремонта - идеальное состояние. Пяточная часть лыжи мягче желаемого