Здравствуйте. Хочу приобрести лыжероллеры для классики. Какие проверенные модели можете посоветовать? В роллерах новичок, ни разу еще не катался. Летом катаюсь на роликах и бегаю, вот хочу еще роллеры добавить. Нужны медленные, колеса каучуковые, асфальт не очень гладкий, и по бюджету ограничен до 7тыс (только на роллеры). Есть шамовские, но хотелось бы еще варианты узнать. Спасибо за внимание.
В этот бюджет можно уложить Ски го с алюм. рамами. Простые и надежные роллеры. Два последних сезона катаюсь на них, одно удовольствие. До этого были Элпексы. Тоже отличные роллеры! Но по цене, пожалуй, будут дороже.
Юра, ты же очень грамотный (в русском языке) человек! Мы же терли
02.10.2016 23:28
это 100500 раз! Есть нормы РАЗНЫХ языков - и они не меняются от обретения незалежности ДРУГИМИ странами и народами. Как был по-немецки Хайнрихь Хайне и город Ляйпцихгь - так и остался. А по-русски - Генрих Гейне, Лейпциг. Киргизия не стала в 91 году КЫргЫзией в русском языке - осталась Киргизией. А в киргизском - стала (или была и раньше - не знаю)! Как и город Алма-Ата не стал Алматы, а Белоруссия - Беларусью. Это на РУССКОМ языке просто неграмотно, 2 балла за грамотность на экзамене, нормы РУССКОГО языка не допускают никакой "Беларуси" - см. словари РУССКОГО языка! Там 2 корня: белая и Русь, и в НАШЕМ языке есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант словообразования составного слова из этих двух корней: соединительная гласная О (никак не А) и удвоение согласной С при образовании слова "-руссия" из корня "русь" (как РуСь - но РоССия, руССкий).
И ты, Юра, на НАШЕМ языке - белОрус, а никак не белАрус, нравится тебе это или нет: нормы языка не мы с тобой устанавливаем. А вот на белОруССком языке ты называешься белАрус, а страна твоя - БелАруСь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B). Это - РАЗНЫЕ языки, хоть оба и на кириллице.
Все! Точка! Нет тут ни политики, ни обид - голая лингвистика. И обсуждать тут нечего: 2*2=4, обсуждай - не обсуждай. И язык - такая же строгая вещь, как арифметика.
Всем спасибо за ответы, правда, тема съехала в оффтоп. Ски го точно за такие деньги не найдешь уже. Но зато нашел медленные jenex за 8тыс. Думаю, отличный вариант.
Эльпекс №4 на алюминиевой раме. Надёжнейшие роллеры. Правда, стоят не 7 тысяч, а несколько дороже. Как вариант решения - за зиму подсобрать денег, и купить именно эти роллеры. Соотношение цена/качество - идеальное. С роллерами б/у, как тут уже писал Николай Кабанен, лучше не связываться, неизвестно ещё, как они себя поведут. Я бы даже сказал, что приобретать подержанные роллеры -- дело дюже опасное, потому как падать придётся на асфальт. С роллерами российского и китайского производства связываться категорически не рекомендую
Старые запасы или старая раскраска рамы не есть подержаные роллеры! Про б/у здесь никто не говорил. А у российского производителя есть достойный представитель в лице Д. Рулева и Selekta/Lynx. По цене Элпекс он вам соберет лыжероллеры и получше. Про Китай лучше молчать. В любой модели хоть что-нибудь будет оттуда обязательно.
Во-первых, я не вам отвечал, а топикстартеру. Не пойму,
03.10.2016 23:15
к чему столько экспрессии. Во-вторых, указывать мне не надо, когда и про что молчать. А если на тех же Эльпексах, к примеру, китайские брызговики, это не говорит о том, что эти роллеры китайские. Может, на скоростных л/р половина запчастей "жёлтые", вам виднее, а я в своём посте говорил только про Эльпекс. Что касается Селекты, то лично я этими роллерами никогда не пользовался (и не собираюсь), а на данном форуме отдельные форумчане тоже были не восторге от них. Сейчас просто искать лень, если есть у вас желание, поищите сами. Я далек от мысли ругать Селекту, но стоят эти роллеры не намного дешевле импортных аналогов, а при прочих равных стОит выбрать импорт.
Доброго дня Дмитрий! Я много уже писал про линкс платформы ,и фото скидывал с апогрейдом ,колеса,втулки,и ваши палки, беру у вас их постоянно,и скажу большущее Вам спасибо ,что их производите,и аналогов им еще нету,одним словом Бооооооооомба8)8)8)8) Так же пользуюсь случаем,спасибо Владимиру Белову за наводку на палки селекта,это покруче многих брендовых топовых,весь сезон их юзаю,особенно нравятся на ускорениях,мне даже нравится ,что они потяжелее С уважением Дмитрий
который по незнанию, приобрёл аналог вот этого тренажёра http://www.exergenie.com/, который тоже не в восторге от данного изделия, ну да ладно, проехали...
Я уже лет 5 или 6 катаюсь на его роллерах Lynx. Это моя основная тренировочная плаформа, на ней катаюсь больше, чем на остальных. У меня только положительные отзывы.
как уже написал выше. Да и как я могу ругать то, чего не пробовал (и пробовать не собираюсь) Просто несколько напрягает, когда всё это дело чересчур превозносят. Вот и всё.
Алексей, заинтриговал. Чем, конкретно, лучше классических элпексов тим или алюминевых свеноров для тренировки с колёсами 4 или для соревнований с колёсами 2, или со скоростными роликсами и свенорами для классики и конька?
У Линкс очень стойкая краска, жесткая и надежная платформа. К примеру, краска на моих скоростных Свенорах довольно быстро облупилась. А платформы скоростных Ски вэев и Иглов, к примеру, иногда ломаются.
Б/у роллеры я и не собирался брать:), jenex новые нашел. Но, скорее всего, уже буду ждать следующий сезон, т.к. через неделю уже снег обещают и небольшой минус, на роликах вчера сезон закрыл.
И возьмите Елпекс тим 3 Васа 3 Свикс C3 Марве 700хс 6с6,7с7 Свенор фиберглас 3 Если хотите по туже и по медленнее то 4 колесо Вот эти пока и рулят из кассики Из этого свиксы и марве самые дорогие,а на остальные и зип доступный и не дорогой елексы это эталон классики цена качество не убиваемые роля
Для новичка. Есть возможность взять васа тим 2 новые, но по очень хорошей цене. Для конька как выяснилось, чем легче колеса, тем лучше на начальном этапе. А для классики смотрю все рекомендуют 3 или даже 4 колеса. А почему не более быстрые?
Трешки это то что доктор прописал,это золотая середина 2ки Можно +если у вас с техникой все ок,или для разнообразия,как у меня свенор с оранжевыми колесами скоростной классический,люблю с ветерком иногда покататься и в гору забеги поделать
При выкате с горы они быстрее поедут тех же коньковых свенор 2? Я к тому, что даже на первых коньковых колёсах, у меня средний темп быстрее 3:40 не получается по плоскому Марьино, на вторых еще медленнее очевидно, не говоря про трешки. А это совсем не быстро, в сравнении с тем, какие скорости у людей на лр. Вопрос остается - надо ли новичку нагружаться на третьих колесах, может лучше на данном этапе меньше сил тратить на разгон колес, больше - на отработку техники, баланс, прокат? Все равно сил даже вторые колеса быстро разогнать еще нет.
На выкате должны ехать одинаково коньковые или классические колеса 2 одной фирмы. Если у вас трасса с крутыми поворотами, то лучше взять 3. У меня классические роллеры Свенор и Элпекс с колесами 2. Ваухти есть пара с колесами уровня 1 и пара чуть медленнее 2. По велодорожкам туда-обратно отличный вариант для тренировок 2-4 часа. На колёсах 3, вряд-ли, вы получите то удовольствие, что от колёс 2. Но, если у вас нет столько времени на тренировку, то можно и колёса более медленные взять. В Петрозаводске на роллерный трассе я предпочитаю Элпекс 3, беру у сына. На скоростных спусках колеса 2 гуляют, особенно, у Свенор. И новичок может не вписаться в повороты. Да и колеса будут сильнее стираться у более быстрых роллеров на поворотах. Выбор за вами.
В прошлом году продавал свои Свенор 2. Кто пробовал на лыжероллерной трассе все отказались от них - неуправляемые. Пока не поставил медленные колеса от OW, продать не мог. Мне с моим опытом и с хорошей координацией бывает страшно на этих роллерах. Поэтому, новичку однозначно нужны роллеры не быстрее 3.
Вы не понимаете опять... Не надо сравнивать скорости!
07.06.2021 02:01
Ни лыж и роллеров, ни роллеров для классики и коня. Тут Вам раз 5 ответили: нужны 3-ки! Нет: 2-ки за три рубля, но вчера, но очень дешево. Так берите! Это как звонящие и пишущие мне новички (20-30 чел в НЕДЕЛЮ!) иногда, получив подробнейшие ОТВЕТЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ, потом начинают меня спамить своими находками на Авито: а вот это нельзя? Оно такое дешевое! А почему нельзя? Если грубо: по качану! Чтобы понять, что ему посоветовать ХОРОШЕЕ и НУЖНОЕ лично для него, у меня ушла жизнь. Потому он ко мне и обращается, собс-но. Не-е-ет! Ему еще одну мою жизнь подавай, чтобы разжевать ему все ПЛОХИЕ варианты, и почему я так думаю. Оно ж такое дешевое... Фигушки! Не дам я им на это свои жизни. Хотите халявы - покупайте. А эксперты - они не для самообразования ВСЕХ граждан на свете, для этого есть Гугл.
Резюме: если будете по кругу вместо СОБСТВЕННОГО чтения и поиска тут спрашивать одно и то же 7 раз (а не соврали ли, аспиды? А почему нельзя?) - то эксперты отвечать перестанут, а начнут отвечать "знатоки". Им-то делать нечего, это "умный любит учиться, а дурак - учить", по меткому замечанию Чехова. Вот они-то Вам и объяснят, что 2-ки - самое оно. Жаль, цветочки на могилу не принесут...
ЗЫ: ВСЕ ответы на ваши вопросы уже ДАВАЛИСЬ на форуме 100500 раз. И про соотношение коня и классики, и почему Свенор 2 конь - это довольно МЕДЛЕННЫЕ роллеры, а Свенор 2 классика - это очень БЫСТРЫЕ роллеры, хотя скорость на них в км/час ОДИНАКОВА. Но, зная, как плохо устроен форум, мы не ленимся еще и еще раз ответить на ВАЖНЫЕ вопросы (какие роллеры для классики лучше - это ВАЖНЫЙ, а вот "есть дешевые, почему их-то нельзя?" - сорри!).
Вам много полезного написали Леша Жилин и Коля Кабанен. Да, менее управляемые В РАЗЫ - это первая причина. И чем шире колесо (как у Васа) - тем хуже на спусках с поворотами. Но лучше на равнине для новичка. Но не только. Разная биомеханика с конем, разная работа! И тут надо уточнить КУЧУ вещей:
Дабл или классика?
Что за трасса?
Что за цели?
...
ВСЕ это обсасывалось на форуме 999 раз, во всех деталях, и у меня лично нет сил с 0 все повторять. И у Коли - тоже нет, судя по его ответам: он упомянул примерно сотую часть нюансов и проблем. Ну, например, он не сказал, что живет он в ФИНЛЯНДИИ, а катает - ДАБЛОМ, почти весь объем. И ТОЛЬКО поэтому для него осмысленны колеса 2-ки. И еще он ГОНКИ гоняет этим даблом, и к ним готовится!
У вас есть Финляндия с десятками и сотнями км велодорожек безопасных от подъезда дома? Вы будете готовиться к гонкам даблом, причем РОЛЛЕРНЫМ гонкам и именно на 2-ках? И т.д., и т.п. Да, 2-ки - основной снаряд у сборной Норвегии, скажем. Почему? А потому, что они НЕ на роллерках тренятся! Они в гору едут, в перевал, в Альпах или Норвегии. Вниз - на машине. Там умрешь на 3-ках, да и лыжи современные быстрее 3-к. Или на шоссе они катают, в Норвегии, по 4-5 часов. А вы?...
Дьявол - в деталях. Мне нужно бросить работу и жизнь, чтобы КАЖДЫЙ раз все эти детали описывать и разжевывать, если человек что-то нашел на Авито. Короткий ответ: Элпекс и Свенор ТРИ! Для М и МО, для любителя.
Возьмем еще 2 примера - НАШИ, не финские. Марьино. Там классикой вообще БЕССМЫСЛЕННО катать, если вы - не долбежник. Мы там бежали как бы гонки как бы классикой и на 3-ках, и на 2-ках - НИ ОДНОГО движения ногой за ТРИ круга гонки, только на крутой горочке 5 метров длиной, и то - для самоуспокоения, что не зря стопора есть. И это - на ТРЕШКАХ! Что уж про 2-ки говорить... В Марьино НЕ НАДО покупать классику ВООБЩЕ: она там бессмысленна! Разве что - на велодорожке у реки, если в спуск и в трафик не боитесь не вписаться. Одинцово. ТОЛЬКО 3-ки! На 2-ках УЛЕТИТЕ! Я там на скоростных конем гонки бегал, даже в дождь - и не боялся, хотя круг на них проходится за 13 минут на гонке. А на классике 2 - 17 минут, но СТРАШНО! А для треней на 3-ках - отлично! Хоть классикой, хоть даблом.
И это - опять СОТАЯ часть нюансов. Ну, и какого УНИВЕРСАЛЬНОГО ответа Вы хотите? Нет его. Зато есть Гугл. И этот форум, где ВСЕ уже сказано.
Напишите жалобу главреду. Я не могу сдвинуть дело с движком
08.06.2021 01:54
Пытаюсь активно минимум год. Работы там - на 5 минут. Но она не делается. Год. Может, если ВСЕ юзеры вместо вопросов НАМ ТУТ напишут письмо хозяину: "Сделайте движок для ФАКа!" - что-то изменится?...
В итоге у меня классика свеноры двойки. Накатал на них в текущем сезоне 1000км и соответственно уже есть какое-то понимание. Самый главный вывод - для начального уровня двойки оптимальные колеса, тройки были бы слишком тяжёлые. В сравнении с коньком двойками классика на том же пульсе и трассе медленнее почти на минуту/км. Сейчас у меня средняя скорость за тренировку в районе 4:30/км, были бы более тяжёлые колеса, то или пульс в космос или совсем пешком. Допускаю, что это в первую очередь следствие никакой техники, но тут разговор был про выбор для новичка.
Алексей. Выцепил на авито новые! 10 летние 610 WASA с 3 колесами за очень недорого. Это, я так понимаю, лучший выбор для начинающего классикой? По ботам для них подскажите, есть возможность взять новые (летние) альпины классику ecl и серые комби scl. Нужна ли на этих роллерах манжета комби ботинок?? Хочу комфорта сразу, без подворотов голеностопа. На одной ноге он слабый после перелома с растяжением, на 100 колесах могу кататься только на Alpina Esk Summer с дубовой манжетой.
Если целые и неубитые - берите, но риск износа стопорных подшипов за 10 лет велик. Но их и поменять можно. Я бы до покупки их попробовал. Основная проблема: стачивание задних колес. Причем под углом. Если так - не берите.
10-летней давности Элпекс 3 МЕДЛЕННЕЕ нынешних 3, заметно! Что Тим, что Васа. И это хорошо! Нынешние 3 быстроваты для крутых трасс с поворотами.
Боты - только комби, если проблемы с ногами. Лучше всего - персьют с гибкой подошвой под классику и жестким, почти коньковым ботом. Такие есть у Сало, Мадшус, Альпины. Даже сборники, типа Шюра Рете, на таких классику бегают, не только персьюты.
И рельеф какой? Марьино? Для дабла можно и на более быстрых тренироваться - более резкий и мощный толчок получается, что хорошо на равнине. А если нужно отработать более силовой, затянутый вариант, который неизбежно получится на лыжах на рельефе, то 3-ки или 4-ки. Для попеременной классики лучше медленные. Если это не апхилл в Красной Поляне на 500м вверх. У меня Марве 6 и Свенор 4. Свенор 2 пробовал только раз, на гонке ДП по равнине, показались примерно как Марве. Но на выкатах не сравнивал.
позавчера впервые в жизни вышел на классических лыжероллерах ))) какого было моё удивление - ему не было предела))) ничего общего с обычными классическими лыжами нет, это совсем другая дисциплина. Ехать попеременным двухшажным ходом вообще не получается, получается ехать только даблом и еще кое-как одновременным одношажным ходом. Короче говоря - опять учиться)))