Даже вес одинаковый. Хорошие платформы, крепкие. Только у свенора краска быстрее облупляется. Колёса стоят одинаковые - производства роликс, но на боковинах написано свенор. Могут отличаться комплектацией подшипов. Свенор обычно ставит керамику, которая не лучше обычных твинкамов 9.
платформа на роликсах 550 на свенорах 530 это как-нибудь влияет на устойчивость?у меня есть свеноры с зелеными колесами (в соревнованиях ещё не участвовал(в этом сезоне планирую) планирую взять ещё с оранживыми и поэтому спрашиваю как устойчивость платформы у роликса и как керамика(с мелкими шариками свеноров) по отношению к роликсу?
Использовали более 100 штук именно этих (от свенора) подшипников с шариками из нитрида кремния (SiN4) - чёрные. Также использовали из этого материала подшипники фирмы schankel . Они нравились немного меньше. Отказались полностью от них, когда пошла откровенная подделка. Выражалось в огромных зазорах. Также использовали керамические подшипники на основе оксида циркония (ZrO2) белые шарики. Они похуже, но и как правило дешевле. Но опять же зависит от реального производителя и класса точности. Металлические подшипники хорошего качества купить не просто. Хорошие металлические уступают хорошим керамическим не много. Возможно Вы это и не почувствуете. Подшипники не главное в скорости на лыжероллерах- "розочка на торт". Но состояние их должно быть отличным для гонки. Колёса от свенора и ролекса хоть и делаются одним производителем, но по опыту более 100 колёс и тех и других, показалось что от свенор лучше. Очень часто, последнее время, родные колёса от ролекса имеют не идентичный размер между посадочными упорами для подшипника, не выдержаны размеры и допуски. Вопрос решается легко - но надо знать как.. В свенорах встречал это только на одном колесе. Втулки тоже разные, у свенор цельная внутренняя, у ролекса составная. Поэтому у ролекса легче подогнать под конкретный размер, при отклонениях в межподшипниковом расстоянии. Платформы отличаются сильно по жёсткости. Свенор жёстче и прямая, немного тяжелее. У ролекса есть платформа выгнутая, есть прямая. При равной цене, обычно, выбираем свенор на керамике. Межосевое расстояние у тех и у других 530 мм. Скорее в описании указали габаритный размер 550 мм, а в другом межосевой 530. Важен межосевой, именно, он регламентируется правилами соревнований - "не менее 530 мм".
Был не очень хороший опыт на классике скивей - при сильном отталкивание срывался стопор заднего колеса, ничего не помогало. При тесте классики свенор с керамикой, сразу из коробки, она накатила на подготовленные коньковые, скоростные. Все стопорные, обычно используют на гонке в гору, те кто не на 3х колёсных 100 мм-ках. На пересечёнке лучше с одним задним, если у Вас уверенный одноопорный толчок с хорошим балансом. Ещё есть немного спорное мнение, что синие колёса скивэев лучше на влажном покрытии, а оранжевые колёса свеноров на сухом. Моё мнение, что свеноры классика лучшие на рынке. Подробнее можно спросить у Ларчина Владимира, найдите здесь на сайте. Может он что то добавит или исправит.