Подскажите, пожалуйста, в чем отличие креплений rottefella rollerski skate от rottefella x-celerator 2.0. И можно ли использовать x-celerator 2.0 на лыжероллерах? Если да, то как правильно установить их? (Если можно, поподробнее). Заранее спасибо.
По первому вопросу - первое, что видно из описания - "роллерные" "кселераторы" тяжелее, может быть это связано с усилением или более прочным пластиком, используемом для корпуса. Использовать на роллерах можно и "роллерные" и обычные. По второму вопросу: для установки приобрести NIS платформы (например, здесь) и установить их на рамы роллеров либо обратившись в сервис, либо самостоятельно (как это делал я). Уже на NIS платформы установить крепления. Rottefella рекомендовала не так давно дополнительно фиксировать "кселераторы" саморезами к раме роллеров, закручивая их под фиксатором флексора, но в этом случае теряется их преимущество в части изменения положения на платформе.
в этом случае теряется их преимущество в части изменения положения на платформе
Такого преимущества для роллеров нет! И это признала сама Ротефелла (она эти шурупы прикладывает в пакет с НИС для роллеров и этими креплениями). Причина: крепы СЛЕТАЮТ на асфальте от тряски без доп. шурупа (пластмасса с пластмассы). и гонец оказывается на асфальте. Там судебные иски были! Так что преимущества по сдвигу крепов Вы не теряете, поскольку его не было и нет: этот механизм НЕ РАССЧИТАН на роллеры. Разве что - теряете преимущество разбить организм об асфальт
Термин "преимущество" я употребил в сообщении именно к возможности изменения положения как такового. Естественно, что о каком-либо существенном влиянии на динамические качества роллера данной функции системы NIS речь не идет (ну разве что распределение нагрузки между задним и передним колесами, что оказывает все-таки влияние на их износ).
Причина: крепы СЛЕТАЮТ на асфальте от тряски без доп. шурупа (пластмасса с пластмассы). и гонец оказывается на асфальте.
За два сезона использования NIS на роллерах от тряски ни разу не слетали, при падении 1 раз было, но там был удар роллера об асфальт после моего полета в воздухе на несколько метров.
Зафиксированно несколько отстёгиваний креплений от роллеров в экстремальных условиях. Однако данные крепления прошли полную сертификацию и тестирование в соответствие с международными нормами. И поэтому эксперты компании рекомендуют для большей безопасности дополнительно фиксировать крепления к лыжероллерам шурупами Дополнительные шурупы не скажутся на качестве продукта. Дополнительные шурупы должны предоставить официальные дилеры. Или их может выслать компания напрямую по вашему адресу
https://www.rottefella.no/rottefella-roller-ski-skreddersydd-for-rulleski/ перевод гу Новизна Rottefella лыжероллеры представляет собой связь, специально предназначенный ролик. Связывания поэтому оснащен более широкой bindingshus и целом для повышения стабильности и безопасности. Rottefella лыжероллеры разработаны с дополнительными прочными материалами, чтобы выдерживать грубое использование ролика лыжного связывания подвергнутого обеспечивая при этом для эффективной передачи мощности, что способствует лыжному и подготовке удовольствия. Связывание легко устанавливается на любой тип лыжероллерах с прилагаемыми винтами.
За пару лет желания куда-то двигать крепы не возникло, да и в моём случае двигать их можно только вперёд. В тоже время R3 (от фишер) я тоже не очень доволен, т.к. не единожды развальцовывалась и частично вылетала ось защелки, а еще в грязи они быстро набирают кучу песка и противно скрипят Почему-то, крайний год я и на лыжах, и на роллерах получаю больше удовлетворения от пилотов )))
NIS Преимущества 1. Легко снять и одеть, взаимозаменяемость на разные роллеры и лыжи. 2. Регулировка позволяет использовать одни роллеры в более широком диопазоне размеров ноги. Например, ребёнок и отец с 46 р. ноги. 3. Не ломаются выступающие за габарит рамы "крылья" крепления, при неакуратном съёме или одевании их под нагрузкой весом, когда они открыты.
Недостатки Ниже надёжность при использовании на скоростных роллерах 100 мм колёсах в соревновательных и интенсивных тренировочных режимах. Большая скорость на спусках и рычаг на высоких колёсах, создаёт критическую нагрузку при поворотах, тарможениях и других манёврах на высоких скоростях. Тоже и при мощных отталкиваниях на дистанции и спринте. На тугих тренировочных роллерах, коньковых - с уменьшением скорости, уменьшается и риск. На классике риск ещё меньше. Ну и последствия, если что, будут разница, как если что-то отвалится на авто или самолёте. Некоторые модели роллеров стали выпускать с внедрённой системой NIS с боковыми направляющими из металла заодно с рамой, например, классика elpex team. Безопасности, правда, это не много прибавит. R3 Одно преимущество перед NIS - большая безопасность. Оно может быть и определяющим. Не знаю не одного случая поломки не "левого" крепления R3 на ходу. К недостаткам, можно ещё отнести, частую самостоятельную развальцовку штифта крепления (надо иметь с собой типа перочинного ножечка, что бы засунуть штифт обратно в отверстия). По закону подлости, происходит в самый неподходящий момент.
С нис платформы на моём 44евро заднюю часть креп можно снять только с демонтажом колеса, а переднюю с сильным изгибом оной. R3 у меня теперь всегда в закрытом состоянии, дабы каждый раз не лазить на ножиком.
Если пришурупить ещё само крепление NIS, а не только платформу под неё, тогда он по надёжности и не должен уступать R3 . Я писал про ненадёжность относительно чисто лыжного варианта установки.