Сталкивался с полной копией вашего случая.. Клеил на эпоксидку(с зашкуриванием, обезжиреванием и выдержав технологию). Но через 200 км трещинка снова образовалась и все отшло.
Мой конечный вариант - аккуратно просверлить и прикрутить само крепление к лыже в двух местах. Но, не будет возможности двигать взад вперед платформу.
Для себя посчитал что дешевле - под старые лыжи покупать крепы, или просто просверлить.. В моем случае на лыжах еще скользяк поврежден. То есть они у меня под асфальтовые скоро пойдут.
Искал поиском, не нашёл тему эту. Создал свою и переместили в FAQ, тут уже увидел эту тему... Когда увидел ваши фото даже напрягся. http://www.skisport.ru/forum/13/56788/ Та же проблема, да ещё и с rossignol, и с разницей в один день...
Вопрос прочности на разрыв и стойкости к вибрациям.
21.03.2016 14:52
Вопрос прочности на разрыв и стойкости к вибрациям по первому клею. Учитывая что мощные клеи стоят от 200 рублей за 20 грамм, второй клей кажется другой какой-то, так как там аж 200 грамм. Удачи Вам, если не затруднит, опишите как планируете заклеивать? У меня мысли были закрыть скользяк, чтобы не поцарапать и зажимать струбцинами чтобы лучше схватилось, но, пока не знаю что получится.
Спасибо за фото! Надеюсь будет держатся! Помучаю немного вопросами. Каким образом Вы наносили клей на лыжу и на изломы? Думаю может шприцем как-то попробовать? Щель узкая... Сначала на лыжу, потом на излом клей наносили, или наоборот? Или только на излом, а на лыжу само попало? Как быстро схватился клей? То есть сколько секунд/минут есть на то, чтобы нанести клей и всё зафиксировать? Зачищали и обезжиривали как-то поверхность? Напишите потом как будет держаться на трассе. P.S. Блин, вот совпадение, у меня такая же наклеечка 729 структуры над точь в точь таким же изломом:)
1. поверхность только обезжирил тем что было дома, а это растворитель 646 2. т.к. клей достаточно жидкий капал на излом а на лыжу сам стек, а где не стек там докапывал...вообще в инструкции написано было что наносить на одну поверхность нужно клей и работать при температуре 5 градусов 3. клей схватывается не очень быстро, поэтому если струбциной как то не так зажмешь то есть время подвинуть, прижать как нужно 4. оставил на балконе на пару часов ( у меня там как раз примерно 5 градусов было), потом в квартиру на сутки перенес
Спасибо большое! В целом так и предполагал делать, на всякий случай свериться:) Буду ждать результата теста на трассе, отпишитесь тогда пожалуйста. Если будет держаться, а я надеюсь будет, тоже также сделаю. Удачи!
Купил б/у из под почти сборника, снс пилот прикручены прямо к нис платформе. У меня же-только ннн.Открутил снс,а вокруг отверстий от шурупов трещинки. Ну думаю ерунда, прищенкнул крепления свои и оставил лыжи на пару дней в мастерской. Прихожу,смотрю,а крепы нис платформу от лыж оторвали!!!! Она где треснута была видимо ослабла и начала отрываться!Так вот острым сапожным ножом отковырял всю нис платформу от лыж,шлифанул остатки клея,и привинтил нис платформу из триал-спорта. Теперь катаюсь безбоязненно. Если обьясните ,как сюда фото с тлф.выложить- покажу ,как получилось.
Столкнулся с такой же проблемой на NIS платформе как и у ТС. Решил с помощью установки NIS-платформы, купленной в Триале, на комплектные саморезы с клеем, поверх лопнувшей платформы. Что сподвигло меня на такой "бутерброд": 1. информация от Андрея Рейтера, что верх лыжи под платформой делается без усиления (т.к. не предназначен для установки креплений на саморезах), а отодрать родную платформу надо постараться аккуратно и как надежно будут держать саморезы в не усиленной колодке - вопрос; 2. многие ставят на NIS-платформы SNS крепления засверливаясь через пластину и не жалуются на увеличение подъема креплений на 4-5 мм.(толщина NIS платформы). На сегодняшний день после ремонта откатал около 100 км. Особых различий до и после не заметил, может чувствительность маленькая а техника далека от совершенства и не позволяет уловить всех нюансов, но катаюсь и продолжаю получать удовольствие от лыж. Предыстория: имею в арсенале лыжи Rossignol X-ium S2 сезона 12/13, древние ботинки Alpina ESK на подошве R3 Pedax и по случаю распродаж купил на замену ботинки Rossignol X-ium WC Skate на подошве X-Celerator Skate сезона 12/13 в 2014 году, крепления Rottefella Xcelerator Skate. По случаю нового года 2017 получил подарок Rottefella Xcelerator Pro Skate (те, что с подъемом), поменял крепы и январь катался с обновкой , но ближе к концу месяца стал появляться скрип на одной ноге. То, что дело не в ботинке это понятно, т.к. без лыж скрипа в ботинках не было, решил что дело во флексторе (раньше писАли на сайте, что они рвутся). При осмотре крепления была обнаружена трещина в платформе. Что приметил: при пристегнутом ботинке Rossignol, чтоб пятка ботинка встала на подпятник надо приложить довольно ощутимое усилие при этом переднюю часть крепления ботинок тянет вверх при прижатой пятке, что по моему мнению и явилось причиной поломки NIS-платформы. С пристегнутыми ботинками Alpina эффекта такого не наблюдается - пятка встает с минимальным усилием. Надеюсь эти "многобукф" кому-то помогут или наведут на правильный путь/мысль.
Т.к. данная тема находится в разделе FAQ, хочу внести правки в инструкцию от уважаемого An-Kor (на основе собственного опыта). Клеить надо обязательно в тепле (при комнатной температуре), т.к. при пониженной температуре химические реакции протекают хуже. Клей называется "Клей для пластика Bison Plastic", тюбик 25 мл, артикул 12900276, продается в Леруа Мерлен, (это на случай, если ссылка на сайт магазина, которую приводил автор темы, перестанет работать). В инструкции к клею на русском языке содержится досадная опечатка, из-за которой уважаемый An-Kor ошибочно оставлял лыжи на балконе (на холоде). Клеить надо не при 5 градусах С, а при температуре не ниже +5 градусов С (это следует из английской версии инструкции). Платформу NIS на своих лыжах Rossignol X-IUM WC S2 (2014/2015) я починил (приклеил) тем же клеем. Катаюсь пока второй месяц, у меня все отлично держится. Особенность данного клея в том, что он растворяет и пластик, из которого сделана платформа NIS, и лакокрасочное покрытие лыжи (но делает это не слишком агрессивно). После высыхания пластик в месте склеивания твердеет. Благодаря частичному растворению пластика место склеивания обещает быть достаточно прочным. Выступивший клей (смешанный с пластиком) в районе направляющих пришлось сточить надфилем (чтобы крепление без проблем ставилось и снималось).
P.S. К сожалению, в другой теме уважаемый An-Kor написал, что подобного ремонта ему хватило ровно на сезон, а потом все снова отпало. Т.к. клеить уже было нечего, ему пришлось установить крепление R3 на шурупах (поверх платформы). Надеюсь, что мой ремонт продержится гораздо дольше, т.к. я делал все в тепле и выжидал больше суток. Но... на всякий случай прикупил за 200 руб. платформу NIS на шурупах (тем более, что сейчас есть в продаже вариант платформы NIS под дырки SNS-Salomon, и там количество позиций для перестановки креплений почти соответствует количеству позиций на родной платформе).
спасибо за уточнение по инструкции к клею...но не думаю что это повлияло что у меня в последствии все равно нис-платформа сломалась...не ниже +5 градусов и +5 градусов разницы никакой...буду рад если у Вас прослужит дольше....
+5 С - это минимально допустимая температура для применения клея Bison Plastic (по инструкции от производителя), а использованный мною диапазон +20 - +25 С (комнатная температура) - это уже существенно выше. Большинство бытовых клеевых составов рассчитаны именно на комнатную температуру (речь идет об оптимальной температуре использования). *По аналогии с клеем для керамической плитки: допускается применение в диапазоне температур от +5 до +30 С, но оптимальной температурой является диапазон от +18 до +25 С (из советов бывалых плиточников).*
P.S. При обезжиривании поверхности перед склеиванием я использовал бензин Галоша, а потом еще прошелся этиловым спиртом (чтоб уж наверняка все очистить). P.P.S. Если у меня NIS платформа снова сломается по месту склеивания, я постараюсь не забыть отписаться в этой теме (вдруг кому-то пригодится информация). В любом случае остается еще запасной вариант (крепления или платформа на шурупах).
Спасибо автору темы и другим участникам форума, кто отписался о вариантах решения проблемы.
У меня заклеенная NIS платформа ещё цела на Rossi, но недавно обнаружил такую же проблему на второй лыже из этой пары и на ещё одной лыже madshus redline... Что-то часто их я ломая... уже третья... А у Вас крепление SSR?
Крепления xcelerator ssr. Крепление которое поднимается у носка вверх. Есть три вида креплений топовых: xcelerator ssr они же Xcelerator Super Skate Race Они имеют максмальный подъём у носка. По сути ту же функцию выполняет розовая проставка (Xcelerator Skate Spacer) в сочетании с Xcelerator 2.0. Xcelerator Pro Skate. Всё то же самое, но поднимаются вверх они не так сильно у носка Xcelerator 2.0 плоские крепления без подъёма у носка Я так понимаю вздымание носка на креплении ломает пластину из-за свехрнагрузок.
Не избежал этой участи на росси. Разобрал лыжероллерные крепления ротофелла. Вытащил из них металлическую составляющую где крепёжные отверстия. Эта составляющая практически идентична той которая стоит на кселераторах. Встаёт один в один . Остаётся просверлить в пластике кре пления два отверстия и через них прикрутить крепление у лыже. Отклеенные части платформы перед этим приклеил и притянул шурупами через крепление как на роллерах. Кстати вес крепления увеличился на 6 грамм и всего две дырки в лыже
Тоже сломал крепление на росси s2, сначала думал сносить пластину и ставить новую на шурупы, но посчитал сколько надо засверливать шурупов и офигел))), обошелся малой кровью, где возможно приклеил надел старое крепление и закрепил его двумя шурупами, да потеряли крепы подвижность, но я всегда катаю на сдвинутых в -2, да и если буду брать новые, то эти крепы уже и не понадобятся, пусть вечно живут в паре с росси)))
Доброй ночи. У меня на Мадшусах треснула платформа. Перечитал все. Заказал Нис платформу.. Теперь есть 3 решения: отодрать платформу и на 8 саморезов новую . Прикрутить Нис поверх старой( не понимаю,как). Клеить и саморезами усилять старую.
И можно ли акселератор 2.0 прикрутить в платформу?
Самое лучшее решение это прикрутить на старую платформу сразу крепление, но крепление надо брать те которые идут под саморезы. Можно канечно отодрать старую нис но это очень трудно сделать, если у вас получится не испортить лыжи при этом то пробуйте, я не рискнул. А лепить бутерброд из старой нис , сверху прикрутить новую а потом ещё и крепление это тоже не лучший вариант Акселератор2 просто так не прикрутить
на неделе получил новую Нис платформу. на 8 саморезов на лыжу. мэйд ин Раша. с Москвы. через Озон. Прикрутил саморезами,поверх старой платформы. сверло 3,6-4,0 мм. дополнительно,для себя,пролил эпоксидкой. Сегодня накидало снега, тест драйв...
С моими навыками НЕ почувствовал разницы, едет супер. 5 км прошел, нормально. Сравнил с Пелтами и Фишерами,катят норма.
Думаю,тем,кто не на соревки, то этот способ норма..
Купить платформу. Зачем тратить деньги на новые крепления, если крепления остались! Дешевле купить платформу, которая устанавливается на шурупы. Такая платформа стоит от 600 до 1000 руб.
предварительно платформу лучше прогреть феном, потом очень аккуратно постукивая по ножу или стамеске снимаем платформу, если идет туго ,опять прогреваем ,все делаем бес лишнего рвения
https://disk.yandex.ru/i/0cFWoLtu5FAgOA Они все снимаются в лет ,если их прогреть предварительно,как видите на наносонике,снял рубанком за 5минут не торопясь
Столкнулся с подобной проблемой. Новую ветку не стал создавать )
В моем случае к трещине на платформе добавилось разломанное крепление, фото ниже добавлю.
Нужна помощь в понимании процесса установки новой платформы (на шурупах) на старую.
Как я понял нужно новую приложить к старой, просверлить отверстия под саморезы, залить туда клей или эпаксидку и можно вкручивать саморезы. на этом весь процесс заканчивается.
Верно ли мое понимание ремонтного процесса ? И какой клей/смолу выбрать для этого ?
По своей диванной экспертизе пришел к выводу что излом произошел из-за того что при опускании пятки ботинка на лыжу, носок ботинка тянет крепы вверх, такое у меня случается еще и при катании, когда ловлю иногда баланс опираясь на задник лыжи.
Конкретно в этом случае - крепление отлетело, когда стряхивал снег между ботинком и лыжей.
Не совсем понятно будет ли какой зазор между платформами и как это скажется на эксплуатации. И есть опасение что проблема может повториться с новыми креплениями ( заказал такие же). есть ли рабочий способ ее избежать, или самый рабочий это быть более аккуратным и внимательным к своим косолапым движениям ? )
Крепления нужны другие, те что идут изначально под шурупы, в комплекте с такими креплениями идут шурупы, лучше использовать их. Для надёжности при установке можно дырки залить клеем ПВА, но лучше конечно обратится тем кто знает как устанавливать такие крепления, судя по вопросам Вы никогда этого не делали.
Я на них уже катнул 2500 км, и брал бу, так что сколько до меня хз. Катил тут давеча, чувствую что то нога болтается. Откатался, снял крепление ключом, такая же беда. Да были падения, не без этого, когда пошли трещины фиг знает. В общем не надо мудрить, ставим Пролинки на шурупах и все будет хоккей! В сервисе за установку берут 500 руб, отдал им, все таки по уму нужно ставить через кондуктор.