А еще тут на форуме кто-то высказывал мыслю, что с выпуском Карбонов обычные RCS стали специально делать тяжелее, чтобы разница лучше ощущалась. По-моему вполне возможно.
название исправить "Carbonlite" и цену уточнить: за 15, 15,5, 16 т.р. можно купить в магазине и не спортсмену (без всяких корочек и обходных схем). И вспомнить, что дырки (Hole) пошли не сразу, до них было 2 модели просто с карбоновыми мысками и пятками.
по работе лыжи немного разные, но разница не столь сильно ощутима. Пробовал и то и другое и мне больше понравились ркс, наверное дело в привычке за многие годы )))
пр-лю достаточно немного снисходительно отнестись к не топу... пару раз за весь процесс сэкономить на какой-то фигне допустим шш делать на других станках и в скольжении разница будет
тех и других. Ту, что не карбон, покупал в Ювенте под брендом спортцеха, карбон тоже из Ювенты. По скольжению обе пары конкурируют, готовлю на гонки обе, выбираю перед гонкой ту, которая лучше едет на скатывании. В работе карбоновую пару ощущаю как слегка более комфортную. Но это может быть связано с разной жесткостью. Резюме: особой разницы не ощущаю.
В триале можно как спортсмену купить ~ за 15200 дырявые. Быть может из-за облегчения, хоть и усиленные углеродом, лыжи Carbonlite хрупче RCS - ов? Покупаю как вторые к росам WCS - 2 (хочу 2 универсальных - как я понял, относительно - пары на годы вперед). Чувствуется ли, что хоулы легче? Чаще ли ломаются (брак, использование - у кого случалось)? Вешу 106 в омуниции - найду? FA 115 (как понял - максимальное число?) подойдет? Начинающий лыжник (по - нормальному откатал 1 сезон, до этого - так,не получалось) - взять RCS или на будущее HOLE?
Были оба варианта 2005г и 2010г. При одинаковой подготовке, откатывались одинаково. На старт брал дырявые ,так как считается , что они легче. На ноге не ощущается. (Хотелось бы взвесить , но нет возможности.) На сколько влияет разница в весе, сказать сложно. На данный момент дырявые продал и купил карбонлайт предыдущие (Недырявые) из-за более лучшего скольжения. На мой взгляд, более важно найти едущую пару, и уметь готовить лыжи,и это очень сложно.
писал об этом внизу http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=335498. Что найдете РКС-ки такие жесткие, весьма сомневаюсь, если найдете РКС-ки 192 см где-нибудь с ФА>100 - отпишитесь сюда пож-ста. без дырок покупают обычно ориентировщики, кто боится сломать мыски и кому жалко переплачивать (хотя мы видим, что если по спортцене карбоны - разница меньше). Если есть на чем кататься (Россики) считаю лучше подождать февраля, как появятся новые фишки (сезона 2013-14, наверное в момент ЧМ-2013 весь подиум будет с ними), возможно будет слив текущей (черной, 11-12) модели.
Отличие весомо: разная работа у них... дырка - зло, будем надеяться что в новой модели (к предстоящим ОИ) Фишер от нее откажется. Если найдете где-нибудь (возможно Б/У) карбонлайты "без дырки" берите - хорошие лыжи!
По разному бывает... иногда раскраску поменяли, вот и новая модель А вот к ОИ, как показывает практика, стараются действительно сделать новую конструкцию.
темы нашего обсуждения, вынужден согласиться с вами - перед ОИ 2006 http://www.skisport.ru/news/index.php?news=2578-в середине модельного года 2005-2006. А вот дырки (Hole) появились вместе со сменой раскраски на желто-черные (2009-2010) в начале 2009 года. Помню как на красногорском марафоне в марте 2009 барыги в палатке за них 25!!! тысяч просили, а сейчас 15-16 стало дорого Что еще с Вами вспомним, совершим экскурс в ближнюю историю, какие конструкции Фишеров: кобры - отказ от кобр? Облегченные хвосты и мыски? Саунаски? Зеро? Благо бумажные каталоги с 2002 года и ЛС с 19 номера и пара номеров ЛГ все у меня под рукой.