Всем привет!Ребят наступил новый сезон,наверняка многие стали обладателями лыж ski trab 14-15года.Хотелось бы услышать отзывы уже опробовавших данные лыжи в боевых условиях.Интересны любые отзывы как о коньковых так и о классических лыжах.Сам взял себе на этот сезон по предзаказу в skiwax классические trab-теплая база со структурой от 0 до -12(помоему t4f6).Лыжами очень доволен,нравится и работа и скольжение и больше всего качество изготовления.Очень качественно сделана структура,сами лыжи очень легкие,наверное самые легкие из всех лыж что у меня были(М,Ф,А,Р). Классические trab так понравились,что захотелось попробовать коньковые))Тут ситуация немного неоднозначная.Если классику у траба хвалят очень многие,то о коньке отзывы более скромные в том числе от самих консультантов skiwax. Однозначно хвалят коньковый trab на жестких укатанных трассах,на весеннем(подмерзшем) снегу,хвалят как по устойчивости так и по скольжению.В ситуации на свежем снегу или на более мягких трассах отзывы о трабах более скромные-тупят,зарываются,одним словом не лучший вариант на мягкие трассы.Хотя пару отзывов находил,что и по свежаку нормально едут и работают. Мало нашел информации касательно структур у траба.Самая холодная структура -10-20 вроде неплохо работает в Сибири в сильные морозы от -15 и холоднее.Тут все понятно.Пара чисто на сильный мороз. По отзывам людейв центральных регионах России структура -10-20 едет похуже и зачастую проигрывает более теплой структуре -8-15. Интересно какая структура неплохо сработает в тепло и в средние температуры,допустим от 0 до -10градусов. если сравнивать у траба 2 структуры-теплую от 0 до -12 и среднюю -8-15.Ведь по идее морозную структуру -8-15 можно скоректировать в тепло накаткой. Буду очень признателен если поделится кто нибудь новыми отзывами об итальянских лыжах.Удачи всем на лыжне.
Приобрел перед Новым годом.Пока информации мало. Только начинаю познавать. Впечатления пока самые положительные, начиная с качества изготовления и заканчивая работой и скольжением.Пока только одна гонка. Северо-западный регион, при-15 старый снег, лыжи ехали идеально.Будем дальше посмотреть. Но лыжи явно недооцененные и не раскрученные.
Я так понял лыжи у Вас не этого года?я тоже с северозападного региона-Мурманская обл.как оцените лыжи в более теплую погоду на тренировках допустим?интересно как сработает структура -8-15 в тепло.спасибо за отзыв
Из фармс очень похожи на россы, я пробовал оранжевые коньковые с 'теплой' конструкцией. В тот день был достаточно рыхлый снег. Сразу чувствуются широкие носки, это мне уже мадшус напомнило, но по работе максимально напоминают россы. Мне понравились, достаточно легкие и катучие, ничего плохого сказать не могу)
С тёплой базой и шлифтом 0-12 откатал все морозы при -20.лыжи ехали хорошо,по крайней мере никому не проигрывал по скольжению.согласен,структура -10-20 скорее всего сработала бы ещё лучше.подумываю на будущее приобрести чисто холодную пару на мороз от -15 и холоднее.
У меня 2 пары коньковых трабов, оранжевые и синие прошлого года. Оранжевые длятопа едут так себе, а синие или летят или хорошо катят. Оранжевым не помог даже новый шлифт. Синие поехали сразу. По жесткой трассе идеально, есть с чем сравнить, (из топа у меня не было только Сало). По мягкой трассе плохо, совсем
А не могли бы Вы подробнее расписать про обе пары-какая база,какая структура.напишите если не трудно,был бы признателен.Оранжевые трабы я так понял предыдущая модель перед синими?по мягкой трассе плохо обе пары?спасибо
Очень хороший конек самая холодная база и холодный шлифт -10-20, как ни странно, классика уступает при той же базе и шлифте, но незначительно синие теплая база и теплый шлифт "елочкой", позабыла название, отлично работает в тепло до -10, но не по залипучему снегу и не по воде. Даже так, превосходно работает. Судя по нынешней зиме, и для центрального региона действует этот показатель. -8-15 хороший рабочий шлифт как на холодной, так и на теплой базе, но не супер, если хочешь заехать в призы на области =) (хотя на нем заезжала, было дело). Вполне вероятно, в нашем регионе нет подходящих погодных условий для него. Но для тренировочных лыж и для местных стартов нету лучше -8-15, катят ровно, без "залетов" в указанных температурных условиях и даже немного "за" на плюс-минус 3-5 градусов (в зависимости от иных условий). Вообще самое классное, я считаю, в Трабах, это качественный пластик. Вот оранжевые Трабы для примера, самые старые у меня. Их и морозными порошками неоднократно готовила, и по всяким ужасным трассам каталась, и в качестве тренировочных они у меня проехали тысячи километров, а пластику хоть бы хны. Ни пятнышка прожженого, ни продавленного, структура не закаталась нигде. Всем не профи рекомендую не заморачиваться с покупкой ФАРМС под 30ку рублей, из группы которых по качеству пластика может сравниться только Ф и С. И то Ф как попадешь. А брать качественные лыжи, которые по работе хороши на всех трассах, от пухляка до льда, и которые прослужат долго без циклевок, штайншлифтов и прочих заморочек. Основано на личном опыте как спортсменки и сервисера.
В компании SKIWAX вам подберут лыжи под Ваши параметры и отправят на Ваш адрес в любую точку России. Подбор осуществим честно - если в наличии нет лыж под Ваши параметры, то отправлять не будем.
В настоящий момент коньковых лыж на 110 кг нет. Максимальная жесткость - 94 кг. Если трасса плохо подготовлена и снег рыхлый, то такие лыжи Вам подойдут. Конструктивно Ваш вес они выдержат.
Благодарю за развернутый ответ.Я помню Вы в каком то из своих постов или в своем блоге писали,что теплые трабы у Вас не ехали совсем никак.Видно что у Вас в Сибири здорово работает холодная структура -10-20,но говорят в центральном регионе в етом или в том сезоне эта структура ехала плохо и лучше работала -8-15. Действительно у меня на классике теплая база и теплый шлифт 0-12 здорово работают вплоть до морозов.Меня больше всего интересует поедет ли конек с теплой базой и теплой структурой 0-12 или лучше взять -8-15? Анастасия напишите если не трудно как по свежаку у Вас работали лыжи? Как по вашему какой шлифт универсальнее 0-12 или -8-15 и какая база для коньковых лыж универсальнее теплая или холодная?спасибо
Из личного опыта трудно советовать, в очень маленьком температурном диапазоне пока катал. Но из опыта других, на северо-западе универсальнее работает -8-15. Сегодня -11 по свежаку ехали прилично,правда у меня немного мягковаты.
оба сообщения ) Первые лыжи были оранжевые, вторые едущие синие, разная база на парах. Конек синий прошлого года точно поедет, в новом сезоне не знаю как у Трабов лыжи. Если свежак не залипучий в тепло, то хорошо едут. Имхо, -8-15 на теплой базе универсальней. Мне кажется, стоит воспользоваться предложением Михаила Никифорова о подборе лыж )
у меня холодные лыжи отлично ехали не только при -10-18, но и теплее при -5-8 точно около нуля и выше их честно говоря просто не откатывал, т.к. были специализированные теплые лыжи
31дек бежал масс-старт. С нами в паровозе бежал Толстопятов (член сборной, если не ошибаюсь). Он был на Трабе. Ехали не хуже окружающих, весьма сильных перцев
Вчера испытал свою классику в условиях сильного снегопада,сугробов-бежали небольшую гонку.если сравнивать конечно,то работа лыж по нормальной лыжне совсем другая и заметно лучше,но даже вчера по мягкому было более менее сносно,на 4. После праздников буду заказывать коньковые.
классику бежал на Трабах в том году МООЛЛ Чемп моск в Ромашково. Результат показан неплохой как раз была сыпучка, особенно на подъемах классика работает стабильно. никаких сюрпризов.
Уважаемый Malex расскажите,пожалуйста,что за канты у трабов.Вроде называются Скоробей,вроде больше никто не делает такие канты.Я не пойму, как направлен кант.перпендикулярно скользяку что ли,тогда как их утюгом гладить?И что из-за этих кантов это самые устойчивые лыжи?И вообще на трабах приятно кататься не для гонок,а для удовольствия?Спасибо.
ничего там особо необычного с кантами нет. Просто Итальянцы любят красивые слова придумывать у Саломона очень похоже сделано и Сало и Траб в результате при закантовке очень хорошо контролируются по плотной трассе при этом контроль достигается без излишней рессорности как у росси. Лыжи не излишне жесткие и отзывчивые/живые. Поэтому они так же хорошо работают и по мягкому никаких особенностей скарабеев ни при обработке СП ни в чем другом нет ------- не знаю что вам надо для удовольствия? лыжи катят и контролируются
Все понял,сейчас вроде верхние 15.000 рублей стоят,я вот думаю по весне в марте скидки будут,можно взять.Вы не против?:)Сейчас у Сало новая модель вышла Эквип rs?скользяк верхний,клодка более под удобство сделана,чем у кубковых.Тоже 16.000 руб. стоят.Вот думаю по весне скидки будут,можно брать.Вы как думаете?А то я 7 сезонов на холодных рцс 2004 года откатал,ну я думал,что у меня очень хорошо лыжи едут(потому что они же верхние),пока меня мужчина какой-то на Атомике Pro skate с горки не обогнал. -5 град. было примерно.Ну я думаю может лыжи сменить.Вы как считаете?
Всем привет. Эксплуатирую с 2012 года trab race aero skate W FG7 (-5-15) и trab race aero classic W CG5 (0-12). Кроме этих лыж пара karhu volkan skate. Бегаю: Москва, Подмосковье, иногда Ярославская, Вологодская области. Выводы: Лыжи с базой CG5 (0-12) едут лучше FG7 (-5-15) в любую погоду. Лыжи нормально работают как на рыхлой (разбитой), так и на твердой трассе (например разницы с теми же Karhu не заметил). К классическим лыжам так и не приноровился - на этих лыжах нужно вбегать в подъем, вдавливая колодку. Мази держания не помогают, начинал бегать давно, обучили катить, а не бежать вприпрыжку, поэтому привык к другим лыжам (Jarvinen, Elan, Volki). Итог: Лыжи trab могут вероятно подойти мощным лыжникам с агрессивной техникой бега, структура CG5 (0-12) более скользкая. Karhu для меня более скользкие, более мягкие, слушаются лучше. Мой рост 172, вес - 62.
1) народ сошелся во мнении, что самая холодная структура (-10-20) у Траба лучше чуть более теплой (видимо той, о которой вы пишете -8-15) именно по отзывам россиян. в италии и прочей европе вполне возможно всё иначе 2) интересно какая была классика до Траба и как подбиралась по жесткости надеюсь предшествующие были не элан-ярвинен?
1. С "холодной структурой" не знаком. Докладывал о базе CG5 (0-12) и FG7 (-5-15) информация продавца (лыжи "оранжевые"). 2. Ярвинен белые, "топовые" на 1980 г. (это не нынешний Ярвинен, мне уже к 50). Рассказывал о своей технике, лыжи тогда были также соответствующие. До Траба - Salomon equipe (не верхние, не помню какие - расстался с ними, это не лыжи). Лыжи подбирались мне в магазине skiwax. Траб классический оказался не для меня, и ребята в магазине говорили, что они "пружинят", в коньке это мне помогает. Например, на классическом Трабе замечательно можно бежать бесшажным ходом, но для этого у меня уже нет здоровья.
От региона,снег везде разный.взял себе пару коньковых трабов-холодная база со структурой 8-15.как попробую обязательно отпишусь.надеюсь,что коньковая пара будет не хуже классической,которой я очень доволен.кстати насчет жесткости классики траб-у меня тож вес маленький 64-65кг,поэтому решил брать траб заведомо мягче на 58-59кг и не разу об этом не пожалел.не сказал бы что обладаю мощным толчком,но все равно как мне кажется при работе на подьеме нужно задавливать колодку у любых лыж.просто трабы может заведомо надо брать чуть мягче?всем спасибо за отзывы.
возможно вам на классику нужны просто мягкие лыжи (вы в возрасте?) и сам траб тут ни при чем если бы вы подбирали по традиционным формулам любые другие СОВРЕМЕННЫЕ атомики или фишки, то точно так же попали бы хотя согласен Ф работает иначе попросили бы в магазине на 10кг мягче веса и все было бы отлично
1. "Просто мягкие лыжи" у меня уже были - Salomon, их можно было и не мазать, и колодку не задавливать, возраст в этом случае не мешал. Trab для моей техники бега оказались жесткие, об этом и разговор. 2. Использовал в один день в течение нескольких дней в разную погоду 3 пары лыж (классика, конек trab, и конек karhu). Обращал внимание на субъективные ощущения по ходу трассы (пересеченная местность - Лисья гора в Балашихе, Нерехта, Малиновка Архангельская область). Также объективный тест - расстояние проезда после спуска, в лыжной колее и на ровной поверхности. Сравнение классики и конька конечно не корректно. Но рассказываю что имею. Классика с CG5 (0-12) катит значительно лучше.
чтобы о чем-то говорить определенно надо сравнить с чем-то так? если бы вы написали что топовый фишер у вас работает (к примеру) и написали КАК вы его подбирали под свой вес, то была бы ясность сейчас ее совсем нет
А меня наоборот Володин убедил взять -8-15 структуру так как она лучше себя показала в этом сезоне чем -10-20.да и если честно,то по мне так -10-20 это уже чисто на лютые морозы от -15 и ниже,а до -15 все таки -8-15 и 0-12 должны лучше сработать.будем пробовать и отписывать сюда,глядишь и выявим большинством мнений лучший вариант.
дык в том и дело, что -10-20 едет и при существенно более теплых температурах как там сам фишер о своих колд заявляет? ниже минус 2 вроде? в -2 Траб-10-20 еще не очень, а вуже при -5-7 едет прекрасно кстати Фиш_ниже_минсу_2 в мос регионе при -5-10 совсем не едет про -8-15 сам не знаю. только пытаюсь обобщать чужой опыт
что самый холодный траб едет в более широком диапазоне,что говорит об их универсальности по температуре.Я смотрю у тебя и др некоторых ребят-оранжевые прошлогодние трабы,интересно наверняка есть небольшие отличия если сравнивать с новыми-синими.все таки должно что то менятся в лыжах от сезона к сезону-или только картинка?))
оранжевые и синие лыжи - кмк не отличаются поэтому сейчас в скиваксе оранжевые можно смело хапать вроде 10тр они были! это подарок по нынешним временам если сможете подобрать то, что нужно вам я не смог
Имеются оранжевые коньковые с теплой базой (структуру не знаю) и.. мягкими мысами! Лыжи - сказка: катят в любую погоду (катал до -17), по любому снегу. Единственное чуть потяжелее ход, что и понятно, на липком свежаке. Это я еще не пробовал HF и порошки.
Подскажи по структуре на твоих морозных трабах-тоже мелкая насечка+косая? спрашиваю так как у меня 0-12 структура-насечка+косая,и сегодня получил пару конька со структурой -8-15-там тоже мелкая+косая,чем то похоже на 0-12.Может у траба фишка такая косую делать на всех структурах?)) вопрос касательно 2х желобков-чем лучше вычищать?навскидку глянул,вроде как скребок для желоба(swix черный) не влезет в маленький желоб траба) щас потеплеет немного буду пробовать.
Про какую холодную (-10/-20) структуру речь? Их TRAB две предлагает. В прошлом году купил оранжевые с L3C5, холоднее -12 почти стоят, начинает теплеть - начинают ехать, в -5/-7 едут максимально хорошо, но хуже имеющихся в наличии ФМР. А в этом году приобрел пару(черно-синюю) со структурой EA4-R пробывал только в минус (ниже -12), - очень хорошо едут. И мне показалось что сине-черные полегче предыдущих, может показалось.
Да,Вы правы холодных структуры 2.Незнаю точно какая у ребят.Может малекс отпишет какая у него.Насчет веса веса Вы правы-это просто самые легкие лыжи которые я когда либо держал в руках из ФАРМС.
скажите пожалуйста как Вы сравнили разные структуры коньковых и классических лыж?По мне так это не очень правильно и обьективно.Классика как правило в лыжне всегда лучше едет,особенно в твердой,а с коньковыми лыжами все по другому.Надо сравнивать разные структуры либо на классических лыжах,либо на коньковых.То что на классике 0-12 кажется более скользкой чем -8-15,на коньковых лыжах может оказатся наоборот.))
сейчас скидкой является факт наличия старой цены (пример)порошки уже 6000р стоят. а были 4000 увидел по 4 - хватай!
выше написал про траб по 10 куда дешевле? это даже осенью было ДЕШЕВО а сейчас ... 130 евро! у них ррц за бугром 500-600Е, а когда суперскидки ну 300-400Е будет
Сейчас молиться надо, чтобы такие адекватные магазины не позакрывались по нынешним то временам. Новые поступления по 30-50 тыр. думаю мало кто разбирать будет. Как им выживать? Себе в убыток продавать не будешь, а миллионеры у нас на лыжах не катаются.
В такие непростые времена каждый магазин принимает для себя решение самостоятельно. Мы для себя решили, что те товары, которые мы закупали по старому курсу и которые являются сезонными, мы не индексируем. Но и скидку делать на них, поверьте, просто некуда. Да, у нас будут точечные акции по тем или иным товарам (например, с 17 по 25 января скидка 25% на перчатки всех моделей), но массированной распродажи мы не планируем. Что касается лыж SkiTRAB - я рекомендую приобрести данные лыжи сейчас, так как в следующем году мы будем вынуждены на них установить цену в соответствии с курсом - а это будет примерно 320-330 евро, умноженное на ***.
то есть на следующий заказ лыж, цена будет уже 24 т.р. и выше? обалдеть просто, не могу привыкнуть к таким цифрам... хорошо что я хоть одну пару коньковую успел прикупить, еще за 12 тыр.
До кризиса мы рассчитывали стоимость лыж как 315 евро *40 = 12 600 руб. Вот они у нас и стоили столько. Сколько они будут стоить в рублях в сентябре-октябре 2015 я спрогнозировать не могу, но мы приложим все усилия для того, чтобы цена была максимально низкой. В ближайшие три-четыре недели у нас состоится ряд встреч с производителями и обсуждение стратегии на следующий сезон - мы очень надеемся на их понимание и рассчитываем на определенные шаги навстречу. Для себя мы приняли решение снизить торговую наценку, но при этом мы будем вынуждены сократить спонсорскую поддержку некоторых спортсменов и спортивных школ.
Огромное Спасибо за подробное разъяснение. Ситуация для Всех теперь предельно ясна, надо успевать. Я и имел ввиду скидки в конце сезона. Еще раз спасибо,компании SKIWAX удачи.
Зашел на сайт сквакс. Модель аэро 15500 р., ну никак не 10 т.р.! За пару дней так цена изменилась что ли?! Вообще интересует пара на конек холодная (EA4-R) на вес 90 кг. Понятно, ростовка 192+/-3. Бюджет то всего 12-13 т.р.
Лыжи прошлых сезонов по указанным ценам представлены только в магазине "SKIWAX sport". Их продажа осуществляется только в московском магазине. А стоимость 15500 руб. - это актуальная верхняя модель.
я уже писал, что покупатели страдают от такой организации то, что не доступно для заказа в инет маге, но есть в просто магазине, на сайте вы не увидите КМК надо на сайте давать полный список всего что есть в магазине, но при желании писать "недоступно для инет заказа", возможно разные цены и пр
В итоге вынужден был поступить тривиально - купил рцс колд, в магазине, а так бы заказал трабы под себя на холод. У нас на Урале Трабы это все-же экзотика, ни разу ни на ком не видел.
Вчера тоже долго мучился с выбором на инет магазине. Оказалось классика все еще есть (оранжевая по 9900) , но на сайте не представлена. Конька к сожелению под вес 75-77 оранжевого уже нет. Но есть под 65 кг или 85 и более.
Наконец удалось сегодня выйти коньком и наконец то попробовать коньковые трабы.Погода -1-2,свежий снег,трасса очень мягкая,в лыжне местами глянец,влажность не менее 80-90%,снег по ощущениям влажный,скользкий-одним словом коньковая погода.Моя пара конечно же не совсем под эти условия-холодная база,структура -8-15.Лыжи голые,ничем не готовил-лень)По работе-очень понравились,не пришлось даже привыкать-встал и поехал,работают хорошо,устойчивость отличная.По скольжению немного расстроился- сравнивал с фишером и мадшусом.скажу честно-разница огромная не в пользу траба.Видно и чуствуется что структура не на эти условия.Надеюсь в свою погоду сработают как надо.Порадовало больше всего,что на очень мягкой трассе лыжи нормально работают несмотря на негативные отзывы многих ребят.Для сравнения фишер,который сегодня здорово ехал(намного лучше траба) он на мягкую трассу и с теплой структурой-вертелся под ногами,хотя вроде профиль лыж у фишек на нормальные и мягкие условия (61Q) да и сами лыжи по работе мягче траба.Уверен траб должен выстрелить когда будет посуше,похолоднее от -5-7 и холоднее.Продолжаем пробовать))
Мне консультант Скивакса по почте так и объяснил, что лыжи с морозной структурой будут хорошо работать не только в холод, но и при температурах до -5. Понятно, что -1..-2, да еще и на свежий снег это совсем не их условия, вот и не было хорошего скольжения. Я прошлой весной на Траб с холодной структурой катал в -5..-7, было очень хорошо. А последний раз в том сезоне в марте на них поехал в лес , было резкое потепление до +5 и дождик , в тепло по мокрому снегу лыжи катили с шипением, кое-как. В общем, проехав ту десятку, я очень попотел
сегодня.погода -3-5,трасса со вчерашнего дня уплотнилась и прикаталась и стало похолоднее на 2-3 градуса чем вчера.мелкозернистый снег,влажность высокая около 90%. Вчера все же решил разок почистить новые коньковые трабы и сверху кинул слой синего LF.Пошел на треньку.Товарищ,который мне вчера на мадшусе привозил 10-15м с каждого спуска сегодня уже от меня нисколько не уезжал чем я был очень доволен.Т,е при температуре -3-4градуса уже совсем другое скольжение,которое я бы назвал-очень хорошим.И еще что бросилось в глаза по сравнению с др моими лыжами разных брэндов -курсовая устойчивость,едешь как по рельсам одно удовольствие)нетерпится попробовать в легкий морозец около 10 градусов по твердой трассе)
неплохо бы лыжи подготовить, чтобы сравнивать их с обкатанной боевой парой... да еще не в свою погоду вон в соседней ветке человек спидмаксы ругает. стоят они...
Сколько друзей понакупили новых спидмаксов у многих стоят.кстати поняли почему-фишер походу промахнулся жёстко с базовой структурой и она не едет.стоило сделать др шш и лыжи полетели сразу.
старый шш убирают,вместо него новый и лыжи едут.помоему все очевидно.фишер единственный брэнд который не может предложить нормальный выбор структур-у него их 2 на plus и на сold.у др брэндов структур куча,выбираю любую и радуйся.
Только что отзвонился в скивакс-спорт, спросить про наличие прошлогодних оранжевых трабов на холод на 85-90 кг. - был ответ, что нету, есть только на 75 кг.!!! Откуда бы им взяться, млин...
И купил трабы на мороз. На днях сравнивал их с холодными Ф. (причем Ф этот именно в мороз класно катит) На улице -17С. Трасса оч. жесткая. Парафин Swix СН4. На трабах - спейсер, на Ф тоже. Катили одинаково. Но устойчивость у трабов намного лучше. Идти на них одношажным - одно удовольствие, даже по неровной трассе. Здесь написал как крепления ставил http://www.skisport.ru/forum/2/46984/
кто-нибудь юзал? Насколько они отличаются от верхних аэро, интересно. У них жесткость М и H, насколько я понимаю. Харды максимально на какой вес рассчитаны? И структура, наверное, одна, универсальная. Сама база отличается ли от аэро. Для тренировочных лыж вполне, может и сойдут...
для тренировочных в принципе любые лыжи сойдут, смотря какие задачи ставите на тренировку... а для полной информации по различию между этими лыжами, пишите на мыло Михаилу Никифорову, так быстрей ответ получите
Добрый день! Отличие верхней модели Race Aero от Team Comp предже всего в сердечнике лыжи, он уже выполнен не из сотовой структуры, а из специальным образом собранного клина из дерева с воздушными каналами. Из за чего вторая лыжа по весу получилась тяжелее верхней модели. Касательно скользящей поверхности, то пластик на Team Comp такой же как на верхней модели, но только теплый (CG5 - база 0 - 12С, структура T4F6 0 - 12C). Если планируете взять лыжи для лыжных прогулок, тренировок, участия в соревнованиях без амбиций на высокий результат, то вторая лыжа вполне подойдет для этих целей.
немного резанула фраза про амбиции не редко бывает, что вторые лыжи едут не хуже верхних особенно если пластик и шш те же (как в данном случае)
в вскр бежал марафон на третьей с верху модели хотя ее гонцы сейчас и за лыжи не считает ) при этом перед марафоном эти лыжи уверенно победили цеховой карбонлайт, приготовленный порошком
Получил и я лыжи, старой коллекции, "оранжевые" Race Aero Scating Cold Hard. Структура, по словам Володина Фёдора , L3C5, холодная. На самой лыже маркировка FG4.
Поставил крепления по рекомендации Фёдора на 1 см назад от ЦТ. Готовил тёплым СН парафином обильно, снял, потом очень холодным, тоже снял, потом погодный Swix LF 6x (в пятницу было тепло, -8). Трассы у нас сейчас скорее жёсткие, перепады день/ночь уже под 6 - 7 градусов. Катили лыжи неплохо, но радикального отличия от OW Premio9 с универсальной структурой (которые скорее "тёплые") не засёк. Правда и самочувствие моё было не очень (неделю проболел). Вчера было -11, тот же парафин повторно положен. Снег был "хрустящий" полуторадневный, 3 дня после ратрака, укатано снегоходами и лыжниками. Катило сильно лучше, уже заметно лучше OW. Если всё будет хорошо - проверю в среду, обещают -17 вечером, в такую погоду OW вообще стояли колом. Уровень мой весьма посредственный, однако разница ощутима, наверное впервые я закатился в подъём, в который раньше всегда шёл пешком. (от Ельцовки к стадиону Кр. Знамя, для местных). Так что лыжами доволен.
Синоптики малость ошиблись, и вчера вечером, когда выходил на лыжню было -23, когда вернулся -25. Парафин был Star LA зелёный, т.е. самый холодный в линейке низкофтористых. Не повезло ещё и в том, что всю ночь шёл снег, утром было -12, днём -17 и к вечеру -25, а снег так и остался рыхлый. Вообщем лыжи не катили. Когда попадались участки потвёрже - ещё как-то ехал, по рыхлому - фактически пешком. Прошёл 4 км, развернулся, и назад по классической лыжне на палках, там где было твёрдо - было сносно, где мягко - можно было даже толкаться как на классике Зато жарко мне было, хоть раздевайся Понял, что чуда не произошло, и в такую погоду никакие холодные базы и структуры не едут. Может какие-то порошки и таблетки мне бы помогли, но я пока до этого не дорос. Так что -18 -20 наверное для них нижний предел с обычной (парафинами) подготовкой.
Сравнивать верхнюю модель, пусть даже малоизвестной компании с Тисой, STC, и прогулочными фишерами наверное не корректно, поэтому я и пишу про разницу с неплохой и в том же ценовом диапазоне моделью One Way Premio 9 той же длины (186). Сравниваю с SkiTrab Race Aero Scating Cold Hard L3C5, на носке лыжи маркировка FG4.
Давайте ещё раз просуммирую: Температура -6 плотный снег лыжи OW и Skitrab едут примерно одинаково. Температура -11 плотный снег лыжи SkiTrab едут лучше чем OW. Температура -25 свежий снег лыжи не едут не те ни другие.
К субботе обещают потепление до -15, проверю их и при этой температуре. OW при -15 практически не ехали.
Но в принципе, я пишу, чтоб если кто-то захочет купить такие лыжи и хочет понимать на какой снег, трассу и температуру они подходят - у него была информация. Если я какую глупость пишу - прошу прощения...
Я пытаюсь дать именно отчёт с точки зрения любителя, поэтому - именно ощущения. Возможно это субъективно, но вдруг кому-то это поможет. Мне именно эта ветка помогла определиться, и особенно некоторые ощущения описанные владельцами. И пока мне лыжи очень нравятся. При -6 и -11 я проверял так: Я выходил на Трабах, сын на OW. Проходили круг, потом менялись. Потом обратно. И сравнивал ощущения. Вчера, в -25 был только я, и только на Трабах, но то, что OW при -15 и ниже не едут я проверил уже раньше. При такой температуре как-то едет у меня только классика в лыжне. Была мысль, "а вдруг?" но не поехали (и я понимаю, что и не должны были).
Катаю второй сезон оранжевый аэро, хард варм, fg7. Ведут себя по всякому, лучше всего по свежему снегу от 0 до -4. Сегодня позвонил в Скивакс, и продавец сказал, что cg5 и fg7 это не структура, а марка пластика на разные погоды. Во как.
Можно написать отзыв. Точных буквенных обозначений не помню, конек, на тепло, самая теплая структура. В прошлом году, промучившись на грязно-водных трассах, решил заполнить эту нишу Трабом. Хотел попробовать с белым пластиком, но продавец отговорил, мол, модель новая, узкоспециализированная, отзывов еще нет. Взял обычные, но с самыми теплыми параметрами. Зима в этом году предоставила максимум возможностей по испытанию лыж такого диапазона. Общий вывод - лыжи не едут Только на двух стартах можно с натяжкой сказать, что ехали "как у всех". Но на одном была практически одна равнина (первенство МООЛЛ в Ромашково), так что катуху как таковую оценить сложно, а на другом (Красногорский марафон) было настолько мокро и грязно, что у всех ехало, вернее не ехало, одинаково. На остальных гонках я существенно проигрывал всем. Особенно это в Битце заметно, где длинные пологие спуски. Я разные средства подготовки использовал: и циклю, и парафин (что со мной давно уже не случалось), и накатки - ничего не помогает. Особенно сильные впечатления были от езды по свежему мокрому снегу, как на Битцевском марафоне. Думаю, если бы я снял лыжи и попробовал скользить на ботинках, было бы то же самое Теперь вот не знаю, что с этими лыжами делать на следующий год. Попробовать какой-нибудь новый ШШ или сделать мощную режущую накатку, которая не удаляется?
PS. Что мне в этих лыжах понравилось, так это суровые челябинские канты. На лед можно внимания не обращать 8)
насчет суровых кантов - это да! а про то что Трабы в тепло не очень едут - в прошлом году отзывы были на форуме; я заказывал себе еще в позапрошлом, морозные на конек - остался доволен и скольжением, и устойчивостью на жесткой трассе
Заказывал поддавшись хорошими отзывами на форуме. Идея была, закрыть холодные условия. Заказывал под свой вес и конек и классику с самым холодным штайншлифтом. Получив лыжи, долго мучился как установить крепленья, по причине. что в самом Скиваксе нет на это единого мнения(один сотрудник написал -2 см, а другой -3.5 см). Написал на фабрику, там вообще устанавливают sns -0.5см от цт. Установил -2см конек и -1см классика. Пока устанавливал, уже и морозы прошли. Единственный раз готовил на гонку конек. Вместе с Трабами готовил 2 пары фишек, одни теплые, другие с холодным штайншлифтом C12-1 . Температура -14, готовил все одинаково, откатанной накануне смазкой. Где откатывал был жесткий снег. Траб откатил не только хуже моих пар, но и хуже всего кто был рядом (около 20 пар)! Причем разница была существенной! Классику на соревнования не готовил, несколько раз брал на тренировку от -10 и ниже, сравнивал с тренировочной парой на которой гонки не бегаю по причине плохого скольжения. Трабы всегда откатывались примерно одинаково с тренировочной парой, готовил пары одинаково. Еще не согласен с отзывами, что скользяк абсолютно ровный. На моих парах не так. Особенно в передней части до желобка, так же как на фишках, не ровно по краям. Середина ровная и на пятках опять неровности. Внешне штайншлифт отличный, скользяк не белеет, всегда черный. Когда первый раз чистил лыжи BW, второй раз снимал парафин уже чистый(в отличии от других, которые приходилось чистить более десятка раз). В моем понимании лыжи стоячии (с учетом что после монтека, лыжи едут сразу). Жалею, что поддался на хорошие отзывы:cry:
Еще не согласен с отзывами, что скользяк абсолютно ровный
когда стал циклить, цикля снимает пластик только по центру, края не трогает, т. е. по центру горб Видимо, придется отдать на ШШ, чтобы хотя бы выровняли.
Классические trab так понравились,что захотелось попробовать коньковые))Тут ситуация немного неоднозначная.Если классику у траба хвалят очень многие,то о коньке отзывы более скромные в том числе от самих консультантов skiwax.
Однозначно хвалят коньковый trab на жестких укатанных трассах,на весеннем(подмерзшем) снегу,хвалят как по устойчивости так и по скольжению.В ситуации на свежем снегу или на более мягких трассах отзывы о трабах более скромные-тупят,зарываются,одним словом не лучший вариант на мягкие трассы.Хотя пару отзывов находил,что и по свежаку нормально едут и работают.
Мало нашел информации касательно структур у траба.Самая холодная структура -10-20 вроде неплохо работает в Сибири в сильные морозы от -15 и холоднее.Тут все понятно.Пара чисто на сильный мороз.
По отзывам людейв центральных регионах России структура -10-20 едет похуже и зачастую проигрывает более теплой структуре -8-15. Интересно какая структура неплохо сработает в тепло и в средние температуры,допустим от 0 до -10градусов. если сравнивать у траба 2 структуры-теплую от 0 до -12 и среднюю -8-15.Ведь по идее морозную структуру -8-15 можно скоректировать в тепло накаткой.
Буду очень признателен если поделится кто нибудь новыми отзывами об итальянских лыжах.Удачи всем на лыжне.