В начале прошедшего лыжного сезона были куплены несколько пар лыж спортцех rossignol, S1, S2, S3, т.е. холодные универсальные, теплые соответственно. На лыжи положены структуры 1. S1 - FF3 diamant 6pts, -3/-7 холодный и очень сухой снег. 2. S2 - PF4 diamant 6 pts parallele, -10/-30 свежий, немного трансформировавшийся снег. 3. S3 - PF0 diamant 4 pts for wet snow, выше нуля, мокрый снег.
По S3 можно сразу сказать - в заявленных условиях (мокрый рыхлый снег) лыжи дают преимущество перед другими лыжами. А вот по S2 и S1 в течение сезона неоднократно было отмечено, что лыжи едут хуже в сравнении с лыжами других фир топ уровня, в частности fischer. Причем в различных погодных условиях, и подходящих и не очень, при разной и одинаковой подготовке лыж. Также обкатывали, готовили разные люди. Особенно работа проведена с лыжами S2. Накладывались разные парафины, порошки, прессовки, но товарищи накатывают, причем имея лыжи и без какой либо структуры. По лыжам S1 тоже отмечена такая тенденция, но более плотно с ними не занимались. Также необходимо отметить, что работают лыжи очень хорошо. Я не опытный лыжник, скорее активный любитель. Были определенные средства, приобрел лыжи. Мои более искушенные коллеги советуют пару вариантов: 1. Положить другую структуру (штайншлифт), мол многим помогало. 2. Я работаю по вахтам, соответственно не так много катаюсь. На каждую пару пришлось около 300-400 км за сезон. Вот второй предлагаемый вариант - что лыжи надо обкатать.
Хотелось бы услышать комментарии и советы опытных лыжников и специалистов вот в какой области: 1. Какие шаги стоит предпринять для улучшения качения лыж. 2. Какие еще исследования в кустарных условиях возможно стоит провести для определения эффективности лыж.
Заранее благодарен. Также прошу прощения, если текст как-либо криво написан, первый опыт все-таки.
P.S.: я пытался адрессовать этот вопрос официальным представителям rossignol, но мне не удалось найти координаты, по которым можно направить запрос. Возможно кто-либо знает такие контакты. интересно услышать мнение производителя. И является ли это обычно эффективным?
родные rossignol-шлифты делают на горный или искусственный снег, на натуральном снегу они работают по-другому. 2-ую пару можно в ювенте перекатать (юра делает хороший универсальный холодный шлифт), 3-ю пару нада по факту на каждую гонку дорабатывать накатками, а 1-ю вопрос сложный ( в этом году на празднике севера жене из 6 пар выбрать на свежий сухой снег не смогли - все пары или не едут или сосем не едут.....
Где нашли перемороженный снег для пары -3/-7. Редкий снег для России. Потепление после мороза и без осадков, у нас такого практически не бывает. Вторая пара -10/-30 Ближе к нам, но в Москве такого снега в этом сезоне не было. Не знаю как в других регионах. Если деньги есть, оставьте эти лыжи, они могут пригодиться в очень редкие случаи на пара s1 практически незаменимая в свою погоду. Вторая пара тоже поедет и очень хорошо поедет. но в свой снег. Лыж много не бывает )))
Вашу погоду не знаю, но -3/-7 сухой снег или -10/-30 сухой снег ? Машки хороши в мороз, но не надежные, легко ломаются, хотя они и в тепло хороши и более универсальные чем росси. Росси очень капризны к подборке по весу. Ошибку не простят.
у вас же лыжи все под заказ ,вы их под свой вес заказывали? s1 в коми вообще не ходовая конструкция,у меня были структуры ph ,pf и все работали хорошо,как лыжи работают в раскат и в гору? для коньковых лыж скатывание с горы не основной показатель более важно как они скользят под ногой,если лыжи вам жесткие вы и будете со спуска проигрывать
потом поднабрал кг 3-4, вот поэтому и спрашиваю, если это критично, то надо сбрасывать. По поводу работы лыж, до этого у меня были старенькие мадшусы. Катили хорошо, но в подъем забивались и ныли мышцы. А вот с росиками все наоборот, гораздо легче стало взбираться, и удобнее под каждый шаг работать, я стал более крутые подъемы брать. А вот как под спуск, то старенькие зачастую обкатывают.
Спуск не самое важное, можно проиграть 5-7 сек. ( это очень много ) работы лыж на равнине и в подъем приносит гораздо больше преимущества. У вас хорошие лыжи.
читайте начало статьи,человек любитель и не ставит никаких целей космических,для таких людей куда важней процесс получения удовольствия от скольжения, можно выиграть 7 сек на спуске и проиграть так же 10 в подьем все относительно,когда лыжи работают хорошо со спуска и в раскат то лыжи супер,останется только хорошо приготовить
т.к. в первоначальное описание закралась ошибка, опишу еще раз структуру лыж: 1. S1 - FF3 diamant 6pts, -10/-30 холодный и очень сухой снег. 2. S2 - PF4 diamant 6 pts parallele, -3/-7 свежий, немного трансформировавшийся снег.
остались вопросы: 1. Если переделывать шлифт, может ли это сказаться на работе лыж в подъем? Или за это отвечает конструкция лыж? 2. На сколько критично попадать в вес, на который рассчитаны лыжи? Какой допустим разбег? 3. Есть ли какие-либо рекомендованные производители парафинов для лыж rossignol? Или это уже от погодных условий зависит?
при заказе я весил около 62-63. Но сейчас слегка поправился 67-68. Ростовка всех лыж 186 см. мой рост 170 см По поводу смазки для соревнований я пользуюсь парафинами и порошками swix, еще есть briko-maplus marathon kit, но еще не пользовался. И вот хотел еще одну линейку прикупить, но думаю кого выбрать vauhti, start или rex.
какая на стикере на лыжах написана,хорошо иметь из ваухти голдфокс и hfc21, из рекса +-5, а брико вообще базовые все хороши я имею ввиду порошки,ну и вортекс -3-23 на мороз с парафином тоже неплох
Росси 186 спортцех не бывает.В лучшем случае это так называемый ,,спортцех региональных программ''-обычные испанские лыжи,протестированные в Гренобле,у меня одни такие есть.Французский спортцех имеет ростовку 187.
Лыжи французского производства имеют верхний кэп такой же, как у испанских лыж, т.е. в коньковых лыжах написаны ростовки 180, 186, 192, а также на всех моделях написано "Made in Spain"
это я скопировал с формы заказа. В ручную я их конечно не замерял Людям привык доверять, да и брал я их вроде не на рынке. Как уже писал выше. На каждой лыже разный надписи (например 79.72 и 79.81). Что они означают, мне сложно сказать, но по видимому, не килограммы. Думаю теперь напишу письмо в мультиспорт, пусть разъяснят. Вопрос был в другом. Вы ответили про кг в минус. Спасибо. А в плюс такая же ситуация? И если кто-то подскажет про шлифт, будет вообще замечательно.
И я продолжил обследование лыж, нашел еще две надписи 1. приклееная бумажка: 187 RHDY130 B99 G 404166 174 PJ 2. выбито на лыже: 230D187 B99 04166 1304187
Задайте вопрос Игорю Рейтеру,он лучше знает,можете в личку ему написать.Лыжи ростовкой 193 видел своими глазами.Может,что-то изменилось На моих лыжах был просто наклеен скотч с моей фамилией , и на мысках белые стикеры. По весу скажу,исходя из собственного опыта(который многие подтвердят)- если на лыжах нет точной цифры веса , ориентируйтесь на верхнюю цифру -2...+4 кг.Ростовку 186 это обычно от 70 кг,и то еще не найдешь,скорее от 72. С Росси так-лучше взять мягче,иначе они могут не ехать.Хотя непонятно, какие могут быть проблемы с жесткостью,если это спортцех,а Вы точно указали свой вес.Я,к примеру,ростовку даже не указывал,только вес в одежде.
Да, я написал ему письмо (только он Андрей). У меня также наклеен скотч с фамилией и названием структуры. На мысках есть какие-то белые кружочки. И наклейка "rossignol racing", где как раз указаны цифры, похожие на вес. Да вопрос то он собственно не в жесткости. это уже побочно. + я пополнел чуток. Вопрос в том, что опыт показал что лыжи едут хуже чем у коллег, причем у них не спортцех, не подогнаны по весу и нет каких-то структур, в основном фишера верхних моделей. Вот и спрашиваю, что это может быть, и какие варианты есть это исправить. Наверно повезу универсальную пару в ювенту, поменяю структуру, возможно мои родные погодные условия не подходят под эту пару.
Игорь это Пензюх:D.Раньше он был главным по Росси8).Фишер почти всегда лучше выкатывает со спуска,особенно если Вы не растолкаетесь как следует.Заводская структура на Росси обычно не едет в Москву регионе,попробуйте поменять ее или проциклите лыжи,сами смотрите. Если Вы чуть тяжелее,на скольжении это не скажется.А вообще, длина выката не единственный показатель ,и даже не основной,особенно если едут до полной остановки,и радуются,если уползли дальше на метр. Наклейка,кстати,у меня была,да.Но не помню,что на ней было.
1. S1 - FF3 diamant 6pts, -3/-7 холодный и очень сухой снег.
2. S2 - PF4 diamant 6 pts parallele, -10/-30 свежий, немного трансформировавшийся снег.
3. S3 - PF0 diamant 4 pts for wet snow, выше нуля, мокрый снег.
По S3 можно сразу сказать - в заявленных условиях (мокрый рыхлый снег) лыжи дают преимущество перед другими лыжами.
А вот по S2 и S1 в течение сезона неоднократно было отмечено, что лыжи едут хуже в сравнении с лыжами других фир топ уровня, в частности fischer. Причем в различных погодных условиях, и подходящих и не очень, при разной и одинаковой подготовке лыж. Также обкатывали, готовили разные люди. Особенно работа проведена с лыжами S2. Накладывались разные парафины, порошки, прессовки, но товарищи накатывают, причем имея лыжи и без какой либо структуры. По лыжам S1 тоже отмечена такая тенденция, но более плотно с ними не занимались.
Также необходимо отметить, что работают лыжи очень хорошо.
Я не опытный лыжник, скорее активный любитель. Были определенные средства, приобрел лыжи. Мои более искушенные коллеги советуют пару вариантов:
1. Положить другую структуру (штайншлифт), мол многим помогало.
2. Я работаю по вахтам, соответственно не так много катаюсь. На каждую пару пришлось около 300-400 км за сезон. Вот второй предлагаемый вариант - что лыжи надо обкатать.
Хотелось бы услышать комментарии и советы опытных лыжников и специалистов вот в какой области:
1. Какие шаги стоит предпринять для улучшения качения лыж.
2. Какие еще исследования в кустарных условиях возможно стоит провести для определения эффективности лыж.
Заранее благодарен.
Также прошу прощения, если текст как-либо криво написан, первый опыт все-таки.
P.S.: я пытался адрессовать этот вопрос официальным представителям rossignol, но мне не удалось найти координаты, по которым можно направить запрос. Возможно кто-либо знает такие контакты. интересно услышать мнение производителя. И является ли это обычно эффективным?