Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Как организовать поездку на Vasaloppet China

29.10.2016 17:57


Через два месяца я полечу в Китай на лыжный марафон.
На это не так просто решиться: одно дело путешествовать по России или Европе, где всё знакомо и понятно, а другое - отправиться на восток, где мало кто говорит по-английски, и все надписи на иероглифах. Но как раз эта экзотика и манит. Плюс китайский Васалоппет с этого сезона - этап Ski Classics, что уже поднимает интерес к гонке. Да и распечатать марафонский сезон сразу после Нового года, пробежав полноценные 50 километров 4 января - дорогого стоит. А кому-то важно проехать марафон серии Worldloppet вне Европы, чтобы набрать коллекцию из десяти стартов и стать мастером этой серии.
В общем, я собрал в одном посте нюансы планирования поездки в Чанчунь и считаю, что лучше всего лететь туда через Владивосток. Кроме того, удалось получить эксклюзивное предложение для российских лыжников на недорогое проживание и проезд до места старта.

Самолет, поезд или автобус?
Чанчунь - это относительно крупный город на севере Китая с населением в 7 миллионов жителей. Здесь находится крупная киностудия и много автозаводов различных брендов (FAW, VW, Audi, Mazda).



Если вы думаете, что проще и дешевле всего добраться через Пекин, то ошибаетесь. Под Новый год, а марафон всегда проводится в первых числах января, купить недорого билет в Пекин из России практически невозможно. Либо это нужно делать сильно заранее. Cамолеты из Пекина в Чанчунь тоже не радуют свей стоимостью. Остается относительно недорогой вариант переезда на скоростном поезде по Китаю:
Beijing北京 - Changchun长春  1000 километров вы преодолеете за шесть часов, и это будет стоить в одну сторону 265.5 юаня, что примерно составляет 2460 рублей. Да, переводить из юаней в рубли сейчас просто - надо умножить на 10 и чуть-чуть вычитать себе на чай.

Если вылетать из Москвы 1 января и под конец праздников возвращаться обратно, то Аэрофлотом до Пекина билет будет стоить в обе стороны 30 тысяч рублей, а из Питера - чуть дороже.

Три российских города с крупными аэропортами расположены ближе к Чанчуну, чем Пекин:

1. Благовещенск граничит с Хэйхэ через реку Амур. Летом между этими городами ходит паром, а зимой по льду - автобусы. Переместиться через границу стоит примерно 1000 рублей. Дальше на двух поездах, преодолев 840 километров, можно добраться до Чунчуня:
Heihe黑河 - Harbin哈尔滨  (дневной сидячий идет 12 часов и стоит 52 юаня, ночной - чуть быстрее, но заметно дороже - 170-260)
Harbin哈尔滨 - Changchun长春 (скоростной за час - 110 юаней, а спокойный трехчасовой - 40).

Этот вариант интересен тем, что прямой перелет будет самым коротким, а по России и Китаю практически не придется ехать зимой на автотранспорте. Но здесь нет скоростных поездов и каких-то достопримечательностей. Цена на самолет заметно выше, чем на другие города.



2. Хабаровск также имеет водную границу с Китаем, но зимой она не работает. Поэтому надо ехать 250 километров на юг на границу рядом с Бикином. На китайской стороне здесь находится город Жаохэ, от которого надо добираться 960 километров до Чанчуня через Харбин. В общем, этот вариант не самый удобный. Хотя билет в Хабаровск составляет разумные 20000 рублей из Москвы.

Хабаровские лыжники обычно едут на поезде до Уссурийска и используют северный вариант переезда из Владивостока в Китай - через границу в Суйфэньхэ. Отсюда остается 750 километров до Чанчуня на единственном варианте прямого поезда:
Suifenhe绥芬河 - Changchun长春 (170-260 юаней, идет 10 часов, прибывает в 2 часа ночи).

Получается, что через Хабаровск зимой ехать не интересено, и следующий город в этом плане намного лучше.

3. Владивосток приятно удивляет вторым, южным вариантом прохождения границы через Краскино. До китайского города Хуньчунь регулярно курсируют автобусы: 250 километров от Владивостока (2500 рублей туда-обратно) или 40 километров от Краскино.
В Хуньчуне год назад открылась ж/д ветка, причем только с скоростными поездами:
Hunchun珲春 - Changchun长春 (143,5 юаней, 520 километров за 3 часа, отправление с 6:40 до 18:40).

Бинго, это вариант мне больше всего приглянулся:
во-первых, билеты во Владивосток оказались самыми выгодными - 20000 рублей туда обратно,
во-вторых, наряду с Китаем интересно погулять несколько дней в этом городе уже на обратном пути,
в-третьих, путь пролегает прямо вдоль границы с Северной Кореей - и в этом что-то есть!
Одно но - вылетать надо до нового года, чтобы успеть на старт.


Приятным бонусом оказалась акция от Уральских авиалиний - 30 декабря за 3060 рублей еще можно долететь из Владивостока до Чанчуня прямым рейсом с багажом! Но обратно я решил не торопиться, и проехать на скоростном поезде.

4. Чита находится в 500 километрах от приграничного Забайкальска. Добравшись до него на поезде или автобусе можно перейти границу и из Маньчжурии добрать до Чанчуня на ночном поезде
Manzhouli 满洲里 - Changchun长春 (17 часов, стоимость 270 - 430 юаней).

5. Есть еще экзотический вариант - поезд Москва-Пекин, который проходит прямо через Чанчунь, но не останавливается в нем. Можно выйти чуть раньше в Харбине. Но пять суток в дороге! С другой стороны это единственное решение для тех, кто хочет стать Worldloppet мастером, но ни за что не готов лететь на самолете.

Всю информацию по внутрикитайским переездам черпал с сайта ctrip.com на русском.



Виза
Да, в Китай до сих пор нужна виза. Она упразднена при посещениях приграничных городов в составе тургрупп, но это не наш вариант. Необходимо обратить в ближайшее генконскульство КНР (в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Екатеринбурге, Иркутске) и заплатить 3300 рублей + 2,5% за банковские услуги. Тут немного подробнее о процедуре.

Проживание
И тут самое интересное. Я прочитал немало негативных отзывов о навязанном шведском сервисе. Да марафон уже в 15ый раз проводится силами шведского бренда  Nordic Ways, который помимо лыжного, организует различные велосипедные и беговые соревнования, приглашая иностранцев через спортивные турагентства. А навязчивость сервиса связана с тем, что марафон проходит в центре закрытого для автотранспорта лесного парка Цзинъюэтань в 15 километрах на юго-востоке от центра города. И до старта можно добраться либо пройдя пешком четыре километра от ворот парка, либо, зная расписание, купив билет на парковый автобус. Либо воспользовавшись шведским сервисом. И если ты не живешь в официальном пятизвездочном отеле Sheraton за 3580 юаней за три ночи, то вынужден платить по 30 евро за каждую поездку!

Действительно не очень приятно, ведь уровень цен в Китае на жилье и транспорт не очень высокий. Такси - Uber, гостиницы - booking.com (от 100 юаней за ночь) и какая-то мелочь, как трансфер до трассы, отнимает значительную часть бюджета - либо живи втридорога, либо разбирайся с местными автобусами.



Я просто написал организаторам, объяснил, что в России сейчас кризис, у лыжников денег нет, но в Китай съездить хочется. И после долгого обсуждения специально для нас был сформирован пакет проживания со 2 по 5 января в трехзвездочном отеле с двухразовым питанием и трансфером на место старта 3 и 4 января всего за 790 или 1150 юаней (двехместное или одноместное проживание!

Сетевая гостиница JINJIANG Inn открыла филиал недалеко от лесного парка в сентябре и имеет удобное расположение рядом с веткой метро. Поэтому до неё можно добраться из аэропорта на на автобусе (до центра) и подземке. Ж/д вокзал находится в городе и совмещен со станцией метро. Если ехать компанией, то такси может оказаться выгодным - в районе 100 юаней из аэропорта.

https://www.docdroid.net/AkIdq6u/2017-vasaloppet-china-rus-travel-packages.pdf

Регистрация на китайский Васалоппет стоит 520 юаней на полный марафон и 260 на половинку.
Все вопросы по пакету и регистрации можно отправить специальнообученному человеку по почте (см. в pdf).

Предварительный бюджет моей поездки (с 28 декабря до 8 января):
Перелеты и переезды примерно 30000 рублей
Виза 3400 рублей
Стартовый взнос 5000 рублей
Проживание 5000 рублей + бюджетный пакет от организаторов 7500 рублей
Итого: 50900 рублей, что соизмеримо с поездками на главные европейские марафоны, если на них лететь на самолете.
Питание не дороже домашнего, поэтому я его не учитывают.

Ski Classics расширяется на пять гонок и идёт в Китай Лыжные гонки по фэншую
Китайский Васалоппет под прицелом объектива


PS: на самом деле вся поезда организовалась ради покупки очень умного пылесоса Xiaomi. Он появился в сентябре и с доставкой стоит у нас минимум 26 т.р., в то время как в официальном магазине в Чанчуне его можно будет купить в полтора раза дешевле. Ну и еще на подарки взять пауэрбанки на 10 А-ч за 79 юаней, поскольку их доставка в Россию достаточно дорогая.

ИСТОЧНИК: http://openski.ru/skiclassics/2276/kak-organizovat-poezdku-na-vasaloppet-china.html
  • Просмотров:3205
  • Комментариев:4
  • Рейтинг: +6 +6 0
***
29.10.2016 21:47
имхо - самый странный вариант предложен

Если смотреть страну, то уж точно через столицу, если только на гонку, то с 1 одной пересадкой есть удобные не совсем дорогие рейсы (как раз те же 30к) прямо до Чаньчуня.
А во Владивосток за 5к слетать посмотреть можно отдельно без таких крюков.
Кстати, если даже и жить в Шератоне (цена- качество отличное) , то шведсоны все те же 30 уеро требуют за шатл. Любой торг на повышенных тонах, но возможен ) Проще такси просто.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно
29.10.2016 22:46
а какие прямые варианты из Москвы в Чанчунь за 30тр? За эти деньги только до Пекина долететь можно, а до Чанчуня все 50.
Я лечу туда по сути с пересадкой во Владивостоке за 28тр. На обратном пути проверю скоростную ж/д, переход границы и автобус.

На счет крюка: вот такие продолжительности прямых перелетов из Москвы аэрофлотом:
Пекин 7:40
Владивосток 8:25
Хабаровск 7:50
Благовещенск 10:45  (только с пересадкой)
Чита  6:10

Разница с Пекином такая, что за 8 часов и не заметишь, поэтому надо рассматривать уже окончательный трансфер и от Владивостока получается 770 километров (автобус-граница-поезд), из Пекина 1000 (только поезд).

Если открыть ПДФ (он в статье на openski.ru), то в шведском пакете трансфер 3 и 4 января включен в стоимость..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***
29.10.2016 23:57
в прошлом году там странствовали - до Чуньчаня летали две китайские компании - цены были около 30 туда-обратно. Мы полетели в Пекин за 23 и неделю еще до гонки страну изучали, и НГ там же проводили. Страна интересная , гонка и особенно Чаньчунь - нет. Все субъективно ессно. Странно что так сильно выросли цены на билеты.

да если пакетом, а если Шератон напрямую бронировать, что намного дешевле и что  мы и делали , то давай плати им за шаттл 2500 рублз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хороший вариант
31.10.2016 00:31
Маршрут интересный с учётом бюджета и посмотреть не только Китай,  но и удалённый край нашей страны. Куда просто так не соберешься.орг
По бюджету,  это на самом деле,  скорее всего, самый недорогой маршрут. Так как планировали и ездили в этом году через Москву и Пекин, знакомы с ценообразованием там.
Так же огромный респект автору,  за то что собрал внятно информацию по этому мероприятию, так как совсем недавно,  её не было вообще.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0