В прошлом сезоне появилась серия парафинов : Vauhti ultra fluorcarbon. Если кто то пользовался, расскажите что за зверь, в каких случаях использовать. Спасибо.
может быть, Вы уже видели - Caldwellsport их сдержанно хвалят - хотя гораздо больше их впечатлил жидкий ускоритель Vauhti LDR
Кратко: по холоду UF Blue у старого Vauhti HF не выигрывает, но в более теплых условиях UF Pink и UF Yellow - выигрывают однозначно.
Еще им нравится как UF взаимодействует с ускорителем, нанесенным поверх UF Vauhti Ultra Fluor – Last spring Amy and I started testing this stuff, and we assumed it would just become the new standard because it was significantly better than the old HF in every test we made. However, at the start of this season it appeared that it wouldn’t simply replace the HF. In early races we liked the HF better. But by the time US Nationals rolled around, the UF waxes were back in front, and making a significant difference to our test results. In the blue range it’s been a bit of a toss-up between HF Blue (called Cold in the new packaging) and UF Cold. But the warmer conditions have been solidly dominated by UF. While we’ve had some days where the HF and UF Pink (Mid) have been equal, the UF has most often been clearly better. The same is true of the Yellow (Wet). Most significantly these waxes have shown the ability to carry an advantage through pure fuoro layers.
надо было бы распарить лыжи, смыть смазку, на одну HF на другую UHF - тогда былоб ясно, какой лучше. Затем лучшую пару очистить(насколько возможно) и сравнить с тем, что было на парафине. Так можно оценить прибавку, которую дает парафин. Затем еще и ускоритель или порошок - на чем скользим-то в итоге?
Мои коньковые были лучшие, но они жёсткие и длинные и сын испугался, что на ёлочке получится прокат и взял свою классику. Сверху положили ускоритель Ваухти тёплый, старый. На разминке на третья пара на UF "встала" через 3 км. Думаю из-за мелкой структуры. Было +2 , снег сырой. А на гонке ускоритель набрал грязи после 4-х км и лыжи не захотели ехать. Бывает, что поделаешь. Оставшиеся шесть км пришлось потерпеть.
лента грязи не набирает. или у нее настолько хуже скольжение, что лучше 4км на ускорителе и дальше терпеть? на 4км можно и эмульсией готовить. и терпеть после.
Надо было на одной ленте ехать без ускорителя сверху. Было бы ровное скольжение на всей дистанции. Дело в том, что в Петрозаводске старый и грязный снег в начале зимы редкость. Обычно почти в каждый день хоть чуть-чуть, но падает снег А сейчас, похоже, что неделю снега не было. И стояла тёплая погода. Вот я и попался.
Если кто то пользовался, расскажите что за зверь, в каких случаях использовать.
Спасибо.