Трансляции
  • 19 марта, вторник
    • 08:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 11:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
  • 20 марта, среда
    • 09:35
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, командный спринт, класс., жен./муж.
  • 22 марта, пятница
    • 09:35
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 4х5 км, эстафета, жен.
    • 11:55
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 4х7,5 км, эстафета, муж.
  • 23 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 10 км, спринт, муж.
    • 10:20
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 30 км, масс-старт, своб., жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 7.5 км, спринт, жен.
  • 24 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 10 км, гонка преследования, жен.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Определение характеристик лыж Rossi WCS S3 по штрихкоду и номеру

собственно, вот по этой фото
Что такое WCS S3 - я знаю, интересуют параметры - на какой вес рассчитана эта пара (если можно определить по штрихкоду и номеру), и т.п.
Если знаете, где инфу найти - поделитесь, пожалуйста!
  • Просмотров:1820
  • Комментариев:28
  • Рейтинг: 0 0 0
Уточню - речь идёт о штрихкоде на пятке
26.02.2017 22:36
Наклейка на скользяке, которую легче расшифровать, у продавца не сохранилась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это невозможно.
26.02.2017 22:51
Штрих-код на пятке - это информация EAN-code о производителе, плюс там выбит серийный номер для идентификации пары. Только динамометр в помощь. Мадшус, например, бьёт все параметры лыжи на nis-платформу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
RHCCL01 над EAN-кодом
26.02.2017 22:58
Это лишь показатель, что лыжи на теплую грязь, третьей структуры 13-14 года.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
спасибо, это важно!
26.02.2017 23:09
потому что как раз на тёплую грязь я и ищу... Осталось с весом понять, потому что, как я понимаю, если возьму слишком жёсткую пару, то по мягкой каше не поедут.  А мне на весну.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повторюсь.
26.02.2017 23:15
Реальную жесткость пары несёт только утерянный штрих-код на скользящей поверхности.
Точный ответ даст динамометр, неточный - эта таблица.

S3

167     40-55 кг
173     45-65 кг
180     55-75 кг
186     60-80 кг
192     75-95 кг
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо, буду надеятся, что в Демино найду динамометр
26.02.2017 23:18
у кого-нибудь из знакомых.  Потому что таблица даёт 75% вероятности, что лыжи для меня жёсткие, при этом 50% - что жёсткие катастрофически...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не по теме, но всё же.
26.02.2017 23:25
На днях в руках были три или четыре Premium этого года из диапазона  187-194 см,  75-95 кг со штрих-кодами на скользящей поверхности. Разбежка по лыжам 2-3 кг, жесткость реальная 78-82 кг из заявленного диапазона 75-95. Но, как говорят взрослые дяди, Росси излишне жесткие, поэтому из своего веса мужчинам нужно вычитать до 10 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
флекстестер
27.02.2017 00:02
Боюсь для Росси флекстестер не поможет, там эпюра сильно отличается от Фишера и Мадчуса, и колодка в районе пятки, даже на мягких лыжах, практически не задавливается. Нужен или ски-селектор или грамотные тестеры :). На кашу S3 брать только мягкие, в вес или чуть больше едут только по перемороженному, агрессивному бетону
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
спасибо, поняла!
27.02.2017 00:19
то есть классический вариант со сжатием кистью тоже не сработает, да?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в любом случае
27.02.2017 00:41
вас ждет лотерея, я бы не брал без наклейки
Лучше редлайн взять, там можно хотя бы к Н. Припускову съездить проверить, да и носки у них помягче.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сжатие кистью
27.02.2017 12:07
Сжатие кистью само по себе может быть репрезентативным тестом только если накоплен некоторый опыт в этом самом сжатии различных лыж на которых вы сами же и катались. Т.е. некоторое понимание усилия которое вы прикладывали на сжатие и того, как эти лыжи работают на трассе под вами.
Но есть и универсальная польза этого теста- при сжатии видно расходятся ли носы лыж - первый признак "теплой" пары. (s2 от росси тож расходятся, но они как бы универсальные)

Если есть возможность, я бы предложил постоять на них на бумажке ( миллиметровка длиной в лыжу с запасом подойдёт идеально, можно будет даже разные лыжи сравнить потом ) с нанесением отметок где начинается зона контакта при вашем половинном весе, полном весе и примерном весе при отталкивании ( сложно определить точно, если весы позволяют-встать на них на одну ногу и подпрыгнуть и постараться углядеть и запомнить максимальное значение веса ), промерять зоны с помощью карточки или календарика.
Сам по себе промер даст уже определённую информацию. Но будет куда нагляднее если подобные замеры так же будут проведены на других ваших парах и, если есть возможность, любых доступных парах подходящих вам по росту и с известными параметрами веса и жесткости .

Если используете NNN то не лишним будет так же определиться какое смещение используете и промеры делать с одинаковым смещением. (в общих чертах: http://fischersports.com.ua/tehnologii-begovih-lizh_1_4/ ) Для теплой погоды, IMHO, имеет смысл сдвигать назад. Если используете крепления с подъёмом или проставку то засчитывайте её как смещение назад на 2 деления (опять же чисто из личного опыта)

PS: А вообще в Дубне сегодня-завтра почти "та самая" целевая погода для "теплых" лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николов перевоз 2017
27.02.2017 15:50
Брал на  Перевоз две пары S2 и S3 (обе 192) по  наклейкам обе пары  на 80 кг, на S3 729 ШШ от Ювенты (тепло-вода), на S2 родной  шлифт (он скорее на умеренное тепло, точно  не  на воду), готовил одинаковым порошком 9-м элементом, около старта где  был утоптанный влажный  снег S3 катили и  работали явно  лучше чем S2, хотя и  S2 не тупили, катили чуть хуже, но не  работали.... в итоге  выбрал S3, НО как оказалось  такой  снег как  около  поляны был далеко не  везде и  местам в  рыхлом снегу S3 малость тупили, потом S3 с учетом  их "дубовой" конструкции можно ехать только  по ОЧЕНЬ хорошо укатанной/ровной трассе, любые  ухабы и неровности сразу отдают в ноги, надо иметь фантастический  баланс, чтобы  сохранить баланс:)))...
Заметил, что в  подъем S3 при загрузке  ногами работают очень  хорошо, в момент  отталкивания нога как бы сама "выстреливает" ощущения весьма  приятные, на  дубовых Карбонлайтах такого  на  было, там  носы  тупо  втыкались  в  снег и  никакой "работы"  не ощущалось, но  это все мои сугубо субъективные ощущения... в фирне катят очень хорошо.
По  креплениям если  S2 почти не  видно разницы 0 или -2, на S3 разница  небо и земля, на "0" они  вообще  неуправляемые, на "-2" совсем другие  лыжи, опять же  субъективно:)))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
729
27.02.2017 16:34
729 вроде на +2-12. Как-бы не на воду вообще.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну хорошо
27.02.2017 16:37
извините, пост не об этом был:)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максим
27.02.2017 17:46
Да я не в упрек. Просто просто раз уж разговор зашел про эпюры и ШШ, то надо бы уточнить. Вот выясняется, что 729 и на воду катит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S2 vs S3
27.02.2017 16:48
Если верить производителю, то у S3 более короткие зоны контакта и более высокая колодка нежели чем у S2. Поэтому они в подъём и по жесткой трассе по ощущениям работают лучше чем S2. По этому же S3 более чувствительны к смещению и к неровностям.
Родной ШШ на росси мне откровенно говоря не нравится, две пары брал и обе перешлифовывал, хотя возможно просто не везло и попадал на "волосатый" ШШ.
И да, вся линейка лыж росси предполагает достаточно жесткие трассы. Серия premium у которой фактически упразднили загиб носка тому ещё одно подтверждение.  Не много найдётся марофонов где вся трасса выдерживает толпу участников и не разбивается в кашу на втором и далее кругах...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
ШШ
27.02.2017 17:31
у  меня S3 хуже катят после ШШ, S2 не шлифовал, но  думаю сразу две пары  сдать... надеюсь  станет  лучше  катить, к  работе обоих лыж претензий не  имею, хотя и  имею избыточный  вес от 80-ти кг (85кг, без одежды:)))
S3 по  разбитой трассе в фирне или мокром  снегу  едут  очень  хорошо, вот если  на  улице минус и  идет снег они  начинают тупить и  местами вообще  не  ехать:(((( я писал не  про "разбитую трассу"  на про "НЕ ровную" когда всякие бугры  от буранов или квадроцклов   вот тут становиться  очень не комфортно, если  трассу  хорошо  укатана (типа Дёмино  например) там даже по разбитому ехать приятно, в  Мещерском каждый день  ратрак ходит и  несмотря на толпы прохожих можно  катать в  удовольствие... а вот в Одинцово местами хуже чем в Ромашково (извините за  сравнение) уже  приходиться  выбирать куда  ехать...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ШШ
27.02.2017 18:03
По поводу перешлифовок у меня к вам такая просьба (т.к. имеете 2 пары одну из которых уже шлифовали, а вторую ещё нет): если есть возможность, замеряйте ширину желобка на обоих парах и отпишите тут или в ЛС где какая. (вычитал тут, что шлифовка "съедает" желобки на росси "в ноль" буквально уже после 3-4 шлифа)

По буграм и сугробам: я собственно тоже про неровности писал, когда катаю на росси на трассе изобилующей неровностями стараюсь бугры и ямки проходить на параллельных лыжах или объезжать т.к. в раскате наехать носком на бугор - гарантированно равновесие потеряешь.  
По сугробам аля очень рыхлая/разбитая трасса пробовал переставлять крепы, на 0 и в + носок копает и тормозит, а на - 2-3 и если крепы с подъёмом - носок лыжи как бы "глиссирует" в этой "каше" и прокат даётся намного легче, но опять же не сказать, что вот прям не хуже чем  на более мягких лыжах других производителей. А на premium'ах носков почти нет, там как крепы не сдвигай они всяко зарываться будут...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
желобок
27.02.2017 18:07
на белом скользяке плохо отличишь где там  желобок, но  по  ощущениям  на S3 меньше желобок чем на не шлифованных S2... но делать ШШ надо, так как мириться  с таким скольжением не хочу:)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Значит, S3 на кашу не подходят совсем...
27.02.2017 22:18
Про неровности я читала, да, но вот что на рыхлом не едут - это большой минус...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо большое за детальную информацию
27.02.2017 22:17
Погода в Дубне, увы, меня не спасёт - ибо продавец не в Дубне )))  А тема с миллиметровкой очень даже интересна!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
рыхлый снег
28.02.2017 11:10
Эти лыжи  совсем не  универсальные (хотя сейчас ВСЕ  лыжи  скорее всего специально  делают НЕ универсальными) , если  на улице меньше  чем "-2", низкая влажность и падает  снег то лыжи  встанут, если свежий  снег и тоже меньше нуля, так же будут плохо катить... НО если  даже около 0 то катить они  будут  значительно  лучше в "сухом" или "мокром" фирне (тоже  типа  рыхлый снег) будут катить хорошо, по  рыхлому "теплому снегу" тоже  катят ... в общем,  как не крути  лыжи эти любят тепло:)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
в общем-то, мне как раз на тепло и надо
28.02.2017 17:39
потому что мои в тепло не едут от слова совсем.... Чем их не готовь... Про универсальные - да, я уже отчаялась найти универсальные... У меня есть хорошие на холод и жёсткость, надо на плюс (вот на это хочу S3 или C-Special), и ещё на умеренный минус... Просто такая редкость - БУ моих ростовок - поэтому и рассматриваю эту возможность даже при неизвестной жёсткости.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если Б/У то лучше F
01.03.2017 01:09
Учитывая вашу цель имеет смысл искать именно фишки, причём не обязательно с жёлтой базой (где-то тут на форуме писали, что у C-Special ооочень узкий диапазон условий использования в который они даже голые накатывают всё и вся, а за пределами диапазона стоят как не упирайся и не готовь) Таким образом сектор поиска расширяется моделями линейки РЦС и спидмакс, выбор побольше.
Удобство подбора Б/У фишек в том, что по индексам HR и FA можно определить жесткость лыжи и носков. В интернетах есть таблички для подбора (типо такой: http://www.skispeed.ru/wp-content/uploads/2013/01/zhestkost_lyzh_fisher_fa_skispeedRu.jpg )  + разные конструкции и скользящие поверхности. И все это написано на наклейке на лыже, сбоку цифрами (FA) и на мысках (база и конструкция) т.е. отгадать по фото что за лыжу тебе предлагают в разы проще.
Скажем по вашим критериям я бы искал 610 (61Q) конструкцию с 5-ой базой. По FA ориентировался бы на soft по таблице (если конкретно на мягкую трассу, на med если что-то универсальное) по HR чем мягче тем лучше (2,1 вроде минимум)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо большое за развернутый ответ
01.03.2017 11:25
Наверное, так и буду делать, хотя предложенные S3 тоже попробую - вдруг чудо меня ждёт )))  В таком случае две пары возьму - универсальные фишера + S3... А то очень обидно, когда ты вроде едешь, а лыжи никак не едут ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
делал ШШ на S3 в ювенте
27.02.2017 21:44
самый крупный, что у них есть, желобка осталось много.
На плотной трассе и по лужам стало намного лучше, но по разбитой мокрой  лыжи не ехали в принципе, что до ШШ, что после.

По номерам были 85 кг, при моем весе в одежде 82-83. Вообще, на такую погоду тяжело подобрать пару, тут или повезет, или нужно много пробовать. Оптимальный вариант, прокатиться перед покупкой в нужную погоду, многое сразу станет понятно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
делал уже 2 раза
28.02.2017 18:22
Делал в ювенте L10, лучше не стало, родная даже лучше ехала, но все равно не для гонок.
Второй раз делал в спортдепо. Рисунок интереснее и едут лучше, чем раньше.
НО. Никакого свежего мокрого снега!!! Только старый, грязный, мокрый фирн. Чем грязнее, тем  лучше едут.
Только непонятно, на такую погоду парафины и порошки - серого цвета. После обработки лыж, они уже не такие белые. Смысл тогда в белой скользячке?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да какая там милиметровка..
28.02.2017 19:24
 ...крутил сегодня в триале росси s2  - подумываю о приобретении универсальной пары. Мой вес 80, перебрал пар 5 от 85 до 65 кг. Все показались мегажесткими (после моих атомиков с MF 102!). Отложил решение- подожду редстеры 17 года, надо сравнить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0