собственно, вот по этой фото Что такое WCS S3 - я знаю, интересуют параметры - на какой вес рассчитана эта пара (если можно определить по штрихкоду и номеру), и т.п. Если знаете, где инфу найти - поделитесь, пожалуйста!
Штрих-код на пятке - это информация EAN-code о производителе, плюс там выбит серийный номер для идентификации пары. Только динамометр в помощь. Мадшус, например, бьёт все параметры лыжи на nis-платформу.
потому что как раз на тёплую грязь я и ищу... Осталось с весом понять, потому что, как я понимаю, если возьму слишком жёсткую пару, то по мягкой каше не поедут. А мне на весну.
На днях в руках были три или четыре Premium этого года из диапазона 187-194 см, 75-95 кг со штрих-кодами на скользящей поверхности. Разбежка по лыжам 2-3 кг, жесткость реальная 78-82 кг из заявленного диапазона 75-95. Но, как говорят взрослые дяди, Росси излишне жесткие, поэтому из своего веса мужчинам нужно вычитать до 10 кг.
Боюсь для Росси флекстестер не поможет, там эпюра сильно отличается от Фишера и Мадчуса, и колодка в районе пятки, даже на мягких лыжах, практически не задавливается. Нужен или ски-селектор или грамотные тестеры . На кашу S3 брать только мягкие, в вес или чуть больше едут только по перемороженному, агрессивному бетону
Сжатие кистью само по себе может быть репрезентативным тестом только если накоплен некоторый опыт в этом самом сжатии различных лыж на которых вы сами же и катались. Т.е. некоторое понимание усилия которое вы прикладывали на сжатие и того, как эти лыжи работают на трассе под вами. Но есть и универсальная польза этого теста- при сжатии видно расходятся ли носы лыж - первый признак "теплой" пары. (s2 от росси тож расходятся, но они как бы универсальные)
Если есть возможность, я бы предложил постоять на них на бумажке ( миллиметровка длиной в лыжу с запасом подойдёт идеально, можно будет даже разные лыжи сравнить потом ) с нанесением отметок где начинается зона контакта при вашем половинном весе, полном весе и примерном весе при отталкивании ( сложно определить точно, если весы позволяют-встать на них на одну ногу и подпрыгнуть и постараться углядеть и запомнить максимальное значение веса ), промерять зоны с помощью карточки или календарика. Сам по себе промер даст уже определённую информацию. Но будет куда нагляднее если подобные замеры так же будут проведены на других ваших парах и, если есть возможность, любых доступных парах подходящих вам по росту и с известными параметрами веса и жесткости .
Если используете NNN то не лишним будет так же определиться какое смещение используете и промеры делать с одинаковым смещением. (в общих чертах: http://fischersports.com.ua/tehnologii-begovih-lizh_1_4/ ) Для теплой погоды, IMHO, имеет смысл сдвигать назад. Если используете крепления с подъёмом или проставку то засчитывайте её как смещение назад на 2 деления (опять же чисто из личного опыта)
PS: А вообще в Дубне сегодня-завтра почти "та самая" целевая погода для "теплых" лыж.
Брал на Перевоз две пары S2 и S3 (обе 192) по наклейкам обе пары на 80 кг, на S3 729 ШШ от Ювенты (тепло-вода), на S2 родной шлифт (он скорее на умеренное тепло, точно не на воду), готовил одинаковым порошком 9-м элементом, около старта где был утоптанный влажный снег S3 катили и работали явно лучше чем S2, хотя и S2 не тупили, катили чуть хуже, но не работали.... в итоге выбрал S3, НО как оказалось такой снег как около поляны был далеко не везде и местам в рыхлом снегу S3 малость тупили, потом S3 с учетом их "дубовой" конструкции можно ехать только по ОЧЕНЬ хорошо укатанной/ровной трассе, любые ухабы и неровности сразу отдают в ноги, надо иметь фантастический баланс, чтобы сохранить баланс:)))... Заметил, что в подъем S3 при загрузке ногами работают очень хорошо, в момент отталкивания нога как бы сама "выстреливает" ощущения весьма приятные, на дубовых Карбонлайтах такого на было, там носы тупо втыкались в снег и никакой "работы" не ощущалось, но это все мои сугубо субъективные ощущения... в фирне катят очень хорошо. По креплениям если S2 почти не видно разницы 0 или -2, на S3 разница небо и земля, на "0" они вообще неуправляемые, на "-2" совсем другие лыжи, опять же субъективно:)))
Если верить производителю, то у S3 более короткие зоны контакта и более высокая колодка нежели чем у S2. Поэтому они в подъём и по жесткой трассе по ощущениям работают лучше чем S2. По этому же S3 более чувствительны к смещению и к неровностям. Родной ШШ на росси мне откровенно говоря не нравится, две пары брал и обе перешлифовывал, хотя возможно просто не везло и попадал на "волосатый" ШШ. И да, вся линейка лыж росси предполагает достаточно жесткие трассы. Серия premium у которой фактически упразднили загиб носка тому ещё одно подтверждение. Не много найдётся марофонов где вся трасса выдерживает толпу участников и не разбивается в кашу на втором и далее кругах...
у меня S3 хуже катят после ШШ, S2 не шлифовал, но думаю сразу две пары сдать... надеюсь станет лучше катить, к работе обоих лыж претензий не имею, хотя и имею избыточный вес от 80-ти кг (85кг, без одежды:))) S3 по разбитой трассе в фирне или мокром снегу едут очень хорошо, вот если на улице минус и идет снег они начинают тупить и местами вообще не ехать:(((( я писал не про "разбитую трассу" на про "НЕ ровную" когда всякие бугры от буранов или квадроцклов вот тут становиться очень не комфортно, если трассу хорошо укатана (типа Дёмино например) там даже по разбитому ехать приятно, в Мещерском каждый день ратрак ходит и несмотря на толпы прохожих можно катать в удовольствие... а вот в Одинцово местами хуже чем в Ромашково (извините за сравнение) уже приходиться выбирать куда ехать...
По поводу перешлифовок у меня к вам такая просьба (т.к. имеете 2 пары одну из которых уже шлифовали, а вторую ещё нет): если есть возможность, замеряйте ширину желобка на обоих парах и отпишите тут или в ЛС где какая. (вычитал тут, что шлифовка "съедает" желобки на росси "в ноль" буквально уже после 3-4 шлифа)
По буграм и сугробам: я собственно тоже про неровности писал, когда катаю на росси на трассе изобилующей неровностями стараюсь бугры и ямки проходить на параллельных лыжах или объезжать т.к. в раскате наехать носком на бугор - гарантированно равновесие потеряешь. По сугробам аля очень рыхлая/разбитая трасса пробовал переставлять крепы, на 0 и в + носок копает и тормозит, а на - 2-3 и если крепы с подъёмом - носок лыжи как бы "глиссирует" в этой "каше" и прокат даётся намного легче, но опять же не сказать, что вот прям не хуже чем на более мягких лыжах других производителей. А на premium'ах носков почти нет, там как крепы не сдвигай они всяко зарываться будут...
на белом скользяке плохо отличишь где там желобок, но по ощущениям на S3 меньше желобок чем на не шлифованных S2... но делать ШШ надо, так как мириться с таким скольжением не хочу:)))
Эти лыжи совсем не универсальные (хотя сейчас ВСЕ лыжи скорее всего специально делают НЕ универсальными) , если на улице меньше чем "-2", низкая влажность и падает снег то лыжи встанут, если свежий снег и тоже меньше нуля, так же будут плохо катить... НО если даже около 0 то катить они будут значительно лучше в "сухом" или "мокром" фирне (тоже типа рыхлый снег) будут катить хорошо, по рыхлому "теплому снегу" тоже катят ... в общем, как не крути лыжи эти любят тепло:)))
потому что мои в тепло не едут от слова совсем.... Чем их не готовь... Про универсальные - да, я уже отчаялась найти универсальные... У меня есть хорошие на холод и жёсткость, надо на плюс (вот на это хочу S3 или C-Special), и ещё на умеренный минус... Просто такая редкость - БУ моих ростовок - поэтому и рассматриваю эту возможность даже при неизвестной жёсткости.
Учитывая вашу цель имеет смысл искать именно фишки, причём не обязательно с жёлтой базой (где-то тут на форуме писали, что у C-Special ооочень узкий диапазон условий использования в который они даже голые накатывают всё и вся, а за пределами диапазона стоят как не упирайся и не готовь) Таким образом сектор поиска расширяется моделями линейки РЦС и спидмакс, выбор побольше. Удобство подбора Б/У фишек в том, что по индексам HR и FA можно определить жесткость лыжи и носков. В интернетах есть таблички для подбора (типо такой: http://www.skispeed.ru/wp-content/uploads/2013/01/zhestkost_lyzh_fisher_fa_skispeedRu.jpg ) + разные конструкции и скользящие поверхности. И все это написано на наклейке на лыже, сбоку цифрами (FA) и на мысках (база и конструкция) т.е. отгадать по фото что за лыжу тебе предлагают в разы проще. Скажем по вашим критериям я бы искал 610 (61Q) конструкцию с 5-ой базой. По FA ориентировался бы на soft по таблице (если конкретно на мягкую трассу, на med если что-то универсальное) по HR чем мягче тем лучше (2,1 вроде минимум)
Наверное, так и буду делать, хотя предложенные S3 тоже попробую - вдруг чудо меня ждёт ))) В таком случае две пары возьму - универсальные фишера + S3... А то очень обидно, когда ты вроде едешь, а лыжи никак не едут
самый крупный, что у них есть, желобка осталось много. На плотной трассе и по лужам стало намного лучше, но по разбитой мокрой лыжи не ехали в принципе, что до ШШ, что после.
По номерам были 85 кг, при моем весе в одежде 82-83. Вообще, на такую погоду тяжело подобрать пару, тут или повезет, или нужно много пробовать. Оптимальный вариант, прокатиться перед покупкой в нужную погоду, многое сразу станет понятно.
Делал в ювенте L10, лучше не стало, родная даже лучше ехала, но все равно не для гонок. Второй раз делал в спортдепо. Рисунок интереснее и едут лучше, чем раньше. НО. Никакого свежего мокрого снега!!! Только старый, грязный, мокрый фирн. Чем грязнее, тем лучше едут. Только непонятно, на такую погоду парафины и порошки - серого цвета. После обработки лыж, они уже не такие белые. Смысл тогда в белой скользячке?
...крутил сегодня в триале росси s2 - подумываю о приобретении универсальной пары. Мой вес 80, перебрал пар 5 от 85 до 65 кг. Все показались мегажесткими (после моих атомиков с MF 102!). Отложил решение- подожду редстеры 17 года, надо сравнить.
Что такое WCS S3 - я знаю, интересуют параметры - на какой вес рассчитана эта пара (если можно определить по штрихкоду и номеру), и т.п.
Если знаете, где инфу найти - поделитесь, пожалуйста!