Доброго времени, хотел бы узнать, есть ли у кого удачный опыт использования шлифтов, нарезаемых в Мск и едущих в условиях влажного старого и мокрого свежего снега, снега с водой. Спасибо
В 2015 делал ШШ в Salomon'е, структура была 0 -2, а в этом году на тех же лыжах сделал в Ювенте, структура 3WS -3+3. Итог: Структура от Саломона по воде катит ЗАМЕТНО лучше Ювентовской!
Артур, у него еще есть помощник (ну по крайней мере в прошлые годы был...) из неудобств - крепы надо снимать. вообще в том году эта злободневная тема уже поднималась, мнения разные и не однозначные такое впечатление что в Москве на такую погоду удачного ШШ ни у кого нет надо делать в другом месте жаль нет мнений о структурах спорт-депо Р1-1 и Р5-1 - это реплики фишеровские или нет??? если да, то может их стоит пробовать?
1-1 и 1-5 из Спорт Депо не поехали, 1-5 сделали, как мне показалось, с небольшой волной, да ещё и срезали почти весь пластик на носу лыжи. 1-1 делал на стоячие до этого саломоны, 1-5 на нормально ехавшие когда то пельты. Саломоны продолжают тупить почти всегда, а пельты по мокрой крупе залипать
В субботу на асфальтовые Росси положил KY15 , поехали по мокрой крупе получше, но они давно в сервис просились может любая шлифовка помогла бы им Сделали неплохо но не идеально (сложно на словах объяснить, надо видеть)
Новая структура на воду. Называется просто 15. Едет очень хорошо, по ощущениям не хуже родной Мадшус 9-6xg. Но правда эти лыжи очень удачные, возможно поехали бы с любой структурой.
была такая R-2 в Лыжном мире..ну очень катучая от +1 и выше.. по каше и воде...кроме падающего свежего снега .Сейчас таких уже не делают.Но оч похожа на линейную..
Они делают все структуры мадшус с которыми лыжи выходят с фабрики в магазины. Паша делает хорошо. Все лыжи которые он делал поехали, даже пара которая не должна была поехать
возможно весной случится поездка в москвку... еще интересно про вариативность техники по воде и каше. чем быстрее едешь - тем тяжелее. может есть какие-то советы профессионалов?
Сделал месяц назад шлифт SY05 в Спортдэпо. И структура и исполнение на 2 балла! Чистая, в -2-5 ещё как-то едет. Грязь набирает моментально, от нуля и выше не едет. Визуально понравилась структура SY10 на 0+10. Может, в следующем сезоне попробую, если поставят за станок человека с прямыми руками.
Добрый вечер, делаем на машине mantec 140 в Сыктывкаре w4 (+3 и выше) сегодня откатывал, очень понравилась и в раскат идут. Которые делали у нас структуры спортсмены бегают в красногорске и рыбинске.
нашел еще варианты в красногорске. кто пробовал? R10+-весенний влажный снег,фирн -1+10 NEW SR13-переход от нуля к плюсу и вообще про этот сервис интересны отзывы Вопрос про структуру на сильное тепло теоретический: если сразу не поехала блестяще, то не раскатится уже - только переделывать или помучить еще вариант или накатками добавлять? Есть мнения что с ней надо очень аккуратно и недолговечна она в своей оптимальной кондиции