По просьбе ЦФКиС г.Зеленограда информирую Вас, что 31 октября в субботу состоится субботник по подготовке лыжной трассы к зиме. Сбор в 9-00 под лестницей у стадиона "Ангстрем". Инструмент будет, но приветствуется любой свой инструмент. Просьба ко всем принять участие в субботнике и оповестить своих знакомых-лыжников о предстоящем субботнике. Нам надо пройти весь круг 5 км и подготовить его к зиме, так что рабочие руки нужны.
Народу было много, даже трудно подсчитать, т.к. группы работали в разных местах круга. В основном обрезали нависающие ветки от кустарника и деревьев, выравнивали основу и убирали корни. Трасса почти в полной готовности к зиме, значительно шире и ровнее прошлого года.
укатан бураном круг 2,4 км на стороне Ангстрема. Можно кататься на тренировочных лыжах. Кроме этого можно кататься по льду городского пруда. Там ногами укатан круг 1700 метров, можно на хороших лыжах. Кое-где есть вода, но катанию практически не мешает.
Сегодня вечерком прокатился по пруду. Снег чистый, это приятно. Местами проступает вода поверх льда, но именно на открытых от снега местах ощущается достаточно прочный ледяной покров. А вот там, где вода проступает из-под снега, психологически не так комфортно. Думаю, что завтра до обеда кататься можно вполне безопасно. Со стороны стоянки у пляжа лыжня от лавочки со стороны плотины ведет на лед. Там надевать лыжи можно не на льду, а на берегу.
лыжным местам в Зеленограде. Городской пруд замерз полностью, лед крепкий, сверху лежит 1 см пушистого снега, но кататься коньком на лыжах, наверное, почти невозможно, т.к. снег на льду не держится. Скорее можно на коньках. Набросали с берега на лед много камней, бутылок и пр. Есть даже тележка из супермаркета. Так что осторожно... На круге у Больницы все замечательно, только снега почти нет. Как немой укор зиме лежат две рамы к бурану, которыми Баршев выравнивает снег на трассе. Да, еще упало несколько деревьев. Бегать кроссы просто замечательно. При мне там еще зажигал велосипедист на байке. Ждем снега...
Сегодня катался на пруду , ногами хорошо не толкнуться из-за малого количества снега . Лед от мороза трескается местами и появляется не много воды около трещин, на СП от этого появляется наледь и подтормаживает . Но в целом доволен , завтра с утра туда же. Всех с НГ !!!
было великолепно. Даже рад в ограничениях погоды по количеству снега. Солнечно, ветра нет (тьфу, тьфу). Снег очень быстрый. Не заметил камней и прочей гадости на трассе. Первого я катал на МИЭТовском - вот где камней и битых бутылок... А на городском можно и на боевых.
на городском пруду. Такое впечатление, что после Нового года убрали мусор со льда. Там действительно лежала тележка из супермаркета, бутылки и палки, а сегодня почти чисто. Наверное, легче мусор собрать со льда, чем потом чистить пруд на городском пляже. Каталось много народа, в т.ч. дети из спортшколы. Дети катались классикой.
Там же, где и в светлое - при условии покупки нормального фонаря
С современным светодиодным фонарем от 900 Lm и более разница между дневным и ночным катанием только в антураже. Цена решения проблемы - от $25 на aliexpress.com - более чем доступная, а за ценник от $50 покупаются варианты, превращающие ночь в день
Советую всем, кто любит коньки, использовать малоснежье и покататься на Городском пруду. В этом году, конечно, не идеальные условия, как в конце 2014 года, когда было ровное чистое зеркало, но 2 см снега и пара мест с трещинами практически не мешают скоростному катанию
Ну и на байке по трассе за горбольницей отличный накат и держак. Также еще можно интересно прокатиться в Центральном лесопарке, по лесу вокруг озера Щепкино болото и по его льду
В общем, у каждой погоды можно найти свои неповторимые преимущества. А на лыжах и в апреле можно покататься ))
Первое, большое спасибо ребятам за подготовку трассы! Несмотря на то, что снега навалило аномально много, трасса была укатана довольно прилично и нарезана лыжня. Круг 3 км на юге от речки.
Не обошлось и без ложки дегтя - я заехал, как обычно, на стояку перед заводом, но местные охранники меня вежливо попросили покинуть территорию завода (хотя места было очень много). По их словам, вчера была какая-то авария с гостями и им запретило руководство пускать лыжников.
В остальном, погода была супер, лыжи катили и солнце порадовало несколькими лучами.
вчера и сегодня. Сегодня должно быть лучше, т.к. снег уплотнится. В трассу внесено одно изменение, сделана срезка по косогору вместо спуска с нырком и левым поворотом. Что Вы об этом думаете? И еще, трасса стала заметно шире, правда пока укатывается не на всю ширину
Ширина отличная, спасибо. По нырку - мне не понравилось. Мне нравилось прокатиться вниз "с ветерком" и поворот на выкате со срезки крутой.. Мне то пофиг, но народ плужить будет и обдерет до травы там все..
Прошел слух, что третий спуск решили ликвидировать, т.к. поддержание его в "рабочем" состоянии требует постоянной подсыпки грунта (летом там болото). Т.е. подсыпали всегда, а теперь решили окончательно оставить эту затею. Если это правда, то очень жаль. Если все упирается в финансы, то объявил бы кто из федерации добровольный сбор средств для спасения спуска, хотя бы на следующие годы. Не знаю, конечно, сколько там понадобится. Разумеется, и без того огромное спасибо тем, кто готовит эту трассу.
Сегодня с утра в 8.20 приехал, в 9.50 уехал, про стоянку никто ничего не сказал, охрану не видел, наверно позже приходят. Думаю про запрет из-за аварии приверают, когда ещё не было столько снега приезжал на "разведку", был удивлён от количества свободных мест и открытому шлагбауму, теперь понимаю в чем дело. Трасса шикарная катал сегодня с огромным удовольствием, огромное спасибо тем кто готовил. Срезка мне тоже не очень понравилась, спуск с левым поворотом был гораздо интереснее, надеюсь его опять будут делать. Ещё раз спасибо всем кто готовит лыжню.
Катался с 15.30 до 17.00 народу много, срезку до земли опять заплужили, пользовался срезкой на 10 метров раньше которая, на последнем спуске бревна торчат не много. В остальном хорошо, покатался отлично
Трасса сегодня готовилась конек и классика. Все очень прилично, только скольжение не очень. Надо отметить, что ЦФКиС Зеленограда готовит трассу практически каждый день, несмотря на снегопады и оттепель, за что им большое спасибо.
Катал с фонарем в 21:00 по трассе без спусков (страшно:)), все отлично, если трассу знаешь вообще здорово, ощущение высокой скорости)))). С фонарем видно все, был на трассе вообще один, скучно... Завтра 09.02 тоже собираюсь катануть часов 20:00-21:00 присоединяйтесь..
Сегодня какой то аншлаг людей со снегокатами и санками. Мамашки чтоб не "мешать" идут прям по классической лыжне. Больше всех удивила семья на последнем спуске, мама стояла снимала что то на телефон, видела что я приближаюсь и спокойно продолжила съемку, я думал раз такая реакция лыжня свободна. Не тут то было, там папа и двое детей в хаотичном порядке карабкались в гору с санками на встречу мне. Я конечно понимал что там кто то есть, но такую тупость просто не ожидал, чудом проскочил. С перепугу наорал на них , думал на следующем кругу подъеду объясню культурно , но их уже не было. Аккуратнее , в этом году какое то обострение у народа . Трасса кстати в хорошем состоянии, покатал с удовольствием, за что огромное спасибо всем кто ее готовит.
Просто в 300-тысячном городе осталась одна спортивная трасса, которая к нашей радости продолжает регулярно готовиться. Вторая, которая была в прошлом году за хосписом, успешно застраивается Мортоном. Часть круга на стороне Больницы готовят под роллерку, раскопали. В итоге в выходные на оставшемся круге 3 км собирается весь лыжный город от спортсменов до гуляющих с санками и собаками... Такова реальность. Каждое катание в выходные сопряжено с опасностью столкновений и падений. Гуляющие не винованы, им просто некуда пойти. В городе нет горок для санок и снегокатов, нет простых прогулочных трасс на равнине для медленного катания. Возможно, что по отчетам чиновников все у нас в ажуре, но в действительности значительно хуже прошлого года. Стоит второй год сломанный ретрак, никто не хочет или не может его ремонтировать. Если его отремонтировать, то тогда его надо эксплуатировать, народ может спросить. А если сломан, то никто и не спросит. С гуляющими можно и нужно говорить, разъяснять правила катания или хотя бы направление, но ругаться на них бессмысленно, люди пришли получать удовольствие в лес. Я в выходные, если есть возможность, стараюсь уехать в ГАБО или Головино. В ГАБО множество лыжников распределяются по кругу 15 км и еще по большому количеству лыжней, проложенных по лесу. ГАБОвцы готовят трассы ретраком почти каждый день, поэтому качество трасс там существенно выше по сравнению с Зеленоградом. Как то не патриотично, но накипело.
Виктор на снегокате в городе полно мест чтоб покататься с ребенком, например вдоль реки сходня начиная с 11 района и до лыжной трассы за стадионом Ангсрем полно хороших горок , необходимости собираться на единственной "трешке" нет, плюс небольшие горки в районах для малышей есть. У самого двое детей и не разу не испытывал сложностей где погулять с ними. Описанная мной ситуация выше не что иное как безответственность родителей (я про спуск). Конечно орать не на кого нельзя, у меня это вышло не произвольно , от неожиданности. Самое интересное, что даже дети только вставшие на лыжи проблем не создают, всегда нормально разъехаться можно, а тут вроде двое взрослых людей не понимают простых вещей.
Больше всего напрягает ситуация не с детьми, а со взрослыми. Трасса, как сказал Виктор, единственная на сегодняшний день. Я вчера катал по ней, во многих местах коньковая часть трассы разбита снекатами, одноопорное скольжение затруднено, в одном месте "гуляющие" видимо делали шашлык и вывалили угли прямо на лыжню. Действитель, у меня тоже двое детей, и им нет проблем покатаься с горок в других местах, а если мы выходим на лыжную трассу, то соблюдаем элементарные правила безопасности. Если честно то тоже накипело....
я тоже катался в это воскресенье, угли вывалили точно в том месте как в прошлом году 8), еще на 3-м (кажется) подъеме набит горб по центру трассы, пару раз чуть не навернулся (отвык от этого) Сам езжу в ГАБО, с появлением М11 оно стало в два раза ближе, проезд в одну сторону 100 р. В ГАБО даже при забитой машинами стоянке на трассе "мастер" (круг пятнашка) почти никого (парадокс прям какой то), видимо туристы туда не едут, там тягуны и нужны определенные "кондиции" для катания. В общем там очень комфортно после нашего зоопарка, в Зелике второй год уже почти не катаюсь.
Думаю, что большинство делает это все-таки из элементарного непонимания. Ведь те, кто на лыжи встает редко (скорее вообще не встает) вряд ли воспринимают ее как трассу. Для них это просто удобная зимняя дорога. И интересно, что пока сами не покатаются, опасность-то не сознают. Так в прошлом году мне пришлось видеть, как группа лыжников спокойно собралась подниматься на третий спуск (тогда он еще был) в противоход. Стоило им только объяснить, они тут же развернились и пошли обратно. Было и другое: внизу спуска, рядом с лыжней, стоит мужчина на лыжах, а рядом бегает собачонка. Я спускаюсь, а собачонке вдруг понадобилось встать на лыжню. Кричу, он ее отгоняет палкой, а она с этой палкой начинает играть. Слава богу, в последний момент отскочила.
Так описываемая Вами группа могла выйти на последний спуск со стороны больницы. И почти никого не встретив - там же недалеко - даже и не подумать об опасности. К счастью, такое все-таки встречается не часто. В большинстве своем гуляющие как-то понимают и стараются не мешать. Хорошо хоть такая трасса в городе осталась. Честно говоря, с некоторой опаской воспринимаю известия о строительстве трассы на той стороне: ее-то построят, а будут ли тогда эту поддерживать, или не перекроют ли проход, как это, судя по всему, сделает МИЭТ со своим стадионом.
то, что запланировано по проекту, то это добавит 5 км трасс на стороне Больницы. Это только плюс. Уверен, что нынешний Ангстремовский 3 км круг будут также готовить. Самая большая опасность по нему в том, что он проложен по земле МО и там может по слухам начаться санитарная вырубка. Необходимо восстановить ретрак! Столпотворение на нашей трассе в выходные - следствие отсутствия прогулочных маршрутов. Можно, как в ГАБО, просто нарезать лыжню по старым почти забытым трассам у Щепкино болота, в Малино, в лесу 9 мкр, МЖК и т.д. Нужны указатели на нашей спортивной трассе, часто катающиеся просто не знают, в каком направлении идти. Нужно отметить опасные спуски-нырки. Это поможет избежать столкновений. В общем надо стремиться сделать как в ГАБО!
Себе для мастерской обычно заказываю в рекламном агентстве 8 район. Надо прикинуть какой размер и сколько штук, сходить узнать цену. Если все устроит скинуться деньгами, заказать и повесить. Для себя обычно делаю на синем фоне жёлтые буквы. Предлагаю в воскресенье после обеда встретится на трассе и обсудить. Кто за? Походы в рекламное и размещение табличек могу взять на себя.
Скинуться - не проблема. Проблема с физическим присутствием в выходные. Могу перевести на карту или электронный кошелек. Скажите только - куда и примерную сумму.
Если не кто не против, давайте завтра 21.02. в 14.00 в начале трассы где все на лыжи встают. Сделаем кружок, запишем что и сколько. Поделимся предложениями. Мой телефон: 8(926)545-17-93. Николай, я наберу вам, так будет проще найтись.
Очень постараюсь быть в указаное время. Но могут возникнуть непредвиденные обстоятельства... Если не прибуду - подтверждаю готовность скинуься. Телефон 8(925)829 2044 Иван.
Сегодня встретились с Иваном и Николаем, плюс до этого Виктор сделал предложения по разметке. Будем делать. 1). 5 табличек с квадриками перечеркнутыми, сверху надпись лыжная трасса. 2). 3 таблички на срезки "Любитель 2.5 км" со стрелкой. 3). 3 таблички для основной трассы " опасный спуск " со стрелкой. 4). 1 Табличка общей информацией в начале трассы с текстом " лыжная трасса, 3 км синие метки , 2.5 км "Любитель"красные метки" 5).Разметка трассы краской на деревьях (как было раньше). В целях экономии, будем заказывать наклейки и клеить на оцинкованный лист, вот ссылка http://leroymerlin.ru/catalogue/stroymaterialy/krovlya_i_vodostok/metallicheskaya_krovlya/11696365/ После праздников заеду в рекламное , узнаю цену, общую сумму выложу здесь. Вроде все, если что пропустил пишите.
будут таблички Опасный спуск + стрелка в сторону движения. Плюс метки на деревьях. С обратной стороны , это как ? Что писать? На подъеме надпись " Вы едете против движения !!!" ?
Я не смог приехать, застрял в Солнечногорске на гонке из-за оргов. Таблички надо вешать, немного улучшит ситуацию на трассе. А вот красить деревья я бы не стал. Надо посоветоваться с Федоткиным, Баршевым, Елисеевым, которые готовят трассу. В следующем году, надеюсь, будет роллерка, т.е дополнительный круг 5 км на стороне Больницы, кое-где поменяется направление движения. Таблички можно перевесить, а краску с деревьев не сотрешь. Я бы не стал применять оцинковку, острая, гнется... Могу предложить листы пластика от старой рекламы, на которые можно наклеить новую. И еще. Новый спуск с левым крутым поворотом надо обязательно выделить, там на последней гонке народ улетал..., да и падает частенько.
Поговорите пожалуйста по поводу краски, и по поводу табличек за одно, у вас это лучше получится , наверняка знакомы. Хочется помочь тем кто готовит трассу, а не причинить лишних проблем. Оцинковка гнется, согласен, но если с края подогнуть 3 см , она будет более жесткая и достаточно прочная, на два самореза вполне не плохо будет держаться. Пластик проще крепить и резать по размеру, но боюсь его проще повредить чем оцинковку (я про вандалов). Все это естественно предположение , как будет на практике не знаю. Давайте обсудим этот нюанс.
Дорогие друзья! Очень рад появлению новых активных катальщиков на зеленоградских трассах. Хочу довести до Вас информацию, в Зеленограде почти два года назад создана Федерация лыжных гонок и биатлона. Есть рабочий сайт zelflgb.ru. Федерация объединила усилия неравнодушных спортсменов г.Зеленограда.По многим направлениям есть наработки. Приглашаю вступать в члены Федерации. Для более детальной проработки текущих вопросов предлагаю переместиться на сайт Федерации.
Добрый день, Проведение соревнований под эгидой Федерации как раз не основное направление, это так сказать вынужденная мера. За основу деятельности как раз и бралось - первоочередность поддержания уже достигнутого, преемственность поколений , А в дальнейшем плавное наращивание мощности. Раз хорошо пошло, есть несколько НО!! Крепить на деревья таблички "варварским методом" - такой хай получим от любителей природы, мало не покажется. Тут же последуют обращения навести порядок в надзорные органы. Применять можно только обвязку веревочкой с резинкой или отдельный столбик. Отдельный столбик из чего? Попробуем поставить обрезок трубы. Что получим? Бомжи которые имеют поселение недалеко от трассы, квадрохамы растащат на хозяйство. Вешаем низко - хорошо видно, но доступно вандалам. Вешаем высоко - хорошо и достаточно долго висят, но не выполняют смысловую нагрузку.. И т.д. И т.п. Ну это я так, попричитать. А вообще я тоже ЗА, один раз развесим,второй, третий Глядишь к четвертому у людей что-то в голове отложиться. Единственное материальные ресурсы все таки иссякаемые, а людское упорство иногда поражает. Есть у нас проект совместный с разработчиками велодорожек, три года в префектуре пылиться "О создании единой схемы туристских и спортивных трасс на территории Зеленограда и прилегающих областей". Один из пунктов гласит "разработка и оформление разметки и информационных щитов в едином стиле" Касается и вело и бего и разных других маршрутов преодолеваемых с помощью мускульной силы.С оборудованием прилегающей инфраструктуры, даже восторженные отзывы имеются. Да только Сочи2014 все денсредства проглотила.во как!
Я вешал знаки формата А4 в файликах, обмотанные полностью широким скотчем. Сегодня проверил как раз - висит с января, и главное - полно следов РАЗВЕРНУВШИХСЯ квадриков! Значит работает. Каждый год вешаю - до конца сезона доживают. Вандализма нет - дерево целое. Визуально - терпимо, в целом заметно. Можно посмотреть - верхний угол трассы - со стороны болота. Если понравится, можно взять на вооружение.
Я въезжаю на трассу как раз со стороны болота . Кстати, однажды видел, как к трассе подъехали то ли скутеристы, то ли мотоциклисты. Остановились как раз у этих табличек. И вправду, дальше не поперлись.
Обвязка с веревкой или резинкой хлипковаты, резинка морозы плохо переносит и сохнет со временем . Тоже думал по поводу возражений любителей природы, но ничего дельного не придумал. С другой стороны вреда два самореза дереву не принесут, можно попробовать, скажут снять снимем. Столбы идеальный вариант, но мы столько денег не наберем . А так можно было бы к низу столба буквой Т наварить арматуру и на метр вкопать, никакой бомж не утащит ))) Наверно пока лучше на саморезах остановиться .
Да уж, эти "любители природы" могут хай поднять. Им не объяснишь, что 4 гвоздя никак не убьют дерево, а вот если обтянуть проволокой - дереву гарантирована смерть в течение ближайших десяти лет. Резинки, конечно, не вариант. Установить и как следует вбить большие столбы было бы лучше всего, заборы-то сейчас кругом городят, но боюсь, для этого уже придется задействовать какие-то организации, включая оформление этих работ, в том числе и юридическое. Тем более, что это земля московской области. Нам, добровольцам, всё это вряд ли под силу. Так что я бы прибил эти таблички к деревьям на уровне метра три от земли, а там уж пусть отдирают если так хотят. Надеюсь, федерацию никто не оштрафует - ведь это сделали не они, и без их официального согласия! А на счет проекта велодорожек и т.д.: если понадобится, бросьте клич, поможем закидать их письмами. Не гарантия, конечно, но помочь может. Да, поясните на счет вступления в федерацию: если членство там без участия в соревнованиях поможет общему делу, например поддержанию и развитию трасс, то я готов вступить.
В дополнение ко всему предлагаю следующее: я постараюсь к завтрашнему (23.02) изготовить по одной табличке для прямого и обратного направлений спуска на ламинированной бумаге: 1. https://yadi.sk/i/98U7VQRGpKGjR 2. https://yadi.sk/i/5CPHestbpKGkE Во время соревнования (я не участвую) прикреплю скотчем на 4-м спуске, где уже был описанный ранее инцидент. Если текст табличек всех устроит- разместим такие же и на других спусках То же самое сделаю и со стрелками, раз решили краской пока не пользоваться. P.S. Астационарные таблички лучше прибивать оцинкованными гвоздями. Дело в том, что дерево во время роста утолщается. гвоздь оно, возможно, выдавит, а саморез начнет обтягиваться корой и в конце концов поглотится деревом, выдавив табличку. Не говоря уже о том, что саморезы будут ржаветь под действием сока дерева, а гвозди, если что, всегда можно будет отодрать. Гвозди к следующим выходным добуду. И еще: узнайте на всякий случай кроме стоимости варианта табличек с наклейками и стоимость стационарных надписей. А там решим.
По мне так не плохо, пока не сделаем нормальные таблички хорошее решение. Надо добавить к тому списку что я выше писал , таблички на спуски с обратной стороны, про которые писал Артем выше, что бы "противоходов" избежать.
Виктор здравствуйте. Поддержу Сергея, Вам наверное будет проще договориться и прийти к решению с Федоткиным, Баршевым, Елисеевым. Им хочу выразить огромную благодарность за подготовку трассы.
23 февраля будут соревнования, спасибо Сергею - сообщил мне, я зарегистрировался. Так что после финиша можно обсудить нюансы. Надеюсь Виктор Банецкий будет там) и может быть еще желающие помочь облагородить лыжную трассу
Чем ничего.давайте попробуем ввязаться, а дальше посмотрим. А то мы с со своим долгосрочным и правильным планирование убьем инициативу на корню. Если что-то надо от меня, сообщайте, пока правда со временем туговато, но финансами могу помочь.
Вся информация о лыжных стартах в Зеленограде вывешивается здесь: http://www.skisport.ru/forum/2/52335/ Летом информация о кроссах будет в разделе "Бег, кроссовки". Так что следите и будете всегда в курсе.
с Федоткиным Алексеем по поводу табличек и разметки краской на деревьях. По табличкам никаких возражений нет, по разметке на деревьях категорически против. В общем есть негласное добро от ЦФКиС Зеленограда, инициатива приветствуется. Вчера был в ГАБО еще раз посмотрел их таблички. Называется "голь на выдумку хитра". Сами таблички вырезаны из светлых настенных пластиковых панелей, которые прикреплены к столбам, а в отдельных случаях к деревьям саморезами с большой плоской шляпкой. Надписи сделаны синей изолентой или синим скотчем. Все почти без денег, а смотрится хорошо. Там никто таблички не срывает, т.к. без них можно заблудиться. Со слов очевидца сегодня на гонке участник сломал ногу. Его увезли на скорой помощи. Сегодня соревнования, лыжня на нырках быстро разбилась и стало опасно спускаться. Во время гонки видел семью с ребенком, которые преодолевали первый и второй нырок и многим помешали. Может быть, если бы была табличка, они не полезли бы на этот спуск. Напрашивается еще одна табличка-предупреждение на входе на трассу в день соревнований типа "Осторожно - соревнования". Остатки панелей могу поискать, где-то у меня валялись.
На неделе зайду, узнаю цену наклеек. С краской все ясно, отменяется . По поводу основы ПВХ панелей. Раз в ГАБО все не плохо держится, то давайте и у нас так сделаем , резать их в размер очень удобно. Посмотреть сколько у Виктора остатков, остальное докупить. Вот такую панель трогал, достаточно прочная (для ПВХ панели) http://leroymerlin.ru/catalogue/stolyarnye_izdeliya/vagonka_i_otdelka_sten/paneli_pvh/14143360/
Сегодня был в Пересвете. Установлены таблички : " подъём Александра Легкова" , "подъём Евгения Дементьева" с их фото:). Есть места , где установлены дорожный знак "Въезд запрещён"( "кирпич"). Но эти знаки стоят денег( их можно заказать).
Честно говоря, табличку "Осторожно, соревнование!" лучше было бы изготовить организаторам гонок и выставлять в нужное время, ибо если она будет висеть постоянно, то потеряет всякую силу. Интересно, что у первого спуска, как правило, дежурят организаторы соревнований. Меня нередко останавливают и просят пропустить гонщиков, а такую семейку пропустили! Думаю, что если бы им объяснили ситуацию, те бы вряд ли поехали.
Панель ПВХ именно такая. Пилят по 25-30 см. Посмотрю, какие у меня остались отходы. Правда что-то есть еще на даче, но поеду туда только, когда растает снег. С Пересветом сравнивать нереально, там другой масштаб и другие деньги. На мой взгляд надо сделать и повесить хотя бы основные таблички, их можно оставить даже на лето, тоже будут полезны. К следующей зиме должен быть круг 5 км с роллеркой на стороне Больницы, тогда можно что-то подкорректировать. Сегодня кто-то сделал наклейки на деревья липкой лентой с указанием направления, значит начало положено. По поводу возможностей организаторов. Они сейчас ограничены из-за финансирования. Обычно стоит один контролер и м.б. еще Баршев на буране. Нужны обычные волонтеры, например,- лыжники, которые не стартуют. До соревнований надо просто подойти к гл. судье Федоткину Алексею и предложить свои услуги. У нас еще один старт 30 км в марте, если погодные условия позволят, так что можно попробовать. Орги вряд ли будут заниматься табличками с предупреждением о соревнованиях, у них и так полно забот. То, что они постоянно готовят трассу и проводят соревнования, это уже большой плюс. Более того, наши соревнования по уровню (трасса, организация, удобство, судейство, тайминг и пр.) лучше многих в Московском регионе.
Сегодня был в рекламном, по деньгам 800 руб. Кассовый чек не дают, только бумажку с печатью. Вот фото макета https://fotki.yandex.ru/next/users/s1132/album/518585/view/1905771 На работе нашел кусок ПВХ, Иван и Виктор обещали у себя посмотреть. Предлагаю все таки купить оцинковку , сделать на ней запреты квадриков и на старте лист с "предупреждением" (самая большая синяя табличка). Найти деревья с крупными стволами и прибить гвоздями с четырех сторон, чтоб таблички сильно прилегали, так не сорвут вандалы. Остальное на ПВХ. В пятницу поеду закажу если не кто не против, по деньгам потом разберемся. Виктор скажите размеры и цвет " Осторожно соревнования !" , и как правильно соревнованиЯ или соревнованиЕ , добавим в список, надеюсь организаторы будут ставить ее во время стартов (думаю не кто не будет против).
Я завтра в ГАБО, как раз занимаюсь табличками, готов вам помочь что то сделать и главное обучить как делать эти таблички. В детстве я закончил с отличием художественную школу и сейчас в ГАБО это пригодилось. Приезжай сам, или пришли кого нибудь не совсем косого, обучим! Все почти бесплатно. ПХВ, клеющаяся пленка, офицерская линейка и резак! До встречи.
Не трать пока деньги. Все надо упростить и удешевить до уровня ГАБО. В этом году достаточно сделать таблички направления движения, квадрики и опасный спуск. Лучшая видимость и простота - синие буквы на белом, в некоторых случаях красные или черные. Немного остатков ПВХ я найду. Если приглашают в ГАБО, надо ехать, там есть чему поучиться и перенять опыт. Табличка про соревнования в этом году уже не нужна, поезд ушел, в следующем многое может измениться из-за роллерки. Гвоздями ничего не надо прибивать, потом их не вытащишь и табличку испортишь. Саморез с плоской шляпкой самое лучшее.
По деньгам не так много 800 рублей + 300 с небольшим лист оцинковки + саморезы с шляпками большими. В ГАБО не поеду, так как время нет. 5 дней работаю, в субботу с детьми сижу, а супруга до 16.00 учится (заочница), в воскресенье иногда на закупку по работе ездию. Думаю надо заказывать у рекламщиков таблички и делать. Наклею на основу сам, у кого будет время встретимся повесим. Потом на всех желающих разделим потраченную сумму.
Сергей, заказывай и оплачивай все материалы по твоему сообщению. Я в деле)) ... Инструмент я могу взять, стремянка, шуруповерт.... Созвонимся и договоримся о встрече и все сделаем.
Если всего 800 + 300 + мелкие расходы на саморезы и проч., то и говорить не о чем, заказывай. Если потом понадобится менять, то по такой цене всегда можно. Я вот думаю, может за одно и стрелки с направлением заказать? Я развесил на основных развилках временные, но хотелось бы покрупнее и повесить повыше (мои сантиметров 17 в длину). Если опасные направления помечать красным, безопасные синим, а общие черным (как сейчас), то нужно где-то 3 красных, 3 синих и 10 черных. А с табличками можно и просто 10-15 одного цвета. Хорошо, что у Ивана есть стремянка. У меня тоже кой-какая лесенка есть, но на работе. Могут проблемы с охранниками возникнуть, хотя вряд ли.
Николай, спасибо приклею и обрежу сам, опыт есть. По поводу стрелок давай при встречи обговорим. На форуме это долго получится. Лестницу с работы не бери)))))))))))))
Предлагаю использовать их. Режется ножом, все просто. Можно сделать у меня в гараже, могу сегодня в 18-19 вечера. Нужны только наклейки. Шурупы тоже есть. Затратим 30 минут. С оцинковкой лучше не заморачиваться. Тел. 8-903-728-66-34.
Сегодня сделал заказ наклеек, обещали отдать среда-четверг. Соседи по работе отдали даром кусок оцинковки от старой рекламы, не много ПВХ есть. Наклею на сколько хватит, за остальными к Виктору обращусь. Надеюсь на следующие выходные повесим)))))
с Сергеем Галкиным прикрепили 12 табличек на трассе у Больницы. Назначение табличек: противоход, срезка Любитель, опасный спуск, запрет для квадриков. Надеюсь на трассе станет менее опасно и будет больше порядка.
С табличками у вас с Сергеем хорошо получилось, просто и наглядно. Два маленьких штришка: 1. табличка "Любитель" перед третьим спуском прикреплена к мертвой елке без коры: может не достоять до след. сезона, особенно в случае санитарной рубки. 2. На третьем спуске тоже понадобится табличка "противоход". Но ничего, изготовлю к след. сезону бумажную, как на 4-м. Уже в прошедшую субботу какая-то семейка начала кататься по срезке туда-сюда, причем обратно подниматься там же, по лыжне. Почти на каждом шагу падают, даже вверх. На замечания дети не реагируют, отец же "под руку" не попался. Да я и не стал упорствовать: народу было мало, сам съезжал по старому спуску, а в 16 часов выпал "тормозун" и скорости вообще упали. Как соревнование прошло? Смотрю, в воскресенье тоже какое-то было.
поэтому могли повесить на сухое дерево. Я выше писал об этом, днем, конечно, виднее. Противоход на 3-й петле спуск-подъем мы повесили, только он в конце подъема. Соревновательный лыжный сезон в Зеленограде закончился, поэтому просто катаемся и наслаждаемся, пока еще трассу поддерживают, так что новые таблички будем вешать следующей зимой. Если сделают роллерку, то будет задача упорядочить там движение летом. Я думаю, что летом будет еще одна актуальная задача - привести в порядок спуск с левым поворотом.
Разумеется, со спуском на меня рассчитывайте. Если буду в городе (до середины июля точно)- постараюсь принять участие. В финансовом плане тоже в доле. Если будете собираться, мой тел. +7 (903) 550-68-67, или пришлите ответ на какой-то из моих комментариев здесь, чтоб пришло на почту.