С новыми моделями, увиденными на ногах спортсменов, появились пожелания по заказам таких лыж. Экипировочный центр Спортмастера начинает сбор заявок. О моделях лыж и структурах информация ниже. Сроки приема заявок - до 20 апреля. Сроки поставки - сентябрь. Стоимость лыж: при существующем курсе цена 28000 рублей. При курсе Евро ниже 60 и выше 70, большая вероятность, что цена будет меняться. Модели Propulsion дороже на 3000 рублей. Предоплата не берется. Для заказа мне нужны следующие данные: имя, фамилия, регион, номер телефона, рост/ вес с экипировкой, желаемая ростовка лыж, структура. По всем вопросам можно обращаться как в почту, так и по телефону: npripuskov@sportmaster.ru, +7 9262945638.
Предлагаемые модели классических и коньковых лыж c езона 2017-2018:
я получаю много заказов на лыжи, но многие через аналогичные темы прошлых сезонов. Конечно, все заказы актуальны и я их размещу. Это немного неудобно. Постарайтесь заказывать лыжи через эту тему.
по теплой структуре DSH, которая нами заявлена, как на более жесткую трассу. Норвежские специалисты советуют использовать ее как единственную для влажных условий и плюсовых моделей лыж. По отзывам в личной почте и на форуме информация подтверждается. Структура достойно работает при различных состояниях снега - от нового до старого и грязного. Структура сделана на новом итальянском станке, она чистая, глубокая и острая, что важно для сырого снега.
структуры 9-6 и 9-6T абсолютно идентичны по рисунку и одинаковы по снегу, температуре использования и разница только в разных станках? или все же есть отличия? больше интересует верхняя температура.
Скорее всего 9-6Т изначально немного почище. По отзывам она хороша в широком диапазоне от -3 до -15. Но скольжение также будет зависеть и от жесткости подбираемых лыж. 9-6 известная и проверенная структура, поэтому мы не можем отказаться от нее, сразу заменив на 9-6Т.
Николай, Здравствуйте! 1)что с платформой на новых моделях?под какие крепы делается? 2) какой темп. Диапазон для струтуры so2 и dsh? 3)в чем отличие со2 и hr2l? 4)на холод 7-4, hr2l и со2, я правильно понимаю? 5)что посоветуете для Урала, на переходную температуру для гонки с -3 до +5 и свежий ночной снег( ночью слабый заморозок с постепенным потеплением днем )? 6)кроме обилия структур, чем отличаются модели 17-18?вес?
S02 скорее всего на условия, когда влажность низкая и мороз от 10 и ниже. DSH возможно скоро станет самой используемой и универсальной теплой структурой. Знвю, что ее использовали и в -2 и в +4. На холод еще есть 7-4Т. Для Урала посоветую DSH и ли 9-6G. Одна новая и перспективная, вторая испытанная. Обилие структур мы предлагали всегда. По сути среди них можно оставить 3-4. Различия есть в дизайне, форме носков, которые стали немного изящнее и менее рельефной формой передней части лыжи. Она стала немного плоской. По весу не могу сейчас ответить, но думаю, что он практически не изменился - 1000 грамм у коньковой модели в ростовке 190.
Николай, еще вопрос-при оплате лыж вам, можно ли будет их отправить в регионы через сеть магазинов спортмастера в конкретный город, чтоб не заморачиваться на транспортную.?
это большая заморочка. Думаю, что в этой системе это вообще невозможно. Так что рассчитывайте на транспортные компании. Я хорошо запаковываю лыжи и прочий инвентарь. С ним ничего не происходит, да и стоимость в среднем от 500 до 1000 рублей.
часть сбора заказов с планируемой поставкой в сентябре. В течение следующего месяца я собираю новые заказы с поставкой в октябре. Этой весной интерес к новым моделям Madshus значительно выше, чем в предыдущие 2 года. Заметен интерес к новым структурам и модели Propulsion.
Мне сегодня сообщили, что Саша Бессмертных последние классические гонки Кубка мира этого сезона бежал на лыжах Propulsion Plus, предназначенных для ДП. Причем бежал на клистерах.
1) Если и модель ПЛЮС, и модель КОЛД имеют черный пластик, то в чем их отличие? Есть ли каки-либо температурные границы у этих пластиков? 2) Какой вариант (плюс или колд) лучше подойдет для 9-6? 3) Так и не понял, в чем же отличие 9-6 от 9-6Т. Расскажите подробнее, пожалуйста! Спасибо!
Но основное различие не в пластике, а в конструкции лыж. Лыжи COLD нет смысла использовать при сильно влажных условиях, также и PLUS при -5 вряд ли хорошо Для Cold структура 9-6 подойдет лучше. Структуры 9-6 и 9-6Т похожи и по рисунку, и по температурному диапазону. 9-6 сделана на старом "уставшем" станке, которому уже лет 30. Новый станок делает структуру 9-6Т более чисто и стабильно, а значит более предсказуемо.
Для тех, кто сделал заказы на лыжи Madshus. В пятницу с фабрики вышла первая машина с заказанными лыжами. Поставка ожидается 10-15 сентября. Весь инвентарь будет перевезен в Экипировочный центр Madshus по адресу: Варшавское шоссе, 129 А. Сейчас решается вопрос стоимости, в соответствии с ценой закупки, курсом и пр. возможностями по скидкам. Рассчитываю, что конечная цена будет не выше 27200 рублей. Помимо индивидуальных лыж, на склад поступит большое количество структурных пар для сезонных продаж. Данные лыжи будут продаваться только из Экипировочного центра. В эти же сроки ожидается поставка ботинок, палок и аксессуаров. Дистанционные заказы и отправка в регионы транспортными компаниями осуществляю как и раньше - через почту npripuskov@sportmaster.ru и по телефону +7 9262945638.
Что в наличии есть немало лыж и прочего инвентаря прошлых сезонов, которые имеют очень выгодную цену. Например, структурные модели прошлогодних RedLine стоят 21000, коньковые ботинки Nano Carbon skate - 14000 рублей. Как всегда есть Rottefella - по 3000 Excelerator 2.0 и по 4000 модели PRO (без ключа).
принимаются сейчас на складе экипировочного центра. Также решается вопрос цены на эти лыжи. Пока утверждена стоимость - 27200 рублей за пару коньковых и классических моделей и 29750 рублей - за пару моделей Propulsion. Цена не будет выше. Возможно, что мне удастся ее немного уменьшить. Модели прошлого года с гоночными структурами продолжают продаваться по 21000 рублей. Стоимость палок также не утверждена, но будет не выше 13600 рублей. В наличии сейчас есть ограниченное количество трубок "верхнего" уровня сезона 2011 (черно-красные). Ростовки 157 и 177, цена 7000 за пару.
Николай, здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда у вас будет доступна покупка в розницу нового завоза? Интересуют новая модель теплые коньковые ред лайны 1 на голый вес 75, структура или 9 -6 G или D 5? Не определился еще со структурой, но бегаю в Московской области, по подготовленным трассам и всегда была проблема намазаться на плюс и особенно на свежий снег. Спасибо!
я начну раздавать заказы. Почти все получено, за исключением маленьких ростовок и части плюсовых лыж. Структуру D5 я не заказывал на свободный склад. Ее можно было заказать индивидуально весной. На плюсовой модели предлагаются структуры DSH, 9-6G, 9-6XG. Вы какую используете ростовку лыж? В наличии также есть Редлайны сезона 2014 с серым пластиком и структурой М6. Стоимость этих лыж 16000 рублей.
у меня до этого были только фишер с ростовкой 192, медиум, FA 95-100. Мой рост 182, голый вес 74-75. Хотели к вам в это воскресенье подъехать, после московского марафона (если силы останутся...) или в следующие выходные.
Есть пара со структурой 9-6G с флексом 96-97 (по флекстестеру Madshus). Они хорошо подойдут вам под вес. Но имейте в виду, что эта структура не на воду. Сдвинуть диапазон в сторону сильного плюса можно с помощью ручных накаток. Только нужно делать это аккуратно и не слишком агрессивными роликами. В эти выходные я вряд ли буду на месте. Можем спланировать встречу через выходные или в любой рабочий день. Можете звонить +7 9262945638.
приняты на склад. Определена цена для классических и коньковых моделей - 27200 рублей, для моделей Propulsion - 29000 рублей. Прошлогодние RedLine с гоночными структурами остались по 21000 рублей. Ботинки, крепления, палки также есть в наличии.
Точно не знаю. Могу сказать, что за каждую пару со структурой мы доплачиваем Madshus около 40 Евро. Это включено в стоимость лыж экипировочного центра и является скрытым бонусом. Также уточняю, что ни в одном магазине Спортмастер не продается лыж со структурами. Покупка возможна только через экипировочный центр, который находится на Варшавском шоссе, 129А. Либо через дистанционный заказ с отправкой в регионы транспортными компаниями.
Ваши лыжи со структурой DSH уже месяц как в Москве. Я дважды посылал СМС сообщения на номер +7 903...7979. Может быть неправильно весной записал номер? Напишите мне в личку или еще лучше в почту npripuskov@sportmaster.ru. Я расскажу как быстро оформить заказ.
Удалось уже опробовать пару в головинской Истине в эти выходные. . Околонулевая температура, высокая влажность, старый снег. Трассу готовили ретраком. Лыжи особо не готовил, только снял базовый парафин(а каким интересно парафином лыжи консервируют?) и пару раз нейлоновой щеткой прошелся. Как только встал на лыжи, сразу почувствовал, что они вот прямо под ногами скользкие, чего не ощущал даже когда мне готовил лыжи сервисмен уровня сборной России.На спуске уходил от напарника, который был на фишер, намного дальше, чем обычно. В итоге с роллерной пятерки, когда был на мадшуз, при примерно одинаковом среднем пульсе, скидывал от 45 до 30 секунд. По работе пока не распробовал и видно не очень привык, как мне кажется, они не для жесткой трассы, т.к. я их видимо полностью продавливаю (надо дома листок под колодкой поводить). В целом я и мой напарник, получили вау-эффект от скольжения. Хоть все старые лыжи продавай и переходи на мадшуз. Николаю большое спасибо за качественный сервис!
если в таких условиях скольжение было достойным. Напомните пожалуйста, какая у вас модель и структура. К лыжам нужно привыкнуть, работа Madshus отличается от тех. что были у вас раньше. Надеюсь. что в Головино достаточно снега. чтобы лыжи не поцарапать. Если продадите свои старые пары, приезжайте - лыж еще много.
Они его получают ведрами в виде гранул. Лыжи не заливают, их закатывают тонким слоем. Практически парафин не попадает в поры пластика. Плюсовые лыжи не нужно сильно подвергать первичным обработкам. У них сейчас острая глубокая структура, которую можно быстро затереть скребками и щетками. А это не хорошо.
я вот уже десятый раз читаю, что 7-4Т это та же 7-4, но на другом станке и чище а 9-6Т, это та же 9-6, но качественнее если "ТА ЖЕ", то почему придумали новое название? если не "та же", то какие отличия, кроме "чистоты"? 7-4Т это раскатанная и вычищенная 7-4?
структуру. Лишь бы она работала и не отнимала много времени на первичные обработки. Старый станок требовал постоянных корректировок по настройкам, становился нестабильным. 20 с лишним лет постоянной работы - это много. Цель запуска нового станка не в том, чтобы повторить успешные структуры, а в том, чтобы иметь возможность создать новые и лучшие. Возможно, что уже следующей весной мы предложим эти разработки. Для Кубков мира уже оттестировано несколько удачных структур - М61, М61F, M63. Сезон покажет, насколько они сработают.
Николай, здравствуйте! Не могли бы вы подробнее рассказать о системе madshus move. Как скоро такие лыжи появятся в России? Описание нашел пока только на сайте мадшус.
Данные крепления сориентированы на классические лыжи с мохеровой вставкой (Intelgrip). В прошлом году объемы продаж лыж с такой вставкой выросли на 30% и Madshus усилил это направление гоночной моделью лыж и новым креплением на системе NIS. Суть в том, чтобы не снимая лыжи, во время движения, сдвигать крепления, для достижения наилучшего скольжения и держания. Думаю, что в следующем году эти продукты спортивной индустрии будут доступны и в России.
Николай Юрьевич здравствуйте. Меня интересует наличие на складе коньковых Редлайнов ростовкой 195 см. Одна пара "холодные" с шлифтом 7-4 или 7-4Т и "теплые" с шлифтом DSH (9-6G). Все на вес 74-75 кг.
что эту структуру предпочтительней использовать на универсальный и старый снег, глянцующуюся лыжню, при температуре воздуха от 0 и теплее и температуре снега от -0,1 до -5.
экипировочного центра: 1. Super Nano, черно-белые (17-18) - 33500. 2. Super Nano, черные (14-17) - 25500. 3. Nano Carbon Skate (17-18) - 20000 4. Nano Carbon Skate (14-16) - 16000 Все размеры с 36 по 48 есть только в №4.
максимально жестких лыж RedLine skate cold, сезона 2014, сообщаю, что лыжи на складе экипировочного центра. Стоимость лыж 15500 рублей. Ростовка 195, жесткость 95-110, структура М5 (от 0 и холоднее). Стоимость структурных лыж верхних моделей текущего сезона снижена до 26000. Модель Propulsion - 28000.
Николай добрый день.Скажите на редлайнах cold 14 года какая будет структура ?универсальная холодная? И есть ли на них возможность сделать спец холодную структуру путем перешлифовки..Зная что там очень тонкий пластик .Спасибо..лыжи нужны на 91 кг.Есть ли такие в наличие? и поедут ли они в температуру -10 и холоднее
Она минусовая, от 0 и холоднее. Думаю, что для -12/-15 она крупновата и поедет посредственно. Пластика на Madshus практически столько, сколько и у других брендов. Просто он скрыт КАПом. Поэтому их можно аккуратно циклевать и шлифовать. Данные лыжи с жесткостью 95-110. Для 91 кг они подойдут, если найдутся пары, близкие к 95 кг. Пока я нашел только одну такую пару. То, что промерил, в основном было на 100-105-110 кг.
по опыту при -10-16 по укатанной трассе М5 едет хорошо если конечно сами лыжи подходят для морозных условия вот во всякие переметенки, вымороженки, редкие снегопады при -15 и пр уже не очень * мосрегион
Николай добрый вечер подскажите пожалуйста о сдвиге креплений назад..Что рекомендуют производители по этому поводу или что предпочтительнее для лучшего скольжения по холодному снегу ?
если сильно рыхлая трасса и лыжи зарываются, некомфортное скольжение с врезанием носков или при "стучании" пятками. Если снег холодный и очень жесткая трасса, на которой лыжи срываются и рыскают, то можно попробовать наоборот - двинуть крепления немного вперед. Здесь многое зависит и от конструкции лыж и от бренда, сделавших эти лыжи.
Николай доброе утро. Напишите пожалуйста какие холодные лыжи у вас еще остались на вес 93-94 кг? из ред лайнов 17-18 года.Какие варианты имеются .Скажите пластик на холодных и теплых лыж по составу одинаковый у них или разный? если разный в чем отличие можете описать .Спасибо .Или только лыжи отличаются по конструкции (в частности только разными носками )?????????
Холодные лыжи этого сезона со структурой 9-6Т есть в ростовке 190 (диапазон жесткости 90-105) и в ростовке 195 (85-100). Более жесткий диапазон есть в ростовке 195 (95-110) со структурой 7-4Т. Какой у вас рост?
максимально жестких лыж RedLine skate cold, сезона 2014, сообщаю, что лыжи на складе экипировочного центра. Стоимость лыж 15500 рублей. Ростовка 195, жесткость 95-110, структура М5 (от 0 и холоднее). Стоимость структурных лыж верхних моделей текущего сезона снижена до 26000
Для этой погоды оптимальна структура 9-6Т.
Добрый день!
Николай, а из прошлых сезонов на мои 85/185 ничего не осталось? Та же M5, например.
Иногда до 10 единиц мой флекс больше, чем на их электронном оборудовании. Все лыжи, которые они присылают, перед продажей я все-равно перемеряю. Иногда делаю замены. Я доверяю своему флекстестеру, т.к. уверен, что он исправен.
Экипировочный центр Спортмастера начинает сбор заявок.
О моделях лыж и структурах информация ниже.
Сроки приема заявок - до 20 апреля.
Сроки поставки - сентябрь.
Стоимость лыж: при существующем курсе цена 28000 рублей. При курсе Евро ниже 60 и выше 70, большая вероятность, что цена будет меняться. Модели Propulsion дороже на 3000 рублей.
Предоплата не берется.
Для заказа мне нужны следующие данные: имя, фамилия, регион, номер телефона, рост/ вес с экипировкой, желаемая ростовка лыж, структура.
По всем вопросам можно обращаться как в почту, так и по телефону:
9-6
- для любого снега, оптимальный диапазон от 0 … -10
9-6Т
- для старого и нового снега, оптимальный диапазон от 0 и холоднее
D 5
- структура на старый снег и жесткую трассу при температуре от +1 до -7. Чаще используется в сочетании с холодными моделями лыж.
SO 5
-универсальная структура, -3 и холоднее. Хорошо работает на свежевыпавшем снеге.
7-4
-для холодного снега при температуре снега от -6 и холоднее
7-4Т
-для старого и нового снега при температуре снега от -6 и холоднее
S02
-холодный снег, низкая влажность
HR2L
-очень мелкая структура для перемороженного снега
DSH
-для жесткой трассы, глянцующегося снега
9-6 G
-для влажного снега при температуре воздуха +3 …-5
9-6 XG
-для влажного снега при температуре воздуха от 0 и теплее
-для классических лыж плюсовой модели