Предзаказ на цеховые лыжи Atomic и Salomon 17-18 начался и продлится до 20 марта. Вся информация на странице предзаказа Atomic и Salomon (краткие презентации и заказная форма с необходимой информацией) - http://multi-sport.su/page/Atomic_Salomon.html Модели все новые, дизайн неординарный, на снегу лыжи смотрятся очень здорово, на тестах лыжи проявили себя очень хорошо, цены высокие, но сам продукт очень технологичный и инновационный. Задавайте любые вопросы, заказывайте лыжи, получайте удовольствие от хорошего инвентаря!
классический карбо атомик для ДП ? сам их в руках недавно крутил. На марафонах этого сезона очень многие новый конек атомиковский для дабла использовали.
Атомик для ДП не представляли ни на презентации. ни на тестах, и в заказных формах такой модели нет ни у Саломона, ни у Атомика. Есть только карбоновая классика без изменений с сезона 16-17 и новая модель карбонового конька.
запрошу официалов, даже интересно. Если наши не ответят, запрошу самих Атомиковцев. Есть подозрение, что это просто самая жесткая классика. Там написано, что данная модель доступна только в ростовке 207, именно только в этой ростовке доступна жесткость Hard. Шильдик может приклеить сам магазин как свою рекомендацию. (это мое предположение). На фото обычная карбоновая классика. Если бы эта лыжа реально существовала, и они хотели бы ее продвинуть, то наверное нашли бы фото сразу с заводским шильдиком. Если вдруг такая лыжа будет доступна, то значит можно будет ее заказать. Выясню. Кстати, Росси, например, для ДП предлагает 2 ростовки только - 189 и 195, у Фишера 197, 202 и 207, но никак не только 207. Странновато.
Представители подтвердили, что лыжи Атомик для ДП существуют, но пока только как прототип, модель находится в стадии разработки и в производство на сезон 17-18 не включена.
к сожалению, на цены мы не влияем. Представительство Атомик-Саломон в России живет в рублях, фиксирует цены в рублях. Связь с курсами валют у них довольно слабая, иногда это в плюс покупателю, а иногда в минус. Если вдруг они решат пересмотреть цены до начала сезона, то мы также пропорционально изменим цены. До середины лета любое решение по изменению цен маловероятно.
Я в Швеции прошлый год делал пред заказ на карбоны
12.03.2017 09:00
Обошлось с доставкой на много дешевле чем у официалов у нас ,но пришлось 100% предоплату делать,но и получил то что хотел,плюс промер через скиселектор погнали, и что самое шкодное на обоих лыжах по 2 наклейки с промерами, также и 2 стикера обозначающие стркуктуру ,вес,мф, итд ,молодцы шведы что тут можно сказать респект и уважуха
Вы не интересовались у людей, кто занимается непосредственно ручным подбором лыж по заказам, по какому принципу они отбирают заказанную пару, если в форме заказа указывается только вес и структура, но не указывается уровень подготовки заказчика? Также интересует аналогичный вопрос по электронному подбору пар из общей базы лыж?
Здравствуйте. Не только интересовались, но и пытаемся лобировать появление в заказной форме доп. столбцов с более подробной информацией об условиях использования лыж и о спортсмене. Но никто пока не хочет брать на себя доп. нагрузку и обязательства... Сейчас подбор осуществляется исключительно исходя из заказанного профиля лыж, которые тестируются заказанными весом. В принципе, грамотный человек сразу видит, хорошая пара или не очень, поэтому как правило, подобранные лыжи в своих стандартных условиях должны работать хорошо. По уровню, предполагается, что заказчики - спортсмены с довольно высоким уровнем подготовки, но не уровня Чемпионата страны. Электронный подбор - здесь все просто. Раньше пары собирали из ограниченного количества лыж в произведенной партии, а теперь весь большой произведенный объем лыж тестируют (каждую лыжу), данные заносят в базу, и потом компьютер собирает по данным из всей базы идеальную пару по параметрам каждой лыжи. Т.ч. лыжи должны теперь быть совсем как близнец. У них и раньше было все хорошо с подбором в пару, а теперь будет еще лучше.
Пожалуйста объясните,что значит "заказанный профиль тестируется заказанным весом"Я вижу в форме заказа только тип лыжи-например Саломон желтые-Вес лыжника-структура.Все...
Мария, все очень логично и одинаково во всех брендах, только называться может по-разному. Конкретно у коньковых лыж Саломон, есть 3 профиля (они же типы лыж) - синие, желтые, красные. Профиль лыж - это та принципиальная характеристика, которая отличает лыжи для разных условий. Лыжи разных профилей имеют разные эпюры (распределение давления на снег) и соответствующий тип пластика (на холодный сухой снег, универсальный или на теплый мокрый снег). Именно профиль лыж определяет, на какую трассу и при какой температуре они лучше (например, на мягкую/плотную трассу и холод (синие), на мягкую/плотную/ледянистую трассу и умеренный холод/тепло (желтые), на мягкую мокрую трассу (красные)). Первое и главное - выбрать нужный профиль лыж, далее надо выбрать жесткость (вес лыжника в экипировке), потом уже структуру. При подборе конкретной пары лыжи будут промерять именно под заказанный вес, т.е. зазор при половинной загрузке и длина колодки будут указаны именно под заказанный вес, фактическая жесткость лыж будет подобрана тоже исходя из заказанного веса. - Все эти параметры наибольшим образом влияют на работу лыж. Для еще более качественного подбора нужно более точно знать о типе трасс, об уровне подготовки и особенностях техники спортсмена. Но пока такую детализацию не принимают для заказа.
Да все, в принципе, очевидно. Кроме конечного пользователя это никому не нужно. Ну разве что более продвинутым экип. центрам. По факту усложнение механизма подбора с большей детализацией будет для фабрики и дистрибьютора дополнительной нагрузкой (в том числе материальной) и ответственностью, при этом на общий объем продаж это вряд ли повлияет. Ну и зачем это им надо! Даже наоборот, в поисках хороших пар придется покупать больше лыж. А с другой стороны, где гарантия, что заказчик способен адекватно оценить условия катания и свой уровень?! В этом случае подбор будет, а результата не будет. Из вышесказанного вытекает, что избранный всеми фирмами путь логичен и прост. Надо максимально упростить правила подбора лыж, чтобы не заморачивать никому головы, а при условии, что в целом качество производства лыж довольно высокое, то есть большая вероятность, что подобранные по упрощенному механизму пары в большинстве своем поедут хорошо, и все будут довольны.
Спасибо за ответ. Очень хотелось бы, чтобы между Вами и производителями были найдены взаимоприемлемые решения и в ближайшей перспективе компания Multi-sport осуществляла свою деятельность в формате крупнейшего экипировочного центра с возможностью заказа и приобретения тематических продуктов с дополнительными характеристиками.
Вспомнилось. Есть в США такой Zach Caldwell (www.caldwellsport.com), эксперт по подбору лыж, сервису, владелец магазина. Да, наверное, вам знакома эта фамилия. Зак, как и ряд других спецов в Штатах, весной также принимает предзаказы. Форму заказа можно посмотреть на сайте, там есть и обширные поля для пожеланий в вольной форме. Потом он сам едет в Европу, на фабрики и отбирает лыжи. Как я представляю, несколько десятков пар. Есть фото, как он занимается этим как раз на Саломон. И подпись - информация от Саломон помогает нам выбрать лыжи, но последнее слово - за нашими глазами и руками. Стоят такие лыжи ощутимо подороже магазинных. И ниша для такого бизнеса в Штатах есть, Зак занимается этим много лет. Вы не думали заняться чем-то подобным? Мне кажется, клиенты бы нашлись.
К нам это тоже придет рано или поздно. Хорошая ниша и, возможно уже сейчас был бы спрос и у нас на подобный сервис. У нас есть некоторые идеи на этот счет. Не уверен, что Саломон или любой другой бренд будет счастлив от того, что у них на складе будут копаться чужие люди. Скорее всего, в вышеописанном случае личные связи играют ключевую роль. Уверен, представители сборных команд могут получить такую возможность, а нам пока это не грозит.
лыжи подбираются как для нормальных спортсменов. Уровня лыжника при выборе лыж, я считаю, должно быть только 2: локальный гонщик или элита. А начинающий и продвинутый - где грань и как это конкретно повлияет на выбор пары? Жесткостью регулировать не совсем верно, а больше и нечем. Элита все равно лыжи по другим каналам получает. Поэтому вопрос уровня лыжника не так важен для предзаказов. Немного на смежную тему об уровнях лыж. Западный взгляд на сегментирование рынка, который у нас так и не прижился, на самом деле исключительно в деньги упирается. Европейцы вбивают себе с детства в голову идею, что если ты гонщик, то тебе топовые лыжи нужны, если ты марафонец-любитель, то 2-3 модель, если начинающий/совершенствующийся спортсмен, то 4-5 модель. У нас на рынке прижились только 2 уровня - топ и 4 модель. Притом и те и другие говорят, что они спортсмены, что в принципе правильно. И совершенно нормально перепрыгивать с 4 модели на топ, если бюджет позволяет. Если человек решил гоняться, и не важно на каком уровне, то это топовые лыжи. Если тренироваться, то уровень быстро можно приподнять до топовых лыж. А вот для тех, кто дальше развивается (следующий этап) - это уже заморочки в подборе лыж на разные условия.
Ничего там не подбирается ,cудя по результам прошлых компаний ,послушав лыжников, сделал вывод- подбор лыж осуществляется на глаз и на один и тот же вес лыжи приходят с разной жесткостью в зависимости от того ,в каком магазине размещен был заказ ... Я вот не хочу указывать вес и слушать потом разводки почему пришли именно такие лыжи , а хочу получить лыжи с конкретной жесткотью ... mf +-1 и все ))
Если 83 то должно быть это ,что заказал то и получил, я вот ради одного интереса одну пару карбонов отправил на скилаб на промер, результат замеров потом выложу
скажу по секрету на сайте все знают представителя другого лыжного бренда, который подбирает(продает) лыжи и под вес дык даже гонцы уровня КМС-МС, которые берут там лыжи, не знают MF/FA своих лыж плохо это или хорошо не знаю. Сам предпочитаю ЗНАТЬ. Но кому-то нужно знание, а кому-то лыжи и кстати, разница во флексе даже 5кг это НИЧТО. Не влияет на то, как лыжи будут ехать
куда больше еще накидывать с запасом, все было указанно ,но по чему они мягче в вот в чем вопрос ,и не на тот вес, на чем хочу на том и бегаю, меня не интересует поедут они или нет,это моя головная боль,но по жесткости должны соотвествовать заказной форме,у вас вроде под них вес- могу вам продать по дешевке,они новые
Подскажите, насколько велика вероятность того, что в результате компьютерного подбора лыж в пару на производстве из общей базы, лыжи будут иметь разные данные (дату изготовления, номер пары)?
Разные данные при формировании пар исключены, т.к. маркировка именно пары (серийными номерами, датами..) производится уже после того как эта пара собрана. Общая база предполагает хранение индивидуальных параметров каждой лыжи под отдельным кодом до момента формирования пар. Таким образом пары формируются из большего числа лыж, а значит подбор в любом случае точнее.
Валентин, добрый вечер. Скажите, S-Lab Skate Blue пишут на сухой морозный снег, т.е только на низкую влажность и Сибирь или более универсальны? Бегаю в г.Уфа (Башкирия)
Максим, Очень важно понимать, что у них там Еврозима, и мороз в понимании европейцев - это примерно от -2-5 и холоднее. На сухом морозном снегу данный профиль и пластик даст преимущество. Мы много раз одновременно тестировали синие и желтые лыжи, в том числе при изменяющихся в течение нескольких часов погодных условиях. Например, утром было подморожено, и синие лыжи были явно лучше, затем становилось теплее, и было уже непонятно, какие пары лучше, потом синие уступали желтым. При этом красные (с прозрачным пластиком) лыжи начинали ехать исключительно, когда появлялась вода. В общем, синие лыжи для России более универсальны, чем можно понять из описания. Когда мы мучили француза-саломонщика расспросами о деталях работы лыж в разных нестандартных условиях, он сказал, что для российских условий основной может стать именно синяя лыжа. В идеале хорошо иметь и синюю, и желтую пару, т.к. по факту они дополняют друг друга. То, что желтая лыжа характеризуется как универсальная - это снова следствие Еврозимы. Для них она универсальная, т.к. используется чаще, но это не значит, что она на столько универсальна, чтобы перекрыть все возможные условия. Желтые - это по факту лыжи на температуры от -5-7 и теплее, на разные по плотности трассы (с креном на более жесткие). И все равно придется искать именно те условия, где конкретная пара будет иметь преимущество. Среди синих лыж есть разные экземпляры, т.е. одни будут лучше на более плотные трассы, другие - на сыпучку. Среди желтых пар тоже могут быть варианты. К сожалению, с такой детализацией производители пока заказы не принимают.
В заказной таблице есть возможность отметить красные карбоны с диапазоном веса 90-110. В прошлом году такого диапазона не было. Одновременно согласно таблице нельзя заказать синие карбоны с таким же диапазоном веса. Но в прошлом году универсальная модель карбонов синие/желтые была с таким весом. Учитывая, что после разделения обычных карбонов на синюю и желтую модели последнюю можно заказать с диапазоном 90-120, а синюю - нельзя, не содержит ли заказная таблица ошибку в этой части? Другими словами я допускаю, что в действительности есть желтая и синяя модели карбонов с весом 90-110, но нет красной модели с таким весом, или же последняя также появилась.
Александр, все уточнил, сверил с последним вариантом оригинальной формы - никаких ошибок в данных моделях нет, все, что доступно для заказа, есть в форме. Добавилась возможность заказать скины Саломон под вес и изменили весовые диапазоны для скинов Атомик - эти изменения внесу в форму в воскресенье. Жесткость Extra Hard у них то есть, то нет в разные сезоны в одних и тех же моделях. Чем это обусловлено - не знаю. К сожалению, на практике уже проходили пару раз, что если чего-то у них в форме нет, то проси не проси - не сделают, в этом плане они совсем не гибкие. Поэтому выбираем из того, что доступно.
подскажите пожалуйста,есть ли какая то гарантия на лыжи и на какой срок?Например,если в течении сезона расклеились и разошлись швы?Это ведь явный брак.Или того хуже,лыжа сломалась?Какая у вас практика общения с Амер спорт на эту тему?
гарантия на лыжи в нашей стране - сезон, по факту год. Если случается явный брак, то его всегда меняют или возвращают стоимость. В случае лыж Атомик и Саломон признать брак должны эксперты Амер спортс, это занимает какое-то время, безусловно, но так положено. Люди там грамотные и справедливые. Поломка лыжи - это далеко не всегда брак. Сломать лыжу - это надо специально ломать, либо кататься там, где не допустимо, или упасть очень неудачно (но это вина лыжника), либо участвовать в ориентировании, например (а это уже близко к экстриму - повышенная нагрузка на лыжи), в этом случае ни о какой гарантии речи быть не может. За более чем 10-летний срок работы по брендам Атомик и Саломон по топовым моделям лыж возвратов брака я лично не видел. Даже некачественных лыж не было - очень высокая культура производства и контроля на фабрике.
Элемент неопределенности в обсуждаемом вопросе несколько великоват. Очень хочется его уменьшить. Ответьте, пожалуйста, с каким, по Вашему мнению, MF (в каком диапазоне MF) может придти заказанная через Вас пара карбоновых саломонов и какой может быть указан диапазон веса на этой паре (70-90 или 90-110), если, например, я укажу в заказной таблице свой "экипированный" вес 91 кг? При каком MF поставленной пары и указанном на ней диапазоне веса поставленная пара будет считаться Вами корректным выполнением заказа? Я хочу узнать диапазон и, соответственно, оценить риски того, насколько мои ожидания могут не соответствовать полученному результату. Я прошу Вас ответить однозначной формулировкой, например, "заказ на карбоновые саломоны для веса лыжника 91 кг будет считаться корректно выполненным, если доставленная пара будет иметь любой MF в диапазоне от 97 до 110, а указанный на лыжах диапазон веса будет 90-110". Если же Вы не знаете допустимый разброс MF для того или иного заказанного веса, полностью отдавая такое решение на усмотрение фабрики, т.е. признавая любую поставленную по заказу пару корректным выполнением заказа, то прошу Вас об этом указать.
Александр, поддерживаю вас , на самом деле с лыжами, какая- то катастрофа иначе и не скажешь ...впечатление такое, что одно подразделение фирмы крепко посссорилось с другим . Что мы видим, имеются лыжи на них маркером отмечен вес , cмотрим официальную таблицу, MF по таблице жесткость килограмм на 10-15 выше, чем отмечено маркером на лыжах , cпрашиваем у А.С на форуме, там получаем ответ, который видимо зависит от настроения Алексея, начинаются всякие теории со спринтом, марафоном, трассой , возрастом и так далее..... получаем уже третию часто меняющуюся версию... Остается застрелиться
как раз, и выражается, по утверждению А.С., в допустимом диапазоне МФ на любой конкретный вес, на нижней границе которого (диапазона) будет "марафон", а на верхней - "спринт". Я понял, что Саломон придерживается позиции, что нас не должно интересовать конкретное соответствие МФ своему весу, но, извините, меня лично задевает потенциальное игнорирование фабрикой моего запроса на конкретный МФ, или хотя бы узкий диапазон МФ у заказанной мной пары. Никто, кроме меня, не может знать, нужна мне пара для марафона или спринта.
Александр, МФ - характеристика, смысл которой производитель уже несколько раз менял за последние сезоны. У нас нет пока официальной информации, какие нормы по МФ будут на сезон 17-18. Величина мф не дает однозначной характеристики паре лыж, она должна рассматриваться только в комплексе с другими параметрами, поэтому фабрика никогда не запрашивала желаемый МФ при заказе - более того, при подборе на фабрике все равно игнорируют указанный МФ, если он указан в заказной форме. В связи с этим ни я, ни кто другой не дадут ответ, какой и в каких пределах будет МФ на сезон 17-18. Относительно признания пары соответствующей заказу, мы всем всегда сообщаем, что никогда не лезем в подобранные фабрикой пары, мы их не перепромеряем и не спорим о правильности подбора, отдавая этот вопрос целиком на ответственность отдела по подбору лыж на фабрике, рассчитывая на их опыт, знания своей продукции и желание поддерживать репутацию бренда на высоком уровне. Если указан конкретный вес, и он пограничный между двумя стандартными диапазонами, то пара тестируется именно этим весом, и ему соответствует. Если по заказной форме вес попадает в 90-110, то скорее всего, это и будет написано, но 100% гарантии при пограничном весе не могу дать.
будете ли Вы заказывать для продажи в своем магазине неопределенному кругу лиц красные и желтые карбоновые саломоны с диапазоном веса 90-110, и если да, то закажете ли вы пары с МФ не менее 100? Другими словами, как Вы оцениваете вероятность того, что у Вас в свободной продаже появятся лыжи с МФ не менее 100?
Александр, жесткие лыжи мы всегда заказываем на своб. склад, в России много богатырей Красные - не факт, очень специфичны, нужны они только весной, и то не всем и не везде. Желтые - обязательно. Мы не можем заказывать конкретный МФ! Мы не знаем, какой он там будет, это будет известно только по факту прихода лыж. Новые модели, могут быть изменения в маркировке. Очень вероятно, что на коньке появится график жесткости, как в этом году был на классике.
Валентин , о каком тогда предзаказе по индивидуальнам параметрам может идти речь ,если никто ничего не знает ... ? В сезоне 17-18 многие модели остались без изменений и многие из нас сами уже лучше фабрики разобрались, какой кому нужен конкретно MF ,а чтобы отобрать на фабрике лыжи по MF вполне достаточно 3-х классов образования ,но на фабрике продолжают гадать на кофейной гуще ...Скорее у Амерспорта эта программа на последней строчке ,внимания не удиляется никакого, все спущено на самотек , отношение к людям кошмарное и так из года в год одно и тоже ...
Алекс, лыжи подбирают под заказанный вес (все параметры измеряют именно под заказанным весом) из выбранного профиля, и наносят желаемую структуру. Это вполне можно назвать индивидуальным подбором. Мы здесь можем чего-то не знать о коллекции 17-18, а они там, кто эти лыжи конструирует, тестирует, производит, подбирает, они должны знать. И кому как не им доверять?! Вы были бы на 100% правы, если бы величина МФ была бы обычной жесткостью лыж, и принципы подбора по МФ не менялись бы годами. В данном случае МФ определяет далеко не все, и его снова могут поменять или изменить его смысловое значение. Вес человека - это понятно, он и в Африке вес, а МФ сегодня один, завтра другой. Программа КГ ски (так она называется у Амер Спортс) становится все важнее с каждым сезоном, и мы пытаемся совместными усилиями отлаживать ее, делать понятнее и эффективнее. Пока мы только вносим свои предложения, обеспечиваем им обратную связь, но мы обязаны действовать в рамках условий Амер Спортс. Надеемся, что когда-нибудь они сочтут нужным и возможным ввести доп. детализацию. На счет кофейной гущи - это у нас все гадают по МФ, а они лыжи подбирают.
Валентин, хорошо, допустим, что показатели МФ в 2017-2018
16.03.2017 16:08
могут измениться. Но, чем бы не измерялся показатель жесткости лыжи, и какой бы алгоритм при этом не применялся, всегда будет определенный диапазон приемлемой жесткости лыж применительно к одному и тому же весу лыжника. Сейчас это МФ в диапазоне примерно 20, что будет завтра - неизвестно, и не важно. В любом случае останется неизменным то, что в нижней части этого диапазона будут марафонские лыжи, а в верхней - спринтерские, и весь этот диапазон будет формально приемлем для конкретного лыжника с конкретным весом. Так, как сотрудник фабрики узнает, насколько жесткие лыжи - для спринта или марафона - нужны заказчику, если он об этом заказчика не спрашивал, а заказчик ему об этом не сообщал? Получается, что фабрика может прислать мне лыжи (условно) для марафона, хотя я жду от нее лыжи для спринта. И между этими лыжами довольно большая разница. И ведь нельзя, ожидая лыжи, например, для спринта, заведомо завысить свой вес, полагая, что фабрика пришлет марафонские лыжи для завышенного веса, которые окажутся спринтерскими для реального веса заказчика. Фабрика, ведь, может прислать и спринтерские лыжи для завышенного веса, в итоге заказчик получит вообще "не свои" лыжи.
невозможно с Вами не согласиться. Я об этом уже писал, что мы пытаемся увеличить детализацию параметров. А пока есть та система, которая есть, и мы в ней сейчас живем. Да, возможны отклонения, но подобранные лыжи под конкретный вес все равно будут работать в определенных условиях. Те лыжники, кто более продвинуты в анализе работы лыж, и имеют желание и возможность искать нужные лыжи в сезон из наличия, пожалуйста. Но на практике это могут сделать как правило только те, кто имеет более менее средние и сбалансированные показатели роста и веса, а также ищет наиболее популярные профили лыж. Для нестандартных лыжников, а также для менее распространенных профилей лыж предзаказ в любом случае является хорошим вариантом и шансом получить рабочие лыжи. Меня можно не агитировать за более точный подбор, я понимаю важность этого, а также желание любого лыжника получить как можно точнее то, что нужно. Мы работаем над этим вопросом. Вам в любом случае Спасибо за привлечение внимания к этому моменту предзаказа. Ведь в дискуссии могут родиться новые идеи, а нам, также как и представителям брендов (уверен) очень нужна конструктивная обратная связь.
Если пришли заказанные лыжи,а они нереально жесткие,или мягкие совсем?И ещё вопрос,Если человек весит 72 кг и хочет 192 Ростовку,где у них диапазон 70-90-это значит,что их не будет никто промерять и он почти наверняка получит слишком жёсткие лыжи?
72 кг попадают в диапазон 70-90, подходящие (более мягкие) пары будут промеряться именно весом 72 кг, и соответствующая весу пара будет отобрана. Это только если не цеховые лыжи покупать и смотреть только на общий диапазон веса, то можно взять пару, далекую от идеала.
Программа КГ ски (так она называется у Амер Спортс) становится все важнее с каждым сезоном
На счет кофейной гущи - это у нас все гадают по МФ, а они лыжи подбирают
я крайне не доволен их подбором cкажу вам честно я создам тему, чтобы отписывались кто, какие лыжи получил на свой вес тогда я думаю все встанет на свои места .............
вот только с карбоном пролетел,что бы готовить лыжи нужно все их познать,тем более когда заказывали спорстмену под чм России,и знать у какого какой пластик ,как он циклются,шлифуется,переносит термуху итд,так как гоовлю лыжи к старту многим основной мой бред другой,но есть по мимо его от пелтов до росси как ни странно вот с ними нет проблем по жесткости ,так как все перепромеряются помимо фабрики,но от шведского пред заказа на карбон вообще в восторге,а друг на спорталберте заказывал в германии то же как слон доволен,планирую еще и йоко заказать у Николая
Добавлена заказная форма на весь ассортимент Atomic и Salomon Добавлен также каталог всей продукции Atomic и каталог всей продукции Salomon Можно ознакомиться с полным ассортиментом беголыжных товаров Атомик и Саломон, а также до 20 марта заказать любой товар (позже тоже можно, но нет гарантии, что заказ будет размещен). Наибольший интерес могут представлять ботинки Саломон. Обращаем также внимание, что в этом сезоне Атомик и Саломон предоставляют возможность заказать гоночные лыжи с технологией СКИН под вес - заказ на эти модели через форму для цеховых лыж. Обновленная форма заказа цеховых лыж. Добавлены модели Atomic REDSTER C9 SKINTEC и Salomon S-RACE SKIN.
Еще можно в течение 2-3 дней прислать заказы, чтобы попасть в основное окно предзаказа, со сроком поставки октябрь-ноябрь 2017. Далее прием предзаказов продолжится примерно до 20 апреля. Срок поставки будет ноябрь-декабрь.
До какого числа нужно внести предоплату и каким способом? По опыту прошлых предзаказов : на эл. почту высылалась квитанция на оплату 10 % стоимости,в этом году так же? Можно поподробней этот вопрос раскрыть,будет полезно и тем,кто заказывает лыжи первый раз.
Алексей, спасибо за вопрос, который очень важен, но недостаточно освещен. Пока все без изменений по условиям оплаты. После подтверждения заказа фабрикой (это примерно середина апреля) мы выставляем счет на предоплату 10%. Осенью, по факту прихода лыж, мы выставляем счет на оставшиеся 90%. После поступления оплаты отправляем лыжи покупателю. Отправляем лыжи любым способом по желанию покупателя (ТК, почта, курьерская служба). Доставку оплачивает покупатель. Можно также оплатить и забрать лыжи в магазине Мульти-спорт в Москве. Все контакты на сайте www.multi-sport.su.
Да не связывайтесь Вы с Амером Российским, там такой бардак твориться, что лыжи Вы увидите чёрти когда, а если и увидите, то в половине случаев получите не то, что хотели и вины в том Мульти Спорта ни какой ни будет.
Вся информация на странице предзаказа Atomic и Salomon (краткие презентации и заказная форма с необходимой информацией) -
Модели все новые, дизайн неординарный, на снегу лыжи смотрятся очень здорово, на тестах лыжи проявили себя очень хорошо, цены высокие, но сам продукт очень технологичный и инновационный.
Задавайте любые вопросы, заказывайте лыжи, получайте удовольствие от хорошего инвентаря!